Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 320062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1710 : 28 Марта 2022, 21:09 »
+1
Ghostwire: Tokyo
Когда-то видел трейлер и краткое описание, еще подумал, надо будет взять на заметку. А сегодня случайно наткнулся на торренте, и решил посмотреть. Первое что удивило - размер игры, всего 16Гб в установленном виде, по современным меркам это немного. Поиграл всего около часа, пока сложно определить, нравится или нет, но все же игра заинтриговала. Оптимизация у игры вполне достойная, на моем компе почти на ультрах, с включенной трассировкой лучей но с включенным на качество DLSS - 70-120 фпс. Без DLSS в районе 45, но при этом с DLSS картинка во многих местах даже лучше.

Немного своих скринов
Спойлер - скрытое:

“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1711 : 15 Июля 2022, 12:50 »
+1
Сценка из РДР2 в духе БЛМ.
Приезжаю в Сент-Дени по делам, еду тихонько по вечерней улице. Красивый закат, фонари електрические горят, приличная публика чинно гуляет по тротуарам, всё такое. Идёт пара, мило друг с другом воркуют. Подходит к ним негр (кстати, прилично и чисто одетый) и вежливо (нет, реально вежливо) просит у дамы пару монет, всего пару монет. Дама так же вежливо отвечает, что ах, извините, я забыла кошелёк дома. Негр достаёт револьвер и без лишних слов угощает её пулей в лоб.
Окружающая публика: кто бросился бежать, кто кричит "Помогите!", кто "Полиция!", кто "Держите его!". Полиция буквально на соседней улице, я только что мимо проехал, и они точно должны услышать выстрел и крики, но пока никого нет. Спутник такой: "Дорогая, ты как? Тебе нужна помощь? Я сейчас тебе помогу"  - ну, в смысле, у него и мысли нет догнать негра и чего-нибудь сделать, он же гороНской, цивилизованный.

Я сначала малость прифигел от сценки, а потом думаю: дай-ка догоню негра и сдам его в полицию. Догоняю, набрасываю лассо, негр падает. Публика вокруг реагирует спокойно (тут надо заметить, что в РДР неписи отчётливо реагируют на какое-либо правонарушение; реакций масса, от шараханий в сторону, бегства, криков "Помогите!" и до личного силового вмешательства, в т.ч. вооружённого). Артур связывает негра, подзывает лошадь - публика реагирует так, как будто происходит именно то, что и должно произойти: ну вот, преступник застрелил даму, преступника поймали, связали, щас в полицию сдадут... а что, должно быть по-другому?
 
Спутник дамы в это время закончил с причитаниями, взваливает даму на плечо и куда-то понёс; не знаю, куда, домой или в больницу, не получилось проверить. Артур, в свою очередь, грузит связанного негра на лошадь и собирается отвезти его в участок. Только погрузил - карта мгновенно окрасилась в красный, на экране появились несколько красных точек (т.е. враги), публика завопила "Похищение!!!", "Полиция!", наверху строгая надпись "Разыскивается Артур Морган, похищение, штраф 50 баксов". Мигом рядом выросли два полицейских и начинают стрелять в Артура. Попробовал ускакать - но нет, на соседней улице уже поджидал отряд конных охотников за головами и ещё один наряд полиции, все вместе быстро показали Артуру гм, силу закона.

Эй, я же вам преступника поймал, убийцу, какого хрена? Негров в Америке нельзя арестовывать, да? Неграм дозволено безнаказанно убивать белых людей?


=====
...ладно, я пошутил. Точно такая же реакция была бы, если бы Артур связал и погрузил на лошадь белого человека; это такой особый "триггер".  Он то ли забагован, то ли просто недоработан; но скрипт срабатывает именно на связывание-погрузку. Исключений мало; так, если связать и везти по городу преступника с наградой за голову у шерифа, то ничего не будет. Или если вор украдёт у Артура деньги и если Артур его догонит и побьёт - Артуру тоже ничего не будет. Некоторые драки не наказываются. Но даже простой выстрел в воздух считается нарушением правопорядка - штраф или тюрьма.

