Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Предложение для создания плагина  (Прочитано 8443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ульфсарк

  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Хаджит-лучник
0
Приветствую!
Я хочу предложить вашему вниманию идею для создания мода. Все мы помним Колсельмо-археолога из Маркарта. Если мы выполним все, абсолютно все квесты связанные с ним, Довакину придет приглашение, согласно которому мы можем отправится в экспедицию по недавно открытым двемерским руинам. Далее, прибыв на место мы встретимся с нашей бригадой, где нам разъяснят, что именно мы ищем. А ищем мы мощный артефакт (свойства?), пройдя пещеры фалмеров мы находим заброшенный город двемеров. Потихоньку осматривая город, мы приближается ко дворцу. В нем мы находим артефакт, ради которого мы и прибыли. После того как мы его забираем происходит обвал и нас с рядом участников отрезает от остальной группы и выхода из города. Погуляв по пещерам мы находим выход и отправляемся к месту старта нашей экспедиции. Но... все мертвы. Остаткам погибшей экспедиции больше нечего делать, кроме как пойти к Колсельмо. Отдав артефакт и получив награду, мы внезапно отключаемся.
 Придя в себя мы видим клетку и... Колсельмо?! После того как мы оглядимся мы видим еще 6 невезучих путешественников. Оказывается мы вместе с другими узниками будем кровавой жертвой, которая должна пробудить артефакт двемеров. После этого Колсельмо собирается отправиться в Доминион. Но его планам не суждено сбыться, наш отряд вырывается и начинает прорываться к "археологу". После этого мы уничтожаем злыдня. Но артефакт нужно спрятать и мы решаем спрятать его там, где мы его взяли. Для пущей сохранности рождается новый Орден. После этого город начинают отстраивать, в него стекается население и это место становится крупным городом с которым придется считаться.
 В общих чертах все. Если будут нужны подробности, пишите здесь. Персонажи и их истории я уже продумал, сюда писать буду если будут люди готовые помочь мне с этим модом. Прошу прощения за ошибки.
А вы, ноктюрн сыграть могли бы
на флейте восточных труб?

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Предложение для создания плагина
« Ответ #1 : 08 Августа 2013, 20:22 »
0
Предложение,конечно,неплохое,но для его создания явно много будет времени потрачено...
И еще, зачем город заселять? (O_o)
п.с. можно добавить в будущем еще спец саундтреки и звуковые эффекты к этому плагину (если сделают ессно :-[ )
Я надеюсь,идея получит продолжение и осуществится,т.к. описание хорошее(но,имхо,много лишнего есть)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Ульфсарк

  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Хаджит-лучник
Предложение для создания плагина
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 20:28 »
0
Город планируется заселять потому, что мне почему то пришло в голову, что это круто) насчет лишнего, что же именно? если что я готов к конструктивному диалогу))
А вы, ноктюрн сыграть могли бы
на флейте восточных труб?

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Предложение для создания плагина
« Ответ #3 : 08 Августа 2013, 20:34 »
0
Насчёт отношения к Колсельмо.Почему сразу злодей??
М.б. наоборот сделать его "добрым" персонажем,а злодея другого придумать?
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Ульфсарк

  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Хаджит-лучник
Предложение для создания плагина
« Ответ #4 : 08 Августа 2013, 20:40 »
0
Идея интересная, но кого поставить на место злодея? Создать нового персонажа? Можно взять того бедного ученого, которого мы убиваем из да Огма Инфинум, воскресить и он мстит)) И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)
А вы, ноктюрн сыграть могли бы
на флейте восточных труб?

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Предложение для создания плагина
« Ответ #5 : 09 Августа 2013, 00:11 »
0
Цитировать
И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)
Да пожалуйста, если заинтересуется этим проектом модостроитель Бухты RonnieMagnum,то он и саундтрек сочинит :) У него это отлично получается.Прим.Эбенвунд. ;)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Предложение для создания плагина
« Ответ #6 : 09 Августа 2013, 01:11 »
0
Эпично. Вот кто делать-то будет?  :)



   И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)
*заинтересованно* - Ульфсарк, а ты музыкант?


