Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Last Oricru  (Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« : 19 Октября 2022, 07:43 »
+1

The Last Oricru

Разработчик: GoldKnights
Издатель: Prime Matter
Дата выхода: 13 октября 2022  г.
Платформа: ПК, PS5, Xbox Series X/S
Жанры: экшен с элементами РПГ, приключение, исследование
В наличии рус. локализация (субтитры, меню и т.д.). Озвучка англ.



Мир, показанный в The Last Oricru, сочетает в себе научно-фантастический и средневековый сеттинги. Персонаж оказывается на неизвестной планете в самом центре конфликта. Война между двумя расами находится в самой опасной стадии, но из-за изолирующего барьера сторонние силы не могут вмешаться в происходящее. Главному герою же предстоит разобраться в происходящем и понять, какой исход противостояния будет наиболее подходящим для обеих сторон. Враждующим силам стоит понять его мотивы, ведь в его силах вернуть мир на эти земли.

The Last Oricru - это ролевая игра, в которой важную роль играет повествование и выбор игроков. Одной из главных особенностей игры авторы называют нелинейный сюжет, похожий на дерево, где решения ведут к разным исходам. Действия игрока влияют на повествование, героев, репутацию у фракций, концовки и даже внешний вид локаций. Игра также может похвастаться приятной графикой на UE4, лёгкой в освоении боевой системой и кооперативом на двоих.


Больше скриншотов под спойлером; кликайте для увеличения.
Спойлер - скрытое:











УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #1 : 19 Октября 2022, 08:59 »
+1
Поиграл немножко. Игра приятно удивила.
Чисто внешне похожа на причудливую смесь Дарк Соулса и Элекс. Играть нам предстоит за Сильвера. Сильвер оказывается на неизвестной планете (примерно как в Элексе) и должен разобраться в ситуации и понять, что тут к чему. От дарксоулсов - боёвка, система сохранений, отчасти геймплей. Игрока постоянно ставят перед вызовами и он должен их преодолеть. Но! - важное отличие: если в соулсах на первом месте геймплейная составляющая, эти самые вызовы, то в Последнем Оликру на первом месте - сюжет, развилки-вариации сюжета.

Игра действительно нелинейная и от выбора игрока, от действий игрока зависит очень многое: взаимоотношения с фракциями и персонажами, снаряжение, количество снаряжения, репутация, наличие/отсутствие квестов, даже внешний вид локаций. Война или мир, союзники или сам по себе - уже в начале игры чувствуешь, что сделанный выбор очень важен. Нету "правильного" или "неправильного" прохождения, есть выбор и его последствия, как утверждают разрабы.

Это совсем не фикция, не пыль в глаза. От того, проиграешь ты бой в начале игры или выиграешь его - зависят последующие события. От того, соврёшь или скажешь правду - зависит, будет жить тот или иной персонаж. Если он погибнет - игрок лишится не просто нескольких квестов или куска сюжета - он его изменит, потому что станут доступны другие персонажи и другие квесты. Проваленный квест не означает, что ты поступил "неправильно", нет, это новые открытые возможности.

В игре три основные фракции: нобиру, крысолюди и "незнаюкто" (я их ещё не встретил, кажется, на местном сленге их зовут Падшие). С кем дружить  - выбор игрока. Нобиру и крысолюди воюют между собой; Сильвер может как помочь им, так и попытаться сохранить нейтралитет.

Пресловутые дарксоулсовские вызовы не сильно напрягают: в игре два режим сложности, Тёмный и Сюжетный (полегче), переключаться можно по желанию.
Враги разнообразны как по гм, разнообразию, так и по снаряжению и используемой тактике. Играть нескучно, даже зная, что вооон за тем углом ожидает группка врагов, которые с удовольствием тебе наваляют... если получится. Если получится, то Сильвера телепортируют к чекпойнту и отберут накопленный опыт, поэтому лучше не проигрывать.

Выбор оружия большой, основных категории три-четыре: быстрые и не очень одноручные мечи-сабли-топоры, копья, тяжёлые двуручные мечи-молоты-дрыны и магия.  У всех свои анимации, по нескольку штук для разных атак. Как пользоваться магией, я пока не понял, поэтому хожу с бааальшим топором как настояШШий мужик. Бородатый, да.



Графика на уровне. Не РДР2, но всё равно приятна, радует. Игра и локации очень красивые.
Короче, мне пока нравится, даже с учётом того, что я не фанат соулсоподобных игр. Всё таки здесь главное - сюжет и его хитросплетения.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #2 : 20 Октября 2022, 14:16 »
+1
Почему большинство игр строится по одному шаблону? Ты или никто, или избранный.
Сильвер тоже косплеит из себя Геральта, Безымянного и иже с ними - каждый встречный стремится ими манипулировать, все врут, а они с энтузиазмом позволяют водить себя за нос.  А ближе к концу игры такие: а хренушки вам, надоели, теперь всё будет по-моему! - и, разумеется, всё становится ещё хуже, чем было. Порой скучаешь по Нереварину.

Не, сюжет тут закручен лихо, не хуже чем в Ведьмаках, интриг выше головы и всё такое, мне нравится, но всё-таки хотелось бы большего разнообразия, нежели выбор из очередных геральтов и нереваринов.

У The Last Oricru есть два серьёзных минуса. Первый - система сохранения. Точнее, полное её отсутствие: в игре есть только один слот сохранения! - отсутствуют даже автосэйвы в ключевых точках, все перезаписываются сверху в один слот. Разрабам кажется, что так и должно быть - и, возможно, они по-своему правы, учитывая специфику игры, - но это добавляет только лишнего геморроя игрокам.
Проблема комплексная, складывается из нескольких составляющих. Развилок сюжета действительно много - раз. Слот сохранения всего один - два. Игрок не знает заранее, что последует за тем или иным вариантом ответа - три. Хочется посмотреть, а что будет если ответить по-другому? - четыре. Но.. загрузить предыдущую сохранку невозможно в принципе - всё, приехали. Чтобы выбрать другой вариант ответа и посмотреть, что будет, есть два вариант, один другого неудобней и нелепей; 1) пройти игру заново до момента Х и таки выбрать другой ответ; и 2) делать регулярные бэкапы всей папки SaveGames и в случае необходимости откатывать игру, вставляя файлы из бэкапа в основную папку.
Так трудно было сделать нормальную, привычную систему сохранений? Нынешняя игру портит.