Кстати, 50 баксов, объявленные на Артура за похищение - это дохренища много, учитывая, что шериф за поимку настоящего преступника с несколькими убийствами даёт 40 баксов.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1362
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1712 : 15 Июля 2022, 13:33 »
0
_ Пройдут года и искусственный интеллект будет бороздть просторы Дикого Запада...   :D  ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1713 : 15 Июля 2022, 17:36 »
0
ладно, я пошутил. Точно такая же реакция была бы, если бы Артур связал и погрузил на лошадь белого человека; это такой особый "триггер".  Он то ли забагован, то ли просто недоработан; но скрипт срабатывает именно на связывание-погрузку.
А если его на лошадь не грузить, а просто допинать до участка?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1714 : 15 Июля 2022, 22:04 »
+1
_ Пройдут года и искусственный интеллект будет бороздть просторы Дикого Запада...   :D  ;D
Обещаешь?  ;)

А если его на лошадь не грузить, а просто допинать до участка?
Чёрных людей нельзя пинать в принципе, ибо.   :P
Незнай, я при всей своей склонности к экспериментам такие вещи не делаю в принципе. Т.е. теоретически "допинать" его, наверное, можно, т.к. лежащие на земле предметы, в т.ч. животные, трупы и т.л. при "пинании" сдвигаются в сторону; но это очень долго, по полметра-метру за пинок. Тут нужен особый склад ума/характера/бесчувственности etc, чтобы такое делать, плюс терпение и много-много свободного времени.
Быстрее было бы дотащить на верёвке, т.е. связать, набросить лассо и тащить за собой, но я всё равно пас.

Но вообще в интернете предостаточно роликов на подобные темы, где геймеры проверяют свои самые извращённые и дикие фантазии на практике, этот жанр весьма популярен. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1715 : 15 Июля 2022, 22:09 »
0
Чёрных людей нельзя пинать в принципе, ибо.
Ты прав. Проще пулю в лоб, причем, еще до того как он свой ствол расчехлит. )))))))))
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1716 : 19 Июля 2022, 21:30 »
+1
Есть в РДР2 одна бесячая функция. Т.е. сама по себе это очень нужная и полезная функция, но поскольку ейная механика сильно мудрёная или забагована на ПК, то получается... хрензнаетчто получается.

Речь о костюмах, о смене костюмов. В игре можно самому составить и сохранить собственный костюм. Слотов - 4, т.е. игрок может собрать и сохранить - положить на лошадь - 4 костюма; плюс пятый зарезервирован игрой для своих нужд. 
Разные костюмы нужны, во-первых, для разных климатов: если в снежные горы приехать в одной рубашечке и штанах на подтяжках, Артур будет мёрзнуть и терять здоровье из-за переохлаждения; равно как и если на жаркий юг приехать в шубе, получишь тепловой удар со всеми вытекающими. Обычно игроки по совету игры делают три костюма: для мороза, для жары, для умеренного климата. Во-вторых, парочку костюмов делают просто для красоты, попонтоваться на скриншотах. Сама по себе это замечательная вещь, отличная возможность; не слезая с лошади, можно переодеться в пару кликов.

Как это работает и для чего нужен пятый "зарезервированный"слот.
Помните знаменитое "проезжая мимо станцыи, с меня слетела шляпа"? Дак вот, в РДР2 всё точно так же: вот Артур идёт при всём параде и, разумеется, в шляпе (сколько роликов ни смотрел, Артур практически всегда в шляпе, у меня тоже: ну какой ковбой/стрелок без шляпы, да?); тут вдруг бац! - перестрелка (или с лошади упал, или пьяница лезет кулаками драться и тыды и тыпы); и во время драки или перестрелки Артур... всё верно, роняет/теряет шляпу. Игра костюм "без шляпы" считает за новый костюм и, чтобы всё отрисовывалось корректно, как раз для таких случаев зарезервирован пятый слот - в него игра сохраняет все подобные "временные" костюмы. Этот пятый костюм называется "свой костюм"; это логично и по идее должно работать без сбоев.
Слетевшая шляпа - просто частный и наиболее часто встречающийся случай; достаточно в одежде поменять либо надеть любой предмет: кобуру, сумку, пояс, патронташ, не говоря про рубашку, штаны и шубу, чтобы игра посчитала костюм "новым" и сохранила его в пятый слот. Логично? - логично.

