Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Идеи для создания плагинов  (Прочитано 71994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #180 : 11 Января 2011, 19:01 »
0
Если вы собрались делать мод - создайте новую тему. Эта тема создана не для обсуждения одной идеи две страницы подряд.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 19:03 от GEPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Геральт из Ривии

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #181 : 12 Января 2011, 11:57 »
0
Давайте создадим такой плаг название "Доспехи Девяти Божеств"? И ещё плюс квест к этому доспеху!
Сам доспех:предлагаю сделать его золотым с чёрным...ну и сделать несколько видов доспехов.
1 Тип:Добовляет доспех с крыльями и маской дракона (ну что то типо Акатоша)
а 2 тип:просто доспех без крылев и обычный шлем....
Плюс 2 меча к этому доспеху.
1 одноручный под названием "Гнев Акатоша" и 2 ручный под названием "Месть Божеств" предлагаю чтоб зачарованый меч горел пламенем...
Так теперь квест...
Ну его бы я назвал "Призвание божеств"....
Квест начинается когда вы поспите (добрая слава не меньше 15) вам придёт видение что девять божеств видили ваши подвиги и хотят вас вознаградить за это,но для начала нужно выполнить 9 подвигов которые вам выдают сами божества...
Начало можно сделать так: вы автоматичиски телепортируетесь к Девяти божествам и перед вами появляется Акатош. Расказует что то типо..."Мы давно искали вас избраный за ваши деяния и решили вас вознаградить,но нам нужно проверить достоин ты этого вознаграждения или нет! Выполни наши поручения и будиш вознаграждён"....после чего вы возвращяешся обратно в Сиродил! У вас в инветаре появляется волшебный свиток в котором написаны подвиги (выполнять в любом порядке)!
После подвигов вас возращяют к божествам и Акатош даёт вам ключ от склада божеств и остаётся только забрать их....

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #182 : 12 Января 2011, 15:46 »
0
Надоело. Геральт из Ривии и Vladislav131 по +10%. Посты потерты.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 15:46 от GEPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #183 : 13 Января 2011, 20:03 »
0
Мне наверно показалось, что эта тема создана для того, чтобы делиться идеями по плагинам (сарказм)
Эта тема создана для того, чтобы сначала спросить у людей - будет стоящий плагин или бред. Иначе давно были бы сотни пустующих из за бредовости тем.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 20:06 от Снежный Снайпер »

Оффлайн Дзирт

  • *
  • Сообщений: 52
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #184 : 16 Января 2011, 14:43 »
0
Можно сделть гильдию типа Авантюристов и с ними отправится на поиски новый артефактов а если артом не захочеш делиться надо пререзать членов гильдии или сделать вид что они пропали без вести.

Оффлайн PRman

  • *
  • Сообщений: 29
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #185 : 22 Января 2011, 14:23 »
0
Я вот все пытался конвертировать броню из Dragon Age Origins Grey Warden Runic Armor v 2.1, но видно руки  у меня до этого и впрямь кривоваты   . Если вдруг найдется герой, который выполнил сею операцию то может мы бы получили неплохой сет доспехов, а в будущем может и квест к нему привязать. Я честно сознаюсь, у меня мозгов только на ретекстур хватает...


Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #186 : 16 Февраля 2011, 19:57 »
0
Это возможно прозвучит странно, но...я хочу бензопилу Эша) Было бы здорово потыркать ею всяких дремор, как Эш в свое время армию тьмы))

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #187 : 25 Апреля 2011, 02:50 »
0
Бензопила)) очень атмосферно.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #188 : 25 Апреля 2011, 05:44 »
0
Даешь фитнес в массы !

