Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Elden Ring  (Прочитано 12806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« : 10 Августа 2021, 20:23 »
0



ELDEN RING обзавелась страничкой в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1245620/ELDEN_RING/

Выход запланирован на 21 января 2022 г.

Попутно разрабы опубликовали системные требования:
Минимальные
Intel Core i5-2500K / AMD FX-6300
8 ГБ ОЗУ
Nvidia GeForce GTX 770 2 ГБ или AMD Radeon R9 280
ОС от Windows 7
150 ГБ на диске

Максимальные
Intel Core i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
12 ГБ ОЗУ
GTX 1060 или Radeon RX 480
ОС от Windows 7
150 ГБ на диске
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #1 : 05 Ноября 2021, 06:47 »
0
20 минут геймплея Elden Ring.
Первые 14 минут - просто музыка, прокручивайте.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Elden Ring
« Ответ #2 : 05 Ноября 2021, 15:52 »
0
Очень впечатляюще! Если доживу, нужно будет посмотреть стримы. По графике, как на мой вкус плохо сделаны тени и затененные места.   8)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #3 : 05 Ноября 2021, 17:28 »
0
Она 25 февраля 2022 г. выходит, уже открыты предзаказы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #4 : 13 Ноября 2021, 15:37 »
0
Посмотрел немножко геймплей  Elden Ring и парочку стримов с бета-версии. Тот же Дарк Соулс, только в открытом мире, а не в тёмных коридорах; дополнительно можно прыгать и прятаться в траве.
Кому ДаркСоулсы зашли, тому и   Elden Ring зайдёт.
Впечатления пока очень неоднозначные.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Elden Ring
« Ответ #5 : 14 Ноября 2021, 15:51 »
0
-У меня была та же реакция - это Дарк Соулс!   ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #6 : 14 Ноября 2021, 16:02 »
0
Игроки, участвовавшие в бета-тесте, говорят, что это "упрощённый" ДаркСоулс, что в общем игра проще, страдать, как в дарксоулсах, не приходится, от врагов можно убежать, т.к. мир открытый и не ограничен стенками калидороф, и тыды и тыпы.
Незнай, как оно будет на релизе.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #7 : 14 Ноября 2022, 17:58 »
0
Решил я посмотреть, что такое этот самый Элден Ринг.

Первое впечатление - разрази меня ихний Годрик или какеготамзовут: такого... неадекватного редактора персонажей я давно не видел. Это где-то уровня дефолтного Обливиона; но с той важной разницей, что в Обле создать нормального персонажа с нормальной внешностью в разы проще, а посидев пару часиков, можно и красивого смастерить. Здесь же не то чтоб красивого, а просто персонажа с более-менее нормальной внешностью  создать нельзя; и, похоже, это задумка разрабов. Я понимаю, что у игры своя эстетика, но это же не значит, что наш персонаж обязательно должен быть уродом? Причёски - вообще отдельная песТня, настолько они ужасны.
Ну, можно было бы возразить, что все игры студии, все соулслайки вовсе не про красоту и внешность персонажа вообще не важна, потому что всё равно 2/3 игры вынужденно ходишь в закрытом шлеме, но... Скажем, игры Nioh тоже примерно о том же и тоже соулслайк, и личико своего персонажа видишь близко/в подробностях только в видеороликах - но в них редактор гораздо более  адекватный и гибкий, позволяет  сделать отличного персонажа, которому позавидуют проапрейженные Обла и Скай.

Посидел часик, создал... ну, что получилось; пора и в люди выйти. Щас, как же. Первый же встреченный моб отправляет тебя к праотцам с первого же чиха. Т.е. буквально, это у него атака такая, "криком"; от его многоруких мечей я пару раз увернулся и даже успел один раз ударить. Он рассердился и чихнул, и всё, чорный экран. Пока я думал: что, это теперь его повторно дадут? - оказалось, это такая задумка разрабов, так и должно быть по сюжету. Отправляют меня на обучение в подземелье, нужная штука, да... дак вот, в конце обучения не пускает к людям местный босс, бронированный солдат. Прошёл его с четвёртой или пятой попытки.
(в скобках: кстати, очень сильный агрессивный босс в конце обучения, намного сильнее тех солдат, что позже встретятся - тоже задумка разрабов; и, наверное, они правы, показав сразу, чего надо ожидать от игры)

Дак вот, выхожу в мир и впечатление второе: лопни мои глаза, я что, забыл монитор протереть от полугодовой пыли? Локация очень красивая, отличное живое небо, редко такое встретишь, но... всё в каком-то тумане и зернистости. Зачем?
Поиграл ещё немного... не, что-то не так... через 10 минут полез смотреть настройки, не помогло. Ну, т.е. вроде выставил максимально возможное качество, игра отреагировала нормально и не тормозит, но... туман убрать не получается. Ini-файла тоже нет, вручную на коленке не отредактируешь. Ладно, играем дальше.

Сражения с врагами... ну, нормальные бои. Через часик научился отличать, кто есть кто и кого лучше не трогать и пройти мимо. Умирал мнного раз и... ловлю себя на мысли, что, кажется, виноваты не обязательно мои кривые руки и неумение ловить тайминги. Т.е. я тоже виноват, потому что нефиг лезть на рожон и связываться с несколькими противниками зараз, но... впечатление третье: эй, а что такое с камерой? Почему она ведёт себя так неадекватно? Автоцентрация камеры сбивает вообще всё и ломает все твои планы; пока возишься с одним противником, не замечаешь, что на тебя сагрился другой. Вдобавок управление не то чтоб удобное для новичков, и пояснений нет нигде;  скажем, написали один раз, что карта позволяет путешествовать по миру, а как именно и куда именно надо тыкать - догадывайся сам или ищи подсказки в интернете. Автоцентрация камеры и неудобное управление - впечатление три.

