Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Streamline  (Прочитано 15027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Streamline
« : 22 Июля 2010, 18:32 »
0
Наткнувшись на эту ссылку вспомнил, что это как то оптимизирует игру, чего то там делая с ней.
Вот, собсссна, я и заинтересовался, что же он делает и как он это делает?
Как его настраивать?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 11:17 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Streamline
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 09:30 »
0
Цитата: Обалдуй
наткнувшись на эту ссылку вспомнил, что это как то оптимизирует игру, чего то там делая с ней. вот, собсссна, я и заинтересовался, что же он делает и как он это делает? как его настраивать?


Русифицированная версия Streamline описание оттуда же
Минимальные требования
  1) Стандартная копия Обливиона
  2) Патч Обливиона v1.1.511 или выше
  3) Расширитель Скриптов Обливиона (OBSE) v0013 или выше
      http://obse.silverlock.org

   Описание мода
 Streamline - прежде всего мод для "интеллектуального расширения производительности". Помогает устранять лаги(задержки) и регулирует, и увеличивает производительность дисплея (ФПС).

 Помимо этого существуют дополнительные настройки, такие как зацикленное(по кругу) сохранение игры, ручные настройки радиуса обзора, удаление глючного трупа и т.д.
 Полный список главных и незначительных настроек мода:
   - Очистка: интеллектуальная чистка памяти для уменьшения или устранения задержек в Обливионе от беспорядочного текстурного кэша.
  - Регулировка: Стабилизация ФПС для достижения оптимального уровня изображения визуальных деталей.
  - Обзор:  Увеличение ФПС за счет изменения дистанции обзора. Включает в себя высокореалистичный атмосферный туман для уменьшения прорисовки горизонта и совместимый со всеми типами погоды.
  - Сохранение:   Автоматическая система сохранений, способная полностью заменить дефолтную систему, легко настраиваемая и не мешающая дефолтной системе.
   - Вид:   Система изменения радиуса обзора(FOV), для вида от первого лица для широкоэкранных и             стандартных мониторов.
   - (дополнение)       Автоматическое (или "горячей клавишей") удаление трупов в "позе Иисуса" на земле во избежание возникновения бага.
   - (дополнение)       Поднастройка вида при сбое погодных(или климатических) режимов.
   - (дополнение)       контролируемый подводный обзор, как встроенная часть параметра вид. Можно настроить на свои параметры.
   - (дополнение)       Автоматическое поднятие ФПС во время боя, делая тем самым бои более ровными и без тормозов.
   - И многое другое!

   Дефолтные "горячие клавиши"
  - Главное меню Streamline:   CTRL-home
  - Произвести очистку кэша:    CTRL-del
  - Произвести сохранение:     F10
  - Установить max vLOD (детали):  CTRL-]
  - Установить min vLOD (детали):  CTRL-[
  - Установить авто vLOD (детали): CTRL-backspace
  - Тонкая настройка  vLOD вверх:      CTRL-.
  - Тонкая настройка vLOD вниз:    CTRL-,
  - Переключение очистки:     ALT-p
  - Переключение регулировки:    ALT-f
  - Переключение музыки (задержка): CTRL-m  (пробная)
  - Быстро-выход:              (дефолтной нет, предположительно CTRL-F12)
  - Удаление трупов:     CTRL-insert
Рекомендуется переназначить дефолтную клавишу "быстрого сохранения" на F10 (через меню Обливиона), и установить на F5 сохранение Streamline. В этом случае вы получите сохранение из зацикленного кругового списка сохранений. Это идеально сочетается с "горячей клавишей" быстро-выход, т.е. сначала жмем сохранить и сразу после быстро-выход.

  Совместимость
 У Streamline имеются лишь незначительное количество конфликтующих модов. К ним относятся моды по очистке кэша и стабилизации ФПС (HTF's PCB мод), или Почти-Совершенный-Оптимизатор-Частоты-Кадров. Совместное использование может вызвать зависание игры.
Если вы подключите скриптовый погодный мод, то должны будете оключить "SLv.WeatherUnsticker" в sl.ini файле и переинициализировать через меню для совместимости.

