Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: A Plague Tale: Requiem  (Прочитано 3789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« : 28 Октября 2022, 23:33 »
0

A Plague Tale: Requiem

Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 18 октября 2022
Жанр: Action, Adventure, Stealth, 3rd Person
Платформа: PC, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi14
Язык озвучки: Английский, Multi5

Возрастные рейтинги:
ACB: MA15+ — Mature 15+
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
RARS (Россия): 18+
USK: 16

A Plague Tale: Requiem - сиквел A Plague Tale: Innocence. Это приключенческая игра с элементами horror, ориентированная на скрытное прохождение. Преследуемые страшным проклятьем, брат и сестра Гуго и Амиция де Рун отправятся в новый поход, напряженный и опасный. Им придется столкнуться с жестокостью людей и монстров, населяющих чужой для них мир. Чтобы спасти друг друга, Амиции и Гугло придется использовать все средства.
События проходят в королевстве Франция в XIV веке, когда местные земли терзает начало Столетней войны с Англией и страшная эпидемия чумы. Спустя шесть месяцев после событий первой части игры Амиция и Гуго отправляются на юг Франции в поисках острова, на котором можно найти лекарство от загадочной болезни Гуго.

Системные требования A Plague Tale: Requiem.
Минимальные:
    ОС: Windows 10 (64-бит);
    Процессор: Intel Core i5-4690K (3.5 ГГц) или AMD FX-8300 (3.3 ГГц);
    Видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon RX 590 (4 ГБ);
    Оперативная память: 16 ГБ:
    Место на HDD/SSD: 55 ГБ.

Рекомендуемые:
    ОС: Windows 10 (64-бит);
    Процессор: Intel Core i7-8700K (3.7 ГГц) или AMD Ryzen 3600 (3.6 ГГц);
    Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT (8 ГБ);
    Оперативная память: 16 ГБ:
    Место на HDD/SSD: 55 ГБ.




УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #1 : 28 Октября 2022, 23:41 »
0
Собрал трейлеры в отдельном посте.

/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #2 : 29 Октября 2022, 00:10 »
0
Таки дождался выхода. Уже приобрел, играешь или только собираешься?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #3 : 29 Октября 2022, 00:25 »
0
Таки дождался выхода. Уже приобрел, играешь или только собираешься?
Пока только начал, пролог и самое начало 1 главы.


==========
Посмотрел начало игры.
Первые впечатления - технические: очень долгая загрузка по сравнению с другими играми. Сразу вспоминаешь, как долго загружалась Готика; тут, по ощущениям, ещё дольше. Новые локации также подгружаются долго; но когда загрузятся, тормозов и лагов вроде нет, всё плавненько.
Погуляв по первым локациям, понимаешь, что мои не самые слабые железо и видеокарта не вывозят игру. Ну, т.е. игра выглядит очень красиво (я выставил ультра-настройки), но иногда в определённых местах ловишь себя на мысли, что что-то не так, как-то оно "плоско" выглядит. Вот, скажем, ярмарка в солнечный день - вроде всё красиво выглядит, освещение неплохое, тени падают как надо в реальном времени, блики-рефлексы ведут как надо, небо отражается в лужах и блестящих предметах... а через несколько шагов зайдёшь под тент, и под ним сразу всё становится каким-то э-э-э... "плоским"? Сравниваю скриншоты с презентаций и свои собственные - разница есть, видна (по крайней мере, мне). Оно понятно, что для презентаций разрабы всегда подтягивают картинку до максимально возможного высокого качества, но всё же... Возможно, мне надо где-то настройками поиграть, чтоб картинка была получше? - не знаю.

Первые игровые впечатления... Вот это охренеть какой жесткач! Т.е. буквально вот так было. A Plague Tale: Innocence не была милой прогулкой, там хватало и крови, и насилия, и убийства были - но тут даже по сравнению с первой частью уровень насилия на экране много выше. Понимаешь, почему у игры рейтинги либо  Mature+, либо сразу 18+. Это в игре-то про детей!

