Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wrye Bash & Wrye Smash  (Прочитано 133385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #240 : 16 Марта 2015, 20:44 »
0
По сути, да. :)
Понятно. Благодарю. Теперь у меня есть ещё вопрос ( надеюсь не надаем вам раньше, их тут у  меня не мало  :-[). Ситуация такая - имеется Boos log в котором:
Спойлер - скрытое:
Skyrim.esm Активен
Update.esm Активен

    Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
    "Грязные" правки: 92 ITM, 3 UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.

Unofficial Skyrim Patch.esp Версия 2.1.0 Активен

    Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}

Dawnguard.esm Активен

    "Грязные" правки: 619 ITM, 82 UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.
    Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}

Unofficial Dawnguard Patch.esp Версия 2.1.0 Активен

    Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}

HearthFires.esm Активен

    "Грязные" правки: 184 ITM, 11 UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.

Unofficial Hearthfire Patch.esp Версия 2.1.0 Активен
Dragonborn.esm Активен

    "Грязные" правки: 61 ITM, 8 UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.

Unofficial Dragonborn Patch.esp Версия 2.1.0 Активен

    Bash-теги: {{BASH: Delev}}
Real Wildlife Skyrim 0.1.esp Активен

    Bash-теги: {{BASH: Delev}}
Rebirth Monster.esp Активен

    Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
Подскажите, надо было ли включать в Bashed panch неофициальные дополнения?
P.S. В спойлере только те моды которые помечены тегом Bash. ( Как я понимаю те, что не отмечены сим тегом, при создании патча учитываться не будут?)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #241 : 16 Марта 2015, 21:49 »
0
Башед патч объединяет не моды, а различные записи, которые затрагивают уровневые списки. Это позволяет избежать многих конфликтов. Так что если Ври Баш посчитал, что надо объединять неофициальные патчи с другими модами, то так оно и должно быть.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #242 : 16 Марта 2015, 22:01 »
0
Башед патч объединяет не моды, а различные записи, которые затрагивают уровневые списки. .Это позволяет избежать многих конфликтов. Так что если Ври Баш посчитал, что надо объединять неофициальные патчи с другими модами, то так оно и должно быть
C уровневыми списками более или менее понятно. Но когда начинаешь делать патч там в левом окне есть эта функция ( объединение патчей и пояснение звучит, как - объединение патчей в один Bashed patch), но WB их почему то не помечает.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #243 : 16 Марта 2015, 23:04 »
0
Вот на этот вопрос я ответа не знаю. :)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #244 : 16 Марта 2015, 23:16 »
0
Вот на этот вопрос я ответа не знаю. :)
И такое бывает. подожду, может кто и подскажет

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #245 : 17 Марта 2015, 18:00 »
0

Ситуация такая - имеется Boos log в котором:
Спойлер - скрытое:

Skyrim.esm Активен
Update.esm Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
"Грязные" правки: 92 ITM, 3 UDR записей.
Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.
Unofficial Skyrim Patch.esp Версия 2.1.0 Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
Dawnguard.esm Активен
"Грязные" правки: 619 ITM, 82 UDR записей.
Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
Unofficial Dawnguard Patch.esp Версия 2.1.0 Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
HearthFires.esm Активен
"Грязные" правки: 184 ITM, 11 UDR записей.
Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.
Unofficial Hearthfire Patch.esp Версия 2.1.0 Активен
Dragonborn.esm Активен
"Грязные" правки: 61 ITM, 8 UDR записей.
Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.
Unofficial Dragonborn Patch.esp Версия 2.1.0 Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev}}
Real Wildlife Skyrim 0.1.esp Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev}}
Rebirth Monster.esp Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}

Подскажите, надо было ли включать в Bashed panch неофициальные дополнения?
P.S. В спойлере только те моды которые помечены тегом Bash.
( Как я понимаю те, что не отмечены сим тегом, при создании патча учитываться не будут?)

Неофициальные патчи (или, как Вы изволили выразится - неофициальные дополнения) надо в обязательном порядке включать в Bashed Patch, иначе смысл их установки в игру непонятен.

Что для их правильной интеграции в игру нужно сделать?