   Диагностика
 Если вы думаете, что мод не работает, то можете вывести рабочую информацию на экран монитора.Вам будет необходимо скопировать корректирующий Esp из папки \Streamline\ESPs\Debug ESP. Также необходимо
подключить в Streamline меню в "Главное> Настройки > Дополнения".
Для просмотра сообщений вызовите консоль ~ и наберите tdt затем закройте консоль ~.
Сообщение отобразит в левом нижнем углу работу Streamline.  
Стандартное значение сообщений о работе мода - 1, но можете установить - 2 для более детальной информации.  Можете сделать это в sl.ini файле (перед инициализацией),или через консоль, набрав "set SLdebug to 2" без кавычек.  

 * Установка *
 Полную инструкцию по установке этого мода вы найдете в файле  "2-Installation.txt", который включен в дистрибутив.

 * Конфигурация *
 Инструкции по настройке главных и дополнительных параметров находятся в файле "3-Configuration.txt", который включен в дистрибутив.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 09:34 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Streamline
« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 14:56 »
0
А как настроить дальность травы, деревьев, тени и т.д.?

У меня все слетает автоматически после установки.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Streamline
« Ответ #3 : 09 Августа 2010, 10:50 »
0
Цитата: mango
А как настроить дальность травы, деревьев, тени и т.д.? У меня все слетает автоматически после установки.

Читай внимательно предыдущий пост:
* Конфигурация *
Инструкции по настройке главных и дополнительных параметров находятся в файле "3-Configuration.txt", который включен в дистрибутив.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Streamline
« Ответ #4 : 09 Августа 2010, 22:25 »
0
У меня 3dot1 Open Beta стоит - там Streamline Main Menu:   CTRL-home и вносишь изменения в параметры 4-Quik Config.txt(можно вручную поколдовать)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Streamline
« Ответ #5 : 20 Января 2011, 13:40 »
0
объясните пожалуйста, почему не рекомендуется использовать частую (максимальную) очистку в Streamline? это может вызвать какие-то баги?

Оффлайн arumirel

  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
[Oblivion] Streamline
« Ответ #6 : 02 Января 2013, 19:18 »
0
инструкция по настройке это конечно хорошо, но может ктонибудь поделится своими настройками, потомучто сколько я в этой проге ни копалась, толку мало
вылеты постоянные на ровном месте и битые сохранения, по крайней мере в 2х плагинах внутри помещений: Серце мертвого и Подземелья Ивеллона


Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Streamline
« Ответ #7 : 02 Января 2013, 21:32 »
+1
... может ктонибудь поделится своими настройками...

Рабочий файл sl.ini
[hide]
;===================================================================================
;===================================================================================
;;
;;                           Streamline 3.1 INI File
;;
;;  Profile Name:     "Streamline 3.1 Default"
;;  -------------------------------------------------------------
;;  Profile Author:   Jaga Telesin  (jagatelesin@gmail.com)
;;  Profile Date:     January 9th, 2008
;;  INI path:         \Oblivion\Data\Streamline\INI Files\
;;  -------------------------------------------------------------
;;  Profile Details:  Default profile
;;  Developed on:     Intel Q6700 @ 3.2ghz, 4x1gb RAM
;;                    Nvidia Ultra 8800, 6x500gb SATA RAID0
;;
;===================================================================================
;===================================================================================


;===================================================================================
; [Main Features Settings]                 Toggle Streamline Features (1=on, 0=off)
;===================================================================================
set SLv.Purging               to       1  ; Turn on Streampurge?  (cache purging)
set SLv.FPSsmoothing          to       1  ; Turn on Streamsmooth? (FPS smoothing)
set SLv.Streamsaving          to       1  ; Turn on Streamsaving? (timed autosaves)
set SLv.Streamsight           to       1  ; Turn on Streamsight?  (FPS enhancer)


;===================================================================================
; [Streampurge Settings]                    An automated cache-cleaner for Oblivion
;===================================================================================
set SLh.SLmode                to       4  ; Memory Purge Mode (1-6)  (Default: 3)
                                          ;  Lower # = faster, higher # = slower
set SLv.PurgeOnTravel         to       0  ; Purge memory on travel & zone?
set SLv.PurgeOnWait           to       1  ; Purge memory when character waits?
set SLv.PurgeOnSleep          to       1  ; Purge memory when character sleeps?