По крайней мере в гильдии и баню, хотя с ней сложнее.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #189 : 25 Апреля 2011, 08:46 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
да не особо это и трудно: гг сам должен протащить труп к выходу из пещеры, потом через скрипт выкинуть и гг, и труп на выходе, и заклом закопать)
Вот относительно скриптов и заклов и трудности. Может, подскажешь в ЛС, где нагляднее поучиться?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #190 : 25 Апреля 2011, 09:30 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
а вот это из области фантастики) причем прям таки фантастичной фантастики) ИИ не способен даж нормально реагировать на рядовые убийства (стражник задел соседа, стражника, тот его убил и "О боже! убийство!") это дело можно поправить, но чтобы непись провел хоть чтото подобное на расследование....
Я не имел в виду создавать Шерлоков и Холмсов, чтобы они проводили расследование, я же написал "якобы прибывали эксперты" т.е. на самом деле, на место преступления никто бы не прибывал, но в тоже время, для правдоподобности, сделать так, чтобы прикасаться к убитому было запрещено законом, так-как это якобы может помешать расследованию. А то, что неписи в Обливионе тупые, так это не секрет ни для кого!))

Оффлайн Etes

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #191 : 27 Мая 2011, 22:10 »
0
Меня всегда раздражало, что Хатжиты  в рукопашном бою бьют кулаками, а не когтями.Можно было бы сделать анимацию боя для них (если это можно сделать для одной расы).

Оффлайн Monk

  • *
  • Сообщений: 75
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #192 : 02 Июня 2011, 19:36 »
0
Цитировать
Меня всегда раздражало, что Хатжиты в рукопашном бою бьют кулаками, а не когтями.Можно было бы сделать анимацию боя для них (если это можно сделать для одной расы).

Можно для расы Каджитов во время рукопашного урона добавить способность "терзать" или эффект "ранения" и кровотечения с 10-75% вероятностью... % должен зависить от самого умения рукопашного боя ГГ. Так же, при получении урона "ранением" должно учитываться наличие доспехов у противника.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 19:44 от Monk »

Оффлайн romerd

  • *
  • Сообщений: 4
    • http://sail-of-hope.ru
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #193 : 12 Июня 2011, 12:30 »
0
я уже предлагал хакеру сделать небольшой плагин для геймплея, но он чего то застрял, а по сему если кого заинтересует, то плиз... идея проста, а точнее логична. почему заклинание "обнаружение ЖИЗНИ" срабатывает на все, что шевелится ??? переработать эту систему, что б скелеты, зомби, вампиры и прочая мертвая половина обливиона была "сюрпризом" для игрока. на крайняк сделать закл на определение нежити, но как бы очень редким в игре ( т.е. или один нпс его где то там продает, а где искать надо ) и желательно совместимым с глобальными модами, так как сейчас большая половина уже рубают в накрученный обливион.

да и еще.. не знаю на сколько вы сильны в этой работе, но вот скажу так.. я качал с вашего сайта плагины с прохожими и всякими там монахами для интересности в путешествии, но вот засада.. я играю вампиром ( с дрокс вампир мод - не суть даже важно с каким кто то играет ) но играть как то скучновато.. я видел нелепые попытки сделать гильдию вампиров и охотников.. пока нет ничего реального. сделайте для интереса хотя бы несколько групп охотников на вампиров и несколько одиночек ( в уровень с прохожими, что бы слабыми не были ) пусть и вампиров гоняют.. много совсем не надо, к каждому городу по группе ( пусть шатаются, где хотят.. только без допуска в город, иначе из за заварух в городе гибнут нужные нпс ) а в лесу от них побегать да повоевать самое то. а одиночек штук 4-7 ну и с респауном само собой ))
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 14:59 от SLOWPARD »

Оффлайн MoppaN

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #194 : 04 Августа 2011, 04:03 »
0
Идея фикс!
"Оживление главного героя", при общение вид от третьего лица и чтоб он наконец т заговорил голосом, при этом камера вертелась как в Готике-3 с подобными реальными диалогами.
И долой все эти заставки при прохождения дверей,ворот, смене локаций при телепортации, после сна.

