Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Хроники Миртаны: Архолос  (Прочитано 17571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« : 12 Декабря 2021, 07:43 »
+1

К Готике-2 вышел огромный мод "Хроники Миртаны: Архолос". Польские фанаты делали его забыл сколько лет и по объёму он реально огромный, примерно 60 часов прохождения, более 170 нелинейных квестов, более 200 случайных событий, свыше 1,5К НПС и тыды и тыпы.

"Хроники Миртаны" - приквел к оригинальному сюжету, его действие происходит за десять лет до событий оригинала. В первой главе мы попадём в новую локацию, на остров Архолос к востоку от материковой части Миртаны. Наш герой - Марвин, который пытается на Архолосе укрыться от нависшей над родными краями войны. Однако его новая жизнь окажется не такой, как он мечтал, и в новой стране он столкнётся со многими приключениями на свою задницу.

Мод бесплатный, но для установки требует лицензионную Готику-2. скачать можно, например, на Стиме: https://store.steampowered.com/app/1467450/_/

==========
...И очень грустная для многих новость - русский язык не поддерживается. Пока есть только машинный перевод весьма невысокого качества; я мельком глянул - ещё и вводит ряд багов (например, не выдаются предметы в диалогах, строка о выдаче есть, а предмет в инвентаре не появляется). Так что остаётся либо мириться с этим, либо ждать полноценный перевод - за него уже взялись, но когда оно появится, неизвестно.
Либо играть на польском/английском языках.


==========
Скачать:

Steam: https://store.steampowered.com/app/1467450/_/
GOG: https://www.gog.com/game/the_chronicles_of_myrtana_archolos
Стимовская и ГОГ-овская версии требуют купленной цифровой версии.

MODDb: https://www.moddb.com/mods/the-chronicles-of-myrtana/downloads
Это для НЕцифровой версии игры. Вероятно, можно устанавливать сверху на старенькие лицензии с диска; я не проверял лично. На дисковую версию ставить можно, но необходимы патчи, см. страничке мода.
Требует установки доп. программ/утилит, подробнее см. на страничке мода.

==========
Полезная информация по игре.

Сайт (рус.яз.): https://kronikimyrtany.pl/ru/

Хороший обзор. Есть немного спойлеров, читайте на свой страх и риск: https://dtf.ru/games/1049664-hroniki-mirtany-arholos-gothic-ii-19-let-spustya-i-glavnyy-hidden-gem-2021-goda

Гайды по игре от Kor Angar'а (оружие, магия, учителя, навыки, где что достать и т.д.): https://steamcommunity.com/id/kor_angar/myworkshopfiles/?section=guides&appid=1467450

Броня и оружие, где что лежит: https://rpgrussia.com/threads/xroniki-mirtany-arxolos-bronja-i-odezhda-v-igre.37403/
(вообще на этом форуме немало полезного по игре)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #1 : 13 Декабря 2021, 18:52 »
0
-Посмотрел стримы по Хроникам Миртаны, очень даже достойная игра получилась. Пока впечатления только положительные. Нормальный баланс, нет "васянского хардкору", хороший , жизненный сюжет.Много нового контента, более сбалансированная экономика, пока что только плюсы.
-Не без багов конечно, но поляки молодцы рассматривают жалобы и сразу фиксят. Уже два патча выкатили.
-Есть поддержка Директ 11. На 11 картинка и освещение вообще отличные.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #2 : 13 Декабря 2021, 21:19 »
0
Да, мне тоже показалось, что аддон неплохой (я у Тямыча посмотрел, хотя он, на мой взгляд, стримить не умеет и ругается слишком много).

Одновременно и знакомое, и новое необычное; я про начало игры, где ГГ совсем салага, - как ему и полагается в Готиках.Пока не работает как надо дневник и перевод местами очень забавный (а чего можно ждать от машинного перевода? - "горное дело" переведено как "майнинг" и, соответственно, ГГ обучается майнингу, я оборжался). Но вообще подумываю, а не попробовать ли мне самому поШШупать игрушку самолично?

Ел-Сид, а ты у кого смотрел?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #3 : 14 Декабря 2021, 16:21 »
0
Ел-Сид, а ты у кого смотрел?
- У того же Тямыча. Согласен играть и стримить он не очень умеет, но есть однин большой плюс он вычитывает диалоги. Смотрел также у Центурион Стрима, он играет хорошо, знает гемплей Готики, но не читает сабы. Смотрел также стримы канала Макса Хайдера, отлично играет, читает сабы, но у него не установлен Д11 и потому чуть беднее картинка.-По прежнему, пока остаюсь при мнении, что игра у поляков удалась. Посмотрим, что дальше будет по сюжету.-Сам не пробовал, ибо моя древняя Джет Форсе240 просто не видит текстур Готики и первая и вторая запускаются, но 80 процентов текстур не прорисовываются, вместо текстур голубой фон и что я не делал за эти годы, и игры менял и примочки-фиксы использовал, но эта трабла остается. Так что Готики для меня доступны лишь в летсплеях и стримах. О чем сильно и не жалею, из Готик мне заходит раскритикованная третья. Очень нравится, а сейчас ее прохожу с модом "Оживленные города" версия 0.38, так вообще игра стала увлекательнейшая.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #4 : 15 Декабря 2021, 14:45 »
+1
моя древняя Джет Форсе240 просто не видит текстур Готики и первая и вторая запускаются, но 80 процентов текстур не прорисовываются, вместо текстур голубой фон и что я не делал за эти годы, и игры менял и примочки-фиксы использовал, но эта трабла остается.
Это довольно странно выглядит (со стороны), т.к. в первых Готиках требования очень низкие, всего 32 Мб видеопамяти. Они подолгу грузятся и подолгу подгружают локации, но это от видеокарт не зависит.

А что тебе писала система, какие-то сообщения об ошибках выдавала? Я почему-то думаю, что дело в отсутствии каких-нибудь "правильных" библиотек или dll, или чего-то подобного.