;===================================================================================
; [Streamsmooth FPS Settings]              Acceptable Minimum FPS & Detail Settings
;===================================================================================
set SLfpsmon.High             to      31  ; Highest minimum FPS  (top of range)
set SLfpsmon.Low              to      26  ; Lowest minimum FPS   (bottom of range)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.maxVLOD               to     100  ; Highest overall level of detail (%)
                                          ;  Default: 100    (Max: 100)
set SLv.minVLOD               to       0  ; Lowest overall level of detail (%)
                                          ;  Default:  0     (Min: 0)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.CombatFPS             to     3.0  ; The number of FPS added to the min/max
                                          ;  range when combat is happening nearby
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.FPSmoninterval        to       6  ; Update interval for FPS smoothing
                                          ;  (Number of updates per second)
                                          ;  Faster updates = smoother performance
                                          ;  Smoother performance = more CPU usage
                                          ;  Default: 6/sec
set SLv.sensitivity           to     7.0  ; Sensitivity to changes  (Default: 7.0)
                                          ;  This is a relative number representing
                                          ;  how fast Streamsmooth tries to adjust
                                          ;  details to reach your FPS range.
                                          ;  Lower numbers = faster changes


;===================================================================================
; [Streamsmooth Visual Categories]         What can Streamsmooth change on-the-fly?
;===================================================================================
set SLv.setDetail             to       1  ; LOD Detail, Specular, etc.
set SLv.setGrass              to       1  ; Grass density, range, etc
set SLv.setTrees              to       1  ; Tree detail, range, etc
set SLv.setLightShadow        to       1  ; Shadow number & range, etc.
set SLv.setObjects            to       1  ; Actors, Objects & Items distances
set SLv.setWater              to       1  ; Water details & reflections


;===================================================================================
; [Streamsave Settings]                                    Streamsave configuration
;===================================================================================
set SLv.SaveTimer             to      10  ; Autosave interval (in actual minutes)
set SLv.NumSaveSlots          to      15  ; Number of save slots to use (Max: 60)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.DuringCombat          to       0  ; Allow save during combat?
set SLv.WhileYielding         to       0  ; Allow save while yielding?
set SLv.DangerousArea         to       0  ; Allow save in dangerous environment?
set SLv.AllowTrespass         to       0  ; Allow saving while trespassing?
set SLv.AllowSwimming         to       0  ; Allow saving while swimming?
set SLv.AllowSneaking         to       0  ; Allow saving while sneaking?
set SLv.AllowWeapon           to       0  ; Allow saving while weapon out?
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AfterCombat           to       1  ; Force a save after each combat ends?
set SLv.InteriorOnly          to       0  ; Save only when indoors?
set SLv.WhenIdleOnly          to       0  ; Save only when character is idle?
set SLv.AfterZone             to       0  ; Save after fast-travel or door use?
set SLv.AfterWaitSleep        to       0  ; Save after waiting or sleeping?
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.PlaySoundOnSave       to       1  ; Play a sound on save?
set SLv.GagAutoSaves          to       0  ; Prevent an on-screen save message?
set SLv.SaveReminders         to       0  ; Use Save Reminders instead of autosaves?
set SLv.UseLiteReminders      to       0  ; Use messages (upper left area of screen)
                                          ; instead of message boxes?
                                          ; Note: requires SaveReminders enabled
set SLv.SecureAutoSaves       to       0  ; Use menumode to produce a secure
                                          ; autosave instead of using save slots?
                                          ; Note: disables multiple save slots!
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.LowHealth             to       0  ; Allow save while health low?
set SLv.LowHealthThreshold    to    0.20  ; Don't save when health lower than x%
                                          ;  0.20 = 20%
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.SaveBeforeFastQuit    to       0  ; Do a Streamsave before a Fast-Quit?
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.PurgeBeforeSave       to       1  ; Do a purge before a Streamsave?
                                          ;  Can help with stability of saving