Причём нельзя сказать, что насилие неоправданное - на Амицию и Гуго сначала нападают мужики с топорами, потом за ними охотится уже половина деревни, приходится защищаться; но по сравнению с ч.1 Амиция действует заметно решительнее, быстрее, жёстче. Пока не понял, не решил, как к этому относиться.
При этом, замечу, самая жесть оставлена за кадром. Вот два мужика навалились на Амицию, душат её, она отбирает у одного нож и... стоп-кадр, чёрный экран, загрузка следующей сцены, и о том, что она таки зарезала этих мужиков, мы узнаём уже из последующих диалогов: крестьянин рассказывает, что какая-то девка зарезала его племянников. И выглядит это всё охренеть как реально, "по-настоящему", если такое определение подходит к нарисованным пикселям.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #4 : 29 Октября 2022, 00:43 »
0
А что им всем от них нужно, что все на них нападают и за ними охотятся?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #5 : 29 Октября 2022, 01:16 »
0
Чтобы понять, надо смотреть 1 часть, A Plague Tale: Innocence. Там целый комплекс причин.
Их отца, Роберта де Руна, назвали предателем и убили, кстати, на глазах у Амиции. А просто так, средневековье же, а он посмел свою семью защищать, не захотел отдавать Гуго. Остальная семья подверглась репрессиям, а поскольку Амиция и Гуго сбежали, то за ними вполне официально охотились на законных, так сказать, основаниях. Потом выяснилось, что Гуго болен странной болезнью (а кругом эпидемия чумы, напомню), и одни люди из инквизиции надеялись, что с помощью Гуго они смогут найти лекарство, а другие люди из инквизиции хотели просто контролировать Гуго, манипулировать им. Выяснилось, что Гуго может управлять крысами, и разве можно оставить такой талант без внимания? - нет, надо использовать его в своих целях.

Во второй части за ними по-прежнему продолжают охотится, но де Рун уехали на юг страны, где им обещали помочь и спрятать. Помогут или нет - узнаем в игре.
А что касается начала игры... Амиция и Гуго просто гуляли по незнакомой местности, наткнулись на полуразрушенную башню, Гуго по-детски решил её "исследовать", ну и.. провалились сквозь ветхий потолок. А там какой-то мужик с топором убивает каких-то людей. Следовательно, дети автоматически стали свидетелями, а со свидетелями как поступают? верно, от них избавляются. Ну и попытались избавиться, а когда получилось наоборот, устроили вполне законную охоту на убийц. Ну вот, скажем, ты узнаёшь, что твоих племянников убила "какая-то девка" - что ты будешь делать?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #6 : 29 Октября 2022, 07:45 »
0
Ну вот, скажем, ты узнаёшь, что твоих племянников убила "какая-то девка" - что ты будешь делать?
Поржу. Ты моих племянников не видел - шкафы 2х2. Не родилась еще девка способная их убить.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #7 : 29 Октября 2022, 08:32 »
0
Ну, знаешь ли, на каждый болт найдётся своя гайка. Вот и эти, в игре, вроде выглядели шкафами, на голову выше Амиции, а вот же ж...
Да ты посмотри прохождение или игрофильм, вопросы отпадут, что да зачем.


Вероятно, "плоская" картинка - результат т.н. "мыла" и зернистости. Пытаюсь вылечить, незнай, получится или нет.
Говорят, решейды лечат проблему, но я их ставить не умею.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #8 : 29 Октября 2022, 11:15 »
0
Ну вот, кажется, удалось получить более-менее приемлемую картинку. "Мыльность" почти ушла, цвета стали посочнее, тона поглубже, изображение стало более резким и чётким. От "зернистости" избавиться полностью пока не получается, увы, но в целом графика стала приятнее. Для сравнения пара скриншотов, было-стало, дефолтные настройки-исправленные настройки:
Спойлер - скрытое:
Собственно, скрины дал для иллюстрации, что править дефолтные настройки есть смысл, качество картинки заметно улучшается.
За основу взял вот этот гайд (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2876726331). Дополнительно полностью отключил хроматическую аберрацию, DOF, снизил качество объёмных теней, глубину прорисовки... ну, вроде ничего, посмотрю, как оно дальше будет.