Второй минус - сильно устаревшее меню. Закладка с заданиями очень быстро становится совершенно нечитабельной. Потому что вот что происходит; два скриншота было - стало:



Все строки впихиваются в одно пространство по высоте. Чем больше встречаешь заданий, тем уже строка и мельче шрифт, прочесть это и освежить в голове, что от тебя хотят, становится невозможно. И как это лечить? - или это у меня каких-нибудь библиотек в системе не хватает? Дак обычно спецбиблиотеки устанавливаются вместе с игрой, а тут ничего не предлагали.

Очень жаль, игра мне нравится, но вот эти два минуса всё портят. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #3 : 20 Октября 2022, 16:59 »
+1
Попытка не принимать ничью сторону, примирить враждующие стороны привела к тому, что Сильвер оказался втянутым в <тут матерные слова> инопланетную секту фанатиков, которые сделали из него какого-то монстра и принуждают убивать всех подряд. А ведь симпатиШный дядька был. Когда-то.



Короче, плюнул на эту хрень и решил данный вариант сюжета не доигрывать совсем, ибо.
Попробую другой.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
The Last Oricru
« Ответ #4 : 20 Октября 2022, 17:23 »
0
есть два вариант
Как обычно вариантов масса. Есть 3-й. Написать программу, которая будет делать бэкапы сейвов и присваивать им имена, а по клику загружать нужный сейв и запускать игру. 4-й. Посмотреть на ютубчике.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Last Oricru
« Ответ #5 : 20 Октября 2022, 19:00 »
0
-Спасибо Рэд! Отличный обзор!   ::)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #6 : 21 Октября 2022, 09:00 »
+1
Дак какой там обзор... так, несколько впечатлений, не больше. Я, наверное, ещё напишу поподробнее, на что следует обратить внимание уже в самом начале игры, парочку-другую сюрпризов, в т.ч. неприятных, какое оружие чем отличается и тыды и тыпы. Проведу ещё парочку экспериментов.

Как обычно вариантов масса. Есть 3-й. Написать программу, которая будет делать бэкапы сейвов и присваивать им имена, а по клику загружать нужный сейв и запускать игру. 4-й. Посмотреть на ютубчике.  ;D
3) О, ты у нас знаменитый русский хакер! Напиши. Только чур, чтоб всё было как должно быть, чтобы сэйвы можно было загружать не выходя из игры. Потому что свернуть игру и ручками сделать бэкап-поместить его в нужную папку я и так умею, на это уходит не слишком много времни. Тебе понадобятся системные файлы игры - ну, возьмёшь их на торренте или на ютубчике посмотришь, да.
Кроме шуток, если бы кто-нибудь написал бы мод, позволяющий сделать несколько слотов сохранений - оказал бы большую услугу сообществу, мод был бы востребован.

4) Что именно надо смотреть на ютубчике в данном случае? Каким образом ютуб увеличит количество слотов сохранения?


Кстати, про ютубчик. На нём на удивление очень мало информации по Ласт Орикру, особенно на русском языке. Обычно, когда новая игра выходит, за неделю набирается от нескольких десятков до нескольких сотен прохождений, в зависимости от агрессивности рекламной компании. В данном случае реклама была очень скудной, студия делала игру 8 лет и... наверное, геймеры наелись и избалованы крупными модными проектами - внимания игре мало. Вероятно, поэтому и материалов об игре мало.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
The Last Oricru
« Ответ #7 : 21 Октября 2022, 17:19 »
0
чтобы сэйвы можно было загружать не выходя из игры
Я так еще не умею.  ;D
Что именно надо смотреть на ютубчике в данном случае?
Разные варианты прохождений.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Last Oricru
« Ответ #8 : 21 Октября 2022, 19:29 »
0
Я так еще не умею. 
Ну бекапить сейв не сложно, копируй себе файлик куда-нибудь и усе  :D Вот с загрузкой уже не все так просто.

Только чур, чтоб всё было как должно быть, чтобы сэйвы можно было загружать не выходя из игры.
В данном случае это невозможно. Провел небольшой опыт - создал "Новую игру", после заставки вышел на главное меню, там в загрузке сейвов появился новый слот. Открыл папку сохранений - а файл остался один (ну там больше, но то как я понял настройки, судя по названиям). То есть игра пишет все в один файл, сколько бы игры не было начато. Далее я не закрывая игру, вернул исходную сохранку, где была только одна начатая игра, а в меню осталось все также две, что говорит о том, что игра не видит подмену файла. Правда загрузиться не пробовал, может и загрузится, считав сейв в процессе загрузки.
Бекап сейва прямо в игре я сварганил https://disk.yandex.ru/d/okgfQM9E7IG7jg Инструкция в архиве. Но восстанавливать все равно вручную.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #9 : 22 Октября 2022, 14:46 »
0
Я так еще не умею.
В смысле "не умею"? Ты дискредитируешь честное имя грозных русских хацкеров, мне стыдно за тебя  :'(.

Разные варианты прохождений.
Ты всегда смотришь чужие прохождения перед тем, как играть самому?
Боюсь, ты не понял проблему. Совсем.