;===================================================================================
; [Streamsight Settings]                          Refer to documentation for values
;===================================================================================
set SLv.MinDistanceFog        to   30000  ; Min distance before fog starts (0%)
set SLv.MaxDistanceFog        to  136000  ; Max distance before fog ends (100%)
set SLv.MinWaterFog           to       0  ; Min distance before water fog starts
set SLv.MaxWaterFog           to    2500  ; Max distance before water fog ends
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.WeatherUnsticker      to       0  ; Leave set at 1 unless you use a
                                          ;  scripted weather mod
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.ExtremeClipping       to       0  ; Turn on clipping behind distant fog?
                                          ;  Gains FPS, but can cause some
                                          ;  clipping of distant mountains
set SLv.ClipMin               to   40000  ; Range under which clipping will stop
set SLv.FogUpdateFrequency    to       6  ; Speed control for fog updates (1 - 10)
                                          ;  # of updates per sec     (Default: 6)


;===================================================================================
; [Miscellaneous Settings]                       Other misc settings for Streamline
;===================================================================================
set SLv.slFOVauto             to       0  ; Can Streamline automatically alter FOV?
set SLfov                     to      75  ; Field of View (FOV) Angle desired
set SLv.FOVInDialogs          to       0  ; Allow FOV changes during chat dialogs?
                                          ;  Note: FOV changes work in 1st person
                                          ;  gameplay only
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLKillCorpses             to       0  ; De-crucifies standing, dead actors
set SLv.MinKillDistance       to    6000  ; Minimum distance from player a corpse
                                          ;  needs to be for KillCorpses to work
                                          ;  on it.  (Default: 6000)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLdebug                   to       0  ; Turn on/off debug messages in console
                                          ;  Debug level 1: Standard messages
                                          ;  Debug level 2: Detailed messages
                                          ;  Note: Debug level 2 can adversely
                                          ;        affect FPS performance, but
                                          ;        is highly detailed.
                                          ;  (requires SL's debug esp to work)


;===================================================================================
; [Hotkey Configuration]                 Hotkey combination settings for Streamline
;===================================================================================
;
;   Full list of key codes:  http://www.tronan.com/macromachine/scripthelp/VK.htm
;
;===================================================================================
; - To disable the modifier key on any key combination, use 0 for the ModKey value
; - To disable a hotkey completely, use 0 for its main key
; - Disabling the Streamline main menu hotkey is *not* recommended
;===================================================================================
set SLv.TogglePurgeModKey     to      18  ; ALT
set SLv.TogglePurgeKey        to      80  ; p
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.ToggleSmoothingModKey to      18  ; ALT
set SLv.ToggleSmoothingKey    to      70  ; f
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MenuModKey            to      17  ; CTRL
set SLv.MenuKey               to      36  ; Home
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.PurgeModKey           to      17  ; CTRL
set SLv.PurgeKey              to      46  ; del
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MaxVLODModKey         to      17  ; CTRL
set SLv.MaxVLODKey            to     221  ; ]
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MinVLODModKey         to      17  ; CTRL
set SLv.MinVLODKey            to     219  ; [
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AutoVLODModKey        to      17  ; CTRL
set SLv.AutoVLODKey           to       8  ; backspace
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.IncVLODModKey         to      17  ; CTRL
set SLv.IncVLODKey            to     190  ; .
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.DecVLODModKey         to      17  ; CTRL
set SLv.DecVLODKey            to     188  ; ,
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.SaveModKey            to       0  ;
set SLv.SaveKey               to     121  ; (F10=121)  (F5=116)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MusicModKey           to      18  ; ALT
set SLv.MusicKey              to      77  ; m
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.FastQuitModKey        to      17  ; CTRL
set SLv.FastQuitKey           to       0  ; off, suggested key: F12 (123)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.ForceKillModKey       to      17  ; CTRL
set SLv.ForceKillKey          to      45  ; insert