Где править настройки.
Часть - непосредственно в настройках игры, такие, как "хроматическая аберрация", регулировка теней. Часть - в настройках ini-файла. Идём по адресу
C:Users/Name/AppData/Raoming/A Plague Tale: Requiem
открываем Блокнотом файлик ENGINESETTINGS и правим приблизительно так (обязательно корректируйте настройки сообразно конфигурации вашего компьютера, на слабых могут быть проседания fps):
Спойлер - скрытое:
{Graphics
Version 1.1.0
Preset Custom
{Texture
MaxAnisotropy 16
Quality 0
}
{DrawDistance
DrawDistanceMultiplierLod 2.000000
DrawDistanceMultiplierFade 2.000000
MIDrawDistanceMultiplierLod 1.250000
MIDrawDistanceMultiplierFade 1.250000
}
{MassInstancing
TrimRatio 1.000000
}
{Terrain
LoDFactor 1.000000
POMMaxDist 20.000000
POMSubsplitsMaxDist 5.000000
}
{Shadows
MaxSliceCount 4
Size 2048
DLightContributionCullingThresholdS0 0.100000
DLightContributionCullingThresholdS1 0.100000
DLightContributionCullingThresholdS2 0.100000
DLightContributionCullingThresholdS3 0.100000
OmniContributionCullingThreshold 0.020000
}
{SSRaytracedShadows
Enabled 1
Quality 3
}
{Water
FFTSize 512
}
{VolumetricLights
Enabled 1
Quality 3
}
{VolumetricFog
Enabled 1
Quality 1
}
{RaytracedShadows
Enabled 0
}
{LightShafts
Enabled 1
Quality 3
}
{SSR
Enabled 1
HalfRes 0
Quality 3
}
{SSAO
Enabled 1
Quality 3
}
{SSSSS
Enabled 1
Quality 2
}
{DOF
Enabled 0
Quality 0
}
{MotionBlur
Enabled 0
Quality 0
}
{PostProcess
Enabled 1
EyeAdaptation 1
ColorGrading 1
Sharpen 1
Fringe 0
LensDistortion 0
Dirt 1
LensFlare 1
FilmGrain 0
Vignette 0
LensBlurMultiplier 0.000000
FringeMultiplier 0.000000
}
}
InstalledPackagesPath ""
Примечание: вероятно, Dirt следует отключить насовсем, т.е. выставить 0. Также Sharpen выставил 2; мне кажется, стало лучше.
Я не всё подряд понимаю, какие строки за что отвечают и какие значения надо понижать или наоборот, повышать для улучшения качества графики, поэтому буду рад подсказкам. В частности, мне хотелось бы повысить резкость и чёткость изображение и полностью убрать зернистость.

Ну а пока просто немного скриншотов.





Неплохо так крестьяне жили во время войны и эпидемии чумы, да? Правда, война где-то далеко, на севере.


Вот эти двое реально тягаются на руках, потом снова и снова, с переменным успехом. Интересно, как там скрипт определяет, который из них должен победить?


Отражения в лужах - самые "взаправдошние", почти так, как мы видим ИРЛ:


ПыСы. Я щитаю, что вот этот железный налокотник у Амиции просто огромный, зачем вообще его налепили?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #9 : 29 Октября 2022, 17:18 »
0
Говорят, решейды лечат проблему, но я их ставить не умею.
Вот тут как ставить решейдеры на Сноураннер и прочие игры.
Советую прочитать комментарии под видео, там есть один небесполезный.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #10 : 30 Октября 2022, 03:16 »
0
Спасибо, в закладки положил, в будущем пригодится, наверное. Но который комментарий небесполезен, я не понял.
Честно говоря, не уверен, что воспользуюсь вот прямщас. Вроде настроил графику, вроде пока ничего; там в ENGINESETTINGS те же самые резкость-глубина-цвет и т.д.
У решейда очень большой плюс: можно менять настройки не выходя из игры и тут же видеть результат; но большой минус - очень маленькие иностранные буковки, иногда до полной нечитабельности. А ставить его ради 2-3 настроек, которые правятся в ини-файле... ну, незнай, не очень охота.