Главная проблема всего Обливиона в том, что всё равно во всём казалось бы обычном не хватает реализма, различные моды дающие как бы реализм, на самом деле ни чего не дают путёвого и реального - неписи друг с другом ведут глупые диалоги не о чём, так называемые слухи и сплетни пролетают меж ушей.
Неписи похоже все холостяки и незамужние, ещё и бездетные импотенты, к тому же большая часть бездельники.
Ни какой реакции на то, как и кто во что одет и что у него за внешний вид (хоть голым ходи нулевая реакция).
Лошади есть, но нет ни телег, ни карет, ни караванов.
Не понятно как попадают суда в порты Бравила и Имперского города и нет судоходства так такового.
При большом количестве открытых врат обливиона, дейдра и прочая шушера почему то пасутся только у врат, а не бегают толпами по всему Сиродилу в поисках на кого бы напасть.
Пребывание в тюрьме не интересно, нет оков и кандалов, нет пыток и допросов, да и сам арест туп как валенок, вместо того чтоб скрутить и приволочь в участок, где поставят перед выбором штраф или тюрьма, сразу упекают в тюрьму. А после выхода из неё почему то всё даже золото возвращается, не порядок!
Большая часть врат Обливиона открыты там, где глушь глушью, а не там где оживлённо.
Слишком много магии и магов.
Прокачка слишком долгая и нудная с безобразными начальными параметрами, рука так и тянется к консоли.
А ещё эти совсем не реальные уровневые вещи, оружие, монстры, бандиты и заклинания (да плагины есть их устраняющие, но все они разные, почему бы их все сразу не объединить в одно целое???)
И вообще плагины конечно штука нужная и хорошая, но мороки с ними ОХ и игра часто вылетает.

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #195 : 05 Августа 2011, 22:16 »
0
После долгих поисков жестянки типа шлем,понял бесперспективность этого дела.Создал шлем из волос.Перетащил меши и тестуры в раздел брони.Т.к цвет  волос требует вершинного наложения цветf,то просто отключил в группе NiTriShapeDate пункт HasVertexColor.Но таким образом диапазон регулировки цвета ограничен.Может кто заинтересуется этим методом и доведет дело до ума?).Плюсов шлема из волос куча).Не портится внешний вид перса).Лишний деф и зачарование предмета).Возможность менять в ходе игры как саму прическу так и её цвет).

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #196 : 05 Августа 2011, 22:48 »
0
Цитата: Oca
После долгих поисков жестянки типа шлем,понял бесперспективность этого дела.Создал шлем из волос.Перетащил меши и тестуры в раздел брони.Т.к цвет  волос требует вершинного наложения цветf,то просто отключил в группе NiTriShapeDate пункт HasVertexColor.Но таким образом диапазон регулировки цвета ограничен.Может кто заинтересуется этим методом и доведет дело до ума?).Плюсов шлема из волос куча).Не портится внешний вид перса).Лишний деф и зачарование предмета).Возможность менять в ходе игры как саму прическу так и её цвет).
Такое давно уже есть. Например:
http://anvilbay.ru/files/fall-hair-wig-shop/
http://anvilbay.ru/files/growlfs_hair/
Можете на их примере сделать что-то своё.

Оффлайн melissaloli

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #197 : 05 Августа 2011, 23:27 »
0
Бредово, но мне кажется было бы прикольно воссоздать лондон или париж)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #198 : 07 Августа 2011, 07:03 »
0
К сожалению физика этих процессов разная.В первом случае(парик) применяются текстуры.Для моделирования волос-шейдеры.В первом случае получаем шлем типа волос.Во-втором случае получаем волосы типа шлем.У меня проблемы с рисованием,точнее выбором цвета).Пробовал работать в фотошопе-брррр, а не цвета).