1. Обновить утилиты Wrye Bash и BOSS до последних стабильных версий
Wrye Bash - v. 305, BOSS - v.2.0.3
Скачать и установить

2. Вручную внести изменения в файл taglist.yaml, расположенный в директории ....\Skyrim\Mopy\Bash Patches\Skyrim, файл открывается текстовым редактором.
Спойлер - скрытое:

Добавить недостающие Bash-теги для следующих файлов (по рекомендациям сайта riotpixels.com)

Unofficial Skyrim Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Encounter,C.ImageSpace,C.Light,C.Location,C.Music,C.Name,C.Owner,
C.Water,Delev,Graphics,Invent,Names,Relev,Sound,Stats}}

Unofficial Dawnguard Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Location,C.Name,C.Encounter,Delev,Graphics,Invent,Names,Sound,Stats}}

Unofficial Hearthfire Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Location,C.Owner,C.Water,Invent,Names,Sound,Stats}}

Unofficial Dragonborn Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Encounter,C.Location,C.Music,C.Name,Delev,Graphics,Invent,Names,Sound,Stats}}

Для остальных, установленных у Вас модов, Вы можете так же добавить необходимые, по вашему мнению, теги. Назначение тегов см. в первом топике темы.

3. Обновить все установленные у Вас неофициальные патчи до последних версий - v. 2.1.0.
Скачать и установить в игру с помощью утилиты Wrye Bash

4. Обновить мастерлист BOSS до последней версии (на момент написания поста revision: 243415ce3).
Если есть затруднения с автоматическим обновлением мастерлиста,
читайте тему форума BOSS - Автосортировщик модов

5. Запустить утилиту BOSS и отсортировать установленные в игру плагины.
При наличии после сортировки неизвестных BOSS-у плагинов установить для них свои правила сортировки с помощью Менеджера пользовательских правил, доступного из меню BOSS GUI.exe.
ВАЖНО: по окончании сортировки в логе BOSS не должно быть неизвестных плагинов.

6. Для файлов, имеющих в логе BOSS пометку
"Грязные" правки: *** ITM, ** UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь."
произвести очистку в соответствии с указанной инструкцией
(см. тему форума [Skyrim] Tes5 Edit).
Если же произвести очистку затруднительно, то можно скачать уже очищенные от грязных правок версии файлов для Skyrim LE здесь 
Спойлер - скрытое:
В архиве очищенные версии файлов Update.esm, Dragonborn.esm, HearthFires.esm, Dawnguard.esm для легендарного издания Skyrim - после скачивания и распаковки архива заменить архивными файлами файлы в папке ....\Skyrim\Data .
(но все же лучше очистку сделать самому, там нет ничего сложного).

7. Запустить утилиту Wrye Bash и создать Bashed Patch.
Утилита сама все сделает, Вам только необходимо отметить галочками нужные Вам пункты.
Все необходимые записи в меню создания Bashed Patch добавятся автоматически, в соответствии с добавленными Вами в файл taglist.yaml тегами.
Спойлер - скрытое:
В первом разделе в меню создания Bashed Patch "Объединение патчей" позываются только объединяемые моды, данные из которых полностью переносятся в Bashed Patch и которые после создания Bashed Patch будут отключены.
Что же касается неофициальных патчей, то из них экспортируются в Bashed Patch только те данные, на которые имеются теги и они после создания Bashed Patch не отключаются и поэтому их и нет в первом разделе.
В разделах меню создания Bashed Patch "Импорт данных", "Импорт названий" и "Уровневые списки" показываются только те моды, которые имеют соответсвующий тег.
В разделе меню создания Bashed Patch "Исправление параметров игры" Вы сами можете подкеррктировать те параметры игры, которые Вы считаете нужными.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #246 : 17 Марта 2015, 18:53 »
0
Спасибо за рекомендации, уста aKing. Подскажите, как бы так обновить WB. Что бы новая версия видела в установщике плагины, как установленные. ( я сначала ставил версию 3.0.0. после нашёл версию 3.0.4.1. удалил старую правда при удалении через Revoinstaler сделал так, что бы папка " Skyrim Mods" осталась но после установки WB 3.0.4.1. На вкладке " Установщике" все моды изображались, как готовые к установке.) Может имеет смысл накатит новую версию поверх старой - глюков не будет?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #247 : 17 Марта 2015, 21:43 »
0

Спасибо за рекомендации, уста aKing.
Подскажите, как бы так обновить WB, что бы новая версия видела в установщике плагины, как установленные.
( я сначала ставил версию 3.0.0. после нашёл версию 3.0.4.1. удалил старую правда при удалении через Revoinstaler сделал так, что бы папка " Skyrim Mods" осталась но после установки WB 3.0.4.1. На вкладке " Установщике" все моды изображались, как готовые к установке.)
Может имеет смысл накатит новую версию поверх старой - глюков не будет?