Не, так играть низя. Лезу в интернет, нахожу что надо: фикс камеры, убирающий автоцентрацию; решейд, убирающий туман и хроматическую аберрацию; дополнительно фикс, регулирующий положение камеры (представляете, в игре нет штатных средств, чтобы установить удобный тебе FOV; то, что в других играх правится одной строкой в дефолтных настройках или ини-шках, тут требует скачивать отдельный мод). Захожу в игру... ого, да это уже совсем другая игра! Настолько другая, что играть стало комфортно, игра стала нравиться.

Вопрос к товарищам разрабам о сущности любви: а что, нельзя было сразу сделать игру более... дружелюбной к игрокам?


=====
И, кстати, впечатление четыре - а что, в игре нет отдельных моделей брони/одежды для женских персонажей? Ну, кроме стартовых, в них видно, что персонах всё-таки женщина, а не мужик с как бы "женской" головой (пишу в кавычках, потому что в редакторе женские головы мужеподобны). Но покупные либо выбитые с противников броньки надеваешь - и превращаешься в квадратного мужика вот с такенными плечищами, без намёков на талию или грудь. Никто не требует сексуальных костюмов, но просто нормальные женские модели, они вообще есть?
Т.е. иногда, редко, встречаешь женских персонажей и видно, что у них костюм женский, уникальный. А остальные дефолтные костюмы/доспехи?
Аладор, ты вроде играл, не подскажешь, как с этим?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elden Ring
« Ответ #8 : 14 Ноября 2022, 18:50 »
0
Первый же встреченный моб отправляет тебя к праотцам с первого же чиха. Т.е. буквально, это у него атака такая, "криком"; от его многоруких мечей я пару раз увернулся и даже успел один раз ударить. Он рассердился и чихнул, и всё, чорный экран. Пока я думал: что, это теперь его повторно дадут? -
Видел в интернете видео, где его спецом побеждали, чтобы узнать что будет. Если память не изменяет, давали щит.
Аладор, ты вроде играл, не подскажешь, как с этим?
Без понятия. Меня хватило часа на три, и я забил. Я играю отдыхать, расслаблять нервы и т.п. А в этих солсах такое не практикуется. Меня раздражает необходимость полчаса запоминать тайминги атак какого-то бесполезного моба, который даже не босс, но который стоит на пути и не дает пройти. Меня бесит, что только что убитые мобы, сразу ресаются, стоит только на секундочку посидеть у костра, и нужно их вновь и вновь всех убивать. И это еще и при отсутствии вменяемого сюжета. То что там говорят, что нужно собрать кольцо, и спасти мир (или что-то типа того, уже не помню), не делает историю интересной. Это как в том же Скайриме, убрать всех npc, а герою сказать найти и убей Алдуина, иначе он пожрет этот мир. Это не сюжет, это так, основная цель без сюжета. Поэтому я от игры быстро устал и махнул рукой, это не для меня.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #9 : 14 Ноября 2022, 19:45 »
+1
Без понятия.
Ясно. Прикол вот в чём: если отдельных моделек женской брони действительно нет, то нафига вообще давать возможность играть за женского персонажа?

Видел в интернете видео, где его спецом побеждали, чтобы узнать что будет. Если память не изменяет, давали щит.
Да, тоже видел. Причём самыми причудливыми способами; например, только стрелами за лучника, челлендж такой. Или строго стартовыми заклинаниями. Фишка в том, что для этого надо любить страдания, хорошо знать игру и всё равно получится не с первого раза.
Награда, кстати, того не стоит: получаешь меч и шит с фиговыми характеристиками, на старте получаешь лучшие. А руны... зачем тратить на паука время, если за первые 15 минут в открытом мире наберёшь столько же рун или больше?

Меня раздражает необходимость полчаса запоминать тайминги атак какого-то бесполезного моба, который даже не босс, но который стоит на пути и не дает пройти. Меня бесит, что только что убитые мобы, сразу ресаются, стоит только на секундочку посидеть у костра, и нужно их вновь и вновь всех убивать.
Не-не-не, ты тут немножко не понял. Как раз прикол в том, что необходимости убивать всех снова и снова как раз нет. Игрок волен поступать как ему вздумается: хочешь - просто пройди мимо, ничего за это не будет; хочешь прокачаться или добыть редкий шмот - убей ещё раз. Исключения - только сюжетные боссы и мини-боссы в ключевых точках, охраняющие что-нибудь ценное, важный проход в локацию или сокровище: как правило, их не обойти.

Есть пара-другая нюансов (на самом деле их побольше, но для начала вполне хватит парочки), которые надо понять, и тогда играть станет вполне комфортно. Фишка в том, что ЭлденРинг - вовсе не ДаркСоулс и страдать в обязательном порядке тут не нужно; игра в разы проще и противники в разы проще. Ну, за исключением встреч с боссами. Я расскажу отдельно о своих попытках достичь дзена. Когда поставишь фикс камеры, игра становится другой, без пресловутых "страданий".

Насчёт сюжета пока не могу ничего сказать, я пока его не выполняю, а просто езжу по миру и смотрю: мир реально красивый, разнообразный, посмотреть и подивиться есть чему.

