Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] OMOD или BSA?  (Прочитано 22437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« : 09 Июля 2010, 15:12 »
0
Кто может объяснить, как создавать .OMOD файлы? там, чтобы например был выбор хотя б из двух версий плага.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #1 : 09 Июля 2010, 15:33 »
0
Цитата: Обалдуй
Кто может объяснить, как создавать .OMOD файлы? там, чтобы например был выбор хотя б из двух версий плага.
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 15:56 »
0
Цитата: Kris†a™
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM
там про создание омод ничего нет

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #3 : 09 Июля 2010, 16:07 »
0
Цитата: Обалдуй
там про создание омод ничего нет
1) открыть Oblivion Mod Manager
2) нажать кнопку "Create";
3) в открывшемся окне, в ячейке "Name", вписать название плагина, который хотим преобразовать в OMOD (по желанию вписать версию и имя автора в соответствующих ячейках);
4) далее, в зависимости от того, в каком виде находится мод (запакован 7z или распакован) нажимаем соответственно "Add Archive" или "Add folder"

ВНИМАНИЕ: Oblivion Mod Manager понимает только 7z архивы, если у вас мод запакован rar или zip, распакуйте мод;

5) нажать "Create OMOD" и ждать...
6) нажать OK и ФСЁЁЁЁ!

Ваш созданный OMOD мод появится в правом окне Oblivion Mod Manager, нажав на него двойным щелчком, его можно подключить/отключить к игре ( внимательно смотрите на цвет индикатора рядом с названием мода, если зелёный, активируйте не задумываясь, если красный или чёрный, значит мод конфликтует с ранее активированными модами!

P.S. Тут: http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2 еще можно почитать.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 16:08 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #4 : 09 Июля 2010, 16:20 »
0
Видимо топикстартер имеет ввиду скрипты, встроенные в омод.

Вот тут есть несколько примеров, включая и выбор нужного есп файла при установке
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 16:27 »
0
Цитата: Kris†a™
1) открыть Oblivion Mod Manager
2) нажать кнопку "Create";
3) в открывшемся окне, в ячейке "Name", вписать название плагина, который хотим преобразовать в OMOD (по желанию вписать версию и имя автора в соответствующих ячейках);
4) далее, в зависимости от того, в каком виде находится мод (запакован 7z или распакован) нажимаем соответственно "Add Archive" или "Add folder"

ВНИМАНИЕ: Oblivion Mod Manager понимает только 7z архивы, если у вас мод запакован rar или zip, распакуйте мод;

5) нажать "Create OMOD" и ждать...
6) нажать OK и ФСЁЁЁЁ! ;)

Ваш созданный OMOD мод появится в правом окне Oblivion Mod Manager, нажав на него двойным щелчком, его можно подключить/отключить к игре ( внимательно смотрите на цвет индикатора рядом с названием мода, если зелёный, активируйте не задумываясь, если красный или чёрный, значит мод конфликтует с ранее активированными модами!

P.S. Тут: http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2 еще можно почитать.
эт я знаю, мне надо чтобы при установке omod'а выскочило окошко типа того, что выскакивает при установке omod'а Dark UI Darn, или как он там называется...

"Вот тут есть несколько примеров, включая и выбор нужного есп файла при установке"

во-во, эт мне и надо, спасибо) а русский вариант этого безобразия есть где?)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 16:34 от Обалдуй »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 16:49 »
0
Вот например скрипт - выбор нужного плагина из нескольких из омод файла.

If VersionLessThan 0.8.7
   Message "Мод был создан более новой версией OBMM. Установите последнюю версию.."
   FatalError
EndIf

Message "Блаблабла(Описание)"

DontInstallAnyPlugins

Select "Выберите нужный плагин" "1" "2" "3"
Case 1
  InstallPlugin "1.esp"
  Break
Case 2
  InstallPlugin "2.esp"
  Break
Case 3
  InstallPlugin "3.esp"
  Break
EndSelect
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 16:50 от Граф Разоридзе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #7 : 09 Июля 2010, 17:23 »
0
Цитата: Граф Разоридзе
Вот например скрипт - выбор нужного плагина из нескольких из омод файла.

