Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 67240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #180 : 01 Апреля 2011, 11:09 »
0
Цитата: Kris†a™
- открываешь в нифскопе ванильную модель с колизией,
- добавляешь в нее модель без колизии,
- удаляешь ваниль.

Таким образом у тебя останется колизия от ванили и новая модель для которой она требовалась.
Что то не совсем понял. Мне как раз не нужна ванильная коллизия, а новая ту, что создал для новой модели в 3ds Max
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #181 : 01 Апреля 2011, 11:13 »
0
так при  экспорте из  макса  в  ниф  коллизия  созданная тобой  в  максе  остаётся  на  модели  ..  если  нет  ,то  попробуй  поставить  галочку  рядом с  collision в окне  экспорта  макса
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 11:13 от Eagle917 »

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #182 : 01 Апреля 2011, 11:23 »
0
аХа! Значит достаточно просто перетянуть модель ?
Не, нету красных ребер -_-

У меня модель не из одного куска

вот такое получаеться
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 11:43 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #183 : 01 Апреля 2011, 11:43 »
0
Цитата: Baka_Sen
аХа! Значит достаточно просто перетянуть модель ?
Не, нету красных ребер -_-
На ТА есть видео от Filosof про колл, правда у меня в М8 вылетает.

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #184 : 01 Апреля 2011, 18:35 »
0
[!--quoteo(post=0:date=:name=Baka_Sen)--][div class='quotetop']Цитата(Baka_Sen)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]У меня модель не из одного куска[/quote]
Ну так сАттач и получится один большой кусок.

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #185 : 07 Апреля 2011, 21:39 »
0
Можно как нибудь в Максе убрать ребра, разбивающие полигон на треугольники? Спасибо.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #186 : 15 Апреля 2011, 18:47 »
0
Добрый день.
Нужна программа для создания БСА, простейшая, для нубов.
Вот есть две папки, допустим или три: текстуры, меши, соунд, чтобы их разом выделить и нажать, допустим, создать и готово.

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #187 : 15 Апреля 2011, 18:56 »
0
BSA Commander
работать  с этой  прогой  не сложнее  чем  с  лююбым  другим  архиватором  типа  винрар  или  7z
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 18:57 от Eagle917 »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #188 : 15 Апреля 2011, 19:00 »
0
Цитата: Eagle917
BSA Commander
работать  с этой  прогой  не сложнее  чем  с  лююбым  другим  архиватором  типа  винрар  или  7z

Если не считать, что я не знаю английского и она явно не для нубов. -_-

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #189 : 15 Апреля 2011, 19:13 »
0
чуть  позже  скину  тутор  по пользованию  в  картинках   в эту тему

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #190 : 15 Апреля 2011, 19:23 »
0
Цитата: Eagle917
чуть  позже  скину  тутор  по пользованию  в  картинках   в эту тему

Пасибки.

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #191 : 15 Апреля 2011, 20:20 »
0
текста  много  получилось  и  картинок  не  мало  так  что  убрал  под  хайд   [hide]
    Сама  программа  устанавливается  в любую  папку  на жестком  диске путём  распаковки  туда архива линк  на  который  был  выше . Запуск  через exe файл bsacmd . Перед тем  как  работать  с  архивами  рекомендую скопировать  архивы  из  папки  с  игрой  в  любую  другую  папку  (  в  папке  программы  есть папка  "In" лучше  кидать  их  туда)  что бы  не было путаницы  с  файлами можно  конечно  работать  и  прямо  с теми  архивами  которые  находятся  в папке с игрой  но  в  случее  непредвиденного  завершения  работы  можно  получить  битый  архив  .  И так  прогу  мы  запустили  архивы  скопировали  и  видим такое  окно чтобы  распаковать  архив  надо  кликнуть  по  конопке  "open" дальше  откроется  стандартный  проводник  windows через  него  ищем куда мы  положили  копии  архивов  и  выбираем  нужный  нам  жмём открыть     дальше  откроется  стандартный  проводник  windows через  него  ищем куда мы  положили  копии  архивов  и  выбираем  нужный  нам  жмём открыть 
и  видим  такое окно: (чем больше  весит  архив  тем дольше он  будет  открываться  ,но  часе  всего это  не занимает больше  30  секунд) если  нам  надо  рампаковать  весь  архив  ,то  оставляем  всё  как  на  скриншоте  или  же выбираем только  те  файлы  которые  нам  нужны  по  средствам  добавление  или  удаления  галочек  в  chekbox'ы (такие  квадратики  с  галочками) сбоку  есть  несколько  кнопок  вот  их  значение check All \ Uncheck All (выбрать  всё  \ снять  выделение  всего соответственно) Сheck Selected \ Uncheck Selected (выбрать  выделенное  \снять  выделение  с  выбранного ) получив  нужный  нам  результат (я распаковывал  архив  целиком)  жмём "unpack" 
далее  видим  окно  в  котором  можно  задать  папку  назначения (Destination dir) по  умолчанию  это  папка "out" в  папке  с программой  жмём  "unpack"
и  наблюдаем  это окно  какое то  время  (чем больше  весит  архив  и  чем больше там  файлов тем дольше)
  Теперь  рассмотрим  как  запаковать  файлы  в  архив открываем  прогу  и жмём "pack"
видим  окно  ,где  поле  "Archive name" это  имя  создаваемого  архива  (  кликаем  по  прямоугольнику  рядом  с  полем  ввода  и  выбираем  куда  наш  архив  сохранится  и  как  его  будут  звать  (! Архив должен  создаваться  только  в папке "In" которая  находится  в папке  с  программой.!) дальше  жмём  по  такому же  прямоугольнику  с  многоточием  напротив  "Source dir" и  выбираем  ту  папку  которую  мы хотим  запаковать  в  архив после  этого  жмём  "pack" и ждём  когда программа  запакует  нашу  папку в архив


