Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Hogwarts Legacy  (Прочитано 15958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #60 : 28 Февраля 2023, 23:04 »
0
Не перестаю удивляться Хогвартсу, порой кажется, что я его уже весь излазил, и видел все ( не считая закрытых на ключ локаций), но нет, пройдя пешком в сто первый раз по одному и тому же маршруту, порой натыкаюсь на места, где еще не был.
Да, мне этим игра нравится Чую, там немало секретов скрыто.
Для меня пока главный минус игры - долгие загрузки при телепортации. Часто пешком быстрее добраться.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #61 : 01 Марта 2023, 02:46 »
0
Нууу, начались муки творчества.  Наконец-то получил возможность прокачать таланты. 19 левел, 15 талантов, что развивать - Мерлин знает  :D .
Первое, наверное, надо вложить в новые слоты заклинаний, ибо 4 штук мало уже сейчас.
Думаю, тёмные искусства развивать и учить не буду. Хотя соблазн велик, да.

Аладор, а ты что развиваешь?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #62 : 01 Марта 2023, 08:16 »
0
Открыл все слоты заклинаний первым делом. Хотя их все равно мало, и по мере необходимости приходится все время их менять, что дико раздражает, цифр на клавиатуре аж 10, могли бы слоты и расширить...
Ну и различные боевые перки.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #63 : 02 Марта 2023, 23:35 »
0
Парочка советов, если кто не знает.

- Во время боя бывает полнейшая сумятица, неразбериха, а если арена маленькая или вас зажали у края/в углу, то вдобавок ещё и глюки с камерой, когда посторонние предметы заслоняют пол-экрана и ничего не видно.
Как контролировать ситуацию в таких случаях? - следите за головой своего персонажа. В моменты опасности, когда враг вот-вот нанесёт удар, вокруг головы ГГ появляется свечение, большой круг. Если свечение жёлтого света - удар можно и нужно заблокировать, жмите Протего (Q на клавиатуре). Если свечение красное - удар нельзя заблокировать, поможет только уворот-кувырок. 

- В бою серия ударов наносит повышенный урон. 1-2-3-4!!! - каждый четвёртый удар в серии наносит трёх-пятикратный урон, этим надо пользоваться.

- Когда вы купите свою метлу, вам выдадут побочный квест по доставке зелий невидимости из Хогсмида в Кинбридж, выдаёт Пиппин в магазине зелий Пиппина. Получите зелья, но... не спешите их отдавать. 
В ходе квеста вам предстоит испытать зелье невидимости на себе, т.е. выпить его на глазах капризной покупательницы. Но... чуть позже по сюжету проф. Шарп выдаст такое же поручение - испытать на себе зелье невидимости. Итак, получаем поручение проф. Шарпа, активируем его, идём к капризной покупательнице, пьём зелье и выполняем сразу два квеста!
Таким образом, можно сэкономить зелье, на ранних стадиях игры они дороги.


==========
Немножко о Древней магии.
Древняя магия - мощнейший инструмент, если научиться ею пользоваться. Накопить древнюю магию можно в бою, либо спецприёмами в спецместах; отображается она в правом углу, синяя полоска с огоньком над полоской здоровья.

- Простейший способ накопить др.магию - серия ударов в бою. Чем длиннее серия ударов, тем быстрее/больше накапливается шкала др.магии. Комбо также восполняет шкалу, но выполнить их в правильной последовательности и, главное, попасть всеми ударами, несколько сложнее.

- Во время боя из врагов иногда выпадают синие э-э-э... шарики. Это сгустки др.магии. Если подобрать их (просто подбежать поближе, они собираются автоматически), они восполнят вашу шкалу др. магии. Всегда собирайте синие шарики.

- Когда шкала др.магии заполнится, вы сможете высвободить её и нанести врагу колоссальный урон. Смотрите за врагами: в этот момент над их головой появляется синее свечение и буква Х (на клавиатуре). Фокусируемся на враге, нажимаем Х - др.магия высвободится и либо уничтожит его на месте (рядовых врагов), либо нанесёт огромный урон (большим противникам, таким как тролли или боссы-пауки).

- Выплеск др.магии - взрывообразный. Если подгадать момент и выбрать цель в толпе, взрыв магии уничтожит всю толпу за один раз.

- Не спешите высвобождать др.магию! Нет смысла тратить её на одиночных слабых противников; лучше подождать появления сильного и попробовать убить его одним ударом.

- Некоторые Таланты помогут вам быстрее собирать др.магию, изучите соответствующую вкладку с меню.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #64 : 03 Марта 2023, 01:28 »
0
Глупые вапросы. Опять.

- Давно хочу спросить у Роулинг: почему на гербе Когтеврана (ориг. Ravenclaw) изображён орёл, а не ворон? Может, надо было обозвать факультет Когтеорл, или другой символ выбрать?

- Что это за жутко секретный Дуэльный клуб, о котором будто бы не знают преподаватели, но... тем не менее они посылают нас в него тренироваться (проф. Гекат)! Ну и да, турнир аж из 3 боёв на всю школу - такое себе.

Тут голосом Дамблодра или, скажем, МакГонагал следовало бы сказать: - Гарри, юные дарования тянутся к запретному, поэтому мы специально как бы "запретили" дуэли, чтобы ученики могли бы безопасно колошматить друг друга в специально подготовленном нами месте под нашим бдительным присмотром. А ты правда думал, что нам ничего не известно?
У Роулинг действительно были такие гм, "неожиданные" повороты, а тут в игре - ни намёка. Да, жутко тайный Дуэльный клуб. Да, преподаватели о нём не знают. Да, они посылают нас в него на тренировки, а чотакова?

- В этой школе вообще кто-нибудь учится? В коридорах всегда шляются толпы студентов в качестве безгласой ходячей мебели, взаимодействовать с ними нельзя и они только жрут ресурсы компьютера. Сократить их количество вдвое-втрое - никакого ущерба игре не будет, только польза.