Прикол начинается вот где. Если Артур забыл подобрать упавшую шляпу, уехал без шляпы и позже надел её, сев на лошадь, или сменил/обновил костюм, или, Боже упаси, надел чужую шляпу - как игра записывает это как ещё один новый резервный - шестой по счёту! - костюм и... сохраняет его! Но поскольку слотов всего пять, то игра... начинает вытеснять сохранённые костюмы, начиная с первого - т.е. игрок теряет сначала первый костюм.... потом второй... третий... четвёртый.
Потеря - критична, т.к. игра считает, что слот уже занят и, соответственно, не даёт сохранить в этот слот нужный Артуру костюм. Поначалу это кажется ерундой, но достаточно быстро игрок обнаруживает, что все слоты забиты пятошестыми "резервными временными" костюмами и он может сохранить и надеть только один костюм, либо, как вариант, не может сохранить уже ни единого костюма: ходи в том, что надето.  И это, внезапно, жутко раздражает.
Как лечить - неизвестно; игрок просто не понимает, куда вдруг исчезли сохранённые костюмы, которые вчера точно были на месте. Кто-то скажет "ну и хрен с ним" - и продолжает играть с одним костюмом; кто-то лезет в интернет и натыкается на описание механики смены костюмов и Очень Ценный Совет - "Не теряйте шляпу!"

Но что делать, если это уже случилось?
- На лошадь всё ещё можно положить дефолтные костюмы. Их несколько для разного климата, они ваще никакие и мне лично не нравятся, но это лучше, чем ничего.
- Просто продолжать играть дальше. В середине игры дважды (если не ошибаюсь) по сюжету у Артура отбирают весь инвентарь, а когда возвращают, слоты одежды то ли очищаются, то ли обновляются - короче, можно снова сохранять 4 своих костюма.

- Бонус для самых терпеливых и упёртых, найдено экспериментальным путём; надеюсь, нигде не ошибся.
Надо нарочно сделать так, чтобы игра последовательно вытеснила все 5 сохранённых костюмов; т.е. когда остался последний костюм - изменить его, поменяв какой-либо предмет одежды, не сохранять костюм (! - это важно!) и выйти из игры. При следующем заходе в игру, как я понимаю, слоты одежды обновятся/очистятся и вуаля! - можно снова сохранять свои собственные 4 костюма. Получилось не с первого раза, но, кажется, это работает.


=====
ПыСы. Хожу вот в таком прикиде. Кто знает, скока пум, пантер, гризли и прочих волков стоит этот невзрачный на первый взгляд костюмчик, тот скажет: ну ты и придурок крутой чувак!

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1362
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1717 : 20 Июля 2022, 12:50 »
0
Ред, ты настоящий, вдумчивый игрок!    ::)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1718 : 21 Июля 2022, 07:17 »
+1
Спасибо, но я думаю, что любой, кто умеет складно излагать свои наблюдения, попадёт в эту категорию.


==========
Самое раздражающее, что есть в РДР2 - это, наверное, наличие т.н. "золотых/платиновых медалей" за прохождение. Кто не знает, что это такое - к каждому квесту прикручены ряд рекордов/условий; при выполнении их всех получаешь "золото", при выполнении половины "серебро" и менее половины - "бронзу". Соберёшь за игру свыше 70 золотых цацек - получишь спец. ачивку. А собрать их нелегко или прямо трудно, а при первом прохождении и невозможно, т.к. заранее узнать условия нельзя (точнее, можно в интернете, но сами понимаете, что это такое).
Причём главная трудность не в самых рекордах - они не слишком сложны сами по себе, - а в их сочетаниях. Например: убить 5 противников, пока активен "меткий глаз" + убить 20 противников в голову + не использовать предметы, восполняющие здоровье. По-отдельности это несложно, но все вместе - уже очень непросто. А если добавить таймер, или требование лично устранить именного непися - и просто трудно.

