Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Про Гвинт  (Прочитано 11712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« : 16 Января 2021, 02:48 »
0
В игре Гвинт: Ведьмак каждый сезон добавляют что-нибудь новенькое: то карты подбросят, то изменят описание/силу/способности карты, и тыды и тыпы. Иногда получается, что какая-нибудь карта становится очень сильной, победить её очень трудно/невозможно... блаблабла блабла. Короче, у ребят сильно-сильно бомбит от этого: см. обсуждение в Стиме.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #1 : 10 Февраля 2021, 20:58 »
+1
Сейчас был удачный заход в Гвинт: 5 игр, 1 поражение, потом 4 победы подряд, взял новый ранг. Решил, что бесконечно везти не может и вышел  :D .

Успехи пока очень скромные: на 250 игр 107 побед, 3 или 4 ничьи, остальное поражения.
Играю больше "для фана", не собрано ни единой полной фракции. Покупать карты за деньги не хочу принципиально, поэтому собирать их я буду оооочень долго.

Кто-нибудь кроме меня интересуется Гвинтом?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #2 : 14 Февраля 2021, 03:29 »
+1
Престранные бывают заходы в гвинте. В минувшие дни на 10 или 11 игр - всего две победы. Хорошо ещё, что хватило ума отжать кнопку рейтинга и играть просто так: за поражения вне рейтинга прогресс не минусуется, всё остаётся "как есть", просто статистика ухудшается. А сейчас зашёл - три победы подряд. И такой думаешь - а чего на кнопку-то не нажал? - было бы +3 и, вероятнее всего, +1 новый ранг.
А потому и не нажимаю, что у меня странная закономерность: вне рейтинга побеждаю подряд, а перейду играть в рейтинг - и подряд проигрываю, теряю прогресс. Предпочитаю просто поиграть для удовольствия, попутно выполняя задания и зарабатывая ресурсы.

Престранные бывают партии. Из этих трёх побед: в одной партии соперник вдруг дважды пасует с четырьмя картами в руке и отставанием в 2-3 очка. Это минимальная разница, догнать можно за один ход; пасовать есть смысл только в том случае, если рассчитываешь забрать следующий раунд. Но зачем пасовать второй раз? - ведь это верный проигрыш. В другой партии соперник вообще сдался во втором раунде с шестью картами в руке при счёте 8 : 5 в свою пользу. Зачем? Вероятно, это были новички; по-другому я не могу объяснить.

Престранные бывают патчи и сезоны в гвинте. В каждом правила чуть-чуть меняются, сила/стоимость карт фиксятся и получаются чудеса, перекос в пользу какой-либо фракции. В декабре-январе добавили карту Вия и все стали играть колодами на Вие; при правильной тактике победить эту колоду либо невозможно, либо очень-очень трудно. Но чаще остаётся просто бессильно наблюдать, как Вий издевательски усиливается ход за ходом. Чудовища громили всех подряд.
Сейчас чуть-чуть усилили одну карту (наставника школы змеи) у Нильфгарда и... все пересели играть за Нильфов, потому что с новым патчем фракция, и без того очень сильная, стала унижать всех остальных, даже колоды на Вие. Что делала очень слабая изначально карта Наставника  (сила 1 ед.)? на адреналине 2 (адреналин 2 - это когда у игрока остаётся не больше 2 карт в руке) она усиливалась на стоимость самой дорогой карты у противника, т.е. за ход давала +9...+13, реже больше пойнтов. Т.е. в конце раунда это очень сильная карта. Теперь её немножко пофиксили, прописали ей адреналин 3 - т.е. облегчили Нильфам безоговорочное доминирование. При правильно составленной колоде достают минимум двух, чаще трёх Наставников - это, как правило, 20+, 30+ пойнтов за ход; редко, при очень большой удаче, можно сделать четвёртую копию карты - т.е. 40+ пойнтов за три ход. Бороться с этим невозможно, т.к. соперник может контролировать только двух наставников, на остальных просто карт не хватит. Теоретически всех четверых может обнулить Геральт-Ирден, но это карта дорогая, кладут в колоду её редко, она должна зайти в руку в нужный момент, блаблабла... т.е. шанс очень маленький. Естественно, все прокаченные игроки пересели играть за Нильфов - ну, скажем так, складывается такое впечатление. Большая часть моих поражений в феврале - как раз от таких вот Наставников.
А сам я за Нильфов не играю, потому что я придурок: нильфы у меня ассоциируются с оккупантами и играть за них я принципиально не хочу  :-\ .
Престранные бывают игроки в гвинт. В игре есть мини-чат, игроки могут обмениваться репликами: сказать "молодец", "спасибо" и в т.ч. можно подразнить соперника, торопить сделать ход и т.д.. По сложившимся за несколько лет негласным правилам, соперники относятся друг к другу уважительно; но иногда натыкаешься на такого приколиста, который сначала беспрерывно жамкает кнопку "ходи быстро, как ты мне надоел!", потом выставляет Вия и начинает беспрерывно до конца игры издевательски жамкать кнопку "Надо же было так лохануться!"
Причём я иногда даже не знаю, где они такие фразы находят, т.к. в стандартных репликах их нет. Кстати, простого приветствия, какого-нибудь "привет, приятель", в игре тоже нет. 

