Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Графика TES IV  (Прочитано 76357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Видок

  • *
  • Сообщений: 200
[Oblivion] Графика TES IV
« : 20 Апреля 2010, 23:21 »
0
И так, мой друг приобрёл комп 4-ядерник, и он поставил себе Обливион. Все настройки на максимуме, что в лаунчере, что в самой игре в настройках. Но я то знаю, что можно повысить планку графки в игре ещё выше!
Поэтому попрошу в студию моды/плагины, изменяющие графику в Обливионе.
Также, кто мог бы написать параметры ини-файла, для лучшей картинки игры.

Короче говоря, собираю в этой теме все плагины для графики!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 23:22 от Видок »

Оффлайн Арсинис

  • *
  • Сообщений: 149
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #1 : 20 Апреля 2010, 23:24 »
0
Qarls Texture Pack III [QTP] - лучший на сегодняшний день сборник текстур. Скалы, ландшафт, подземелья, архитектура, кровь, бабочки, снежинки, мебель.

Bomret Texture Pack for Shivering Isles - Текстуры в высоком разрешении для Дрожащих Островов.


Improved Doors and Flora - Отличный ретекстур дверей и растений.

Improved Trees and Flora - Отличный ретекстур деревьев и растений. ЧАСТЬ 1.

Improved Trees and Flora 2 - Отличный ретекстур деревьев и растений. ЧАСТЬ 2.

Improved Fruits Vegetables and Meats - Отличный ретекстур фруктов, овощей и мяса.


Classic Sword Replacers - Реплейсер оригинальных мечей, новые модели и текстуры.

4096X4096 Normal Map-2048X2048 Border Regions-LOD - Замена текстур дальнего ландшафта, а так же областей расположенных за границами Сиродиила, полная совместимость с QTP


SonicEthers Beaming Sunglare - Красивое солнце с лучами.

Real Lights - Улучшает освещение.


Improved Sky Textures - текстуры неба

Night Sky Fire and Ice 3 - текстуры ночного неба.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 22:36 от Тилк »

Оффлайн Видок

  • *
  • Сообщений: 200
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #2 : 20 Апреля 2010, 23:33 »
0
Арсинис
Премного благодарен!

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 00:22 »
0
Цитата: Арсинис
Real Lights - Улучшает освещение.
Попиарю себя - этот плагин можно найти тут. Переведенный, естественно.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 09:31 »
0
Oblivion Graphics Extender
Множество новых эффектов: от божественных лучей и глубины резкости до cэл-шейдинга и имитации глобального освещения.

Про настройку ini толково написано на Летописях.

Оффлайн Арсинис

  • *
  • Сообщений: 149
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 09:51 »
0

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 12:21 »
0
~ Unique Landscapes ~
можно скачать уже готовые модификации локаций - Aspen Wood, Bravil Barrowfields, Blackwood Forest, Brena River Ravnine, Panther River, Arrius Creek, Chorrol Hinterland, Imperial Isle, Stendarr Valley, Beaches of Cyrodiil: The Lost Coast, Rolling Hills, Entius Gorge, FallenLeaf Everglade, The Great Forest: Lush Woodland, The Great Forest: Ancient Redwoods, The Heath: Wetland, Colovian Highlights, Ancient Yew Forest и The Dark Forest,

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/UL.shtml

Видок, для информации:  вовсе и не нужен 4-ядерник, вполне хватает 2-ядерник, 4гига оперативки и мощная гиговая видяха
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 12:35 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #7 : 21 Апреля 2010, 14:13 »
0
Спасибэ за ссылки, признателен

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 11:48 »
0
TamrielVWD
Улучшена дальность видимости на суше

AliveWaters Grass Bug Fix
Теперь под водой видно гораздо лучше.

Low Poly Grass-TESSource
Изменяет геометрию травы, с 20-и треугольников до 2-x, что практически незаметно графически, зато заметно в производительности - повышается FPS до 40%

Повышение производительности  (в среднем на 5-10 FPS)

Пакет утилит от NVIDIA для работы с текстурами DDS
 
Графика - раздел на сайте xtes.ru
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 03:16 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 21:20 »
0
Выложите кто-нибудь ини файл со стандартными настройками плиз.

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 21:27 »
0
Цитата: mango
Выложите кто-нибудь ини файл со стандартными настройками плиз.
Этот файл лежит в папке с игрой.
Oblivion_default.ini
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 14:49 »
0
Цитата: Арсинис
...

Improved Doors and Flora - Отличный ретекстур дверей и растений.

Improved Trees and Flora - Отличный ретекстур деревьев и растений. ЧАСТЬ 1.

Improved Trees and Flora 2 - Отличный ретекстур деревьев и растений. ЧАСТЬ 2.