У части квестов есть прохождение на время - такие раздражают больше всего, т.к. к ним, на минуточку, прикручены 1-2-3 видеоролика: если их смотреть, то не уложишься в отведённое время, а если пропускать не глядя - вообще не понимаешь, что надо делать. Следовательно, пройти их на "золото" можно только повторно. Ерунда, скажет читатель, - в чём проблема пройти миссию ещё раз, особенно если игра нравится? Отвечаю: у игры не только отличная история, которая имеет свой собственный ритм, свой собственный темп повествования, создающие особую атмосферу и требующие к себе внимания и особого бережного отношения, но и превосходный саспенс - и вся эта сложная гамма чувств при повторном прохождении исчезает напрочь. В результате в погоне за золотыми цацками после парочки таких переигровок Артур превращается в Мику (все квесты с Микой означают кровавые разборки в духе Тарантино), а игрок, внезапно, недополучает что-то важное, теряет что-то важное, - и речь не только об игровых условностях.

Некоторые требования к квестам, внезапно, "рельсовые",  т.е. предполагают, что игрок будет следовать определённому шаблону. Например, есть условие: "Помогите Дядюшке, когда его одолеют" - но поскольку Артура специально назначили защищать Дядюшку, я охотников за головами к нему не подпускал, ликвидировал на подходе. Ачивку мне не дали, но... что нужно было делать, стоять столбом и ждать, когда его начнут связывать, с высоким риском, что его или Артура застрелят?

А есть ещё и просто баги, когда, к примеру, условие "не использовать предметы, восполняющие здоровье" по какой-то причине не засчитывается, хотя я никогда таковыми не пользуюсь в ходе выполнения квестов.

И тыды и тыпы. Самое правильное, на мой взгляд, - изначально игнорировать вот эти самые "золотые" цацки - и просто играть в хорошую игру, просто смотреть хорошую историю, чтобы Артура не превращать в Мику.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1719 : 21 Июля 2022, 21:11 »
0
амое правильное, на мой взгляд, - изначально игнорировать вот эти самые "золотые" цацки - и просто играть в хорошую игру, просто смотреть хорошую историю, чтобы Артура не превращать в Мику.
Я так и поступил, и не обращал внимания на все эти ачивки, а просто наслаждался сюжетом. Впрочем, мне во всех играх плевать на ачивки, и у меня нет ни одной игры с полученными всеми ачивками.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1720 : 02 Сентября 2022, 06:18 »
0
Всё-таки РДР2 охрененно красивая игра. А, я это уже говорил  :).
Взялся играть за Джона; соответственно, открылся огромный кусок карты, ранее "скрытый" по сюжету. Два новых штата, несколько новых регионов, новые биомы и всё такое. Я поначалу приехал с целью поимки оставшихся легендарных рыб/животных, но потом всё позабыл и просто езжу с отвисшей челюстью.







Все скрины без постобработки. Два последних несколько засвечены из-за яркого солнца; это легко правится в фотошопе, но я решил, что пока не надо, пока и так хорошо.

Увы, снятие скриншотов в РДР2 - целый квест. Рокстары подложили большую свинью: игра категорически не дружит с любыми прогами, захватывающими изображение. Существующий встроенный фоторежим имеет ряд недостатков, в частности, часто засвечивает кадр (вот как на двух последних скринах), часто делает цвета блёклыми; приспособиться к нему очень непросто. Там, где обычно дело решается простым нажатием одной-единственной клавиши, здесь требует штучной работы с каждым кадром, поиска встроенных фильтров и тыды и тыпы, на один кадр уходит 1-3 минуты без гарантии хорошего результата. Но главное затруднение - все скриншоты сохраняются в каком-то неизвестном формате PRDR, который невозможно открыть стандартными средствами - извольте скачать специальную программу для перевода скриншотов в читаемые jpg, png и некоторые другие. Зачем Рокстары так сделали - никто не знает; я полагаю, что от жадности.

