Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Elder Scrolls VI  (Прочитано 28062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Elder Scrolls VI
« Ответ #30 : 17 Июня 2018, 19:28 »
+1
Да нет в дефолтной Обле берёзок



и хвойных, не выдумывай. Боюсь, что и клёнов-ив-платанов тоже нет - деревья в играх крайне редко можно разобрать по породам, мы породы додумываем как хотим. Вот листья с зубчиками, да ещё красного цвета - значит клён. В Обле есть деревья с зелёной листвой, деревья с красной листвой и деревья с жёлтой листвой. Вокруг Лейавина можно найти нечто похожее на плакучую иву, но не ива - мне, чтоб это всё богатство посмотреть вживую, достаточно из дома выйти.

С реалистичностью деревьев в играх плохо - здесь ты абсолютно прав. Тем не менее, нормальные полигональные деревья - не миф:







Как видим, сделать модель, похожую на живое дерево, и настроить её таким образом, чтобы плоскости полигонов веток не бросались особо в глаза - задача вполне выполнимая. Но не для Беседки, к сожалению:



У Беседки даже ствол толком на ствол не похож. И если уж предъявлять какие-то претензии к деревьям Обливиона, то уж точно не с позиции Скайрима, где ситуация не лучше. А листья у деревьев в Обливе не с зубчиками, а вполне кленовые, дубовые, берёзовые и т.д. Можешь лично убедиться - в игре или распаковав BSA-архивы. И ивы вокруг Лейавина - вполне себе ивы. Причём, выглядят они, сделанные в 2006 году, куда лучше, чем полигональные модели, встречающиеся во многих более современных играх.

Тебе вот Скайрим был плох

Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены.

Ай-яй-яй! Как же так, РЕДМЕНЪ-сан, а?  :)

в нём-де, освещение скудное. Когда я тебе показал, что освещение ничуть не хуже и не беднее обловского, ты переключился на деревья

Деревья - самый простой и очевидный способ проиллюстрировать многообразие природы TES5. Здесь не надо лезть в CK - любой, кто играл, без особого труда вспомнит, какие деревья ему встречались. Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?

И, прошу прощения, у тебя и подход к сравнению некорректный. Ты сравниваешь Облу с дополнениями и Скай без дополнений - это некорректно. Дополнения добавляют в Скай ещё несколько десятков моделек флоры и фауны; все вместе они ничуть не уступят Обливиону с дополнениями.

Я сравниваю SSE, включающий в себя все официальные дополнения, c одним единственным ESM-файлом Обливиона версии 1.2.0416 без подключения DLC. Да, деревья Мании и Деменции относятся к SI. Но они интегрированы в Oblivion.esm версии 1.2.0416. Рай Каморана - это вообще ваниль. Если деревья ДО тебя смущают, можешь вычеркнуть их из моего списка - на общую картину это не повлияет. Это также никак не изменит того, что все официальные дополнения к Скайриму вместе взятые добавляют в него ёлки. Текстуры ёлок вместо снега усыпаны пеплом. К ёлкам с берёзами добавились ёлки. Получились ёлки и берёзы. Стало намного разнообразнее?

Не возьмусь говорить, где моделек больше, потому что не собираюсь устраивать "скайримосрачей". По правилам виртуальных противостояний можно было бы сказать, что "Вот и всё "многообразие" Обливиона", но, опять же, не собираюсь устраивать "скайримосрачей". <...> А если я тебе посчитаю модельки и выяснится, что Скай ничуть не беднее модельками

Я и не думал меряться модельками. Мне важно разнообразие, а не количественные показатели. Но если ты хочешь, давай откроем конструктор и посчитаем.

LandTexture, то бишь, текстуры ландшафта: SSE со всеми дополнениями - около сотни, Oblivion.esm версии 1.2.0416 - около 240. Я не проверял, но сюда, вероятно, могли попасть текстуры ландшафта SI по причинам, описанным выше. Но, в конце концов, мы сравниваем SSE со всеми дополнениями и ванильную игру с частью контента одного из DLC. Grass, то бишь, разновидности травы: SSE со всеми дополнениями - около 30, Oblivion.esm - около 110. Будем продолжать? Я не выбираю специально выгодные мне позиции. Просто беру самые базовые элементы, из которых создаётся ландшафт. Можешь поискать элементы, которых в Скайриме больше. Обливион занимает на диске 6 гигабайт, Скайрим - 15. И я верю, что чего-то в Скайриме больше. Но, определённо, не разнообразия ландшафтов - не нужно лазать по конструктору, чтобы это понять, достаточно иметь глаза.

Ты любишь Обливион. Замечательно; люби, наслаждайся - для этого не обязательно "опускать" другие игры. Они просто разные; каждая хороша по своему.

Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игры. И, как я уже говорил, с превеликим удовольствием буду любить что-нибудь другое вместо Облы - борьба за приведение её картинки в более-менее современный вид отнимает очень много сил и времени. Однако, другой такой песочницы, которая бы соответствовала всем критериям, обозначенным в моём предыдущем посте, я не знаю.  :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Elder Scrolls VI
« Ответ #31 : 19 Июня 2018, 18:33 »
0
Вот ваши шестые Свитки. Heu-heu. <3
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #32 : 20 Июня 2018, 17:43 »
0
Как утверждает Пит Хайнс, события ТЕС-6 будут проходить в Тамриэле.
Это значит, что отпадают Акавир, Атмора, Йокуда, Пиандонея и Альдмерис/Старый Альдмерис - предсказатели пророчили и такое.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #33 : 20 Июня 2018, 22:40 »
0
nobody, когда хочется сказать, что я неправ, достаточно всего двух слов: "ты неправ" :).

Откуда именно скриншот с берёзками? Сколько ни гулял по Сиродилу, совсем их не помню, и нагуглить тоже не получилось (прежде чем сказать, я пытался поискать, проверить).
Претензий к деревьям или Обле я никаких не предъявляю, смущать они меня не смущают нисколько - мне нравятся игры и так. Хорошие игры; хотя субъективно Морровинд нравится больше других, и скорее всего потому, что игра была первой увиденной. Первая любовь - она всегда первая, не забывается.

Цитировать
Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?
Сказал, рассказал, показал - если есть желание придираться к предлогам - на здоровье, всегда пожалуйста. Слов вполне достаточно, скриншоты уже лишние. Если тебе кажется, что слов мало и я не прав - можно сказать два волшебных слова "ты неправ", я не обижусь.

Цитировать
Ай-яй-яй! Как же так, РЕДМЕНЪ-сан, а?
Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игр
А вот так. Вынужденное признание "Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох" - вполне прочитывается как вынужденное. Любой тред в духе "игра X лучше игры Y потому что Z" - воспринимается как "опускание". Слова "скуримское нутро наружу лезет" воспринимаются как "опускание". Если тебе это слово кажется чрезмерно резким - извини, у меня не было цели тебя обидеть - можно подставить любой другой синоним со значением "принижение/унижение".
Да и как следует воспринимать наименование "Скурим" - как похвалу?


=====

Когда выйдет ТЕС-6, обязательно будут хейтеры, для которых Скай будет образцом для подражания, а "шестые свитки" - фу-фу-фу. Это традиция серии такая: для одних лучше всех Обла, для других Моррка, для третьих Даггерфол, а кому-то и Арена. Придёт время и для Ская :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #34 : 20 Июня 2018, 22:43 »
0
Вот ваши шестые Свитки. Heu-heu. <3
Это ни разу не шестые Свитки; я об этом уже говорил в темах на форуме и на сайте. Это игра для мобильных устройств; своеобразное ответвление, примерно как ТЕСО.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Elder Scrolls VI
« Ответ #35 : 28 Июня 2018, 17:59 »
0
nobody, когда хочется сказать, что я неправ, достаточно всего двух слов: "ты неправ" <...> Слов вполне достаточно, скриншоты уже лишние. Если тебе кажется, что слов мало и я не прав - можно сказать два волшебных слова "ты неправ", я не обижусь.

У меня ж задача не объявить, что РЕДМЕНЪ неправ, а донести точку зрения и информацию, на которой эта точка зрения основана. :) Картинки здесь не лишние - они нагляднее и убедительнее, чем слова. А скриншот с берёзками сделан на Оранжевой дороге, что между Корролом и Брумой. Вдоль Золотой дороги (ИГ - Скинград) ещё растут зелёные "летние" берёзки:



Сказал, рассказал, показал - если есть желание придираться к предлогам - на здоровье, всегда пожалуйста.

Вообще, я хотел убедиться, что речь идёт именно об этом посте. И вот смотри, что пишешь ты:

и в каждом регионе <...> шаблоны освещения у каждого свои собственные

А вот о чём говорил я:

Цитировать
кочует из одного проекта Беседки в другой со времён Fallout 3 - узнаваемо-серая картинка

:)

Вынужденное признание "Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох" - вполне прочитывается как вынужденное. Любой тред в духе "игра X лучше игры Y потому что Z" - воспринимается как "опускание". <...> Да и как следует воспринимать наименование "Скурим" - как похвалу?

Ну, если я собирался опускать Скай, тогда к чему эти откровения о его достоинствах? Зачем своими руками давать оппонентам контраргументы, и кто меня принуждал к этому вынужденному признанию?

У нас тут не тред "игра X vs. игра Y". Обсуждать достоинства и недостатки предыдущих игр серии в свете анонса грядущей TES VI - это вполне логично. То бишь, чего хотелось бы в новой игре видеть, а чего - и задаром не надо. Что же до "наименований", то я ведь называю Обливион Облой, Обливой и даже Обломом. Но при этом Облу я по твоему мнению люблю, а Скай - пытаюсь опустить. :)

Слова "скуримское нутро наружу лезет" воспринимаются как "опускание".

