Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 134953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #150 : 16 Марта 2011, 12:52 »
0
HGEC Equipment Replacer for WAC теперь и на нексусах.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #151 : 16 Марта 2011, 13:33 »
0
Цитата: Teinaava
А ты куда-то спешишь? На modgames все моды залиты на народ и никто не жалуется.

Скорость 10-30 кб/сек и 320-350кб/сек  это разные вещи.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #152 : 16 Марта 2011, 18:03 »
0
Рассказываю как дела.
а) Баг с кирасой исправлен Разором.
Так как автор не сделал женской версии вообще, то при надевании на игрока женского пола будет отображаться ваниль, а не пустое пространство, как раньше.
С мужским полом - все без проблем.
б) Насчет вылета на пауках.
Сейчас полезу смотреть в игру. Хотелось бы узнать уровень персонажа пользователя, который жаловался на баг с вылетами (дабы узнать в каком лвл-листе кричур).
Просмотрели весь дроп - никаких багов в нем нет.
в) Насчет оружия, висящего в воздухе.
Доверюсь авторитетному мнению Гепарда, который полагает, что причина в коллизиях.
Баэллир согласился помочь, потом напишу, что вышло.
Сейчас пойду проверять в игру.
г) Насчет дропа со львов-людоедов - без понятия.
У меня в ткст с импортом названий в наличии только шкура, когда у остальных есть мясо, потроха, рога и прочее.
Сейчас тоже посмотрим.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #153 : 16 Марта 2011, 19:36 »
0
32 лвл.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #154 : 16 Марта 2011, 22:07 »
0
Про пауков:
оббегала всю указанную локацию - ни одного вылета.
Проверяли пауков: Разор по ходу игры и теста - весь лут собирается нормально, никаких вылетов.
Мне Гепард делал тестовую ячейку со всеми пауками из мода - при обыске, убийстве и встрече не было ни одного вылета.

Из чего делаю вывод, что проблемы у вас - конфликт или еще что-то. Это не баг.

Про львов:
не работал блок on activate в скрипте. Исправили. Теперь дроп будет.

Про гоблинов:
сходила в лагерь гоблинов Черная лапа и Речной рак - никаких проблем с оружием. Все, что падало рядом, было на земле и спокойно подбиралось и экипровалось.
Баэллир посмотрел само оружие - с коллизиями проблем нет.
У тестеров подобных проблем не возникало вообще.
Думаю, проблема конкретно у вас.

Если у кого-то еще будут вылеты на пауках или проблемы с гоблинским оружием - сообщите.

Пойду заливать архив с исправленными львами и легионом.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:07 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #155 : 16 Марта 2011, 22:25 »
0
Что можете сказать про совместимость с глобалами? А то я надумал вновь поставить облу...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:26 от Кисель »

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #156 : 16 Марта 2011, 22:30 »
0
Начало темы лучше почитай, этот вопрос уже задавали сотню раз.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:31 от br. Demolisher »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #157 : 16 Марта 2011, 22:33 »
0
Цитата: Кисель
Что можете сказать про совместимость с глобалами? А то я надумал вновь поставить облу...
Нет ее.
Но Токс выкладывал фикс, пожалуй, я завтра поборю свою лень и добавлю в первый пост ссылки на все, что тут выкладывали Токс с Аллирией.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #158 : 16 Марта 2011, 22:40 »
0
Жаль, будь у нее совместимость со всякими ООО, МММ, Фран и Фком - автору плагна можно ставять памятник при жизни. Но опробую плаг с ООО.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:41 от Кисель »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #159 : 16 Марта 2011, 23:02 »
0
Цитировать
Думаю, проблема конкретно у вас.
Конкретно у трёх человек?
Хотя, может конфликт с чем-либо такой странный, мало-ли.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #160 : 16 Марта 2011, 23:11 »
0
Цитата: GreyArgonian
Конкретно у трёх человек?
Хотя, может конфликт с чем-либо такой странный, мало-ли.
Ну, вот конкретно у трех человек - меня, Рызора, Spindle такой проблемы нет вообще.
Мне что прикажете в этой ситуации делать?

С коллизиями проблем нет, с КСом проблем нет. Сделай патч к тому, не знаешь чему?

В общем, я вижу решение проблемы только в том, если те, у кого она есть, очень сильно будут способствовать фиксу, а именно:
название оружия, с которым проблема (не "какой-то меч", а конкретное); конкретное название локации, где наблюдалась проблема; конкретное название кричура, у которого проблема зафиксирована.

Ну, или попробуйте фикс Токса, он вроде говорил, что с ним проблем быть не должно.


Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #161 : 16 Марта 2011, 23:16 »
0
Цитата: Кисель
Жаль, будь у нее совместимость со всякими ООО, МММ, Фран и Фком - автору плагна можно ставять памятник при жизни. Но опробую плаг с ООО.
WAC сам по себе несовместим с глобальными модами. В сборнике патчей присутствуют патчи для глобальных модов, которые правят уровневые списки для их совместного использования с WAC, в дополнение содержатся фиксы, правящие ошибки, устанавливающие МОБС-настройки и в целом приводящие этот мод к лучшему балансу.



------------
По паукам: Сколько я ни бегал в том районе на скриншоте, так ни одного вылета и не увидел - ни оружия в воздухе, ни вылетов с пауками. Проверял на золотом издании со всеми DLC, всеми последними неоф.патчами, самим WAC и всеми фиксами. Единственное, что у меня все модели обработаны в PyFFI, также архив WAC.bsa поделен на два. Поделил из-за того что не понравился размер, бывало из-за таких размеров бса-архивов возникали проблемы, лимиты и всё-такое.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #162 : 16 Марта 2011, 23:19 »
0
Новых мобов нет на Дрожащих Островах?

И как связаны вылеты у пауков, если у меня нет глобальных плагинов, и вообще вылеты не возможны с моим набором плагинов.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #163 : 16 Марта 2011, 23:23 »
0
Цитата: Fenk
Новых мобов нет на Дрожащих Островах?

И как связаны вылеты у пауков, если у меня нет глобальных плагинов, и вообще вылеты не возможны с моим набором плагинов.
А какой набор то у вас?
Покажите список модов, может, надо с порядком загрузки пошаманить. Патч Токса не помог?

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #164 : 16 Марта 2011, 23:24 »
0
Цитата: Fenk
Новых мобов нет на Дрожащих Островах?

И как связаны вылеты у пауков, если у меня нет глобальных плагинов, и вообще вылеты не возможны с моим набором плагинов.
Может башед патч создан неверно, инвалидация, кинь мне в личку содержимое босслога, может что-нибудь и подскажу.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #165 : 17 Марта 2011, 00:27 »
0
Оба архива WAC были обновлены (17.03.2011). Внесены следующие изменения:
исправлен баг с некорректным отображением кирасы Легиона на женских персонажах в WAC – Legion.esp;
исправлена ошибка в скрипте белых львов и львов-людоедов, которая делала невозможным обыск их тел.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #166 : 17 Марта 2011, 03:35 »
0
По гоблинскому луту. В форте Черного Сапога - Пещеры наблюдается почти то же, что и у Teinaava: оружие, посохи, щиты и т.п. отображаются висящими в воздухе на некотором удалении от трупа, если они экипированы. Если их собрать и выбросить из инвентаря - падают, т.е. физика обрабатывается.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 03:42 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #167 : 17 Марта 2011, 07:19 »
0
Башед патча нет, больше доверяю ОБММ, чем БОССу.


Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #168 : 17 Марта 2011, 08:10 »
0
Цитата: Fenk
Башед патча нет, больше доверяю ОБММ, чем БОССу.
[скриншоты]
Такая куча модов, да ещё и расставленных "на удачу", тут багов ну не как не избежать. Всё же настоятельно рекомендую установить BOSS и Wrye Bash, отсортировать моды первым и создать патч во втором. Не может никак OBMM правильно расставить все плагины, тем более такое количество. Те патчи, что я выкладывал тоже ориентированы на WB Bashed Patch, без него с них мало толку. Башед патч сам по себе исправляет многие ошибки, объединяет предметы и существ вместе, в общем - если подключено больше двух модов то появляется необходимость в использовании башед патча. B.O.S.S. сортирует моды в правильном порядке и предоставляет теги для башед патча.

Добавлю, что после использования обеих утилит, сортировки и создания башед патча, баги в игре с высокой степенью вероятности останутся, это уже удел текущего сейва игры, идеально начать новую, ну или попробовать почистить сейв. Отключенные моды лучше удалить через OBMM(в данном случае) полностью, особенно перед создание башед патча, чтобы не импортировались части этих модов через патч. Исключение для модов, которые используются, но Wrye Bash предлагает их отключить перед созданием патча, лучше отключить и не трогать.

