Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Идеи для создания плагинов  (Прочитано 71990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
0
Данная тема создана, для высказывания идей (сюжетов) для последующей (если кто захочет) реализации.

Буду добавлять новые идеи в свой первый пост, чтобы не раздувать тему.

Лично я давно обдумывал сюжет для нескольких квестов.

Сюжет первого:

"Использовать игровую (по умолчанию) броню - создать в каждом городе Заказчика, желающего собрать полный комплект брони: кожанной, стальной, эльфийской и т.д. Причем цена будет зависить от того какую броню ты принесешь - простую или зачарованную. Появляется новый интерес к нахождению брони + решать, продать или оставить себе! Заказчик платит за броню по номиналу (в инвентаре), независимо от торговых навыков ГГ. Есть и ограничения - нельзя продать самостоятельно зачарованную броню (без читерства), нельзя продать дважды одинаковую часть брони (т.е. вначале простую, а потом зачарованную). Точно так же находить и продавать уникальную броню. Награда - кто-то даст деньги, кто-то укажет место ценного тайника, кто-то отдаст уникальный предмет (создать), в любом случае награда будет равноценной!"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сюжет второго:

Вступление!
Знаю по себе, что многие игроки после выхода ГГ из канализации не спешат проходить главный квест, а идут каждый в свою сторону и меня всегда удивляло - император умер, отдал ГГ свою цацку, и все! А дальше получается, ГГ бродит неизвестно где, хоть по Дрожащим Островам, занимается своими делами, Кватч горит, Клинка тоже не поймешь где, мир гибнет, а все ждут, когда же ГГ пойдет по сюжету ..."

"Создать квест для  ненавязчивого подталкивания ГГ по главному сюжету - использовать Орден Мифического Рассвета (или создать новый) для преследования ГГ, с цель убить и забрать цацку императора. Начинать с 5-6 уровня (пусть ГГ хоть чему-то научится). По сюжету в один не прекрасный день к ГГ где-нибудь в кабаке или глухом месте, подкатываются 2-3 подозрительных личностей и начинают задавать вопросы про амулет - заканчивается все дракой! В начале уровень врагов слабый, но быстро растет, а после достижения ГГ 20 уровня, за ним уже станут охотиться профи (с применением маскировки, зачарованного оружия и брони), причем покоя ему не будет, даже в собственном доме (нападения убийцы во сне) или убежище. Уровень врагов должен быть на 2-3 выше уровня ГГ. Неписи - враги должны выглядить как самые обычные прохожие. На тушках убивцев ГГ будет находить подсказки, что-бы со временем догадаться, кто же за ним охотится и наказать соответственно. По сюжету ГГ будет находить тайные штаб-квартиры ордена и уничтожать их... Но через какое-то время его опять побеспокоят! Так будет продолжаться до тех пор, пока игрок не начнет главный квест."

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от (31.5.2010) Подборка новых идей для небольших квестов:


"Создать скрипт который позволяет на бегу тяжеловооруженному или скачущему (особенно если лошадь в броне) ГГ сбить с ног попавшегося на пути прохожего. Врагом ГГ он не станет, но вслед непременно все выскажет!"    


"Реализовать возможность появления призрака из тела только что убитого человека. Из обычных людей и бандитов появится просто призрак, из колдунов - темное привидение, из опытных некромантов вообще Лич. В идеале пропадает труп и появляется (с анимацией) Лич!"


"Создать скрипт благодаря которому из-под свежеубиенного тела медленно растекается лужа крови".


"Создать в городах и поселениях калек (без руки или ноги, на костыле или вообще без обеих ног, соответствующей анимацией движения) и воинов покрытых шрамами или с повязкой на глазу, а то повсеместно применяется холодное оружие, а все ходят целые и невредимые с чистыми розовыми личиками"


"Создать скрипт намного ограничивающий скорость (скорость должна обсчитываться из расчета, какая броня одета на человека) плавание в легкой броне, а в тяжелой броне вообще, как топор - сразу на дно, без движения, как при перегрузке и если нет зелья или заклинания водное дыхания - и ты уже на дне, то воздух заканчивается за 1,2 секунды и конец! (Если успеешь, то броню можно будет снять). Так что, нужно будет искать мост или брод, или снять броню заранее. Скрипт должен быть применим ко всем НПС в игре!"


