Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 132531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #240 : 03 Апреля 2011, 15:24 »
0
Да, в моём варианте дверей должно быть много   Ну ничего, надо пробовать разные варианты, какой окажется эффективнее в игре и не будет давать сбои.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #241 : 03 Апреля 2011, 17:08 »
0
Скрипт на входную дверь.
Если она активируется игроком, то выходную дверь "разрушаем" и тут же выполняем "активате", чтобы игрок переместился.
Можно использовать один скрипт для всех входных дверей, если выходные двери прописать как родителя для входных.
З.Ы. Или OBSE и вперед.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #242 : 03 Апреля 2011, 17:38 »
0
Такой вопрос как заставить НПС кричать как бы во время боя, но чтобы его как такого не было

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #243 : 04 Апреля 2011, 00:10 »
0
Цитата: Visman
Скрипт на входную дверь.
Если она активируется игроком, то выходную дверь "разрушаем" и тут же выполняем "активате", чтобы игрок переместился.
Можно использовать один скрипт для всех входных дверей, если выходные двери прописать как родителя для входных.
З.Ы. Или OBSE и вперед.
За подсказку спасибо, Visman, попробую осуществить
Не совсем понял что значит "выходные двери прописать как родителя для входных"?
Моя идея заключалась в уничтожении ключа от двери сразу после перемещения,  не проще ли так будет?

Дополнительный вопрос: можно ли в принципе повесить на одну и ту же дверь несколько маркеров выхода? (я правда ещё не пробовал, пока дело до этого не дошло; быть может это всё проще чем поначалу кажется)
Другими словами, чтоб понятнее было: имеется дверь А и двери В1, В2, В3.  Если выходом для всех дверей В поставить одну дверь А, не возникнет ли путаницы?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #244 : 04 Апреля 2011, 00:58 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
За подсказку спасибо, Visman, попробую осуществить
Не совсем понял что значит "выходные двери прописать как родителя для входных"?
Моя идея заключалась в уничтожении ключа от двери сразу после перемещения,  не проще ли так будет?

Дополнительный вопрос: можно ли в принципе повесить на одну и ту же дверь несколько маркеров выхода? (я правда ещё не пробовал, пока дело до этого не дошло; быть может это всё проще чем поначалу кажется)
Другими словами, чтоб понятнее было: имеется дверь А и двери В1, В2, В3.  Если выходом для всех дверей В поставить одну дверь А, не возникнет ли путаницы?

А не легче :

Повесить скрипт с глоб переменной и по условию активате

moveto marker1
moveto marker2
.....................
moveto markerN
(Это конечно если не надо , чтобы неписи тоже могли ходить через эти двери)

Ну и ключ конечно

Ничего не ломая, потому как вроде если реф унистожен то при зачистке локации ее отрубают вообще.

Такое я наблюдал в Нериме у меня пропадали куда-то мои(самодельные) маркеры телепортации

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #245 : 05 Апреля 2011, 14:43 »
0
Цитата: UNREAL
Такой вопрос как заставить НПС кричать как бы во время боя, но чтобы его как такого не было
Меня тоже очень интересует этот вопрос...
А не было бы боя или крика (звука)? Речь идет об анимации "кричащий персонаж"?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #246 : 05 Апреля 2011, 17:34 »
0
Цитата: NAVYgator
Меня тоже очень интересует этот вопрос...
А не было бы боя или крика (звука)? Речь идет об анимации "кричащий персонаж"?
Да ФЕЙСГЕНОМ я могу заставить актера открывать рот, но вот чтобы шевелить губами при этом у меня не получилось,
к сожалению.

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #247 : 06 Апреля 2011, 13:54 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Какой существует простой способ  запретить ГГ вернутся назад в дверь, в которую он только что вошёл? Закрыть дверь навечно, так сказать.

Можно сделать так, что дверь, ведущая назад, отключена (disabled). При этом маркер на нее продолжает работать, и герой попадает в комнату, а обратно - этой двери нет. Вместо нее поставить дверь, котрая никуда не ведет.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #248 : 06 Апреля 2011, 16:38 »
0
Цитата: Horinf
Можно сделать так, что дверь, ведущая назад, отключена (disabled).
Да, конешно, частично я так и сделал. Правильные решения приходят во время работы.


