Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Идеи для создания плагинов  (Прочитано 72001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #150 : 05 Января 2011, 03:04 »
0
Короче можно потестить:



http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=36456
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 03:10 от UNREAL »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #151 : 07 Января 2011, 21:25 »
0
У меня есть почти готовый плаг  ин, я делала его сама, без фотошопа, нифскопа и 3ds макса - только из стандартныз ресуросов. Угадайте, что это  
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Дзирт

  • *
  • Сообщений: 52
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #152 : 07 Января 2011, 21:35 »
0
Сделайте пожалуста правильную рассу Дроу эх если бы умел сам бы зделал а то только дома и локации получается.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #153 : 07 Января 2011, 23:05 »
0
Цитата: Дзирт
Сделайте пожалуста правильную рассу Дроу эх если бы умел сам бы зделал а то только дома и локации получается.
и чем правильная раса Дроу отличается от не правильной?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #154 : 07 Января 2011, 23:14 »
0
Цитата: Кровожад
вообще хотелось бы подчеркнуть суровую реальность: 99% ваших идей в помине никто реализовывать не будет, так что попытались бы сами сделать что-нибудь толковое, а не надеятся на других. идеи конечно стоит выкладывать, но стоит при этом самому пытаться осуществить задуманное

Ну не 99 а 50-75. Есдли бы было 99 то и данного сайта не было.

На счет попыток - не все получается сделать в силу различных причин (соображалки не хватает, времени нет, водка прокисает и т.д. и т.п.). Хотя пытатся что-то делать очень даже стоит.

Да и мододелам все равно нужен источник идей ("Спрос рождает предложение" - К.Маркс или Ф.Энгельс сказал не помню точно)

Новая идея (бред конечно) - ввести налог на доходы. Продал торговцу бараххлишко, изволь отвалить десятину в казну. Прикольно если будет приходить налоговый инспектор    раз в неделю (чтобы скучно не было) с требованием заплатить недоимки за истекший период. Не заплатил - на следующий денек припираеться стражник    и вежливо приглашает посетить каталажку.

Оффлайн Дзирт

  • *
  • Сообщений: 52
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #155 : 07 Января 2011, 23:53 »
0
Отличается серыйм цветом кожи, серебряными волосами и магическими способностями.
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 23:54 от Дзирт »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #156 : 08 Января 2011, 01:07 »
0
Цитата: Дзирт
Отличается серыйм цветом кожи, серебряными волосами и магическими способностями.
тогда таких валом ... и нет никакого смысла создавать еще одну такую же.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #157 : 08 Января 2011, 11:07 »
0
ну, может просто никто не будет осуществлять, птому что не умеет) Однако я вчера собралась и сделала вот такую тварьюшку - [a href="http://jpegshare.net/e3/19/e31958d92536dc23781ab8a5fe7690ed.jpg.html" target="_blank"]
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Дзирт

  • *
  • Сообщений: 52
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #158 : 08 Января 2011, 12:40 »
0
Сделать для разных расс разное начало в разных местах вот классно будет.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #159 : 08 Января 2011, 12:51 »
0
Цитата: Дашпек
ну, может просто никто не будет осуществлять, птому что не умеет) Однако я вчера собралась и сделала вот такую тварьюшку - [a href="http://jpegshare.net/e3/19/e31958d92536dc23781ab8a5fe7690ed.jpg.html" target="_blank"]
Прикольный скелетик получился  Спички не нужны, можно прикуривать прямо от него!

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #160 : 08 Января 2011, 12:53 »
0
О да, сделано очень просто но на мой взгляд хорошо, в темноте на них красиво смотреть -
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #161 : 08 Января 2011, 12:58 »
0
Идеи огромные... Т.к. никто не читает мою тему Oblivion Zombie Hell Mod, перенесу сюда, может кто и возьмется:

Внимание! Мне нужна помощь в создании этого плагина т.к. он точно будет глобальным! Прошу всех анвилбейевцев помочь мне в одном из этих направлений:

1. Необходимо создать газеты типа "Вороной Курьер", в которых должно быть написаны замечания о распространении заразы (Предположения легиона, откуда взялась эта зараза, показания жителей ну и т.п.)

2. Лекая задача - зделать зомбей послабее.

3. Нехилая задача - зделать реакцию Империи на заразу (частоколы, периодические "зачистки" зараженных городов ну и т.п. по такому принципу - чем больше зомбей, тем больше реакция империи на заразу)

4. Задача архиважная и архисложная - зделать наконец нормальный геймплей за зомби!

Этот список будет со временем расширятся, а пока убедительная просьба помочь мне в одном из направлений.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 12:58 от Снежный Снайпер »

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #162 : 09 Января 2011, 14:16 »
0
Идея: Меня всегда удивляло, что после прохождения гильдий и получения главного звания, квесты прекращаются, и ГГю остается только сидеть на стуле и пить текилу  Я конечно понимаю, директор и всё такое... Но глава гильдии не должен сидеть без дела... +он должен получать больше чем получал... Миссии посыльного ТБ меня вообще добивало...
Предлагаю создать такой плагин, который бы для каждой гильдии сделал послов, которые будут присылать задания на ежедневную работу, + создать оклад главе Гильдии, под тип гильдии бойцов.
Смысл плагина подобрать такие квесты которые можно было бы выполнять не один раз, допустим Архимаг Гильдии магов, должен посещать совет (стол совета и главы гильдий съежались бы со всех городов и выбор дальнейшей политики гильдии на неделю или месяц, это я смогу придумать хорошо и так чтобы было реально реализовать, выбор так эдак из 20 вариантов, а не из 2 как в ГБ и то по моему бестолковых. Проводить уроки для гильдии  Ещё в Морре, когда мы становились архимагом, был выбор вызвать Требониуса на арену, и меня всегда удивлял факт, что такого лентяя, главу гильдии, не пытались сместить подобным методом. К примеру, раз в месяц появляются члены гильдии которые бросают вызов гильд мастеру: мага, убийцу... можно случайно сгенерированного персонажа, имя там впринципе будет не важно.