==========
Наткнулся на... незнай, баг или не баг, или что это такое?
В Главе2 попадаешь на местную ВДНХ, можно побродить и посмотреть (шикарная выставка, кстати). С некоторыми персонажами можно взаимодействовать, побеседовать.Дак вот, в самом начале локации есть один стол с мясом и колбасами, с хозяевами интересный диалог. Гуго спрашивает, не свинка ли это и т.д...слово за слово, и хозяева предлагают показать что-нибудь ещё. Это отсылка к первой части игры - там Гуго очень переживал за свинку, которую пришлось отдать на съедение крысам, чтобы выбраться из горящего хлева.

Баг-не_баг заключается в том, что у меня после окончания диалога появляется значок сохранения игры и, кажется, игра зависает. Можно крутить камерой, выходить в гл. меню, но сдвинуться с места нельзя. Я ждал минут 5-6, потом надоело и перегрузил локацию через гл. меню.
Что это такое было, не знаю. Повторял дважды, дважды застревал намертво. Должны ли тут выдать какую-нибудь награду вроде "воспоминания" или уникальную ачивку, или включить видеоролик - не знаю. Но, возможно, с этим столом лучше не взаимодействовать? Он в самом начале локации, вне пределов основной ярмарки.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #11 : 30 Октября 2022, 11:44 »
0
очень маленькие иностранные буковки
Я так и знал. Ты всё-таки купил монитор 4К.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #12 : 30 Октября 2022, 14:26 »
0
Я так и знал. Ты всё-таки купил монитор 4К.  ;D
Неа, всё старое. Но там и на 2К буковки маленькие. Единственный вариант - снижать разрешение экрана/игры (буковки станут побольше), чего-нибудь пошаманить в решейде, потом возвращать как было. При этом при смене разрешения игра требует перезагрузки, мин. дважды. С учётом долгих загрузок это становится очень неудобным.

Сколько загружается игра - 5,5 минут до гл. меню, потом ещё 1,5-2 минуты загрузка локации.
Вопрос: если я переустановлю игру на диск С (SSD), насколько быстрее будет работать игра?

А, и чуть не забыл. Вот я ini-файл отредактировал, запустил игру - вроде всё норм. А при следующем заходе игра сбрасывает некоторые настройки, картинка становится похуже. Следует ли выставить документу статус "только чтение", в игре ничего не сломается?


ПыСы. И да, удивляюсь, почему разработчики софта до сих пор рассчитывают на 800х600? увеличить менюшки всякоразных программулек, как правило, возможности нет.


==========
Парочка как бы портретов



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #13 : 30 Октября 2022, 15:33 »
0
Вопрос: если я переустановлю игру на диск С (SSD), насколько быстрее будет работать игра?
Если с обчного ХДД на ССД, то гораздо быстрее, но я бы рекомендовал под игры отдельный ССД, а не системный.



Сообщение объединено: 30 Октября 2022, 15:35
Следует ли выставить документу статус "только чтение", в игре ничего не сломается?
Есть только один способ это узнать.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #14 : 30 Октября 2022, 22:24 »
0
У меня на SSD система записана, поэтому не сильно охота туда ставить.

Есть только один способ это узнать.  ;D
Злой ты!


=====
Я тут обнаружил две вещи. Во-первых, в игре очень мало уникальных моделек и голов для неписей; уникальные актеры - они, понятное дело, со своими уникальными головами, костюмами и анимациями, а неуникальные, "обычный народ", так сказать - всего несколько моделек на всех. Особенно это заметно на ярмарке, где народу много: постоянно натыкаешься на непися, которого встретил буквально полминуты назад у позапрошлого прилавка. Впечатление такое: вся Франция битком набита то ли близнецами, то ли клонами. Это грустно.

Но, во-вторых, есть весёлая сторона этого всего. Эта игра словно создана для... для иллюстрации известного мема и интернет-ресурса про Страдающее средневековье. Кроме шуток, несколько сценок, которые я заснял мимоходом:




Не знаю как, но Ваня Ургант каким-то образом пробрался сюда. Бухает, бедный, на чужбине, а потом домой просится:


Отец: - Или ты уберёшь за собой весь этот бардак, или  я... я... выдам тебя взамуж за этого толстого торговца рыбой!
Дочь, про себя: - Хоть бы он не передумал...