В данном случае это невозможно. Провел небольшой опыт - создал "Новую игру", после заставки вышел на главное меню, там в загрузке сейвов появился новый слот. Открыл папку сохранений - а файл остался один (ну там больше, но то как я понял настройки, судя по названиям). То есть игра пишет все в один файл, сколько бы игры не было начато. Далее я не закрывая игру, вернул исходную сохранку, где была только одна начатая игра, а в меню осталось все также две, что говорит о том, что игра не видит подмену файла. Правда загрузиться не пробовал, может и загрузится, считав сейв в процессе загрузки. Бекап сейва прямо в игре я сварганил https://disk.yandex.ru/d/okgfQM9E7IG7jg Инструкция в архиве. Но восстанавливать все равно вручную.
Да, игра всё записывает в один сэйв. Делает автосэйвы каждые 2-3 минуты, при каждом выходе в главное меню, при выходе из игры, при сворачивании игры и даже при аварийном выходе. Вот это-то и жутко неудобно; даже в дарксоулсах, если память не изменяет, было несколько слотов сохранения и можно было загрузить предыдущие сэйвы.

Судя по дате/времени изменения, сохранение записывается в 4 файла: PlaythroughSave.sav, UserSettingsData.sav, TelemetryData.sav, SettingsManager_Audio.sav. Как я понял, они ассоциированы друг с другом и первые три обязательны. Для того, чтобы сохранение работало корректно, нужно заменять все четыре файла.

Чтобы игра увидела "заменённый" сэйв, надо обязательно выйти из игры. Сворачивание или выход в гл. меню не сработает, надо именно выйти из игры.
Весь процесс у меня выглядит так:
- Когда надо сделать бэкап сэйва, жму Esc=>выход в главное меню. Игра делает автосэйв.
- Не выходя из гл. меню, вызываю Диспетчер=>выход на рабочий стол.
- Захожу в папку C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\LostHero\Saved,  делаю бэкап всей папки SaveGames под уникальным именем.
- Возвращаюсь в игру, играю дальше.
- Если надо вернуть старое сохранение, выхожу из игры, файлы из бэкапа перекидываю в основную SaveGames с заменой файлов.
- Захожу в игру, загружаю "старое" сохранение.

На словах долго, но на деле макс. пара минут.

За программку спасибо, но она у меня не пашет. Возможно, я что-то сделал неправильно. Мне выдаёт сообщение "Необработанное исключение блаблабла, не удалось найти часть пути блаблабла". Ну и ладно, не буду с этим разбираться - вручную делать совсем несложно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Last Oricru
« Ответ #10 : 22 Октября 2022, 15:54 »
0
Судя по дате/времени изменения, сохранение записывается в 4 файла:
По моим тестам - именно игра, а не прочие настройки, хранятся в PlaythroughSave.sav Я специально начинал новую игру, чтобы получилось два сохранения (думал, может появится новый файл, но нет, обе игры, и старая и новая, записались в него, и после его замены на предыдущий, осталась только одна игра.

За программку спасибо, но она у меня не пашет. Возможно, я что-то сделал неправильно.
Я не заморачивался с проверками на ошибки, но исходя из того, что там всего пара строк кода, вангую, что ты не создал папку в LostHero в общей для всех пользователей папке для документов, а сохранки копируются именно туда.


=====
По ссылке на яндекс диск, обновил утилиту сохранения, добавил код на создание нужной папки в случае ее отсутствия. Еще добавил графическую утилиту, также с функцией сохранения и функцией восстановления сохранения уже в игру. Единственное, что в отличие от консольной утилиты сохранения из нее не удастся вызывать по горячим клавишам из самой игры, для быстрого сохранения.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2022, 17:52 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #11 : 22 Октября 2022, 17:37 »
0
Я не заморачивался с проверками на ошибки, но исходя из того, что там всего пара строк кода, вангую, что ты не создал папку в LostHero в общей для всех пользователей папке для документов, а сохранки копируются именно туда.
Точно, в "общей"! Мой косяк, да; перепутал папки и первоначально сделал токо для своего юзера.
Теперь работает, сохранки создаются.

По моим тестам - именно игра, а не прочие настройки, хранятся в PlaythroughSave.sav
Незнай, я в самом начале забэкапил только этот файл и сэйв не загрузился. Посмотрел в папке, вижу: 4 файла переписались синхрнно, и решил, что нужны все четыре.


==========
Поиграл ещё. Ну что сказать... разрабы сумели удивить. По сути, это три игры в одной, три отдельные истории в одной игре. Судите сами: изначально можно присоединиться к трём фракциям, очень быстро события внутри фракции приводят к разделению общего сюжета на мин. на две ветки, каждая из которых вполне самостоятельна - т.е. это уже мин. 6 (-!) разных историй. По ходу квестов выясняется, что можно интриговать переходить из фракции в фракцию, причём иногда неожиданно для игрока, помимо его осознанных действий, т.к. порой выбор приходится делать неосознанно: мы не знаем заранее, что произойдёт далее. Результат: сюжет довольно лихо закручивается, играть нескучно и после игры остаётся... как бы это сказать? - приятное послевкусие от увиденной истории, как бывает после прочтённой хорошей книги.

При этом все истории вертятся вокруг одних и тех же персонажей в одних и тех же локациях, но выглядят они по-разному в зависимости от сделанного ранее выбора. Часть квестов и локаций могут стать недоступными, локации будут заселены другими существами, дружественными или враждебными, вам надо будет решать другие задачи и тыды и тыпы. Вы вольны выбирать, хранить ли дистиллированную верность выбранной фракции или попутно помочь другим - и ваш выбор наверняка отразится в будущем... особенно если вы поведётесь на манипуляции (а окружающие любят манипулировать доверчивым ГГ) и убьёте одного из ключевых персонажей.

Таких игр с древовидными разветвлениями сюжета в данном жанре (экшен от 3-го лица с элементами РПГ) не слишком много и одно это выделяет The Last Oricru из числа прочих.