- Некоторые квесты просто поражают своей гм, проработанностью (сарказм). NN присылает сову с просьбой встретиться, потому что есть очень важная информация, о которой не хотелось бы говорить в Школе. ОК. Идём пешком (потому что метлы ещё нет) в деревушку на другом краю озера, встречаем NN и... включается видеоролик, в котором она говорит буквально две фразы. Мерлинова борода! Мы 15 минут врукопашную пилили чёрт-знает-куда, чтобы посмотреть 30-секундный видеоролик?

- Ещё квест. Себастьян нас ведёт в тайную (разумеется) Крипту, где учит якобы запрещённому заклинанию. Вход в Крипту расположен за старинными часами. Но это не часы, а дверь, замаскированная под часы. А прикол вот в чём: включают видеоролик, в котором... наш ГГ сам активирует часовой механизм и сам открывает дверь! Не Себастьян, который ходит в Крипту с детства и умеет открывать секретную дверь, а мы, которые видим этом механизм впервые, и, по идее, даже не должны догадываться, что это и для чего. Даже гениальная Гермиона на такое не была способна.

- Каким образом получается, что профессор зельеварения Шарп учит нас боевым заклинаниям?
Когда проф. Когава учит боевым заклинаниям, это ещё хоть как-то объяснимо, т.к. полётами на метле она занимается по совместительству (когда-то была чемпионкой по квиддичу), а так вполне умелый волшебник. Но профессор зельеварения учит боевым заклинаниям - где логика? В Школе недостаток преподавателей?

- Лучше бы проф. Шарп учил бы реальному зельеварению, серьёзно. Потому что зельеварение в игре - полный провал, пшик. Подошёл к столу, выбрал рецепт, нажал "приготовить" - это всё, при наличии ингредиентов стол остальное сделает автоматически. ЛолШто?

Вспоминаю приготовление зелий в КингдомКамДеливеранс. Мы должны самостоятельно выбрать рецепт -> запомнить его -> выбрать правильную основу (вода, спирт, алкоголь etc) -> самостоятельно выбрать правильный ингредиент -> самостоятельно отвесить нужное количество (1 щепоть, две, три...) -> повторить при необходимости с другими ингредиентами -> варить строго установленное время, в нужный момент раздувая мехи, чтобы поддержать нужную температуру -> помнить, надо ли кипятить варево и если надо, то сколько времени, или только довести до кипения -> помнить, следует ли в конце добавить ещё ингредиенты, которые нельзя кипятить, и добавить их в нужный момент при необходимости -> помнить, надо ли остужать варево или тотчас сливать в бутылёк -> помнить, надо ли дистиллировать варево или не надо, т.е. ещё одна отдельная операция -> и тыды и тыпы. Т.е. это была отдельная мини игра на несколько минут; любая ошибка на любом этапе означала неудачу: либо получится другое зелье, либо мы просто тратили дорогие ингредиенты впустую.

Я ожидал какого-то такого зельеварения в игре, потому что разве может быть иначе на уроках зельеварения? Ан нет, увы. Времени жалко? Но ведь мы всё равно стоим и тупо ждём 10 минут, пока сварится зелье! - нахрена тогда вообще ждать, сделали бы приготовление зелий мгновенным в один клик?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Hogwarts Legacy
« Ответ #65 : 03 Марта 2023, 02:00 »
0
Что это за жутко секретный Дуэльный клуб, о котором будто бы не знают преподаватели, но... тем не менее они посылают нас в него тренироваться
Первое правило Дуэльного клуба - никогда не говори о Дуэльном клубе, второе правило Дуэлного клуба - вообще никогда не говори о дуэльном клубе.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #66 : 04 Марта 2023, 11:28 »
0
Типа лайфхак.

Как завалить рынок зельями и травой

Зелья в ХЛ - важное подспорье для геймплея. Зелья помогут пройти непроходимые локации, боссов, блаблабла, блаблабла. Иногда без зелий не обойтись.
НО! - зелья дороги и в продаже бывают в ограниченном количестве. Нам нужно больше. А хде взять?
Чтоб сварить зелье, нужны ингредиенты. Покупать дорого и они тоже в ограниченном количестве. Нам нужно больше. А хде взять?

Мерлинова борода, ну вы маленькие штоли, на уроки травологии и зельевариния никогда не ходили, никто вас не учил повышать удои и обмолоты? Прааавильно, мастерим теплицы, врукопашную выращиваем на столах растения, с растений собираем ингредиенты, из ингредиентов варим зелья, с зельями идём доставать козявки из носа тролля... Нам ведь нужно много козявок, не забыли? Чтобы сварить из них зелья, да.

Да щас. Пусть этим занимаются глупые пуффендуйцы, они родились для этого. Умненькие мальчики и девочки делают так.
Шаг 1. Покупаем все семена, какие найдём. Покупаем все рецепты зелий, какие найдём. Честно говоря, их немного, разориться вы не успеете.
Шаг 2. Покупаем ровно ДЖВА рецепта: "Прыгающий горшок" и "Стол для рубки растений". Всего ДЖВА рецепта, банкротство вам точно не грозит.
Шаг 3. Идём в Выручай-комнату. В одном углу наколдовываем три Прыгающих горшка. В другом углу наколдовываем три Стола для рубки. Больше трёх не дадут, увы, Антимонопольная комиссия в министерстве пролоббировала поправки против крупного бизнеса и вообще они против прогресса, дементор их побери.



Шаг 4. Идём пить чай. Самопрыгающие и саморубящие ребята сделают всё за нас.

Один горшок за 10 минут напрыгает нам случайное зелье, а стол за 12 минут нарубит случайный ингредиент. Умножаем всё на три. Да это практически неисчерпаемый источник ценных зелий и мандрагор!
Почему нужны все семена и все рецепты зелий? Потому что вспоминаем важнейший закон магии: из ничего неможно получить что-то, кроме ничего. Самопрыгающие саморубки могут напрыгать только то, чему вы их научите. Магия-с!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #67 : 05 Марта 2023, 20:02 »
+1
По мне, зимнее оформление обеденного зала самое классное.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #68 : 06 Марта 2023, 23:00 »
0
Да, игра действительно очень красивая. Ещё б оптимизацию завезли бы, чтобы нам не приходилось врукопашную править то, что должно было быть на релизе.