Как во всякой, наверное, ККИ, бабло правит балом. Я уже по аватаркам/украшениям вижу, что этот игрок купил себе наборы/бочки с убер-картами и может свысока поглядывать на нищебродов-трудяг, которые те же карты будут зарабатывать несколько месяцев упорным трудом. Играть против них трудно, т.к. у тебя попросту не собраны необходимые колоды. Оно конеШно, тут всё как в жизни: пролетарии пашут, мажоры уповают на богатого папу - но игра была бы намного справедливее и честнее, если бы все были в равных условиях, без денежных вливаний. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #3 : 14 Февраля 2021, 09:28 »
+1
Престранные бывают заходы в гвинте. В минувшие дни на 10 или 11 игр - всего две победы. Хорошо ещё, что...
Престранные бывают заходы в танки. В минувшие дни на 10 или 11 каток - всего две победы. Хорошо ещё, что...  ;D Ну и дальше по тексту.
Это всё патент Кислого и подкрутки!
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #4 : 14 Февраля 2021, 20:44 »
0
А кто такой Кислый? О_о
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #5 : 15 Февраля 2021, 02:36 »
0
Кислый
Мифический персонаж, который придумал этот патент. Согласно патенту, во всех он-лайн играх, процент побед (ПП) регулируется программой (примерно у 90% игроков ПП = 50+/-2; у 4% - ПП= 60+/-2 и у 4% - ПП= 40+/-2; у 1% - ПП= 70+/-2 и у 1% - ПП= 30+/-2) и не зависит от того насколько хорошо или плохо игрок играет.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #6 : 15 Февраля 2021, 16:18 »
+1
О, получается, я попал в счастливую группу? Сейчас 130 побед, 155 поражений.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #7 : 25 Февраля 2021, 11:12 »
0
Про Гвинт.
Промежуточная веха: 400 игр, 210 побед.
Т.е. теперь у меня побед больше, в т.ч. учитывая 5 или 6 ничьих. Достижение это или нет? - зависит от того, как смотреть.

Смотрю иногда стримы "пр гвинт"; чаще чтоб поучиться. Дак вот, блогеры и полупрофессиональные игроки считают, что если колода выигрывает 50% игр - это плохая колода, можно выбросить. С точки зрения важности рейтинга/MMR - они правы: чем больше побед, тем быстрее растёт рейтинг и больше плюшек.

Но я раньше играл в шахматы, стараюсь следить за событиями в шахматном мире, и все такие вещи меряю "шахматными" мерками. А у них результат 50/50 считается нормальным; если смотреть за турнирами и анализировать таблицы/турнирное положение, видно, что в минус нередко уходят даже и ведущие супергроссмейстеры.

Поэтому, наверное, это у меня нормальный результат. Не "хорошо", но и не "плохо"; скорее даже закономерно, учитывая, что ни единой полной коллекции у меня нет и приходится играть тем, что есть, а не тем, чем хочется/следует.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #8 : 25 Февраля 2021, 15:15 »
+1
Бывает же такое.
Только что нарвался на колоду, которой сам играю в данный момент. Точнее, составленную по тому же принципу и с такой же ключевой картой. Вот она, зелёненькая Дриада за 42 и 24.



Я хоть и проиграл 2 очка, но совсем не переживаю, играть было очень интересно. Одна очень нужная карта мне просто не зашла в руку; две другие соперник мне вовремя отстрелил - вероятно, он уже знал, что они могут дать от 7 до 14 очков?
Когда товарищ за три хода до фииниша выложил своё зелье, промелькнула мысль - неужели он тоже играет с Аглайкой? Так и вышло.
Если бы мне в третьем раунде зашла правильная карта, то моя Аглайка сыграла бы на 50 очков. 
Предположу, что для соперника ситуация тоже стала сюрпризом  :-\ .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #9 : 05 Марта 2021, 01:09 »
0
(про гвинт)
Ну наконеееец-то взял 10 ранг. На это потребовалось несколько дней, 5 или 6, и серия поражений. Только наберу 5/5 побед в 11 ранге, нужна ещё одна победа, чтоб закрепить результат - и тут внезапное поражение, или даже 3-4 подряд. Это какая-то магия; даже складывалось впечатление, что система нарошно мне подбирала неудобных соперников, чтобы не пустить дальше.
(Оказалось, что подобные теории достаточно популярны среди стримеров в гвинт. Понятия не имею, мухлюет ли система при подборе соперников, как там можно мухлевать, сколько в реальности играет ботов вместо "живых геймеров" и тыды и тыпы, но был удивлён количеством всякоразных конспирологических теорий).

Обнаружил, что, оказывается, можно смотреть статистику соперников. Смотрю и делаю вывод, что я либо идиот, либо типичный неудачник. Потому что большинству игроков для того, чтобы достичь моего ранга, нужно меньше игр, чем мне  :D .
Тут дело в системе подбора игроков: система сводит игроков одного ранга (+)(-) 1 ранг, т.е. должна сводить игроков примерно одного уровня. Например, я сейчас на 10 ранге - у меня будут соперники 10-9-11 рангов, но не может быть соперников 8-7 или 12-13 рангов: одни будут считаться слишком сильными для меня, другие слишком слабыми.