"Создать в каждом городе доску объявлений с наградами за голову. Взять можно будет только одно за раз!
Объявления должны быть уровневые, причем уровень врагов всегда должен быть на 2 больше ГГ. Сдавать офицерам стражи с доказательством (создать предметы или оружие и броню)". Премиальный бонус к оговоренной сумме - если в тот же день, до заката.


"Создать в ИГ зоопарк, а пополнять его будет ГГ, с помощью заклинания телепортации существ, причем ГГ должен будет разучить Мистицизм до уровня 50, независимо от класса. За раз можно поймать только одно существо, оно должно быть невредимым и именно то, которое будет оговорено в заказе - т.е. можно будет взять сразу несколько заказов, но исполнять их нужно будет в строгой последовательности, дескать, для каждого животного нужно заранее подготовить клетку". Награды получать от директора зоопарка, сумма будет зависеть от срочности заказа (на пример, к послезавтра) и скорости исполнения. В идеале в зоопарке, должны разместиться все животные, добавляемые игрой и официальными плагинами (по желанию разработчика можно будет добавить животных и из других плагинов).


”Создать скрипт, позволяющий реализовать ситуацию, в которой если потревожить лежащие в пещерах некромантов или вампиров трупы зомби, то с 50% вероятностью они «оживут» и нападут на ГГ.”


”Расширить мод Кладбища Сиродиила, путем добавления возможности появления нежити при попытке открыть каменные саркофаги и деревянные гробы в фортах и пещерах” или сделать отдельным плагином, по желанию!


"Заскриптовать «инстинкт самосохранения» у врагов, чтобы видя, что ГГ гораздо сильнее и побеждает – тогда враг впадет в панику и может с криком убежать за помощью, а потом набравшись храбрости или подлечившись снова напасть."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от (2.6.2010) Еще пару новых идей:


"Создать ретекстур глазниц скелетов и зомби, чтоб горели в темноте зеленым или синим призрачным светом"


"Создать скрипт, позволяющий призывать скелетов и зомби других рас (как в моде Разнообразные зомби)"


"Создать квестовый мод под названием "Старое кладбище". Сюжет такой: Рядом с ИГ издавна существовало кладбище, основанное еще на месте Алейдского, на котором хоронили богатых горожан, купцов, зажиточных ремеслеников и торговцев, вообщем все тех, кому не хватило титула или заслуг, чтобы быть похороненным на дворцовом кладбище. С течением времени кладбище расширялось и застраивалось склепами и гробницами и в настоящий момент представляет собой настоящий город мертвых с лабиринтами узких кривых "улочек". С течением времени на кладбище находили приют, нищие, воры, беглые некроманты и другие сомнительные личности, постепенно заселяющие заброшенные усыпальницы. Со временем гробокопатели начали разорять древние захоронения в надежде отыскать сокровища. Легион устраивал несколько облав, в надежде поймать осквернителей, но безуспешно. По легенде гробокопательство кончилось тем, что 20 лет назад было разбужено древнее Айлейдское Зло и с кладбища по ночам стала вылезать нежить! Это явление вскоре приняло такие масштабы, что даже обращение властей в Гильдию Магов не решило проблему! В конце концов, Волшебникам пришлось в срочном порядке создать магичесий барьер, который вскоре был дополнен высокой каменной стеной, полностью отгородившей Старое кладбище со всеми его обитателями. Со временем барьер испарился, но стена осталась, надежно защищая от нежити. В настоящий момент кладбище заброшено, и что там происходит никто не знает... "

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление от 17.06.10 Еще идеи...

"Создать плагин, кардинально изменяющий систему повреждений от элементального урона в зависимости от материала брони персонажа. Играть магом станет сложнее!

1.Заклинания огня:
Вся кожанная броня - повреждение огнем от нагрева + 75% шанс при продолжительном воздействии загореться и получить дополнительное повреждение (на 5-10 сек), так как кожа от длительного нагрева обугливается и трескается.

Вся стальная (серебрянная и оркская тоже) - металл плавится при высокой температуре, поэтому начальный урон небольшой - повреждение 25%, но зато металл быстро нагревается и при длительном воздействии заклинания - 50% шанс повреждения тела от ожога (на 5-10 сек).

