Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

"Светлая" и "тёмная" стороны игры - мой выбор

Проголосовало пользователей: 35

Автор Тема: "Светлая" и "тёмная" стороны игры  (Прочитано 37048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #90 : 23 Апреля 2013, 23:20 »
0
Цитировать
Лорхан и Акатош - это первичный, самый мощный Энантиоморф вселенной Свитков, одна часть из которого являет собой чистого Ану


А чистого ли? На мой взгляд, это весьма спорно, особенно после придурков Марукати.


Цитировать
Единственный видимый мной выход из сложившейся ситуации - полное слияние обоих сущностей


Ну, это не мешает их последующему уничтожению, строго говоря.


Цитировать
Языческих и политеистических - да.


Поспорил бы, но ладно, не хочу задевать сейчас ничьи религиозные чувства.


Цитировать
Закон сохранения массы, по идее, и во Вселенной Свитков действует.
Цитировать
Амбициозная, но вполне реализуемая.


Одно мне непонятно - почему после таких предложений ты рассматриваешь идею дематериализации мира, как зло х)


Цитировать
а вот Восемь та ещё компашка


Всего лишь восемь из громадного общего числа, пусть и... примечательные... восемь.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Silеnt

  • *
  • Сообщений: 19
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #91 : 24 Апреля 2013, 10:23 »
0
Цитировать
Лорхан и Акатош - это первичный, самый мощный Энантиоморф вселенной Свитков, одна часть из которого являет собой чистого Ану, а вторая чистого Падомая.
А как же Ануэль и Ситис?, который может быть "чистым" и живым Аурбисом(или тем самым сном БрахмыГодхеда), ведь учитывая что именно они являются вторым звеном алгоритма деления на аспекты, а Акатош/Лорхан третьим.

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #92 : 24 Апреля 2013, 11:39 »
0
Цитировать
Мы тут немножко в тему изучения ЛОРа отвлеклись, хорошо бы детальный разбор деяний Магнуса-Меридии-Магне-Ге перенести в соответствующую тему или ещё лучше выделить в свою отдельную.

Изучения? Не, я просто предоставил пруф. Если бы я ограничился написанием "Попытка уничтожить Магне-Ге, которая, хоть и провалилась благодаря стараниям его дочери, Меридии, имела весьма нехорошие последствия для звёздных народов", вы бы потребовали пруфа, который я и поспешил предоставить заранее.

Цитировать
Здесь ограничусь пока тем, что хотелось бы более весомых доказательств негодяйности того же Магнуса, нежели полуофициальный гм... креатив.

Увы, но если мы говорим о таком божестве, как Магнус, без "Пантеона Магне-Ге" мы обойтись навряд-ли сможем, т.к в официальном лоре о Магнусе написана лишь пара строчек в Мономифе и один мизерный абзац в "Разновидности веры Империи".

Цитировать
И Меридия не обязательно отвергнутая дочь

Вы можете подтвердить это утверждение какими-либо аргументами?

Цитировать
Магнус вполне может быть прав

Сложно найти оправдание геноциду ("стиранию").

Цитировать
и вообще эта пара трактатов может быть изложением адепта некоего сектантского учения

Имперский Ценз Даэдрических Лордов - это часть Третьего Путеводителя по Империи, которая так и не была опубликована по причине банальной нехватки места. Так что это трактат не от " некевого сектантского учения", а от учёных и исследователей Третьей Империи времён Уриэля Седьмого.

С "Пантеоном Магне-Ге" всё несколько сложнее, однако так как он написан в таком, кхм, странном ключе, можно предположить, что его написали сами Магне-Ге.

Цитировать
Каморан тоже прославлял Мерунеса и обзывал других богов, ну и что? Мы же не принимаем его взгляды за безусловную истину.

Эх, если бы только нам были представлены альтернативные точки зрения на некоторые известные события и личности... Я вот, к примеру, всегда хотел услышать историю о Хун Динге с точки зрения Императора Хиры и его жены Элизы.