==========
...Игра очень красивая, да, но... поиграв сколько-то, я смотрю на неё с изрядной долей скепсиса: впечатления очень неровные, (+) и (-) перемешиваются. Ряд решений вызывает восторг, особенно при первом знакомстве: вах, как здорово придумали!.. а ряд решений вызывает как минимум недоумение и непонимание.

Например, головоломки в игре  отличные. Они не очень сложные (всё-таки игра для детей), но разнообразные и сделаны изобретательно, в ролевых играх встречаются, откровенно говоря, нечасто. Двери с картинками-цифрами: на первый взгляд ничего не понятно, но как разберёшься - становится просто; красиво и изящно. Летающие ключи - вах! - иногда даже жалко становится, что у него обрываются крылышки. Подземные сокровищницы в открытом мире, где надо найти способ открыть дверь и - что очень важно! - повторяющихся среди них нет, по крайней мере, я пока не нашёл двух одинаковых.
"Магические" механики, вроде постоянно перестраивающихся лестниц или спецкубики, способные отталкивать/притягивать материю. Огромное количество анимаций для ГГ, да и для неписей тоже хватает. Достаточно высоко проработанный ИИ противников не даст соскучиться. Выручай-комната - вообще отдельный разговор, можно залипнуть на несколько часов. Etc etc etс.

...И тут же поражаешься, насколько "сырыми" и недоделанными выглядят ряд решений. Зельеварение - провал полный. Толпы неписей в Школе и поселениях, с которыми нельзя взаимодействовать никак. Побочные квесты в духе "сбегай за тридевять земель, чтобы выслушать три реплики". Диалоги, поражающие своей неуместностью. Огромное количество откровенно клоунской одежды. Заточенное под консоли управление. Крайне бедный редактор персонажа. И тыды и тыпы.

В руганом-переруганом Скайриме можно побеседовать с любым неписем, даже если это просто полдюжины стандартных фраз про погоду и бандитов. Тут все - немые болванчики, кроме сюжетных/квестовых персонажей. А как было бы здорово получить задание и расспрашивать учеников, как его ловчее выполнить и где вообще следует искать цель! Да один Дуэльный клуб следовало бы сделать сквозным квестом на всю игру, где ты с трудом пробираешься по рангам, пока через несколько месяцев наконец не станешь чемпионом - турнир аж из трёх боёв выглядит максимально нелепо.

Обучение заклинаниям... "Акцио" и "Левиосо" обставлены изобретательно; я ожидал, что и остальные заклинания надо будет хоть как-то гм, зарабатывать. Нет, они все у нас получаются с первого раза. То есть лучшая ученица в классе Ронана, Натти Онай, разучивала Акцио три недели (см. диалоги), а мы выучили с первой же попытки! - это неправдоподобно. Это школа? - в школе надо учиться! а не получать в готовом виде. Что мешало растянуть квест про обучение заклинаниям... ну, если не на пару дней, а хотя бы на пару занятий, чтобы у нас чего-нибудь не получилось, и учителя-ученики учили бы, как правильно его кастовать, рассказывали бы, какие ошибки могут быть и как их избежать?

Вот мы беседуем с проф. Фигом, тут врывается директор и требует, чтобы Фиг немедленно делал то-то и то-то. Когда директор уходит, Фиг вываливает раздражённую тираду и говорит нам, что придётся подождать. Если вы думаете, что после окончания диалога Фиг пойдёт выполнять поручение Блэка - вы ошибаетесь. Нет, он останется в кабинете и будет глубокомысленно пялиться в свой стол и, разумеется, поговорить с ним нельзя. И даже если я уйду из кабинета побродить по коридором, а потом вернусь - он всё равно будет изучать свой стол или книжную полку. Что мешало прикрутить ему скрипт, по которому он уходит вместе с директором и пропадает из поля зрения?
И подобных ситуаций в игре - не одна и не две.

Ну вот можно в магазине купить одежду, а при покупке есть функция предпросмотра. Ну, покупать одежду в игре несколько бессмысленно, потому что её вываливают тоннами из сундуков в мире, но сама функция - важная и нужная. Но! - почему при примерке показывают персонажа, наполовину скрытого прилавком? Что мешало отодвинуть камеру и показать ГГ в полный рост? И ведь не скажешь, что "было лень возиться": так, при примерке перчаток камера наезжает именно на руки.

В части диалогов можно выбирать варианты ответов: можно ответить вежливо, а можно нагрубить. На что это влияет? - а ни на что. Я специально переигрывал диалоги - вне зависимости от ваших реплик NN всё равно скажет или даст то, что предусмотрено сюжетом. Для чего тогда давать иллюзию выбора?

При сдаче квеста можно оставить квестовый предмет себе. Квестодатель обидится, но награду всё равно выдаст! - а почему он должен её давать, если мы его обманули? Все последствия - в следующий раз, когда вы случайно (случайно - потому что в школе сотни болванчиков путаются под ногами) столкнётесь с квестодателем - он будет бурчать, что "из-за тебя мне заново придётся собирать коллекцию плюй-камней". Охрененные последствия выбора, мне очень стыдно, да.

И тыды и тыпы.
Нет, игра мне пока нравится, но не обращать внимания на такие моменты я не могу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Hogwarts Legacy
« Ответ #69 : 06 Марта 2023, 23:43 »
0
Вот мы беседуем с проф. Фигом, тут врывается директор и требует, чтобы Фиг немедленно делал то-то и то-то. Когда директор уходит, Фиг вываливает раздражённую тираду и говорит нам, что придётся подождать.
Очень педагогичное поведение для руководства и преподавательского состава учебного заведения.  У нас даже ректор университета себе такого не позволял.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #70 : 07 Марта 2023, 08:24 »
0
Да, непедагогично, всё верно. Строго говоря, так же было и в книгах/фильмах, примеров точно больше двух.
Тут фишка в том, что директора Блэка никто не любит и в историю он вошёл как худший директор школы. В данном случае авторы игры только подчёркивают детали лора, этой вселенной; в т.ч. вот такими "непедагогичными" способами.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #71 : 07 Марта 2023, 19:57 »
+1
Они не очень сложные (всё-таки игра для детей), но разнообразные и сделаны изобретательно, в ролевых играх встречаются, откровенно говоря, нечасто
Как по мне, не слишком разнообразные, и скорее подразделяются на общие группы со схожими задачами, из-за чего быстро надоедают. Пока что мне попалась только одна, действительно уникальная головоломка - шахматная доска.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #72 : 07 Марта 2023, 22:27 »
0
Как по мне, не слишком разнообразные, и скорее подразделяются на общие группы со схожими задачами
Прикол в том, что все, абсолютно все придуманные на сегодняшний день головоломки "подразделяются на общие группы со схожими задачами"  ;) .
И для всех будущих тоже будут свои группы, как ни странно.
И шахматные загадки тоже.

