Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] OMOD или BSA?  (Прочитано 22439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #30 : 22 Декабря 2010, 18:33 »
0
Так запихай в омод бса архив и опционально файлы для щитов и т.п.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 18:37 »
0
ХД, у меня нет проблем по установке плагов, я здеся интересовался бса архивами)

ЗЫ: устанавливаю моды через врай баш и всем советую)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #32 : 11 Марта 2011, 19:46 »
0
ты писал про запаковку в оригинальный бса..как это сделать? у меня есть кучка плагов которые всегда ставятся. Качать просто много придется.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 19:47 от Страж Сиродила »

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #33 : 11 Марта 2011, 19:53 »
0
Цитата: Страж Сиродила
ты писал про запаковку в оригинальный бса..как это сделать? у меня есть кучка плагов которые всегда ставятся. Качать просто много придется.
Ну если чесно то я не сам запаковывал реплейсеры тел, а скачал готовый бса перепакованный с лучшими текстурами, но я тоже в него многое сам запаковывал, например дарк н дарн интерфейс засунул. Распаковываеш бса (OBMM например поможет), смотриш какие файлы в моде который хочеш добавить (у меня пэйнт.нет стоит позволяет ддс просматривать), смотриш что они меняют ну и заменяеш ими оригинальные чтобы все легло на свои места (если требуется то нужно поменять названия файлов на те что в оригинальном БСА), потом запаковываеш обратно и все
И еще чем меньше степень сжатия в бса тем меньше игра будет тупить когда читать с него ресурсы
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 19:54 от gmax007 »

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #34 : 11 Марта 2011, 19:57 »
0
Цитата: gmax007
Ну если чесно то я не сам запаковывал реплейсеры тел, а скачал готовый бса перепакованный с лучшими текстурами, но я тоже в него многое сам запаковывал, например дарк н дарн интерфейс засунул. Распаковываеш бса (OBMM например поможет), смотриш какие файлы в моде который хочеш добавить (у меня пэйнт.нет стоит позволяет ддс просматривать), смотриш что они меняют ну и заменяеш ими оригинальные чтобы все легло на свои места (если требуется то нужно поменять названия файлов на те что в оригинальном БСА), потом запаковываеш обратно и все
И еще чем меньше степень сжатия в бса тем меньше игра будет тупить когда читать с него ресурсы
нужно будет попробовать..но с неправильной работой плага не ясно

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #35 : 11 Марта 2011, 20:03 »
0
Цитата: Страж Сиродила
нужно будет попробовать..но с неправильной работой плага не ясно
Только запаковывать можно моды где нет есп (только ресурсы) и моды, есп у которых лиш позволяют загружать свои ресурсы после оригинальных (например Роберт, если не ошибаюсь там есп есть). Хотя все-таки если интересно думаю лучше спроси у прфессионалов, а то вдруг щас что-то не так насоветую

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #36 : 19 Марта 2011, 04:36 »
0
Не подскажете, а игра будет быстрей грузить ресурсы из бса-архивов или просто из папок, то есть какая разница в производительности?
И еще, что если я возьму оригинальные ресурсы, распакую, допустим заменю на улучшенные, а так же добавлю ресурсы со своей кучи модов и запакую в несколько бса-архивов, например три архива с текстурами по 1,5 гб и т.д. И естественно пропишу их в ини-файле. Обливион вроде поддерживает бса до определенного размера (по моему 1,5 гб), каков этот размер? И еще, почему почти всегда в модах где есть бса-архивы, то папки Sounds не запакованы, разве игра не найдет звуки с бса-архивов?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 01:55 от gmax007 »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #37 : 24 Марта 2011, 19:11 »
0
Подскажите кто знает как правильно упаковать очень большой по своим размерам bsa? ...вернее я знаю как, сегодня вот нормально упаковал в WAC ретекстур для HGEC, всё работает, но никак не могу упаковать Oblivion-Textures-Compressed. Т.е. я установил глобальный ретекстур QTP 3, он мне очень понравился и я теперь хочу упаковать его в оригинальные bsa с заменой. Всего в текстурах получается 18022 файла, может быть это очень большая нагрузка и он просто не справляется, потому что у меня 90% в игре нет текстур (всё в розовом цвете) или что-то в настройках нужно изменить? Использую BSACommander. Паковал уже раз шесть с разными настройками, но так ничего и не вышло пока :(