ПыСы. Возможно, есть смысл попытаться вылечить э-э-э... твою болезнь голубизны (бе-бе-бе, удачная шютка, да! :D );в смысле непрорисовку текстур. Я в этом никакой спец, но даже сейчас на форуме есть товарищи, кто неплохо разбирается в таких делах.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #5 : 15 Декабря 2021, 16:48 »
0
-В свое время я и на форумах по Готике с этой проблемой ходил. И это не только у меня было, были товарищи с такой же проблемой. Менял версии игры, ставил лицензии и пиратки, ставил фиксы на графику, менял библиотечки длл, но все без толку. Но это меня не очень печалит, ибо Готики 1, 2, я больше люблю смотреть чем играть. Ставил игру на другом ПК, но именно играть самому мне почему то не заходит. Другое дело Г3 и Ризены, кстати Ризен1 мне тоже не нравится в то время, как Ризен 2 и 3 играются просто на ура.
-А вот посмотреть Готику 2 и моды к ним, это с удовольствием. Недавно посмотрел игру по Готике - Легенды Ахссуна. Немцы сделали просто роскошную игру.   :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #6 : 15 Декабря 2021, 17:05 »
+1
Незнай, мне в таких играх интереснее самому "пошшупать", нежели смотреть; в т.ч. потому, что очень трудно найти стримера, который бы показывал игру в привычном/удобном для тебя э-э-э... темпе? настроении? духе? - незнай, как одним словом назвать всё, что тебе нравится в игре. Поэтому я не слишком часто смотрю игросерии; исключения будут те, которые у меня по какой-то причине не пошли (например, РДР2 у меня сломалась после очередного патча, игра стала вылетать, а узнать, чем оно всё закончилось, хотелось).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #7 : 16 Декабря 2021, 17:20 »
+1
Раздразнил ты меня, Эл-Сид  ;) . Решил я самолично посмотреть на Архолос... и тут начались пляски с бубном.

Хроники Миртаны - бесплатный мод, и я думал, что его можно устанавливать на любую версию Готики-2, просто потому, что так написано на страничках мода. ОК. У меня сохранились 3 диска разных версий игры (когда-то покупались, потом терялись и покупались заново, потом находились потеряшки и тыды и тыпы).
Ставлю один диск - не запускается. Второй - не запускается. Третий внезапно запустился. Проверил - вроде всё работает. Иду в Стим, хочу скачать бесплатный мод; ну что может пойти не так? Щас. Оказалось, что Стим не даёт установить Архолос и требует непременно стимовскую версию Готики2; а без неё пишет "у вас не установлена игра блаблабла". ШТА?
Ладно, есть же ещё GOGовская лицензия. Захожу... кнопки "скачать" или "установить" вообще нету, но зато предлагает установить гоговскую версию Готики2. Эммм, ШТА? Мне что, специально покупать цифровую версию?
(я бы и купил, без проблем, там щас как раз скидки и стоит как  две буханки хлеба, но оплачивать в стиме/гоге не могу по известной причине: карт у меня нет, а другие способы оплаты в России заблокированы)

ОК. Я потратил уже весь вечер, и надо проверить ещё один вариант. Нахожу Архолос на торрентах. Первый мне заблочил Касперский. Ладно, он бывает чрезмерно мнительным, но лучше к нему иногда прислушиваться. Третий прошёл свободно, всё чисто, Касперский не ругается. Запускаю установщик. Архолос устанавливается в совершенно новую папку. ШТА???
Т.е. это как понимать? - игра совершенно не зависима от Готики2, ставится в отдельную папку, все директории свои собственные - для чего ей Готика2? Ну-ка, проверим... удаляю нафиг оригинал и... Архолос прекрасно запускается БЕЗ Готики2!
Но раз так - какого лешего Стим/ГОГ не позволяют скачать бесплатный мод и требуют обязательную стимовскую/гоговскую версию оригинала???Какая-то совершенно непонятная для меня ситуация.

Потом пришлось ещё плясать с бубном с русификацией, не сразу всё получилось как надо, но получилось. Русификация... сильно так себе, но другого ожидать от машинного перевода, наверное, нельзя. "Перевод" настолько корявый, что порой не сразу понимаешь, о чём речь, а порой смысл фразы, вероятно, меняется до неузнаваемости: написано одно, а понимать надо было наоборот; вроде как ты похвалил НПС, а он набрасывается на тебя с кулаками. На такие мелочи, что кусок мяса в диалоге называют мясом кабана, а в дневнике записывают как мясо оленя, внимания уже не обращаешь.

Второй неприятный момент - где-то потерялась озвучка персонажей в диалогах. Я понятия не имею, это особенность пиратки или последнего патча? - вчерась как раз вышел патч 1.0.4. Без этой озвучки играть как-то не то...


==========
Поиграл пару часов и вообще скажу, что игра сделана на очень высоком уровне. Одно вступление чего стоит - кто видел, тот непременно оценит. Ряд моментов таких, каких в оригинале не было совсем: у некоторых неписей во время диалога прокручивают заскриптованные сцены, сделано оно с выдумкой и фантазией, мне понравились. А я только-только до первой деревни дошёл; говорят, таких сцен будет больше.

Прикол вот в чём: чую, что мне уже вотпрямщас лучше бы переиграть с определённого момента. Я скажу, почему - вы будете смеяться; но тру-готоманы поймут.
Фишка вот в чём: как и в оригинальной Готике, в Архолосе каждое очко обучения и каждая монетка на вес золота; поэтому тру-готоманы составляли целые планы по "правильной" прокачке и "правильной" последовательности поднятия навыков. Я уже столкнулся с таким: два мужика учат ремеслу, 1-ый даёт бесплатно +5, у 2-го можно обучиться за деньги до 30. Если идти сначала к 1-му, а потом ко 2-му, ты сможешь выучиться только до 30 уровня. Но если идти сначала ко 2-му, а потом к первому, то можно выучиться уже до... 39 уровня! Учим сначала до 29, потом покупаем сразу 5 уровней - это 34; потом идём к 1-му мужику и получаем ещё 5 уровней в подарок. Итого ремесло 39, и это очень немало в самом начале игры. Понятное дело, я всё сделал "неправильно" и теперь меня душит жаба.