Оффлайн MaGnuS

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #199 : 13 Августа 2011, 21:01 »
0
Набираю людей с хорошим голосом, набираю тех кто умеет пользоваться ТЕS CS, фотошопом и 3дс максом. Вот сюжет первой части Сценарий:


ПРОЛОГ
1. Добро пожаловать в пивную!
Для начала ищем на карте место под названием «Поселение У Золотой Дороги». Заходим в пивную и говорим с брутальным нордом у барной стойки. Сначала просим выпить и спрашиваем о постояльцах. Феленар говорит, что никто не будет вас уважать, если вы не станете постояльцем. Для этого надо внести «членский» взнос -- 100 септимов. Теперь поговорим с постояльцами. Их тут четыре : Эдгар Аркеев, Иллиус «Муромец», Энтони Бардвилли и Зард. ПОДСКАЗКА: С пяти до девяти утра постояльцы пивной в часовне на холме. Там с ними говорить нельзя.
Итак, поговорив со всеми, возвращаемся к Феленару и получаем скидку на комнату и бутылку особой настойки. Сразу её можно не пить, т.к. эффект очень полезен и лучше оставить на потом.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
2. Пещера Перита
Став постояльцем пивной, говорим с мужиком в сером капюшоне, сидящем в углу. Он вчера так напился, что встать не может, а ему ещё и друга около пещеры встретить. Вот и предлагает Жолье вам сходить вместо него. И авансом выдаёт…1 септим! Остальное – когда друга приведёшь. Ладно, идём в пещеру. Пройдя несколько поворотов, видим тупик. Тут сзади подбегает Жолье и, с криком «Вот и ещё один идиот попался!», кастует на вас заклинание.
Вас сразу телепортирует за решётку. Говорим с сокамерником – аргонианином. Оказывается, он тут уже неделю сидит без еды. Пора положить этому конец. Около камер дежурит стражник. Но вещей у вас тоже нет, так что эго просто так не завалить. Но можно выкрасть ключ! Желательно воспользоваться хамелеоном или невидимостью. Крадём ключ и ждём, пока стражник отвернётся. Открываем дверь, выходим из тюрьмы и видим перекресток. Ваш друг предпочтёт идти направо. Если идти прямо, то сразу умрёшь. Налево или направо – правильно. Дальше начинается самое интересное – лабиринт! Из него довольно несложно найти выход, главное – чаще сохраняйтесь. Выходим из пещеры. Аргонианин Куд-Жай всё-таки выжил! На выходе, вот неожиданность, стоит Жолье Эскертью! Защищаем Куд-Жая и валим Эскертью. Статуя Перита рядом с пещерой, а точнее сам Перит, произносит кратенький монолог, после чего дарит вам уникальную клеймору. Возвращаемся в пивную и рассказываем всём Магнусу. Феленар радуется новому постояльцу и на радостях дарит вам 100 септимов. Мол, так держать!
3. Помощь священнику
Ушатав новой клейморой пару-тройку врагов, идём к Эдгару в часовню. Он говорит, что уже второй день не может заснуть из-за странных звуков на улице, и просит вас посмотреть, кто мешает Аркееву спать. Придя ночью к часовне, видим что Зард и Бардвилли ночью бухают, то есть гуляют около часовни. Ага, надо этих нарушителей спокойствия выкурит отсюда. Возвращаемся к Эдгару. У него есть идея, как проучить алкашей, но для этого ему нужно десять порций эктоплазмы. Приносим их священнику. В полночь приходим к часовне. Наши «друзья» спят у входа. Выходит Аркеев и кастует заклинание. Появляется призрак и начинает «пугать». Бардвилли и Зард вскакивают и с криками убегают по домам. Эдгар в благодарность даёт вам 50 септимов и 5 факелов. Так, в придачу.
4. Бардовы проблемы