Стеклянная броня - стекло быстро нагревается, но медленно остывает, поэтому к стандартному урону нужно прибавить 50% шанс получения ожога (+50% урона)+ быстрое повреждение брони, так как из-за резкого нагрева стекло трескается!.

Эбонитовая броня плавится при очень высокой температуру, урона почти нет, но есть незначительный урон - 25% от общего урона, из-за нагрева брони.

Даэдрическая броня - 85% защита от огня (поскольку доспех создавался в Обливионе)

2. Заклинания Электро:
Вся кожанная броня - стандартное повреждение.

Вся стальная (серебрянная и оркская тоже) - поскольку металл хороший проводник, то есть 50% шанс  получить продолжительное шоковое воздействие даже от небольшого разряда и загнуться...

Стеклянная и Эбонитовая броня - стекло и эбонит это изоляторы, поэтому урон только 15%...

Даэдрическая броня - 75% защита от электро

3. Заклинания холода:
Меховая броня хорошо защищает от холода - урон минимален...

Кожанная хуже, но тоже не плохая защита от холода (-30% урона), хотя при длительном охлаждении защита будет только 10%.

Вся стальная (серебрянная и оркская тоже), стеклянная - поскольку стекло и металл быстро охлаждаются, то есть 50% получить продолжительное воздействие холодом (5-10 сек)...

Эбонитовая броня, напротив медленно охлаждается, поэтому только 50% от любого урона холодом.

Даэдрическая броня - 50% защита от холода

Что касается одежды, то тут вообще просто - простая одежда как и любая тряпка, хорошо горит, плохо защищает от холода и очень плохо от электричества. Исключение - зачарование от конкретного повреждения.

Если персонаж одет в смешанный комлект брони или в одежду и броню, то урон должен обсчитываться из расчета защиты каждого надетого предмета."

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Создать "Концентратор", это древнее устройство (предположительно, алейдское) позволяющее объединять зелья, создавая из слабых - сильные! К примеру, 6 слабых зелий лечения - получаем одно зелье лечения, 6 зелий лечения - одно сильное зелье лечения и т.п. Ограничение - нельзя объединять зелья собственного изготовления. Для трансмутации зелий, необходимо выучить заклинание трансмутации (создать) и иметь навыки Алхимии и Изменения не ниже ученика. Желательно создать маленький квест на получение устройства и заклинания."

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление от 02.06.2011 Еще идеи...

"Инквизиторы Тамриэля"
Создать Орден Инквизиции. Со своей  историей, со своими взлетами и падениями на протяжении истории Тамриеля. С обязательной тайной. Создать Мрачный Замок, где веками размещалась Инквизиция, со своими подземельями, узниками и комнатами пыток  . Так же создать цепочку квестов по вступлению и продвижению ГГ в Ордене, но главой Ордена он не станет! Создать Историю Ордена (на ЛОР-основе, если это возможно). Создать несколько книг об истории инквизиции, доспехи, мантии и заклинания.
А то специализация есть, а самой инквизиции, как таковой - нет!

Задачи новоявленного Ордена:

-Борьба с еретическими учениями и дэйдра в т.ч.(квесты),

-Борьба с магами-отступниками (квесты),

-Борьба с некромантами, которые так или иначе угрожают покою мирных граждан Сиродиила (создать цепочку квестов не пересекающихся с Гильдией Магов),

-Борьба с вампирами (квесты)(Орден Добродетельной крови, с точки зрения инквизиции - дилетанство)),

-Упокоение неупокоенной нежити, особенно, если таковая угрожает мирным людям (квесты),

-Расследование преступлений которые выходят за рамки компетенции стражи, к примеру, убийства совершенные богатым и высокопоставленным лицом и которые благодаря связям пытаются скрыть (квесты)

-Расследование любых загадочных и непонятных событий, часто напрямую не связанных с каким-либо преступлением (квесты).