Это вполне жизнеспособная система и её можно было бы назвать даже и справедливой, если бы... да, если бы не донат. Потому что можно купить условных 10 премиальных бочек, где гарантировано будет 10 золотых карт, которые, в свою очередь, обеспечат серию побед.
У одного товарища смотрю статистику - на 143 игры 112 побед (!!!) - товарищ точно либо гений, либо... либо купил пресловутые премиальные бочки. Как вариант - это бот; говорят, ботов в игре предостаточно и я не знаю, верить этому или нет. Никого не хочу обидеть, но странности встречаются.

По состоянию "на сейчас" у меня сыграно 463 игры, из них 247 побед.
В текущем сезоне 71 победа, 43 поражения, 2 ничьи.
За последнюю неделю сильно ухудшил статистику; ранее соотношение побед/поражений было 60:32, т.е. побед было почти в два раза больше.

=====
Пару недель назад CD Projekt RED были взломаны; причём там было что-то серьёзное, сервера в гвинте стали глючить, иногда нельзя войти в игру, иногда игра виснет. Вчерась во время подбора соперника игра зависла, я вынужден был выйти через Проводник, а потом смотрю - бац, мне записали поражение. Абиднаааа...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #10 : 07 Марта 2021, 01:00 »
+1
Какова вероятность встреться в гвинте с одним и тем же соперником? Очень маленькая, если только специально не приглашать играть друга, скажете вы. Со мной такое происходило дважды за месяц.
(возможно, было и раньше, но я раньше не обращал внимания на никнеймы)

Какова вероятность встреться в гвинте с одним и тем же соперником подряд? Ещё меньше,  скажете вы. Со мной такое происходило дважды.

С первым соперником я дважды проиграл. Тестировал колоду с Аглайкой (показывал её сколько-то дней назад), проиграл товарищу хххРоckyххх с небольшой уступкой. Следующую игру у кого-то другого выиграл, нажимаю "подобрать соперника" и... и мне опять выдают тов. хххРоckyххх! Я его и запомнил-то только из-за проигрыша и необычного длинного ника. Разумеется, вторую игру я ему тоже проиграл, т.к. парень уже знал, что я самую сильную карту приберегу на конец игры и терпеливо ждал, когда же её можно будет казнить.
(тут не совсем подряд, через одного, но всё-таки оцените вероятность, да?)

Минувшим днём выпало встретиться подряд с одним и тем-же игроком, с одной и той же колодой Нильфов, построенной на копировании карт соперника. Первую игру с ним проиграл: ходил первый, мне нужные карты не зашли, а товарищ стащил у меня мою сильную карту и ею же меня побил. Вторую игру я выиграл, потому что ходил последний, а у товарища стащить сильную карту не получилось.

Вот такой вот "рандом". 


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #11 : 09 Марта 2021, 00:47 »
+1
Результаты прошедшего сезона:



Сезон завершается через 12 ч., но играть и чего-то догонять я уже не буду. Эти 130 игр для меня - это много. Как другие умудряются играть по 200-500-600 игр за сезон - я не понимаю, откровенно говоря: нужно ОЧЕНЬ много свободного времени, чтобы постольку играть.

Нихрена не понимаю, как подсчитывается MMR. Вот на одной странице в общем списке у меня 14565 место, а в профиле указано 9434 место - чему верить?
Каким образом получается так, что игрок, сыгравший 104 игры (№8), набирает очков больше игрока, сыгравшего 500+ игр (№7), но всё равно оказывается на ступеньку ниже в рейтинге?

Ладно, со мной объяснимо - я играл только на трёх фракциях, а чтобы набирать много очков, надо обязательно играть на четырёх. Но даже если бы у меня была четвёртая колода (а у меня её нету, не могу собрать конкурентоспособную колоду из-за банальной нехватки карт), я всё равно не смог бы набрать много очков - средний счёт за фракцию у меня 1100 (1100 х 4 = 4400), а у других - 1750 (1750 х 4 = 7000) или больше. Но другие-то играют на 4 фракциях, я специально смотрел - и всё равно игрок с сотней игр равен игроку с 5 сотнями игр. Почему? - не понимаю.

Утром будет открыт новый сезон и дадут новый патч; любопытно, что нового нам предложат? Жду новых чудес. Точнее, их не надо ждать - они точно будут. В этом сезоне через 5 часов после открытия один парень умудрился сыграть 107 игр (!!!), из которых только ДВЕ победы - а между тем он не только набрал 7000 очков, но и несколько дней удерживал первую позицию.
Вот:


Удивляет не только то, что он умудрился на сплошных поражениях набрать 7000 очков, но - КАК физически можно за 5 часов сыграть столько игр? Другие за это время сыграли по 30-40 игр, а он аж 107, в три раза больше. Это какая-то магия, не иначе.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #12 : 09 Марта 2021, 22:07 »
0
Ну, собственно, да - чудеса и сюрпризы в новом патче есть.
Такого трэша, как в прошлом сезоне, когда люди играли по 100 игр за 5 часов, нету, сейчас выглядит всё более прилично:

Но зато в картах появились изменения, которые смело можно назвать трэшем.
М.б. помните, я писал про декабрьскую имбовую карту Вия у Чудовищ? Разрабы решили, что да, она получилась неоправданно сильной, её надо ослабить - и... и поэтому надо усилить фракцию Нильфгаарда! - т.е. и без того сильную фракцию, которая буквально нагибала всех, усилили ещё больше. Абилка лидера "Блокировка" теперь усиливает стоимость найма не на 10, а на 13, и дополнительно блокирует абилку лидера противника. Добавили две золотые карты; одна карта добавляет статус шпиона любой карте, сыгранной противником (и, соответственно. эти карты потом можно захватить в свою пользу, а "единички" захватываются автоматически, как только появляются на поле); вторая позволяет сыграть абилку противника (которую противник сыграть не сможет, потому что она... да-да, заблокирована). Что получается - противник становится совершенно беспомощным. Архетип "блокировка+шпионы" или "блокировка+Узурпатор" и раньше был очень силён; и без того половина игроков сидела на нём, а с новыми способностями, на неё пересядет другая половина игроков по вполне понятной причине.
М.б. помните, я писал, что месяц назад у Нильфов усилили карту "Наставник школы Змеи"? дак вот, её понерфили, вернули, как было раньше. Зачем надо было усиливать карту, чтобы через месяц её же ослаблять? Заодно ослабили карту Кольгрима, сделали ей адреналин 1, а не 2: теперь она сыграет только на +9...+13, а не на 20++, как раньше. Но ослабления этих двух карт никак не радует, потому что на фоне усиления всей фракции эти ослабления ничтожны - например, можно просто не брать Кольгрима в колоду, а взять того же Эмгыра с его шпионами. Вдобавок где гарантия, что разрабы через месяц опять не передумают?

А чтобы те, кто играет за Чудовищ, не сидели бы поголовно на Вие, надо... усилить вампиров с кровотечениями! Мол, теперь у вас есть альтернатива, хватит сидеть на Вие! Прикол в том, что вампиров и Вия можно успешно комбинировать, но, кажется, разрабам об этом не ведомо. Добавили две карты, которые не просто добавляют противнику кровотечение каждый (!) ход, но дополнительно ещё и наносят урон каждый (!) ход (а одна карта - и дважды (!!!) за ход) - я пока не догадываюсь, как с этим бороться.

Деритесь теперь друг с другом, Нильфы и Вампиры, это будет весело. Кроме тех, кого вы нагибаете.

Скоятаэлей и Королевства севера тоже усилили. Скоятаэлям дали сильного краснолюда и, возможно, краснолюдская колода наконец-то станет конкурентоспособной. Дали спецкарту, которая превращает отработанные ловушки в Ловчих, т.е. даёт дополнительно +3 за каждую ловушку. Но смогут ли они противостоять остальным фракциям? - у меня сомнения.

Сыграл пока 7 игр, из них 4 поражения - два поражения от новых вампиров (кто бы сомневался), одно от Нильфов, одно от Скеллиге. Все поражения - от новых сильных карт; ребята вовремя сориентировались и взяли их в колоды.

И, кстати с началом каждого сезона отбрасывают прогресс на два ранга: я был 8, а стал 10. Хнык.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #13 : 10 Марта 2021, 20:11 »
+1
Ну вот, сыграно 500 матчей в Гвинт. 264 победы, 226 поражений, 10 ничьих.
Сильно подпортил статистику в конце прошлого сезона; надо было выполнять задания, и случилось подряд 7 или 8 поражений. Хнык.
В текущем сезоне 13 игр, - 6 побед, 7 поражений. Кстати, поражения от нововведённых сильных карт; не зря их добавили, они очень помогают тем, кто их берёт в колоду, у кого есть ресурсы их скрафтить.

Пока не знаю, будет ли продолжение. Нахожу, что оно отнимает слишком много времени. Возможно, буду играть пару раз в неделю по средам, когда дают +25% к опыту. Незнай, ещё не решил.

Любопытно проанализировать статистику в Стиме, достижения. Если ей верить (гм, а есть причины не верить?), то получается, что только примерно 8-10% игроков заходят так далеко в игре, как я. Только 8,8% достигли 20 ранга (а его достаточно просто получить), только 7,1% получили 1 уровень престижа, только 9,8% открыли 200 бочек; и тыды и тыпы. Другими словами, я вхожу в 9% придурков, которые для чего-то бездарно тратят своё время  :D .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #14 : 10 Марта 2021, 22:08 »
0
придурков
Не путай людей, для этого уже давно есть отдельное слово. На задр начинается, на от кончается.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #15 : 18 Марта 2021, 22:43 »
+1
Вчерась была среда. В Гвинте дают +25% к опыту, решил поиграть. Неожиданно случилась серия из 5 побед подряд, перескочил через один ранг вперёд. Неплохо, думаю. А потом такой: эммм, постойте, я же 8 ранг взял в конце прошлого сезона, почему мне снова приходится его штурмовать? - шозафигня?
Сюрприз: оказалось, что так и должно быть. Новый сезон стартует с того, что всех игроков отбрасывает на 2 ранга назад. Сделано это для того, мол, чтобы... побудить игроков играть.