================

Э-э-э...а где можно посмотреть список добавляемых визуальных эффектов? Ну вот активируешь некий предмет, а в него (или в игрока, не принципиально) бьёт например молния.
Пламя у меня  есть, всё работает, но хочется посмотреть что можно сделать ещё.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 19:55 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #249 : 16 Апреля 2011, 21:21 »
0
Появилась проблема - КС перестал сохранять плагин, если открыт еще какой-то, кроме мастер-файла. То есть, если я в КС помечаю мастер-файл, открываю и сохраняю новый плагин, то он сохраняется без проблем. А если мне нужно открыть еще, скажем, один из плагинов UL, чтобы подобрать локацию, то при сохранении КС выдает ошибку и закрывается. Была ли у кого-нибудь похожая пролема, и как ее решали? КС переустановил, не помогло.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #250 : 17 Апреля 2011, 03:01 »
0
Цитата: Horinf
Появилась проблема - КС перестал сохранять плагин, если открыт еще какой-то, кроме мастер-файла. То есть, если я в КС помечаю мастер-файл, открываю и сохраняю новый плагин, то он сохраняется без проблем. А если мне нужно открыть еще, скажем, один из плагинов UL, чтобы подобрать локацию, то при сохранении КС выдает ошибку и закрывается. Была ли у кого-нибудь похожая пролема, и как ее решали? КС переустановил, не помогло.
Нужно снова запускать CS, в смысле пометить плагин UL как активный и подтвердить своё согласие на загрузку, мастер отметится автоматически, или я что-то не так понял?) У меня плагины от UL нормально редактируются, хотя их очень много и возможно, есть какая-то взаимосвязь между ними.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 03:02 от Teinaava »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #251 : 17 Апреля 2011, 07:34 »
0
Horinf
Это происходит потому, что вы затрагиваете локацию из другого плагина, а не мастер-файла. Стандартный CS не поддерживает зависимость esp от esp, используйте CSE или предварительно конвертируйте ваш плагин UL в esm.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 07:34 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #252 : 17 Апреля 2011, 10:20 »
0
Интересно, раньше всегда поддерживал у меня, или как тогда мне удавалось делать плагины под UL?
Нет, если я помечу плагин UL как активный, я буду его изменять, а мне нужно сделать надстройку.
Спасибо за ответы, попробую экстендер!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 10:21 от Horinf »
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #253 : 18 Апреля 2011, 09:51 »
0
Цитата: Alliria
Horinf
Это происходит потому, что вы затрагиваете локацию из другого плагина, а не мастер-файла. Стандартный CS не поддерживает зависимость esp от esp, используйте CSE или предварительно конвертируйте ваш плагин UL в esm.
А если плаг будет конвертирован в esm, то значения глобальных переменных из него станут доступны для запросов из других esp-плагинов?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #254 : 18 Апреля 2011, 12:36 »
0
Цитата: NAVYgator
А если плаг будет конвертирован в esm, то значения глобальных переменных из него станут доступны для запросов из других esp-плагинов?
Если речь идет о глобальных переменных, вводимых этим плагом, то да.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 12:37 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #255 : 18 Апреля 2011, 15:30 »
0
Цитата: Alliria
Если речь идет о глобальных переменных, вводимых этим плагом, то да.
Обнадеживающая информация. Сегодня попробую обмен информацией esm-esp.
Я так понимаю, что в файле ESM (напр. MyBasePlug.esm ) глобальная переменная  должна иметь любое имя (напр.: GlobVarMyESM), в скрипте ESM-файла ей присваивается какое-либо значение, а скрипт ESP-файла может ее запросить:

set MyQuest.VarMyESP to GlobVarMyESM

и дальше оперировать этим значением по необходимости, да?
При этом перед созданием ESP-плагина мой ESM-плагин должен быть "выбран" в списке файлов при запуске CS, т.е. MyEspPlug.esp должен быть зависимым не только от Oblivion.esm, но и от MyBasePlug.esm ...?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #256 : 18 Апреля 2011, 16:25 »
0
Цитата: NAVYgator
Обнадеживающая информация. Сегодня попробую обмен информацией esm-esp.
Я так понимаю, что в файле ESM (напр. MyBasePlug.esm ) глобальная переменная  должна иметь любое имя (напр.: GlobVarMyESM), в скрипте ESM-файла ей присваивается какое-либо значение, а скрипт ESP-файла может ее запросить:

set MyQuest.VarMyESP to GlobVarMyESM

и дальше оперировать этим значением по необходимости, да?
При этом перед созданием ESP-плагина мой ESM-плагин должен быть "выбран" в списке файлов при запуске CS, т.е. MyEspPlug.esp должен быть зависимым не только от Oblivion.esm, но и от MyBasePlug.esm ...?
1.Да
2.Если в плагинах только скрипты , сожно вообще не иметь зависимость от Облы

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #257 : 08 Мая 2011, 04:38 »
0
Честно говоря никогда не занимался добавлением диалогов неписям,

но вот возникла необходимость:
Как новому неписю, или тому , у которого мало вариантов, добавить конверсации
т.е. когда неписи болтают.