Подробнее:
[hide]
   
И ещё, поскольку главы гильдии может не быть на месте, мне нравились послы из Kvatch Rebuild, которые из под земли тебя достанут  Думаю такую привилегию в каждой гильдии сделать и со своим внешним видом естественно, человек в черном от ТБ, маг в синем от ГМ...
Всю эту идею можно разбить на плагины, вплоть для каждой гильдии по отдельности, ибо для всех слишком объемная работа по моему, да и за 2 зайцами погонишься ни одного не догонишь.

Плагин можно упростить до самого легкого, взависимости от возможностей модостроителей и кому понравится идея.
Можно разбить его на части:
1. Сделать оклад, НПС который отвечает за выдачу зарплаты в каждой гильдии, в зависимости от звания
2. Сделать "послов" который можно сделать в двух вариантах: простой (НПС доганяет и начинает диалог), сложный (НПС с анимацией и диалогом)
3. Сделать рабочую идею со столом, НПС собираются за столом в зале совета и садятся за стулья, также 2 варианта исполнения: простой (открывается меню выбора политики гильдии на ближайшую неделю при помощи какого нибудь предмета(листок с якобы предложениями руководства), сложный (тоже самое с озвучкой)
4. Сделать НПС которые бы бросали вызов ГГ, посредством посла, при отказе ГГ... это надо будет придумать, как сделать чтобы было реально воплотить. Добавить НПС в "холле" арены, который был активировал бой за звание
5. Повысить авторитет, 2 варианта: сложный ( с анимацией: колени и т.д.), простой (заменить стандартные приветствия героя, под тип плагина "Вестник Смерти")
6. Создать эти миниквесты, ничего сверхкосмического придумывать не буду, сделать будет не сложно. Их нужно около 20-30 на гильдию
7. Если всё вышеперечисленное воплотится, то склеить всё в один большой плагин

Если идея заинтересовала, я могу составить её в подробностях. Здесь я привел пример для гильдии магов, аналогично могу придумать для остальных гильдий.

Для Гильдии Магов:
Послы: Посол прибегает каждые 168 игровых часов или 7 игровых дней к герою
Меню посла:
вариант 1
Просто передать письмо в котором просит посетить гильдию магов и убежать
вариант 2
вместо письма, варианты диалогов
-"Что тебе нужно", Ответ: "Верховный Архимаг Гильдий Магов Сиродиила, совет гильдии магов просит вас почтить их своим присутствием..." При этом происходит запуск скриптов при которых Главы гильдий Сиродиила перемещаются в зал совета, но просто стоят в зале совета
После первого ответа появляется новая тема разговора:
-свободен (посол убегает)
-наградить посла (-100 монет)
Если ГГ решил посетить все таки совет происходит следующее, НПС стояли, как только ГГ садится за стул они садятся за ним(в качестве уважения к главе гильдии). В случае если ГГ не идет в УТ и ему просто по барабану, они остаются там стоять и его ждать.

Вместо человека который выдает оклад лучше сделать сундук в комнате совета, дальше поймете почему...

диалоги
Раймонд Паулс, садится ближе всех, когда находится в этом совете меняет темы разговора, показывает выбор политики гильдии на ближайшие 7 игровых дней со следующим монологом: "Архимаг, какое политическое направление наша гильдия выберет на ближайшую неделю?"
Варианты ответов:
-Поиск работы (в этом случае через три дня в сундуке с окладом, оклад будет увеличен в три раза)
-Поиск рекрутов (в этом случае, того "мяса" которое архимаг мог брать с собой через 3 дня появится 3 новых во дворике Универа таинств)
-Тренинг Элитного Мага (в этом случае через 3 дня появится один усиленный боевой маг)
-Поиск айлеидовских артефактов (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 5 велкиндских камней и 1 камень варла)
-Поиск душ для Зачарования (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 2 великих камней душ, 5 обычных)
-Поиск и искоренение некромантии (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 1 черный камень душ, 3 бутылки сильного восстановления магии)
-Заняться изучением алхимии (в этом случае в сундуке с окладом через 3 дня появляется 3 Сильных эликсира исследования, 10 сильных зелий лечения, 10 сильных зелий восс магии )
-Заняться истреблением нежити (в этом случае в сундуке появятся 20 костяных мук, 10 мертвой плоти, 10 эктоплазмы)
-Заняться спасением беззащитных (в этом случае в сундуке 10 мясо кабана, 10 оленины , 10 яблок, 10 тыкв, 10 чеснока +500 септимов)
-Заняться изучением боевых заклинаний (в этом случае через 3 дня 3 свитка испепеляющий взрыв, 3 льда и 3 молнии в самой сильной версии)
-Заняться изучением Иллюзии (в этом случае через 3 дня свитки: 3 хамелеона максимального, невидимости и свет)
-Заняться испепелением вампиров (в этом случае 10 прах вампира, +2000 септимов награда спонсорство Империи)
-Заняться лечением и исцелением (в этом случае 10 свитков сильного лечения, 3 бутылки исцеления болезней, 3 бутылки исцеления паралича)
-Заняться изучением некромантии (в этом случае 10 свитков вызова сильного призрака, 3 черный камень душ, убрать оклад)
-Заняться грязной работой от Империи (в этом случае +3000 оклад +3 ядовитых яблок, +10 свитков испепеляющего взрыва)
-Заняться грязными заказами (в этом случае +7000 через 3 дня, +2 дурной репутации(если не трудно делать)
После выбора одной из функций появляется ответ: "Как прикажете, Архимаг. Совет приступит немедленно. Прошу прощения, но у нас появилась просьба к вам." Далее один из 20 кв, если можете сделайте их рандомно, то есть не по порядку, если трудно, то не нужно.