Головоломки Мерлина - да, действительно похожи, их 8 или 9 типов. Но! Внутри одного типажа условия выполнения меняются, усложняются.Загнать шар в лунку - что может быть проще? Но шар может быть за тридевять земель в неприметной пещерке, хрен его найдёшь-вытащишь без нужных заклинаний (а их ещё выучить надо), а лунка будет под завалами камней. Разнообразие? - безусловно.
Самые простые из головоломок, паркур по колоннам. Условие: нельзя падать. В одной колонны стоят низенько в поле, в другой высоко над землёй зигзагом (и высоты достаточно, чтобы разбиться), в третьей по крутой дуге в море на большом расстоянии друг от друга (это значит, что перепрыгнуть можно только с разбега, иначе не допрыгнешь, и вектор каждого прыжка круто меняется), в четвёртой... Разнообразие? - безусловно.
Самая первая встреченная "головоломка" - зажечь огни на колоннах, которые уезжают в землю (огонь погас, начинай сначала). Она самая простая, все колонны рядом. А другие разделены препятствиями, пока их обегаешь, первый огонь погас - и надо найти горку, с которой видны все колонны и пробовать зажечь издалека. И тыды и тыпы. Разнообразие? - безусловно.

Возможно, ты как программист видишь в типажах скучные строки кода, а я, как художник - красоту и разнообразие нашего мира  ;) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #73 : 08 Марта 2023, 07:41 »
0
Фанаты придумали мод для игры от первого лица. Выглядит пока не очень...

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #74 : 08 Марта 2023, 08:19 »
0
Незнай, как это работает, но есть странная странность.
Мне кажется, что выбор факультета и палочки - вовсе не косметический, как говорили ранее.
Вот нутром чую, а доказать не могу (с).

Прикол вот в чём. Сначала я начал играть за Когтевран и палочку взял с Пером Феникса (универсальная) - ну типа "пусть у меня тоже будет самая редкая палочка". Доиграл до момента, когда можно распределять таланты и идти выполнять Первое испытание и... короче, меня опять потянуло на эксперименты, как обычно. А как оно будет за другие факультеты?

ОК, берём Гриффиндор, а палочка пусть будет с Сердечной жилой дракона (мощная магия). И первое впечатление - ого, а драться-то стало значительно легче! Враги отлетают один за другим, сражения стали быстрее и короче; это особенно заметно в боях с группами противников. Неужели эта палочка действительно мощнее предыдущей?
Впечатление второе: мерлинова борода, почему мне постоянно попадается такой дрянной шмот? За "синих" играл, регулярно выпадали фиолетовые/золотые шмотки и очень часто - с лучшими характеристиками; пусть даже всего на +2-3-5, но лучше. За "красных" - выбить хорошее снаряжение даже с просто нормальными характеристиками почему-то стало очень трудно; как правило, выпадают зелёно-синие вещи с характеристиками хуже, чем надето. Хочу собрать красивый костюмчик, как оно было на первом прохождении - а фигушки, не считая школьных мантий, вещи выпадают совершенно другие, которых раньше не было. Что за притча?

В чём прикол?
А потом у меня напрочь сломались сэйвы и их пришлось удалить. Но эксперимент же надо довести до логического конца, да? Начинаю ещё раз за красных, палочку опять беру с Сердечной жилой дракона, блаблабла... короче, результат такой же: сражения проходят легко, а хорошее снаряжение собрать очень трудно. Теперь, когда дошёл до Первого испытания, это можно сказать с уверенностью.
Игра везде на одинаковой сложности, "нормально". Но в чём прикол?

И да, попутно подмывает ещё раз начать заново с другим факультетом и палочкой, посмотреть, как оно будет?  :D

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #75 : 08 Марта 2023, 09:34 »
+1
Прикол в том, что все, абсолютно все придуманные на сегодняшний день головоломки "подразделяются на общие группы со схожими задачами
Так речь про игру. В самой игре почти все головоломки не уникальные, т.к. повторяются. Уникальные - это единственные в своем роде (в рамках игры), и я пока вторых шахмат не видел.

======

Нашел еще одну уникальную загадку, нужно сыграть мелодию на колоколах. Но к сожалению у меня баг. Импресс ломала игру без патча первого дня, и похоже что в патче было исправление. Я даже в интернете поискал решение загадки, думал я дурак, но посмотрев видео, где проделано все тоже самое, понял, что это баг. У меня каждый удар по колоколу задвается, в итоге вместо 8 колоколов, могу ударить только 4, т.к. игре думает, что я дважды по каждому из них ударил.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2023, 20:34 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #76 : 08 Марта 2023, 22:19 »
0
Боевые арены - они, скажем так, реально боевые: выжить на них трудно. На 23 уровне без перков, с непрокаченными заклинаниями на нормальной сложности к концу 3 волны закончились все зелья и на 4 волне отправляют на перезагрузку. Что озадачило - невидимость  на арене по какой-то причине не работает! - ухожу в инвиз ДО начала волны, прячусь в уголок, но мобы всё равно находят очень быстро либо игра спавнит их прямо под носом.
Но за победу опыта отваливают немало, да.


=========
Так речь про игру. В самой игре почти все головоломки не уникальные, т.к. повторяются. Уникальные - это единственные в своем роде (в рамках игры), и я пока вторых шахмат не видел.
*удивлённо* - Дак и я не называю их "уникальными", а лишь "разнообразными"  ;) .


Но к сожалению у меня баг.
Тоже сталкивался с багом, причём критичным. Игра внезапно вылетела, а при новом входе получилось так:


ГГ стоит на месте, локация не прогрузилась, кнопки управления не работают, в меню выйти неможно. Если долго пытаться прыгать или перекатываться, ГГ начинает как бы падать в бесконечную пропасть, с соответствующей анимацией.