В Нехриме например, (может только у меня ) неписи не общаются или мало
, что выглядит странно.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #258 : 08 Мая 2011, 11:47 »
0
Цитата: Alliria
Horinf
Это происходит потому, что вы затрагиваете локацию из другого плагина, а не мастер-файла. Стандартный CS не поддерживает зависимость esp от esp, используйте CSE...
Я недавно поставил себе CSE. Появилось много интересных возможностей. А как CSE используется для этого случая?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #259 : 08 Мая 2011, 14:15 »
0
Цитата: NAVYgator
Я недавно поставил себе CSE. Появилось много интересных возможностей. А как CSE используется для этого случая?
Т.к. он поддерживает зависимость есп от есп, нет нужды заморачиваться с конвертированием родительского есп в есм и обратно. По мне так очень полезная фитча, как и расширенный редактор скриптов.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #260 : 08 Мая 2011, 15:11 »
0
Цитата: Alliria
Т.к. он поддерживает зависимость есп от есп, нет нужды заморачиваться с конвертированием родительского есп в есм и обратно. По мне так очень полезная фитча, как и расширенный редактор скриптов.
Так вопрос в том и состоит: КАК ЭТО в нем РАБОТАЕТ? Можно считывать переменные между esp? И что, зависимость сохраняется при загрузке в игру? Мне это действительно нужно...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #261 : 08 Мая 2011, 15:54 »
0
Цитата: NAVYgator
Так вопрос в том и состоит: КАК ЭТО в нем РАБОТАЕТ? Можно считывать переменные между esp? И что, зависимость сохраняется при загрузке в игру? Мне это действительно нужно...

Так же, как и при сохранении на esm. Вы сможете подгрузить для какого-либо esp мастеры-esp. Для игры же вообще разницы никакой.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 15:55 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #262 : 13 Мая 2011, 18:46 »
0
Как заставить конструктор воспринимать левые бса-архивы? Знаю есть SArchiveList из инишника конструктора, но он как и игровой вмещает лишь определенное кол-во знаков. А я смутно припоминаю (хотя может меня глючит), что есть способ добавить сколько угодно архивов. Может кто что подскажет?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #263 : 13 Мая 2011, 19:45 »
0
Цитировать
Как заставить конструктор воспринимать левые бса-архивы?
Совсем совсем левые? Обычно БСА имеющие название такое же как и есп-файл подхватываются автоматом. Остальные - совсем левые - только путем регистрации в ини файле. Самое смешное, забыл как это делается
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #264 : 13 Мая 2011, 19:58 »
0
В том и дело, что файл есм и пока я не добавил в ConstructionSet.ini, архив КС не видел. Но есть еще способ, ведь основные Обловские архивы КС находит, хотя они не добавлены в ConstructionSet.ini, причем переименованы и парочка перепакованы.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #265 : 13 Мая 2011, 22:42 »
0
У меня также. Но это лечится заходом в игру. Достаточно зайти в игру с подключенным есп\есм файлом, на который подвязан бса архив. После этого все будет отображаться в КС.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #266 : 13 Мая 2011, 23:20 »
0
На есм архивы не подвязываются, ни для игры ни для КС.

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #267 : 03 Июня 2011, 18:48 »
0
Проблема заключается в следующем: окрашиваю ландшафт текстурой, и попадаются области которые категорически отказываются принимать новую текстуру, как правило они имеют четкие границы, довольно большие по размерам, и возникает вопрос - как с этим бороться?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #268 : 03 Июня 2011, 20:06 »
0
Слишком много текстур уже добавлено в данный квадрант окрашиваемой ячейки. При открытом окне раскраски и активном окне мира нажми I и удаляй в появившемся окне не нужные текстуры.

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #269 : 03 Июня 2011, 20:23 »
0
благодарствую, помогло.
и еще вопрос - возможно ли изменить анимацию боя для конкретного непися?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 23:19 от Ksenobait »