А встреченные побочные квесты - вполне нормальные или просто хорошие, дадут фору тому же Скайриму или "Последнему Оликру" (как пример соулслайка). Например, идёшь и вдруг слышишь: - Эй, помоги мне, почему никто со мной не разговаривает? Оглядываешься - нет никого, тока кусты и деревья. А голос не унимается, выдавая целые тирады. Но ведь никого рядом не видно? Можно плюнуть и уйти, а можно и поискать. После достаточно упорных поисков находишь место, где голос звучит громче всего; это, внезапно, дерево. Дак вот, если ударить это дерево, окажется, что это... заколдованный получеловек, его соплеменники решили так его наказать, превратили в дерево. Ну ок, расколдовали его, но это далеко не всё. Если потом разговорить его, он сначала подарит какой-то редкий ресурс, а потом предложит подарить некую крутую вещицу, вот сбегает к бывшим соплеменникам, утащит её и подарит, ищи меня там-то и там-то. Приходишь туда... полулюдь валяется на земле избитый и причитает: Ай, они меня побили, поранили, не ходи туда, они и тебя поранят! Понятно, что надо самому разбираться со всем этим. Зачищаешь пещеру (в конце не очень сильные боссы две штуки), получаешь, внезапно... швейную иглу (!). Приносишь её побитому другу, отдаёшь... и далее начинается целый длинный квест на полигры: оказывается, сей персонаж Швец и в награду будет бесплатно пошивать тебе новые доспехи-одежду, если принести ему требуемые материалы. Я пока ещё не видел, что за новые доспехи, но интересно же?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #10 : 14 Ноября 2022, 21:41 »
+1
Итак, о моих попытках постичь дзен.

Первый вопрос в игре - за какой класс играть? Это очень важный выбор и новичку будет трудно разобраться, чем один класс отличается от другого. За Бродягу и Самурая играть не сильно охота, т.к. их берут все, это не наш путь. Магические классы явно не для первого прохождения, если только не любишь "страдать" в первую треть игры (потом, когда прокачаешь что нужно, маги выжигают всё вокруг, но до этого надо долго-долго расти). Попробуем за Воина, у него красивый синий костюмчик. Точнее, за Воительницу. Первые 2 часа я просто узнавал игру, учился тутошним механикам и прочее. Играть достаточно комфортно; правда, я пока так и не научился в парные клинки и в левую руку взял щит. Проблемы доставляли запакованные в закрытую броню парни с башенными щитами: у них такой навык, хрен пробьёшь их защиту, а вылезать из-за щитов они не желают. Всадники тоже серьёзные ребята, пока лучше не связываться. Попробуем другой класс?
Кстати, игра недружелюбна к левшам, т.е сделать основной рукой левую неможно, управление заточено под правую руку.

Беру варвара с секирой. Он сразу может взять в руки Армейский двуручник, который находишь в повозке у тех самых ворот. Всё, солдаты Годрика перестали быть проблемой, важно не связываться со всей толпой сразу, а двое-трое - легко. Рыцарь в ихнем лагере и всадники по-прежнему могут навалять тебе, если вовремя не подлечиться. Скелеты и мелкие мобы проходятся мимоходом, особенно после фикса камеры. Т.е. можно уже не зацикливаться на прокачке и страданиях, и просто играть в своё удовольствие.

А можно ли поиграть вообще за другой класс, или составить самому? Можно, но я не умею распаковывать и редактировать файлы игры. Нахожу на нексусе парочку модов с новыми классами, ставлю. Увы, в реальности тут это работает так: классы, конечно, новые, но они намертво привязаны к уже готовым персонажам с готовой внешностью. Играть за чужого персонажа с чужим именем как-то не сильно охота, а отредактировать его нельзя; либо, как вариант, я не понял, как.

ОК, давайте поэкспериментируем ещё с одним классом, потом решим, кого выбрать и за кого играть дальше. М.б. попробовать хардкор, взять класс Мерзавца? 1 уровень, голый с одной дубиной, никакой специализации, что добудешь, то твоё. Он ничего не умеет, но зато можно прокачать строго то, что хочешь именно сейчас, пока уровни добываются легко.
Я уже знаю, куда идти за хорошим оружием. Да-да, идём за Армейским двуручником - это отличный выбор для начала игры и вообще говорят, что один из лучших двуручников в первой половине игры: по крайней мере, он в шаговой доступности. Он требует 16 силы, у меня 10; но можно взять его в обе руки, тогда штраф уменьшается. Итог: через полчаса у меня 6 уровень, соответственно, 16 силы и... с первого же убитого Рыцаря выпадает евонный доспех! - невероятная удача. Экипируем, не голым же ходить.
Ещё через 15 минут я умею ездить верхом, ещё через 15 минут собранных материалов хватает на то, чтобы улучшить меч на +3, до 160+ урона. Очень важно: мы можем брать двуручник в одну руку без штрафа! Пробуем в деле.
Садимся на коня. Весь лагерь у ворот выносится за один присест; ну, пришлось подлечиться, не без этого, но! - в игре есть замечательная фишка: за убийство группы врагов фляги восстанавливаются. Группы врагов могут быть и по три тушки, и по десять.
А, там наёмники на конях ездиют, да? А чего они ездиют, кто разрешил? Подъезжаем и объясняем, что они неправы. Повозиться, конечно, пришлось, ибо они непонятливые и толстые, но... за их убийство дают +1 флягу с лечением! - т.е. можно лечиться во время боя беспрепятственно.

