Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Blender  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Blender
« : 05 Октября 2010, 20:55 »
0
Недавно меня заинтересовало создание статичной анимации для Fallout 3. Так как туториалов о создании анимации для Fallout 3 под 3D Studio Max фактически нет, пришлось юзать туториал для Blender, который есть на руморе. Однако мне потребовалась помощь по самому бледнеру, ибо раньше никогда им не пользовался. Мне непонятны два момента.
Первое: я открываю файл F3Skeleton.blend (упрощенный скелет с дополнительными управляющими элементами), меняю позу, однако если нажать Ctrl+Z (отмена последней операции), то сбрасывается вся поза на стандартную, а не отменяется последнее действие (даже в том случае, если я изменил положение нескольких костей). Как можно сие чудо исправить?
Второе: Есть ли возможность включить реалистичное вращение костей, что бы ту же голову нельзя было крутить на все 360 градусов и так далее?

P.S. Пока что удалось сделать только вот это:
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 21:13 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)