Как это вылечить, я не нашёл. Выйти из игры можно только через Диспетчер. Прикол в том, что игра делает автосэйвы при каждом выходе и, соответственно, все автосэйвы оказались перезаписанными одним "поломатым" сэйвом. Ближайшие два ручных сохранения - тоже. Пробовал удалить последние по дате/времени сэйвы из папки с сэйвами - каким-то образом игра всё равно их видит. Наконец нашёл один старый неполоматый сэйв - но там почти начало игры. Ну, а раз всё равно переигрывать, то я удалил перса и начал игру заново.

Отчего случился баг - до сих пор не понимаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #77 : 08 Марта 2023, 22:56 »
0
Отчего случился баг - до сих пор не понимаю.
Я бы предположил, что это жесткий диск не справился с прогрузкой. Эта игра (да впрочем как и все новые игры), любит ssd.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #78 : 09 Марта 2023, 18:49 »
0
Я бы предположил, что это жесткий диск не справился с прогрузкой. Эта игра (да впрочем как и все новые игры), любит ssd.
Незнай, тут странные странности. Я могу понять, что один раз произошёл сбой, но... я с десяток раз пытался вылечить по рецептам из интернета и загрузить старые сохранки, и каждый раз игра перезаписывала автосэйвы. Десять раз подряд хдд не справился?
Ну ладно, загружаю других персонажей, для проверки. С ними всё отлично, т.е. игра вообще работает. ОК, выхожу в гл. меню, загружаю "поломатого" - да, он поломатый. Но почему он пломался - неизвестно.

Вчерась разрабы выпустили большой патч на +500 Мг с правками всякоразных багов. Незнай, можно ли его накатить на пиратку или нет.

=========
попутно подмывает ещё раз начать заново с другим факультетом и палочкой, посмотреть, как оно будет
Гыыы, я таки начал ещё раз для эксперимента   :D .
На этот раз пацан из Слизерина, а палочку взял из Рога единорога (надежность).
Первое впечатление: ого, да это не пацан, а мужлан какой-то, в монитор не влазит! В редакторе персонажа видно, что парни выше девчонок, но чтоб вот настолько - не ожидал. На стандартных настройках он реально часто в монитор не влазит, особенно в видеороликах; надо попробовать хоть камеру отодвинуть.
Второе впечатление: этому из сундуков выпадает совсем другое снаряжение, нежели раньше. Предполагаю, что у каждого факультета есть собственный левел-лист, из которого выдают как бы "рандомные" вещи.
Для проверки всего остального нужно побольше наиграть, чтоб выборка была побольше. Впрочем, тролля в Хогсмиде убил без проблем.

В связи с тем, что мужлан в монитор не влазит, возникла новая мысль: а можно ли ему отредактировать рост? Наверно, где-то можно, т.к. у всех сюжетных/квестовых персонажей рост разный; следовательно, думаю, что должна быть строка, регулирующая его.
Аладор, не знаешь, где можно посмотреть/отредактировать характеристики ГГ?



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #79 : 09 Марта 2023, 19:49 »
0
Десять раз подряд хдд не справился?
У нас одинаковая версия игры, я уже почти всю игру прошел и ничего подобного не видел. Поэтому и предполагаю, что это тормоза прогрузки. Обнови драйвера на видеокарту, может видеокарта не правильно обрабатывают модели, перенеси игру на ssd, пусть он трижды системный, на его срок службы это мало повлияет, всякие файлы подкачки, временные файлы и прочий мусор генерируемый виндой на это влияет с сотни раз сильней, а чтение уже записанных файлов - нет. Наконец, просто снизь настройки графики, может система просто не справляется. Ну и попробуй убрать все лишние записи из конфига, которые предлагают в интернете для оптимизации, попробуй на дефолтных настройках, может тупить будет, но хотя бы играбельно. Есть еще вариант, неисправность диска, но думаю в этом случае, повреждением одних сохранок не обошлось бы, но на всякий случай считай SMART.
P.S. Ради теста, можешь скинуть мне сохранки, просто для сравнения, загрузится игра с них или они реально повреждены.

Аладор, не знаешь, где можно посмотреть/отредактировать характеристики ГГ?
Сомневаюсь, что это правится конфигами, скорее всего это уже заготовленные модели, и возможно рост зависит от выбираемого пресета персонажа. Но ты можешь в настройках изменить обзор камеры, чуть отдалить, чтобы он герой поместился в монитор  ;D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #80 : 09 Марта 2023, 21:14 »
0
У нас одинаковая версия игры, я уже почти всю игру прошел и ничего подобного не видел. Поэтому и предполагаю, что это тормоза прогрузки. Обнови драйвера на видеокарту, может видеокарта не правильно обрабатывают модели, перенеси игру на ssd, пусть он трижды системный, на его срок службы это мало повлияет, всякие файлы подкачки, временные файлы и прочий мусор генерируемый виндой на это влияет с сотни раз сильней, а чтение уже записанных файлов - нет. Наконец, просто снизь настройки графики, может система просто не справляется. Ну и попробуй убрать все лишние записи из конфига, которые предлагают в интернете для оптимизации, попробуй на дефолтных настройках, может тупить будет, но хотя бы играбельно. Есть еще вариант, неисправность диска, но думаю в этом случае, повреждением одних сохранок не обошлось бы, но на всякий случай считай SMART. P.S. Ради теста, можешь скинуть мне сохранки, просто для сравнения, загрузится игра с них или они реально повреждены.
Это всё хорошо, спасибо, но вообще-то не вижу смысла (кроме возврата дефолтных конфигов, что уже сделано), т.к. игра работает. Сохранки передать не могу, т.к. они удалены несколько дней назад.
Я ведь писал, что баг гм, "вылечил" насовсем, удалив полностью персонажа и начав игру заново.


