Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Новая раса - проблемы с плагинными вещами  (Прочитано 5974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
0
Сделала новую (из Лесных Эльфов) расу. Точнее - слегка новую, ибо поправлены только статсы и некоторые "телесные" параметры.
(Ежели кому интересно - подробнейший туториал, позволяющий сделать новую расу полноценной, с оборотневой и вампирской версиями) -
ТУТ

Проблема же такова:
плагинные драгоценности (амулет и кольцо), в отличие от стандартных игровых, не отображаются на персонаже.
При этом закастования этих драгоценностей исправно появляются в Активных эффектах.

Как быть? ((

--------------------------------------------------
Проблема решена - вот, может кому-нить пригодится на будущее.
Чтобы ваша новая раса (прописанная, естессно, в стандартных расах) могла носить вещи из плагинов, следует:
зайти в СК в Items->ArmorAddons,
найти интересующий вас предмет,
двумя кликами по нему вызвать мини-менюшку, выбрать edit,
в открывшемся окне найти список рас и выбрать default
Всё!  
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 19:45 от Anna-Lisa »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Тоесть как я понял это в первую очередь создатель плагина должен сделать? просто думаю в дальнейшем сделать свою расу, ну и вещей к ней тоже...

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
0
Цитата: Almazi
Тоесть как я понял это в первую очередь создатель плагина должен сделать? просто думаю в дальнейшем сделать свою расу, ну и вещей к ней тоже...
Ну, если вы сами делаете и расу и шмотки к ней - тут, я так думаю, проблем не будет (можно загнать все под один esp. и ладушки).
У меня проблема была с вещами из других, не моих, плагинов.
В любом случае - описанная операция универсальна.  

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
ок, спасибо.