Зацените всё коварство задумки, я не сразу допёр: если игрок не играет, он стабильно теряет игровой прогресс; каждый сезон (= каждый месяц) минус 2 ранга. К примеру, я сейчас на 8 ранге и до 1 ранга пусть неблизко, но он всё же маячит на горизонте. Если я не буду играть полгода, меня отбросит на 20 ранг и всё придётся начинать сначала. Это называется "побудить играть", да? наказывая уже за то, что ты в игру не заходишь?
И что, многих такая система вдохновляет и побуждает играть? Ну, кроме тех, кто в ПРО-ранге с профессионалами-киберспортсменами борется или бабло косит?

Очень трудно стало играть с обновлёнными Нильфгардом, Синдикатом и с вампирами. Переиграть их получается, только если у них случился внезапный незаход карт, а мне наоборот, зашли все нужные карты.

Вообще таким придуркам, как я, гвинт противопоказан. Я писал о том, что не играю за Нильфов, потому что они у меня ассоциируются с оккупантами?
Это ещё чветоцки. Я также не хочу играть за Синдикат, т.е. за бандитов/преступников. Не хочу играть за вампиров: эта нечисть у меня всегда служила лишь чучелками для прокачки скиллов. Не хочу играть за Дикую охоту, ибо. Что я вообще в этой игре делаю?  :D


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #16 : 19 Марта 2021, 00:47 »
+1
Это называется "побудить играть", да? наказывая уже за то, что ты в игру не заходишь? И что, многих такая система вдохновляет и побуждает играть?
Очень трудно стало играть
Это ты еще в танки не играл. Там вообще разработчики прямым текстом на официальных стримах говорят, что игрок должен пострадывать. Это  у них прямо девиз такой. Игра порой такая бесячая, что люди не один монитор расфигачили, а счет разбитым об стену мышам и разломанным клавиатурам  вообще идет на десятки тысяч.   ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Про Гвинт
« Ответ #17 : 19 Марта 2021, 11:08 »
+1
Странные вы люди. Любая онлайн игра должна приносить бабки хозяинам. И все. Больше она никому ничего не должна. Не знаю что там в этих ваших гвинтах, а в танках ты можешь покупать прем и кучу прочих ништяков за деньги. И страдать чуть меньше. Бабло правит миром. И у кого есть бабло - тот страдает меньше. У кого бабла нет - страдает больше. Вообще это во всех сферах работает, не только в играх.

Что я вообще в этой игре делаю?
Тратишь время?
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #18 : 19 Марта 2021, 17:44 »
0
в танках ты можешь покупать прем и кучу прочих ништяков за деньги. И страдать чуть меньше.
Сам-то пробовал в танках страдать меньше? Чуть меньше выражается только в том, что вместо монитора расфигачивается клава. Соседи танкистов по мату могут определить, что пошла серия сливов.  ;D Ну или нужно быть морально устойчивым - т. е пофигистом понимающим, что эту игру можно в любой момент стереть к бебеням.
Пираты - наше всё!

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Про Гвинт
« Ответ #19 : 19 Марта 2021, 18:01 »
0
Цитировать
Сам-то пробовал в танках страдать меньше?
Я бы конечно мог сейчас посетовать на скучность принципа "сам добейся", но не буду.
В танки я играл с момента их запуска где-то в течении 6-7 лет. При этом первые лет пять ежедневно. Больше 20к боев. Этой длины хватит, чтобы померяться в данном контексте? Или надо еще отращивать?
Играл и с премом и без. Так что да, с премом и плюшками страдаешь заметно меньше (так тогда еще не было многих плюшек, которые позже ввели и которые еще больше могут уменьшить боль и страдания).
Но в целом нужно понимать - в таких играх ты и должен страдать. Так или иначе. Почему? Читайте мое предыдущее сообщение.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #20 : 19 Марта 2021, 21:02 »
0
Это ты еще в танки не играл. Там вообще разработчики прямым текстом на официальных стримах говорят, что игрок должен пострадывать. Это  у них прямо девиз такой. Игра порой такая бесячая, что люди не один монитор расфигачили, а счет разбитым об стену мышам и разломанным клавиатурам  вообще идет на десятки тысяч.   ;D
Не-не, меня нисколько не "бесит", что играть стало трудно. Я понимаю, что так и должно быть, это чисто констатация факта; при этом трудно играть не вообще с фракциями, а именно с нововведёнными 10 дней назад картами; к ним надо приспособиться и найти э-э-э.... противоядие. И если я головой понимаю, как надо противостоять новым картам и комбинациям, то осуществить не могу, т.к. у меня банально нет ни нужных карт, ни ресурсов, чтобы их скрафтить, ни времени, чтобы нафармить ресурсы. А покупать я принципиально не хочу; уже писал.

