21.12 p.m.
А чёрт возьми, эти парни стоят тех денег, что я им заплачу! Какие красавцы... Любители поиграть мускулами. Просто альфа-самцы! Главное чтобы не поумирали до выхода из этих катакомб, чтобы не поумирали...
Алиса уж было решила, что у наёмников серьёзные проблемы на почве применения навыков рукопашной - но не тут-то было! Джек и Маркус расправлялись с гулями словно заправские мясники. И вот, только Алиса, стоявшая в паре метров, повернулась в сторону Мариотти, чтобы оценить сложившуюся ситуацию - похоже, наёмник как раз расправлялся со светящимся гулем. Но ведь известно, чем опасны светящиеся гули в рукопашной схватке!
- Стой! Ты не знаешь, что творишь, беги прочь! - Алиса рванула в сторону Маркуса и содрогающегося в его руках светящегося упыря, но было уже слишком поздно. Гуль умирал, а со смертью каждый светящийся выбрасывает наружу огромное количество энергии, успешно поражающей всё вокруг. Этот случай не был исключением - с одной лишь разницей. Бритва вовремя оттолкнула Маркуса от расползающегося по швам гуля, который не преминул взорваться яркой вспышкой, обдавшей радиацией радиус не менее десяти метров. Маркуса отбросило назад ударной волной, и если бы не вмешательство его работодательницы, то не видать бы отныне Шулеру своих рук, также как и ушей!
Наёмник шмякнулся о землю в паре метров от эпицентра. Благо, всю тяжесть взрыва приняла на грудь девушка. На несколько мгновений все находившиеся в туннеле были ослеплены. Когда же зеленоватая дымка рассеялась, прояснилась картина произошедшего - бедняга Маркус распластался на холодных рельсах, тяжело дыша. Джек, потерявший ориентацию в пространстве, был ошеломлён вспышкой и шатался, еле стоя на ногах в окружении нескольких разорванных в клочья трупов диких гулей. МакКлауд находился между Джеком и Маркусом - таким образом, ударная волна зацепила и регулятора, упавшего на спину. Один лишь Сто семнадцатый твёрдо стоял на ногах, благодаря совершенным технологиям силовой брони Анклава. А что же Алиса? Девушка лежала ничком рядом со старым вагоном метро - похоже, при взрыве, её ударило сначала о стену вагона, а затем и о торчавшую из под него арматуру. Из-под пышных тёмно-каштановых волос, собранных в косу, бежала тонкая алая струйка крови. Насколько было видно, повсюду были размётаны останки злосчастного светящегося гуля.
Стоит отметить, что радиационный фон на участке, где находился отряд, изрядно повысился - счётчик Гейгера на левой руке Алисы, облачённой в самодельную силовую броню, нескончаемо трещал...
Тем же временем, в глубинах Анакостийской подземки.
Итак, неумолимый Фрэнк расправлялся со всем, что видел на своём пути. Оно и понятно - "человеку" с такой специфичной жизненной историей и жизненной позицией полагалось быть безжалостным, словно самый кровожадный зверь. Теперь, истерзанный и истекающий кровью, Фрэнк лежал в углу тёмного металлического коридора, которому, как казалось, не было конца. Рана давала о себе знать - к тому же, наверняка, укус рейдерской псины был заразным. Но огромная сила воли Фрэнка не позволяла ему сдаваться - благо осознание столь невероятной победы над таким количеством свирепых врагов и чувство близости с родным существом, верным Хот-Догом, поддерживали силы мутанта. Тем временем, верный пёс, катался по полу с кровным врагом - здоровой собакой, и ему нужна была помощь. Последняя пуля в обойме, пущенная Фрэнком из пистолета 10мм (того самого, который вместе с ладонью отгрыз Хот-Дог) окончила страдания бедной псины. Пёс-мутант Фрэнка, освободившись от мёртвой хватки врага, незамедлительно ринулся к хозяину - тёплая морда ткнулась в лицо Полицейскому из Невады...
...Но не успела пара в полной мере насладиться покоем после боя, как Хот-Дог ощерил клыки и уставился в ту сторону, откуда недавно пришёл Фрэнк. В темноте на них надвигалась массивная фигура, смутные силуэты которой нагоняли подсознательный страх. Лишь два красных глаза-фонаря светились во мгле коридора, и тяжёлая поступь слышалась всё ближе и ближе.
Наблюдательный читатель, наверное, уже догадался, кто это был - никто иной, как сам штурмовик Даниэль Ортега.
Да-да, а в эту самую минуту...
Стоит ли и говорить, о том, насколько привлекательны заброшенные ветки метро для одиноких скитальцев с пустошей, преследующих им одним известные цели? Скорее всего, кто-то жаждет найти некий довоенный артефакт; кем-нибудь ещё движет лишь жажда наживы, убийства или приключений. Но сегодня речь пойдёт о несколько ином типе исследователя.
Мысленно представим себе на мгновение, что мы оказались невидимыми бестелесными существами, которым дана редкая возможность - созерцать всё, что происходит в мире. И вот, мы выбрали своей целью, казалось бы, ничем не примечательные туннели давным-давно заброшенного метро. Итак, притаившись, мы ждём первую жертву, которая падёт пред нашим желанием созерцать... И участвовать.
В темноте бетонного туннеля поездов метро двигалась бесшумная тень - каждый шаг её был самим изяществом, каждое движение - воплощением мастерства осторожности. Этот некто явно не хотел случайных встреч, а уж тем более, в таком неблагоприятном месте, как туннели вашингтонского метро. Это была не кто иная, как Лорена Лонг, известная в определённых кругах под грозным прозвищем "Диабло". Лорена - врач. Но не совсем тот врач, который возникает в нашем воображении при произнесении этого слова - похоже, она давала какую-то свою, особенную и даже извращённую клятву Гиппократу. Она была охотницей за органами. Совсем недавно, от своего проверенного осведомителя, Лорена получила информацию о том, что группа известных ей учёных без вести пропала, спустившись в туннели треклятой Анакостийской переправы. Гарантировалось отличное вознаграждение, а уж сведения о том, что в этой подземке засела банда неких необычных рейдеров, не смогли оставить Лорену равнодушной. Итак, молодая женщина спустилась во тьму подземки, прерываемую лишь редкими настенными лампами, воспользовавшись одним из внешних проходов в метро - вероятно, их строили для того чтобы технический персонал мог беспрепятственно попадать под землю и обратно.