Это мне уже нравится. Едем по дороге разведать новые места. Встречаем несколько групп врагов, которые шастают туда-сюда и не дают пройти. Объясняем им, что низя так делать. С них выпадает ещё несколько частей всякоразных доспехов и я могу уже запаковаться в железо с ног до головы. Могу, но лучше не надо, т.к. тяжёлая броня сковывает движения. Подбираем баланс  (тут это очень важно, от баланса зависит, как часто вы будете терять равновесие; т.е. лучше иметь низкую защиту, но высокие показатели баланса и сопротивления, чем наоборот), едем дальше.
На 12 уровне рядовые противники... ну, они и есть рядовые, не зря их так обозвали. С сюжетными боссами пока не встречался.
Пока выходит так, что всадник с двуручем - имба, выносит всех? Незнай, надо проверить на боссах, тут по ночам ездит огромный Чёрный ночной всадник раза в 4 больше меня... стоит с ним связываться?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #11 : 28 Ноября 2022, 09:06 »
0
Поиграл повнимательней в СтаренькоеКольцо. Что нового?
Сначала ответы на незаданные вопросы, то бишь моменты, которые сам же отмечал в предыдуШШих постах.

Всадники с двуручем - нет, не имба. Они ОЧЕНЬ сильны... на коне. А в пешем порядке - обыкновенные солдаты, каких в игре пруд пруди. Всё зависит от твоего мастерства и толщины противников: умеешь в увороты и отскоки - твоё щастье; попался особо толстый противник - сам виноват.
Огорчает вот что: большинство сильных противников сильны, вот неожиданность (на самом деле нет), за счёт своей толщины и этта... высоты. Огромные мобы ростом с небоскрёб с несколькими тысячами подписчи... ой, хыпы - как была фишкой Миядзаки, так и осталась. Даже рядовые противники, как правило, крупнее ГГ, что уж говорить про боссов и мини-боссов.
Но всадники действительно сильны за счёт своей мобильности. Отсюда вывод - всегда, когда есть возможность, садитесь на коня. Во-первых, расстояния сразу резко сокращаются, а во-вторых, если вам не повезёт, вы хотя бы сможете быстро убежать. Даже маги и лучники отлично держатся в седле, хотя и не так эффективно, как воины с двуручем. Сесть на коня можно даже в некоторых подземельях.

Женских доспехов в игру действительно не завезли. Т.е. она вроде как есть, но в исчезающе малом количестве. Я насчитал аж три полноценно женских наряда/броньки, которые можно без обиняков назвать "женскими"; два из них у меня есть, до третьего ещё не добрался, просто видел на стримах. Остальные рассчитаны на огромных мужиков вот с такеееееенными плечищами и талией Гаргантюа. Есть и откровенно мемные, стёбные костюмчики: надо же дать юзерам возможность повеселиться.

Квест по пошиву доспехов разочаровал. Т.е. персонаж действительно будет перешивать твои доспехи, а позднее и сам сможешь стать храбрым портняжкой но... тут две фишки. а) Перешивке полежит не всякий костюм/доспех, но достаточно ограниченное количество; и б) возможность кастомизации ниже низкого: у доспеха, вы не поверите, можно... удалить плащ!!11 Ну, при условии, что он есть...
Но главный прикол тут в том, что наш портной при каждой встрече ноет: ах, госпожа, почему вы мною пренебрегаете? Я же хороший портной, не хуже матушки! Более того, наша как бы служанка Мелина пару раз настоятельно советует не пренебрегать услугами нашего портного, ибо он хороший малый. Я вам верю, но что делать, если вроде бы отличная идея в реальности оказалась как бы не пшиком? Или что я не понимаю/не знаю?


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #12 : 28 Ноября 2022, 10:33 »
0
Продолжаем.

Во-первых, это очень красивая игра. Красота её не того рода, как, скажем, в РДР2 - нет, тут понимаешь, что это выдуманный, фантастический мир, полный волшебства. И одновременно с этим, несмотря на всё "волшебное", выдуманное, - этот мир настолько проработан в деталях, что игрок начинает верить в его реальность здесь и сейчас.
Это огромный открытый мир, живущий по своим непонятным законам, и игрок в нём - песчинка. Мир действительно огромен не только за счёт своей площади, но и за счёт многоуровневости; по одной локации можно скакать на своём Пегасе пару дней и она не только не закончится, но и преподнесёт новые сюрпризы. Открытость мира сродни "готиковской" - игрок волен идти куда вздумается, но если он упадёт со скалы или набредёт на моба, который в момент разорвёт на кусочки - сам виноват.

Во-вторых, это, пожалуй, очень японская игра. На поверхности лежит смысл всех дарксоулсов: ты должен - обязательно должен! - постоянно совершенствоваться и упорным трудом наконец достичь результата; это одна из ключевых японских фишек. Чуть поглубже - в игре огромное количество отсылок к японской культуре, типичным японским мифам и сказкам. Я, немножко знакомый с японским искусством, постоянно натыкаюсь на персонажей, словно сошедших со старинных гравюр и скульптур; и даже страхи и кошмары в игре - типично японские. Огромные враждебные креветки, да. Огромные великаны на тоненьких ножках с тоненькими ручками. Неписи, плачушие огненными слезами. Огромные изуродованные чудовища, только теперь в тридэ. Если чудовище маленькое - то непременно злобное и противное и стремится тебя сожрать. Один из первых встреченных супероссов, Годрик Сторукий, отрезает руки у других и приделывает себе. И тыды и тыпы; при наличии времени можно было бы даже привести смотр чудовищ - вот оно на гравюре, а вот оно в игре. Ну, с некоторой оговоркой, что фантазия современных японских рисователей всякоразных ужастиков в силу накопленного опыта будет э-э-э... "ужаснее" средневековых.

В-третьих, это всё-таки не ДаркСолс и это хорошо. Игра в разы проще всех дарксоулсов и "страдать", за исключением встреч с боссами, тут вовсе не обязательно. Можно выбрать противника себе по силам, а можно и вовсе просто ездить по миру и любоваться красотами. Я, к примеру, поначалу только этим и занимался -  исследовал мир, открывал новые локации и точки благодати, не особо ввязываясь в сражения. Незаметно достиг 78 уровня, а продвижения по сюжету - ноль.