Посмотрел три истории за три фракции в пределах первых 4 глав. Утверждения разрабов о динамично изменяющихся сюжете и локациях - не блеф. Все истории разные и, думаю, все найдут своего сторонника. Пожалуй, если бы игра вышла на несколько лет раньше, когда форумы ещё были активными, нас бы ожидал ещё один громкий холивар, подобный скайримскому "Легион & Братья Бури", потому что все фракции антагонисты (по крайней мере, в пределах виденного) и у каждой свой собственный взгляд на происходящие события.

=====
Ещё из встреченных недостатков. В Журнале повисают записи о квестах; вот вроде бы ты сдал квест, но запись появляется снова и не переходит в категорию "выполненных" или "проваленных". Что тому причиной, пока не знаю. Возможно, дело в том, что я заменял одни сэйвы другими; возможно, в том, что я по дурной привычке сую нос куда не надо и лезу в какую-нибудь локацию раньше времени и собираю квестовые предметы раньше времени. К примеру, непись просит принести ему 4 руды и указывает, где её можно найти. ОК, топаем в нужную локацию, собираем, приносим, сдаём квест - запись о квесте исчезает. НО если в инвентаре уже лежит нужная руда (потому что я, как Плюшкин, собрал её заранее, на всякий случай), в диалоге тут же появляется строка - отдать руду. Отдаю и... запись в Журнале зависает намертво. Предположительно, скрипты не обрабатывают столь скорострельное развитие и реагируют только на чёткую последовательность "взять квест-закрыть диалог-сходить в локацию-найти руду-прийти обратно-открыть диалог-сдать квест"? - не могу сказать. Предположительно, порядок сдачи квестов тоже имеет значение.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Last Oricru
« Ответ #12 : 22 Октября 2022, 18:52 »
0
Точно, в "общей"! Мой косяк, да; перепутал папки и первоначально сделал токо для своего юзера.
Учитывая, что папка юзера может быть перемещена, то задача ее определения была бы замороченной, вот и выбрал гарантированный путь для хранения.
Незнай, я в самом начале забэкапил только этот файл и сэйв не загрузился.
Ну я несколько раз тестил, перезаписывая только этот файл, и сохранение норм загружалось.

UPD
Обновил графическую утилиту бекапа и восстановления сохранения, забыл добавить кнопку удаления сохранений, чтобы не удалять накопившиеся сохранения вручную из папки.

Протестировал загрузку с восстановленного сохранения без перезапуска игры. Все получилось. Процедура такова - выйти в главное меню, затем в программе восстановить нужное сохранение (если нужно, то предварительно сохранив текущее), затем просто через меню загрузиться, не обращая внимание на то, что игра будет показывать данные из последнего сохранения, загрузится все равно из замененного.

P.S. Оказалось, что номер хоткея на панели быстрого запуска может меняться в зависимости от количества запущенных программ, в итоге так думал, что сохранился, а оказалось нет. Сдвинул на самое первое место, чтобы наверняка. А вообще надо будет попробовать добавить хоткей прямо в программе.

=========

Чутка побегав, в очередной раз убеждаюсь, что солс подобные игры не мое. Постоянный респавн врагов просто раздражает. Сходил апнуть левел, и вся локация вновь забита мобами... Но тут хоть сюжет есть, а в тот же элден ринг, считай и не было, что я забросил игру толком и не сыграв.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2022, 20:25 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #13 : 23 Октября 2022, 09:52 »
+1
UPD Обновил графическую утилиту бекапа и восстановления сохранения, забыл добавить кнопку удаления сохранений, чтобы не удалять накопившиеся сохранения вручную из папки. Протестировал загрузку с восстановленного сохранения без перезапуска игры. Все получилось. Процедура такова - выйти в главное меню, затем в программе восстановить нужное сохранение (если нужно, то предварительно сохранив текущее), затем просто через меню загрузиться, не обращая внимание на то, что игра будет показывать данные из последнего сохранения, загрузится все равно из замененного. P.S. Оказалось, что номер хоткея на панели быстрого запуска может меняться в зависимости от количества запущенных программ, в итоге так думал, что сохранился, а оказалось нет. Сдвинул на самое первое место, чтобы наверняка. А вообще надо будет попробовать добавить хоткей прямо в программе.
Я не понял, как это работает. На панели быстрого доступа должно быть два экзешника, Save.exe  и SaveLoad.exe ? Как восстанавливаются старые сохранки из игры?

Чутка побегав, в очередной раз убеждаюсь, что солс подобные игры не мое. Постоянный респавн врагов просто раздражает. Сходил апнуть левел, и вся локация вновь забита мобами... Но тут хоть сюжет есть, а в тот же элден ринг, считай и не было, что я забросил игру толком и не сыграв.
Наоборот, в данном случае респавн оправдан, как по-другому уровни поднимать? Если кажется слишком сложно - Сюжетный режим в помощь;  у меня большинство противников срубается за 2-3 удара двуручами. Локации в начале игры маленькие, пробежаться и собрать опыт несложно.
А наличие сюжета - да, самая сильная сторона игры. Без него был бы очередной соулсоподобный проходняк.


=====
В игре есть железная дорога, квесты по её починке. Настояшшая, узкоколейка с вагонетками, переключением стрелок и всё такое. Между прочим, работает на електричестве!


Настояшший подземный город двемеров. Ну, почти.


Вообще это удивительный мир. У них есть развитая металлургия и железная дорога, работающие на електричестве, но плавильные печи разжигают углём.  У них есть титан молибден, они прочитают лекции по металлургии и выплавке свертвёрдых сплавов, но вооружаются допотопными мечами и копьями, а металлические щиты считаются ересью.


Все совпадения с заоконной реальностью абсолютно случайны, да.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
The Last Oricru
« Ответ #14 : 23 Октября 2022, 10:04 »
0
Это у них там двемерское метро на скриншотах?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #15 : 23 Октября 2022, 10:44 »
+1
Цитировать
Это у них там двемерское метро на скриншотах?
Ну почти, да.