Одна мадам прям ходячий анекдот:



Интересно, они специально так сделали или это только у меня в голове?  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #15 : 01 Ноября 2022, 18:45 »
+1



=====
Я думаю, что разрабы всё-таки несколько переборщили с нагнетанием хоррора, как бы средневековой жути и особенно - с масштабами бедствия.

Получилось вот что. Вот наши герои входят в город, а там ярмарка, праздник, все весёлые и довольные жизнью, танцуют, поют, и тыды и тыпы. Бац - у Гуго внезапный приступ, Амицию посылают за врачом, врач живёт в другой части города и она внезапно закрыта по приказу местного графа. Почему - жителям непонятно и неизвестно, солдаты, обеспечивающие приказ, будто бы тоже не знают, а мы, игроки, догадываемся. Ну да, очень быстро догадки подтверждаются: крысы, чума и сотни погибших, чьи трупы валяются на улицах. Ну вроде как так и полагается при эпидемии, но...
Но несколько сот погибших от чумы для небольшого городка - это очень много. Дохренища много, но большинство жителей почему-то даже не догадываются о чуме и совершенно не задаются вопросом: а куда делись наши соседи? На ярмарке продают много мяса и мясных изделий - но мясницкий район заражён весь, выживших мало, солдаты лечат чуму радикальным способом - убивают всех, кто появляется на улицах, на всякий случай, "средневековье" же; и коли так, откуда мясо на ярмарке? Любая эпидемия развивается постепенно, как минимум в течении нескольких дней: сначала пара заболевших, потом 20, потом 100... потом они начинают умирать - эти события не могут остаться совсем незамеченными для обывателя - но нет, в игре обыватель в полном неведении. Так не бывает.
В игре отдельно несколько раз подчёркивается, что трупов так много, что в воздухе стоит невыносимая вонь - у Амиции на это завязаны несколько диалогов и даже отдельных анимаций - т.е. должно было пройти несколько дней. Но... район закрыли только буквально только что, сегодня (т.е. ровно на момент начала игры). А вчера и позавчера трупов на улице не было? Женщины перед блок-постом орут солдатам: у нас дети остались дома, пустите нас к детям! - но, простите, мамы, а утром/в обед, когда вы уходили из дома, вы ничего странного не заметили на улицах? Все эти сотни трупов появились и стали смердеть за истекшие полдня?

И тыды и тыпы. Где там тов. Станиславский? - не верю!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 789
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #16 : 01 Ноября 2022, 20:52 »
0
солдаты лечат чуму радикальным способом - убивают всех, кто появляется на улицах, на всякий случай, "средневековье" же
Тоже полный бред. Когда в средневековье была чума такого не было и в помине. Всех лечили, кто помирал того сжигали.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #17 : 01 Ноября 2022, 22:32 »
+1
Ну, положим, лечили далеко не всех, врачебная помощь была роскошью, особенно для простолюдинов. Ну и какие врачи? - врач, за которым послали Амицию - алхимик. Это же середина 14 в, 1349 г. 
Но да, объявить карантин (в следующей главе его называют именно этим словом) и убивать всех, кто его нарушил - это перебор. Бывало такое, что селения и городки запирались, самоизолировались от внешнего мира и убивали всех, кто приблизится из-за опасений, что чужаки занесут болезнь - но всё же убивали чужаков, а не собственных соседей. И, кстати, Церковь всегда порицала такие вещи, вплоть до отлучения.
Я понимаю, надо нагнетать атмосферу, но некие разумные рамки надо ж установить.


=====
Ну да, игровые условности, но... эти штампы кочуют из игры в игру. Если стражник - то непременно или пьяница, или коррумпированный, или попросту мерзавец. В нашем случае стражники и наёмники - мерзавцы, потому что терроризируют мирных жителей, и мародёры - понимаешь, почему дома в большинстве закрыты изнутри. И ведут себя стражники соответствующе, и игра недвусмысленно настраивает игрока-зрителя против них, и даже Амиция на упрёк Луки "Обязательно было его убивать?" зло бросает: "Да он же стражник!"