Improved Fruits Vegetables and Meats - Отличный ретекстур фруктов, овощей и мяса.


...

miknmel1 сделал много красивых текстур городов, знаков и прочего http://www.tesnexus.com/modules/members/index.php?id=153868

В отличе от Qarl'a его текстуры не жрут ресурсы совсем и не создают нестабильность игры. Советую всем у кого нет четырехъядерника и мощой графической карты:
1. miknmel1 для городов, знаков и прочего http://www.tesnexus.com/modules/members/index.php?id=153868
2. Сеано для Аилеидских руин, лошадей, молотков, алхимии http://privat.bahnhof.se/wb220832/oblivion/download.html
3. Для Анвила Anvil Texture Replacer http://kalikut.silgrad.com/ob_mods3.html

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #12 : 30 Апреля 2010, 15:37 »
0
Очень не плохой сайт по данной теме, да и по стабильности и оптимизации "hard moded" Oblivion вообще - http://sites.google.com/site/oblivionpoinfo/
Можно подчеркнуть много полезной информации, в том числе и об устаревших модах, которые использовать крайне вредно. Единственное, сайт на английском языке.

Ну и моя версия замены оригинальных BSA игры, с уже интегрированными оптимальными и оптимизированными косметическими модификациями, подробнее на бывшем ТоррентсРУ - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2741819
Единственное, хотел бы дополнить информацию о сборке, в частности о проблемах связанных с ней:
Процесс Oblivion.exe крашится сразу после запуска - связано с тем, что по каким то причинам игра не подхватывает BSA с пользовательским интерфейсом игры, резолюция - распаковать Oblivion - Misc.bsa в папку Data, например через bsa commander.
Вторая проблема связана с Luchaires HGEC Body Seam Reducer, который оказывает совершенно противоположный результат чем должен, с чем это связано не знаю, и возникает далеко не у всех и не всегда. Постараюсь выложить обновленные архивы или патч, позже.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:41 от Hitman_X3Z »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 15:51 »
0
Hitman_X3Z: интересно... надо будет глянуть.
Только смущают замыленные текстуры тел, которые положил в пак.
Но в принципе - их и отдельным модом можно без труда заменить.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 16:26 »
0
Kris†a™, скорее этот выбор, мой персональный фетиш, ну и хайрез текстурки выглядят одинаково хорошо, что из дали, что при максимальном приближении. А сама кожа - идеальной и не стареющей)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 16:28 от Hitman_X3Z »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #15 : 01 Мая 2010, 22:08 »
0
У меня такой вопрос - возможно ли увеличить детализацию/прорисовку персонажа при помощи модов?

P.S. а то тут накидали кучу модов и совсем не понятно какой как работает и че меняет.
Может описание со скринами сравнением/изменений добавляйте... было бы очень удобно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #16 : 02 Мая 2010, 05:12 »
0
Kris†a™
Что именно? Количество поликов- на врятли, текстуры можно, долго думал на этим, собственно из самых оптимальных вариантов нашел только то что вшивал в свои БСА, проблема в том, что без вшивания, эти текстуры и\или карты бампа не всегда подцепляются Обливионом через инвалидацию, причем любую. Правда на практике это касается обливиона с модами, чистый все подхватывает, а вот уже даже FCOM в своей минимальной конфигурации начинает вызывать проблемы.



Ну и на вскидку, из того что ставил по текстурам:
IFT Improved Facial Textures, FaceTextures2 от Элайи, HGEC Body D Cup c 4096x4096 Default package v1.2, robert male body v5
Если игра подхватит первые два пака как надо, то уже все будет замечательно!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 05:13 от Hitman_X3Z »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #17 : 02 Мая 2010, 09:12 »
0
Цитировать
Что именно? Количество поликов- на врятли
ой ли?
Тут как туториал, так и файлы высокополигональной головы есть.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Sadiell

  • *
  • Сообщений: 236
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #18 : 02 Мая 2010, 09:42 »
0
Посоветуйте следует ли качать Qarls Texture Pack III ? Размер не маленький, а скриншоты что то не впечатляют. Мне просто интересно, как это выглядит глобально, а не на отдельных предметах, что демонстрируют скриншоты.
Награды Победитель конкурса локализаторов №1 по теме "Кругом вода"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #19 : 02 Мая 2010, 10:40 »
0
Цитата: Hitman_X3Z
Kris†a™
Что именно?
Я имела ввиду детализацию кожи. Она сама по себе не гладкая (и не пластиковая). Как заставить игру, чтоб она рендерила эти все не ровности? И чтоб они стали видны.
И возможно ли это по определению?