Ещё фишка игры. В первую деревню по сюжету приходишь ночью. Всё заколочено, темно, но на полях растут всякоразные полезные овощи. Я пособирал чуть-чуть, что на глаза попалось, а остальное решил, что соберу потом; мол, куда они денутся? Пошёл по сюжету в трактир, поспал; но когда по заданиям потребовались овощи и я пошёл их собирать, оказалось, что... их уже собрали крестьяне! (это, кстати, большой плюс игре; раньше в Готиках такого не было) Теперь меня тоже душит жаба: столько бесплатного добра пропало мимо меня!  :D

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #8 : 17 Декабря 2021, 18:04 »
+1
Я понял, почему нет озвучки диалогов.
В моде принципиально только польская озвучка, а у меня, вероятно, англ. версия игры. Польскую озвучку надо ставить отдельно либо (на лицензии) ставить сразу польскую версию. Незнай, смогу ли найти отдельную пользвучку и как оно будет потом работать.

=========
В игре отсутствует быстрое сохранение/загрузка и это реально неудобно.  Как я прочитал, разрабы отключили из-за возможных багов.
Но включить насильно можно, на свой страх и риск.

Как включить быстрые сохранения и загрузку
- в папке с игрой найдите папку "system"
- найдите файл Gothic.ini, откройте Блокнотом
- в блоке [GAME] найдите строку useQuickSaveKeys=0 и поменяйте 0 на 1, т.е. строка должна выглядеть так:  useQuickSaveKeys=1
- быстрое сохранение: кнопка F5
- быстрая загрузка: кнопка F9


==========
Поиграл ещё немного. Отличная игра и, чую, рассчитана на десятки часов прохождения и перепрохождения. Очень ностальгическая игра, вспоминаешь, как оно было в Готике в первый раз. Ты никто, салага салагой, прибить тебя может первый попавшийся жук или пара падальщиков (пожалуй, они даже быстрее) и первые уровни набираешь за счёт спутников: выманиваешь на них монстров, они их поколотят и подарят тебе столь необходимые очки опыта. Если кому-то понадобится, я могу подсказать, какие задания/спутники будут помогать.

Зная эту систему (спутники воюют за тебя), при некоторой удаче/ловкости очки опыта набираются быстрее, чем их есть смысл тратить. Так, у меня сейчас 5 уровень, 24 свободных очка опыта и 0 денег - а без денег тратить очки некуда. Как зарабатывать деньги, пока неясно. Очки опыта можно потратить на магию и алхимию, как раз подарили книжки обучения - но смысла в этом на первых уровнях нет: алхимия 1 ур.бесполезна от слова совсем; а на магию очень мало маны и заклинаний, и развивать их пока негде. Лучше эти очки приберечь, подкопить денег и вложить в оружие/силу/ловкость, кому что нужнее.

У меня сложилось впечатление, что игра немножко подталкивает к воровству. Расклад простой: ты нищий, а кругом лежат сундуки и золотые подсвечники... вдобавок по сюжету тебя учат взлому замков/учат красть и избежать этого нельзя, т.к. строго заскриптовано. Любопытно, можно ли вообще попытаться отыграть честного человека и не украсть за игру ни единого предмета? - интересный бы вышел челлендж.

Как обычно в Готиках, встал вопрос: какое оружие прокачивать? Одноручное быстрое, но наносит мало урона; двуручное медленное, но наносит больше урона и, главное, позволяет держать противника на расстоянии, при большой удаче есть шанс вообще не получать урона против одиночных врагов. Луки и арбалеты доступны с самого начала, но сами по себе, как у меня сложилось впечатление, слабоваты: всё равно приходится с врагом идти врукопашную и... м.б. лучше сразу прокачивать мечи?

...приключения продолжаются.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #9 : 02 Февраля 2022, 11:19 »
+1
Выделено в отдельный топик. Ибо.


==========
Полезная информация по игре.

Хороший обзор. Есть немного спойлеров, читайте на свой страх и риск: https://dtf.ru/games/1049664-hroniki-mirtany-arholos-gothic-ii-19-let-spustya-i-glavnyy-hidden-gem-2021-goda

Гайды по игре от Kor Angar'а (оружие, магия, учителя, навыки, где что достать и т.д.): https://steamcommunity.com/id/kor_angar/myworkshopfiles/?section=guides&appid=1467450

Броня и оружие, где что лежит: https://rpgrussia.com/threads/xroniki-mirtany-arxolos-bronja-i-odezhda-v-igre.37403/
(вообще на этом форуме немало полезного по игре)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #10 : 02 Февраля 2022, 11:54 »
+1
1,5 месяца не заходил в игру, не до того было.
В декабре патчи выходили каждые пару-тройку дней, правили баги, правили рус.машинный перевод, всё такое - я решил отложить игру до лучших времён. Но вот вроде в начале января всё устаканилось, появилась стабильно работающая версия 1.1.3, решил глянуть.

Однако тут же выяснил, что есть уже версия 1.2.0 с дополнительными пакетами текстур, появилась 29 января. Взял с оф. сайта, попробовал накатить поверх моей старой - вах, игра действительно стала выглядеть в разы лучше! То ли действительно подвезли новые текстуры, то ли просто вшили необходимые инструменты/программки, улучшающие внешний вид игры. Если б не угловатые модельки, трудновато даже догадаться, что это Готика.
Однако ж вот незадача... вероятно, я где-то накосячил: игра вылетала при загрузке сохранений.

Переломил гордость, сходил на торренты, скачал версию 1.1.1 (других не нашёл). Поставил. Вах, у них игра сразу с польской озвучкой! Вопрос: почему пираты могут дать игру сразу с озвучкой, а другие нет, да ещё и требуют вдобавок собственные цифровые версии Готики-2?



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #11 : 02 Февраля 2022, 21:00 »
0
Вопрос: почему пираты могут дать игру сразу с озвучкой, а другие нет, да ещё и требуют вдобавок собственные цифровые версии Готики-2?
Потому что пираты делают для людей, а другие для денег.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #12 : 02 Февраля 2022, 23:58 »
+1
Да я вот фигзнает что про это думать.

=====
Возможно, я просто накосячил с установкой версии 1.2.0; а может быть там действительно были ошибки. Возможно, есть смысл подождать недельку-две, выкатят исправления (если там есть ошибки); вообще следует ожидать полностью работоспособной свежей версии, разрабы следят за игрой и часто правят что требует правки.

