Рано радуетесь, друзья. У меня уже давно было подозрение, о котором я неоднократно писал, что "новый Обливон" будет сделан на фаллаутовском движке и это меня отнюдь не радовало. Объясню почему. В Oblivion я устанавливал около 200 плагинов и при этом имел, в среднем, 120 fps и больше (правда с отключенной синхронизацией). В Fallout 3 я устанавливал 30 плагинов и игра глохла. Я использовал всякие удобные программки, моды-менеджеры и пр., но больше 30 плагов Фаллаут ен тянул. Если у меня сейчас стоит 150 плагов это не значит, что я не могу поставить больше. Я могу подключить и 500 и игра будет тянуть, да с трудом, но будет, вот за что я люблю Обливион. Ещё за то, что конструктор загружается мгновенно, за то, что сама игра загружается 5 сек, всего этого нет в Fallout. Думаю, эта же история будет и в Скайриме. Такой двигатель мне не нужен и если ситуация повторится я останусь в Обливион. Мне не нужна чистая игра, мне нужны плагины, много, чёрт-возьми, плагинов, хотя режим VATS порадует, думаю он обязательно будет, попытка реализовать его уже предпринималась в Deadly. Кстати о холоде и обморожениях: в квесте Обливион "Cлёзы Гарридана" (или как его там) в одной из локаций также была реализована возможность обморожения, которая выглядела, если помните, как урон холодом. Такие дела...