-Надзор за самой Гильдией Магов - чтоб неповадно было!(квесты)
---------------------------
"Столкновение Миров"
Идея на грани фола - открываются врата Обливиона и оттуда вываливаются... нет не дейдра, а супермутанты, рейдеры, дикие гули, Анклав и прочая братия из Fallout 3! Да и сами врата ведут в до боли знакомый разрушенный мир с радиацией...Вообщем противостояние магии и технологии!

----------------------------------------------------------------
"Украденная слава"
Сюжет должен начаться после прохождения основного квеста и получения доспехов. В один не прекрасный день ГГ перестают узнавать стражники как Героя. Потом он услышит, что Спаситель Тамриеля совсем не он. Потом при попытке пройтись в наградном доспехе ГГ арестуют и оштрафуют стражники (доспехи при этом отберут). При попытке выяснить что случилось - канцлер Окато ГГ не признает, высмеет и выставит за дверь. Клинки перестанут узнавать ГГ и потребуют чтобы он забыл к ним дорогу под страхом ареста. А потом к ГГ подваливают несколько стражников и в категоричной форме потребуют проследовать за ними в тюрьму ИГ. И по прибытии сообщат что ГГ обвиняется в тяжком преступлении - жестоком убийстве мирной семьи и отправляется назад в тюрьму, в ту самую камеру...
По сюжету напротив камеры ГГ будет другой узник- он то, и расскажет, что сам был дознавателем Имперской канцелярии и тайно расследовал заговор среди высших членов Совета по приказу канцлера Окато. Но не успел доложить... На него было совершено нападение и очнулся он уже здесь, стражники здесь все явно купленные и на его мольбу не обращают внимания. Теперь он уверен, что и ГГ стал частью чудовищного заговора и что за всем этим стоит тот самый человек, которому нужно было прикрыться славой Спасителя Таммриэля, для того что-бы стать недосягаемым даже для Совета и притворить в жизнь свои зловещие планы! Его имя... После чего раздается свист тетивы, узник вскрикивает и падает, а в камеру к ГГ вбегают убийцы в масках... Расправившись с ними ГГ подбегает к решетке камеры с умирающим узником и тот успевает прошептать, что улики он спрятал у себя в доме "на самом видном месте" и умирает... А дальше по сюжету ГГ будет необходимо вернуть себе доброе имя!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 21:43 от Monk »

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #1 : 09 Мая 2010, 23:54 »
0
Ну ты и загнул, конечно. :3
Да, идейки стоящие, вот только кто этим займётся..

От себя:
Рядом с каждым городом (или гдже-нить одно здание пусть) создать домик или сарай, где будут проходить кулачные бои. Зельями пользоваться нельзя, иначе сразу дисква. Если герой будет проигрывать, то alt+q и типа он сдался. Если же нет - он добивает того, с кем дерётся (конечно, персонаж неубиваемый, но оглушаемый). Драки в специальных наручах и штанишках.
Да, некая пародия на Fable или Witcher, знаю.

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 00:04 »
0
Можно усложнить - бои нелегальны (конкуренты арене + за деньги), alt+q не нужен, не смог - тебе набьют морду лица (с нокаутом и могут обчистить, пока ты в отключке)! Стража время от времени устраивает облавы - мало того что побили так еще и стражники сгребут! Но зато, можно свести знакомства с пиратами, ворами... найти учителей, которые иначе тебя никак не научат...заработать репутацию...найти тайных скупщиков краденного и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 00:11 от Monk »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 00:29 »
0
Идея с "поддалкиванием" игрока начать глав квест интересная.Но еслиб такое было реализованно,то я точно не начинал бы глав квест  

С кулачными бойцами,тогда сразу гильдия *Бойцовский клуб*,своеобразная нелегальная гильдия бойцов  


Идея появилась на полноценную гильдию легиона.Служба в имперском легионе, игрок получает задания на патрули,дежурства на складах(в которы по ночам лезут воры),облава на бандюков и т.п. Продвигаясь по службе игрок сможет начать командовать над нижестоящими легионерами,создавать отряды и уже с ними зачищать большие лагеря бандитов, откомандировывать легионеров на закрытие врат (ибо странно что по всему Сиродилу открываются врата а на закрытие их неотправляют ни единого отряда...все надеются на ГГ...который в это время нежится на пляже  ).Продвигаясь по службе на игрока начнут совершаться нападения ассасинов ТБ (недовольные и конкуренты на должность могут делать заказ)и Миф рассвета(ослабить армию убивая командующих),в связи с чем игроку необходимо будет брать телохранителей если он захочет поспать ибо нет гарантии что он вообще проснётся если рядом не будет дежурить кто нибудь.
Вот примерна такая бредовая идея