Но озвучка (польская) шикарная, иногда встречаются знакомые слова и, хоть и не понимаешь языка, играть намного веселее, а вместе с рус. субтитрами достаточно удобно. Не комфортно, а просто более-менее удобно, т.к. качество перевода аховое; поначалу ржачное, а потом это начинает раздражать.
Ну как это понимать, описание животного в бестиарии - "Тип урона: Край. Уязвимость: Никто."? Только зная, о чём вообще речь, догадываешься, что бить тварину следует режущим оружием (мечи, ножи, сабли), а особо оговорённых уязвимостей у неё нет.

=====
Никак не могу решить, что прокачивать, силу или ловкость, одноручное оружие или двуручное  :D . А уже надо что-то делать, есть целых 300 монет и 44 очка опыта; а главное - песочница с куличиками закончилась, теперь токо своими ножками идти далеко-далеко делать квесты, а там врагов ой-ой-ой.


==========
ПыСы. Пока я это писал, смотрю - уже выкатили версию 1.2.1  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #13 : 04 Февраля 2022, 10:33 »
+1
Прикольная игра. Сюжет и квесты не то чтоб выдающиеся, но интересные и есть отличные находки.
По одному из квестов Марвин становится подопытным кроликом и ему мерещится, что собеседник стал падальщиком. Ну, переодевания в Готиках были, и в диалогах можно всякое написать словами, но здесь это реализовано буквально, т.е. собеседник - именно падальщик:



Нечасто такое встретишь.

==========
Обнаружил... незнай, баг это или особенность движка, но я пользуюсь. Обнаружил случайно, когда во время сражения с кем-то упал с пригорка в воду. Фишка вот в чём: большинство монстров в воде не умеют драться-кусаться, они плывут, и анимации соответствующие. Я упал на мелководье, где мог стоять по грудь в воде и махать мечом, а монстры "плавали", они в том месте не могли стоять. Как следствие, я безнаказанно порубал гоблинов, не получив урона. Раз получилось один раз, надо специально попробовать второй. В нужном месте нашёл вот такое неровное дно, заманил в воду стайку глорхов (как раз выдали квест на их зачистку) и без стеснения порубал их в капусту. Потом повторил с ближайшей стаей волков. Фокус в том, чтобы успеть добежать до воды и успеть порубить монстров до того, как они сами нащупают твёрдое дно и встанут на ноги. С мелкой живностью так получается, а с крупными нечасто, надо переигрывать по 2-3-4 раза.

За порубленных глорхов отвалили кучу опыта и денег. Все деньги истратил на разделку животных; вышло дорого, но оно того стоит, т.к. все эти когти-шкуры-и-прочий-ливер в игре ценны не только как трофеи за деньги, но и как сырьё для крафта.
Потом подкопил ещё немного денег и прокачал силу до 50. Обучился ковке, сделал неплохой мечик на 50 урона. Пошёл колотить монстров и... почему я раньше этого не сделал? Говорят, урон в игре скалируется от силы; если раньше я бегал от каждого падальщика/жука, то теперь могу справиться с 2-3 зараз. Защита при этом никакая, 5/5, начальные доспехи, найденные ещё на корабле, на другие нет денег, и 500 монет на дороге не валяются. В городе можно получить забесплатно хороший доспех, но до того времени ещё дожить надо.
Вообще денег требуется много; каждый норовит подоить Марвина при случае: этому дай 200 монет, этому дай 300 монет, а то квесты не завершатся. Разумеется, никто не гонит сдавать квесты вотпрямщассразу, вероятно, можно их сдать попозже, а на сэкономленное купить те же доспехи, но... об этом узнаешь уж потом.

Перешёл в Главу 2. И, кажется, напрасно; появилось желание переиграть. Фишка в том, что при переходе в новую главу монстры становятся сильнее и, как следствие, путешествия стали труднее. М.б. есть смысл сначала зачистить некоторые важные дороги, а только потом переходить во 2 главу?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #14 : 04 Февраля 2022, 14:27 »
0
-Логично. Естественно лучше вытянуть из 1 главы все что только можно в отношении накопления опыта и заработка денег, а уж потом переходить во 2ю главу.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #15 : 04 Февраля 2022, 16:54 »
+1
Незнай, возможно ли это - вытянуть всё что можно. За несколько прохождений - думаю, можно, за первое - сильно сомневаюсь. Карта больше, чем в Готике. Огромное количество мест, куда соваться бессмысленно из-за очень сильных монстров; стоят прям на дороге, не обойти. Локации сделаны отлично, немало скрытых/секретных проходов, о которых я узнаю токо потому, что вместо выполнения квестов привык совать свой нос куда не нужно. Проходы, как правило, охраняются и пройти мимо всё равно трудно. Сами локации сделаны так, что запомнить их и правильные повороты трудно - и это, кстати, ещё один плюсик игре; она очевидно располагает к перепрохождениям. И тыды и тыпы.


Обнаружил... незнай, баг это или особенность движка, но я пользуюсь.
Скорее всего это так положено. Дошёл до морского берега и зачистил его таким же образом от шмыгов и огромных крабов. Сражаться врукопашную с ними - убивают за 2-3 удара; а если их заманить в воду - то ничо, терпимо. Однако есть особенность - море уносит ихние трупы вглубь (-!), весь лут и смысл теряются буквально; поэтому через серию квиксэйвов сначала бьёшь их в воде, потом выманиваешь на берег и надо успеть добить за пару ударов. Бывает, что не успеваешь. А вот с огненными ящерицами такой номер не проходит - они умные и в воду принципиально не лезут (-!).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #16 : 05 Февраля 2022, 17:56 »
0
Никак не могу решить, что прокачивать, силу или ловкость, одноручное оружие или двуручное
В Обливионе первым делом качал лук и всё что для него нужно. Белке в глаз а 2 км попадал.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #17 : 09 Февраля 2022, 21:03 »
+1
А в Обле правда белки есть? Я чёт не упомню такого.
Но, думаю, сравнивать эти две игры некорректно из-за слишком разных игромеханик. Лучники там и там - это как бы две разные специализации. Вдобавок Хроники Миртаны достаточно сильно отличаются от Готики; отличий от ТЕС-игр слишком много.