Вот мои идеи по поводу кв:
-"Гильдия магов Чорола восхищается вами и просят почтить их вашим присутствием", далее все НПС ГМ чорола меняют свои диалоги на эту неделю.
По моему запись в журнал добавлять не надо, ибо каждые 7 дней кв будет обновлятся, а предыдущий останется не завершен. При посещении ГГ гильдии магов к нему будут сами все подходить с диалогами и "наградами":

Тикиус: "Какая честь для нашей гильдии... спасибо Магистр! Примите это в знак моей признательности и уважения" далее герою добавляется в инвентарь предмет "Черный камень душ"
Альберик Литте: "Ооо, Магистр, я.. я.. я так долго этого ждал... там много хочется всего сказать... вы столько сделали для гильдии... Примите пожалуйста этот скромный подарок от меня..." далее герою добавляется в инвентарь 3 Свиток вызова даэдрота
Ангалмо: "Ммм, какая честь... Сегодня мне явно везет! Великий Магистр, я хотел чтобы вы знали... Вы мой идеал! Примите этот скромный дар от меня, прошу..." далее в инвентарь героя добавляется 5 сильных зелий лечения и 5 магии
Атрагар: "Архимаг... Я думал мне никогда не выпадет такая честь... Я так вам благодарен... За всё что вы сделали для нашей великой гильдии! Примите это в знак моего восхищения..." далее в инвентарь героя добавится 2 великий камень душ
Кантамелирус Флориус: "Здравствуйте, Магистр. Сегодняшний день я запомню и буду рассказывать о нем своим детям... Спасибо вам... Примите этот скромный подарок от меня..." далее герою добавляется 1 заряженный великой душой великий камень душ
Т.к. в чороле специализация шаманство то и награды соотвествующие

-"Канцлер Окато просит почтить его своим присутствием, если наш Магистр найдет для этого время"
Далее обновляется тема для разговора у канцлера: "Могущественный Верховный Архимаг Гильдий Магов Сиродиила, у меня для вас просьба, не могли бы вы изготовить для меня какое нибудь волшебное зелье, которое я мог бы использовать при наступлении опастности от вас и с вашим автографом, "FroM ArchiM@g FoR Ok@to's", чтобы я хранил его как подарок друга"
Далее создаем любое зелье с любыми эффектами, главное чтобы называлось "FroM ArchiM@g FoR Ok@to's"', чтобы память тренировали , кв не регаем в журнал, просто, если всё таки запомнили и сделали то отдали и получили награду, на нет и суда нет. Если всё таки кв сдается то "Спасибо, Магистр, у меня для вас тоже кое что припасено" далее в инвентарь герою добавляется 10 золотых слитков и 10 безупречных бриллиантов

-"Граф Скингарта просит вас почтить его вашим присутствием, если наш Магистр найдет для этого время"
Далее обновляется темы для разговора у графа, жаба его вызывает, можно и жабе добавить реплику. Граф появляется и начинает диалог
"Здравствуй, друг мой... Рад что ты нашел время прийти ко мне, у меня к тебе есть небольшая просьба... Дело деликатное, помнишь, ты как то помог мне?! Увы, не знаю что манит их к моему городу, но сам знаешь где, снова появились вампиры... Когда то убить вампира возможно и было у тебя проблемой, но теперь... Ты воплощение могущества и для тебя не составит труда расправится с горсткой молодых вампиров... А я по прежнему заперт в этом замке и не могу ничего сделать... Прошу тебя, мне нужна твоя помощь..." далее регенерим всех вампиров в той пещере где они были, после убийства всех и возвращения к графу диалог и награда:
"Спасибо, друг мой, я никогда не останусь в долгу перед тобой, прими эту скромную награду за твои труды..." далее в инвентарь героя добавится 3000 септимов и 5 золотых слитков

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Далее на подставке во дворе появляется листок который активирует "Тест" для ГГ, при правильном ответе продолжаются вопросы, при неправильном лекция прекращается. также наверное рядом с листком необходимо добавить звонок чтобы ученики сбежались за лавки. Вопросы следующие
"Сколько школ магии существует?" 4 варианта ответов, правильный ответ "7"
"Гильдия какого города изучает школу иллюзии?" 4 варианта ответов, пр от "Брэвил"
"Как называется самое сильное огненное заклинание?" 4 варианта ответов, пр от "Испепеляющий взрыв
"Кто старше по званию в нашей гильдии, Колдун или Чародей?" 2 варианта ответа, пр от "Колдун"
"Название команды модостроителей сделавшей этот плагин?" 4 варианта ответа, пр от "***"
После последнего вопроса, автоматически добавляется в инвентарь листок со списком наград за выбор политических направлений