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #38 : 25 Марта 2011, 06:12 »
0
Обла может не воспринимать бса размером больше 1гб. Разбивайте и пакуйте без сжатия. Если разбиваете дефолтные бса - нужно соответствующим образом отредактировать раздел Archive в Oblivion.ini и ConstructionSet.ini. Oblivion - Misc.bsa трогать не советую.
Пример:
[hide]
    Oblivion.ini
[Archive]
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=OM1.bsa, OM2.bsa, OS1.bsa, OT1.bsa, OT2.bsa, OT3.bsa, OV1.bsa, OV2.bsa, OV3.bsa, Oblivion - Misc.bsa

ConstructionSet.ini
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=OM1.bsa, OM2.bsa, OS1.bsa, OT1.bsa, OT2.bsa, OT3.bsa, OV1.bsa, OV2.bsa, OV3.bsa, Oblivion - Misc.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1[/hide]
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #39 : 25 Марта 2011, 06:36 »
0
Alliria
Спасибо большое, я понял! Т.е. я могу разбить архив на две части, переименовать их, прописать в ini и после этого всё должно нормально отображаться. Никогда не делал так. Архив получался в среднем 4 ГБ! Misc ретекстур не затрагивает, поэтому тут проблем нет, хотя я паковал его раньше и даже делал свою сборку из нескольких интерфейсных плагинов. В общем, если даже сразу не получится, теперь я понял где "копать". Ещё раз большое спасибо, Alliria  

P.S: Всё сделал, разбил на три части, всё работает!!!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 07:46 от Teinaava »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #40 : 30 Марта 2011, 20:29 »
0
Не могу упаковать в bsa мод http://www.anvilbay.ru/files/lingerie/ Ничего не понимаю, всё пакуется кроме этого мода. BSAcommander сам мод пакует, но его нет! Упакованного архива вообще нигде нет! Я помню, что такое уже было и раньше именно с этим модом, но по какой-то не понятной причине однажды случайно мне всё-таки удалось его упаковать. Этот мод в bsa работал отлично, но почему-то очень долго не хотел упаковываться. Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?!))

P.S: Всем спасибо! Обнаружены два файла DDS с "кодовыми" названиями. После их удаления всё упаковалось! Commander их просто не видел!))
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 21:15 от Teinaava »

Оффлайн dimazzn

  • *
  • Сообщений: 11
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #41 : 29 Октября 2011, 11:58 »
0
Подскажите пожалуйста, BSA архивы с текстурами и мешами лучше оставить запакованными или же распаковать для установки модов? И как вообще лучше производительность игры с запакованными BSA или распакованными архивами?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #42 : 29 Октября 2011, 15:15 »
0
Оставить запакованными. В идеале, пережать в такой же bsa, но без сжатия.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 15:16 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #43 : 11 Ноября 2011, 18:00 »
0
Товарищи, нужна ваша подсказка. Скачал 4 части одного мода . Во всех частях ОМОД стоит. Как мне их собрать в один OMOD?

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] OMOD или BSA?
« Ответ #44 : 13 Марта 2016, 15:02 »
+1
Только на этом форуме удалось найти информацию по скриптам для .omod, хоть и неполную, но это лучше, чем ничего. В итоге, после курения obmm.chm составил для себя шаблон скрипта, который пригодится для создания большинства вариативных .omod-ов. Возможно пригодится кому-то еще.
Спойлер - скрытое:
;** Проверяем версию OBMM. **
If VersionLessThan 0.9.13
   Message "This mod must be installed by OBMM version 0.9.13 or later to prevent script errors."
   FatalError
EndIf

;** В обход скрипта ничего не устанавливаем.**
DontInstallAnyPlugins
DontInstallAnyDataFiles

;** Сначала устанавливаем файлы, общие для всех версий плагина. **
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True

;** Теперь выбираем какие папки и .esp устанавливать (оператор выбора может быть вложенным) **
Select "Наименование окна", "Выбор 1", "Выбор 2", "Выбор 3"
Case Выбор 1
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 2
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 3
Select "Наименование окна", "Выбор 1", "Выбор 2"
Case Выбор 1
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
    Case Выбор 2
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
EndSelect
Break
EndSelect
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 17:52 от za4ot »
Пираты - наше всё!