Вот ещё ссылка на Oblivion Mod Manager Extended, новая версия OBMM, обновляет себя сама(есть опция) и проверяет плагины на обновления.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 09:07 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #169 : 17 Марта 2011, 08:49 »
0
Цитата: Fenk
Башед патча нет, больше доверяю ОБММ, чем БОССу
Зря. И про патч и про BOSS. Порядок гарантировано кривой.
Я подтвердил свой ник. Открыл тему часа два назад.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 08:54 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #170 : 17 Марта 2011, 12:09 »
0
Цитата: Alliria
По гоблинскому луту. В форте Черного Сапога - Пещеры наблюдается почти то же, что и у Teinaava: оружие, посохи, щиты и т.п. отображаются висящими в воздухе на некотором удалении от трупа, если они экипированы. Если их собрать и выбросить из инвентаря - падают, т.е. физика обрабатывается.
У всех гоблинов вообще?
Только в форте или еще где-то?

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #171 : 17 Марта 2011, 13:04 »
0
SLOWPARD и Tokc
Уважаемые, я пользуюсь ОБММ больше 2х лет, за 2 года плагины часто менялись, количество тоже, сейчас у меня стоит 2/3 плагинов, от тех, которые у меня всегда были.
ОБММ нормально расставляет плагины, если не расставит глобальные и esm, то я это сделаю вручную.
За 2 года игры с ОБММ и моими разнообразными плагинами не замечал частых вылетов, багов и несовместимостей.

БОСС и Башед мне очень не приятны в качестве программ для Облы, я без них всегда играл, и хорошо продолжаю играть.

А порядок у меня есть в кампе на скринах, с различными миксами плагинов, включая глобальные, всё нормально и без багов с вылетами.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 13:05 от Fenk »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #172 : 17 Марта 2011, 13:45 »
0
2Fenk
Хозяин-барин, однако у меня почему-то подобных ошибок не возникает - чудеса. На самом деле конечно каждый человек сам волен выбирать средства для достижения конечной цели.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 14:12 от Tokc »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #173 : 17 Марта 2011, 13:57 »
0
Fenk, вы поймите, что ВАК - это глобальный мод, который меняет очень много ванильного контента и привносит много оригинального, в том числе вносит изменения в уровневые списки, скрипты и прочее.
И это неизбежно, что с подобными модами будут возникать конфликты.

У меня стоит минимум модов, никаких проблем с пауками нет.
Мы вытаскивали всех паучиных кричуров в отдельную ячейку и проверяли - никаких вылетов, оббегали ту локацию - то же самое.

Я думаю, что проблема не в баге в самом моде, а именно в каком-то конфликте с одним из ваших модов.
Как его отыскать и пофиксить вам постарались подсказать в этой теме.
Не представляю, что можно сделать еще.
Вы патч с ЛутФиксом ставили или нет? Он помог?

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #174 : 17 Марта 2011, 14:12 »
0
Патч я не ставил, вылетов при сборе дропа пока не было.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #175 : 17 Марта 2011, 14:18 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
У всех гоблинов вообще?
Только в форте или еще где-то?
Я по данжам особо не бегала, но в гоблинских лагерях этой проблемы нет, только в форте. Заметила, что в лагерях при убийстве любого гоблина экипированное оружие сбрасывается, а вот в форте - нет.


З.ы. По вылетам при доступе в инвентарь и контейнеры. Насколько я понимаю, при использовании нескольких модов, затрагивающих уровневые списки и инвентарь (а таковыми являются все глобалы), вылет может вызываться ошибкой в обработке, если туда помещаются объекты, содержащиеся в разных левел-листах. Вылезать она может, если часть таких модов установлена не с начала игры.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 14:29 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #176 : 17 Марта 2011, 14:36 »
0
Цитата: Fenk
БОСС и Башед мне очень не приятны в качестве программ для Облы, я без них всегда играл, и хорошо продолжаю играть.

Просто признайте, что вы не умеете ими пользоваться. OBMM, я считаю, сейчас вообще не нужен.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 14:36 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #177 : 17 Марта 2011, 15:36 »
0
Цитата: SLOWPARD
Просто признайте, что вы не умеете ими пользоваться. OBMM, я считаю, сейчас вообще не нужен.
Это лишнее уже.
Пусть человек пользуется, чем ему удобно.

Аллириа чуть выше, к слову, дала очень дельный совет на тему порядка загрузки.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #178 : 17 Марта 2011, 15:50 »
0
И всё же нужен ответ на вопрос, проигноренный дважды: на Дрожащих островах нет новых мобов?

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #179 : 17 Марта 2011, 16:43 »
0
Цитата: Fenk
И всё же нужен ответ на вопрос, проигноренный дважды: на Дрожащих островах нет новых мобов?
Насколько я помню, нет.
Мод не требует для работы острова.