Цитировать
Ну, это не мешает их последующему уничтожению, строго говоря.
Цитировать
Одно мне непонятно - почему после таких предложений ты рассматриваешь идею дематериализации мира, как зло х)

Не секрет, что Аурбис, а также все его духи, образовались в результате слияния стазиса и изменения. Дематерилизация мира = уничтожение Аурбиса = конец всех духов. Полное же слияние стазиса и изменения являют собой ровно противоположное - жизнь, причём совершенную жизнь.

Цитировать
А как же Ануэль и Ситис?, который может быть "чистым" и живым Аурбисом(или тем самым сном БрахмыГодхеда), ведь учитывая что именно они являются вторым звеном алгоритма деления на аспекты, а Акатош/Лорхан третьим.

А действуют ли он, этот Ануиэль и Ситис, как божество? ИМХО, они по своей природе гораздо ближе к первичным материями энергиям, к стазису и изменению.

Цитировать
Всего лишь восемь из громадного общего числа, пусть и... примечательные... восемь.

А что все остальные представляют из себя? Они - либо фактически мёртвые Кости Земли, либо обожествлённые до уровня богов и святых смертные.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Silеnt

  • *
  • Сообщений: 19
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #93 : 24 Апреля 2013, 12:11 »
0
Цитировать
А действуют ли он, этот Ануиэль и Ситис, как божество? ИМХО, они по своей природе гораздо ближе к первичным материями энергиям, к стазису и изменению.
Как Хаос или Тартар и прочие изначальные в греческих мифах и тем не менее они считаются не только материями, но и персонификациями. Тоже я могу сказать и Акатоше, которого связывают с временем.

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #94 : 24 Апреля 2013, 13:12 »
0
Цитировать
Как Хаос или Тартар и прочие изначальные в греческих мифах и тем не менее они считаются не только материями, но и персонификациями. Тоже я могу сказать и Акатоше, которого связывают с временем.

О Акатоше сложено немало легенд, в которых он предстаёт перед нами как личность, а не как некая материя или энергия, не говоря о том, что мы, скорее всего, именно его и видели в конце сюжета Обливиона.

А вот уже Ситис, если верить убийцам из ТБ, предстаёт перед нами как чистая материя.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Silеnt

  • *
  • Сообщений: 19
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #95 : 24 Апреля 2013, 15:01 »
0
Цитировать
О Акатоше сложено немало легенд, в которых он предстаёт перед нами как личность, а не как некая материя или энергия
Ключевое слово - легенды. В этих же легендах я вижу как нарушается линейный ход времени и "одновременно" с ним ломку Акатоша.
Цитировать
видели в конце сюжета Обливиона.
Сверхдушу Септимов, Ал-Эш и прочих, представшую в виде дракона из сломанного красного камня душ.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #96 : 24 Апреля 2013, 20:34 »
0
Изучения? Не, я просто предоставил пруф.
Так и говори, что тебе с нами поболтать неинтересно :(


Цитировать
Сложно найти оправдание геноциду ("стиранию").
Да запросто.  Нечуткий Довакин устроил локальный выпилинг драконьей расы. А Чемпион Обливиона зверски выпилил всех даэдр на своём пути, за что мы ему благодарны.  А будущий Нью-Шео для развлечения своего - как бы это сказать - предшественника? - истребляет аурил или мазкен (в зависимости от того, чью сторону примет); и мы как-то не сильно переживаем на этот счёт.
Или переживаем?  :-[

Возможно сейчас Скриб не вовремя попробует дезавуировать мои слова и скажет, что зря они это сделали, ибо не дали осуществиться одной Великой Возможности, но я с ним не согласен  :D


Остальные свои ответы относительно Магне-Ге перенёс в соседний раздел.

 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #97 : 27 Апреля 2013, 10:40 »
0
Цитировать
Ключевое слово - легенды. В этих же легендах я вижу как нарушается линейный ход времени и "одновременно" с ним ломку Акатоша.

Ну-с, связь Акатоша со временем я не отрицал и не отрицаю. Это было бы попросту глупо.

Цитировать
Сверхдушу Септимов, Ал-Эш и прочих, представшую в виде дракона из сломанного красного камня душ.