=====
Хорошая иллюстрация, как интересную красивую локацию можно загубить неудачным освещением. Причём это именно освещение, т.к. те же самые модели и текстуры в соседней локации выглядят вполне эффектно. Возможно, отчасти объясняется тем, что большая часть локации - кладбище и должно выглядеть уныло и мрачно, но и кладбища можно и нужно проработать гораздо интереснее.
На заднем фоне один из самых сильных встреченных мобов, Проклятые или Падшие. Это как зомбики, только намного сильнее и быстрее человеков. Я на них фармил опыт, а на что ещё зомби нужны?


В одной из развилок сюжета Сильвера нарекают мессией и предлагают принять Дар Огня: мол, ты станешь управлять огнём, жить огнём, сам станешь огнём. Звучит любопытно, попробуем?  В результате из Сильвера опять сделали монстра: руки и ноги пылают огнём, ожог на пол-лица и можно косплеить Сандора Клигана, ну и со спины выглядит соответственно.
Эммм, простите, а в этой игре вообще можно остаться просто нормальным человеком? Загрузил старую сохранку и отказался от этого Дара. Ибо.


Вот за что я не люблю революции.
Если без спойлеров: в одной из развилок сюжета Сильвер будет помогать угнетённому пролетариату сбрасывать свои цепи. Со всеми вытекающими последствиями. Угнетённые пообещают сильно не мстить и вести себя цивилизованно... вот только попразднуют немножко и как только, так сразу. Сильвер решил пока поверить... потому что другого развития событий просто не предусмотрено.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Last Oricru
« Ответ #16 : 23 Октября 2022, 11:52 »
+1
Я не понял, как это работает. На панели быстрого доступа должно быть два экзешника, Save.exe  и SaveLoad.exe ? Как восстанавливаются старые сохранки из игры?
Не, SaveLoad.exe на панели не нужен, можно хоть с рабочего стола вручную запускать. Просто если через SaveLoad сохранять можно нажимая по кнопке в окне. Для восстановления просто выбрать нужное сохранение, зная его время сохранения, и нажать восстановить. Программа заменит игровое сохранение и можно загружаться в игре.
Вроде всего три кнопки, сложно запутаться  :D

“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #17 : 23 Октября 2022, 11:55 »
+1
Из средневековья попадаешь на космический корабль, прямиком в Звёздные войны. Ну, оно вроде как логично: Сильвер же прилетел из космоса в криокапсуле.


Отличительная особенность комического корабля - невыносимая стерильность и обилие суперсовременных стоматологических кресел. Они повсюду! Коридоры с мигалками, стерильные комнаты с рядами стоматологических кресел и стерильные комнаты с шестиугольными яшшиками. Подозреваю, что в них лазерные бормашины и самовосстанавливающиеся пломбы, а корабль - межпланетная стоматологическая клиника.


Первое, что ообщили на респшене в стоматологии - что Сильвер, оказывается, никакой не Сильвер, а Джейсон.
Я пригляделся - действительно, вылитый Джейсон Стетхем! - тока бородатый. Оброс, бедняга, за время криосна, не иначе. Жаль, что низя его побрить, да.


Побродив по коридорам и комнатам, можно собрать новенькую стерильную стоматологическую броню. Поначалу оно выглядит прикольно, а потом не очень.


Местная стоматологиня косплеит из себя Красную Королеву. Надеюсь, Милка Йовович позже тоже будет, а то незачёт.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Last Oricru
« Ответ #18 : 23 Октября 2022, 16:40 »
0
Спасибо Рэдменъ! Отличные статьи по игре!!!   ::)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Last Oricru
« Ответ #19 : 23 Октября 2022, 17:43 »
+2
Обновил утилиту SaveLoad, добавил сохранение по горячим клавишам, теперь консольная утилита Save больше не нужна.
Как это работает.
Запускаешь утилиту SaveLoad, нажимаешь на кнопку "Создать новое сохранение", сворачиваешь не закрывая, и в процессе игры, когда хочешь сохраниться перед выбором, нажимаешь Shift+Pause. Все, утилита сделает бэкап.
Уточняю, создание нового сохранения после запуска утилиты обязательно (его можно будет сразу удалить, если оно бесполезное), т.к. комбинация клавиш привязана к этой кнопке, и без ее нажатия, горячие клавиши не срабатывают. Как это ограничение обойти, я так и не нашел, разве что автоматически нажимать на эту кнопку автоматически при каждом запуске программы, что тоже не красивый вариант.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2022, 18:02 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #20 : 24 Октября 2022, 01:05 »
+1
Вот это производительность! Ты восстанавливаешь мою веру в русских хакеров  ;) .
Я думаю, тебе пора запустить утилитку в свободное плавание по интернету; полагаю, она будет востребована.

SaveLoad надо запускать первый раз ДО запуска игры или после?


==========
Это фазер. Как вы могли подумать, что это пистолет? Нет, это магический артефакт! Вдобавок игра считает его за щит и кладётся он в слот щита. Щит стреляет фаерболами? - ну на то он и магический артефакт!
Тот самый случай, когда к месту будет знаменитый мем "Ох, щит!"



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Last Oricru
« Ответ #21 : 24 Октября 2022, 08:33 »
+1
Вот это производительность! Ты восстанавливаешь мою веру в русских хакеров  :D.
Там код простейший, ничего особого. Просто задачка показалась любопытной, и решил устроить небольшую разминку для мозгов, и вспомнить уже давно забытые навыки. Даже этот простейший код дался с трудом, пришлось освежать память в интернете  :D
А код отвечающий за горячие клавиши, так и вовсе не смог разобрать как именно он работает, просто нагуглил решение, и чуть подогнал под свои задачи.  :D

Цитировать
Я думаю, тебе пора запустить утилитку в свободное плавание по интернету; полагаю, она будет востребована.
Если она будет востребована, ее нагуглят и тут на форуме.

