Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 68255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #210 : 25 Августа 2011, 15:26 »
0
Макс ругается вот такими выражениями DLL<C:.....\DxPlugins\DxDDS.bmi>failed to initialize. Кто- нибудь знает, как это лечить?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #211 : 25 Августа 2011, 16:19 »
0
Цитата: EvilSith
Макс ругается вот такими выражениями DLL<C:.....\DxPlugins\DxDDS.bmi>failed to initialize. Кто- нибудь знает, как это лечить?
Это значит, что плагин не для этой версии Макса,
А какая у Вас версия, например на 8  плагин нормально ставится, с остальными была такая же бодяга.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 16:21 от UNREAL »

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #212 : 25 Августа 2011, 16:42 »
0
Макс 9 и раньше всё работало. Проблемы начались с переездом на новый компутер и Win7. Возможно дело в разрядности. Попробую поставить 32 макс

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #213 : 01 Октября 2011, 00:42 »
0
Может кто в курсе: как в NifScope сменить разрешение текстур?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #214 : 01 Октября 2011, 08:21 »
0
Каких текстур? Текстура может быть любой, ибо что прописано в пути модели, то и показывается.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #215 : 01 Октября 2011, 09:18 »
0
Цитата: Kalian
Каких текстур? Текстура может быть любой, ибо что прописано в пути модели, то и показывается.
Я не про путь веду речь... а про разрешение текстуры. Т/е - если возможность в нифскопе задать фиксированную величину текстуры?

К примеру... используется 2048х2048 а я хочу, чтоб в место нее была 1024х2048.
Если просто ее назначить - нифскоп просто сжимает развертку до это величины и ее отображает.
А мне это совершенно не нужно. Мне надо чтоб развертку он не изменял/не сжимал при изменении разрешения.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #216 : 01 Октября 2011, 11:10 »
0
Цитата: Kris†a™
Я не про путь веду речь... а про разрешение текстуры. Т/е - если возможность в нифскопе задать фиксированную величину текстуры?

К примеру... используется 2048х2048 а я хочу, чтоб в место нее была 1024х2048.
Если просто ее назначить - нифскоп просто сжимает развертку до это величины и ее отображает.
А мне это совершенно не нужно. Мне надо чтоб развертку он не изменял/не сжимал при изменении разрешения.
А, понял. Не в курсе, никогда не задавался подобным вопросом, посему не могу ответить.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #217 : 05 Октября 2011, 10:11 »
0
Существуют ли программы для рисования текстуры в 3D? Пятый шоп умеет открывать 3DS файлы, но я не понял, можно ли так нарисовать текстуру. Мне просто разметить текстурку надо.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #218 : 05 Октября 2011, 10:22 »
0
Цитата: EvilSith
Существуют ли программы для рисования текстуры в 3D? Пятый шоп умеет открывать 3DS файлы, но я не понял, можно ли так нарисовать текстуру. Мне просто разметить текстурку надо.
Честно говоря, так и не поняла, чем тебя не устроил фотошоп?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #219 : 06 Октября 2011, 18:17 »
0
Суть задачи: имеется моделька со складками. Нужно разметить на текстуре где внешняя часть складки, и где внутренняя.
 Вчера я нагуглил программульку Deep Paint 3D. Пока еще не разобрался, как ей пользоваться, а она еще и денег хочет.
 Вопрос: можно ли с помощью шопа решить поставленную задачу?

Оффлайн Найхаан

  • *
  • Сообщений: 258
    • http://vkontakte.ru/id19533432
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #220 : 06 Октября 2011, 18:52 »
0
Если я правильно поняла вопрос, можно попробовать xNormal, она бесплатная. Берем лоу-поли модель и пропекаем на ее развертку складки с модельки со складками, лучше всего если развертки у обоих моделей совпадают.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #221 : 21 Января 2012, 17:35 »
0
Ищу любую инфу, по корректному экспорту модели тела из МАХ в игру. Желательно - туториалы с картинками.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #222 : 21 Января 2012, 18:24 »
0
Вот тутор по броне, но в принципе разницы нет.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #223 : 21 Января 2012, 18:26 »
0
Цитата: CemKey
Вот тутор по броне, но в принципе разницы нет.
Спасибо... уже читала. Разница есть: речь идет о новом теле.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #224 : 21 Января 2012, 20:17 »
0
Kris†a™, а в чем собственно разница? Я по тутору Майка тело HGEC облы в скайрим запихнул. Правда в качестве одежки. И результат лучше не показывать людям (из-за разницы в скелете пропорции получаются тихо кошмарные) но не суть. Главное что скнининг вполне корректно перенеся с тела не тело. Канешн долго и упорно не тестил, но никаких багов не заметил.
(ну за исключением того что в дефолтном развесовка кое-где жутка и соответственно при переносе она осталось такой же)
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 20:23 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #225 : 21 Января 2012, 21:04 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, а в чем собственно разница? Я по тутору Майка тело HGEC облы в скайрим запихнул. Правда в качестве одежки. И результат лучше не показывать людям (из-за разницы в скелете пропорции получаются тихо кошмарные) но не суть. Главное что скнининг вполне корректно перенеся с тела не тело. Канешн долго и упорно не тестил, но никаких багов не заметил.
(ну за исключением того что в дефолтном развесовка кое-где жутка и соответственно при переносе она осталось такой же)
потому, что  мне нужен скининг с нуля а не перенос...
Я же выше написала - тело новое, с ванильным ничего общего не имеет.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 14:10 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #226 : 21 Января 2012, 21:32 »
0
Kris†a™
Подтверждение моей темноты - я все равно не понял в чем разница то?
То есть я переносил развесовку с одной брони на другую. Броня различалась сильно (в любом случае не меньше чем новое телу будет отличаться от ванили). Потом ещё чуть-чуть подправил вес, потому что не понравилось как некоторые элементы на ногах "задираются" при приседании.
Все работает корректно (счас в этой броне рассекаю), хотя надо бы ещё подправить шорты. Но там уже надо тонко-аккуратно, и у меня тупо не хватает умения.
То есть экспорт измененного/перенесенного скининга на новой модели прошел корректно.
И какая разница переносил я с тела на тело или с брони на броню? Впрочем в моей и тело тоже есть.
Или я что то не понял?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #227 : 21 Января 2012, 21:38 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™
Подтверждение моей темноты - я все равно не понял в чем разница то?
То есть я переносил развесовку с одной брони на другую. Броня различалась сильно (в любом случае не меньше чем новое телу будет отличаться от ванили). Потом ещё чуть-чуть подправил вес, потому что не понравилось как некоторые элементы на ногах "задираются" при приседании.
Все работает корректно (счас в этой броне рассекаю), хотя надо бы ещё подправить шорты. Но там уже надо тонко-аккуратно, и у меня тупо не хватает умения.
То есть экспорт измененного/перенесенного скининга на новой модели прошел корректно.
И какая разница переносил я с тела на тело или с брони на броню? Впрочем в моей и тело тоже есть.
Или я что то не понял?
Не забивай себе голову... объясню по другому:
Представь, что у тебя в игре есть только скелет и нету не одного тела... и вот тебе надо добавить в игру тело.
Вот такой тутор мне нужен. Корректно добавляющий в игру новое тело.