вроде всё  если  что-то  забыл   ,то  спрашивайте[/hide]
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 20:21 от Eagle917 »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #192 : 16 Апреля 2011, 09:47 »
0
Цитата: Eagle917
вроде всё  если  что-то  забыл   ,то  спрашивайте
Спрашиваем
А как можно сделать esm-файл?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #193 : 16 Апреля 2011, 10:13 »
0
если  нужен  конвертер  из  есп  в  есм  или  обратно  то он тут
и  вот  тут TES4 PLUGIN UTILITY (  там  и  руководство  пользователя  к ней  есть )  
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 10:18 от Eagle917 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #194 : 16 Апреля 2011, 12:16 »
0
Цитата: NAVYgator
Спрашиваем
А как можно сделать esm-файл?

Если стоит ВБ, просто ищем плагин, выбир.файл-ПКМ-копировать в есм.

НО мастерами могут быть и есп файлы, что удобно для порядка загрузки,
и всяких манипуляций:выбир.файл-ПКМ-Добавить мастер

Все это действительно ВрушиБаши

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #195 : 16 Мая 2011, 05:46 »
0
Есть ли в настройках Фотошопа, опция - чтобы отключить
добавление информации об обработке в сохраненный файл изображения,
некоторые программы после такой обработки изображения вылетают,
если использовался для обработки именно Фотошоп.

Кстати , еще вот такой вопрос по Блендеру 2.5, почему там такая ужасная перспектива,
всмысле дальние точки, линии резко удаляются от наблюдателя(как если бы в Обле сделать угол обзора из
камеры уже-fov 45-например) , В Максе такого нет, все плавно, или это как-то можно настроить?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 22:02 от UNREAL »

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #196 : 16 Мая 2011, 22:48 »
0
[!--quoteo(post=0:date=:name=EvilSith)--][div class='quotetop']Цитата(EvilSith)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Можно как нибудь в Максе убрать ребра, разбивающие полигон на треугольники? Спасибо.[/quote]
Несколько поздновато, но может еще нуждается.
Если выбрать редактирование ребер, то там в разделе Surface Properties есть кнопочка Invisible. Выделяешь ребра, которые надо скрыть и жмакаешь кнопочку. Другого способа не знаю.

Оффлайн ApostRUof

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #197 : 16 Июня 2011, 05:21 »
0
Хелп народ! Умоляю, дайте ссылку на nif плюгин для max 2010. Помню что как-то давно находил по какому-то матерому запросу в поисковик, а сейчас уже вторые сутки рыщу по просторам нэта и ни следа. А если вдруг кто найдет под max 2011(x86(!))-тому я сразу душу продам без разговоров!!!

Оффлайн ApostRUof

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #198 : 16 Июня 2011, 06:35 »
0
что б его...как обычно, закон подлости.
под 2010 exe'шник тут. Zip тут
под 2011 все еще ищу. под х64 на сусрфордже, под х86 ака х32 вроде бы идут работы. есстесн неоффициально)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #199 : 16 Июня 2011, 08:19 »
0
Если здесь нет - нигде нет.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн ApostRUof

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #200 : 16 Июня 2011, 12:33 »
0
Цитата: Kalian
Если здесь нет - нигде нет.
ответ не верный) там релизы плага под макс который, как я понял забросили. последняя ветка там 3.4.x
Неофициальная ветка 3.5.x продолжается на энтузиазме тут
P.S. Версией под 2011(х86) кстати занимаются там же. Пока правда только на стадии расбора исходников)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 12:35 от ApostRUof »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #201 : 16 Июня 2011, 12:38 »
0
Цитата: ApostRUof
ответ не верный) там релизы плага под макс который, как я понял забросили. последняя ветка там 3.4.x
Неофициальная ветка 3.5.x продолжается на энтузиазме тут
P.S. Версией под 2011(х86) кстати занимаются там же. Пока правда только на стадии расбора исходников)
Кстати , а почему такой кривой экспортер от них,
у меня , пока я не поставил ЦивТулс 4 , никак не хотел экспортировать
движение по У, какого-то лешего плющил его в Х.