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 00:29 »
0
Да ты просто креативщик :3
Цитировать
alt+q не нужен, не смог - тебе набьют морду лица (с нокаутом и могут обчистить, пока ты в отключке)
Только это же надо как-то увязать с тем, что когда у героя заканчиваются хп, он играет в ящик. Не помню ничего, чтобы сделать так, чтобы он только отрубался. Хотя нет, есть - Ось. Можно на основе того - когда запас сил иссякнет (на драку он не распространяется), то с разбитой рожей отрубаешься и там *что-то далее по тексту*

Оффлайн ][v][akc

  • *
  • Сообщений: 91
    • http://vkontakte.ru/l_o_n_e_r
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #5 : 10 Мая 2010, 08:40 »
0
терь и я вложу сюда свои идеи(открытый ящик улетел на пару километров, использую поиск по алфавиту нашел самые любимые через час)
Первой, и, вроде, не такой трудноосуществимой идеей у меня было такое: создать спавнящихся, кричеров, гигантских размеров, и с очень богатым лутом(на подобие мморпг) главное в том, что нужно прикрутить систему компаньенов, 1 хилер, я танк, я дд, и т.п., и чтоб герой мог сам выбрать в диалоге кем он будет(хил танк дд и т.д.) тогда было бы оч инетерсно ^^,(ИМХО)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 08:47 от ][v][akc »

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #6 : 10 Мая 2010, 10:18 »
0
Го бэк то ВОВ!  
Очень интересная идея с преследованием ГГ
Могу попытаться поддержать, но нубим-с в КС
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 12:22 от Дмитрич »

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #7 : 10 Мая 2010, 12:20 »
0
Цитировать
Только это же надо как-то увязать с тем, что когда у героя заканчиваются хп, он играет в ящик. Не помню ничего, чтобы сделать так, чтобы он только отрубался. Хотя нет, есть - Ось. Можно на основе того - когда запас сил иссякнет (на драку он не распространяется), то с разбитой рожей отрубаешься и там *что-то далее по тексту*

Не надо так сложно - достаточно пропустить пару нокаутов подряд (сбили с ног), экран становится красным (заскриптовать), потом темнота и ты очнулся где-нибудь в подвале или на задворках арены (а то и в тюрьме), с пустыми карманами...

Цитировать
Первой, и, вроде, не такой трудноосуществимой идеей у меня было такое: создать спавнящихся, кричеров, гигантских размеров, и с очень богатым лутом(на подобие мморпг) главное в том, что нужно прикрутить систему компаньенов, 1 хилер, я танк, я дд, и т.п., и чтоб герой мог сам выбрать в диалоге кем он будет(хил танк дд и т.д.) тогда было бы оч инетерсно ^^,(ИМХО)

Достаточно будет создать только самого кричера, а компаньонов просто нанять (благо их и так уже создали предостаточно)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 13:17 от Razor »

Оффлайн ][v][akc

  • *
  • Сообщений: 91
    • http://vkontakte.ru/l_o_n_e_r
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #8 : 10 Мая 2010, 18:37 »
0
Нет, я предлагаю другую сис-му конмпаньенов... но ее создать не выйдет скорее всего))

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #9 : 10 Мая 2010, 18:57 »
0
Цитировать
Нет, я предлагаю другую сис-му конмпаньенов... но ее создать не выйдет скорее всего))

Поскольку в Обливионе нет ни мультиплеера, ни кооператива - врядли кто-то захочет заморачиваться на новую систему компаньонов. Лучше исходить из того что есть и пытаться это приспособить для реализации собственных идей. Чем будет проще - тем больше шансов, что кто-то из модмейкеров захочет это создать...