Самое плохое, что я пока встретил - это то, что из Амиции делают Лару Крофт. Она очень быстро научилась убивать с достаточной эффективностью. В первой части, насколько я запомнил, выстрел из пращи не убивал, а лишь отправлял в длительный нокаут, непись мог очнуться, иногда в самый неподходящий момент. Здесь прямое попадание в голову убивает. Некоторые сцены без убийств не пройти, т.к. игра буквально заставляет убивать - других вариантов попросту не предусмотрено. У Амиции срывает крышу, она кричит "Нет, мне надоело от них прятаться, щас они все у меня получат!" - и в небольшом помещении укладывает зараз одного за другим дюжину человек. Я пробовал перепройти сцену несколько раз - нет, более-менее мирный исход не предусмотрен вообще. Это мне очень не нравится.
Нельзя сказать, что Амиции убийства даются легко - нет, она рефлексирует, переживает, игра акцентирует внимание на её переживаниях, она понимает, что у неё едет крыша, что это не тот путь, но... игра (пока) не даёт иного выбора. Возможно, дальше покажут, как Амиция преодолеет этот свой кризис, научится управлять своим гневом - я очень надеюсь, иначе для чего тогда столь большое внимание отводят её переживаниям?
Ведь по сути обе игры, и первая часть, и, надеюсь, вторая - своеобразные роад-муви, а дорожные истории подразумевают развитие не только внешних событий, путь из точки А в точку Б, но и развитие внутреннее - взросление персонажа.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #18 : 02 Ноября 2022, 23:27 »
0
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #19 : 03 Ноября 2022, 11:56 »
+1



Возможно, я не совсем прав в своей оценке и не совсем справедлив к Амиции. Так, выстрел из пращи простым камнем всё-таки не убивает, просто посылает в нокаут. В первых главах стражники истошно вопили "Она убила одного из наших!" и я решил, что это правда. Вдобавок я никогда не видел, чтобы они вставали, как в первой части. Но вот поиграв подольше, видишь, как стражник подходит к лежащему товарищу и со словами "эй, просыпайся, на службу пора" поднимает его. Делают они это нечасто, предпочитают гоняться за "бешеной девкой", но всё-же делают. В меню улучшений, если читать внимательней, написано "теперь выстрел из пращи оглушает на более длительное время" - т.е. всё-таки оглушает, а не убивает.

Амиция по-прежнему подвержена вспышкам гнева, но понять её, наверное, можно: она пытается защитить брата и себя, а мир вокруг жесток, очень жесток. Но... и стражников тоже можно понять: почему они должны жалеть тех, кто убивает их товарищей? пытаешься поставить себя на их место и на место Амиции, и... не получается. У каждого своя правда.
Стражники, кроме командиров, не выглядят сугубо отрицательными персонажами; по разговорам между собой видно, что происходящее не всем нравится: так, при сжигании трупов они отмечают, что "многие из них даже не были больны, за что их убили?" - т.е. их поведение стало более разнообразным и менее однозначным по сравнению с первой частью.

Доигрался до того момента, что теперь и Гуго
Спойлер - скрытое:
слетает с катушек и тоже стал убивать своей суперспособностью. Разумеется, только для защиты в исключительных случаях,
все встреченные моменты строго заскриптованы и привязаны к сюжетным поворотам, но куда это вывезет в итоге, предсказать пока трудно.
Вообще Гуго
Спойлер - скрытое:
биоружие.
Это давали понять и в первой части, и вот подтверждается ещё раз. Поэтому, когда я говорил, что не может чума развиться за полдня, вряд ли это правда для данных условий. Не может в обычной реальной жизни, но игра - всё-таки выдуманный мир и суперспособность Гуго
Спойлер - скрытое:
создавать, призывать крыс и управлять ими
тоже выдумана.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #20 : 03 Ноября 2022, 22:02 »
+1
A Plague Tale Requiem Русификатор звука v1 0 {Peter Rodgers}

Фанаты сделали русскую озвучку игры через синтезатор речи.
Послушать, что получилось, можно на видео, ссылка на скачивание в описании  к видео либо нагуглить.