Вот в том и дело, что там написано "фоллауто-скуримское нутро". Причём, проблема на самом деле гораздо шире и затрагивает далеко не только серии TES и Fallout. Просто у Беседки всё началось с третьего Фолла и благополучно распространилось на все последующие проекты. А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. Меня лично такое цветовое "многообразие" удручает. И видеть TES VI в стройных рядах "стильных" серо-бурых игр - это последнее, чего я бы сейчас хотел.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #36 : 28 Июня 2018, 19:55 »
0
Ну и ладно. Тут просто бодаться пока не с чего :).

Насчёт берёзок - когда Обливион налажу у себя, специально сбегаю посмотреть их.
(у меня щас игра не запускается на новом железе; а искать, почему так, было лень, т.к. давно не играю)


=====
А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. Меня лично такое цветовое "многообразие" удручает. И видеть TES VI в стройных рядах "стильных" серо-бурых игр - это последнее, чего я бы сейчас хотел.
А я вот наоборот, сторонник сдержанных цветов/колеров. Не серых, не серо-бурых, а сдержанных, неярких. Например, Скай мне не кажется ни серым, ни бурым; цветовая гамма Ская мне скорее нравится и я очень редко где хотел бы цвет подкрутить поярче. Но и играю я на ультра-настройках; не знаю, имеет ли это значение и насколько "серо" игра выглядит у других.
И на вполне дефолтных настройках с дефолтным освещением делаю скриншоты, про которые юзеры не верят, что там нет фотошопа. А я просто знаю, где и в какое время суток какой эффект можно поймать.

Мне дак наоборот, яркие цвета у мододелов почти всегда НЕ нравятся; вырвиглазные енб, кричащие вырвиглазные ретекстуры, где цвета несовместимы друг с другом etc etc. Движок Ская вполне позволяет настроить сочные цвета, но! - это очень трудно, нужно иметь хороший гармоничный вкус, подобрать гармоничные цвета, колеры, оттенки - дак где ж его взять? Думаю, это одна из причин, почему игроделы так "увлеклись" "серыми" тонами - где ж взять хорошего художника с хорошим вкусом?

Как пример кричащих, чрезмерно ярких малосочетаемых цветов/тонов - Эндерал. Глазам больно от этой пестроты; я так и не привык к ней. Подразумеваю экстерьерные "уличные" локации, в интерьерах получше, на мой взгляд.

Как пример достаточно цельной, вдумчивой работы со светом/эффектами назову ЕНБ от Кристы. Разумеется, я не все существующие ЕНБ видел, но из тех, которые видел, её работу выделю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Elder Scrolls VI
« Ответ #37 : 28 Июня 2018, 23:01 »
0
Ну и ладно. Тут просто бодаться пока не с чего :) .
Ой, а вы бодались? А я с таким интересом следила за такой познавательной беседой реально увлеченных людей. Просто в моей жизни сейчас так мало адекватов, что удовольствие доставляет даже просто наблюдать, затаив дыхание,  за чужой беседой. ;D
 
Цитировать
Как пример кричащих, чрезмерно ярких малосочетаемых цветов/тонов - Эндерал. Глазам больно от этой пестроты; я так и не привык к ней. 
Странно, меня как раз прёт такое цветовое решение.
С чего бы?..
Может, со слабого зрения?

  А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. 
Кстати, да, тоже обратила внимание.
На этом фоне Эндерал прям выигрывает.
С Неримом вместе.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #38 : 29 Июня 2018, 12:25 »
0
Странно, меня как раз прёт такое цветовое решение. С чего бы?..
Не знаю. У меня субъективное восприятие. У тебя субъективное восприятие. Они не обязаны совпадать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2886
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elder Scrolls VI
« Ответ #39 : 04 Ноября 2023, 13:25 »
0
Умозаключения о регионе выглядят вполне логичными
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 781
Elder Scrolls VI
« Ответ #40 : 04 Ноября 2023, 14:59 »
0
Так когда там игра выйдет уже?
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #41 : 04 Ноября 2023, 18:30 »
0
Египетская сила! (с)
Хайли лайкли это всё вилами по воде писано. По тому, как автор лепит прилагательное "египетский" к самым разным культурам, можно судить об уровне аналитики.

А когда выйдет игра, неизвестно даже приблизительно. Тодд умеет навести туман.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2886
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elder Scrolls VI
« Ответ #42 : 04 Ноября 2023, 18:33 »
0
Так когда там игра выйдет уже?
Году к 2030  ;D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #43 : 04 Ноября 2023, 20:00 »
0
Это будет прорывЪ!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 781
Elder Scrolls VI
« Ответ #44 : 04 Ноября 2023, 21:40 »
0
Ну если анонс был в 18-м году. 5 лет уже прошло! Где игра?  ;D
Пираты - наше всё!