Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] NifTools for SKYRIM  (Прочитано 63830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #90 : 17 Декабря 2011, 19:11 »
0
Цитата: ТемныйКот
все же есть отличия.
хм... я не вижу. Кроме увеличения количества поликов, о чем уже выше писала.
Суть не в этом, а в том - что это модифицированное ванильное тело. И этим все сказано... т/е - это не новая модель.

P.S.
Еще одно модифицированное ванильное тело: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3844

P.P.S.
черт ... ну когда же уже создадут нормальное новое. :( печаль...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #91 : 17 Декабря 2011, 20:51 »
0
хм... я не вижу. Кроме увеличения количества поликов, о чем уже выше писала.
Ну незнаю. Кроме увеличения количества поликов, ещё и изменены практически все пропорции: ширина плеч, объем бедер (именно бедер, а не только ягодиц), талии, добавлен нормальный меш ног (в смысле с пальчиками вместо ванильного ласта)
И если это все не то... *разводит лапами*
Да, и в движении никаких багов не заметил, - играю уже дня четыре с этим телом.
Ему бы ещё текстуру нормальную + текстуру головы в комплект

Еще одно модифицированное ванильное тело: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3844
Эт мы видали-ставили. Там вот с привязкой бяда-бяда... огорчение. Пока перс стоит ещё нормально, но если присесть... ой кашмар-кашмар. Впрочем может уже поправили, но мне оно все равно не нравится.

З.Ы. Понятно, что хочется большого светлого и чистого... но сколько ДримГерл ждали? Так вполне можно TESVI дождаться.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 20:54 от ТемныйКот »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #92 : 17 Декабря 2011, 21:38 »
0
Можно ли как-нибудь реализовать возможность отображения текстуры с обеих сторон модели? Я пробовал использовать NiStencilProperty, но этот способ не работает.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #93 : 17 Декабря 2011, 22:04 »
0
Скопировать меш и отзеркалить нормали
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #94 : 17 Декабря 2011, 22:06 »
0
Эм... А можно в картинках? А то я ничего не понял из этих слов.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #95 : 17 Декабря 2011, 22:25 »
0

Как-то так...

За Скай не поручусь, но в Обле работало.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #96 : 17 Декабря 2011, 22:31 »
0
Не работает. Шмотка просто становится темнее, и все.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 22:32 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #97 : 17 Декабря 2011, 22:37 »
0
А ты на самой игре пробовал? у нифскопа рендер несколько отличается.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 22:37 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #98 : 17 Декабря 2011, 22:42 »
0
В игре тоже безрезультатно.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #99 : 17 Декабря 2011, 22:44 »
0
Если модель статичная, т.е.  с импортом-экспортом особых проблем нет, то в Максе есть модификатор normal, с ним вроде должно работать.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #100 : 17 Декабря 2011, 23:14 »
0
в максе можешь клонировать и развернуть... а привязку ванильную пришпилишь.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #101 : 17 Декабря 2011, 23:19 »
0
А какой командой можно развернуть поверхность?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #102 : 17 Декабря 2011, 23:30 »
0
Либо тем-же модификатором normal (сунуть его в стеке между skin и твоей моделью - editable mesh, poly, что там у тебя)
либо, если у тебя editable mesh, то есть кнопка flip в свитке surface properties, либо если editable poly, тот-же flip в edit elements
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 23:32 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #103 : 17 Декабря 2011, 23:39 »
0
Ни то, ни другое не работает.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #104 : 17 Декабря 2011, 23:45 »
0
У тебя в настройках объекта (ПКМ на объекте - properties)  backface cull стоит?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #105 : 17 Декабря 2011, 23:52 »
0
Нет.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #106 : 18 Декабря 2011, 00:04 »
0
Поставь. Тогда меш будет виден только с одной стороны.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #107 : 18 Декабря 2011, 00:10 »
0
Ок, разобрался. Но в том случае, если нижнее белье состоит из двух моделей (одна внутри, другая снаружи) при изменении веса возникает вот такой глюк:

