Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 134973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #240 : 24 Марта 2011, 03:43 »
0
Хм... действительно, при загрузке сейва, сделанного рядом с трупом, ctd. Pluggy только у меня стоит?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #241 : 24 Марта 2011, 04:31 »
0
Цитата: Рызор
Итак, о гоблинах:
Тут у меня совершенно корейский рандом. То падает у гоблинов оружие нормально, то зависает. В чем дело - тоже не понять. Наблюдается все это только в подземелье форта. В пещерах и других локациях форта все в норме.  
Да не всё в норме, я же писал уже. Случается, но очень редко. Я уже четыре раза видел висящее гоблинское оружие, путешествуя по дорогам между городами. Форт здесь абсолютно не при чём. Вылетов у меня нет, вернее есть, это происходило всегда, но не из-за мода а из-за нехватки памяти. Один раз наглухо зависала игра, когда я встретился с рыжим волком и предпринял попытку атаковать его двуручным дробящим оружием. Самое интересное, что когда я его атаковал мечом или луком, всё было нормально. Я загружал это сохранение несколько раз, но каждый раз игра зависала и мне приходилось выходить через диспертчер задач. Но это единичный случай и рассматривать его думаю не стоит, тем более что с другими волками всё было в порядке при нанесении идентичной атаки.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 07:15 от Teinaava »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #242 : 24 Марта 2011, 06:44 »
0
Цитата: Рызор
Итак, о гоблинах:
Всё-таки получилось у меня увидеть этот баг. Видел пару раз висящий "Гоблинский посох" у гоблинов шаманов, причём во второй раз посох висел(в метре от него) когда гоблин просто упал от парализации выстрелом из лука(способность стрелка). При первом замеченном случае сохранился перед гоблином-шаманом, сначала посох завис после смерти шамана, после загрузке и повторной уничтожении гоблина посох упал как положено. Первый случай был на "Алом гоблине-шамане", второй(при парализации) с "Гоблином-шамаВАном" в одной из пещер. Больше ни разу не замечал.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #243 : 24 Марта 2011, 07:19 »
0
Думаю, что стоит глянуть магические эффекты на этих кричурах.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 07:19 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #244 : 24 Марта 2011, 09:49 »
0
Помню, был тут такой вопрос - если ли кричуры на Дрожащих Островах ,и их нету. Может быть на WAC'овском форуме есть какая-нибудь опционалка, которая тварей из WAC"a на Острова? Никто не замечал нигде такой опционалки?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #245 : 24 Марта 2011, 09:53 »
0
Цитата: SLOWPARD
Думаю, что стоит глянуть магические эффекты на этих кричурах.
Их нету у гоблинов. Вот же жизнь кидает, да?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #246 : 24 Марта 2011, 10:32 »
0
Небольшая проблема с ретекстуром для HGEC. Сейчас обнаружил, что не отображаются "Перчатки мародёра", их просто не было в ретекстуре а игра их уже не читает из bsa. Пришлось распаковать WAC и добавить недостающие файлы. Теперь всё работает, но думаю, что это не единственный случай. Пожалуй, самый лучший вариант будет упаковать этот ретекстур с заменой в bsa.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #247 : 24 Марта 2011, 10:47 »
0
Цитата: Рызор
Их нету у гоблинов. Вот же жизнь кидает, да?