...которого почему-то приняли за Акатоша (я не опровергаю утверждение про сверхдушу, а лишь указываю, что не спроста дракона приняли за бога времени).

Цитировать
Так и говори, что тебе с нами поболтать неинтересно :(

На самом деле мне просто нечего добавить к тому, что я уже сказал на тему Магне-Ге)

Цитировать
Да запросто.  Нечуткий Довакин устроил локальный выпилинг драконьей расы. А Чемпион Обливиона зверски выпилил всех даэдр на своём пути, за что мы ему благодарны.  А будущий Нью-Шео для развлечения своего - как бы это сказать - предшественника? - истребляет аурил или мазкен (в зависимости от того, чью сторону примет); и мы как-то не сильно переживаем на этот счёт.
Или переживаем?

Ну, даэдра мы не убиваем в полном смысле этого слова. Мы их лишь изгоняем.

А вот целенаправленное истребление драконов я решительно осуждаю.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #98 : 27 Апреля 2013, 15:11 »
0
Цитировать
Ну, даэдра мы не убиваем в полном смысле этого слова. Мы их лишь изгоняем.
А даэдрам-то как нравится это изгнание, словами не передать. Они все мазохисты и самого зарождения маниакально стремятся попасть обратно в Обливион любой ценой, как истинный викинг в Вальгаллу.  Хм, при чём тут викинги.
Очень удобная отговорка. Мы не убиваем даэдр - мы изгоняем/возвращаем их домой где им не рады. Мы не убиваем нордов - мы помогаем им соединиться с братьями в Совнгарде. Мы не убиваем аргониан - мы возвращаем их в лоно Хист. Мы не убиваем талморцев - мы помогаем им перейти в Этериус, прикоснуться к чаемому ими бессмертию. Они ведь все к этому стремятся?
Я не слишком резвлюсь на "запретные" темы?



ЗЫ:
Цитировать
На самом деле мне просто нечего добавить к тому, что я уже сказал на тему Магне-Ге)
Ну вот, а я так надеялся устроить небольшое боестолкновение на извечную тургеневскую тему  :(
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #99 : 29 Апреля 2013, 16:42 »
0
Цитировать
Я не слишком резвлюсь на "запретные" темы?

"Запретные"?

Цитировать
А даэдрам-то как нравится это изгнание, словами не передать [...] очень удобная отговорка

А почему меня должны беспокоить судьбы этих завистливых ничтожеств? Много раз они нападали на Нирн, причиняя лишь бедствия и разруху; томимые своим чёрным бездельем, они пытались пожрать Тамриэль; им глубоко плевать даже на своих собратьев. Пусть дальше тешат себя своим опереточным бессмертием: Арена отражала, отражает и будет отражать все их безумные атаки.

Ну, это я про большую часть Принцем и их прислужников. С Меридией и Малакатом ситуация может быть другая (да и с каким-нибудь Перитом, в общем-то, тоже).

Цитировать
Мы не убиваем нордов - мы помогаем им соединиться с братьями в Совнгарде.

Дык в Совнгард кого попало не принимают - там нужны умелые, сильные духом бойцы, а такие нередко и сами ищут себе славной смерти (как и некоторые орки).

Цитировать
Мы не убиваем талморцев - мы помогаем им перейти в Этериус, прикоснуться к чаемому ими бессмертию.

Это не то бессмертие, которое им нужно: всё равно ведь в следующей кальпе они вновь станут смертными, да и не подходит смертных дух на роль путешественника без меры и бремени.

Цитировать
Мы не убиваем аргониан - мы возвращаем их в лоно Хист.

Знать бы ещё, что нужно этим Хистам...
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #100 : 29 Апреля 2013, 20:51 »
0
Дак это всё понятно, что и бессмертие не совсем то, и что в Совнгард кого ни попадя не принимают, но... Я думал, что мысль моя понятна, но будем считать что я просто резвился. Забудьте.

Цитировать
"Запретные"?
Использованный мною приём нечестный. Будем считать что я просто резвился - 2.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #101 : 29 Апреля 2013, 20:58 »
+1
Гляньте: человек резвится между светлой и темной сторонами!!!
Дарт Вейдер тоже, помниться, думал, что можно будет "порезвиться".