==========
Игра продолжает удивлять. Помните, я рассказывал, как валандился с глорхами? Дак вот, это было необязательно делать. Пробегаю как-то в том же месте с луком в руках (достал на всякий случай, ночью дело было, ни зги не видно, а дальнобойное оружие в руках высвечивает врагов) и замечаю краем глаза мелькнувшую надпись сбоку. Останавливаюсь, поворачиваюсь, написано: "выстрелить в камень". Что, зачем? Стреляю, ничего не происходит. Но надпись заинтриговала. Дождался утра, вернулся посмотреть; оказалось, там камень на краю обрыва, если встать поближе к нему и сбить стрелой/болтом, камень упадёт вниз... в аккурат на то самое место, где паслись глорхи. Вероятно, более умные и внимательные игроки могут прихлопнуть всю стайку зараз, но мы же не ищем лёхких путей  8) .

Решил посмотреть, можно ли пройти в город в Главе I. Через ворота идти - стражники гонят прочь, а со второго предупреждения лезут драться. Ладно, наверное можно по скалам пробраться? Низя, стены сделаны так, что подобраться нельзя вообще, прыгать тоже неоткуда. По слухам, можно пройти через канализацию... нашёл, где выход - тоже низя, дверь заблокирована (в Главе II её разблокируют, но это не сильно поможет: канализация - это целый лабиринт, набитый аллигаторами и всякоразными опасными тварями). Остаётся один вариант - вплавь морем. Высаживаюсь, плыву... заплыв прерывает видеоролик: на стене арбалетчик высматривает в подзорную трубу вот таких вот ловкачей и тут же ваншотит одним выстрелом. Молодцы, да... а что будет, если я вас перехитрю? Через БэМарвинБэ активирую бессмертие и устраиваю второй заплыв.. но арбалетчик чихал на Бэ Марвина и всё равно ваншотит. Ах, так? Это уже становится делом чести. Вторично БэМарвин, чит год, плыву под водой у самого дна; подзорная труба тебе не поможет. Вроде уже какие-то строения или корабли над головой появились. Но всплывать же всё равно нужно, чтоб на берег выйти? - правильно, видеоролик, арбалетчик, болт в брюхе. 
Другими словами, вход в город в Главе I заблокирован наглухо; это вам не расхлябанные стражники из Готики и Ризенов.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #18 : 10 Февраля 2022, 10:22 »
+1
Кстати про луки. Лонгрид.
Решил я тута провести парочку экспериментов. За мечника с веткой силы Главу 1 проходил, решил посмотреть, как оно будет, если качать ловкость.
Сложность эксперимента в том, что поначалу нет бесплатного доступного оружия ближнего боя с привязкой к ловкости - или покупать задорого, или крафтить, т.е. тратить очки обучения. Первое время придётся ходить с простым "силовым" мечом/топором. Однако помнишь, что где лежит, и в этом смысле легче: меньше времени тратится на добычу снаряжения/вооружения.

Взял старую сохранку. За луком сбегал к тем самым глорхам, они как раз охраняют неплохой для начала игры лук 35/35. Следовательно, надо прокачать ловкость до 35. До 30 покупаю за очки обучения, +5 дарит дядя в определённый момент. Докачиваюсь, экипирую. Надо протестировать. Ого! шершни и волки валятся с трёх стрел, важно только выманивать их по одному. Вертлявые мелкие гадёныши гоблины, которые в рукопашной стычке беспрестанно прыгают вокруг и вдвоём запросто отправляют Марвина на вечный покой, перестали быть проблемой, т.к. защиты от стрел у них нет. Да, собственно, защита от стрел/колющего оружия мало у кого есть. Потом целенаправленно сходил за мечом Ловк. 40/Урон 60.

Итог эксперимента.  Прокачивать ловкость смысл есть. Потом получаешь лук 45/45 и с ним можно достаточно комфортно играть. Но сильно заметен определённый перекос в прокачке персонажа: он хорош в дальнем бою и очень слаб в ближнем.
Сравниваю двух персонажей 9 уровня, мечника и лучника. Сравнение явно в пользу мечника: он неплох и с мечом, и с арбалетом; и вообще развит более гармонично, т.к. кроме меча выучил ещё ковку и карманную кражу. У лучника этого ничего нет, он умеет только в лук; всё из-за моей глупости: мне показалось полезным потратить 25 очков на защиту +5 от любого вида урона; это действительно полезно в начале игры и выручало не раз, но... если вложить эти очки в ту же ловкость, возможно, было бы лучше?


Не провести ли ещё один эксперимент?
Цель: максимально возможная прокачка Марвина в Главе 1. Т.е. (основная) - добыть самый мощный для первой главы лук 65/65 (строго говоря, он предназначен для 2-3 Главы, но разве можно остановить научный прогресс?), соответственно прокачать Ловкость до 65. Теоретически это возможно: прокачать за очки обучения до 60 и получить +5 в подарок от дяди. Поскольку дядя дарит подарки почти в самом начале игры, то к нему не идём, а выполняем квесты в деревне и зачищаем дороги.
Побочная цель: по возможности выучить силу до 30 и что-нибудь ещё, если получится. Сила нужна даже лучнику, т.к. урон в ближнем бою скалируется от силы; подробнее об этом в другом месте.

Очков обучения потребуется много. На обучение до 30 уровня требуют 5 очков, 30-60 уровень - 10 очков, 60-90 уровень - 15 очков за +5 и т.д. Это дорого, поэтому очки обучения экономим как можем; поэтому сдавать квест дяде НЕ идём: это позволит нам сэкономить до 20 очков обучения и прокачаться посильнее.

