Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 67236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #240 : 23 Января 2012, 03:14 »
0
Kris†a™, панятн. Пасиб.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #241 : 02 Февраля 2012, 17:54 »
0
Win7 x64, Photoshop CS3
DDS-плагин не ставится на ось. Точнее как-то криво ставится, но в ФШ нет никаких фильтров. Есть какие-то идеи что не так?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 17:58 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #242 : 02 Февраля 2012, 18:23 »
0
Цитата: Kalian
Win7 x64, Photoshop CS3
DDS-плагин не ставится на ось. Точнее как-то криво ставится, но в ФШ нет никаких фильтров. Есть какие-то идеи что не так?
у меня Win7 x64 CS2 - встал без проблем...
Ставила вот этот модуль: http://developer.nvidia.com/sites/default/...1.0816.1945.exe
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #243 : 02 Февраля 2012, 18:24 »
0
Мне тут подсказали, я ставил на 32-х битную версию фш 64х-битную версию плагина.
В общем персональные сложности. В любом случае спасибо.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #244 : 02 Февраля 2012, 18:27 »
0
Цитата: Kalian
Есть какие-то идеи что не так?
Я просто использовал 32-битный фотошоп. Там какой-то нюанс с установкой был, сейчас поищу.

==
Ого! Оказывается, Нвидия таки разродилась новой версией плагина. Тогда мой способ не в тему, хотя старый способ я нашёл.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 18:30 от chedap »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #245 : 02 Февраля 2012, 18:32 »
0
Цитата: chedap
Я просто использовал 32-битный фотошоп. Там какой-то нюанс с установкой был, сейчас поищу.
Да я таким же оказывается пользовался. Правда думал, что он 64-битный.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #246 : 02 Февраля 2012, 18:42 »
0
... выше линк который кинула, это на 64-бит. винду.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #247 : 02 Февраля 2012, 18:55 »
0
Я ставил как раз его. Он не работал у меня, но 32-хбитный установился.




Daz Productions раздает бесплатно лицензии на Bryce 7 Pro, Daz Studio и Hexagon
http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/137617/
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 04:57 от РЕДМЕНЪ »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #248 : 05 Февраля 2012, 01:42 »
0
Цитата: Kalian
Daz Productions раздает бесплатно лицензии на Bryce 7 Pro, Daz Studio и Hexagon
http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/137617/
угу... уже видела и взяла.
Вот только DAZ 3 в этом списке нету... а только DAZ 4 (которая и даром не вперлась... но на всякий случай - серавно прихватила).

P.S.
Хотя я с трудом верю в то, что кто-то захочет проверять любительские моды на предмет того - какой софт был использован (лицензионный или нет).
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 04:58 от РЕДМЕНЪ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #249 : 05 Февраля 2012, 01:45 »
0
Цитата: Kris†a™
угу... уже видела и взяла.
Вот только DAZ 3 в этом списке нету... а только DAZ 4 (которая и даром не вперлась... но на всякий случай - серавно прихватила).
Я не очень понял, там триал или навсегда?

Цитировать
P.S.
Хотя я с трудом верю в то, что кто-то захочет проверять любительские моды на предмет того - какой софт был использован (лицензионный или нет).
Ну, да. В общем-то это сомнительно звучит.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #250 : 05 Февраля 2012, 01:47 »
0
Цитата: Kalian
Я не очень понял, там триал или навсегда?
на все время: скачиваешь, устанавливаешь и бесплатно у них регистрируешь копию (предварительно надо зарегится на сайте).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #251 : 05 Февраля 2012, 01:49 »
0
Цитата: Kris†a™
на все время: скачиваешь, устанавливаешь и бесплатно у них регистрируешь копию (предварительно надо зарегится на сайте).
Хм, то же что ли заморочиться.. Хотя, я позер уже и не использую давно.
Спасибо, подумаю в общем.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #252 : 05 Февраля 2012, 01:53 »
0
Цитата: Kalian
Хм, то же что ли заморочиться.. Хотя, я позер уже и не использую давно.
Спасибо, подумаю в общем.
Это DAZ а не позер... Poser и так не нужен - поскольку в модинге используются DAZ модели а не poser.