Сомневаюсь, что это правится конфигами, скорее всего это уже заготовленные модели, и возможно рост зависит от выбираемого пресета персонажа. Но ты можешь в настройках изменить обзор камеры, чуть отдалить, чтобы он герой поместился в монитор
Жаль, если так. На нексусе смотрел утилиты, там меняются головы-причёски-глаза-цвет-инвентарь, а "рост" в списках функций не значится. Теоретически можно попробовать взять самую маленькую женскую модель и потом в спецмодом заменить голову-причёску-голос на мужские, но это немножко не то.
А обзор камеры - это уже сделано.

Фишка в том, что я настолько привык играть в ТЕС низкорослыми персонажами (маленькая деталь, но как сильно меняет геймплей!), что пробую сделать их во всех играх, где оно возможно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #81 : 10 Марта 2023, 20:12 »
0
Вот и закончил игру. Прохождение заняло 47 часов. Разумеется многие побочные квесты и различные испытания остались пропущены, т.к. это уже будет слишком. По руководству пройдено 76%. В целом  неплохо, хотя большая часть квестов слишком скучные в стиле - "метнись кабанчиком к черту на куличики". Основной сюжет не пестрит какими-то интригующими поворотами, хотя при этом остается достаточно интересным. В общем и целом неплохо провел время, но в переигрывать пока не стану, лучше это сделаю когда выйдет русский дубляж.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #82 : 11 Марта 2023, 09:56 »
+1
А я погряз в экспериментах. Играть нековды, всё экспериментирую, экспериментирую, экспериментирую...

Короче, я полагаю, что Гриффиндор в игре обидели: хорошие шмотки им выпадают заметно реже, чем синим и зелёным.
А палочка с Сердечной жилой дракона - самая сильная, две другие слабее. Собственно, так и должно быть по лору.


==========
О боевой магии.
Я понял, почему слизеринцы так падки на тёмную магию. Ну, понял-то я много лет назад, когда фильмы-книжки смотрел, а сейчас игра лишний раз подтвердила; вот вспомнил и пишу.
Во всём виновата Роулинг! И это не шутка  :D .
Фишка вот в чём. Хогвартс - типичная школа магии с типичным разделением по стихиям: огонь, вода, воздух, земля.
Гриффиндор - стихия огня, поэтому они такие типа отважные, вспыльчивые и красные. По лору они активно юзают огненные заклы; ну кроме Гарика, потому что он Гарик. В играх и в ХогвартсЛегаси немало огненных заклинаний.
Когтевран - стихия воздуха, поэтому они такие подвижные, любознательные и умные. По книгам-фильмам когтевранцы - очень сильные маги с воздушными заклинаниями, немногие с ними сравнятся. В ХЛ немало воздушных заклинаний и да, они сильные.
Пуффендуй - стихия земли. У Роулинг они "нетрадиционные маги", специализируются на травологии и зельеварении, т.е. опять-таки связаны с землёй. Обычно они за кадром, но в книгах немало примеров, когда зелья побеждали "словесное" волшебство. В ХЛ есть боевые растения и да, они очень сильны, особенно если смастерить одежду с соответствующими улучшениями.
Слизерин - стихия воды. Ну, так задумывалось. Но... много вы встретите водяных заклинаний в книгах-фильмах, а вот сейчас и в ХЛ? Вот то-то и оно то! Походу, у них только одно настояШШее боевое заклинание - заморозка. Ну обидно же! за что их Роулинг обделила? - вот слизеринцы обиделись и стали юзать тёмные заклинания.

Ну ладно, это почти шутка. Почти - потому что в каждой шутке, как известно, есть доля шутки. Разделение по стихиям подтверждала Роулинг лет 20 назад. Но вернёмся к игре.

ХЛ - игра как бы ролевая и в ней есть возможность отыграть роли соответственно своему факультету.
У красных сильный огненный билд; собрать в кучку врагов и бабахнуть всех разом одной Бомбардой - да запросто.
Синие сильны в жонглировании врагами, это чуток посложнее, чем юзать огонь, но врагам мало не покажется; опять же, Протего тоже следовало бы отнести к воздушной стихие. Протего+Экспеллармус=Гарик; Шляпа не зря хотела его отправить к синим.
Коричневые могут юзать зелья и растения. Взятые перки повышают урон от растений в разы; одна брошенная капуста (с перком их будет две) запросто слопают тролля. Возможно, это самый трудный геймплей, но чего не сделаешь ради отыгрыша, да?
Зелёные... ну, им остаётся юзать запрещённые (в школе) заклинания и тёмную магию с проклятиями. Это самый мощный билд в игре, кстати. Интернет завален роликами "смарите, как я юзаю АвадуКедавру, я круче Того-Самого, бугагашеньки!!11" Но об этом в другой раз.

Несколько особняком стоит ветка скрытности. На мой взгляд, несколько недооценённая из-за того, что все соблазнились непростительными заклинаниями - запретный плод сладок, да и юзать их в разы легче.
Скрытность сильна и важна не сама по себе, а в связке с ПетрификусТоталус. В ХЛ обыкновенное парализующее связывающее несмертельное заклятие почему-то сделали смертельным; не знаю, почему, но уж как есть. И эта связка... ну, не имба, конечно, но по мощи ничуть не уступит АвадеКедавре, потому что убивает практически с одного применения почти любого врага. Исключения, которые я встречал - пауки-матриархи, тролли и особые именные противники: у них дофигища здоровья. Но! - если я без всяких улучшений снимаю под скрытностью у тролля 1/4-1/5 здоровья, то что будет, если специально заточить билд под ПетрификусТоталус, т.е. собрать нужные улучшения? 
Даже с непрокаченной скрытностью можно ликвидировать лагеря тёмных волшебников просто так; по понятным причинам это, как правило, дольше по времени, нежели вступить в открытый бой. Самое большое неудобство тут - необходимость в начале/середине игры выполнять Дуэльные уловки, которые часто мешают отыгрышу; приходится выбирать: или отыгрыш, или выполнение заданий из Руководства.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #83 : 12 Марта 2023, 02:08 »
+1
Ну вот, ещё всего лишь 42 Дуэльные уловки - и можно играть как захочется самому, а не игре  :D .
По каким принципам игра генерирует эти уловки - не понимаю. Встречаю одну дворнягу: вешает задание "жонглируйте двумя врагами блаблабла" -  а где взять второго? Встречаю стайку гоблинов: вешает задание "жонглируйте врагом 10с" - но походу, для этого надо собрать в один блок все контрольные заклинания. Левиасо и АррестоМоментум не успевают перезарядиться, а если продлить действие левитации основным заклинанием, то враг умрёт со второго тычка. Прохожу мимо лагеря тёмных волшебников: вешает задание "Порежьте Дуэлянтку, когда она применяет Редукто" - но дуэлянток в лагере нет. А если она вдруг будет, дак повесит на себя щит и будет издали кричать оскорбления, но колдовать не захочет. Встречаю паука-матриарха: вешают задание "Порежьте замороженного врага" - но заморозить её невозможно из-за большого запаса хп. И тыды и тыпы. 
Мерлинова борода!