Из-за всего этого скринов у меня мало. Но зато если кадр получится - его смело можно использовать в качестве фона на рабочий стол.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1721 : 02 Сентября 2022, 07:40 »
0
Увы, снятие скриншотов в РДР2 - целый квест.
А через Print Screen пробовал?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1722 : 02 Сентября 2022, 11:01 »
0
Э-э-э... шутка такая? Print Screen сохраняет целых один кадр - последний, и его тоже надо куда-то вставлять. Предлагаешь прыгать из игры на рабочий стол каждый раз, как сделал скриншот?


==========
Ещё из сегодняшнего:





УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1723 : 02 Сентября 2022, 17:18 »
0
Предлагаешь прыгать из игры на рабочий стол каждый раз, как сделал скриншот?
Предлагаю. Я так всю жизнь скрины делаю. 10 сек. на скрин.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1724 : 02 Сентября 2022, 21:11 »
0
Благодарю. Геморроя будет ещё больше.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1725 : 02 Сентября 2022, 23:32 »
0
Благодарю. Геморроя будет ещё больше.
В Windows 10, при нажатии комбинации клавиш Win+PrtSc делается скриншот с автоматическим сохранением в папку изображения пользователя.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1726 : 03 Сентября 2022, 13:40 »
0
Сохраняет. Но качество ниже плинтуса и интерфейс оно не убирает.
Экспериментировал с разными способами, в т.ч. с MSI и GeForce Experience - нет, чтобы сделать более-менее приемлемый скриншот в РДР2, надо учиться во встроенный фоторежим и быть готовым к тому, что он всё равно испортит 2/3 снимков.
Но, возможно, "испортит" он только на мой взгляд перфекциониста; я весьма придирчив  ;) .

Я встроенный фоторежим ругаю за неудобства, но у него есть огромный плюс - качество изображения. Фишка в том, что в фоторежиме игра как бы "замораживается" и все ресурсы видеокарты уходят на обработку одного-единственного кадра. Как следствие, качество кадра становится даже выше, чем картинка в игре.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1727 : 04 Сентября 2022, 11:39 »
0
Аладор, а легендарный канальный сом, который съел Джереми - он вообще существует, его можно поймать? А то метка на карте появляется, штук 20 разных рыбов выловил там, а сома не видно. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1728 : 04 Сентября 2022, 16:23 »
0
Если ты про него ( https://reddead.fandom.com/ru/wiki/Легендарный_канальный_сом ), то похоже что нельзя.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1729 : 05 Сентября 2022, 00:30 »
0
Вероятно да, это про него. Жаль, если и так. И вообще непонятно- зачем добавлять спецметку на карте, если выловить его невозможно?
Вообще весь квест странноватый, очень длинный и награда пресмешная - совершенно ненужная шляпа и столь же бесполезная новая блесна. Бесполезная, потому что все легендарные рыбы уже выловлены, а для простой рыбы мало того, что наживки полная сумка, дак ещё и мало кто вообще рыбалкой промышляет - типа "скушно".

За легендарных животных шикарные награды дают, новые прикольные костюмы, за полный сет дак и характеристики повышают, а за рыбов - пшик. Ну хоть бы пальто на рыбьем меху придумали, что ли. Даже удовлетворение от завершённого квеста смазывается.