А вдруг добавляются скриптами?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #248 : 24 Марта 2011, 10:49 »
0
Цитата: SLOWPARD
А вдруг добавляются скриптами?
А гоблины-шаманы же призывают зомбей? У  них же должна быть магия, вроде бы
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #249 : 24 Марта 2011, 12:13 »
0
Цитата: Teinaava
Небольшая проблема с ретекстуром для HGEC. Сейчас обнаружил, что не отображаются "Перчатки мародёра", их просто не было в ретекстуре а игра их уже не читает из bsa. Пришлось распаковать WAC и добавить недостающие файлы. Теперь всё работает, но думаю, что это не единственный случай. Пожалуй, самый лучший вариант будет упаковать этот ретекстур с заменой в bsa.
Это уже не ко мне.
Я вряд ли буду выкладывать HGEC-ретекстур на сайт.
Цитировать
А гоблины-шаманы же призывают зомбей? У них же должна быть магия, вроде бы
Проблемы вообще с рандомными гоблинами (берсерками/пехотинцами и тп), а не только с шаманами.
И на шаманах, скорее всего, висит ванильный скрипт призыва.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #250 : 24 Марта 2011, 12:22 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Это уже не ко мне.
Я вряд ли буду выкладывать HGEC-ретекстур на сайт.
Да, конечно. Я просто написал потому, что наверное здесь все используют этот ретекстур и кто-нибудь найдёт это для себя полезным. Возможно я выбрал не самый наилучший вариант с добавлением оригинальных файлов, но однако это работает.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #251 : 24 Марта 2011, 12:35 »
0
К кричурам которые *бьют* сохранку ещё кугуары относятся
Насколько примерно отбегать от трупов надо?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #252 : 24 Марта 2011, 12:48 »
0
Ну, видимо чтобы они пропали из памяти игры.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #253 : 24 Марта 2011, 16:39 »
0
Цитата: Avalon
К кричурам которые *бьют* сохранку ещё кугуары относятся
Насколько примерно отбегать от трупов надо?

UPD: Алая львица так же ломает сохранку.

Помойму почти все кошачьи *бьют* сохранения...пока разве что после белого тигра норм всё.И на них висит какойто маг эффект,срабатывает когда агриться начинают.
Ещё заметил что рядом с ними сохранения вообще нестабильны.Т.е. если сохраниться рядом с ещё живым кричером и перезагрузиться,то игра активно вылетает,но если выйти из игры и загрузить,то грузится норм а перезагрузка вновь вызывает вылет.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 19:22 от Avalon »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #254 : 24 Марта 2011, 17:40 »
0
Цитата: Avalon
UPD: Алая львица так же ломает сохранку.

Помойму почти все кошачьи *бьют* сохранения...пока разве что после белого тигра норм всё.И на них висит какойто маг эффект,срабатывает когда агриться начинают.
Ещё заметил что рядом с ними сохранения вообще нестабильны.Т.е. если сохраниться рядом с ещё живым кричером и перезагрузиться,то игра активно вылетает,но если выйти из игры и загрузить,то грузится норм а перезагрузка вновь вызывает вылет.
Может, дело в магическом эффекте? Хм, надо будет проверить.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #255 : 24 Марта 2011, 17:51 »
0
Цитата: Avalon
UPD: Алая львица так же ломает сохранку.

Помойму почти все кошачьи *бьют* сохранения...пока разве что после белого тигра норм всё.И на них висит какойто маг эффект,срабатывает когда агриться начинают.
Ещё заметил что рядом с ними сохранения вообще нестабильны.Т.е. если сохраниться рядом с ещё живым кричером и перезагрузиться,то игра активно вылетает,но если выйти из игры и загрузить,то грузится норм а перезагрузка вновь вызывает вылет.
Я снимал скрипт агрессии с них - все равно сейв крашился =\
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #256 : 24 Марта 2011, 18:03 »
0
Цитата: Рызор
Я снимал скрипт агрессии с них - все равно сейв крашился =\
Прямо аномалия какая-то...А что если с них поснимать все скрипты?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #257 : 24 Марта 2011, 19:23 »
0
А есть что общее у кошачьих кричуров...ибо как заметил эта проблема поголовно со всеми кошками что агряться...сейчас белых тигров проверил тоже самое.Единственное рядом с белыми львами всё отлично,но я их ещё убивать не пробовал.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 19:24 от Avalon »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #258 : 24 Марта 2011, 19:27 »
0
Цитата: Avalon
А есть что общее у кошачьих кричуров...ибо как заметил эта проблема поголовно со всеми кошками что агряться...сейчас белых тигров проверил тоже самое.Единственное рядом с белыми львами всё отлично,но я их ещё убивать не пробовал.
Не убивай их! Они же добрые! Наверное, у кошаков какая-то трабла в death-скрипте.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #259 : 24 Марта 2011, 23:59 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ощем, как и сказал Рызор:
el-sid, проблема в WAC. Но она должна была быть и до фикса.
Рызор сейчас проверял оригинальные есп и есм - там та же ерунда с вылетами, плюс убирали наши скрипты - тоже вылеты.
Из-за чего вылетает, так и не поняли. Как исправить, соответственно, тоже.

