Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 133527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #270 : 27 Марта 2011, 00:45 »
0
Цитата: Avalon
К кричурам которые *бьют* сохранку ещё кугуары относятся
Насколько примерно отбегать от трупов надо?
   Опытным путем установил примерную дистанцию, за которой можно делать "безопасное сохранение", после
битвы с  "неприкасаемыми кошачьими".   По прямой, на карте, это  23-26 миллиметров, или 2-3 "загрузки ло-
кации", для надежности лучше конечно 3., и только по прямой от жертвы. Можно от места коллизии делать
быстрое путешествие, но опять же в место отдаленное по карте на расстояние не менее 20-22 миллиметров.
Если придерживаться такого правила, сохранки не ломаются и можно спокойно играть.
- пробовал на месте убийства "ломщиков", включать" режим ожидания, ждал по 24 часа и больше, это не помо-
гает, сохранка ломается. Значит дело не во времени, а в территории на которую воздействует кричур...
- хотел "убрать", кричура при помощи Disabled, кричур не исчезает. Может, я что-то не так делаю,(не силен
в технике..). Завтра попробую сделать заклинание от Мидаса (Касание Мидаса-убирает обьекты, превращая
их в золото) и посмотрю, как оно подействует, может "уборка тела", поможет перебить "скрипт смерти"...
- оживлял мертвого кричура при помощи консоли, кричур оживает, но проблему, это не снимает, сохранка с
ожившим кричуром все равно "ломанная"
- Что-то таки со скриптом смерти кричура. Купил заклинание "Вызов Сумеречного Волка"(из ВАКа), вызвал,
зарубил, сохранился- ломка сейва, что то тут глобальная ошибка...
- Думал может виновен Обливион ХР, который "записывает" смерть кричура, снял Обливион ХР, поменял
Misk-bsa  на дефолтный,  ломки сохранок остались, так что, Обливин ХР не виноват.
- Что же все таки; "Скрипт смерти", "Скрипт агрессиии"(хотя скрипт агрессии, уже кажется проверяли), или
не освобождается ячейка игрового мира??? (жаль не силен я в игровой механике...)
- Еще раз вопрос, может у кого есть знакомые, или кто играет в английскую версию, на английском Обливи-
оне, есть ли там подобные баги... Отозвитесь пожалуйста!!!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 01:30 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #271 : 27 Марта 2011, 01:02 »
0
На части кошачьих висит только один скрипт вроде, который мы правили.
Пробовали его убирать - толку ноль, сейвы так же бьются.

Насчет скрипта агрессии или смерти можно проверить. Если WAC использует какие-то уникальные скрипты тут, а не ваниль.
Я передам Рызору.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #272 : 27 Марта 2011, 01:20 »
0
Да тут вообще аномалия какаято. На этих кричерах висит скрипт один, который отвечает за их поведение. Сначала я грешил на скрипт. Но сняв его со зверушки - это не помогло. Такчто дело не в скрипте. АИ пакеты на кричерах стандартные wander-ы. Из заклинаний - только болезнь, которая опять же не влияет на поломку сейва.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #273 : 27 Марта 2011, 01:37 »
0
А что если попробовать с ванильной пумы привязать скрипты и АИ пакет и прверить.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #274 : 27 Марта 2011, 01:47 »
0
Цитата: Avalon
А что если попробовать с ванильной пумы привязать скрипты и АИ пакет и прверить.
Скрипт тут не при чем, уже неоднократно писали.
Ну, разве, что с АИ-пакетом поэкспериментировать. Но это завтра (я сама не умею >_<).

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #275 : 27 Марта 2011, 09:25 »
0
Цитата: Avalon
А что если попробовать с ванильной пумы привязать скрипты и АИ пакет и прверить.
На ванильных пумах нету скриптов. А АИ-пакеты у "сейволомателей" тоже ванильные.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #276 : 27 Марта 2011, 09:47 »
0
Проверьте, грузится ли битый сейв при отключенном WAC.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #277 : 27 Марта 2011, 21:26 »
0
Попробовал "убирать" убитых  сейволомателей при помощи заклинания "Прикосновение Мидаса"(убирает объект
заменяя его дефолтными золотыми монетами).  После уборки проблемного кричура, сейв не ломается!!! Прове-
рено: из 22случаев была лишь одна поломка сейва, но при таком количестве, это могло быть совпадением.
-Значит дело в памяти игры? Игра, насколько я понимаю, не освобождает вовремя ячейку, погибшего кричура?
Кто дружит с консолью, попробуйте убирать кричуров с консоли, будет ли подобный эффект?
-Я в предыдущем посте писал о вызываемом Сумеречном Волке из ВАКа, после убийства он ломал сохранку.
Но потом, я заметил, что волк погибает, а иконка времени заклинания продолжает, висеть в углу до самого
истечения срока заклинания (30сек), будто "не видит", что кричур уже мертв...Так вот, если сделать сохране-
ние пока иконка на экране-сейв ломается, а если подождать, когда она исчезнет и сделать сейв, то в этом
случае сохранка остается целой...  
- Пробовал удалять Елис Плугги, думал он не уживается с ВАКом, но сохранения все равно ломаются, так что
дело не в Плугги.
- На пока все. Будет, что то новое, отпишусь.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #278 : 28 Марта 2011, 01:56 »
0
Пробовал убирать консолью, убирал спеллом делая косную муку, и просто скилом "убрать труп" ...сейвы тож *биться* перестали.