Цитировать
SaveLoad надо запускать первый раз ДО запуска игры или после?
Вообще не важно, можно и во время игры запустить, можно до игры (но обязательно нажать на кнопку сохранения!).
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #22 : 24 Октября 2022, 12:35 »
+1
Не читайте спойлеры!

Застрял на финальном боссе
Спойлер - скрытое:
та самая Красная Королева, да. Даже не она сама, а подвижные  роботы-манипуляторы, которыми она управляет: они охотятся за нашим Стетхемом, хватают и выкидывают в мусороприёмник. Я впервые такое встречаю. За фантазию плюсик, но после двацать какой-то неудачной попытки прорваться сквозь ихний заслон начинаешь ненавидеть ИИ лютой ненавистью  :D .
С толпой врагов легче справиться, чем с этим.
Увы, в игру не завезли Милку, а Стетхему - мозгов... результат закономерен, да.


=====
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #23 : 24 Октября 2022, 15:54 »
+1
Ура, я пабедил Красную Королеву и спас мир во всём мире!

(не смотрите спойлеры, кто хочет сам проходить игру)
Спойлер - скрытое:
Последний бот - он трудный самый. Самый шустрый, ездит в самом узком месте и палил меня несколько раз. Мыло-мочало, начинай всё сначала...


Но я всё равно прошёл и его и с удовольствием разломал нахрен взбесившийся ИИ. Гыыы, тута его можно просто проткнуть мечом.

Финальная битва с боссом и понравилась, и не понравилась одновременно. Понравилась тем, что я раньше подобного не видел, ставлю плюсик авторам за фантазию. Обычно в качестве финального босса выступает какой-нибудь особенно толстый непись с суперспособностями, чтобы его победить, ГГ нужны либо прокачать такие же суперспособности, либо найти ценный артефакт, игрок должен показать, чему он выучился во время игры и тыды  и тыпы. Здесь же босс откровенно слаб, но умён, а победить его можно за счёт смекалки. Это хорошо.
Нехорошо вот что: смекалка нужна, но на первое место выходят рефлексы - пока мозг и пальцы на мышке/клавиатуре не научатся рефлексировать на каждый звук-шорох-пиксель, будешь проходить одну сравнительно небольшую комнату десятки раз, умирая раз за разом. Вся предыдущая прокачка персонажа не нужна вообще, все полученные навыки не нужны, весь предыдущий игровой опыт оказывается бесполезен. Неважно, персонаж 1 уровня или 99 левела - им будет одинаково трудно.  Полагаю, для ролевого экшена это минус.

Но история хороша. Особенно по меркам 8-летней давности. Сюжет нельзя назвать уникальным - схожие мотивы мы уже видели в нескольких фантастических фильмах, но история рассказана и подана хорошо. Вернее, мин. три разных истории в одной игре; по  числу основных фракций.

На одно прохождение у меня ушло почти 15 часов, докачался до 53 уровня. Умножаем мин. на 3 - получаем 40-45 часов прохождения; возможно, и больше, если считать все ответвления сюжета. Сколько их всего - не знаю.
Игра обладает определённой реиграбельностью; и не только для тех, кому  нравятся соулсоподобные игры, но для них - особенно. Я смотрел три варианта сюжета: один завершил полностью, второй забросил, т.к. мне не нравится играть за отмороженных сектантов, третью просмотрел до половины и, скорее всего, допройду на досуге. Однако захочу ли я посмотреть все варианты сюжета, сколько бы их не было? - сомневаюсь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #24 : 26 Октября 2022, 17:16 »
+1
Всё-таки этот последний квест, где надо
Спойлер - скрытое:
прорываться сквозь подъёмники-манипуляторы
- как бы это сказать помягче? - самый нелепый и неоднозначный в игре, даже один из самых неоднозначных и спорных из виденных мною в играх. Не скажу, что он портит игру - но смазывает всё впечатление о ней точно.



Прошёл игру за вторую фракцию. Предположительно, получилась одна из самых "хороших" концовок: помирил враждующие фракции, подружил антагонистов, обе фракции считают меня другом, плохишам воздал по заслугам, сохранил жизнь ключевым персонажам, и даже
Спойлер - скрытое:
стал королём всей Вардении:
По предыдущему прохождению понял, что в последнем квесте нужно иметь много выносливости, чтобы подольше бегать-прыгать и уворачиваться, поэтому специально прокачал её: если в первом прохождении она была 150, то сейчас 304. Приступил к последнему квесту, и что же вы думаете? - это почти никак не влияет на выполнение. Или просто не влияет, без почти? Судите сами. После двацать семнацатой попытки дважды
Спойлер - скрытое:
уничтожал все манипуляторы; казалось бы, путь к АИДЕ свободный и помех быть не должно, т.к. защищать её больше некому - но нет, как только я приближаюсь к ней, всё равно включается кат-сцена, откуда-то появляется ещё один манипулятор, который отбрасывает меня к началу пути, все манипуляторы восстанавливаются  и, как следствие, приходится повторно прорываться к АИДЕ. Если во время этого второго захода погибаешь, то... правильно, локация обновляется и АИДА восстанавливает своё здоровье полностью.
Ну что за нафиг? Мыло-мочало, начинай сначала...  Интересно, сколько людей плюнули на выполнение квеста и забросили игру насовсем?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #25 : 26 Октября 2022, 17:26 »
+1
О боссах.

Даже на Сюжетном режиме они серьёзные противники, нередко  с первой попытки не одолеть. У каждого из них есть уникальные особенности: вооружение, защита, магия, тактика боя и т.п. - задача в том, чтобы с первого раза найти к ним "ключик", подход. Поможет хладнокровие и наблюдательность. Важно помнить, что в игре а) удар прерывает атаку противника или как минимум замедляет - следовательно, важно ударить первому и б) мощный удар магией или оружием, как правило, пробивает блок. Под спойлерами подсказки, как справиться с самыми сложными боссами в конце игры (ну, которые оказались самыми сложными для меня).