Этот 78 уровень - по здешним меркам уровень младенцев, с этого стартуют. Персонаж кое-что умеет и даже завалил сколько-то боссов - но, строго говоря, всё ещё впереди; в игре громадное количество монстров, которым он на один зубок.
На ютубе чень много роликов в духе "как легко и просто в самом начале игры победить такого-то монстра и стать имбой". Я смотрел их, и не понимал - эммм, 116 уровень - это начало игры? Поиграв подольше, понимаешь, что да, это можно назвать и "началом", потому что ограничений по уровню нет и всегда есть мобы, которые будут намного сильнее тебя, сколько бы ты ни качался. Драугр, как известно, не спит.

Игра, с некоторыми оговорками, мне нравится. Её не сразу понимаешь; нельзя думать, что вот я поиграл пару-тройку часов и понял, что это не моё - нет, за пару-тройку часов нельзя узнать эту игру, нужно время.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Вадим_Глинский

  • *
  • Сообщений: 3
Elden Ring
« Ответ #13 : 30 Ноября 2022, 21:47 »
0
Неплохо, жаль, еще не скоро получится поиграть

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #14 : 03 Декабря 2022, 19:17 »
0
Не знаю, как другим, а мне играть комфортно стало после установки мелкомодика, исключающего потерю рун при смерти. Игра буквально заблистала новыми красками, геймплей стал другим. Уже не надо дрожать над каждой тысячей рун и можно просто спокойно играть в своё удовольствие и просто получать удовольствие от игры.
Оно конешно, тру-хардорщики мне высказывают своё фи и презирают таких слабаков, но мне совершенно по барабану ихнее оченьценноемнение.

В игре есть особая спецмеханика, исключающая потерю рун: т.н. Жертвенные ветви и особые зелья, но они редки и их не напасёшься. Т.е. игра предусматривает такую возможность и предоставляет её игроку. Мелкомодик, как я понимаю, прикручивает к инвентарю неограниченный запас Жертвенных ветвей и отдаёт их в нужный момент. Ну и прекрасно, что сделали такой мод; хардкор оставим на потом.

Тут дело даже не в сбережённых нервах, хотя и в них тоже, а в сбережённом времени. Поначалу на возврат потерянных рун уходило от четверти до трети игрового времени: возродился, сначала побежал забрать руны, потом снова пробуещь пройти нужное место, опять умираешь, опять возродился, побежал забрать руны - и так несколько раз. В открытом мире проще, на то он и отврытый мир, а в подземельях снова и снова прорываться через заслон из Клыкастых бесов или Колесниц, с высокой вероятностью не дойти - тот ещё квест.


==========
Что мне больше всего не нравится в СтаренькомКольце - это необходимость фармить руны. Руны нужны на всё и счёт идёт на тысячи. Купить хорошее заклинание - 10 тыс. рун. Купить уровень - несколько тысяч рун. Прокачать оружие и прахи - несколько десятков тысяч рун. А если ещё и материалы для прокачки покупать  - умножаем примерно на 3-4. Это какая-то гиперинфляция.

Вот я 92 уровня. Нашёл отличный меч, но у него в требованиях 24 Веры. У меня только 10; следовательно, мне нужно 14 уровней только для того, чтобы взять этот меч в руки. Один уровень сейчас стоит 52 тыс. рун и каждый раз цена возрастает. Другими словами, если я хочу играть этим мечом, мне надо прим. 800 тыс. рун. Где их взять, я не знаю; мне пока даже за боссов отваливают "всего" 8-10 тыс. А ведь этот меч надо будет ещё и прокачать, т.е. дополнительно тратить руны...
Это какая-то гиперинфляция; все эти цифирки можно было бы смело разделить на 100 или даже 1000. Зачем так сделали, в чём прикол?

Всё это заставляет именно фармить руны, фармить целенаправленно; много времени уходит на фарм. Не скажу, что бессмысленный, но всё таки его слишком много, по моему мнению.
А если не фармить и не прокачиваться, то игру просто не увидишь, 3/4 игры пройдёт мимо. И если мне, к примеру, в играх интересна рассказанная история, то все подобные моменты просто мешают, отвлекают.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #15 : 03 Декабря 2022, 19:56 »
0
...Кстати про прокачку. У геймеров очень популярно тема "как быстро и очень просто нафармить 100500 рун", составлены целые гайды. В игре действительно есть места, где можно нафармить руны сравнительно быстро... если у тебя достаточно сноровки.

Смотрите, если прийти вот в это место, то здесь на вас скатится огромный шар; если от него увернуться, то вы получите руны! Да, получите, если: а) сможете/успеете увернуться - а, как правило, не успеете; б) будете достаточно близко к шару, когда он упадёт в пропасть - а вы скорее будете дальше, чем ближе; в) дают за эту акробатику смешные 1500-2000 рун. Подумаешь, всего-то 25 раз увернуться, чтобы заработать на один уровень.

Смотрите, вот тут пасётся стайка Ополченцев, за каждого дают 1000-1200 рун! 10 минут - 10 тыс. рун, всего 1 час - 600 тыс. рун! Всё бы ничего, но бродят они по большой территории и каждый из них в состоянии забрать твои руны себе. Да ещё поди найди их, ибо они мелкие, в траве не видны. Другими словами, в реальности временные затраты нужно умножить на 3-4-5.