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 22:37 »
0
Цитата: Monk
Вступление!
Знаю по себе, что многие игроки после выхода ГГ из канализации не спешат проходить главный квест, а идут каждый в свою сторону и меня всегда удивляло - император умер, отдал ГГ свою цацку, и все! А дальше получается, ГГ бродит неизвестно где, хоть по Дрожащим Островам, занимается своими делами, Кватч горит, Клинка тоже не поймешь где, мир гибнет, а все ждут, когда же ГГ пойдет по сюжету ..."

"Создать квест для  ненавязчивого подталкивания ГГ по главному сюжету - использовать Орден Мифического Рассвета (или создать новый) для преследования ГГ, с цель убить и забрать цацку императора. Начинать с 5-6 уровня (пусть ГГ хоть чему-то научится). По сюжету в один не прекрасный день к ГГ где-нибудь в кабаке или глухом месте, подкатываются 2-3 подозрительных личностей и начинают задавать вопросы про амулет - заканчивается все дракой! В начале уровень врагов слабый, но быстро растет, а после достижения ГГ 20 уровня, за ним уже станут охотиться профи (с применением маскировки, зачарованного оружия и брони), причем покоя ему не будет, даже в собственном доме (нападения убийцы во сне) или убежище. Уровень врагов должен быть на 2-3 выше уровня ГГ. Неписи - враги должны выглядить как самые обычные прохожие. На тушках убивцев ГГ будет находить подсказки, что-бы со временем догадаться, кто же за ним охотится и наказать соответственно. По сюжету ГГ будет находить тайные штаб-квартиры ордена и уничтожать их... Но через какое-то время его опять побеспокоят! Так будет продолжаться до тех пор, пока игрок не начнет главный квест."
сделал нечто похожее http://mwc3.ucoz.ru/load/oblivion/plaginy/...tacked/6-1-0-74

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 07:01 »
0
Кровожад
Не совсем понял, чтоб скачать надо зарегистрироваться?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 12:19 »
0
Товарищ, это Укоз, регистрация одна на все сайты

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 13:10 »
0
Есть плаг убирающий фонари из BC в частности в IC? А то из-за новых лавок, часть фонарей в небесах висят.. магия.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #14 : 15 Мая 2010, 06:53 »
0
Цитата: Дмитрич
Товарищ, это Укоз, регистрация одна на все сайты
Дык этта...не знаю я, что такое этот "Укоз" и с чем его едят. И вообще не нашёл кнопочки такой, "скачать" или похожей.
Ткните пожалста лопуху пальцем, что и как надо сделать.
Спасибо.

ЗЫ: Сорри за оффтоп.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #15 : 15 Мая 2010, 09:47 »
0
Цитата: ya.att
Есть плаг убирающий фонари из BC в частности в IC? А то из-за новых лавок, часть фонарей в небесах висят.. магия.
1. Открываешь консоль
2. Тыкаешь мышкой на "летающий фонарь"
3. Пишешб в консоли "disable"
4. ?????
5. PROFIT!!!
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #16 : 15 Мая 2010, 10:43 »
0
Цитата: Razor
...
5. PROFIT!!!

Спс.. про консоль совсем забыл.

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #17 : 16 Мая 2010, 22:23 »
0
Господа, просьба не отклоняться от темы!

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #18 : 17 Мая 2010, 01:32 »
0
предлагаю создать плагин по спасению той самой девушки, носительницы умбры. путешествие в обливион, бой с духом умбры, пару тройку квестов и наград. можно даже связать её с каким нибудь персонажем из её прошлого - что-то что сделает её дорогой для какого-то жителя сиродила.

Оффлайн Jayra

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #19 : 17 Мая 2010, 11:40 »
0
Рейстлин на сколько я знаю уже существует квест связанный с умброй (не на ее спасение а как продолжение сюжетной линии) Обзывается Mighty Umbra. Просто сюжет получается очень похожий. Я не говорю ничего против, просто довожу до сведения

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 22:01 »
0
Цитата: Jayra
Рейстлин на сколько я знаю уже существует квест связанный с умброй (не на ее спасение а как продолжение сюжетной линии) Обзывается Mighty Umbra. Просто сюжет получается очень похожий. Я не говорю ничего против, просто довожу до сведения

ого  а есть локализация к моду?

______________________________________________________

всё спасибо нашел
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:05 от Рейстлин »

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #21 : 21 Мая 2010, 07:23 »
0
Цитата: Рейстлин
ого  а есть локализация к моду?