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #102 : 29 Апреля 2013, 22:03 »
0
Почему между? О_о
Спойлер - скрытое:
Впрочем, неважно, а то в оффтоп уйдём.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #103 : 01 Мая 2013, 17:23 »
0
Цитировать
Использованный мною приём нечестный.

Нечестно таким макаром уходить от ответа) Вот, мол, я вам душу излил и глубокий смысл в воистину одухотворённый текст вложил, а вы, бесчувственные монстры, меня не поняли  :'(
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Котенок

  • *
  • Сообщений: 141
  • Я счастлива по умолчанию. Не меняйте настройки!
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #104 : 06 Июня 2013, 21:33 »
0
Это довольно распространённая проблема в жизни) Легче всего её решить, ставя перед собой не только достижимые, но и глобальные, практически недостижимые цели, к которым всегда можно стремиться. Но, вообще, лично я обычно наоборот испытываю удовлетворение а не разочарование в таких ситуациях. .
Да, если это в жизни. А если это в игре, продолжение которой еще ждать и ждать?! Конец линейки квестов и кого бы я не юзала, все не дают мне квестов, а рассказывают старые сплетни. Я начинаю тосковать...
Я за Империю Обьединенную.
 Ну, и извините за ошибки, бывает.

Оффлайн Postal

  • *
  • Сообщений: 8
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #105 : 07 Июня 2013, 06:14 »
0
Если по гамбургскому счету - это не Лукьяненко с его мыльными операми.
Нельзя же механически все переносить.
(Для муравьедов - собрание сочинений этого алма-атинского коллеги я регулярно перечитываю, периодичность около 3х лет)
Во вселенной TES нет однозначно плохих или хороших.
Daedra только одна из граней реальности, Дагон до 4 серии вообще второстепенным персонажем был. Потом выпятили и народ проглотил как главного плохиша.

Оффлайн erindeir

  • *
  • Сообщений: 29
\\\"Светлая\\\" и \\\"тёмная\\\" стороны игры
« Ответ #106 : 23 Августа 2014, 13:45 »
0

Раньше в игре я злоупотреблял властью, решал проблемы силой, коварством. И когда я заметил что я делаю так и в реальности я решил исправится. Но иногда я до сих пор так делаю, и мне это не очень нравится.


Сообщение объединено: 23 Августа 2014, 13:55
Я думаю глупо разделять всё на "свет" и "тьму".Дагот ура например все считают предателем, и дьяволом. А он хотел лишь добра своему народу, он разделил со слугами свою силу. Он сказал Да, жертвы будут, но потом всё станет лучше. Мне даже кажется что он в меньшей степени испорчен силой сердца чем Альмалексия и Вивек...

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #107 : 27 Августа 2014, 12:38 »
0
Светлая сторона - порядок и гармония: Ану, Ануиэль, Ауриэль - альтмеры и Талмор. Темная - хаос и деградация: Падомай (Хаос), его "сын" Ситис (Пустота), его "сын" Лорхан (Ограниченность) - как следствие, прочие расы, в той или иной степени несущие влияние этой троицы. Вероятно, более всего люди ("несущие Ситис всюду, куда ступает их нога"). Из людей особенно - норды, чтящие Лорхана-Шора больше, чем прочие расы. И особенно ярко воплощающие его титульное качество Ограниченность: их высшие ценности - пьянство и мордобой. Именно этим они предпочитают вечность заниматься в Совгарде. Это полуживотные. У них есть своя этика, но нет никакого стремления к развитию разума.

Для больших поклонников Лорхана (и сторонников его главного принципа) и любителей стирать разницу между вымышленным миром и реальностью, поясняю: расизм полностью оправдан в ТЕС, поскольку различия между расами там объективные. Это не значит, что он оправдан IRL, где никто не спускался с небес объективно.

Играть за светлую сторону в Скайриме невозможно в принципе. Отчасти потому, что это область философии и архетипов, что сложно привязать к геймплею.

Но можно забыть о причинно-следственности в целом и руководствоваться примитивными и нелогичными понятиями добра и зла, вырванными из общего контекста.