Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Идеи для создания плагинов  (Прочитано 73144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #120 : 14 Декабря 2010, 09:38 »
0
Цитата: ser8nik
Потому-что:
1) Пока подходящую тему найдешь...
2) Не факт что ответят, я два раза об этом писал. Ответили только сейчас.
Тут все дело в том, что просто так, от нечего делать - никто не будет создавать мод который тебе хочется иметь.
Потому, что 99% из 100% модмейкеров создают то, что им хочется... а не то что хочется другим

Поскольку ты сам не умеешь и даж не начал создавать мод, смысл в таком топике - "нулевой".

P.S.
Совершенно по другому обстоят дела, когда человек чет создал/начал создавать и у него чет не получается...
Тогда появляется вероятность того, что кто нить поможет или хотя бы посоветует как решить ту или иную возникшую проблему.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 12:15 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #121 : 14 Декабря 2010, 11:14 »
0
Чтобы так сделать необязательно понижать силу, потому что и маг и разбойник могут быть сильными да и выглядеть они уже станут недоделанными с пониженной силой. Лично я за такого перса играть бы не стал и кто вообще захочет играть за калеку? Другое дело применить здесь нужный скрипт, на уменьшение инвентаря, это да. У меня давно уже была такая мысль. Я вообще например не использую алхимию и магию (только как тест, в отдельном сохранении) потому что это чит. Персонажи в игре не могут создавать заклинания, варить зелья, а многих (мародёр, бандит) вообще обделили элементарными, дефолтными  заклами. Я думаю, это не справедливо. В игре вообще много несправедливостей. Почему персонажи не компенсируют уровень игрока? Которые живут в городах не развиваются, но однако постоянно путешествуют и, как правило, погибают. Я вообще ношу не больше 4 дефолтных сильных зелий и не использую магию, играть намного интереснее. В схватке с двумя противниками ждёт неминуемое поражение если не применить лук, да и один на один теперь не всегда побеждаешь и часто приходится драпать)) Найди человека, пусть напишет такой скрипт или сам изучи OFSM.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #122 : 15 Декабря 2010, 23:30 »
0
Цитата: Teinaava
Найди человека, пусть напишет такой скрипт
Могу ошибиться, но кажется ser8nik именно для поиска такого человека и создал новую тему? Ведь писал же он в стартертопике:
<< буду просто надеяться что кто-нибудь возьмется за осуществление >>
Может кто с умелыми ручками и увидит вопрос, может кому и понравится идея, может кто и взаправду сделает. В жизни есть место чудесам
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #123 : 23 Декабря 2010, 09:47 »
0
Мое любимое существо в обле это привидение но проблема в том что они совсем не страшные,а также нежыти в игре маловато,хотелось бы увидеть баньшу или реально страшных привидений.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #124 : 23 Декабря 2010, 19:52 »
0
Цитата: Ghost88
Мое любимое существо в обле это привидение но проблема в том что они совсем не страшные,а также нежыти в игре маловато,хотелось бы увидеть баньшу или реально страшных привидений.
О да, баньш действительно не хватает, и еще мавок не хватает. Сделала бы да токо 3ds макса нету и не умею я :(
P.S - кое-где есть упыри ( черные) мумии, а также парочка реплейсеров привидений под страшилки, еще можна поставить мод ведьмак  - там много нежити.
Короче,
Гарпии
Русалки
Баньши
Мавки
Феи
Эльфы-кричеры
Токо это все наши мечты, так как это никто не сделает
А жаль
 
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #125 : 24 Декабря 2010, 22:43 »
0
Цитата: Дашпек
О да, баньш действительно не хватает, и еще мавок не хватает. Сделала бы да токо 3ds макса нету и не умею я :(
P.S - кое-где есть упыри ( черные) мумии, а также парочка реплейсеров привидений под страшилки, еще можна поставить мод ведьмак  - там много нежити.
Короче,
Гарпии
Русалки
Баньши
Мавки
Феи
Эльфы-кричеры
Токо это все наши мечты, так как это никто не сделает
А жаль
 
Да да жаль.Баньшой можно только в героях полюбоваться.Реально красавица,эх летало б такое по кладбищах или подземельях действительно обделаться можно.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #126 : 24 Декабря 2010, 23:33 »
0
Как Вам идея приготовления пищи в реальном времени,
т.е. положили на костер мясо, а оно там жариться и мы все это видим,
без контейнеров и мессажей, как это в Крафти Битс.
мой пример:
[a href="http://pixs.ru/showimage/11111foodu_1712759_1416452.jpg" target="_blank"].