Почитайте эту тему - ответ на Ваш вопрос уже давно озвучен.
P.S. - Если у Вас на предыдущей версии утилиты (до обновления)
- не сохранена резервная копия конфигурации утилиты Wrye Bash
- в папке установщики присутствуют не все моды, установленные в игру (устанавливали моды не через утилиту)
то во вкладке "Установщики" после обновления утилиты установочные пакеты будут помечены или как не установленные или вообще будут отсутствовать - в этом случае сделать можно только одно - заново провести процедуру установки всех нужных Вам установочных пакетов через утилиту Wrye Bash.
Во всех остальных случаях во вкладке "Установщики" процесс обновления утилиты ничего не меняет.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #248 : 17 Марта 2015, 22:12 »
0
Уважаемый, aKing. Подскажите Я правильно понимаю что функция " Объединение патчей". В Bashed patcher служит для того, чтобы два мода имеющие одно действо в игре загружались одновременно в игре? (Такой момент есть два мода отвечающие за добивание, но в игре всё время срабатывает всегда один и тот же мод.  )

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #249 : 17 Марта 2015, 23:00 »
0

Подскажите Я правильно понимаю что функция " Объединение патчей". В Bashed patcher служит для того, чтобы два мода имеющие одно действо в игре загружались одновременно в игре?
(Такой момент есть два мода отвечающие за добивание, но в игре всё время срабатывает всегда один и тот же мод.  )

Нет, понимаете не правильно.
Функция " Объединение патчей" в Bashed Patch служит для устранения конфликтов модов, имеющих одинаковое влияние на игру - после объединения модов в Bashed Patch в игре всегда будут срабатывать изменения, имеющиеся в моде, стоящем в списке загрузки модов ближе к окончанию списка.
Пример
Спойлер - скрытое:
мод А - стоит в списке загрузки в начале - изменяет время респауна (tc1=1), изменяет продолжительность суток (s1=30 часов), изменяет текстуры воды (w1.dds), неба (b1.dds) и дорог (r1.dds).
мод B - стоит в списке загрузки в середине - изменяет продолжительность суток (s2=20), изменяет текстуры воды (w2.dds).
мод С - стоит в конце списка загрузки - изменяет время респауна (tc3=25), изменяет текстуры дорог (r3.dds).
После объединения модов в в Bashed Patch получаем:
Моды A, B, C - отключены (помечены в окне "Моды" Wrye Bash как объединенные)
Bashed Patch - изменяет время респауна (tc3=25), изменяет продолжительность суток (s2=20), изменяет текстуры воды (w2.dds), изменяет текстуры дорог (r3.dds), изменяет текстуры неба (b1.dds)
В итоге 3 мода, влияющих на игру в одинаковых областях, объединены в один патч и все их конфликты устранены. Дополнительно получили освобождение двух слотов в списке активных модов (утилита поддерживает не более 255 активных модов).
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #250 : 17 Марта 2015, 23:21 »
0
То есть в моём случае
(Такой момент есть два мода отвечающие за добивание, но в игре всё время срабатывает всегда один и тот же мод.  )
WB не поможет, сделать так чтобы работали эти два мода одновременно?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #251 : 17 Марта 2015, 23:26 »
0

То есть в моём случае  WB не поможет, сделать так чтобы работали эти два мода одновременно?

Нет, Wrye Bash в этом случае не поможет => cм. мое предыдущее сообщение
P.S. - озвучь, какие это моды и чего ты хочешь иметь в игре?
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #252 : 17 Марта 2015, 23:42 »
0
VioLens-A-Killmove-Mod-v2.0-ru -позволяет  контролировать добивающие приемы для ближнего и дистанционного боя. Взято тут
heart-breaker-a-killmove-mod -Мод позволяет вырывать сердца у побежденных NPC. Соответствующая анимация прилагается. Есть возможность получения таким образом сердец Взято тут

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #253 : 18 Марта 2015, 00:03 »
0