При крайних положениях ползунка все нормально.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 00:10 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #108 : 18 Декабря 2011, 00:29 »
0
Похоже, косяк либо в морфе либо в привязке к костям.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #109 : 18 Декабря 2011, 00:32 »
0
Видимо, проблема была в том, что для разных тел я делал разными методами. Сейчас сделал все одним методом - при изменении комплекции проблем нет. В общем, все норм работает))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #110 : 18 Декабря 2011, 00:52 »
0
Значит, скорее всего в морфе - вершины перенумеровались и вылезла бяка.
Ну, да заработало и отлично. Поздравляю!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 00:53 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #111 : 18 Декабря 2011, 16:22 »
0
самый простой способ проверить - занимаемое на диске место  0 и 1 должно быть идентичным. В максе я брал и проверял нумерацию вершин в одних и тех же местах. 3-4 точки если проверить думаю достаточно будет.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #112 : 19 Декабря 2011, 20:28 »
0
Кто-нибудь понял, как работать с NiAlphaProperty, так чтобы он корректно взаимодействовал с альфа каналом? (для меха, дыр в ткани и т.п.)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #113 : 19 Декабря 2011, 23:12 »
0
а копирование с базовой модели не помогает?

может это поможет? я лично пока еще не смотрел что за урок
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 00:56 от Almazi »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #114 : 24 Декабря 2011, 22:15 »
0
Кто-нибудь знает как переделать модель из Корсаров 3 в скуримский формат?

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #115 : 24 Декабря 2011, 22:46 »
0
Выдернуть модель из корсаров (найти плагин, или, если игрушка на dx9 то 3d ripper'ом можно попробовать) в Макс/Майу/Блендер, а оттуда уже портировать в формат Скайрима. Ссылки на плаги для Ская на первой страницы.
Я вот сейчас барахло из Аркании в Скай закидываю. Править приходится дофига, но результат лично мне нравится.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 23:47 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #116 : 29 Декабря 2011, 06:39 »
0
Цитировать
Хм, прописал путь к Data, но текстуры ве равно не отображаются:

не знаю есть ли смысл уже писать об этом, но помоему у тебя путь не правильно прописан.

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #117 : 14 Января 2012, 15:57 »
0
Здравствуйте. Я начинаающий модмейкер, а так как КК ещё не вышел, решил заняться моделированием - сделать реплейсер обычного яблока, полигонов добавить.
1. Распаковал меши и текстуры;
2. Импортировал модель яблока (apple01.nif) в 3D Max 2011 (64x), но тут оговорка: сначала при импорте выдавал ошибку, решил проблему загрузкой и пересохранением модели в NifTools;
3. Изменил модель (просто использовал модификатор smoof);
4. Экспорт - вот тут заминка. Я еще не знаю, с какими параметрами экспортировать, поэтому выбрал почти  все;
5. Модель открывается и нормально отображается в NifTools;
6. Поместил ее в папку с игрой (путь верный) - но в игре модель не отображается, и дело не в текстурах.
Мои предположения - возможно, неправильно экспортировал модель в Максе, либо - что гораздо более вероятно: при открытии в NifTools'e оригинальной модели отображается очень много различных параметров, в изменённой же модели их нет. Возможно, в этом кроется и вся проблема.
Помогите, пожалуйста. Тут, как я погляжу, люди опытные.)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #118 : 14 Января 2012, 16:04 »
0
Цитировать
Я еще не знаю, с какими параметрами экспортировать, поэтому выбрал почти все;
Статику можно импортировать с такими настройками:

Цитировать
Поместил ее в папку с игрой (путь верный) - но в игре модель не отображается, и дело не в текстурах.
Экспортированную модель нужно встроить в стандартную модель. Алгоритм тот же, что и для Fallout 3, который описан в этом туториале (конкретно в третьей главе).
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #119 : 15 Января 2012, 04:25 »
0
Спасибо, проверю.