"Бесить" меня оно нисколько не бесит, речь о том, чтобы разбивать клавы и мониторы, не идёт :) .
Но бывают обидные поражения, да. Так, было обидно проиграть стопудово выигранную партию (третий раунд, я веду в счёте, мне зашли все нужные карты, противник уже отдал свой хард, т.е. сильные карты, которые могли бы мне помешать, мне оставалось только выложить красивую комбу) из-за дисконнекта. Ну вот ёлы-палы, почему именно в этот момент, а не 1-2 минутами позже?
А бывают поражения, где остаётся только восхищаться искусством соперника. Так, у Нильфов есть дракон, который попадает противнику в сброс, уничтожает там карты, а потом выскакивает на свою половину поля. Обычно таких карт можно сделать две и этого часто хватает для победы, т.к. они дают внезапные +14 очков в самом конце игры. Дак вот, соперник умудрился сделать 6 таких карт: 1 базовая + 1 карта-перевёртыш + 2 копирующие карты + 1 с абилки лидера + 1 с карты, восстанавливающей абилку лидера. Нейтрализовать столько сильных карт просто нечем; я нейтрализовал две, и 4 оставшиеся принесли сопернику победу; это при том, что у меня самого была заготовлена комба на "внезапные" +28 на последнем ходу.
Кстати, две недели назад комба из 6 драконов за партию была попросту невозможна; реализовать подобное стало возможно с помощью нововведённых карт и это наталкивает на мысль, что наверное, их пофиксят в следующих обновлениях.

А "страдать" в гвинте, кстати, не приходится. Или, говоря осторожнее, мне не приходится; я просто играю.


=====
Раз зашёл разговор про "страдания": - меня тут заинтересовал вопрос, а в других играх есть такое, чтобы игра наказывала за простой незаход в неё? В других играх есть сброс игрового прогресса? В тех же "танках"?
Например, в ТЕС Легендс этого нету.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #21 : 19 Марта 2021, 21:23 »
0
Тратишь время?
Дак собственно да, этот ответ на поверхности.
Но в реале немножко сложнее. Для меня гвинт сродни шахматам; я не считаю их пустым развлечением: это нечто больше, чем просто игра.
Красоту шахмат вряд ли может оценить не-шахматист; думаю, что и с гвинтом так же.

Поэтому ответить на вопрос нелегко. С одной стороны, вроде бы да: ну, подумаешь, игра и игра, давно пора выйти из детского возраста. С другой стороны, шахматы больше, чем просто игра. Думаю, и гвинт тоже; хотя, по моей субъективной оценке, гвинт всё же достаточно сильно уступает шахматам.

=====
Не знаю что там в этих ваших гвинтах, а в танках ты можешь покупать прем и кучу прочих ништяков за деньги. И страдать чуть меньше. Бабло правит миром. И у кого есть бабло - тот страдает меньше. У кого бабла нет - страдает больше.
Конечно, в гвинте донат много значит; я уже писал об этом. Можно напрямую купить премиальные бочки, где есть минимум 1 гарантированная золотая карта - и потом буквально нагибать "нищебродов".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #22 : 19 Марта 2021, 21:30 »
0
В танки я играл с момента их запуска где-то в течении 6-7 лет.
Это до 2017 года получается. А я в 2017 начал играть.
Больше 20к боев. Этой длины хватит, чтобы померяться в данном контексте?
Вполне.
Так что да, с премом и плюшками страдаешь заметно меньше
Т. е . с премом снаряды в небо и землю не улетают, перед танком не падают, сквозь танк не проходят? И на Т30 с премом не бывает, что 4 раза подряд с 50 метров картонной СТ в борт не пробил и рикошет? Вот чего-то не верится.
так тогда еще не было многих плюшек, которые позже ввели и которые еще больше могут уменьшить боль и страдания
Это какие же такие чудесные плюшки? Может в магазине раздел появился с кнопкой "Нагиб за донат?", а я прозевал.Всё решает программа, если стреляешь с  ТР60 в корму колеснику с 30 метров и слышишь не пробил, то это КАК!? Там пробития даже с -50% хватит, не говоря о ВБР-овских -25%. Или когда с барабана 2 снаряда в землю, 1 в небо, и один не пробил при полном сведении. Или когда на арте М44 или Гиви Пантере за весь бой тупо не можешь попасть ни в один танк - ну вот не летят снаряды и хоть что делай в этом бою с 0 урона и 15 сбитыми без урока гуслями, а то и вовсе с полным 0.

Правда иногда и на нашей улице бывает праздник.
Спойлер - скрытое:

Пираты - наше всё!

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Про Гвинт
« Ответ #23 : 19 Марта 2021, 22:51 »
0
Цитировать
Т. е . с премом снаряды в небо и землю не улетают, перед танком не падают, сквозь танк не проходят? И на Т30 с премом не бывает, что 4 раза подряд с 50 метров картонной СТ в борт не пробил и рикошет? Вот чего-то не верится
Я бы книги мог писать о том, что там бывало и бывает. Но это никак не отменяет того факта, что с баблом страдаешь меньше. Про то, что страдаешь все равно - писал уже дважды. Могу конечно и в третий раз...


Цитировать
Это какие же такие чудесные плюшки?
Эх... заставляешь меня напрягаться, вспоминать. Попробую что-то сходу описать.
Итак, представим двух игроков. Один нищеброд. Другой готов выкинуть любое бабло на игру. Кривизну рук пока не трогаем.