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Далее на подставке во дворе появляется листок который активирует "Тест" для ГГ, при правильном ответе продолжаются вопросы, при неправильном лекция прекращается. также наверное рядом с листком необходимо добавить звонок чтобы ученики сбежались за лавки. Вопросы следующие
"К какой школе магии относится заклинание огненный укус?" 4 варианта ответа, пр от "Разрушения"
"Гильдия какого города изучала школу Алхимии?" 4 варианта от, пр от "Брума"
"Как звали короля Червей?" 4 варианта от, пр от "Маннимарко"
"Что запрещено в отношениях между согильдиевцами гильдии магов?" 4 варианта от, пр от "Воровство и убийство"
"Название команды модостроителей сделавшей этот плагин?" 4 варианта ответа, пр от "***"
Если на все вопросы получены верные ответы, то награда белая роба мага и великий камень душ с великой душой

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"Некромант-адепт и некромант, кто опаснее?" 2 варианта ответа, пр от "Некромант-адепт"
"Где можно найти камень Варла?" 4 варианта ответа, пр от "Айлеидовские руины"
"Какие возможности дает Велкиндский камень?" 4 варианта ответа, пр от "Восстановить магию"
"Где можно получить черный камень душ?" 4 варианта ответа, пр от "На алтаре некроманта"
"Название сайта, где был создан этот плагин?", 4 варианта ответа, пр от "***"
Если все ответы верные, то награда золотой амулет и великий камень душ с великой душой

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"Какую школу магии изучает Анвил?" 4 варианта ответа, пр от "Восстановления"
"Где растет кровавая трава?" 4 варианта ответа, пр от "В обливионе"
"Как звали предыдущего архимага гильдии?" 4 варианта ответа, пр от "Людоед Тревен"
"К какой школе магии относится заклинание "Щит"?" 4 варианта ответа, пр от "Изменения"
"Название сайта, где был создан этот плагин?", 4 варианта ответа, пр от "***"
В награду за правильные ответы ГГ получает 3000 септимов

-"Магистр, ученики Университета просят вас рассказать как вы стали Архимагом, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"Сколько рекомендаций вы выполнили?" 4 варианта ответа, пр от "7"
"Как звали Короля Червей?" 4 варианта ответа, пр от "Маннимарко
"Какой из этих артефактов был нужен королю Червей?" 4 варианта ответа, пр от "Амулет Некроманта"
"Где сейчас душа прошлого Архимага?" 4 варианта ответа "В кол. черном камне душ"
"Как звали единственного выжевшего после проишествия в Бруме?" 4 вар от, пр от "Дж'скар"
Если все ответы верные, то награда, 10 золотых слитков

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"К какой школе заклинаний относится "Водное дыхание"?" 4 варианта ответа, пр от "Изменение"
"Какой максимальный заряд энергии у обычного камня душ?" 4 варианта ответа, пр от "800"
"К какой школе заклинаний относится заклинание "Паралич"?" 4 варианта ответа, пр от "Иллюзия"
"К какой школе заклинаний относится заклинание "Открыть замок"?" 4 варианта ответа, пр от "Изменение"
"Название команды модостроителей сделавшей этот плагин?" 4 варианта ответа, пр от "***"
Если все ответы верны, то игроку выдается награда, 5 безупречных изумрудов

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"К какой школе заклинаний относится заклинание "Поймать душу"?" 4 варианта отв, пр от "Мистицизм"
"Каким максимальным зарядом энергии обладает маленький камень душ?" 4 вар от, пр от "300"
"Какое созвездие дает +150 пунктов к мане?" 4 вар от, пр от "Атронах"
"Какое созвездие дает навсегда "Родовое Проклятие троллей"?" 4 вар от, пр от "Лорд"
"Сколько природных стихий использует магия разрушения?" 4 вар от, пр от "3"
Если все ответы верны, награда 5 золотых слитков, 3 безупречных блиллианта

-"Могущественный Магистр, мы просим вас показать нам, вашим подчиненным, мастер класс по магии, сразившись на арене с 3 некромантами-адептами, которых мы поймали на этой неделе" Далее появляется тема для разговора у нового НПС на арене, читаем ниже, при активации и соглашении и выхода на арену, предстоит бой с 3 некромантами адептами, но в качестве бонуса можно сделать им 100% сопротивление физ урону (Гильдия магов все таки). После победы, НПС выдает награду с диалогом "Уважаемый Магистр, у них также были найдены предметы, которые только вы способны использовать по назначению" 3 черных камня душ.

-"Магистр, ученики Университета просят показать мастер класс борьбы с Даэдрами, самые могущественные колдуны гильдии призовут несколько различных даэдр, а вы одержите над ними верх" Тот же НПС, добавляем 3 даэдр на арену сразу: Ксивилаи, Патриарха Дремору, Мага Дремору. Награда за кв 4500 септимов.