Рекомендовать не стану, звучит очень сильно так себе, нередко просто ужасно, но, возможно, пригодится тем, кто без родной озвучки играть сапсем-сапсем не может. Решайте сами, ставить или нет.

ПыСы. Без озвучки, с одними субтитрами, в игре бывает непросто. Штука в том, что темп у игры достаточно высокий, субтитры проскакивают очень быстро и нередко прочитать их просто не успеваешь. А иногда и попросту некогда на них отвлекаться. Соответственно, бывают ситуации, когда не понимаешь, что происходит, что требуется сделать и тупишь. Приходится либо переигрывать некоторые моменты, перезапуская игру с начала раздела/главы, либо "убивать" Амицию, чтобы игра загрузила последнее сохранение.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #21 : 05 Ноября 2022, 16:40 »
0


Гуго спрашивает у сестры: - Почему всегда всё начинается хорошо, а заканчивается плохо? Всегда!

Ох, Гуго, вопрос неадресный.  Это надо спрашивать у разрабов. Действительно, почему?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #22 : 07 Ноября 2022, 01:40 »
0
Вопреки логике и просьбам Гуго лезем в пугающие древние катакомбы, запечатанные 900 лет назад. Ну что может пойти не так?




==========
Амиция - дура.
Нет, не совсем так. Дурой её сделали разработчики, превратившие трагическую, но всё же красивую и светлую в итоге историю в адовый (персонажи часто говорят "это ад", "мы прошли через ад" и т.п.) фарш из хоррора и оккультизма, приправив его претензиями на вечные ценности.
Допройду оставшиеся 3 главы, они совсем коротенькие, и станет понятно, насколько я (не)прав в такой оценке.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #23 : 07 Ноября 2022, 09:58 »
+1


Прошёл игру.

Амиция исправила свои ошибки. Наверное. Но очень дорогой ценой, очень. Не стану упорствовать в своей оценке, хотя по ходу игры она слишком много накуролесила, слишком много. Амицию я понимаю и готов ей многое простить.

А разрабам - нет, не хочу, и менять оценку не стану. Это я исключительно о сюжетной составляющей; технически игра сделана на очень высоком уровне, намного выше первой части и большинства современных игр.

Финал... очень эмоциональный, очень драматичный. И трагический, заставит игрока/зрителя плакать, чо уж там. Это большой плюс разрабам, что они умеют заставить игрока/зрителя сопереживать персонажам, но у меня всё равно к ним  немало претензий и оценка и впечатления от всей игры.. двойственные. Чуть погодя, когда мысли устаканятся, я попробую пояснить, почему так.

Не знаю, как писать, прятать под спойлеры или как: практически все мои рассуждения будут спойлерами. Даже скриншоты будут спойлерами, поэтому их не слишком много.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #24 : 05 Июля 2023, 20:07 »
0
Русская озвучка от GamesVoice^


Вроде неплохо получилось. Релиз уже скоро, 21 июля 2023 г.
Это было бы отличным поводом перепройти игру, но... скорее всего не буду. Мне очень не нравится, что наворотили разрабы, особенно  в финале игры.

Амиция останется одной из самых любимых женских персонажей, но перепроходить игру... скорее всего не буду.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
A Plague Tale: Requiem
« Ответ #25 : 22 Июля 2023, 04:04 »
+1
Вышла русская озвучка  A Plague Tale: Requiem.

Скачать озвучку можно по ссылке тута:
https://www.gamesvoice.ru/requiem?ref=vgtimes

Основная команда и Актёры озвучания (полный список см. по ссылке)
Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование
Сергей «Hogart» Петров: режиссёр озвучания и звукозаписи
Александр Лозбень: звукорежиссёр
<...>
Елизавета Аистова — Амиция де Рун
Виталия Корниенко — Юго де Рун
Никита Жбанов — Лука
Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун
<...>
Отдельная благодарность​​
Студии звукозаписи Ravencat
Александру Яковлеву за помощь с сопоставлением субтитров


Демонстрация озвучки:


PS. Как устанавливать? - вероятно, закидывать скаченные файлы в папку с игрой.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)