Итак, выполняем квесты, прокачиваем ловкость, собираем необходимый лут. Деньги тратим только на обучение, т.к. денег мало и в Главе 1 их в принципе с гулькин нос. Очень важно последовательно добывать лут: сначала прокачиваем ловкость до 40 и добываем лук 35/35, с ним идём добывать лук 45/45 (и прокачиваем ловкость), с ним идём добывать лук 50/50 и, наконец, прокачиваем ловкость до 60. Выше 60 учат только в городе, т.е. в Главе 2.
Итого у нас хороший лук с уроном 50, который валит простых шныгов и чёрных гоблинов с одной стрелы, не говоря уже о всякоразных волках и шершнях. Сила всего 10, поэтому нам нужны ещё два уровня (20 очков обучения), чтобы купить задёшево силу 30. Зачищаем дороги, истребляем всех, кто на нас агрится и тыды и тыпы. Через два-три часа игры покупаем силу и идём сдавать квест дяде. У дяди берём два подарка +5 к силе и ловкости. У нас 65 Ловкость и 35 Сила! - эксперимент удался. Дополнительно у нас выучена разделка животных и есть кинжал на 100 урона; подсмотрел в интернете, где он лежит и оказалось, что обмануть охранников-крабов, забрать его и поскорее унести ноги, пока они не вернулись, было достаточно просто.
Но!.. ни на что другое очков обучения уже нету...

Нет, подождите, это ещё не конец. Тута в пещерке лежит отличный Пояс ловкости на +5/+10/+15 в зависимости от уровня прокачки; его охраняют два очень мощных жаболюда, один из которых - стрелок (стрелки и маги в игре самые опасные противники). У нас к этому времени должны быть найденные маг. свитки и найденная броня с защитой +15, которые помогут добыть столь ценную вещь. Врукопашную идти бессмысленно: убьют за 3-4 удара/выстрела. Встаём у входа, пускаем на них Ледяную волну и отбегаем в сторону вбок. Стрелок остаётся в пещере, а второй с дубинкой бежит на нас; и тут всё зависит от удачи: либо мы его расстреляем в упор, либо он нас таки забьёт. ОК, с третьей попытки получается. Лечимся, бежим в пещеру и кинжалом тупо закликиваем стрелка (надо бить быстро-быстро, чтобы он не мог стрелять); он сносит нам 3/4 здоровья, но мы победили. Свитками взламываем дверь и сундук, которые они охраняли - и Пояс ловкости у нас!
Надеваем пояс, получаем 75 ловкости. Теперь можно идти добывать лук 65/65. Ещё через часик он у нас! - и это отличное оружие, с которым при удаче можно выйти против глорха и победить.
Но! Мы по-прежнему умеем только в лук и слабы в ближнем бою...

Резюмирую. Эксперимент прошёл успешно. Это около 15 часов игры, не считая переигровок.
Уверен, тот же фокус можно повторить с силой и прокачать её до 60 и только потом идти к дяде, но... незнай, насколько оно оправдано.
Повторять ли эксперимент или нет, насколько оно вообще оправдано, пусть каждый решит для себя сам  ;) .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #19 : 10 Февраля 2022, 16:25 »
0
-Спасибо, Редменъ! Отличные, развернутые уроки по прокачке персонажа в Хрониках Миртаны. Научные изыскания, это сила!!! Очень интересно было почитать. Жалко не возможно поставить несколько плюсиков сразу.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #20 : 12 Февраля 2022, 21:56 »
+1
Чем ещё полезна высокая ловкость - оказывается, от ловкости зависит взлом замков: чем она выше, тем легче взламывать и отмычки ломаются меньше.
При прокачке силы у меня на каждом сундуке ломались мин. одна, часто 2-3 отмычки; поначалу это прикольно, потом жутко раздражает. Следовательно, высокая ловкость нужна.

Стал гражданином города. Пришлось побегать-попотеть. Нужно получить три рекомендации, но ради опыта получаешь все доступные (7 штук; но одна "гнилая", скажем так, чтоб без спойлеров). Гражданин может вступить в Гильдии (одну из двух на выбор) и поступить к кому-нибудь в ученики. Реплика одного из персонажей: "Раньше, чтоб стать гражданином, надо было иметь работу. А сейчас, чтобы иметь работу, надо стать гражданином". Я оборжался.

Город очень красивый, сделан с выдумкой, изобретательно. Очень "живой" и "настоящий", в него веришь.
Вообще локации на высоте, левелдизайнеры постарались. Если Готика - "горизонтальный" мир, то Архолос - "многоуровневый", всегда есть куда подняться или куда спуститься - и там обязательно что-нибудь будет.

Весь такой в раздумьях - куда идти учиться? Я б в алхимики пошёл, пусть меня научат... По логике, раз ориентируюсь на ловкость, надо идти к лучнице, говорят, она позже подарит рецепты уникальных луков. Но и алхимия очень нужна из-за зелий, без них никак.

Ученичество в игре - странная вещь; вкупе с "экономической" составляющей ещё более странная. Лучница и кузнец скупают за полцены (это очень много, т.к. другие покупают за 17% от стоимости) самодельное оружие - но только по одному экземпляру каждого вида. Настрогать-продать 10 одинаковых недорогих по затраченным ресурсам луков или 10 мечей не получится; и какой тогда в этом смысл? Мясник скупает задорого мясо - но продавать его невыгодно, т.к. мясо нужно самому для еды и уникальных рецептов, повышающих характеристики. Столяр - барыга, скупает ворованные изделия, всякоразные подсвечники-посуду-ожерелья; но этого хлама в игре немного. Получается, выгоднее всего идти к алхимику: оружие можно найти или купить, а спец.зелья сами себя не сварят, их в игре очень мало.
В интернетах пишут, что с продажи оружия можно за игру поднять 20-25 тыс. монет, но я как-то не верю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #21 : 13 Февраля 2022, 20:23 »
+1
Вот давно хотел показать.
Из серии "Видишь суслика? А он там есть!"
Перевод 90 левела.




Нашёл случайно вот такой мечик. Кто такой Куши, понятия не имею, но меч нравится. Почему я раньше в это место не ходил? Причём добыть меч оказалось просто: всего-то убежать от двух големов и зомби, сторожащих проход в локацию. Меч охранял тролль, но сторожи они в Архолосе никудышные - очень медленные и неповоротливые; я уже несколько полезных вещей из-под них вытащил. Глорхи больше проблем доставляли.