-"Магистр, в совете возник спор, возможно ли в одиночку одержать верх над 5 Ксивилаи сразу, ставки очень высоки... Кому как не самому могущественному волшебнику разрешить наш спор... Лишь малая часть думает что это возможно и эта малая часть верит, что это под силу только нашему могущественному Архимагу... Это большой риск, умоляю, не рискуйте, если не знаете ответа на наш спор... Но если мы выиграем половину выигрыша каждый отдаст вам" НПС с ареной, против Ксивилаи, всё понятно. Награда за победу 4000 септимов, 5 безупречных изумрудов, 5 золотых слитков

-"Магистр, ученики Университета умоляют показать мастер класс борьбы против нежити, и кому как не нашему Архимагу это под силу" НПС арены, против 2 Лича, Темного Привидения, 3 ужасных зомби. Награда за кв 3000 септимов, 5 золотых слитков, 1 Сильный эликсир исследования.

-"Магистр, ученики Университета просят вас провести демонстрационный бой с Вампирами, которых мы пленили на этой неделе" НПС арены, против Патриарха Вампира, Мага и Матриарха. Награда за кв 3000 септимов, 3 прах вампира, 5 безупречных сапфиров

-"Магистр, ученики Университета просят вас провести им лекцию, мы подготовили список вопросов"
Вопросы:
"Есть ли лекарство от вампиризма?" 2 вар от, "Да"
"Сколько стадий вампиризма существует?" 4 вар от, пр от "4"
"Как называется болезнь, которая в последствии проявляется как вампиризм?" 4 вар от, пр от "Порфириновая гемофилия"
"Сколько инкубационный период прежде чем произойдет полное превращение в вампира?" 4 вар от, пр от "3 дня"
"Каким заклинанием можно предотвратить превращение в вампира в инкубационный период?" 4 вар от, "Исцеление болезней"
Награда за кв: 15 прах вампира, 3 склянки с кровью

Могу придумать еще 10-20 кв...

Насчет смещения с должности:
Итого добавить 2 НПС, первый активирует бой на арене и стоит там же, и тот кто там появится. Соперника надо поставить сильного мага с хорошими резистами к оружию, желательно 100% сопротивления физического урона, дабы бой был только на магии (Всё таки гильдия магов) и с сильными боевыми заклинаниями и с 10 бутылок маны и здоровья. Заклинание паралич не обязательно,но обнаружение жизни должны быть, дабы герой в стелсе не бегал. С хорошо прокаченной магией восстановления и с норм количеством хп, примерно как у гоблина предводителя.

Можно сделать 3 магов, дабы с разными драться каждый месяц, а там глядишь и забудут как выглядел первый, но коли лень то на деле хватит и одного
В случае отстутствия в течении 3 игровых дней после вызова, о котором опять же сообщает посол, герой понижается в звании на одно и ему прекращает поступать блат Архимага, пока он не придет на арену, если он пришел вовремя то варианта кроме как попотеть и выиграть нету  Вариант второй: изгнание из гильдии пока не бросит вызов этому же архимагу через НПС, что стоит на арене. По моему оба варианта не так просты, потому что насколько я помню из гильдии могут изгонять дважды, а понизить звание и вернуть обратно в случае победы... Выберите вариант который проще сделать.

Про оклад и сундук
Добавляем сундук в зале совета, в который через три дня после совета в него добавляем оклад 3000-8000 септимов, на ваше усмотрение + бонусы от выбора политики. В принципе надо привязать эти 3-8к септимов, к политики выше. В случае если архимаг вообще забил на посла и на гильдию, оклад также не приходит как и бонусы... Чтобы не было такого, ГГ вообще не ходил 200 игровых дней, а у него там состояние уже в сундуке.

В идеале если сделать такие плагины для ТБ, ГМ, ГБ, ГВ, Рыцарей Девяти, ГГ после прохождения всей игры и "всего всего" будет постоянно занят, и ему всегда будет чем занятся... Плагин правда получатся глобальным ибо в нем будет около 200 рандомных повторяющихся миниквесто.[/hide]

Спасибо за внимание
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 17:43 от GEPARD »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #163 : 09 Января 2011, 14:30 »
0
Отлично! Вот бы все - так!
Только спрячь описание в [hide]...[/hide] Так, ИМХО, будет корректней.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 14:31 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #164 : 09 Января 2011, 16:53 »
0
Идея дельная.
Предлагаю маленькое дополнение:

Когда прибегает курьер дабавить в диалог что-то типа "отписать заместителю"
Не всегда есть возможность и желание срочно заняться делами в гильдии.
Да и гильдий в Обливе с полдюжины только в стандарте.
В этом случае стоит уменьшить и жалованье (50/50 или другую пропорцию) так как заму тоже за что-то жить надо.
Да и на природной жадности ГГ поиграть можно если ему вдруг лень стало выполнять свои обязанности в руководимой им гильдии.