=====
Вообще в число серьёзных недоработок игры следует внести ещё парочку.
- Лицевые анимации ГГ ужасны, особенно это заметно на девчонках. Как так получается, что за волшебство: в видеороликах, как правило, анимации нормальные, но в игре ГГ постоянно лыбится и гримасничает; например, сделать портрет ГГ очень трудно. При этом те же анимации у неписей не ломаются! - лыбиться они не умеют и рот при разговоре не растягивается до ушей.
Юзеры считают, что в игре самая красивая девчонка - Поппи с Пуффендуя. На днях моддеры сделали мод, позволяющий ГГ взять её внешность. ОК, меняю голову своей ГГ-шки на голову Поппи. Иду, нахожу Поппи, встаю рядом, смотрю, похожа или нет. Да, это определённа её голова, узнать можно... но почему Поппи выглядит как положено, а наша ГГ-шка давит уродливую лыбу до ушей? Что за волшебство?
- Напрасно разрабы не прикрутили необходимость переодеваться в школе в школьную форму. Все нормальные ученики в форме, и только наш ГГ разряжен в пух и прах. Что за привелегии?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #84 : 12 Марта 2023, 10:58 »
0
Ну вот, ещё всего лишь 42 Дуэльные уловки - и можно играть как захочется самому, а не игре   .
Я вообще заметил, что там какие-то уловки надо выполнять, на второй половине игры. И разумеется забил на них. Смысл их вообще выполнять? Чуть больше опыта дадут? Ну и ладно, и так на конец игры левел был почти максимальный (кажется 37 +-).
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #85 : 13 Марта 2023, 01:41 »
+1
Да, больше опыта, новые костюмчики... плюс челленджи не надо самому придумывать  :D.
Выполнять их, разумеется, не обязательно, нередко невозможно, но если всё совпало -  отчего бы и не выполнить?


=====
Продолжаем играть.
Босс Страж Омута в Первом Испытании - серьёзный мужик, пожалуй, первый серьёзный встреченный противник, намного круче троллей. Истратил на него десяток зелий. Арена маленькая, дак он ещё и контролирует 2/3 арены своим огненным кольцом; кувыркаешься по краю платформы и выискиваешь окошки для удара, почти как в дарксоулсах. Напрасно разрабы окружили платформу непроходимым барьером - Миядзаки ни за что бы не так не сделал, пусть геймеры падают в пропасть ;).
Я сразу не просёк фишку боя с Боссом (потом посмотрел несколько стримов с этого боя - походу никто не просёк), хотя вроде бы подсказку дают в Дуэльных уловках: взорвите сферу, пока она накапливает энергию. Как взорвать, чем? - пробовал несколько раз, но всё мимо, и решил, что дешевле будет просто уворачиваться. Потом вычитал, что сферу надо было бить контрольным заклинанием! - я думал, что она просто так жёлтая, а оказывается, она работает как щиты на противниках: жёлтые бьёшь желтыми заклинаниями, красные красными. Проще некуда, но в горячке боя догадаться сложновато. И, поскольку всегда работает автонаведение на противника, бить сферу надо в прицельном режиме. Сложность в том, чтоб вовремя догадаться и успеть выстрелить. Если сфера взорвётся в руках Босса, то нанесёт ему огромный урон.

Квест Муна, где нам дают Алохомору, очень странный и оставляет странное впечатление. С одной стороны, отличная стелс-миссия, где надо ныкаться по углам от каждого шороха. С другой стороны - если попадёшься, то... ничего за это не будет! - просто начнёшь квест с начала, и даже... персонажи, которые тебя поймали, исчезнут! Меня спалила Уизли, сказала "Тебе тут делать нечего!" и... и всё. Никаких последствий, никаких наказаний не предусмотрено. ОК, иду повторно: на том этаже, где она с Шарпом дежурила - никого нет, можно ходить в открытую. Как так?
Но самое странное, конечно, это то, что сразу же после сдачи квеста Муну красный "запретительный" барьер спадает! - т.е. Башня преподавателей перестала быть запретной зоной? Ну могли же хотя бы утра дождаться, верно? Мун нам так настойчиво внушал, что это запретная зона, игра из кожи вон лезла, чтобы усложнить нам прохождение, и тут такое... Я прогулялся по как бы запретной зоне - ни души, тока в комнате преподавателей ходит тётя в костюме горничной (знать бы ещё, откуда она там взялась: при первом посещении там спали преподаватели, а её не было  :D). Нафига нужна горничная, если всю работу выполняют домашние эльфы? - вот они, драют пол щётками неподалёку.
Кстати, профессора тут вообще спят? А то получается, что они после уроков ещё и дежурят в своей Башне...

И да (голосом za4ot'а), непедагогические мотивы на месте: смотритель Хогвартса Мун поручает нам... обчистить Башню преподавателей! И специально для этого учит взламывать замки...

