Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 135641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #300 : 31 Марта 2011, 00:55 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Которая?
Обла вообще имеет свойство периодически вылетать. Не знаю, с чем это связано.
Хотя, мб, и WAC виноват.
    Я играю на связке глобалов: ООО+МММ+Франческа+Армаментариум + добавил WAC.  До подключения
вылеты были примерно 1раз на 2часа игры, а то и реже. После подключения WAC, все осталось по прежнему;
примерно 1 вылет на 2 часа игры. Для Облы, вполне нормально (если взять во внимание, что играю без Ба-
шед патча, то вообще отлично!).
  - А насчет "сыроватой" версии WACа, то "багов", кардинально мешающих игре нет, а плюсов огромное мно-
жество...Свою работу по переводу вы сделали  безукоризненно, за что Вам, земной поклон и наши благодар-
ности...  А баги..., на то они и баги, что бы их искать и "выковыривать", так вроде даже интереснее(куда ж
славянам, да и без трудностей?), да и есть о чем новеньком пообщаться...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 01:11 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #301 : 31 Марта 2011, 01:45 »
0
Большое всем спасибо за поддержку. Это действительно важно для меня.

Баг с моделями попробуем решить, если договорюсь с Баэллиром. Насчет горгулий поспрашиваю Рызора.
Что делать с гоблинами - без идей.

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #302 : 31 Марта 2011, 08:45 »
0
Цитата: el-sid
Я играю на связке глобалов: ООО+МММ+Франческа+Армаментариум + добавил WAC.
 Как уживаются новые существа со всем старым зоопарком?

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #303 : 31 Марта 2011, 09:33 »
0
На счёт гаргульи: даже если её не убивать, но зайти и выйти из данжа, то она будет лежать.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #304 : 31 Марта 2011, 19:30 »
0
Ванильный скелет для кошачьих:  http://dl.dropbox.com/u/3546322/AB/meshes.7z
Кто-то может протестировать в игре и отписать по результатам (остались проблемы с сейвами при замене скелета или нет)?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #305 : 31 Марта 2011, 19:40 »
0
Такой вопрос анимацию в этом ваке переделывали или нет,
и если да то для кого?

Ну например в ваниле кошки очень странно разворачиваются...

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #306 : 31 Марта 2011, 20:20 »
0
Насчет ванильного скелета для кошек - (сейчас задам очень глупый и нубский вопрос, так что берегитесь!))) - Waalx добавил кошачьим новые анимации покоя - когда котэ спит. И вот сам вопрос - исчезнут ли эти анимации при установке ванильного скелета?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #307 : 31 Марта 2011, 20:22 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ванильный скелет для кошачьих:  http://dl.dropbox.com/u/3546322/AB/meshes.7z
Кто-то может протестировать в игре и отписать по результатам (остались проблемы с сейвами при замене скелета или нет)?
Установил львице-людоеду указанный скелет, загрузка только что сделанного сохранения с убитой львицей привела к ошибке\вылету. Похоже всё-таки модели. Посмотрим что другие пользователи скажут.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:23 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #308 : 31 Марта 2011, 20:24 »
0
Цитата: Tokc
Установил львице-людоеду указанный скелет, загрузка только что сделанного сохранения с убитой львицей привела к ошибке\вылету. Похоже всё-таки модели.

Думаю, все же стоит попробовать сохраниться с новым скелетом после убийства.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:24 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #309 : 31 Марта 2011, 20:25 »
0
Цитата: SLOWPARD
Думаю, все же стоит попробовать сохраниться с новым скелетом после убийства.
Так и сделал. Заменять что-то не стал, просто назвал уникальным именем и присвоил львице, перед сохранением(с помощью FormIDFinder) убедился что стоит ванильный скелет.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:28 от Tokc »

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #310 : 31 Марта 2011, 21:17 »
0
Цитата: MikeNew
Как уживаются новые существа со всем старым зоопарком?
   Да вроде бы нормально, встречаю и воюю с кричерами из всех глобалов(вру, кричеров из Франческо от-
ключил).  А так жизнь кипит, единственно WAC, очень много добавил разных пауков, в лесу сильно достают...
Надо бы на них фикс сделать, как в МММ, а то ведь некоторые люди пауков на вид не переносят, даже бо-
лезнь такая есть.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #311 : 31 Марта 2011, 21:27 »
0
Цитата: el-sid
Надо бы на них фикс сделать, как в МММ, а то ведь некоторые люди пауков на вид не переносят, даже бо-
лезнь такая есть.
Арахнофобия, да. Только фиксы для зомбифобов еще не сделали)
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #312 : 31 Марта 2011, 21:42 »
0
С ванильной мешой стало, вроде, меньше вылетов, да и сейвы не крашатся.
Ну, или зверье еще не попадалось...

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #313 : 31 Марта 2011, 22:06 »
0
Цитата: Дмитрич
С ванильной мешой стало, вроде, меньше вылетов, да и сейвы не крашатся.
Ну, или зверье еще не попадалось...
Зверье - гиенодон/имперский лев-людоед/белый лев, еще кто-то вроде.
Вот после встречи с ними проверь, пожалуйста, сейв на предмет крашей.