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #165 : 09 Января 2011, 17:11 »
0
тут смысл скорее в том чтобы:
1 занять героя хоть чем нибудь, а денег после всей игры по крайней мере даже у меня без плагов было порядка 500к, которые и деть некуда  
2 Дать герою почувствовать себя "на вершине айсберга" ибо как таковые весь сюжет в гильдиях мы играем роль шестерок, а получив "главный стул" мы уже практически не в ней, и в этом плане мне нравится идея с заместителями  чтобы ещё больше повысить самооценку

А вообще плагин рассчитан для начала на одну гильдию и приходить туда надо будет раз в неделю, если сделать "дополнение" еще одну гильдию, то будет сделано на 2 дня в неделю, и чем больше тем больше занятий будет у героя... Кв будут рандомные, и всегда будет шанс получить что нибудь новое.
Здесь встаёт вопрос почему большинство игроков ставят плагины, и как то кто то сказал "мир без кв, мертвый мир"... лично я и мои друзья полезли за плагами именно потому что в обле больше нечего делать, а если сделать глобальный аддон на все гильдии(естественно постепенно) то получится идеальный плаг, который придаст обле бесконечные кв и занятия. А во вторых исправит главный косяк бетески на протяжении уже всей серии что директор сидит на стуле и курит кальян
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 17:14 от Vladislav131 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #166 : 09 Января 2011, 17:16 »
0
вы излишне оптимистичны) дело в том, что если сделать некое подобие рандомных кв, то это будут кв типа: принеси столько, убей столько, принеси/убей. а это как раз монотонный и скучный процесс. нельзя сделать рандомные жуть как интересные кв. для этого нужен супер ИИ-интелект, который будет придумывать разнообразные задания САМ. а это пока из области фантастики.

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #167 : 09 Января 2011, 17:23 »
0
Тут смысл не в интересе сюжета, здесь ненужны "жуть как интересные кв.", здесь как раз ГГ должен расслабится и насладится "лаврами" выполняя не сложные но в тоже время спокойные и успокаювающие кв не только из серии "принеси/убей", я кстати их рассписал, и там основа совсем не в этом... "принеси/убей" это как раз типичные кв шестерки всей и вся сюжетных линий облы,

Естественно, что такое невозможно сделать, тогда бы хватило и одного плага и ненужны бы были не модмейкеры
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 17:24 от Vladislav131 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #168 : 09 Января 2011, 17:32 »
0
хех. тут можно сделать мини плаг: одна старушка будет давать задания принести какие нить ингридиенты. выбор ингридиентов - рандом. если вы сможете двадцать раз выполнить это задание я буду очень удивлен)

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #169 : 09 Января 2011, 17:36 »
0
Найдите в предложенных мною кв хоть один из разряда "принеси"?!  если вы не читали то о чем мы говорим?!
А их разряда принеси плагин давно уже есть и называется Random Task
Здесь смысл плагина местами показать, местами продемонстрировать что он, ГГ, может быть знает, и на что способен в Обле
И бегать что то искать в роли шестерки и собирать здесь совсем ничего общего с этим нет
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 17:49 от Vladislav131 »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #170 : 09 Января 2011, 18:53 »
0
интересно написано, хотя пункты показательных боев меня немного смущают, не знаю почему. а так то идея дельная, описана грамотно, все бы так писали

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #171 : 10 Января 2011, 01:10 »
0
Идею с зомбЯми, кстати на youtube я уже видел оно вполне реализовано,
Может подумать как сделать жизнь неписей интереснее с их скудными то пакетами АИ,
т.е. наладить им нормальную жизнь...

Ведь то как они бесцельно слоняются очень похоже на поведение зомбЕй, так что делать ничего не надо

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #172 : 10 Января 2011, 16:24 »
0
Отвечу сразу - да, такой мод уже был. НО он вообще не реализован (что видно при игре)! Геймплей там скудный. Квесты весьма и весьма условные. Даже геймплей за зомби там без годмода не работает. Я все эти ошибки в своем плагине уберу и добавлю новые возможности. То бишь - раса зомби, геймплей за зомби, спецвыпуск газеты ВК, квесты за зомби, квесты за выжившых, новая гильдия (над ней, кстати, я в данный момент и работаю), зараженных крыс (ведет разработку NAVYgator), реакцию Империи на заразу. В общем, будет вам глобалка, обещаю

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #173 : 10 Января 2011, 17:52 »
0
[hide]
   
Цитата: Kris†a™
Ладно... давай рассмотрим твою идею. Начнем с банальной статистки, которой пользуются профессиональные девы.
Одно и тоже действие повторяющееся больше трех раз - игрок начинает скучать.
Одно и тоже действие повторяющееся больше пяти раз - игрока начинает раздражать.

Случайно генерируемые квесты и квестодатели - это не продолжение жизни той или иной гильдии. А иллюзия - пыль в глаза, которую очень быстро разоблачат игроки.
Попыток создать случайно генерируемые квесты, в разных играх, уже были сотни раз ... и все оказались безуспешными.

Второй момент - с какого перепуга игрок должен бежать их выполнять? Где стимул? Награда? Смысл? Не забывай - игрок с удовольствием берется за какие-то действия только в том случае, если имеет на то логическое объяснение и стимул.
Просто так, от нечего делать - ничего не происходит и не будет происходить. В роли стимула - шмотки, железяки, ножи? Какие? Дефолтные? Кому они нужны? Все уже давно избалованы модовскими и в сторону ванильных даж не смотрят ... а некоторые уже и забыли как они выглядят. Опять же ... от куда взять столько нового барахла, что бы игроку было интересно за ним бегать по рандомным квестам?
Мод наскучит быстрей нежели ты себе можешь это представить. Никто не будем выполнять одни и теже квесты больше пяти раз ничего не получая взамен.