=====
Чтобы экипировать меч, понадобилось прокачать ловкость до 80, остальное всякоразной сбруей. С прокачкой вышла засада: вообще-то при вступлении в гильдию учат бесплатно, но тут затыка: один учитель уже не может учить, т.к. я уровнем выше его, а второй не хочет, т.к. я только-только вступил и у меня авторитета в гильдии нету. Пришлось идти к стороннему учителю и учить задорого.
Но самое интересное это то, что высокий урон меча ещё ничего не значит. Надо прокачать владение оружием хотя бы до 30-40, чем выше, тем лучше; тогда, надеюсь, ловкостное оружие будет себя оправдывать. Прикольно будет, если НЕ оправдает  :D.

Иногда кажется, что напрасно я не стал продолжать играть за мечника, т.е. прокачивать силу. Оказалось, что большинство телепортов охраняют скелеты, а их стрелами бить бесполезно. Но зато они уязвимы к дробящему урону, а чтобы взять БальшойМалаток и сделать им БальшойБабах, нужна большая сила. А где её взять? Из-за этого приходится много бегать ножками.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #22 : 14 Февраля 2022, 22:39 »
0
О грустном.
После 25 наигранных часов игра стала стабильно вылетать с ошибкой access violation. При загрузке сохранения (когда убьют или просто хочешь переиграть) выдаёт сообщение "Gothic II -2.6 (fix) has caused an access violation at address 00004148h bay attempting to 'read' from address 00004148h" и далее список файлов/адресов. Адреса каждый раз разные, список может быть коротким из 2-3 строк, а может быть длинным, строк на 20-30. Поначалу это происходило после 2-3 часов игры, теперь - каждая вторая загрузка сэйва.

Пробовал искать решение проблемы в интернете. Пишут кто во что горазд; от "надо просто снять галочку там-то и там-то" (иду по указанному адресу, галочки сняты, вылеты продолжаются) и "АМД-шные карты в принципе не переваривают Готики" (не верю, я на своей карте отлично играл в Готику и Ризен), и до "да это же Готика, что вы хотите, у ней частые вылеты норма, смиритесь" (угм, щас...).

Поначалу я грешил на GD3D11. Поставил себе поддержку DX11, просто потому что игра с ней преображается и становится в разы красивее. Когда начались вылеты, отключил (точнее, переустановил игру). На два вечера хватило, потом снова стало вылетать.

Одной из возможных причин вылетов может быть то, что поначалу я активно пользовался квиксэйвом. Разрабы его отключили, т.к. посчитали, что оно недостаточно протестировано и может привести к проблемам (неясно, какого рода, не указано). Ну ладно, ОК, переустановил игру, пользуюсь обычными сохранениями - поначалу всё отлично, через пару дней опять начались вылеты. Если причина в квиксэйвах - то что, информация намертво записалась в сэйв? ломает игру и не даёт загружать?
Проверить теорию можно только одним способом - переустановить игру и начать прохождение с нуля... и как-то не сильно хочется...

Пока не нашёл решения; пока помогает только переустановка игры - ненадолго, на пару дней. Переустанавливать игру раз в два дня - это точно не то, верно?
Игра хороша, мне понравилась, зацепила; обидно было бы бросать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #23 : 14 Февраля 2022, 22:57 »
0
Пока не нашёл решения
Отключить DEP, отключить UAC, запускать от имени Администратора. Пробуй.



Сообщение объединено: 14 Февраля 2022, 22:58
список файлов/адресов
Картинко гиде?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #24 : 14 Февраля 2022, 23:24 »
0
Я на Вин7; и Архолос в принципе запускается "от Администратора".
Картинка что даст? Список файлов всегда разный и разной длины.

Вот копирую ЕррорЛог под спойлером, последнийй был особенно длинный:
Спойлер - скрытое:
Info:  0 Q: Time:               2022-2-14 21:3:28
Info:  0 Q: Log level:          -1
Info:  0 Q: Game version:       9
Info:  0 Q: Build version:      118884
Info:  0 Q: Save version:       1
Info:  0 Q: Target:             0
Info:  0 Q: Args:               -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_ArrayRemoveValueOnce: Could not find value: 1') +   62 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_ArrayRemoveValueOnce: Could not find value: 1')  +   21 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_ARRAYREMOVEVALUEONCE(9248080, 1)                           +   79 bytes
Fault: 0 Q:         SPRITEMAP_LOOP()                                               +  158 bytes
Fault: 0 Q:         FRAMEFUNCTIONS(25776)                                          +  173 bytes
Fault: 0 Q:         FOREACHHNDL(10853, FRAMEFUNCTIONS)                             +  273 bytes
Fault: 0 Q:         [UNKNOWN]                                                      +66276090 bytes
Fault: 0 Q:         _FF_HOOK()                                                     +   32 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_CALLBYID(10914)                                            +  224 bytes
Fault: 0 Q:         _HOOK(662418112, 432110776, 0, 20314780, 20314720, 432110776, 8635020, 432110776, 7112352) +  468 bytes
Fault: 0 Q:         [UNKNOWN]                                                      +60278453 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   62 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   21 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_PTRTOINST(634023584)                                       +   77 bytes
Fault: 0 Q:         ONDAMAGE_HOOK()                                                +   42 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_CALLBYID(21887)                                            +  224 bytes
Fault: 0 Q:         _HOOK(662419696, 0, 1538193696, 1538193696, 20313864, 0, 8640292, 1538193696, -2039360956) +  468 bytes
Fault: 0 Q:         [UNKNOWN]                                                      +60278453 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   62 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   21 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_PTRTOINST(634023584)                                       +   77 bytes
Fault: 0 Q:         ONDAMAGESCRIPT_HOOK()                                          +   42 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_CALLBYID(21892)                                            +  224 bytes
Fault: 0 Q:         _HOOK(662419672, 1538193696, -2039360956, 0, 20313596, -1, 0, 1538193696, 0) +  468 bytes
Fault: 0 Q:         [UNKNOWN]                                                      +60278453 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   62 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   21 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_PTRTOINST(634023584)                                       +   77 bytes
Fault: 0 Q:         ONDAMAGE_HOOK()                                                +   42 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_CALLBYID(21887)                                            +  224 bytes
Fault: 0 Q:         _HOOK(662419696, 0, 1538193696, 1538193696, 20313864, 0, 8640292, 1538193696, -2039262980) +  468 bytes
Fault: 0 Q:         [UNKNOWN]                                                      +60278453 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   62 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   21 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_PTRTOINST(634023584)                                       +   77 bytes
Fault: 0 Q:         ONDAMAGESCRIPT_HOOK()                                          +   42 bytes
Fault: 0 Q:         MEM_CALLBYID(21892)                                            +  224 bytes
Fault: 0 Q:         _HOOK(662419672, 1538193696, -2039262980, 0, 20313596, -1, 0, 1538193696, 0) +  468 bytes
Fault: 0 Q:         [UNKNOWN]                                                      +60278453 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #25 : 16 Февраля 2022, 19:30 »
+1
Тута опять я со своей тягой к экспериментам.
Просто я маленько свихнувшись игра реально зацепила.