P.S. Чувствую теперь костной муки и золотой пыли будет в избытке^^""""
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 01:58 от Avalon »

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #279 : 28 Марта 2011, 13:24 »
0
Цитата: Дашпек
А что случилось-то? К бородам неприязнь?
Еще какая! да и непривычно: за столько лет присмотрелась к НПСам бритым - и вдруг они все заросшие до ушей   И смех, и грех. А в остальном мод замечательный, особенно по части выпрыгивающих из-за кустов непонятных теней типа зверей)))
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #280 : 28 Марта 2011, 13:26 »
0
Цитировать
за столько лет
Ну вот, много лет прошло - почему бы им не отрастить бороды?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #281 : 28 Марта 2011, 14:35 »
0
Саннифер
Просто распакуйте bsa, удалите меши и текстуры бород (папки beards) и упакуйте снова  ...но это конечно c учётом того, что вы знаете структуру файлов игры.
А вот вам и симпатичный варвар
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 14:43 от Teinaava »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #282 : 29 Марта 2011, 18:32 »
0
По вылетам с кошачьими:
Нужно крутить либо с моделями, либо со скелетом - вылеты прекращаются при их замене. Больше думаю на скелет, но сами модели тоже не отрицаю.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #283 : 29 Марта 2011, 21:06 »
0
Цитата: Avalon
P.S. Чувствую теперь костной муки и золотой пыли будет в избытке^^""""
   Это точно, не имея заклинания "Убрать труп", пользуюсь "Прикосновением Мидаса", золотишка на дорогах,
полях и в лесах все больше. Кто разбирается подскажите, это для памяти игры не опасно?(Столько мелких
безхозных объектов в игре).?
- В игре встречаются симпатичные торговые ослики, их хозяева на них не ездят, поблизости тоже не наблю-
даются.  Ослик" Боб", на дороге неподалеку от таверны "Готшо", Финдером определил, его хозяин  Гаспар Мо-
барель. Встретил Мобареля возле ворот Анвила, стоит торгует, с места не сходит. А НПС из Ковред Роадс Ад-
вансед мимо него пройти не могут . Такой же ослик по имени" Плоскостоп", хозяин Аланаас Ллетро, стоит возле
ворот Скинграда, но его хозяина я найти не смог. Скажите у кого нибудь хозяева, этих осликов ездят на них,
или это баг моей игры?
- Лагерь Алых Псов в Соммерсете, баг с палаткой предводителя - не открываются двери.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #284 : 29 Марта 2011, 21:08 »
0
Цитата: el-sid
- Лагерь Алых Псов в Соммерсете, баг с палаткой предводителя - не открываются двери.
В Вак многие двери не открываются, и у многих лагерей - например, лагерь гоблинов в Скайриме.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #285 : 29 Марта 2011, 22:05 »
0
Цитата: el-sid
Это точно, не имея заклинания "Убрать труп", пользуюсь "Прикосновением Мидаса", золотишка на дорогах,
полях и в лесах все больше. Кто разбирается подскажите, это для памяти игры не опасно?(Столько мелких
безхозных объектов в игре)
.?
- В игре встречаются симпатичные торговые ослики, их хозяева на них не ездят, поблизости тоже не наблю-
даются.  Ослик" Боб", на дороге неподалеку от таверны "Готшо", Финдером определил, его хозяин  Гаспар Мо-
барель. Встретил Мобареля возле ворот Анвила, стоит торгует, с места не сходит. А НПС из Ковред Роадс Ад-
вансед мимо него пройти не могут . Такой же ослик по имени" Плоскостоп", хозяин Аланаас Ллетро, стоит возле
ворот Скинграда, но его хозяина я найти не смог. Скажите у кого нибудь хозяева, этих осликов ездят на них,
или это баг моей игры?
- Лагерь Алых Псов в Соммерсете, баг с палаткой предводителя - не открываются двери.
ктото кидал ссылку на видео - дашпек мб - там наглядно показали, что максимум - 10000 объектов. там заклом арбузы вызывали) при этом, тормозить все стало где то после 3 тысяч арбузов, если я правильно помню)

там закл по пять тыщь арбузов вызывал)


Цитировать
лагерь гоблинов в Скайриме.

в скайриме?! втф?!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:07 от Обалдуй »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #286 : 30 Марта 2011, 00:52 »
0
Неа, там лагеря гоблинов за границей карты появились, при отключённых границах к ним бегаешь.

Насчет дверей да,многие не открываются,так же некоторые лестницы на вышки не ативируются. Но это же только бэта.

Я трупы в муку перерабатываю магией из мода "Святая магия" с тесала...из дремор куча золотой пыли выходит из остальных существ простая костная мука..для алхимии самое то и баланс не нарушает
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 00:54 от Avalon »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #287 : 30 Марта 2011, 00:57 »
0
Запуталась уже в багах.
Постарюсь на неделе отписать подборку по багам, которые будем пробовать фиксить плюс сделать FAQ в первом посте темы.