If VersionLessThan 0.8.7
   Message "Мод был создан более новой версией OBMM. Установите последнюю версию.."
   FatalError
EndIf

Message "Блаблабла(Описание)"

DontInstallAnyPlugins

Select "Выберите нужный плагин" "1" "2" "3"
Case 1
  InstallPlugin "1.esp"
  Break
Case 2
  InstallPlugin "2.esp"
  Break
Case 3
  InstallPlugin "3.esp"
  Break
EndSelect
ага, спасибо

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #8 : 05 Ноября 2010, 22:15 »
0
Мне интересно, чем различаются эти два вида "запаковки" файлов и какой из них наиболее пригоден для повышения производительности/стабильности игры и уменьшения проблем с удалением плагинов?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #9 : 05 Ноября 2010, 22:20 »
0
Не понял на счет обмм...
Паковать меши и текстуры плагов в бса, полезно. У меня 90% модов используют бса. До того как начал паковать, в папке дата был полнейший бардак, и с каждым новым объемным плагом производительность падала. Тогда я все снес, и для каждого плага сделал бса архив. В итоге и удалять стало удобно, мусора не остается, и производительность повысилась.
А что можно сделать через обмм я не догнал.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #10 : 05 Ноября 2010, 22:21 »
0
Omod, опечатка. Хотя сути не меняет т.к пакуется в Obmm.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 22:27 от Guljaca »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #11 : 05 Ноября 2010, 22:26 »
0
Как то у меня омоды не прижились. Ни чего сказать за них не могу.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #12 : 05 Ноября 2010, 23:32 »
0
В omod можно добавить скрипты, кучу есм, скриншоты. Сделать эдакий инсталлятор для плагина с вариантами установки. А bsa - лишь запаковать текстуры, меши, звуки и все.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #13 : 05 Ноября 2010, 23:44 »
0
Цитата: Рызор
В omod можно добавить скрипты, кучу есм, скриншоты. Сделать эдакий инсталлятор для плагина с вариантами установки. А bsa - лишь запаковать текстуры, меши, звуки и все.


Omod мне как-то симпатичнее, но меня волнует вопрос скорости загрузки локаций.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #14 : 05 Ноября 2010, 23:48 »
0
Скорость загрузки локаций не зависит от использования омод или бса.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #15 : 05 Ноября 2010, 23:59 »
0
Можно ли запаковать BSA в OMOD или перед этим надо распаковать BSA-архив?

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #16 : 06 Ноября 2010, 00:17 »
0
Цитата: Guljaca
Можно ли запаковать BSA в OMOD или перед этим надо распаковать BSA-архив?
Можно, ничего распаковывать не нужно.

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #17 : 06 Ноября 2010, 07:30 »
0
Раньше об этом особенно не задумывался, но сейчас заинтересован в повышении производительности. (При куче модов, не запакованных в BSA она сильно ухудшилась)
Что из себя представляет данный процесс, насколько это долго, как повышается производительность?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 07:30 от Arakune »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #18 : 20 Декабря 2010, 17:13 »
0
стыд и позор на мою голову: забыл, как регить архивы в инишнике. помогите)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #19 : 20 Декабря 2010, 19:16 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
стыд и позор на мою голову: забыл, как регить архивы в инишнике. помогите)
Почти в самом низу находишь [Archive], и вписываешь, после запятой. Например:

SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, FraNewItems.bsa, Cobl Main RUS.bsa

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #20 : 20 Декабря 2010, 19:44 »
0
Цитата: Teinaava
Почти в самом низу находишь [Archive], и вписываешь, после запятой. Например:

SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, FraNewItems.bsa, Cobl Main RUS.bsa
спасибо)
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 19:45 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #21 : 21 Декабря 2010, 15:12 »
0
вопрос: какие типы файлов поддерживает БСА? то бишь какие файлы можно паковать а какие нельзя? мэ?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #22 : 21 Декабря 2010, 18:19 »
0
Цитировать
вопрос: какие типы файлов поддерживает БСА? то бишь какие файлы можно паковать а какие нельзя? мэ?
Я конечно не пробовал, но что-то мне подсказывает, что как и в любой архив в БСА можно запаковать что угодно. Вопрос в другом - с какой целью?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 18:20 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #23 : 21 Декабря 2010, 18:26 »
0
Цитата: IgorLutiy
Я конечно не пробовал, но что-то мне подсказывает, что как и в любой архив в БСА можно запаковать что угодно. Вопрос в другом - с какой целью?
запаковать можно все. но не все будет распознаваться. например, bcs и bck, требуемые для щитов на спине, я пробовал. вот, собссна, мне и интересно, что будет распознаваться а что нет...

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #24 : 21 Декабря 2010, 21:48 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
запаковать можно все. но не все будет распознаваться. например, bcs и bck, требуемые для щитов на спине, я пробовал. вот, собссна, мне и интересно, что будет распознаваться а что нет...
Насколько я знаю, в bsa может работать совершенно всё, так как у меня в игре 99% плагинов упаковано мной в bsa, и даже cobl! Другое дело, что бывает, случается так, что при упаковке некоторых плагинов, часть файлов, по непонятной причине, перестаёт отображаться и какой-то закономерности в этом я так и не нашел. Чаще всего не отображаются иконки из папки menus, но иногда не отображаются и текстуры. Проблем с мешами у меня вроде никогда не возникало. Хм... вряд ли кто-нибудь ответит на этот вопрос, потому что похожие разговоры на форумах заводились уже не раз, но чёткого ответа так никто и не дал. Если не отображается, ну что уж тут поделаешь... приходится оставлять всё как есть.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #25 : 21 Декабря 2010, 22:03 »
0
как правило, иногда случаются глюки изза русских путей, но это исправляется, если использовать не встроенный архиватор в ОБММ, но отдельный.  у меня такая штуковина с ведьмаком была.
Цитировать
в bsa может работать совершенно всё
Щиты на спине НЕ пашут. изза файлов bcs и bck. их отдельно кидать надо. если в бса запакованы файлы, не использующиеся в ванили, они могут не работать. как те же пресловутые bcs и bck
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:38 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #26 : 22 Декабря 2010, 00:46 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
Щиты на спине НЕ пашут.
Я нашел кое-что:
Цитировать
Могут быть проблемы с текстурами, не отображающиеся в игре (у меня были такие проблемы, когда я использовал этот метод). После небольшого поиска я выяснил, что в *.nif файле правильный путь для текстур не должен иметь символы "/", а должны быть "\". Если после размещения всех ваших ресурсов в *.bsa-файл у Вас возникли проблемы с текстурами и после того, как Вы убедитесь, что все расположено правильно, проверьте, что Вы используете символы "\" в пути для *.nif файлов.

Здесь всё более подробно: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...r_Own_BSA_files

Цитировать
как правило, иногда случаются глюки изза русских путей, но это исправляется, если использовать не встроенный архиватор в ОБММ, но отдельный.
Да, я всегда использовал только его.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 00:53 от Teinaava »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #27 : 22 Декабря 2010, 15:45 »
0
Цитата: Teinaava
Я нашел кое-что:
это не то) не в нифах беда, а в самом бса архиве (или в обливионе, который отказывается замечать другие разрешения файлов в бса кроме ванильных стандартных)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #28 : 22 Декабря 2010, 16:30 »
0
Эффективнее будет сделать омод архив. Пусть он и раскладывает свои файлики по папкам текстур и моделей, но при отключении - все файлы удалятся)
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #29 : 22 Декабря 2010, 16:34 »
0
Цитата: Северный олень
Эффективнее будет сделать омод архив. Пусть он и раскладывает свои файлики по папкам текстур и моделей, но при отключении - все файлы удалятся)
неа, не удобнее. то есть удобнее для установки, но во первых, так будет тяжелее весить, во вторых, при использовании бса фпс немного повышается)