Вот честно - совет: хочешь создать продолжение жизни той или иной гильдии. Просто создай квестовый мод с ее продолжением.
Новый остров, новое представительство, вербовка, иерархия, квестовая линейка, все окажется на много интересней хотя бы потому, что это будет новая локация, продуманный сюжет, новые шмотки, железяки которых не потребуется так много как для рандомных квестов.
Цитировать
Одно и тоже действие повторяющееся больше пяти раз - игрока начинает раздражать.
повторение будет происходить через 210 а то и больше игровых дней, в зависимости от того сколько кв я сделаю. Повторится пять раз самое раннее они смогут только через 1050 игровых дней а то и больше. Да, конечно, кв будут короткие, но не из разряда иди черт знает куда и найди то не знаю что (типичные миссии шестерки для облы и большинства плагинов). Кв эти будут из другого разряда достойного главе гильдии.
Награды, я действительно упростил, но это пока... И в плане награды способ найти заинтересовать игрока я уже придумал, но это пока только планы, в сырой версии будет стандартные предметы из облы в качестве награды, пока я строю лишь основу

Цитировать
Новый остров, новое представительство, вербовка, иерархия, квестовая линейка, все окажется на много интересней хотя бы потому, что это будет новая локация, продуманный сюжет, новые шмотки, железяки которых не потребуется так много как для рандомных квестов.
Работа на годы, даже команде модостроителей, чтобы сделать качественный мод,а не очередной трэш в данном жанре. Один я тут ничего не сделаю, да и опять же будет та же песня "Принеси, подай, убей" что и везде.

Похоже я неправильно выразился в плане "рандомных" кв: за основу берется РАЗНЫХ 5-10 кв, к ним делаются с теми же скриптами и сюжетом и диалогами дополнительно 10 к каждому, итого получается 50-100 кв, 1 кв дается раз в неделю, итого получаеться что точно такой же кв мы сможем увидеть через 350-700 игровых дней, а так они будут чередоваться подобными в этих 5-10 квестах, шанс на повторение которых опять же 35-70 игровых дней абсолюно разных кв)
Почему 1 кв раз в неделю?! :
1. Чтобы не доставать игрока
2. Чтобы оставить дни для других гильдий
То есть, к примеру я наконец создал такой большой плагин из 700 кв, дальше я создаю подобный плагин ещё к одной гильдии который будет давать также кв в другой день недели, и также создаю ещё 700 других кв, далее другая гильдия, и снова 700 кв и уже занято 3 дня в неделю... Я пока пытаюсь сделать только для ГМ, а там если мод будет пользоваться популярностью я сделаю для других гильдий и если повезет соберу команду, чтобы сделать это быстрее...  
[/hide]
В качестве решения проблемы с наградами, тоже не сложно, ввести новую игровую валюту, ибо увы деньги в обле ничто и у всех их миллиарды, сделать место где эту валюту можно с интересом потратить к примеру: Дом Райских Наслаждений типа того что был в Море(правда там он был совсем сырой) и там стриптиз(мужской для девочек, женский для мальчиков  ) или ещё что. Сделать ещё какой нибудь игорный дом и т.д. Интерес выполнения данных кв для "наживы" появится. Но это пока только в планах.
А чтобы игроку не сильно наскучило, можно эти повторяющиеся квесты разбавить одноразовыми, к примеру каждые 60-100 игровых дней... Например отправится в экспедицию на поиски посоха Магнуса... Нам дают 3-5 сильных мага, с которыми отправляемся в какую нибудь локацию с сильными НПС и монстрами... Там уже по ходу можно придумать... Тогда игрок играя и вроде уже начиная зевать(хотя если сделать норм награды, то не будет) вдруг получает такое задание, и естественно уверен что это не единственный случай, а он и не будет единственный...

Спасибо, Криста, про награды я правда изначально не подумал, ибо в моей философии было совсем другое  буду исправлятся
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 18:37 от Vladislav131 »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #174 : 10 Января 2011, 19:15 »
0
Идея хорошая, но зделать новую игровую валюту? Это ж надо всю игру переделывать (если ты хочешь, чтобы эта валюта была вместо обычных денег по всей игре). А если ты хочешь зделать отдельную валюту для твоих новых квестов - то можно, только не вместо обычного золота, а как вещь в инвентаре.


Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #175 : 10 Января 2011, 20:11 »
0
Награды в виде железа, доспехов,золота мне например нафиг не нужны,

Наградой должен быть сам интересный квест - завязка сюжета(детектив например) - анимация - исследование,
необычный поворот, приобретение необычной магии типа Мидаса, больше интересных приключений.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 20:13 от UNREAL »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #176 : 10 Января 2011, 22:13 »
0
Еще бы такие идеи для других гильдий... А так вполне нормально, идея не плохая. Несколько несостыковок, но немного отшлифовать можно.

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #177 : 11 Января 2011, 02:35 »
0
Да, я и собирался валюту в виде какой нибудь вещи в инвентаре, потому что переделывать септимы во всем сиродиле я даже не представлю как  
Цитировать
Награды в виде железа, доспехов,золота мне например нафиг не нужны,

Наградой должен быть сам интересный квест - завязка сюжета(детектив например) - анимация - исследование,
необычный поворот, приобретение необычной магии типа Мидаса, больше интересных приключений.
Увы, это не будет плагин из разряда "жуть как интересный квест", мод больше геймплейный изменяющий систему нахождения ГГ на посту глав гильдии, а в плане наград доработки будут, можно и заклинания потом будет получить или ещё что... я писал уже...