Боец номер 1. Катается, прокачивается с переменным успехом (в зависимости от стратегии игры). Пробивает через раз, попадает тоже. Оборудования нет, экипаж голожопый и не прокачанный. Страдает на проходной ужасной технике ибо проскочить возможности нет. А когда доходит до 10 левела - еще и вынужден на мелочи фармить для возможности кататься на десятках. Ибо серебра не хватает (на голдоснаряды в целом естественно тоже не хватает). В итоге постоянно ноет, стабильно сливается и все в таком духе. В общем страдает в полной мере и ломает окружающие предметы в реале, пока играет.


Боец номер 2. Вкидывает бабло. Покупает прем. Покупает прем танк (и не один). Покупает голдоснаряды. Покупает серебро в необходимом количестве. Затаривается оборудованием, расходниками и прочими прелестями. За счет према прокачивается заметно быстрее (включая экипажи, которые тягает с танка на танк, за счет чего они у него становятся уберсолдатами). За счет свободного опыта проскакивает самые стремные проходняки. На десятых уровнях играет не считая серебра, при этом сходу упакован по самое не могу.
Стабильно нагибает бойца номер 1. Не всегда, но стабильно.


Это вот если просто сходу. Не вникая в детали. Смешно вообще такое обсуждать. Вкидывая реально бабло ты почти всегда будешь иметь преимущество. В том или ином виде. Спорить с этим - я даже не знаю. Можно, но зачем?


Как я писал уже дважды - страдать ты все равно будешь. Так или иначе. Но бабло так или иначе позволяет страдать меньше. Я играл с премом и не парился по поводу прокачки и серебра. А вот те, кто играл голышом - на десятках просто мучались, и были вынуждены после пары боев на десятке идти фармить несколько боев серебро на средних левелах. Это не считая того, что с премом ты просто в полтора раза быстрее качаешься. А это овер дохрена времени.


Могу рассказать, как круто было столкнуться валентайн к валентайну, когда снаряды были за голду. И вот обычными снарядами мы друг друга пробить не могли (тогда вали знатно нагибали на 4 левеле, еще задолго до французов даже). Вот только мой противник оказался заряжен голдой по самое не могу и методично меня расстрелял, а я так и не смог его пробить. Максимум - гусли сбивал.


И т.д. и т.п. Говорю же - книги писать можно. На Фантлабе в теме танков можно почитать мои посты тех времен, там много забавного есть) Сохранено оказалось для истории.

О, еще из забавного вспомнил. Дело было на Малиновке. Стоял я на м6 кажется, за холмиком. Торчал только край башенки. Самый край. Прилетает мне значит в эту башеньку и... Та-дам - у меня слетают обе гусли. Вы скажите КАК? А вот так. Это же цистерны.


Сообщение объединено: 19 Марта 2021, 22:58
Цитировать
Красоту шахмат вряд ли может оценить не-шахматист
Про шахматы пример хороший. Но мне кажется, не стоит сравнивать любую игру с шахматами. А то кто-то играет себе в три в ряд и такой: - Ну а чо, я же как в шахматы играю :)
Тоже конечно вариант, но... Шахматы это все же шахматы. Есть конечно игры, в чем-то сравнимые (те же Го), но не стоит прям любую игру на них равнять.
А так - нравится играть - и ради Бога. Для тебя не трата времени - ну и отлично. Твоя ведь жизнь. И время твое. Тебе решать, как им распоряжаться. Тебе же потом и ответ нести. Перед собой в том числе.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
Про Гвинт
« Ответ #24 : 20 Марта 2021, 01:26 »
0
Я играл с премом и не парился по поводу прокачки и серебра.
Играю без према и тоже не парюсь. Прокачал всё что хотел. Серы за 10 боев в день капает 200к в среднем. Свободка и чертежи копятся до тех времен пока не захочется что-то новое открыть. Последняя ветка, которую я прокачивал это ТТ Китая перед выводом техники в коллекционную. С тех пор 5 10лвл. открыто за чертежи и свободку - смысла проходить всю ветку сейчас нет.
А вот те, кто играл голышом - на десятках просто мучались, и были вынуждены после пары боев на десятке идти фармить несколько боев серебро на средних левелах.
Слава Акатошу, на десятках играю на ББ и фугасах (да и на всей остальной технике тоже) и за пару-тройку часов игры выхожу примерно в 0, в худшем случае было -100к за 3 часа игры. В основном, в зависимости от победы/поражения выходит +/- 20к за бой.
Это вот если просто сходу. Не вникая в детали. Смешно вообще такое обсуждать. Вкидывая реально бабло ты почти всегда будешь иметь преимущество.
Ну если пайками и голдой обмазаться, то преимущество, конечно, будет в ТТХ тут я и не спорю. Но вот пострадывать  такие игроки по-моему будут даже больше, когда им ВБР даст -25%, а какому-то Васе проходном корыте и на ББ с красной статой +25%. Забавно иногда читать когда вот такие вот заряженные сливаются в начале боя и потом чего они только не пишут в чат. Такое чувство, что они последнюю корову проиграли. )))
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #25 : 20 Марта 2021, 19:01 »
0
Про шахматы пример хороший. Но мне кажется, не стоит сравнивать любую игру с шахматами. А то кто-то играет себе в три в ряд и такой: - Ну а чо, я же как в шахматы играю :) Тоже конечно вариант, но... Шахматы это все же шахматы. Есть конечно игры, в чем-то сравнимые (те же Го), но не стоит прям любую игру на них равнять.
Не стоит думать, что я любую игру сравниваю с шахматами. Только гвинт, да ещё с оговоркой, что он достаточно сильно уступает шахматам.