Поставил себе ещё одну версию игры; Готика2 с диска+необходимые патчи+Архолос+русификация. Решил посмотреть, как оно будет, если учесть все рекомендации разрабов, не пользоваться квиксейвом, не редактировать ини-файлы и всё такое. Ну и на этот раз попробую прокачать силу и мечи и, если получится, дополнительно арбалет. Стоит последний патч 1.2.2.
Что замечаю первое: вероятно, Архолос не "рельсовая" игра, игрока не возят паровозиком по заранее проложенным рельсам. Архолос обладает определённой реиграбельностью; по крайней мере, для игроков такого склада, как я. Часть привычных квестов почему-то пока недоступна, но зато появились парочка новых; по одному из них дали отличный для начала игры доспех, лучше которого получишь только к концу Главы II. Смешно: доспех дровосека по статам выше доспеха стражника-новобранца. Есть ещё вариант пробиться к одному персонажу и купить броню ещё лучше, но жаба душит отдавать 700 монет, они для прокачки силы пригодятся.

Получится ли докачать силу до 60, пока не знаю. У меня сейчас сила 45, нужны 30 ОО, но недоступные квесты не дают быстро набрать 3 уровня. Почему квесты недоступны, не знаю; предположительно, в патче 1.2.2. они открываются строго по сюжету (-?).
Строго говоря, желательно до того самого разговора с дядей набирать не 3, а 5 уровней, чтобы ещё прокачать задёшево ловкость до 30.

Так что приключения продолжаются. Посмотрим, будут ли вылеты в этот раз.
Ини-файлы всё таки пришлось редактировать; увеличил размер интерфейса., а то в менюшках/диалогах буковки слишком мелкие были.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #26 : 16 Февраля 2022, 23:03 »
0
Строго говоря, желательно до того самого разговора с дядей набирать не 3, а 5 уровней, чтобы ещё прокачать задёшево ловкость до 30.
РЕДМЕН, ты https://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD:D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #27 : 17 Февраля 2022, 00:47 »
0
Я не манчкин, я пауэргеймер (с)  :D .
Если серьёзно, то разумный эксперимент не есть манчкинство. Ты меня ещё грифером назови, так прикольнее  :D .
Это простая математика: если можно сэкономить 10-20 ОО, ничего для этого не делая, просто не сдавая квест - почему бы их не сэкономить? Я бы сказал, что это вполне разумный шаг, к которому подталкивает сама игра. Акцент на слове "разумный" (одна из игровых реплик).

Игра сама борется с манчкинством. Например, пытаться прокачивать в Главе I все навыки до максимально возможного - не только неразумно, но и вредно. Неразумно, потому что для этого потребуется устроить небольшой геноцид всему живому; и вредно, потому что живые монстры понадобятся во второй главе для выполнения квестов. Если предположить, что кто-то ради каких-то своих целей истребит в первой главе всех монстров, во второй главе он будет сурово наказан: попросту не найдёт нужных мобов, не сможет выполнить/сдать квест, сюжет остановится и тыды и тыпы. Придётся либо прибегать к читам, либо начинать новое прохождение.
И даже такую невинную хитрость, как выучить навык/атрибут задёшево не до 30, а до 34 (т.е. выучить сначала до 29, а потом купить сразу +5), в игре пресекли, формулы расчёта скорректированы и где надо запрашивают 2 ОО, а не 1 ОО, как это было когда-то в Готиках.
Угадайте с трёх раз, чем меня игра зацепила (ну, кроме красивой картинки)?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #28 : 17 Февраля 2022, 12:40 »
+1
Это был тот ещё квест.
Одна пещерка сильно раззадоривала моё любопытство. Перед пещеркой паслись 4 богомола, что внутри, неизвестно, но никто же не охраняет пустое место. Как полагается уважающему себя готоману (с), я забрался на пенёк и с пенька немножко пострелял их из арбалета. Как обычно бывает в таких случаях, болты внезапно кончились и двоих пришлось добивать врукопашную, и они меня тоже немножко погрызли. А потом полез в пещеру, а там внезапно храпит мракорис. Будить я его, понятное дело, не стал, а в снике прокрался мимо и увёл из-под носа весь хлам, который он сторожил: несколько золотых посудин, кошелёк на 100 монет и очень ценную руну магии. Понятия не имею, буду ли когда-нибудь учить магию, но руны лишними не бывают.



Словами трудно передать всю гамму чувств во время этого приключения, особенно когда живым! выбрался из пещеры.
Вот из таких моментов и состоит игра, вот за это мы её и любим.


=====
ПыСы. Кстати, словил два первых вылета. Наиграно всего-то 11 часов, и вроде ставил строго по инструкции... В чём причина таких досадных вылетов, до сих пор не знаю. Интересно, цифровая версия свободна от багов, или то же самое?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #29 : 17 Февраля 2022, 15:00 »
0
Прошел мод. Впечатление так себе.
Объясняю понятнее. Нет духа готики.Потому и не понравилось.
Приятно, что поляки сделали интересный, глобальный мод и он вполне играбельный.
Однако он стоит особняком от готичных игр. Нет той атмосферы, что завораживала в г1 и г2.
Вообщем, поиграть можно, но без иллюзий на дух готики.  :P

Этот мод также можно сравнить с модом  L'HIVER EDITION. Вот в нём - то и сохранился дух готики. Атмосфера и всё такое там есть. Поэтому продолжение готики именно в этом моде.Причем сделан мод с огромной любовью, это чувствуется в каждой детали. Не то, что там сделали в  Архолосе. Небо и земля.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2022, 16:35 от Iwand »