С Алохоморой тоже интересно. Зачем вообще нужна мини-игра со взломом замка, ели оно заклинание и ломает замки одним словом?
Начинаешь думать, а как это можно было сделать ещё? Ну, м.б. дать взломать врукопашную условные 3-6-12 замков, чтобы понять, как они устроены, и когда поймёшь (т.е. успешно взломаешь), просто подарить заклинание, чтобы потом взламывать в один клик? С другой стороны, нафига рукопашный взлом волшебнику? Да и 4 блоков на все заклинания не хватает, опять же; а нам вскорости подбросят ещё несколько  для ухода за животными.
Склоняюсь к тому, что именно тут, в данной игре, мини-игра со взломом неуместна. Как бы изобретательно она ни была сделана (я, к примеру, не допёр, как оно работает, и подсмотрел подсказки в интернете, вот такой я тупой). С зелёным огоньком вроде понятно, а красным - нет. А потом такой - вах, так просто, оказывается? - отличная концепция, я такой в других играх не видел.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Hogwarts Legacy
« Ответ #86 : 13 Марта 2023, 03:51 »
+1
в комнате преподавателей ходит тётя в костюме горничной (знать бы ещё, откуда она там взялась: при первом посещении там спали преподаватели, а её не было. Нафига нужна горничная, если всю работу выполняют домашние эльфы?
Возможно, это не просто горничная, а ночная фея в костюме горничной. Преподаватели тоже люди, тоже расслабиться хотят.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #87 : 13 Марта 2023, 12:12 »
+1
Тот самый момент:




Оно конешно костюмчик прикольный, но при чём тут Англия и Хогвартс? Какой-то Ассасин Крид получается...




А вы знали, что профессор Фиг - эльф?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #88 : 15 Марта 2023, 01:03 »
0
Душераздирающая история Деека.

В одном из квестов Деек (домашний эльф, работающий в Выручай-комнате) учит ГГ новым заклинаниям и заодно рассказывает свою историю. Перескажу вкратце с охранением особенностей речи (так, дом.эльфы говорят о себе в третьем лице).
- Деек прежде работал на гадкого браконьера. Работа была ненавистна Дееку, потому что браконьер творил с волшебными тварями такие жуткие вещи, что Деек лучше не будет о них говорить. Деек ну...этта... в точности не знает, что браконьер делал с волшебными существами, но зато знает, что браконьер(ы) плохие, потому что используют существ  (и слуг-эльфов) только как источник прибыли: как источник ингредиентов для зелий, как рабов и как... как... Деек лучше не будет об этом говорить. Теперь Деек в Хогвартсе и очень рад этому, здесь он может ухаживать за существами и хочет искупить вину за те ужасные вещи, которые заставлял его делать прежний хозяин.

После этого Деек дарит нам Хвать-мешок и добавляет, что он рад, что мы будем использовать мешок во благо (интересно, что он говорит в этом месте слизеринцам: зелёные в игре показаны как весьма несимпатичные персонажи; так, они мучают существ). А потом учит спасать волшебных существ.
В игре немало браконьерских лагерей, где в клетках сидят всякоразные существа. Если вы думаете, что Деек поведёт нас вытаскивать этих бедолаг из клеток, то вы ошибаетесь. Спасение выглядит так: мы идём к месту естественного обитания волшебных существ, хватаем их Хвать-мешком и... получаем запись "Волшебное существо спасено!" Но... от кого? Чем это отличается от того, что делают браконьеры?

ОК, существа пойманы. Мы вместе идём в Выручай-комнату, где к нашим услугам сам собой строится Виварий, в котором нужно выпустить спасённых существ. Деек уверен, что здесь они проживут счастливую и беззаботную жизнь. Вопрос, а зачем нам существа, Деека сильно удивляет: как зачем, с них же можно получить ценные ингредиенты! ОК, - отвечаем мы, - лишь бы на всех места хватило. - Ну, если не будет хватать, - отвечает Деек, - вы всегда можете продать лишних существ торговцу.

Мерлинова борода! Походу, Деек так долго работал у браконьера, что прикрутил нам в Выручай-комнату симулятор браконьера.
Не-не, кроме шуток, чем это отличается от того, чем занимаются браконьеры в игре? Тем, что Деек уверен, что мы будем использовать это во благо? Даже слизеринцы, которые в видеороликах мучают животных?

Погодите, это ещё не всё. Я, предположим, не считаю правильным хватать существ в местах их естественного обитания. Сбегаю-ка я в лагерь браконьеров и спасу от них пару зверушек, по-настоящему спасу.
ОК. Нахожу лагерь, убиваю браконьеров (они же плохие, их убивать можно, да?). Ранее я не умел взламывать замки, теперь умею. Взламываю, дверка распахивается, птичка вылетает и... садится тут же рядом на ящик. Беру свой Хвать-мешок, нажимаю волшебную кнопку и... получаю надпись: "Существ в клетках нельзя спасти!".
Драконье дерьмо*! В смысле, занавес.

Нее, я понимаю, что бывают игровые условности. Понимаю, что ингредиенты тоже нужны для улучшения одежды, блаблабла. Но неужели нельзя было как-нибудь продумать диалоги, поимку существ etc, чтобы это всё не выглядело как симулятор браконьерства?

* - это разрешённое ругательство в игре, если что.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #89 : 16 Марта 2023, 09:55 »
0
Прошёл Второе испытание. Да, весьма изобретательно сделаны эти испытания, хотя Первое мне показалось сложнее Второго.

Вот я в прошлый раз говорил, что напрасно разрабы окружили арену с Боссом непроницаемым барьером. Ну вот, во Втором испытании промежуточный бой как раз без этого барьера - и насколько интереснее стал бой! Стражи не очень сильные, просто их много и дважды я падал с платформы, когда уворачивался, и ещё дважды они меня сбрасывали. Мне надоело падать, вложил 4 очка в скрытность и в инвизе всех порезал ножиком.
А потом дошёл до Босса... а у него арена опять окружена барьером. Ну зачеееееем?!11
С другой стороны, если бы барьера не было, Страж-Босс сбрасывал бы нас вниз примерно каждую первую успешную атаку, ибо арена маленькая.

После Второго испытания у меня в голове сидит упорно мысль, что это
Спойлер - скрытое:
Айседора Мрганак придумала/открыла/впустила "гоблинскую" тёмную магию.
Вот нутром чую, а доказать не могу (с).
Потому что
Спойлер - скрытое:
Хранителей 4 и зеркала тоже 4. Троих я уж знаю, четвёртый скорее всего усатый дядь из видений. Для Айседоры зеркала не предусмотрено, что как бы намекает.
И да, нафига её перевели как Исидору?

ПыСы. Кстати, Аладор, ты не подсказывай, я хочу сам узнать  ;).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)