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #127 : 24 Декабря 2010, 23:44 »
0
Цитата: UNREAL
Как Вам идея приготовления пищи в реальном времени,
т.е. положили на костер мясо, а оно там жариться и мы все это видим,
без контейнеров и мессажей, как это в Крафти Битс.
мой пример:
[a href="http://pixs.ru/showimage/11111foodu_1712759_1416452.jpg" target="_blank"].
Я думаю, будет здорово, к тому же уже есть анимация сна, приготовление еды и анимация поедания - и Обливион превратится в суперскую игру.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #128 : 25 Декабря 2010, 00:39 »
0
Так и использовать крафтинг можно для этой цели.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #129 : 25 Декабря 2010, 17:47 »
0
Цитата: leogod
Так и использовать крафтинг можно для этой цели.
Крафтинг использовать нельзя, так как это оригинальный мод и авторские права на него мне не принадлежат.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #130 : 25 Декабря 2010, 18:05 »
0
Вот мне интересно, а почему на движке обливиона не создать какой-либо исторический момент? Например Войну Первого Совета. Лично мне было бы интересно посмотреть на это. Побывать в шкуре тогдашнего Неревара или хотя б одного из кимерских солдат.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 18:05 от Zoom »

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #131 : 25 Декабря 2010, 19:56 »
0
Цитировать
Вот мне интересно, а почему на движке обливиона не создать какой-либо исторический момент? Например Войну Первого Совета. Лично мне было бы интересно посмотреть на это. Побывать в шкуре тогдашнего Неревара или хотя б одного из кимерских солдат.

Очень долго. Очень сложно, Движок не потянет. Вывод - нереально)

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #132 : 25 Декабря 2010, 19:57 »
0
Цитировать
Очень долго. Очень сложно, Движок не потянет. Вывод - нереально)
Нехрим выпилили, а тут "нереально."

Что сложного? Сделать гору, ландшафт Ввандерфелла. Да даже если не саму битву, то хоть тот момент, когда Неревар с маленьким отрядом прорывался вглубь Красной горы. Я больно жутко хочу всё это испытать, + думаю не только я.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 20:00 от Zoom »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #133 : 27 Декабря 2010, 17:17 »
0
Вручить ГГ при вступлении в ТБ книжку (рабочее название "Дневник Терминатора").
В этой книге автоматом ведется запись сколько ГГ отправил к ситису людей, эльфов, орков, каджиитов, агрониан.
Раз в неделю по прейскуранту от имени Ситиса выплачивать вознаграждение по прейскуранту.
Что бы сыр не был бесплатным, за каждых 100 покойников +1 дурной славы.
Бредовая идея но кровожадным товарищам думаю прийдется по душе.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #134 : 27 Декабря 2010, 17:19 »
0
Цитата: Сталкер
Вручить ГГ при вступлении в ТБ книжку (рабочее название "Дневник Терминатора").
В этой книге автоматом ведется запись сколько ГГ отправил к ситису людей, эльфов, орков, каджиитов, агрониан.
Раз в неделю по прейскуранту от имени Ситиса выплачивать вознаграждение по прейскуранту.
Что бы сыр не был бесплатным, за каждых 100 покойников +1 дурной славы.
Бредовая идея но кровожадным товарищам думаю прийдется по душе.
плюсую. прикольная идейка)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #135 : 27 Декабря 2010, 17:47 »
0
Интересная идея Хотя можно былоб кроме расс ещё и монстров подсчитывать (чисто для статистики). А за каждую 100 всего по 1 дурной...маловато...за каждых 10 ещё норм