Идём к Магнусу и просим выпить, потом спрашиваем, где Бардвилли. Оказывается, он закрылся дома. Надо бы проведать Энтони.
ПОДСКАЗКА: начать квест можно и без разговора с Феленаром, просто придя в дом Бардвилли.
Заходим в дом и видим его играющим на домре. Спрашиваем, с чего у него талант проснулся. Оказывается, скоро недалеко от Коррола пройдёт ежегодный фестиваль бардов. Энтони готовится к этому празднику и приглашает вас как почётного гостя. Говорим об этом Феленару, чтоб не волновался. Далее идём к Энтони и отправляемся в Коррол. По прибытию в «Три соловья», можно осмотреться, выпить, а потом говорим с Бардвилли. Начинается концерт и все рассаживаются вокруг круглого стола. Бард на сцене начинает петь и вдруг в него из-за кулис летит стрела. Певец падает на стол, сбивая предметы. Начинается паника, из-за кулис выбегают дэйдра. Музыканты начинают разносить всех, но нам нужно защитить Энтони. Желательно не подпускать зивилаи близко, он может отбросить назад. Валим всех и уходим в пивную. Там обсуждаем с Энтони «фестиваль», рассказываем обо всём Феленару и получаем у Бардвилли гитару. Как сувенир
5. Заповедь Аркея
Делать как обычно, нечего, так что идём в пивную и говорим с Эдгаром Аркеевым. Священник жалуется, что уже вторую ночь не может спать – ему кажется, что ночью в подвале кто-то ходит. Ждём до одиннадцати вечера и идём в часовню. И правда – в подвале орудуют призраки. Как только они вас видят, они исчезают. Странно, призраки перевернули все корзины с мусором. Спрашиваем Эдгара, что искали «гости» в его подвале. Оказывается, дядя Аркеева по материнской линии был некромантом. Некромант был очень силён и богат, но завещания не оставил. Возможно, призраки его и искали. Эдгар предлагает найти и отдать призракам то, что им нужно. Также, Аркеев рассказывает, что некромант по приданию захоронен в руинах Куллот. Пора прогуляться! Эдгар бежит в часовню, чтобы одеть броню. Далее в сопровождении святого отца мы идём в руины. На одном из алтарей лежит некромант. Хорошо сохранился, однако. Обыскиваем труп. Завещания нет. Но некроманту не понравилось, что его потревожили. Мертвец встаёт! Валим некроманта. Он падает и роняет…Завещание! Говорим с Эдгаром и возвращаемся в часовню. Призраки опять орудуют в подвале. Аркеев отдаёт завещание и «гости» исчезают. Эдгар рад и даёт вам в награду амулет «Ледяное сердце». Вот такие вот родственнички!
6. Секрет гидронов
(Квест в разработке)
7. Проблема в подвале
После возвращения из Чернотопья идём в пивную. Странно, никого нет. Но стены, на которой висел плакат, больше нет. Вместо неё люк. Идём в подвал. Там стоят Феленар, Энтони, Эдгар, Иллиус и…Врата Обливаона! Спрашиваем Феленара, что тут происходит. После краткого диаложика заходим во врата. Наша задача тут – найти и забрать сигильский камень. Парни из пивной просто прикрывают тыл. Через пещеры проходим к башне, поднимаемся, мочим огромного дремору и тырим камень.
Эпилог
Как только берём камень, нас телепортирует в комнату, вернее на обливионскую скамейку. Рядом сидит Жолье Эскери. Вернее, человек, очень на него похожий, но без капюшона и в красной броне. После своего монолога он телепортирует вас в пивную. Говорим с Феленаром о событиях последних дней, и спускаемся на первый этаж пивной. Там уже отмечают закрытие врат! Садимся на стул во главе стола.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Всем спсасибо за внимание