Цитата: Baellir
ой ли?
Тут как туториал, так и файлы высокополигональной головы есть.
Ты сам пробовал по этой статье создать голову и потом экспортировать ее в игру?
Там проблем - выше крыше. И первая проблема, так это то что ново созданная перестает закрывать глаза, до кучи - слетает анимация выражения лица и т.д.

Скажу так - у моего персонажа переделана 3D модель головы... и могу точно сказать - второй раз я этот путь пройти не хотела бы.
А экспорт пришлось делать через одно место, со сбросом кординат (и в дальнейшем их вставлять от стандартной и т.д. и т.п.)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #20 : 02 Мая 2010, 15:39 »
0
Цитата: Kris†a™
Я имела ввиду детализацию кожи. Она сама по себе не гладкая (и не пластиковая). Как заставить игру, чтоб она рендерила эти все не ровности? И чтоб они стали видны.
И возможно ли это по определению?
Я не знаю, может быть и возможно, если посмотреть на Robert'a v5, с его 30-ти метровыми картами нормалей...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #21 : 02 Мая 2010, 16:39 »
0
Цитата: Hitman_X3Z
Я не знаю, может быть и возможно, если посмотреть на Robert'a v5, с его 30-ти метровыми картами нормалей...
У меня самой карты по 21 Мб. Это не решение...
Игра рендерит на лету смазанную картинку, а вот как ее заставить рендерить высоко детализированную - я не знаю :(
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #22 : 02 Мая 2010, 17:33 »
0
Цитата: Kris†a™
У меня самой карты по 21 Мб. Это не решение...
Игра рендерит на лету смазанную картинку, а вот как ее заставить рендерить высоко детализированную - я не знаю :(
Полноценное использование Шейдеров 3.0 в игре влючено? То что с подменой shaderpackage0XX.sdp на shaderpackage019.sdp.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 17:40 от Hitman_X3Z »

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #23 : 02 Мая 2010, 18:41 »
0
Цитата: Hitman_X3Z
... текстуры можно, долго думал на этим, собственно из самых оптимальных вариантов нашел только то что вшивал в свои БСА, проблема в том, что без вшивания, эти текстуры и\или карты бампа не всегда подцепляются ...

Текстуры лица у меня подцепляются только комбинацией "бса редирекшн" + ArchiveInvalidation.txt, это если не прошивать .бса имеется в виду. ArchiveInvalidation.txt только ради лица и держу, и еще текстуры лошадей почти не цепляются, кстати, хуже лиц.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #24 : 02 Мая 2010, 18:53 »
0
Цитата: Hitman_X3Z
Полноценное использование Шейдеров 3.0 в игре влючено? То что с подменой shaderpackage0XX.sdp на shaderpackage019.sdp.
хм... можно подробней?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DeadMaroz

  • *
  • Сообщений: 61
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #25 : 02 Мая 2010, 18:57 »
0
1)  зайти в C:\Users\*учётка*\Documents\My Games\Oblivion
2)открыть rendererInfo.txt, там в конце будет

  Shader Package           : "хх"
 Запомни что вместо хх, обычно там 13.
3)далее в Oblivion\Data\Shaders
4)shaderpackage0хх.sdp ( Вместо хх - число из п.2) переименовать в что угодно (с целью сделать копию)
5)shaderpackage019.sdp переименовать в shaderpackage0хх.sdp (Вместо хх - число из п.2)

P.S: вот только разницы никакой от этого трюка. Только в воде. И то, она в 13 лучше. <ИМХО ессно
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 19:03 от DeadMaroz »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #26 : 02 Мая 2010, 19:11 »
0
Kris†a™
Покажи нормал мап
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #27 : 02 Мая 2010, 19:13 »
0
Цитата: DeadMaroz
...

P.S: вот только разницы никакой от этого трюка. Только в воде. И то, она в 13 лучше. <ИМХО ессно
...

В ини файле разрешил 3ий шейдер:

bAllow30Shaders=1
bForce1XShaders=0

?

Оффлайн DeadMaroz

  • *
  • Сообщений: 61
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #28 : 02 Мая 2010, 19:15 »
0
Цитата: Arrow
В ини файле разрешил 3ий шейдер:

разумеется

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #29 : 02 Мая 2010, 20:01 »
0
Цитата: DeadMaroz
P.S: вот только разницы никакой от этого трюка. Только в воде. И то, она в 13 лучше. <ИМХО ессно
Спс, но от этого трюка - "0" визуальной пользы.

Цитата: Baellir
Kris†a™
Покажи нормал мап
Кинула в личку... А сам фрагмент текстуры можешь тут: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=372091 глянуть.

Цитата: Arrow
В ини файле разрешил 3ий шейдер:

bAllow30Shaders=1
bForce1XShaders=0
Спс, но до этого я и сама додумалась
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)