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #314 : 01 Апреля 2011, 00:39 »
0
Имперскую львицу-людоеда встречал, пристрелил. Все было стабильно, насколько помню.
Если что, еще завтра с утра побегаю-поищу.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #315 : 01 Апреля 2011, 00:42 »
0
Цитата: Дмитрич
Имперскую львицу-людоеда встречал, пристрелил. Все было стабильно, насколько помню.
Если что, еще завтра с утра побегаю-поищу.
Спасибо большое, буду ждать информации.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #316 : 01 Апреля 2011, 02:34 »
0
Цитата: Дмитрич
Имперскую львицу-людоеда встречал, пристрелил. Все было стабильно, насколько помню.
Если что, еще завтра с утра побегаю-поищу.
Нуужно не просто пристрелить, а после убийства сохранится перед трупом и попробовать загрузить это сохранение.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #317 : 01 Апреля 2011, 09:54 »
0
Цитата: Рызор
Нуужно не просто пристрелить, а после убийства сохранится перед трупом и попробовать загрузить это сохранение.
Ну, я об этом и говорил. Сейчас пойду проверять.

UPD. Нашел ту львицу. Пересохранился рядом с трупом, без вылетов. Остальных мобов еще не замечал. Можете дать информацию, где они спавнятся?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 11:05 от Дмитрич »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #318 : 01 Апреля 2011, 22:02 »
0
Приятные новости: проблема была, видимо, действительно в скелете (спасибо Тоkс'у за информацию).
Гепард сделал тестовый остров с наиболее проблемными кричурами (гиенодон, ягуародон, несколько видов львов и так далее) в двух вариантах: а) со скелетами из мода, б) со скелетами, измененными на ванильные.
В первом случае при убийстве и сохранении действительно крашится сейв.
Во втором случае все прошло без проблем.

Таким образом, завтра Гепард сделает фикс на скелеты, есп сперва появится в этой теме, дабы желающие смогли проверить.
Если все будет хорошо, сделаем фикс в архиве на сайте.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 22:03 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #319 : 02 Апреля 2011, 02:38 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Таким образом, завтра Гепард сделает фикс на скелеты, есп сперва появится в этой теме, дабы желающие смогли проверить.
  Ждем с нетерпением!!!

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #320 : 02 Апреля 2011, 07:54 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
гиенодон, ягуародон, несколько видов львов и так далее

Не "так далее", а со Слоупардом. ><
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 08:45 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #322 : 02 Апреля 2011, 08:31 »
0
Цитата: Tokc
WAC - ItemLootFix4v1.0b Версия 1.0.0 от 1-го апреля 2011

Чейнджлоги есть?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #323 : 02 Апреля 2011, 08:49 »
0
Цитата: SLOWPARD
Чейнджлоги есть?
Папка ENReadme, правда это Гугл, но и так должно быть понятно. Русские ридми к сожалению ещё не готовы.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 08:51 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #324 : 02 Апреля 2011, 13:17 »
0
http://dl.dropbox.com/u/2099505/cat-fix.rar
(6.5 мб)

Фикс для котов. Меши перетащены в папку со стандартным скелетом, отсюда и такой размер. Протестируйте.

Если вылеты будут продолжаться, напишите название кричура, рядом с которым это произошло.

Алсо, попробуйте загрузить битое сохранение с этим esp.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 14:39 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #325 : 02 Апреля 2011, 15:28 »
0
Цитата: SLOWPARD
Фикс для котов. Меши перетащены в папку со стандартным скелетом, отсюда и такой размер. Протестируйте.

Если фикс интегрировать в басшед патч, вылеты прекращаются. Проверила на львицах-людоедках.
Цитировать
Алсо, попробуйте загрузить битое сохранение с этим esp.
Битый сейв тоже грузится.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 15:30 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #326 : 02 Апреля 2011, 15:50 »
0
А без интеграции?)
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #327 : 02 Апреля 2011, 16:10 »
0
Цитата: SLOWPARD
А без интеграции?)
Так и просто подключенный должен тоже работать, там же меняются пути к скелету для кошачьих на стандартный скелет. У меня кстати тоже на львице загрузилось нормально. А для башед патча к этому моду-фиксу нужны теги Actors.Skeleton и NoMerge, тогда его к любой версии WAC можно будет применить, при использовании башед патча конечно.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 16:12 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #328 : 02 Апреля 2011, 16:17 »
0
Цитата: Tokc
Так и просто подключенный должен тоже работать, там же меняются пути к скелету для кошачьих на стандартный скелет. У меня кстати тоже на львице загрузилось нормально. А для башед патча к этому моду-фиксу нужны теги Actors.Skeleton и NoMerge, тогда его к любой версии WAC можно будет применить, при использовании башед патча конечно.

Сейчас перезалью с тегами. Добавьте esp в BOSS, если не сложно.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #329 : 02 Апреля 2011, 16:18 »
0
Цитата: SLOWPARD
А без интеграции?)
А без интеграции - нет.
Цитировать
А для башед патча к этому моду-фиксу нужны теги Actors.Skeleton и NoMerge, тогда его к любой версии WAC можно будет применить, при использовании башед патча конечно.
Да, это вариант. По идее, тогда его можно не активировать.)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 16:21 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)