Цитировать
Несколько несостыковок
Где несостыковки, если можешь расскажи, пожалуйста, поподробней?
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 02:37 от Vladislav131 »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #178 : 11 Января 2011, 17:23 »
0
Вот это:

[hide]
    "Архимаг, какое политическое направление наша гильдия выберет на ближайшую неделю?"
Варианты ответов:
-Поиск работы (в этом случае через три дня в сундуке с окладом, оклад будет увеличен в три раза)
-Поиск рекрутов (в этом случае, того "мяса" которое архимаг мог брать с собой через 3 дня появится 3 новых во дворике Универа таинств)
-Тренинг Элитного Мага (в этом случае через 3 дня появится один усиленный боевой маг)
-Поиск айлеидовских артефактов (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 5 велкиндских камней и 1 камень варла)
-Поиск душ для Зачарования (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 2 великих камней душ, 5 обычных)
-Поиск и искоренение некромантии (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 1 черный камень душ, 3 бутылки сильного восстановления магии)
-Заняться изучением алхимии (в этом случае в сундуке с окладом через 3 дня появляется 3 Сильных эликсира исследования, 10 сильных зелий лечения, 10 сильных зелий восс магии )
-Заняться истреблением нежити (в этом случае в сундуке появятся 20 костяных мук, 10 мертвой плоти, 10 эктоплазмы)
-Заняться спасением беззащитных (в этом случае в сундуке 10 мясо кабана, 10 оленины , 10 яблок, 10 тыкв, 10 чеснока +500 септимов)
-Заняться изучением боевых заклинаний (в этом случае через 3 дня 3 свитка испепеляющий взрыв, 3 льда и 3 молнии в самой сильной версии)
-Заняться изучением Иллюзии (в этом случае через 3 дня свитки: 3 хамелеона максимального, невидимости и свет)
-Заняться испепелением вампиров (в этом случае 10 прах вампира, +2000 септимов награда спонсорство Империи)
-Заняться лечением и исцелением (в этом случае 10 свитков сильного лечения, 3 бутылки исцеления болезней, 3 бутылки исцеления паралича)
-Заняться изучением некромантии (в этом случае 10 свитков вызова сильного призрака, 3 черный камень душ, убрать оклад)
-Заняться грязной работой от Империи (в этом случае +3000 оклад +3 ядовитых яблок, +10 свитков испепеляющего взрыва)
-Заняться грязными заказами (в этом случае +7000 через 3 дня, +2 дурной репутации(если не трудно делать)[/hide]

Судя по ответам, это не политические направления. Это, скорее всего, Работа Гильдии на ближайшую неделю. Ну и несколько грамматических ошибок в диалогах. Пока всё, но может еще что то найду.

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #179 : 11 Января 2011, 18:58 »
0
Цитата: Снежный Снайпер
Вот это:

[hide]
    "Архимаг, какое политическое направление наша гильдия выберет на ближайшую неделю?"
Варианты ответов:
-Поиск работы (в этом случае через три дня в сундуке с окладом, оклад будет увеличен в три раза)
-Поиск рекрутов (в этом случае, того "мяса" которое архимаг мог брать с собой через 3 дня появится 3 новых во дворике Универа таинств)
-Тренинг Элитного Мага (в этом случае через 3 дня появится один усиленный боевой маг)
-Поиск айлеидовских артефактов (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 5 велкиндских камней и 1 камень варла)
-Поиск душ для Зачарования (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 2 великих камней душ, 5 обычных)
-Поиск и искоренение некромантии (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 1 черный камень душ, 3 бутылки сильного восстановления магии)
-Заняться изучением алхимии (в этом случае в сундуке с окладом через 3 дня появляется 3 Сильных эликсира исследования, 10 сильных зелий лечения, 10 сильных зелий восс магии )
-Заняться истреблением нежити (в этом случае в сундуке появятся 20 костяных мук, 10 мертвой плоти, 10 эктоплазмы)
-Заняться спасением беззащитных (в этом случае в сундуке 10 мясо кабана, 10 оленины , 10 яблок, 10 тыкв, 10 чеснока +500 септимов)
-Заняться изучением боевых заклинаний (в этом случае через 3 дня 3 свитка испепеляющий взрыв, 3 льда и 3 молнии в самой сильной версии)
-Заняться изучением Иллюзии (в этом случае через 3 дня свитки: 3 хамелеона максимального, невидимости и свет)
-Заняться испепелением вампиров (в этом случае 10 прах вампира, +2000 септимов награда спонсорство Империи)
-Заняться лечением и исцелением (в этом случае 10 свитков сильного лечения, 3 бутылки исцеления болезней, 3 бутылки исцеления паралича)
-Заняться изучением некромантии (в этом случае 10 свитков вызова сильного призрака, 3 черный камень душ, убрать оклад)
-Заняться грязной работой от Империи (в этом случае +3000 оклад +3 ядовитых яблок, +10 свитков испепеляющего взрыва)
-Заняться грязными заказами (в этом случае +7000 через 3 дня, +2 дурной репутации(если не трудно делать)[/hide]

Судя по ответам, это не политические направления. Это, скорее всего, Работа Гильдии на ближайшую неделю. Ну и несколько грамматических ошибок в диалогах. Пока всё, но может еще что то найду.

Да, но в том описании диалоги совершенно сырые ещё+если создавать все кв их там от силы половина  и писал я их на скорую руку  так что орфографию проверять не надо, по русскому у меня 5 была в школе  Вот чтобы ты добавил в общую идею, что не хватает с твоей точки зрения, или наоборот, что лишнее...