Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] TES IV Plugin Utility  (Прочитано 8899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autumn

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« : 12 Мая 2010, 23:48 »
0
Надеюсь на помощь знающих людей.
При попытке соединения плагинов в один выдает:
HEDR check value is incorrect

Как сие исправляется?
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 23:48 от Autumn »

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 01:36 »
0
Цитата: Autumn
Надеюсь на помощь знающих людей.
При попытке соединения плагинов в один выдает:
HEDR check value is incorrect

Как сие исправляется?
Заранее благодарю.
1 из HEDR у двух плагинов имеет не правильную длину или забит не тем чем нужно.

1. Открыть и пересохранить оба плага в CS
2. Попробывать совместить или самим CS или другой утилиткой
3. Отдать мне я сделаю с помощью своей проги, но она бажная так что это последний вариант ((

Оффлайн Autumn

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 03:01 »
0
Цитата: Letonoots
1 из HEDR у двух плагинов имеет не правильную длину или забит не тем чем нужно.

1. Открыть и пересохранить оба плага в CS
2. Попробывать совместить или самим CS или другой утилиткой
3. Отдать мне я сделаю с помощью своей проги, но она бажная так что это последний вариант ((


Спасибо за предложение,но к сожалению там не пару-тройку плагинов так соединять)так что это будет лишь лишняя вам морока.)
Вот с СS хорошая мысль,но мое изучение его еще не дошло до раздела соединения плагинов...Не подкинете статейку или руководство по соединению,если вам не сложно?)Буду очень благодарна)

Оффлайн DreamyWanderer

  • *
  • Сообщений: 11
    • http://
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #3 : 28 Мая 2010, 18:49 »
0
Драсть)...у меня вопрос насчёт OBMM....есть ли  его руссифицированная версия?.. если  вам известно где его можно достать, немогли бы вы побаловать меня ссылочкой к нему))...спасибо)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 21:05 от DreamyWanderer »

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #4 : 28 Мая 2010, 21:34 »
0
Цитата: DreamyWanderer
Драсть)...у меня вопрос насчёт OBMM....есть ли  его руссифицированная версия?.. если  вам известно где его можно достать, немогли бы вы побаловать меня ссылочкой к нему))...спасибо)
Такого нет.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн DreamyWanderer

  • *
  • Сообщений: 11
    • http://
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #5 : 29 Мая 2010, 15:36 »
0
Жаль....знач будем-с разбираться....спасибо за внимание))

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 00:02 »
0
Цитата: DreamyWanderer
Жаль....знач будем-с разбираться....спасибо за внимание))
Всегда пожалуйста.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] TES IV Plugin Utility
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 11:38 »
0
Цитата: Autumn
TES4 Plugin Utility
При попытке соединения плагинов в один выдает:
HEDR check value is incorrect. Как сие исправляется? Заранее благодарю.

Проверте
1. Для работы необходим The Sun Java 1.5 или выше. Вы можете скачать The Sun Java отсюда. Если вы не уверены, какая версия Java установлена на вашей системе, откройте коммандную строку (Пуск\Выполнить) и введите "java -version".
2. При установке программы разместите файлы TES4Plugin.jar и TES4Plugin-Silence.mp3 в выбранную вами директорию. Чтобы запустить утилиту, создайте ярлык программы и укажите "javaw -Xmx128m -jar <install-directory>\TES4Plugin.jar" в поле "Объект", где
<install-directory> должна быть заменена на директорию, в которую вы распаковали jar-файл. В образце ярлыка программы, включенном в zip-файл, указана \Tmp как директорию для установки.
-Xmx128m обозначает максимальный размер используемой утилитой памяти в мегабайтах (Этот пример допускает максимум в 128мб). Вы можете увеличить размер, если вам не хватает места при объединении очень больших плагинов.
3. Объединить Плагины (из Read Me)
Эта функция объединит два или более плагин-файлов и создаст новый объединённый плагин-файл. Получившийся файл заменит прежний, если таковой уже существует. Файлы будут объединены в порядке, обусловленном расставленными приоритетными значениями. Файлы приоритета 1 будут объединены перед файлами приоритета 2, файлы приоритета 2 будут объединены перед файлами приоритета 3, и т.д. Файлы с одинаковыми приоритетами будут объединены на базе времени модификации (file modification timestamps). Файл не будет объединён, если ему не назначен приоритет, или его приоритетное значение является неправильным (приоритетные значения должны быть больше 0). Укажите приоритетные значения, кликнув на ряду в таблице, и впишите желаемое число.
Если вы выберете опцию 'Delete last master record conflict', то вторая конфликтующая запись будет удалена из объединённого файла. В противном случае будет удалена первая конфликтующая запись. Две записи конфликтуют, если они обе модифицируют один и тот же объект в мастер-файле.
Если вы выберете опцию 'Edit master leveled list conflicts', то будут отображены конфликты уровневых списков и вы сможете вручную объединить предметы уровненых листов. Предметы могут быть скопированы из уровневого списка плагина в объединённый уровневый список, предметы могут быть удалены из объединённых уровневых списков, значения уровня и количества предметов в объединённом уровневом списке могут быть изменены. Если эта опция не будет выбрана, то конфликты уровневых списков будут устранены путём добавления уникальных записей из второго уровневого списка в первый (запись считается дубликатом существующей, если она имеет тот же уровневый номер и item form ID).
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА: TES4 Plugin Utility не поддерживает обрабатывающие скрипты. Если случится кофликт Editor ID, и вы решите переименовать Editor ID, тогда вы должны проверить скрипты в объединённом плагине и вручную изменить значение старого Editor ID на новое. Скомпилированые скрипты будут работать правильно после объединения без всяких изменений, но скрипты будут неверными, если они перекомпилированы без первоначального обновления значений Editor ID в источнике скрипта.
Обсуждение этой TES4 утилиты проходит на форуме Bethesda Elder Scrolls Construction Set

Но лучше для объединения плагинов пользоваться утилитой TES4Gecko, которая представляет собой обновленную и расширенную версию TES4 Plugin Utility. Справка по ней здесь

Цитата: DreamyWanderer
Драсть)...у меня вопрос насчёт OBMM....есть ли  его руссифицированная версия?.. если  вам известно где его можно достать, немогли бы вы побаловать меня ссылочкой к нему))...спасибо)

Почитай эту тему, там же и ссылки  
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 12:13 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)