Если у кого-то есть мысли на этот счет, пишите.
Пока из вариантов, либо терпеть баг (убил и убежал), либо убирать всех проблемных кричуров из мода вообще, либо ждать новой версии от автора.

Насчет гоблинов:

Рызор смотрел сегодня форт, чуть ниже по результатам напишет.
   Да, в отношении "ломки" сохранок, модификация ни при чем. Снес WAC, почистил реестр, сделал дефраг-
ментацию. Поставил WAC по новому с дефолтными ЕСМ и ЕСП,  но "ломка" сохранок так и осталась. Так что
дело в самом WAC, это однозначно. Я с английским не дружу, но может, кто нибудь попробует WAC, на этот
баг в англиской версии игры? Мой список "кричуров-ломак": "Белый лев", "Белая львица", "Имперская львица
людоед", "Ягуародон", "Гиенодон", "Минотавр Рощи". Пробовал убивать кричуров разнообразным оружием:
дефолтным, из модов, зачарованным и нет, опробовал все виды магии, результат один  "ломка" сохранки...
Это же происходит, если ты не трогаешь данную особь, но ее убивает, кто-то другой. Отходить пока не
пробовал. Интересно, если взять, что нибудь из лута "неприкасаемых" и отойти, будет ломка сохранки, или
нет? Сам сейчас на работе-проверить не могу. Если кто пробовал делелать такое, отпишитесь... Кстати,
если "подружиться" с "Белым львом", "поговорить с ним, потом сохраниться, то с сохранкой все в порядке,
но если убить и сохраниться, то сейв ломается...

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Вылетов нет ни у кого, кто разобрался с конфликтами.
Багов пока ровно 2 штуки - 1) с оружием, висящим в воздухе, в форте; 2) с горгульями (этот баг под вопросом).

Так что вы сильно преувеличиваете.
  Как я избавился от вмсящего в воздухе оружия... Борясь с багом "ломки сохранок", перепробовал много
всего, наконец в тоске решил проигнорировать просьбу автора о нераспаковке ВСА архива. Распаковал при
помощи ВСА-Коммандера, все осталось по прежнему: и ломка сохранок и висящее гоблинское оружие. Вытя-
нул из Дата все файлы WACа  прогой ТЕС4Файлес, "очистил" игровые файлы. Потом ВСА-Коммандером рас-
паковал WAC-bsa в отдельную папку и перепаковал в ОМОД (заняло 36 минут), поставил. Ломка сохранок
осталась, но вуаля дамы и господа- гоблинское оружие стало "нормальным": оно падает на землю после
убийства гоблинов, его можно взять с земли, переместить с помощью Z!!! Это со всем оружием из WAC, ору-
жие привнесенное Лут Франческо Фиксом продолжало висеть (проверено Финдером), так я его просто отклю-
чил. В остальном же во всех гоблинских лагерях, в форте Ч.Сапога, в дефолтных пещерах (Фатбек, например)
на воздухе и в помещениях гоблинское оружие начало вести себя корректно...  

