Ещё один глупый вопрос возник: Как получить ИМЯ персонажа ?
Смотря что именно надо, имя актёра (Вася, Петя и т.д.) или что за актёр запомнен в этой переменной RandomNPC?
1. Если "что за актёр RandomNPC", то это вот так:
Debug.Notification("Актёр FormID:" + RandomNPC), тогда высветится FormID актёра и скрипт/квест (в зависимости что за переменная RandomNPC: актёр или алиас)
2. Если надо конкретно имя актёра, то здесь лучше пользоваться message, а не Notification. Это делается так:
а. Нужен свой квест, в нём создаётся в разделе Quest Aliases алиас, например
AliasRandomNPC с галочкой
Optional и с позицией
Specific Reference, больше ничего там не надо заполнять.
б. Создаётся message в одноимённом разделе КК, например
MessageName, в котором указываете в Owner Quest ваш квест, и в графе Message Text прописываете следущее:
Имя актёра <Alias=AliasRandomNPC>в. Для вывода этого сообщения в нужном скрипте надо прописать так:
AliasRandomNPC.ForceRefTo(RandomNPC)
MessageName.Show()
Utility.Wait(0.2)
AliasRandomNPC.Clear()
Тогда на экране высветится сообщение типа:
Имя актёра ВасяХоть и вместо одной команды Debug.Notification() будет 4 команды, но результат того стоит.