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #200 : 13 Августа 2011, 21:40 »
0
А зачем 3дсМакс?

Тут больше работы на скрипты+пакеты, причем несложной,

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #201 : 13 Августа 2011, 22:09 »
0
Аля "Закусочная" от Джулианоса и ко?
Пролог почти такой же, квест с Аркеем, часовня на холме со священиком.
Магнус это имя одного из НПС, такой же ник у автора, как в "Закусочной".
Нпс с именем Куд-Жай, в Обливе есть Куд-Ай.

К тому же если автор не сделал хотя бы 30% работы, никто за это не возьмётся, т.к такое может любой сочинить, а чтобы создать это, надо много времени и усилий.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 22:11 от Fenk »

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #202 : 16 Августа 2011, 16:45 »
0
а меня всегда раздражало то что в обле даже игрок 1уровня может нацепить на себя самую лучшую бронь,
эх если б все оружие и броня имели уровневое ограничение... то было б больше причин качаться

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #203 : 16 Августа 2011, 20:06 »
0
Ksenobait, KSE в числе прочего вводит таковое для оружия, посохов, брони и зачарованного шмота.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #204 : 18 Августа 2011, 19:43 »
0
Доброго времени суток, надеюсь в тот раздел пишу.
Играл раньше в одну онлайн игру,многое оттуда очень понравилось(данжи,локации,дома,кони и т.д.)
Из клиента могу выдирать файлы формата .ros, могу снимать видео..можно ли это воплотить в Обливионе? Инетересна мини-локация восновном(данж),в формате замка,или данжа.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 20:02 от SLOWPARD »

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #205 : 24 Августа 2011, 17:09 »
0
Балуюсь сейчас Нифом,кста,весьма мощная программа,на мой взгляд весьма недооцененная.Возникла мысль.Суть-1)Удлинняем участок тело-шея,края должны совпадать с участком голова-шея. 2)Окрашиваем текстуру Тело-Шея с убывающим градиентом к голове. 3)Окрашиваем текстуру Голова-Шея с убывающим градиентом к телу. 4)Монитор выполняет функцию интегрирования цвета(послесвечение). 5)Шов должен пропасть).
  Кста,шов возникает только при освещении объекта сторонним светом.При окрашивании тела и головы одним моно-полихромным цветами шов отсутсвует,при отсутствии внешнего освещения. И появляется при включении внешнего источника света(разница в генерации мешей).
  Предлагаемое решение должно решить проблему(кинескоп мощный интегрирующий комплекс). Может кто попробует?).

Оффлайн Walenok

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #206 : 25 Августа 2011, 19:51 »
0
извините за безграмотность  . Не знаю предлагали это или нет но у меня возникла идея добавить этакий город средневекового типа в котором будут проходить интересные события такие как ярмарки скачки битвы рыцарей а главная интрига кто же станет следующим правителем города у старого короля не осталось детей и родствеников и он ищет нового приемника с этой целью придуманы рыцарские турниры за продвижение в котором главный герой будет получать чины при дворе короля различные доспехи и лошадей вот такая вот мысль  если заинтересует могу написать примерные квесты звания описать город только уже напишу грамотно

Оффлайн Nevar

  • *
  • Сообщений: 38
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #207 : 04 Сентября 2011, 23:29 »
0
Вот мои идеи:1.Подпольные бои,типа Арены,с рангами,разной броней и прочим.2.Много раз говорилось,но нужна своя гильдия(создаваемая ГГ с нуля),с возможностью выбора символа и специализации,а так же развития.3.Компаньон с собственной историей и реакцией на окружающие события(вроде Джулана из Морра).4.Оружие со своей анимацией боя(боевые посохи,двулезвийные меч,копья и пр.).И,конечно,квесты Ордена Крови(а то убил одного вампира и все).

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #208 : 04 Сентября 2011, 23:31 »
0
Nevar
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"[/td]
  [tr]
[/table]
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #209 : 09 Сентября 2011, 17:31 »
0
Зависимость видимости шва от значения Glossiness.
          Минимальная видимость шва наблюдается при минимальном=0,0 и от 50,0 и выше значений Glossiness. Значение Glossiness=0.0 имеет плохое качество передачи тени,возможно стоит его ставить 50,0 и выше. Максимальное значение величин цветов не стоит ставить на максимум,при ярком освещении возможно нарушение цветопередачи,значение Ambient Color выставлено FC.FC.FC. Значение Diffuse Color выставлено примерно 0.707 от Ambient Color и равно B5.B5.B5. Значение
Specular Color на уровне 0,707 от Diffuse Color,примерно), и равно 85.85.85.
         Ниф позволяет производить первичную обработку материала и более точно подобрать цвета для лучшего сочетания. На последнем снимке низ тела в отличии от верхней части обработку не проходил. Подгонка головы к телу по цвету осуществлялась Нифом.
   Возможно разработчикам модов стоит учесть зависимость видимости шва от вышеперечисленных величин. Можете сами глянуть). И может кому пригодится)).