VioLens-A-Killmove-Mod-v2.0-ru -позволяет  контролировать добивающие приемы для ближнего и дистанционного боя. Взято тут heart-breaker-a-killmove-mod -Мод позволяет вырывать сердца у побежденных NPC. Соответствующая анимация прилагается. Есть возможность получения таким образом сердец Взято тут

Моды абсолютно совместимы и прекрасно работают вместе безо всяких объединений.
Утилита Wrye Bash тут не играет никакой роли - дело, скорее всего, или в некорректной установке модов или в их неправильной настройке.
Попробуйте выполнить следующее:
Спойлер - скрытое:
- проверьте выполнение требований к установке модов (версия Skyrim, наличие Dragonborn, SKSE, SkyUI)
- полностью удалите эти моды из игры с помощью утилиты Wrye Bash
- пересоздайте Bashed Patch
- пересоздайте INI-файлы игры
- запустите игру и сделайте сохранение без этих модов
- установите эти моды по новой через Wrye Bash
- отсортируйте плагины BOSS-ом
- пересоздайте Bashed Patch
- внимательно перечитайте READ ME к каждому моду
- запустите игру и произведите настройку модов через МСМ-меню.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #254 : 18 Марта 2015, 00:16 »
0
Моды обсолютно совместимы и прекрасно работают вместе безо всяких объединений
Попробуйте следующее:- отсортируйте плагины BOSS-ом
В том  то и дело, что Boss не опознаёт - VioLens-A-Killmove-Mod-v2.0-ru  и всё время ставит его в низ Сразу за Bashed patchem.  А heart-breaker-a-killmove-mod после сортировки стоит в  середине. Как бы узнать куда правильно его пристроить.  Для Bossa я скачал новый лист правда маркировка у него 6dc423477. Может в этом причина

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #255 : 18 Марта 2015, 00:33 »
0

В том  то и дело, что Boss не опознаёт - VioLens-A-Killmove-Mod-v2.0-ru  и всё время ставит его в низ Сразу за Bashed patchem. 
А heart-breaker-a-killmove-mod после сортировки стоит в  середине. Как бы узнать куда правильно его пристроить. 
Для Bossa я скачал новый лист правда маркировка у него 6dc423477. Может в этом причина

А я для кого писал несколько сообщений назад, что после сортировки BOSS не должно быть неизвестных плагинов? Когда же Вы научитесь правильно читать и понимать то, что Вам пишут  :o
C помощью Менеджера пользовательских правил назначьте для неизвестного плагина порядок сортировки (в раздел Combat)
P.S. - на этом флудить в теме (обсуждать моды на добивание) заканчиваем, т.к. это ни каким боком не связано с работой утилиты Wrye Bash.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Fess76

  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • если не я , то кто ?
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #256 : 18 Марта 2015, 11:56 »
0
Доброго времени суток, жители Anvilbay. Уважаемый, a.king61, WB установил версию 3,0,5(Standalone), Boss тоже заменил на версию 2.3.0. Далее по
Спойлер - Рекомедации:
2. Вручную внести изменения в файл taglist.yaml, расположенный в директории ....\Skyrim\Mopy\Bash Patches\Skyrim, файл открывается текстовым редактором.
Спойлер - скрытое:
Добавить недостающие Bash-теги для следующих файлов (по рекомендациям сайта riotpixels.com)

Unofficial Skyrim Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Encounter,C.ImageSpace,C.Light,C.Location,C.Music,C.Name,C.Owner,
C.Water,Delev,Graphics,Invent,Names,Relev,Sound,Stats}}

Unofficial Dawnguard Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Location,C.Name,C.Encounter,Delev,Graphics,Invent,Names,Sound,Stats}}

Unofficial Hearthfire Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Location,C.Owner,C.Water,Invent,Names,Sound,Stats}}