;===================================================================================
; [Detailed Streamsmooth Settings]         Individual Settings (for ADVANCED users)
;===================================================================================
set SLv.AA0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AA1                   to   100.0  ; highVLOD - fSpecualrStartMax
set SLv.AA2                   to    16.0  ; lowVLOD   "The maximum range of Specular
set SLv.AA3                   to  2400.0  ; maxVAL     lighting effects.  Ties in
set SLv.AA4                   to   350.0  ; minVAL     directly to fSpecularLOD"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AC0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AC1                   to   100.0  ; highVLOD - fSpecularLOD2
set SLv.AC2                   to    16.0  ; lowVLOD   "Max range at which Level of
set SLv.AC3                   to  2700.0  ; maxVAL     detail (LOD) used for
set SLv.AC4                   to   300.0  ; minVAL     specular lighting effects"
;------------------------------------------
set SLv.AD0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AD1                   to   100.0  ; highVLOD - fSpecularLOD1
set SLv.AD2                   to    16.0  ; lowVLOD   "Min range at which Level of
set SLv.AD3                   to  2400.0  ; maxVAL     detail (LOD) used for
set SLv.AD4                   to     0.0  ; minVAL     specular lighting effects"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AE0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AE1                   to    90.0  ; highVLOD - iMinGrassSize
set SLv.AE2                   to    10.0  ; lowVLOD   "Grass density (inverse #)
set SLv.AE3                   to    80.0  ; maxVAL     Larger numbers mean less
set SLv.AE4                   to   130.0  ; minVAL     grass & higher framerates"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AF0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AF1                   to   100.0  ; highVLOD - fGrassEndDistance
set SLv.AF2                   to     0.0  ; lowVLOD   "Max distance at which to
set SLv.AF3                   to  7000.0  ; maxVAL     display grass"
set SLv.AF4                   to  3000.0  ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AG0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AG1                   to   100.0  ; highVLOD - fGrassStartFadeDistance
set SLv.AG2                   to     0.0  ; lowVLOD   "Distance from player at which
set SLv.AG3                   to  6000.0  ; maxVAL     grass begins to fade out"
set SLv.AG4                   to  2000.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AH0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AH1                   to    75.0  ; highVLOD - iMaxGrassTypesPerTexure
set SLv.AH2                   to    30.0  ; lowVLOD   "Number of possible textures
set SLv.AH3                   to     4.0  ; maxVAL     used per grass type"
set SLv.AH4                   to     1.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AJ0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AJ1                   to   100.0  ; highVLOD - iActorShadowCountInt
set SLv.AJ2                   to    20.0  ; lowVLOD   "Number of actor shadows
set SLv.AJ3                   to    10.0  ; maxVAL     displayed when indoors"
set SLv.AJ4                   to     0.0  ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AK0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AK1                   to   100.0  ; highVLOD - iActorShadowCountExt
set SLv.AK2                   to    25.0  ; lowVLOD   "Number of actor shadows
set SLv.AK3                   to    10.0  ; maxVAL     displayed when outdoors"
set SLv.AK4                   to     0.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AL0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AL1                   to   100.0  ; highVLOD - fShadowLOD2
set SLv.AL2                   to    25.0  ; lowVLOD   "Max range at which shadows
set SLv.AL3                   to  2900.0  ; maxVAL     are displayed"
set SLv.AL4                   to   400.0  ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AM0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AM1                   to   100.0  ; highVLOD - fShadowLOD1
set SLv.AM2                   to    25.0  ; lowVLOD   "Range at which a lower level
set SLv.AM3                   to  2800.0  ; maxVAL     of detail (LOD) starts being
set SLv.AM4                   to   200.0  ; minVAL     used for shadows"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AP0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AP1                   to    70.0  ; highVLOD - iShadowFilter
set SLv.AP2                   to    20.0  ; lowVLOD   "Low/Medium/High shadow