1.
Спойлер - скрытое:
Храм, Зарат.
(скриншот сделан после победы, т.к. во время боя отвлекаться нельзя: убьют)

Ждёт в крохотой комнатке в подвале Храма. Его охраняют два воина Падших, один из которых вооружён двумя мечами и атакует мощными быстрыми круговыми ударами. Их удар сбивает блок, поэтому второй удар гарантировано нанесёт серьёзный урон; дополнительно они умеют выжигать выносливость. К потолку подвешаны огромные топоры, их удар смертелен. Сам Зарат стоит за спецпанелью с кнопкой (отмечена стрелочкой) и либо включает топоры, либо бьёт мощной молнией, которая убивает на месте; попутно успевая воскрешать убитых Падших.

Первая сложность  - в размерах комнатки, где некуда отбежать и выманивать противников по одному. Отсидеться за щитом не получится. Как с ними бороться? - тактика проста на словах, но трудна в исполнении: надо, не отвлекаясь на Падших, как можно быстрее, "рывками" и "перекатами" (примерный путь указан стрелочкой) пересечь комнату, прорваться к Зарату и бить в первую очередь его. Здесь вторая сложность: Зарат маленького размера, но весьма "толстый", уворачивается и стреляет молниями. Помним, что удар прерывает атаку: бейте его без остановки, даже если кончилась выносливость - если вы ударите первым, скорее всего, победа будет за вами. Потом разбираемся с выжившими Падшими (они могут попасть под топоры или молнии).

Важно! не позволяйте Зарату отойти в центр комнаты, где он может управлять топорами - попытайтесь зажать его в углу и побыстрее прикончить.


2.
Спойлер - скрытое:
Тюрьма, Прародительница.

Этот огромный монстр - мать всех Падших. Сидит в отдельной пустой локации, издали стреляет мощными молниями, вблизи больно бьёт лапами-руками. Удар молнии  либо убивает на месте, либо сбивает блок, если вы пытаетесь спрятаться за щитом. Молния попадает всегда, т.е. оскочить в сторону не получится.

Как с ней бороться? - опять же, тактика проста на словах, но трудна в исполнении; есть два путя.
а) В локации есть несколько укрытий, камни и большие колбы-инкубаторы (указаны стрелочками). Прячемся за ними от молний, пока монстр "заряжается" для следующей атаки, перебегаем к следующему укрытию. Когда последнее укрытие будет разбито, бежим со всех ног к монстру и бьём до победы.
б) Берём одноручное оружие и щит со 100% защитой от магии или молнии (обязательно!). Прячемся за щитом и двигаемся по прямой к монстру, можно также использовать укрытия. Удар молнии гарантировано собьёт блок и выведет из равновесия, но не нанесёт урона - тут важно быстро восстановить равновесие и снова выставить блок. Добравшись до монстра, бьём до победы. Можно лечиться при необходимости, но высок риск пропустить удар.

Не зевайте: сразу после победы над монстром и видеоролика нападает Падший; если у вас осталось мало здоровья, он запросто вас прикончит. Впрочем, в данном случае смерть будет некритична и убивать Прародительницу заново не придётся.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #26 : 26 Октября 2022, 17:49 »
+1
Как пройти финальный квест.
Описываю свой личный опыт, у других он может быть другим.

Спойлер - скрытое:
Итак, мы на звездолёте, перед складскими помещением. Склад загромождён ящиками, между которыми досточно узкие проходы. АИДА спряталась в конце склада и управляет кранами-манипуляторами с подвижными клешнями, их 6 штук. Манипуляторы ездят по потолку в хаотичном порядке, отследить их передвижение можно по световому пятну на полу.  Когда они почувствуют угрозу, внутри пятна появится крестик и робот начнёт отслеживать движение; если замешкаться на этом крестике, робот схватит Сильвера и выбросит в мусороприёмник; т.е. Сильвер погибнет и всё придётся начинать сначала.

Наша задача: прорваться сквозь заслон роботов-манипуляторов к АИДЕ и уничтожить её.
Задача разделяется на два этапа. Первый: добраться до АИДЫ и ударить её. АИДА взбесится и выпустит Падших, а робот отбросит Сильвера на начало пути. Включается второй этап: надо повторно прорываться сквозь роботов, попутно отбиваясь от Падших. Если вы погибнете на втором этапе, то локация перезагрузится и... вы окажетесь в начале первого этапе и вынуждены будете начинать всё сачала. Снова и снова.

Тактика. Просто на словах, очень трудно выполнить. Разбиваем весь маршрут на отдельные отрезки, 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 4-А. В конце каждого отрезка, на кружочках, сравнительно безопасное место, где можно слегка передохнуть, восстановить выносливость и осмотреться; впрочем, задерживаться слишком надолго не рекомендуется. Кружочек "3" - середина пути, безопасное место у самого входа, если стоять вплотную к синему экрану, роботы "тормозят" и не хватают Сильвера; самое время осмотреться и попытаться составить план действий. Каждый участок сторожат два робота; в обычном состоянии они ездят хаотично, но если увидят Сильвера, переходят в "сторожевой/бдительный" режим и начинают целенаправленную охоту. Отрезки 0-1 и 1-2 сравнительно простые; отрезок 4-АИДА самый сложный.







Начинаем движение. Единого алгоритма нет: вы можете бежать, перепрыгивать, уклоняться, перекатываться как по прямой, так и зигзагами - важно не попадаться в световое пятно с крестиком, либо вовремя вырваться из него и не дать роботу схватить себя. Внимательно следите за световыми пятнами на полу и прислушивайтесь к звукам: когда внутри пятна появится крестик и послышится характерное жужжанье, робот готов схватить вас - и тут следует попытаться перехитрить робота и быстро отскочить вперёд-назад-вбок, куда подскажет ситуация. Если получится - робот на несколько секунд остановится и "задумается"; в это время можно либо добежать до конца отрезка и отдохнуть, либо попытаться пробежать следующий отрезок.