Unofficial Dragonborn Patch.esp ( для версии v2.1.0 Rus)
{{BASH:C.Climate,C.Encounter,C.Location,C.Music,C.Name,Delev,Graphics,Invent,Names,Sound,Stats}}
Для остальных, установленных у Вас модов, Вы можете так же добавить необходимые, по вашему мнению, теги. Назначение тегов см. в первом топике темы.
Через Edit with Notepad попытался внести изменения в файл "taglist.yaml". Выглядит это теперь 
Спойлер - так:
*Красным это то что добавил я и не отображается в Boss loge, зелёным какие теги были до исправления.
plugins:
  - name: Update.esm
    tag:
      - Delev
      - Relev
    dirty:
      - crc: 0x412d96fb
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 50
        udr: 1
      - crc: 0x7f464083
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        udr: 1
      - crc: 0xe5b67bda
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 92
        udr: 3
  - name: Unofficial Skyrim Patch.esp
    tag:
    - C.Climate
     - C.Encounter
     - C.ImageSpace
     - C.Light
     - C.Location
     - C.Music
     - C.Name
     - C.Owner
     - C.Water

      - Delev
    - Graphics
     - Invent
     - Names

      - Relev
     - Sound
     - Stats

  - name: Dawnguard.esm
    tag:
     - Delev
     - Relev
   dirty:
      - crc: 0x31fea081
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 6
      - crc: 0x3af859f5
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 6
      - crc: 0xbd72ccf3
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 619
        udr: 82
        nav: 57
  - name: Unofficial Dawnguard Patch.esp
    tag:
    - C.Climate
     - C.Location
     - C.Name
     - C.Encounter
     - C.Location
     - C.Name
     - C.Encounter

      - Delev
    - Graphics
     - Invent
     - Names

      - Relev
     - Sound
     - Stats

  - name: Hearthfires.esm
    dirty:
      - crc: 0xaf82ce6a
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 184
        udr: 11
        nav: 5
  - name: Unofficial Hearthfire Patch.esp
    tag:
     - C.Climate
     - C.Location
     - C.Owner
     - C.Water
     - Invent
     - Names
     - Sound
     - Stats

  - name: Dragonborn.esm
    dirty:
      - crc: 0xa9f83bff
        util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)"
        itm: 61
        udr: 8
        nav: 1
  - name: Unofficial Dragonborn Patch.esp
    tag:
     - C.Climate
     - C.Encounter
     - C.Location
     - C.Music
     - C.Name

      - Delev
Но в Boss loge как отображались старые Bash-теги, так и осталось. Это так и должно быть  или что то сделал не так ?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #257 : 18 Марта 2015, 13:50 »
0
Доброго времени суток, жители Anvilbay. Уважаемый, a.king61, WB установил версию 3,0,5(Standalone), Boss тоже заменил на версию 2.3.0. Далее по  Через Edit with Notepad попытался внести изменения в файл "taglist.yaml". Выглядит это теперь
Спойлер - так:
*Красным это то что добавил я и не отображается в Boss loge, зелёным какие теги были до исправления. plugins: - name: Update.esm tag: - Delev - Relev dirty: - crc: 0x412d96fb util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 50 udr: 1 - crc: 0x7f464083 util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" udr: 1 - crc: 0xe5b67bda util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 92 udr: 3 - name: Unofficial Skyrim Patch.esp tag: - C.Climate - C.Encounter - C.ImageSpace - C.Light - C.Location - C.Music - C.Name - C.Owner - C.Water - Delev - Graphics - Invent - Names - Relev - Sound - Stats - name: Dawnguard.esm tag: - Delev - Relev dirty: - crc: 0x31fea081 util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 6 - crc: 0x3af859f5 util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 6 - crc: 0xbd72ccf3 util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 619 udr: 82 nav: 57 - name: Unofficial Dawnguard Patch.esp tag: - C.Climate - C.Location - C.Name - C.Encounter - C.Location - C.Name - C.Encounter - Delev - Graphics - Invent - Names - Relev - Sound - Stats - name: Hearthfires.esm dirty: - crc: 0xaf82ce6a util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 184 udr: 11 nav: 5 - name: Unofficial Hearthfire Patch.esp tag: - C.Climate - C.Location - C.Owner - C.Water - Invent - Names - Sound - Stats - name: Dragonborn.esm dirty: - crc: 0xa9f83bff util: "[TES5Edit](http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859)" itm: 61 udr: 8 nav: 1 - name: Unofficial Dragonborn Patch.esp tag: - C.Climate - C.Encounter - C.Location - C.Music - C.Name - Delev
Но в Boss loge как отображались старые Bash-теги, так и осталось. Это так и должно быть  или что то сделал не так ?