Новички, специально для вас! Вот тут лежит старый-старый дракон, настолько старый, что уже не может двигаться, к нему можно прискакать в самом начале игры, за него дадут 100К рун! Да, дадут, но: а) непрокаченным оружием ковырять этого дракона минут 30 или больше, по отзывам; б) дракон-дед зовёт на помощь драконят-внуков, и каждый из них уничтожит тебя за один чих или ножкой топнет и раздавит. Ха-ха, ну вы лохи, надо просто встать вот тут, под крылом, где вас никто не достанет! Ладно, пусть так - но скажите, вам не мерзко убивать старого беспомощного дракона?
Мне, к примеру, мерзко, я его не трогаю. Вариант с Ополченцами гораздо честнее: они могут за себя постоять.


==========
Но где-то же надо и фармить руны, коль скоро это часть геймплея?
Лайфхак, нашёл собственными ошибками.

Вариант годится для более-менее прокаченных персонажей, где-нить 40 уровня или выше. Можно и пораньше, но у вас должно быть мощное оружие, чем мощнее, тем меньше времени вы потратите.

Итак, запаслись самым мощным оружием или заклинаниями, которые только смогли достать, зельями и прочим и идём... к тому самому дракону-деду. Нет, трогать его, разумеется, мы не будем, пусть живёт. К тому же за него дадут всего 100К рун, а нам нужно гораздо, гораздо больше.
Лайфак: бесконечные источники рун, оказывается, бродят вокруг дракона и охраняют его. Нет, это не эксплойт и не баг игры; это грамотное использование механик игры.

Дракона-деда охраняют 6 драконят-внуков с половинным (!) ХП; они и станут бесконечным источником рун. Несмотря на то, что они маленькие  по сравнению с другими драконами и не умеют пыхать огнём, им достаточно просто топнуть ножкой, чтобы прикончить обидчика; поэтому охотиться на них не стыдно. Фишка вот в чём: если убить четверых из шести охранников, дракон-дед умирает... не иначе, как от горя (кстати, классная деталь игры, как по мне). После его смерти драконы исчезают насовсем; следовательно, убивать можно только троих; за каждого дают по 3400 рун. Чуть дальше по дороге пасутся ещё 4 дракона, уже с полным ХП, их можно смело ликвидировать. Итого за 7 драконов получаем 23800 рун.
Присаживаемся к костру, он рядом, обновляем локацию. Опа! - все драконы возродились! Повторяем столько раз, сколько нужно.

Пока это самый "богатый" "источник" рун, какой я нашёл. Затраченное время зависит от вашей сноровки и мощности оружия/заклинаний: понятно, чем они мощнее, тем меньше времени потратишь. Магам и лучникам это достаточно безопасно и быстро; воинам чуть подольше.
 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
ELDEN RING
« Ответ #16 : 03 Декабря 2022, 20:11 »
0
А если не фармить и не прокачиваться, то игру просто не увидишь, 3/4 игры пройдёт мимо.
Если речь про увидеть игру, то артмани в помощь.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #17 : 03 Декабря 2022, 20:46 »
0
Артмани это что такое?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Elden Ring
« Ответ #18 : 03 Декабря 2022, 22:13 »
0
Артмани это программа сканирующая область памяти занятой любой программой/игрой и находящая значения ячеек памяти по заданным параметрам (тип значения и само значение). К примеру в большинстве старых игр "руны" сохранялись в формате целое 4 байта. Запускаем игру, запускаем Артмани, смотрим в игре сколько рун (пусть 100), задаем Артмани искать целое 4 байта со значением 100 (Артмани находит все такие значения в области памяти отведенной под игру), потом что-нибудь покупаем/продаем (получаем пусть 80 рун), в Артмани жмем кнопу отсеять со значением 80, получаем от 1-й до 4-х ячеек памяти, меняем в них значение на 100500 и получаем в игре 100500 рун.  ;D Только нужно уточнить в каком формате игра хранит значения, либо искать опытным путем. Правда опытным путем есть шанс в 99% крашнуть игру, но это не страшно - главное иметь копию сохранения где-нибудь в надежном месте.  :D
Пираты - наше всё!

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
Elden Ring
« Ответ #19 : 04 Декабря 2022, 00:31 »
0
Зачем все эти тонкости, когда есть это и вот это?


Сообщение объединено: [time]04 Декабря 2022, 00:32[/time]
Неписи, плачушие огненными слезами.
Не люблю спойлерить, но
Спойлер - скрытое:
это самая клевая часть сюжета.
Спойлер - скрытое:
особенно для мизантропов)))
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #20 : 04 Декабря 2022, 14:03 »
0
Ну нее, годмоды и откровенное читерство - не наш путь.

В сторону Изи-мода (и некоторых других) я посматривал, но так и не удалось с ними подружиться. Попросту говоря, не научился устанавливать моды на ЭлденРинги. Фишка в том, что большинство модов изменяет файл regulation.bin, и у меня с ихними новыми игра отказывается запускаться, не принимает старые сэйвы. Не то чтоб мне было их сильно жаль, но у меня были сделаны несколько пресетов персонажей, я на них потратил достаточно много времени и их было жаль терять.
Возможно, надо было чистить сэйвы и начинать новую игру? - незнай, не стал экспериментировать. Там же на Нексусе есть инструкции, как лечить игру, если она не принимает старые сэйвы, но все они прописаны для стимовской лицензии (т.е. требуют манипуляции непосредственно в Стиме), а нам, как понимаете, стимовских лицензий не завезли.

Но по большому счёту мне лично Изи-мод не нужен, мне более чем достаточно исключить потерю рун при смерти. А с этим справляется мелкомодик, где всё запаковано в один крохотный dll - они отлично пашут, безотказно.