Цитата: Tokc
Всё-таки получилось у меня увидеть этот баг. Видел пару раз висящий "Гоблинский посох" у гоблинов шаманов, причём во второй раз посох висел(в метре от него) когда гоблин просто упал от парализации выстрелом из лука(способность стрелка). При первом замеченном случае сохранился перед гоблином-шаманом, сначала посох завис после смерти шамана, после загрузке и повторной уничтожении гоблина посох упал как положено. Первый случай был на "Алом гоблине-шамане", второй(при парализации) с "Гоблином-шамаВАном" в одной из пещер. Больше ни разу не замечал.
   У меня трабла была именно с "Гоблинским посохом". Пещера Фатбек", два гоблина шамана убиты мною, два
идентичных посоха с черепом на конце. Один посох ведет себя, как положено: лежит, перемещается, берется,
другой: висит и т.д. Проверяю Финдером: лежащий "Гоблинский посох"- родной WAC-овский, висящий прове-
ряю через лут шамана- посох привнесен " Лут Франческо Фиксом", просто отключил фикс. Как это обьяснить
не знаю, для меня скрипты и прочая премудрость-"темна вода облацех"...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 01:54 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #260 : 25 Марта 2011, 01:56 »
0
Большое спасибо за развернутые ответы и полезную информацию.
Архив все-таки трогать не буду, по просьбе автора, но, думаю, ваш метод многим поможет.
Можно будет попозже заняться составлением FAQ'а. А вот с кошками действительно очень неприятный момент.
Надо будет пересмотреть все скрипты с них и магические эффекты. Завтра еще WAC-форум полистаю на этот счет.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #261 : 25 Марта 2011, 04:49 »
0
Цитата: el-sid
висящий прове-
ряю через лут шамана- посох привнесен " Лут Франческо Фиксом", просто отключил фикс. Как это обьяснить
не знаю, для меня скрипты и прочая премудрость-"темна вода облацех"...
Висящий посох я встречал только пару раз, можно сказать, что они практически не попадались, висящего оружия не видел совсем. Насчёт фиксов, так они используют родные модели из WAC, а так как они меняют инвентарь многих монстров(приводя его к балансу), то через FormIDFinder будут отображаться естественно они. Надо этих гоблинов совать в тестовую локацию и долбить их там до посинения, пока не будет ясна причина визуального бага. Играть в общем-то не мешает, тем более встречается редко.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #262 : 25 Марта 2011, 06:31 »
0
И опять про кошек: кроме белых львов, еще можно приручать леопарда, который шляется возле канализации - [a href="http://jpegshare.net/73/91/73913de55fff3cb62c02d6174ddb0023.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 13:15 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #263 : 25 Марта 2011, 12:51 »
0
Скажите, пожалуйста, а можно бороды и усы отключить, а зверюшек оставить? Это только в WAC - TCOS.esp дело или где-то еще эти бороды противные записаны?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 12:55 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #264 : 25 Марта 2011, 13:14 »
0
Цитата: Саннифер
Скажите, пожалуйста, а можно бороды и усы отключить, а зверюшек оставить? Это только в WAC - TCOS.esp дело или где-то еще эти бороды противные записаны?
Эти бороды и усы нельзя отключить, они по-моему в самом мастер-файле и в WAC.esp
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #265 : 25 Марта 2011, 14:55 »
0
Цитата: Дашпек
Эти бороды и усы нельзя отключить, они по-моему в самом мастер-файле и в WAC.esp
Какая жалость!    Спасибо, Дашпек, за оперативность!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #266 : 25 Марта 2011, 21:33 »
0
Цитата: Саннифер
Какая жалость!    Спасибо, Дашпек, за оперативность!
А что случилось-то? К бородам неприязнь?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #267 : 25 Марта 2011, 21:55 »
0
Здраствуйте! Мод классный, спасибо за перевод. Хочу сказать что у меня также присутствуют баги с горгульями и гоблинами (оружие висит только у черных гоблинов и только возле форта Черного сапога и в самом форте). Также у меня баг с ареной: когда я вызываю на бой Серого Принца, то ворота не открываются. Попробовал TCL и убил Принца, но в луте не обнаружил его доспехов и не могу стать Великим Чемпионом. Прошу вас помочь в этом баге.

UPD: Прочитал комменты к моду, нашёл решение.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 21:58 от meliadus »

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #268 : 25 Марта 2011, 22:10 »
0
Некоторые бороды криво смотрятся, при том около 50% НПС с бородой смотрятся не так красиво, как без них.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #269 : 25 Марта 2011, 22:31 »
0
Цитата: Fenk
Некоторые бороды криво смотрятся, при том около 50% НПС с бородой смотрятся не так красиво, как без них.
Это уже вопросы к автору. Не пол мода же нам за него переделывать. хD

Как фиксить баги с горгульями, гоблинами и кошачьими на уровне архива не знаем.

В общем, остается, наверное, только ждать новой версии (а играющим ставить патчи и фиксы из данной темы).