Будешь заморачиваться - заодно поищи этот пакет: http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10675
Вот далиб на него регистрацию бесплатную ... в место того, что теперь дали - можно было бы даж спасибо сказать за такую доброту.   (размечталась).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #253 : 05 Февраля 2012, 01:57 »
0
Цитата: Kris†a™
Это DAZ а не позер... Poser и так не нужен - поскольку в модинге используются DAZ модели а не poser.
Ну, я не моддинга ради. Я лучше по обзорам там или еще что. Хм, как-то я перепутал, да.

Цитировать
Будешь заморачиваться - заодно поищи этот пакет: http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10675
Вот далиб на него регистрацию бесплатную ... в место того, что теперь дали - можно было бы даж спасибо сказать за такую доброту.   (размечталась).
Хм.. хорошо. Спасибо за совет.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #254 : 04 Марта 2012, 01:36 »
0
Хм. Такой вопрос.
Для чего нужна карты diffuse и specular на моделях? И какие там приставки к названию текстур идут? _msn?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 01:37 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #255 : 03 Апреля 2012, 20:48 »
0
Подскажите, пожалуйста, нубу:
1.С какими настройками нужно экспортировать текстуры из фотошопа?
2.Как конвертировать в DDS-Converter? У меня в нем кнопка "convert" не активна, какой бы я файл не выбрал.

Ессно, вопросы взаимоисключающие - хотел бы получить ответ на один из них, не более)
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #256 : 09 Мая 2012, 14:55 »
0
Доброго времени суток. Вышеозначенные вопросы не сняты, а к ним добавлен еще один:

Где прописывается путь к текстурам для определенного меша(статик)?
Поясню: например, я хочу создать свою вывеску для трактира. Могу взять готовую модель, могу создать свою - не важно. Главное, что в тес кс для нового статика существует только кнопка выбора модели, но нет способа назначить текстуру. Если я выбираю подходящую мне модель, то по умолчанию текстура на ней дефолтная. Как "привязать" свою текстуру для статика?
С предметами проще - там клавиш две: для моделей и текстур.

Спасибо.
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #257 : 09 Мая 2012, 15:10 »
0
Через Nifskope привязываются текстуры к моделям.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #258 : 09 Мая 2012, 16:54 »
0
Цитата: Kalian
Через Nifskope привязываются текстуры к моделям.
Спасибо, я невнимательно туториал по экспорту читал, теперь разобрался)
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн mάsterόk

  • *
  • Сообщений: 1
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #259 : 15 Августа 2012, 02:34 »
0
Всем привет.
Есть ли отдельные плаги для nifskop v.(пох) под RMB размеры SLA, SLS для быстрой конвертации колизий шмота (желательно с одновременным подгоном модели по x-y-z или % соотношения)?
Или что-то подобное для HGEC и.т.п. например авто подгон шмота под грудь.
Если кто знает альтернативные решения быстрой конвертации без использования монстров вроде gameberio отпишите.

Заранее очень-очень благодарю.

з.ы. как пример:
до - http://anvilbay.ru/files/assassin_armor/ (скрины не с этой физ. модели)
после - http://tes-world.ru/load/bronja_asassinov/3-1-0-823
или наоборот ХЗ

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #260 : 13 Августа 2013, 14:20 »
0
Почему у меня в нифскопе (вот отсюда брал, v 1.1.3) в Блоклисте не видать привычных "веток", всё отображается по номерам (на картинке - 1-?)? Как сделать и куда тыкать, чтобы отображалось привычно, ветками, по нажатию треугольничка (на картинке - 2)?
А то ж работать неудобно, пока ещё найдёшь что тебе надо  :(

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #261 : 14 Августа 2013, 14:15 »
0
Цитировать
Как сделать и куда тыкать, чтобы отображалось привычно, ветками, по нажатию треугольничка (на картинке - 2)?
Странно, что до сих пор никто не ответил и не менее странна сама проблема, ибо вроде интерфейс интуитивно понятный, а отображения - виевы - и их настройки стандартны для большинства программ.
Тем не менее вот:

View>Block List>Show Blocks in Tree
После этого должно отображать в древовидной форме.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #262 : 14 Августа 2013, 15:19 »
0
Получилось, спасибо большое   ::)
Понятно оно тем, кто с подобным софтом привык работать, а с моей одарённостью...  :-[
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)