Кстати, напрасно игроки пренебрегают рыбалкой. За каждую выловленную рыбёшку, даже мелкую, дают +11 ед. к здоровью, на одной рыбалке можно поднять уровень. Для сравнения: убийство из лука, нокаут в драке или убийство ручным оружием дают всего +3. Т.е. рыбалка намного выгоднее; а если ещё и отпустить рыбёшку обратно, то дадут ещё +1 к чести. На этом даже мем основан: можно перестрелять всю деревню, а потом у ближайшей речки восстановить честь  :D .

И, на удивление, если продавать правильную рыбу правильным продавцам, то рыбалка становится весьма прибыльным занятием: так, за лосося дают больше 5 баксов - вдвое больше, чем за мясо медведя. Дак ведмедя ещё найти надо и суметь завалить без потерь; плюс они штучный ресурс, тогда как лососи в реках - практически неисчерпаемый. 15-20 минут половить лосося - 100 баксов в кармане; это намного выгоднее, чем грабить поезда и дилижансы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1730 : 05 Сентября 2022, 01:08 »
0
Вот это всё это полное отсутствие баланса. Зато красивые пейзажи.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1731 : 05 Сентября 2022, 04:31 »
0
Да-да, расскажите мне про реализЬм в игре, где можно поймать несколько стрел или пуль и ничего не будет. Ваншотит только прямое попадание в голову или пулемёт. Или второе нападение пумы, если каким-то чудом выжил при первом.
При всём при этом я думаю, что реализм в РДР2 - самый "реалистичный" из тех, что я видел в играх. Но, признаться, я не слишком много их видел, а шутеров ещё меньше.
Т.е. я полагаю, что с балансом тут всё более-менее нормально. Или просто нормально, без "более-менее". РДР2 настолько огромна и настолько проработана, что там масса возможностей. Пожалуй, скажи геймерам, что можно зарабатывать на рыбалке, они ответят "Шта?" -  потому что до такого не каждый додумается.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1732 : 07 Сентября 2022, 05:20 »
+1
Когда-то у геймеров была популярной тема "вы переиграли в <название игры>, если...", и далее шёл перечень признаков, почему у вас поехала крыша.

Дак вот. Вы переиграли в РДР2, если...
- начинаете шарахаться от своей домашней кошки.

Пумы и пантеры в РДР2 - самые крутые парни, даже когда они девочки (с).

Хищников в игре откровенно немного, можно было бы и побольше завезти. Волки? - опасность представляют разве только в самом начале игры или, иногда, стаей в 6-7 штук, я не встречал стаи крупнее. 1-2 волка походя расстреливаются из револьвера; жалко только шкуры портить.
Кабаны? - трусливые вегетарианцы, почуяв человека, бегут прочь. Хотя ребята они здоровенные, сильные, часто ходят по 4-5-6 штук зараз, и если бы они вместе напали, от Артура и Джона остались бы... ничего бы не осталось. Я скучал по кабанам в готикоподобных играх.
Крокодилы-аллигаторы? - крайне ленивые обожравшиеся тунеядцы, сутками напролёт дремлющие на одном месте. Ленивы настолько, что позволяют подойти почти вплотную и безнаказанно застрелить или, реже, просто связать. Раненые, предпочитают сбежать, пугаются звука выстрела. Опасны либо в воде (потому что Артур в воде беззащитен, а Джон вообще плавать не умеет), либо заскриптованные квестовые особи.
Россомаха, рысь - отсутствуют как класс, хотя в реальной жизни в Сев.Америке встречаются повсеместно.
Чёрный медведь (вероятно, барибал) - мелкое трусливое недоразумение, пугающее только глупых лошадей. Почуяв человека, сразу убегает. Быстро бегает и потому убить его не слишком просто (подразумевается "чистое" убийство с одного выстрела, чтобы не портить шкуру).
Гризли - очень серьёзный противник. Нечасто получается выжить при нападении, но если выживаешь, если удастся отбить первое нападение, то скрипт включает спец. анимацию добивания и мишка находит свою смерть. Шкура, конечно, в хлам, но тем не менее, встреча с гризли скорее завершится победой человека. (В скобочках... прикольно, что заскриптованная анимация добивания - это несколько выстрелов из длинноствольного оружия; даже если его оставить на лошади, винтовка или дробовик всё равно волшебным образом появляются из ниоткуда. Прим: неверно, добивание идёт с тем оружием, которое в руках; если ружья нет, ведмедь добивается из личного оружия, из револьвера. Я не пробовал выходить на гризли вообще без ничего, с одним ножом и револьверами - что будет? всё равно дадут ружьё или позволят медведю победить? кстати, повод для эксперимента!)