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #136 : 27 Декабря 2010, 18:03 »
0
За каждых 10 это уж слишком. Много товарищей сами на неприятности напрашиваются.  
50 или 25 более оптимальные варианты. Хотя можно при старте сделать выбор из перечисленных вариантов.
Подсчет монстров и нежити для статистики тоже неплохая идея.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #137 : 27 Декабря 2010, 18:10 »
0
Когда оказалось, что компаньоны из CM Partners Mod смертны, я целую неделю не могла играть, так было их жалко. Особенно, когда они оставались в каком-нибудь глухом подземелье или в пещере.  
Можно ли сделать плаг, позволяющий выносить тела погибших компаньонов и с почестями хоронить на кладбище, например, около дома ГГ? Знаю, что, в принципе, где-то уже была возможность похоронить скелет (в каком-то из воровских плагинов). Может, можно сделать то же и с трупом, чтобы хоть как-то почтить память того, кто сражался рядом с ГГ, но кому не так повезло?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #138 : 27 Декабря 2010, 18:22 »
0
Цитировать
Когда оказалось, что компаньоны из CM Partners Mod смертны, я целую неделю не могла играть, так было их жалко. Особенно, когда они оставались в каком-нибудь глухом подземелье или в пещере.
если мне не изменяет память есть выбор есп: смертные компаньоны или нет

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #139 : 27 Декабря 2010, 20:30 »
0
Интересная идея...но вот где столько места на своё "маленькое" кладбище Если только создать локацию в другом измерении ,и спелл при касте которого на труп, переносит его в то измерение,или в гробу/саркофаге...или сразу создаёт могилу с надгробием.

Оле-Лукойеда там 2 эспа,но я ставлю убиваемых...реализм Единственные неубиваемые эт у меня Валерия и Соня(и то потому что лень в КСе ковыряться и бессмертие убирать)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 20:31 от Avalon »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #140 : 27 Декабря 2010, 20:31 »
0
Цитата: Avalon
Оле-Лукойеда там 2 эспа,но я ставлю убиваемых...реализм Единственные неубиваемые эт у меня Валерия и Соня(и то потому что лень в КСе ковыряться и бессмертие убирать)
я вроде не тебе это отвечал, ХД)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #141 : 29 Декабря 2010, 08:36 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
если мне не изменяет память есть выбор есп: смертные компаньоны или нет
Ужасный выбор: или одно и то же лицо всю оставшуюся жизнь рядом, или куча трупов позади)))  А вот идея с параллельным измерением... Какая разница, хоть в Раю Манкара Каморана))) лишь бы была возможность почтить память друзей. А вот заклинанием хоронить лучше всего. Такое было в одном из воровских плагинов: находишь труп, клацаешь по нему и вылетает надпись:"Хотите ли Вы похоронить этот скелет?"... или что-то в этом роде. Если ответить "да", то появляется надгробие. Если нет - то просто лежит. Самое трудное в моей идее, наверно, будет справиться с выносом тела.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #142 : 29 Декабря 2010, 08:38 »
0
Цитата: Саннифер
Ужасный выбор: или одно и то же лицо всю оставшуюся жизнь рядом, или куча трупов позади)))  А вот идея с параллельным измерением... Какая разница, хоть в Раю Манкара Каморана))) лишь бы была возможность почтить память друзей. А вот заклинанием хоронить лучше всего. Такое было в одном из воровских плагинов: находишь труп, клацаешь по нему и вылетает надпись:"Хотите ли Вы похоронить этот скелет?"... или что-то в этом роде. Если ответить "да", то появляется надгробие. Если нет - то просто лежит. Самое трудное в моей идее, наверно, будет справиться с выносом тела.
да не особо это и трудно: гг сам должен протащить труп к выходу из пещеры, потом через скрипт выкинуть и гг, и труп на выходе, и заклом закопать)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #143 : 29 Декабря 2010, 09:39 »
0
Цитата: Avalon
да там 2 эспа,но я ставлю убиваемых...реализм Единственные неубиваемые эт у меня Валерия и Соня(и то потому что лень в КСе ковыряться и бессмертие убирать)
Я сделал Соньку убиваемой, но убить её практически невозможно, так как я ей добавил новые способности и ещё много всякого-разного. Она может, если постарается, даже один на один убить огра. Вот это реализм, а все остальные nps тупые валенки  Что поделать... пока будем есть что дают и на том спасибо.

