Продолжаю играть в Элекс 2, в среднем по пару часов в день. За это время, я только закончил первую главу. Населенные пункты так и пестрят квестами. Некоторые скучные и однообразные, но есть и весьма не плохие. Например очень запомнились квесты детей детективов. Вначале нашел один квест и думал, что других и нет, а затем столкнулся со вторым ребенком, что в итоге стал уже сам искать третьего, чтобы узнать, что же они расследуют
В игре теперь 5 фракций, в которые можно вступить, но в некоторые по особому, т.е. по сути есть три основные силы - Альбы, Морконы и Берсерки, а помимо них, еще две - Клирики и Изгои. Чтобы стать клириком для начала нужно стать их двойным агентом среди альбов, и придется вначале быть альбом, а потом уже в определенные моменты подрабатывать на усиление клириков. Чтобы стать изгоем - нужно стать берсерком или морконом и также "подрабатывать на сторону". Но! Можно послать их всех и ни к кому не присоединяться. Будет сложнее, без вспомогательных навыков и брони, но это возможно.
Сами фракции сильно поменялись, и уже нет такого радикализма, как было раньше.
- Альбы - одни из сильнейших фракций, и хоть их потрепали после по итогам первой части игры, они усвоили урок. Раньше у них были запрещены эмоции и они "жрали" элекс горами, чтобы стать бездушной машиной, теперь же они, оценив победу Джакса над Гибридом, признали, что эмоции - это не слабость, и если их правильно контролировать, они могут стать силой, и теперь они стали контролировать потребление элекса установив нормативы "эффективности".
- Морконы - вот эти как по мне вышли в старом стиле пираний, абсолютные религиозные фанатики, верят в бога Рваак-а(или как-то так), не ценят жизнь, и готовы и убивать и умереть. Живут в пещере, и большая часть народа, вообще не видели дневного света. Их охотники выходят не только на мясной промысел, но и могут приводить людей, которые либо станут новыми морконами, или умрут в камере, а то и вовсе будут принесены в жертву. Добровольный приход Джакса их вовсе шокировал, и он по ходу первые за многие годы, кто сам сунулся в пещеру. Но у них не все так гладко и есть подпольное движение, почитающие другого бога, которого по их мифам изгнал Рваак (буду его так звать, лень уточнять, правильно ли я написал
), и второй бог (кажется его звали Каал), более миролюбив, и является полной противоположностью Рваака, почитается жизнь и милосердие. Как я понял, если выбрать путь изгоев, то нужно будет помогать подпольному движению по продвижению идеалов Каала.
- Берсерки стали одной из главенствующих фракций, их лес разросся дальше на восток, Форт, который ранее занимали изгои, теперь полностью под контролем берсерков. Их численность размножилась, многие изгои примкнули к ним, и даже Фортом управляет один из перебежчиков из изгоев. Любопытный факт - у Джакса есть сын рожденный Кайей, спутницей-берсерком из первой части, тут она тоже присоединяется к Джаксу, хотя их отношения уже слегка натянутые. В общем, у меня с самого начала возникло ощущение, что нам намекают, на то, какую фракцию стоит выбрать
Но у берсерков также есть подпольное движение из числа бывших изгоев. Но если честно я так и не понял их мотивов.
- Клирики. Годы, прошедшие с первой части (6 лет), их потрепало. Затяжная война с альбами выжала из них все ресурсы - и человеческие и материальные. А нападение пришельцев с упавшим метеоритом прямо на их столицу, вовсе добило. Теперь это просто кучка выживших, обосновавшиеся в руинах старого замка, и рады любому новому рекруту, неважно из какой он фракции к ним придет. Религиозность хоть и не пропала, но уже нет той фанатичности. Старые роботы ремонтируют до последнего, пока совсем не будут грудой металлолома, брони на всех не хватает, что даже привратница на воротах ходит в одежде берсерков, которую она, по ее словам, сняла с найденного на вылазке трупа.
- Изгои. Ну эти почти никак не поменялись, только их загнали дальше на восток. Те кто не сдружился с берсерками, ушли из Форта и обосновались на другом конце карты в кратере от упавшего метеорита. Живут в лачугах сделанных из строительного мусора. В их поселении царит анархия, слегка контролируемая их лидерами.
====
Лично я долго не мог определиться кого выбрать. Заинтересовали меня берсерки, клирики и альбы. Альбы прям высокотехнологичная раса, но с известными минусами, из-за которых связываться с ними не хотелось. Поэтому между альбами и клириками больше стал склоняться к клирикам, тем более, что пока выбирал, я успел к ним отправить некоторых новых добровольцев. Ну а берсерки мне понравились своей магией, Кайя будучи спутником, мне больше других помогала. Да и не выглядят они сильно "упоротыми" как раньше. Вот морконы как-то сразу отвращение вызвали и если бы к ним вступил, то только для того, чтобы помогать их подполью. Хотя одних фанатиков менять на других - так себе идея.