С пумами же всё совершенно по-другому.  Разрабы словно специально придумали их, чтобы "приземлять"  самоуверенных игроков. Пумы в игре - вершина пищевой цепочки.
В РДР2 есть присказка: "Не ты охотишься на пуму, а пума охотится на тебя" - и это правда. Встречи с пумой, как правило, заканчиваются смертью того, кому не повезло встретиться с нею. Пуму боятся все, т.е. буквально всё живое предпочитает бежать, едва заслышав её рык. Травоядных оставим в покое: пума легко завалит огромного лося, он не успевает убежать. Кабанов она рвёт просто так, но, вероятно, её поведение строго заскриптовано: порвав первых двух, она возвращается назад и начинает кружить вокруг трупов, иногда делая угрожающие прыжки в сторону, - и опять возвращается (кстати, удобный момент, чтоб попытаться убить её издали). Стая волков, потеряв одного-двух, отступает с позором; одиночные волки убегают. Чёрный медведь сразу убегает, хотя с волками и гризли обходится мирно, агрессии друг к другу не проявляют. И тыды и тыпы. Я не видел, чем заканчивается встреча пумы и гризли, пумы и аллигатора, т.к. их ареалы обитания либо точки спавна пересекаются очень редко. Было бы интересно посмотреть, чем закончится их встреча, но ставить спецмоды и спавнить животных я не умею.

Единственные, кто имеет смелость (или глупость?) выходить против пумы - это АртурДжон, т.е. игрок. Расклад тут прост: если ты не успеешь убить пуму с одного выстрела - ты труп. Не имеет значения, встретилась ли пума внезапно или ты тщательно готовился, раскладывал приманку, готовил пути отхода и тыды и тыпы - атака пумы столь стремительна, что второго выстрела скорее всего не будет или он уйдёт в молоко.  Если каким-то чудом удалось выжить при первом нападении и сбросить пуму - второй заход гарантировано убьёт излишне самоуверенного охотника.
Можно было бы пошутить, что в охоте на пуму ("...пума охотится на тебя", не забыли?) шансы 50/50: или ты убьёшь пуму, или она тебя; но в реальности шансов у пумы в разы больше.
Поэтому шкуры пум и пантер ценятся довольно высоко, при условии, что они высшего качества. Поэтому единственный более-менее безопасный способ охоты на кошек - из засады, с приманкой, издалека с использованием мощных винтовок. И то гарантий нет. Даже отравленное оружие не даст гарантии получения желанного трофея.

Собственно, к чему столько много букв? Вам приходилось вздрагивать, когда после очередного препротивного рыка и очередной смерти от клыков пумы ваша кошка потрётся о ноги или запрыгнет на колени?  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1733 : 07 Сентября 2022, 08:21 »
0
Я не пробовал выходить на гризли вообще без ничего, с одним ножом и револьверами - что будет? всё равно дадут ружьё или позволят медведю победить? кстати, повод для эксперимента!)
Сказано - сделано. Джон в хлам, ведмедь в хлам, но Джон победил.





Было непросто, но получилось с первого раза. И да, я был неправ - при добивании использовалось личное оружие, револьвер.
Теоретически можно выйти против гризли вообще без ничего, с одним ножом, посмотреть, что получится, но это трудно, т.к. личное оружие привязано намертво и выкинуть его нельзя. Нужно пробовать в самом начале эпилога, когда у Джона ещё нету оружия, но я не знаю, остались ли у меня такие сэйвы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1734 : 07 Сентября 2022, 11:28 »
+1
Нашёл сэйв с самым началом эпилога. У Джона один нож, лассо, одно яблоко в кармане, а в сумке пачка писем Артура.
Съездил в локацию, где спавнится ведмедь, сделал сохранение рядом и начал эксперименты.