И вообще возможно ли нормально экспортировать из Макса меш с анимацией,
чтобы в игре было все как надо, а не по левым осям, которые я вообще не трогал.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 12:40 от UNREAL »

Оффлайн ApostRUof

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #202 : 16 Июня 2011, 13:08 »
0
Цитата: UNREAL
Кстати , а почему такой кривой экспортер от них...
эммм...ну даже не знаю чего на это ответить...Кривоватостей вроде бы не заметил и таких проблем не было. Возможно у вас проблема заключалась в одном пункте(не помню точно где я его встречал, но что он где-то есть-это факт!) что-то типа подмена осей Y или наподобие того...но проблема  может быть и в другом. это надо конкретный случай курить...У меня экспорт работает норм. Может Еще проблемы с блоками в нифскопе.
P.S. Класный форум! И как я раньше мимо него ходил..

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #203 : 16 Июня 2011, 14:10 »
0
Цитата: ApostRUof
ответ не верный) там релизы плага под макс который, как я понял забросили. последняя ветка там 3.4.x
Неофициальная ветка 3.5.x продолжается на энтузиазме тут
P.S. Версией под 2011(х86) кстати занимаются там же. Пока правда только на стадии расбора исходников)
Хм, интересно. Тогда тем более, кроме как на том форуме не может быть. К слову,зачем 2011, если со всеми работами вполне может справится 2010, даже ниже?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн ApostRUof

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #204 : 16 Июня 2011, 14:29 »
0
Цитата: Kalian
Хм, интересно. Тогда тем более, кроме как на том форуме не может быть. К слову,зачем 2011, если со всеми работами вполне может справится 2010, даже ниже?
Ну например если без задней мысли неделю на скорости 100-400кб/с качал дистрибутив макса+десижнера+видео и текстовые туториалы+примеры на 15Гб а потом вдруг обнаружил что силно об...манулся.Во-первых по неволе начнешь искать альтернативные пути, лишь бы заново не перекачивать, а во-вторых-ну а почему бы собсн и нет? зато завтро, когда кто-то будет все это качать ты будешь во все оружии. Да и для общего развития. Пока лазал по просторам всемогущего батюшки Интернета(с большой буквы) узнал много нового по данной теме. Есть писча для размышлений. К тому же и на сайт этот наткнулся. тоже плюс)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 14:30 от ApostRUof »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #205 : 16 Июня 2011, 14:32 »
0
Цитата: UNREAL
И вообще возможно ли нормально экспортировать из Макса меш с анимацией,
чтобы в игре было все как надо, а не по левым осям, которые я вообще не трогал.
Тут: http://www.maikcg.com/lessons/f3/14-f3-cha...animations.html почитай...
Майк довольно подробно расписал.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #206 : 16 Июня 2011, 15:39 »
0
Цитата: Kris†a™
Тут: http://www.maikcg.com/lessons/f3/14-f3-cha...animations.html почитай...
Майк довольно подробно расписал.
Криста спасибо, Вы мне уже эту ссылку давали,
я не дизайнер, чтобы так хорошо знать Макс, да и с ЦивТулс4 у меня прекрасно получается
анимация движения, меня интересовало именно движение в Меше,
через нифскоп же не продуктивно то, что я хотел сделать, а хотел я сделать,
жарку на сквороде мяса, анимацию я уже прилепил дюдям и скрипты под любых нпс, вокруг любого костра
они прекрасно носятся со сковородками, просто не хватало фишки-немного прыгающих котлет (ну или что-то такое), ну да ладно...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #207 : 17 Июня 2011, 16:19 »
0
Цитата: Обалдуй
а какая другая прога может?
чем тебя не устраивает запусченных сразу несколько Нифскоп программ? У меня частенько их до четырех бывает... и ничего.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #208 : 17 Июня 2011, 17:25 »
0
Цитата: Kris†a™
чем тебя не устраивает запусченных сразу несколько Нифскоп программ? У меня частенько их до четырех бывает... и ничего.
У меня например в ВинХР вылетает, если несколько их запущено, а Вин7 ничего- работают.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #209 : 17 Июня 2011, 18:52 »
0
Цитата: UNREAL
У меня например в ВинХР вылетает, если несколько их запущено, а Вин7 ничего- работают.
у меня под XP до 4 запущенных работает... На больше - не хватает памяти (всего 2 Гиб.).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)