set SLv.AP3                   to     2.0  ; maxVAL     detail.  Alters softness on
set SLv.AP4                   to     0.0  ; minVAL     edges of shadows"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AS0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AS1                   to   100.0  ; highVLOD - fLODFadeOutMultActors
set SLv.AS2                   to     0.0  ; lowVLOD   "Relative range at which
set SLv.AS3                   to    15.0  ; maxVAL     actors begin to fade out"
set SLv.AS4                   to     4.0  ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AT0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AT1                   to   100.0  ; highVLOD - fLODFadeOutMultItems
set SLv.AT2                   to     0.0  ; lowVLOD   "Relative range at which
set SLv.AT3                   to    15.0  ; maxVAL     items begin to fade out"
set SLv.AT4                   to     1.5  ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AU0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AU1                   to   100.0  ; highVLOD - fLODFadeOutMultObjects
set SLv.AU2                   to     0.0  ; lowVLOD   "Relative range at which
set SLv.AU3                   to    15.0  ; maxVAL     objects begin to fade out"
set SLv.AU4                   to     4.5  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AY0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AY1                   to    30.0  ; highVLOD - fTalkingDistance
set SLv.AY2                   to     0.0  ; lowVLOD
set SLv.AY3                   to  2000.0  ; maxVAL
set SLv.AY4                   to  1000.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AZ0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.AZ1                   to   100.0  ; highVLOD - fLodDistance
set SLv.AZ2                   to     0.0  ; lowVLOD
set SLv.AZ3                   to  2000.0  ; maxVAL
set SLv.AZ4                   to   250.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BA0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BA1                   to   100.0  ; highVLOD - fFadeDistance
set SLv.BA2                   to     0.0  ; lowVLOD
set SLv.BA3                   to 15288.0  ; maxVAL
set SLv.BA4                   to  9288.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BE0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BE1                   to    66.0  ; highVLOD - bEquippedTorchesCastShadows
set SLv.BE2                   to    65.0  ; lowVLOD
set SLv.BE3                   to     1.0  ; maxVAL
set SLv.BE4                   to     0.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BK0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BK1                   to    40.0  ; highVLOD - fTreeLODExponent
set SLv.BK2                   to    10.0  ; lowVLOD
set SLv.BK3                   to     1.0  ; maxVAL
set SLv.BK4                   to     0.2  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BL0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BL1                   to    60.0  ; highVLOD - bUseWaterReflectionsMisc
set SLv.BL2                   to    59.0  ; lowVLOD   "Turns on water reflections
set SLv.BL3                   to     1.0  ; maxVAL     for Misc objects (rocks etc)"
set SLv.BL4                   to     0.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BM0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BM1                   to    30.0  ; highVLOD - bUseWaterReflectionsStatics
set SLv.BM2                   to    29.0  ; lowVLOD   "Turns on water reflections
set SLv.BM3                   to     1.0  ; maxVAL     for Static objects (buildings
set SLv.BM4                   to     0.0  ; minVAL     etc)"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BN0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BN1                   to    40.0  ; highVLOD - bUseWaterReflectionsTrees
set SLv.BN2                   to    39.0  ; lowVLOD   "Turns on water reflections
set SLv.BN3                   to     1.0  ; maxVAL     for Trees"
set SLv.BN4                   to     0.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BO0                   to     1.0  ; Enable?
set SLv.BO1                   to    50.0  ; highVLOD - bUseWaterReflectionsActors
set SLv.BO2                   to    49.0  ; lowVLOD   "Turns on water reflections
set SLv.BO3                   to     1.0  ; maxVAL     for actors (NPCs, monsters)"
set SLv.BO4                   to     0.0  ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------


;===================================================================================
; [Streamline Startup Code]                   *** DO NOT EDIT THIS SECTION ***
;===================================================================================
StartQuest SLini2
[/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)