ЗЫ:
Спойлер - скрытое:
Скриб,, не обращай внимания; Колсельмо тут не при чём, это навет и имперская пропаганда  ;D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ульфсарк

  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Хаджит-лучник
Предложение для создания плагина
« Ответ #7 : 09 Августа 2013, 07:33 »
0
Ну да) Наверняка на сайте много таких как я, надо просто найти)
А вы, ноктюрн сыграть могли бы
на флейте восточных труб?

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
Предложение для создания плагина
« Ответ #8 : 09 Августа 2013, 17:42 »
0
Сперва по сюжету:

Цитировать
А ищем мы мощный артефакт (свойства?)
...
Остаткам погибшей экспедиции больше нечего делать, кроме как пойти к Колсельмо. Отдав артефакт ...
Хм, артефакт мощный, так почему же довакин (и сам игрок тоже) так уж непременно захочет его отдать? Приступ щедрости или альтруизма?

Цитировать
Оказывается мы вместе с другими узниками будем кровавой жертвой, которая должна пробудить артефакт двемеров.
А кто поведает страшную тайну золотого ключика древнего артефакта? Ведь все узники точно так же попали в клетку ничего не зная о тайне.

Цитировать
Но артефакт нужно спрятать и мы решаем спрятать его там, где мы его взяли. Для пущей сохранности рождается новый Орден. После этого город начинают отстраивать, в него стекается население и это место становится крупным городом с которым придется считаться.
И как в таком густонаселённом месте сохранить этот артефакт, да и саму тайну о нём? Как минимум, для сохранности артефакта надо наоборот наглухо запечатать туда вход и уничтожить все упоминания об этом инциденте.

Цитировать
если что я готов к конструктивному диалогу))
Тогда сперва расскажи о себе, сможешь ли ты осилить такой объём и сложность? Какой у тебя опыт и знания СК?
Создавать надо не одну пещерку, а довольно большие двемерские руины, так же "поместье" археолога, где будет клетка и "прорыв на свободу". Но если ещё и отстраивать город на месте этих руин... то сложность возрастёт на порядок. Заселить народом этот город довольно просто.
Чтобы смотрелось "не дёшево", надо наделать довольно много всяческих эффектов, это сделать не так сложно, сколь сложно придумать такие эффекты.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Ульфсарк

  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Хаджит-лучник
Предложение для создания плагина
« Ответ #9 : 09 Августа 2013, 19:35 »
0
Насчет артефакта- для ГГ использование этого чуда можно ограничить, например тем, что наш герой - спаситель мира, а значит приносить в жертву людей ему как бы нельзя. Но это не то, буду думать.
 Про артефакт мы допустим узнаем из книг, которые прочтем перед экспедицией.
 Насчет инцидента, раз уж кто то узнал сейчас значит, другой тоже может узнать позже.
 А насчет моего навыка работы с КС, то больше чем пара-тройка персонажей да предметов для своего пользования я ничего не делал. Именно поэтому я выложил свою идею.
А вы, ноктюрн сыграть могли бы
на флейте восточных труб?

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Предложение для создания плагина
« Ответ #10 : 22 Января 2017, 18:51 »
0
Гы. Раньше говорили, что Обла очень глючная в плане использования модов. Когда же вышел Скурим, выяснилось, что он даст ей фору в 100 очков. Мало того что стабильные вылеты, так ещё сохранки жестоко насилует и убивает (Чикатило мечтательно вздыхает). Я неделю по-мучилси пытаясь собрать рабочую сборку, а потом воспользовался волшебной клавишей "delete" (попробуйте сделать тоже и испытаете не с чем несравнимое счастье).
Какой же мазахизьмай надо обладать, что бы и без того забагованный движок делать ещё глючнее.