=====
Артмани это программа сканирующая...
Вот ты щас с кем разговаривал? Я тебе про высокие материи, пережитые эмоции, всё такое, а ты мне про бездушные цифирки. Фу таким быть.
В артмани можно услышать, как ревёт дракон от гнева и боли, когда убивают его детей?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Elden Ring
« Ответ #21 : 04 Декабря 2022, 16:40 »
0
В артмани можно услышать, как ревёт дракон от гнева и боли, когда убивают его детей?
В Артмани можно заморозить их НР и их никогда не убьют.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #22 : 05 Декабря 2022, 15:17 »
0
Вот ведь прикол. Ну вот докачал я Веру до 24 и смог взять в руки этот самый меч. Ну как докачал... своих 19 и +5 всякоразной сбруей. Дак он оказался короче и немного слабее моего нынешнего  :D и, как следствие, сражаться им пока неудобно. Чтоб эффективно им сражаться, надо: а) прокачать меч, а для этого пойти ваевать с сильными боссами, отобрать у них камни мрака для прокачки; и б) вложить в Веру ещё 5 уровней, чтобы слот талисмана освободить под другие полезные вещи.
И такой думаю: а может, я напрасно прокачивал веру? может, надо было все эти очки вложить в ХП, чтобы не дохнуть от каждого второго чиха больших боссов?

Оно конеШно, с прокаченой верой я смог взять довольно сильные молитвы, в т.ч. молитвы лечения, недоступные ранее, и парочку молний, но пока не знаю, пригодятся ли они мне прямщас. Молнии - они ситуативные, не для всякого противника; у них большой плюс в том, что применяются они очень быстро, почти мгновенно, можно заспамить противника молниями, но минус в том, что урон слабоват по сравнению с теми чарами, что есть в наличии.

Ранее я устроил себе челлендж: докачаться до 100 уровня и потом пойти наконец по сюжету.Я думал, что смогу докачать Веру до необходимого минимума. Ну вот 102 левел, а нужно ещё +5... А уровни теперь стоят по 65-70К рун, охренеть.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #23 : 08 Декабря 2022, 19:43 »
+1
Охренеть. На 108 левеле нашёл меч, который очень сильно бы пригодился в начале игры и сильно-сильно упростил бы всё. Называется "Изогнутый меч бога-змея". Он сам по себе прикольный, выполнен в виде головы змеи; урон у него средненький по сравнению с другими мечами, но! - зато есть уникальная фишка: за каждое убийство восстанавливает 2,5% ХП + фиксированные 25 ХП. В зачёт идут любые убийства, в т.ч. волков-орлов-баранов.

Если буду делать новое прохождение, точно сбегаю за ним в самом начале. Получить его не очень просто, т.к. охраняют довольно сильные мобы, но тактика "быстро добеги-хватай что плохо лежит-уноси ноги" в Елденрингах работает отлично. Даже если убьют и потеряешь руны, находка того стоит, да и точка благодати сравнительно недалеко.

Оказывается, про него составлены сколько-то гайдов. Где взять мечик:

Сделал несколько экспериментов с мечом. Дефолтный урон у него 113, не очень много. Но оружие можно закалять, а на некоторое дополнительно навесить Пепел Войны, их штук 30 разных видов. После прокачки камнями, что есть прямщас, совокупный урон вырос до 383 (для сравнения предыдущие мечи, которыми пользовался; Карианский меч 424, Метеоритная катана 414). Вешаю Морозный пепел и получаю дополнительно 91 ед. обморожения за каждый удар! - т.е. когда шкала обморожения противника заполнится, он получит сильнейший удар морозом, едва ли не смертельный.
Пойду тестировать, насколько сильно оно получилось, как оно на практике.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #24 : 09 Декабря 2022, 16:43 »
0
Пойду тестировать, насколько сильно оно получилось, как оно на практике.
На практике получается вот что: этот меч можно не улучшать вообще, а просто держать в левой руке дополнительным оружием заместо щита, чтобы работала пассивная способность. Воевать этим мечом не слишком удобно: он слишком короткий, а длина в Елденрингах имеет значение.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #25 : 11 Декабря 2022, 20:38 »
0
Открываю новостную ленту. На Game Awards ЭлденРинг получила самые престижные премии, в т.ч. "Игра года" и и "РПГ года".
Ну надо же, наиграл под сотню, наверное, часов, и не знал, что играю в рпг. Хорошо ещё, что не обозвали "сюжетной рпг".

Что в игре ролевого, какие разнообразные роли она предлагает отыгрывать? Убей их всех длинным мечом, коротким мечом, кинжалом, магией или стрелами? Ах да, их всех можно убить ещё бааальшим молотом, бааальшой секирой, и - верх ролеплея! - двумя бааальшими молотами, двумя бааальшими секирами, а маги, вы не поверите, могут развивать не Мудрость, а Колдовство. О, а ещё можно убивать всех, запаковавшись в консервные банки, мемные костюмчики и даже голым! Выбирай не хочу.

Я наивно полагал, что ролевая игра подразумевает не только отыгрыщ какой-либо роли, но и разнообразные способы выполнения заданий. Но нет, тут все задания сводятся в итоге к "убей их всех" - других вариантов просто не предусмотрено. На этом фоне тот же многократно обруганный Скайрим смотрится супер-рпг.

Игра не просто намекает, а прямо навязывает собственную парадигму: отыгрывать какую-либо одну роль не просто невыгодно, но часто просто невозможно. Любой маг или лучник вынужден брать в руки меч, кинжал, и идти добивать врага или обороняться врукопашную, если не хочет потерять прогресс. Любой милишник будет использовать заклинания или прахи, потому что не пользоваться всеми игровыми возможностями глупо и неэффективно. Любой дистиллировано-чистый класс неэффективен и, как следствие, отыгрыш роли летит к... кто в элденрингах в роли чертей? А. к примеру, кто-то пробовал отыгывать пацифиста или хотя бы призывателя?