Извините за релиз сыроватой версии.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #288 : 30 Марта 2011, 01:09 »
0
Я не думаю что двери в палатки это баг, просто разрабатывает ещё.
К багам могу отнести только что встречал за 50+ часов игры...1. наиболее критичный это баг с кошками (лечения кроме как удалить труп, или отбежать от него подальше не найден)
2. это *полуожившие* горгульи при выходе и сразу возвращении в локацию с ними. (Абсолютно не мешает игре)
3. оружие у гоблинов, крайне редко зависает в воздухе (также абсолютно не мешает игре)

Насчёт торговцев незнаю баг ли это или просто на стадии разработки но по миру встречаются *пустые* торговцы...например старик перед входом талос плаза,так же они вообще не путешествуют а стоят на месте, как я понял к ним не прикручены пакеты...так же вьючные ослы с их владельцами, и именные странствующие торговцы (с рюкзамакми корзинами) стоят на месте, когда обычные странствующие торговцы нормально гуляют по дорогам.Кстати хотел узнать, а с ними вообще возможность торговать предусмотрена?Как с аналогичными торговцами из мода *Оживленные дороги*.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #289 : 30 Марта 2011, 01:12 »
0
По сути должна быть, так как Waalx позиционировал это дополнение как свой вариант "Оживленных дорог", если я не ошибаюсь.
Но вполне допускаю, что эта версия еще сыровата, как и несколько других опциональников.

Спасибо Токсу за совет про скелеты. Обдумаем.
Авалону спасибо за развернутый баг-репорт.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #290 : 30 Марта 2011, 03:14 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Извините за релиз сыроватой версии.
Да брось, нормальная версия. Для беты глобала кол-во багов вполне приемлемое.
Кстати, с гоблинами причина может быть, как и с кошаками, в скелете.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #291 : 30 Марта 2011, 03:26 »
0
Для бэты такого размера, можно сказать что их нет практически. Даже вылеты не участились, как были у меня обычные 1-2 вылета за 2-3 часа игры так и остались  

Врядли зависание оружия связано со скелетом.Тогда оно всегда зависало бы как мне кажется. Например самый северный лагерь гоблинов что находится за границей карты. При первом посещении у меня "висело" одно мори и посох шамавана, при повторном посещении всё падало как надо.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 03:27 от Avalon »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #292 : 30 Марта 2011, 04:12 »
0
Оно зависает, если не сбрасывается из инвентаря, следовательно... По-хорошему, надо бы прикрутить скрипт, принудительно сбрасывающий экипировку с мертвых акторов, но его надо сначала написать, а мне влом.)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #293 : 30 Марта 2011, 11:12 »
0
Я о том и говорю что не в этом дело, при повторном посещении оно из инвентаря сбрасывалось отлично.И заметил, что чем дольше играю тем реже это встречается, т.е. если при первом приходе в поселение или встретить группу гоблинов, зависало 1-2 оружия, то при повторном посещении этих гоблинов после респа, с оружием уже всё отлично.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #294 : 30 Марта 2011, 19:12 »
0
Цитировать
Для бэты такого размера, можно сказать что их нет практически. Даже вылеты не участились, как были у меня обычные 1-2 вылета за 2-3 часа игры так и остались
так эта шняга не только у меня? а я блин думал у меня руки кривые)))
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:12 от Обалдуй »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #295 : 30 Марта 2011, 19:14 »
0
Цитата: Обалдуй
так эта шняга не только у меня? а я блин думал у меня руки кривые)))
Которая?
Обла вообще имеет свойство периодически вылетать. Не знаю, с чем это связано.
Хотя, мб, и WAC виноват.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #296 : 30 Марта 2011, 19:39 »
0
Обла обычно начинает вылетать с момента подключения ОБСЕ.

Есть где-нибудь скрины всех существ ВАКа?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:39 от Fenk »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #297 : 30 Марта 2011, 19:43 »
0
Цитата: Fenk
Обла обычно начинает вылетать с момента подключения ОБСЕ.

Есть где-нибудь скрины всех существ ВАКа?
Можно посмотреть на форуме. Для просмотра картинок  можно обойтись и без регистра - тык.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #298 : 30 Марта 2011, 19:45 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Которая?
Обла вообще имеет свойство периодически вылетать. Не знаю, с чем это связано.
Хотя, мб, и WAC виноват.
авалон, насколько я знаю, играет со фкомом, который у меня дает вылеты примено каждые полтора-2 часа)
Цитировать
Обла обычно начинает вылетать с момента подключения ОБСЕ.
бреед. обла начинает вылетать после подключения плагов, которые используют команды ОБСЕ. все от мода зависит. а обсе - это лишь инструмент, которым можно все испортить, создав кривой плагин, его требующий

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #299 : 30 Марта 2011, 20:24 »
0
Дашпек спасибо.

Обалдуй, спасибо Кэп. Я это и имел ввиду, т.к ОБСЕ не подключают просто так, не имея плагины, требующие его.