Все сделали правильно, так и должно быть.
P.S. - для понимания о работе с тегами - в этом посте
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн MinZDraV969

  • *
  • Сообщений: 34
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #258 : 17 Июня 2015, 15:16 »
0
Подскажите, пожалуйста, как в Wrye Bash объединить несколько модов в один? Ну, например, двадцать модов на добавления оружия слить в один есм? Ридми почитал, но ничего там не увидел  :-[

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #259 : 23 Июня 2015, 03:27 »
+1

Подскажите, пожалуйста, как в Wrye Bash объединить несколько модов в один? Ну, например, двадцать модов на добавления оружия слить в один есм?
Ридми почитал, но ничего там не увидел  :-[

Ничего и не увидите.... ::) , т.к. в Wrye Bash нет такого функционала.
Изучайте темы форума по TES Construction Set (для Oblivion) и TES Creation Kit (для Skyrim), там есть ответ на Ваш вопрос.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #260 : 23 Июня 2015, 19:55 »
+2
Я обычно объединяю моды с помощью TES5Edit. Нормально получается.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн MinZDraV969

  • *
  • Сообщений: 34
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #261 : 27 Июня 2015, 16:56 »
0
Спасибо  :)
Спойлер - скрытое:
Решил поставить Wrye Bash на ноут, на нём выдает следующее:

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 14220, in Execute
  File "bash\basher.pyo", line 5723, in SaveSettings
  File "bash\basher.pyo", line 2709, in OnCloseWindow
  File "bash\bolt.pyo", line 2249, in save
  File "bash\bosh.pyo", line 269, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 2003, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 1501, in untemp
  File "shutil.pyo", line 302, in move
  File "shutil.pyo", line 130, in copy2
  File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'D:\\GAMES\\Oblivion Mods\\Bash Mod Data\\INI Data\\Table.dat'

На компе такого не было, не подскажите, в чем проблема?
Сорри, не увидел ответ на прошлой станице, завтра попробую "Удалите папку ...Oblivion Mods\Bash Mod Data\INI Data со всем содержимым - ее там не должно быть.
Файл Table.dat должен быть в директории ...Oblivion Mods\Bash Mod Data\"
Не помогло, точнее, все было на своих местах.
Не подскажете, есть и способ установить через Wrye Bash мод, если он в формате .omod?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2015, 08:06 от MinZDraV969 »

Оффлайн Sirg

  • *
  • Сообщений: 1
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #262 : 06 Июля 2015, 13:53 »
0
2. Вручную внести изменения в файл taglist.yaml, расположенный в директории ....\Skyrim\Mopy\Bash Patches\Skyrim, файл открывается текстовым редактором.
А для теперешней версии (2.1.2) неоф. патчей эти дополнительные теги в taglist тоже нужно вводить?

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #263 : 27 Февраля 2016, 17:44 »
0
Нужна консультация по Wrye Bash. Собрал сборку окончательно, в OBMM выставил загрузку и провел валидацию. Установил и запустил Wrye Bash - чисто посмотреть, что это за зверь и что покажет. Показал, что у всех моих двухсот плагинов зеленые квадратики, кроме Kvtch Aftermath - у него оранжевый. И у плагинов Риверсайд и История меча розовый фон под названием. Так вот вопрос нужен ли мне Wrye Bash и стоит ли беспокоится насчет этих розовых плагинов? Еще вопрос после запуска появился BashPatch, я так понял автоматически сгенерированный, нужно ли его подключать и если нужно то можно его подключить в OBMM, а Wrye Bash удалить, то будет он работать? Или BashPatch без Wrye Bash не работает?
Пираты - наше всё!

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #264 : 12 Января 2017, 19:52 »
0
К чему бы такое: поставила SSE (репак, да), поставила злогозверяВриБаша - как обычно, а игра злогозверя не видит.

И что делать?

*написала здесь, потому что темы про злогозверя в разделе Скайрима нет*
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #265 : 12 Января 2017, 21:00 »
0
а игра злогозверя не видит.
Указать злому зверю путь к игре в настройках если есть такая возможность. Обычно указывают путь к папке с игрой или путь к экзишнику.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Wrye Bash & Wrye Smash
« Ответ #266 : 12 Января 2017, 23:57 »
0
Указать злому зверю путь к игре в настройках если есть такая возможность. Обычно указывают путь к папке с игрой или путь к экзишнику.
Где указывают? Мне картинкой, если несложно, или пальцем тыкнуть в строчечку :-[
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)