Джон глуп крут.
Джон реально крут - он может выйти на гризли с одним ножом...


...будет очень, очень непросто...


...но по сумме полученных ранений ведьмедь поймёт, что лучше не связываться с этим придурком и... пустится наутёк:


Эй, стоять, куда побежал? Мы ещё не закончили!


Джон гонялся по лесу за потрёпанным ведмедем минут 15 реального времени, 1,5 ч. игрового, но всё-таки догнал и завалил:


Ведмедя мы освежуем, а шкуру возьмём с собой - её, наверное, можно продать?


За шкуру дали 3 доллара. 3 доллара, Джон!!11 Стоило оно того? За лосося дают 5 баксов и 30 центов впридачу...
Джон крут глуп.
Или нет?


==========
Это реально сделать. Результат напрямую зависит от уровня здоровья у Джона. Т.к. в начале эпилога "половинный" запас здоровья и Джон слаб, ведмедь побеждает чаще. Из 10 попыток удачных было 3.
Проверил известный миф, он подтвердился: если просто стоять перед ведмедем, не двигаться, не делать резких движений, не кричать и т.д. - ведмедь остановится буквально в паре шагов, порычит, развернётся и уйдёт. Если в этот момент напасть на него, или попытаться убежать, или позвать лошадь - наказание не замедлит ждать. Лучше всего продолжать спокойно стоять, пока ведмедь не уйдёт; или, по крайней мере, отпустить его подальше, прежде чем что-либо предпринимать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1735 : 07 Сентября 2022, 17:38 »
0
вероятно, её поведение строго заскриптовано
В любой игре, абсолютно всё строго заскриптовано. Игроку дают, конечно, немного свободы, но в границах определенных программистом. Поэтому мы так и любим всё перескриптовать по своему. Мы хотим больше свободы!  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1736 : 08 Сентября 2022, 12:25 »
+1
В любой игре, абсолютно всё строго заскриптовано. Игроку дают, конечно, немного свободы, но в границах определенных программистом.
Я даже больше скажу: мы сами, человеки, действуем по прописанным нам скриптам, по заложенной в нас программе. Но мы, человеки, можем изменять эту программу. Не обязательно с пользой для нас, но можем, в отличие от неписей в видеоиграх.

Понятное дело, что животные в РДР2 действуют по прописанным им скриптам, но речь немного о другом. У всех животных очень большой диапазон при выборе действий; так, им прописано бежать в случае опасности, но маршрут бегства они выбирают динамично, исходя из постоянно меняющихся обстоятельств. Это сделано настолько классно, что создаётся полное впечатление "настоящести" их поведения, их свободы. У пумы, как я пполагаю по игровому опыту, в случае убийства диапазон выбора действий сильно сужен: ей прописано строго охранять добычу, иначе она истребила бы всё живое в округе.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1737 : 06 Октября 2022, 17:09 »
+1
Походу, новый NFS будет про то, как хорошие чёрные парни надирают зад плохим белым копам.
Потому что если будет наоборот, то получится фу, расизЬм.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 810
Общее обсуждение игр
« Ответ #1738 : 06 Октября 2022, 20:01 »
0
как хорошие чёрные парни надирают зад плохим белым копам
Т. е. про межрасовое гейское порно с элементами ролевых игр? Я в такое играть не буду. ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17398
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1739 : 06 Октября 2022, 23:19 »
0
"Надрать зад" - это идеоматическое выражение, устойчивый фразеологизм, означающий э-э-э... не совсем то, что вы подумали  ;) .

Но ты не переживай, говорят, в игра не будет русской локализации и она недоступна в России, страницы недоступны. И, если не ошибаюсь, тебе тоже. Ибо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)