Возможно, наилучший способ пройти отрезки - попытаться уничтожить робота. Идём на хитрость. Услышав жужжанье, на мгновение (но только на одно мгновение!) замираем на месте, чтобы дать возможность роботу "прицелиться" и быстрым отскоком вырываемся из светового пятна. Если робот промахнётся и сожмёт клешни на пустом месте, его "закоротит" - посыпятся искры и он замрёт на несколько секунд. Подбегаем, бьём оружием; 2-3 сильных ударов достаточно, чтобы разломать его. Разломанный робот означает, что на следующем отрезке охотиться на вас будет только один робот, а не два.



Иногда роботы застревают в углах, этим надо пользоваться. Последний отрезок сторожат три робота, поэтому не лишним будет попытаться уничтожить хотя бы одного из них.

Итак, вы добежали до АИДЫ и снесли ей половину здоровья. Включается второй этап. Теперь за вами охотятся не только роботы (причём в постоянном "сторожевом" режиме), но и Падшие. Видели шестиугольные блямбы на полу, на которых вы отдыхали на первом этапе? - это спецконтейнеры, откуда АИДА будет выпускать Падших через определённые промежутки времени. Повторяем всё то, что делали на первом этапе, попутно отбиваясь от Падших.

Разумеется, не обязательно уничтожать всех роботов - можно попытаться просто прошмыгнуть мимо или изобрести ещё какие-нибудь способы.
Дерзайте - после 37 или 142 попытки у вас обязательно получится!  :D

Примечание. В этом квесте важное значение имеет выносливость: чем её больше, тем дольше вы можете бегать-прыгать-уклоняться-перекатываться и т.д. Можно целенаправленно прокачивать Стойкость и Ловкость (они увеличивают выносливость), а можно просто снять всю одежду и бегать в одних трусах, т.к. чем тяжелее надетые доспехи, тем больше выносливости тратится при передвижении.

Как примерно этот последний квест выглядит в игре - можно посмотреть, например, тута. За ругань и матершину я не отвечаю  :D.
Спойлер - скрытое:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Last Oricru
« Ответ #27 : 26 Октября 2022, 19:03 »
0
Еще раз спасибо, Рэд! У тебя просто талант писать коротенькие обозрения по прохождению игр!!!  Вот почитал твои впечатления и опыт по игре и вроде бы сам поиграл!!! Отлично! Просто отлично!  ::)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
The Last Oricru
« Ответ #28 : 26 Октября 2022, 19:39 »
0
Никогда не любил игр с боссами. Из за них не прошел Collapse, Dark Sector, Dead Space, Тургор и кучу всего еще.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
The Last Oricru
« Ответ #29 : 27 Октября 2022, 12:28 »
+1
Парочка секретов The Last Oricru.

1. Быстрая прокачка персонажа. Легально, без регистрации и смс.
Спойлер - скрытое:
Вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете, вас пошлют с заданиями в Шахту. Вы должны с боем прорваться через Мост, после чего у вас будет выбор: у Шахты два входа, вы вольны выбирать, идти в левый вход (контролируется Нобиру) или в правый (нейтральный). Совет - после Моста всегда идите направо. Причина вот в чём: правый вход расположен в локации Храм Луны, и в ней обитают Падшие. Это серьёзные ребята, очень сильные и за них отваливают много опыта - а нам ведь это и надо, верно? Один раз зачистить локацию - плюс 1 уровень. Тут же рядом расположена голограммокактамеёзовут - точка сохранения и повышения уровня. Набрали опыта-повысили уровень-обновили локацию-повторять столько раз, сколько кажется необходимым.
Вторая причина навестить локацию - ценный лут, который выпадает с Падших: уникальное оружие, броня и электроплаты. Броня так себе, а оружие и платы очень ценны, в продаже подобные появятся только во второй половине игры и очень задорого.
Удобнее всего бить Падших двуручными мечами, т.к. у них высокие урон и скорость атаки и они длиннее, чем оружие Падших. Алебарды тоже сгодятся, но они не очень удобны в использовании; молоты слишком медленные и короткие.

Это единственная такая локация, где всё под рукой, не надо бегать по запутанным коридорам, и где обитают "толстые" враги; как будто специально созданная для планомерной прокачки.

Важное примечание! Если вы играете за Нобиру и взяли квест "Уничтожить катапульты", НЕ заходите в Шахту, пока не прокачаетесь до нужного вам уровня и не сдадите квест! Как только вы войдёте в Шахты через Храм, квест будет провален... а когда сдадите квест, вход в локацию закроется. Сначала выполняем квест, потом качаемся сколько считаем нужным, потом сдаём квест, потом идём в Шахту.


2. Секретные сокровищницы.
Спойлер - скрытое:
В некоторых локациях можно встретить большие гробницы со странным узором. Узоры можно активировать - это 9 кнопочек, на них можно понажимать, но... ничего не происходит.



Догадываешься, что это такой кодовый замок, но где взять шифр, чтобы расшифровать его?
Секрет достаточно прост: бегаем по локации, внимательно смотрим по сторонам: в укромных местах будут спрятаны вот такие плашки:



Всего их должно быть три. Запоминаем либо зарисовываем узоры, возвращаемся к гробнице и несколько раз нажимаем аналогичные кнопки в разной последовательности. Гробница дематериализуется и откроется секретный проход к тайной комнате с сокровищами.



Сокровища очень ценные: исцеляющие флаконы, части уникальной брони и части старинного поломатого оружия. Из частей брони можно собрать полный комплект и козырять перед друзьями модной обновкой, а части поломатого оружия можно выменять у определённых персонажей на Легендарное оружие с уникальными характеристиками: посохи-мечи-секиры-etc. 3 части = 1 оружие.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)