______________________________________________________

всё спасибо нашел

попробовал я этот Mighty Umbra - и скажу так. подход к созданию мода - мягко сказать мне не понравился. оценка моду из по 5-ти бальной шкале: 1

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #22 : 24 Мая 2010, 17:10 »
0
Цитата: Monk
"Создать квест для  ненавязчивого подталкивания ГГ по главному сюжету - использовать Орден Мифического Рассвета (или создать новый) для преследования ГГ, с цель убить и забрать цацку императора. Начинать с 5-6 уровня (пусть ГГ хоть чему-то научится). По сюжету в один не прекрасный день к ГГ где-нибудь в кабаке или глухом месте, подкатываются 2-3 подозрительных личностей и начинают задавать вопросы про амулет - заканчивается все дракой! В начале уровень врагов слабый, но быстро растет, а после достижения ГГ 20 уровня, за ним уже станут охотиться профи (с применением маскировки, зачарованного оружия и брони), причем покоя ему не будет, даже в собственном доме (нападения убийцы во сне) или убежище. Уровень врагов должен быть на 2-3 выше уровня ГГ. Неписи - враги должны выглядить как самые обычные прохожие. На тушках убивцев ГГ будет находить подсказки, что-бы со временем догадаться, кто же за ним охотится и наказать соответственно. По сюжету ГГ будет находить тайные штаб-квартиры ордена и уничтожать их... Но через какое-то время его опять побеспокоят! Так будет продолжаться до тех пор, пока игрок не начнет главный квест."

Идея хороша.  
Мне не даёт покоя надежда на появление плагина в ходе которого можно было бы уничтожить штаб-квартиру(логово) Мифического Рассвета или Тёмного Братства.

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #23 : 24 Мая 2010, 17:53 »
0
Verum

Цитировать
Идея хороша.  
Мне не даёт покоя надежда на появление плагина в ходе которого можно было бы уничтожить штаб-квартиру(логово) Мифического Рассвета или Тёмного Братства.

Вот и добавь сюда свой сюжет на эту тему...

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #24 : 25 Мая 2010, 11:44 »
0
Цитата: Monk
Вот и добавь сюда свой сюжет на эту тему...

Уничтожение Мифического Рассвета Вы сами хорошо описали. А вот с Тёмным Братством... сложнее. Дело в том, что я ни разу так и не прошёл эту кампанию(уж слишком мне не по душе эта "организация"). А чтобы придумать идею расправы с Тёмными, необходимо хорошо знать структуру Братства.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #25 : 25 Мая 2010, 12:35 »
0
разрушение Темного Братства будет явный антилор

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 16:22 »
0
Почему атилор? Одна организация борется с другой, одна гильдия борется с другой, всё нормально. Например ГВ пытается разоблачить коррупцию в Легионе - что тут странного, антилора нет...или ГВ против некромантов борется - тоже нормально,  ГБ конкурирует с Чёрным Лесом и потом уничтожает его -  а чем ТБ хужее? Почему для неё надо исключение делать?
Не, не вижу ничего антилорного.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #27 : 25 Мая 2010, 16:33 »
0
Давайте еще может устроим холивар по поводу ЛОРа?
Тема называется "Идеи для создания плагинов". Вот и выкладываем сюда свои идеи, а не спорим ЛОР/неЛор.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 23:08 »
0
Если кто-то сумеет переделать Лейавин по тому концепт-арту, что можно найти на Летописях - я буду рад.

Вот примерно такой план.
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/conceptart/concept03.jpg

Сам я точно не сделаю, слабо - я с CS и работать-то толком не умею.
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #29 : 26 Мая 2010, 12:05 »
0
Цитата: Кертих
Если кто-то сумеет переделать Лейавин по тому концепт-арту, что можно найти на Летописях - я буду рад.

Вот примерно такой план.
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/conceptart/concept03.jpg

Сам я точно не сделаю, слабо - я с CS и работать-то толком не умею.

О о! Я только за!! Хотя, судя по скрину, придеться передвинуть пару дефолтных точек входа в пещеры...
Соответственно подправить квест на посох Шиогората...
А так, на мой взгляд идея стоящая!
Кто рискнет и возмется?!