P.S.
А скининг с другого доспеха или тела - это ваще маразм ... я его даж не рассматриваю.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #228 : 22 Января 2012, 02:00 »
0
Есть ли где-нибудь подробный туториал по созданию волос?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #229 : 22 Января 2012, 02:22 »
0
Цитата: Imperator3
Есть ли где-нибудь подробный туториал по созданию волос?
у Акавира есть ... он и меня за одно научил:
http://akavir.ru/3ds-max-tutorial/overlapping_alphas.html
отмечены основные проблемы и их решение... в частности альфа-блендинг.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #230 : 22 Января 2012, 02:23 »
0
Цитата: Kris†a™
потому, что  мне нужен скининг с нуля а не перенос...
Я же выше написала - тело новое, с ванильным ничего общего не имеет.
Сомневаюсь, что именно сейчас это поможет. Но Майк скелет Скайрима разбирает: http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyske...i-skayrima.html

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #231 : 22 Января 2012, 02:26 »
0
Цитата: Kalian
Сомневаюсь, что именно сейчас это поможет. Но Майк скелет Скайрима разбирает: http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyske...i-skayrima.html
спасибо... я уже с ним говорю по этому поводу - дал полезный конвертер.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #232 : 22 Января 2012, 05:02 »
0
Kris†a™ ссылка http://akavir.ru/3ds-max-tutorial/overlapping_alphas.html не открывается, пишет "Сервер не найден" :(

спасибо... я уже с ним говорю по этому поводу - дал полезный конвертер.
А что за конвертер? А можно ссыль? Вдруг пригодится.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #233 : 22 Января 2012, 07:57 »
0
ТемныйКот
Вполне себе открывается, но попробуй ещё следующую ссылку:

=> http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...e57&keyno=0
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 07:58 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #234 : 22 Января 2012, 10:08 »
0
РЕДМЕНЪ По твоей ссылке открывается в Яндексе сохраненная копия без рисунков и все. При попытке перейти к источнику выдает "Firefox не может найти сервер akavir.ru."
  абыдна

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #235 : 22 Января 2012, 10:31 »
0
Ну да, там и должна быть сохранённая копия, её и давал. Всё открывается, картинки присутствуют и даже кликабельны - по обеим ссылкам.  Переходит к первоисточнику корректно (у меня).


А такая ссылка открывается? Картинки тоже кликабельны.
=> http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...a79&keyno=0
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #236 : 22 Января 2012, 12:36 »
0
Вот эту попробуйте http://www.peeep.us/419e68d6

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #237 : 22 Января 2012, 13:57 »
0
Цитировать
у Акавира есть ... он и меня за одно научил:
http://akavir.ru/3ds-max-tutorial/overlapping_alphas.html
отмечены основные проблемы и их решение... в частности альфа-блендинг.
Я имел ввиду туториал, похожий на этот - то есть туториал с полным алгоритмом создания волос, начиная от действий в 3D-редакторе и кончая действиями в NifSkope.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Гость

Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #238 : 22 Января 2012, 14:11 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Подкорректировала последствия вчерашнего.
Не пугайтесь.[/td]
  [tr]
[/table]

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #239 : 22 Января 2012, 14:16 »
0
Цитата: ТемныйКот
А что за конвертер? А можно ссыль? Вдруг пригодится.
для того чтоб проверить правильность скининга, нужны игровые анимации. А они без конвертера не экспортируются.
Держи: http://forums.bethsoft.com/topic/1293826-r...ion%20converter
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)