А так - нравится играть - и ради Бога.  Для тебя не трата времени - ну и отлично. Твоя ведь жизнь. И время твое. Тебе решать, как им распоряжаться. Тебе же потом и ответ нести. Перед собой в том числе.
Сейчас бы нам на игровом ресурсе оправдываться за то, что мы иногда играем.  :D

Не поверишь, регулярно спрашиваю себя. Если доводить эти вопросы и самокопания до логического завершения, то я должен буду закрыть Бухту навсегда - пф, игровой ресурс, бесполезная трата времени, что, взрослый человек не найдёт, как использовать его с большей пользой для себя?
А ведь когда-нибудь это придётся сделать, дак лучше раньше, чем позже.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #26 : 20 Марта 2021, 19:04 »
0
Шахматы это все же шахматы.
Если отставить в сторону всякоразные самокопания и снисходительный тон, то -

- а чем всё-таки игра в шахматы отличается от других игр?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Про Гвинт
« Ответ #27 : 20 Марта 2021, 20:31 »
+1
Цитировать
Только гвинт, да ещё с оговоркой, что он достаточно сильно уступает шахматам.
Три в ряд тоже сильно уступает.


Цитировать
- а чем всё-таки игра в шахматы отличается от других игр?
Шахматы признаны интеллектуальной игрой. Наверное ключевое отличие в этом. А в остальном - хз. Мозги оно хорошо развивает. И зависит исключительно от этого, а не от каких-то левых факторов, которые от тебя не зависят. А это касается большинства (если не всех) компьютерных игр.


Сообщение объединено: 20 Марта 2021, 23:41
Цитировать
А ведь когда-нибудь это придётся сделать, дак лучше раньше, чем позже.
Верно мыслишь.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2021, 23:41 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #28 : 06 Мая 2021, 16:30 »
0
У меня бомбит (с).

В Гвинте сегодня было большое обновление - новый патч, открылся новый сезон и стартовало новое Путешествие.
Тут же нарисовались проблемы, которых в прошлых патчах не было (по крайней мере, не было за то время, как я играю).

Игры внезапно обрываются, объявляют ничью и вешают извещение об ошибке сервера.Ладно это была бы просто ничья, но... так же внезапно ничью записывают в графу "поражения". Really?   
 ОК, "ошибка сервера", бывает. Перезахожу в игру - нет, всё остаётся по-прежнему.
 Захожу в профиль на playgwent.com, там всякоразная статистика. В разделе "Статистика, текущий сезон" вижу: победы - 3 матча, поражения - 3 матча, ничьи - 0. Really?
Но самое интересное, что в разделе "История игр" эти "ничьи-поражения"... не отображаются. Вообще не отображаются, никак, ни как ничьи, ни как поражения Really?

Сегодня было сыграно 6 игр, из них 3 победы, 1 поражение....... и 2 вот такие гм, "ничьи", записанные в поражения.
Проблема не единичная, на оф. форуме в русскоязычной ветке несколько жалоб.

Написал репорт со скриншотами в техподдержку. Интересно, ответят или нет, и что именно ответят.
Причём это у меня токо две гм, "ничьи-поражения" таких; я как увидел, дак сразу перестал играть. Смотрю по оф. статистике в игре - у других по 20-40 "поражений", а ничьих - ноль. Это значит, что они пытались играть раз за разом, у них вылетала партия, и вылет записывался в "поражения". Представляю, как бомбит у них.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
Про Гвинт
« Ответ #29 : 07 Мая 2021, 00:55 »
0
Ни по той, ни по той игре на форуме темы не нашел, что странно, по крайней мере, в отношении Сабнавтики.
Дак открывай, если нужна отдельная тема, у тебя для этого все права есть.


==========
Написал репорт со скриншотами в техподдержку. Интересно, ответят или нет, и что именно ответят.
Техподдержка ответила.
 
 >> Hello,
 Thank you for your report.
 We are aware of this issue and currently looking into it.
 Best regards,
 
 Это замечательно, что репорт не оставлен без внимания; спасибо за пожелания.
 Это замечательно, что вы изучаете проблему, но нас, игроков, больше интересует вопрос, как она будет решаться? Ведь геймеры не виноваты в том, что им при вылете записывают десятки поражений. Я глянул сейчас в игре статистику - у геймеров по 40-50 "поражений", у некоторых упорных везунчиков по 80-90 "поражений", при этом ничьих - 0. Наверное, все уже понимают, что подавляющее большинство "поражений" - ненастоящие, случились из-за бага с вылетом. И с этим же надо что-то делать, да?

Как разрабы будут разруливать ситуацию, даже не догадываюсь. Обнулять всем графу "поражения" и записывать эти игры в "ничью"? - это навряд ли логично, т.к. среди них есть и настоящие поражения. Разбираться с каждым случаем индивидуально? - дак таких тысячи за полдня, новый штат сотрудников нанимать для этого? Сколько времени для этого понадобится? На серверах правда хранится информация о каждой игре?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)