Я думаю, что было бы лучше сделать кладбище Сиродила. Создать изменяемый список всех nps и чтобы после смерти любого, кто занесён в этот список, через неделю должно было появляться новое надгробие с его именем. Так было в Дрожащих островах: после смерти Мазадды и Мьюрин на кладбище Нью-Шеота появлялись новые надгробия с их именами. Да и почему вообще игрок должен этим заниматься? Он же не работает в похоронном агенстве)) Можно сделать так, чтобы к телу павшего вообще прикасаться было нельзя, это бы избавило многих от желания помародёрствовать. На место смерти должны были бы якобы прибыть эксперты и провести расследование, а может быть это сам игрок убил своего компаньона, кто знает?! И только потом хоронить. А почему бы просто не воскресить заклинанием? Есть несколько плагинов, добавляющих игроку заклинание воскрешения, хотя я не использую их. Мне бы например больше понравилось отправиться на какое-нибудь Святое Озеро за живой и мёртвой водой, чтобы воскресить своего павшего друга или как-то так

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #144 : 02 Января 2011, 16:14 »
0
меня привлекла идея за убитых невинных людей давать дурную славу. может добавлю в свой плаг в виде патча

оказалось в обле и так за убийства дурную славу дают. удивительно
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 17:22 от Кровожад »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #145 : 02 Января 2011, 22:35 »
0
Цитировать
На место смерти должны были бы якобы прибыть эксперты и провести расследование, а может быть это сам игрок убил своего компаньона, кто знает?! И только потом хоронить.
а вот это из области фантастики) причем прям таки фантастичной фантастики) ИИ не способен даж нормально реагировать на рядовые убийства (стражник задел соседа, стражника, тот его убил и "О боже! убийство!") это дело можно поправить, но чтобы непись провел хоть чтото подобное на расследование....

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #146 : 03 Января 2011, 12:04 »
0
Цитировать
Нехрим выпилили, а тут "нереально."

Что сложного? Сделать гору, ландшафт Ввандерфелла. Да даже если не саму битву, то хоть тот момент, когда Неревар с маленьким отрядом прорывался вглубь Красной горы. Я больно жутко хочу всё это испытать, + думаю не только я.

Что сложного? Сделать остров, оживить его это уже уйма времени. Надо клепать модели для красной горы. Все это заскриптовать. Протестить и отрелизить как раз к 11.11.11)) Ну а Нерхим пилили 4 года много крутых модолеров))

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #147 : 03 Января 2011, 12:47 »
0
поддерживаю...

вообще хотелось бы подчеркнуть суровую реальность: 99% ваших идей в помине никто реализовывать не будет, так что попытались бы сами сделать что-нибудь толковое, а не надеятся на других. идеи конечно стоит выкладывать, но стоит при этом самому пытаться осуществить задуманное

а вообще выход скайрима не значит то, что обл забросится. если беседка пойдет далее по деградации геймплея (имхо) очень много плагинов будет выходить вплоть до шестой части

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #148 : 03 Января 2011, 13:23 »
0
Цитировать
а вообще выход скайрима не значит то, что обл забросится. если беседка пойдет далее по деградации геймплея (имхо) очень много плагинов будет выходить вплоть до шестой части

Как указывает тенденция вполне вероятно) Может к тому времени и Морровинд еще не забросят.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #149 : 03 Января 2011, 18:01 »
0
Цитировать
Что сложного? Сделать остров, оживить его это уже уйма времени. Надо клепать модели для красной горы. Все это заскриптовать. Протестить и отрелизить как раз к 11.11.11)) Ну а Нерхим пилили 4 года много крутых модолеров))
Мдя, жаль конечно, что Морровинд потерял актуальность для мододелов. Там уже всё готово только знай лепи.