Не-не, я в курсе, что на ютубе полно роликов "смотрите, как я убил огромного убербосса одним заклинанием - двумя ударами молота". Действительно, можно. Но! маг это сможет сделать на +100 уровне... а как именно ты достиг этого уровня, что осталось за кадром? Мало кто показывает статистику и снаряжение персонажа; надо обязательно собрать 4 талисмана, а для этого убить троих супербоссов, надо соответственно прокачать десятки уровней. А воины ближнего боя и вовсе мухлюют, показывая свои подвиги на "Новой Игре+", т.е. когда все собранные супероружие-талисманы-навыки-умения переходят из предыдущей игры. При этом даже собранный по интернету билд  вовсе не гарантирует победы; для одного ролика нужны несколько попыток.

Нет, я не пытаюсь обхаить игру - игра действительно красивая и масштабная. Но... ролевая?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #26 : 18 Декабря 2022, 19:45 »
0
Пока мы ноем "Ай, опять Элденринг, слишком сложна!!11", тру-геймеры проходят игру одновременно на ПК и PS5. Причём, если убьют на одном из устройств, сражение начинается заново на обоих.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #27 : 28 Декабря 2022, 18:50 »
+1
Проходить игру на танцевальном коврике - для слабаков девочек. Правильные пацаны проходят игру, запинывая соперников. Т.е. буквально, используя только пинки и ничего больше.

ссылка на твитч: https://www.twitch.tv/videos/1686669855
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #28 : 02 Января 2023, 14:32 »
0
Нашёл прикольное оружие, молот Праздничный череп, которое с каждым (!) успешным ударом прибавляет руны. 1 удар +20рун. Учитывая, что враги, вообще-то, толстые, то за одну стычку с рядовым противником можно получить пару сотен рун + руны за убийство. Стычки с врагами посильнее принесут больше рун.
Исходя из этого, его невыгодно усиливать, т.к. чем меньше урон, тем больше надо нанести ударов и тем больше рун оно принесёт.
Но сражаться им неудобно: кроме того, что это медленный двуручный молот, он ещё и коротковат по сравнению с другим оружием, а длина в Элденрингах имеет значение. Второе неудобство заключается, собственно, в малой эффективности: есть немало оружия данного класса гораздо сильнее, с высоким уроном и навыками. А эффективность также имеет значение: врага надо уничтожать максимально быстро по возможности.


По-прежнему не нравится, что все задания неизбежно сводятся к "убей их всех". Я не хочу этого делать, но игра прямо таки заставляет убивать, в т.ч. нейтральных персонажей и, реже, персонажей э-э-э... "друзей". Строго говоря, друзей в игре нет, - есть ситуативные союзники, с которыми у вас прямщас общая цель. Каждый сам за себя в этом мире.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #29 : 04 Января 2023, 01:12 »
+1
Мини-гайдик
Как попасть на территорию Вулканова поместья, НЕ присоединяясь к Танит?

В Вулканово поместье можно попасть тремя способами: а)самый долгий и трудный, дойти своими ножками; б) получить спецприглашение от Райи-разведчицы, она после выполнения её задания телепортирует в Прихожую Поместья; в) через секретный портал в подземельях Академии Райи Лукарии (надо умереть от захвата Девы-Похитительницы).
В первых двух вариантах вам будет доступна только одна точка благодати в Прихожей и два коридора, остальная территория будет закрыта. Чтобы погулять по территории остального Поместья и собрать ценные (действительно ценные и нужные) предметы, необходимо поговорить с хозяйкой Танит, присоединиться к мятежникам и согласиться ей служить - она выдаст ключ от дверей и, таким образом, вы получите доступ ко всему Поместью.
Третий вариант и вовсе телепортирует игрока в изолированную часть Поместья, откуда доступа в основную часть нет.

Но что делать, если вы НЕ хотите присоединяться к мятежникам и НЕ хотите прислуживать Танит (чокнутая мадам и её приспешники будет посылать вас убивать персонажей, которые вам лично ничего плохого не сделали) - поместье закрыто для вас навсегда? Есть ли какой-нибудь хитрый обходной путь, чтобы обойтись без ключа-пропуска, но всё же погулять по Поместью?
Опытным путём я установил, что да, есть! Об этом сей мини-гайдик.

Предисловие. Вулканово Поместье - опасное место с опасными противниками, запутанными ходами-коридорами, и огромным количеством горящей лавы. Не ходите сюда, пока достаточно не прокачаетесь, рекомендуемый уровень 80-90++.
Имейте в виду, что до первой точки благодати, где вы сможете закрепиться (сохраниться), путь не близкий. Другими словами, вы должны пройти весь путь за один заход без смертей, потому что если вы умрёте, вам придётся начинать всё сначала.

Наша задача разделяется на два мини-квеста.
Первый квест.
Используем "секретный" портал в подземельях Академии Райи Лукарии. Как дойти до Девы-Похительницы, гуглите в интернете, на ютубе полно видео с подробными пояснениями.

Второй квест.
1. Итак, Дева-Похитетельница переместила нас в изолированную часть Поместья. Чтобы отсюда выбраться наружу, можно идти прямо и налево. Но т.к. мы НЕ хотим выбираться, а хотим погулять по Поместью, то мы этого делать не будем. Поэтому...


2. ...Сразу поворачиваем направо. Нам надо попасть на пригорок, который я отметил воскл. знаком в ромбике. Перепрыгнуть не получится, слишком далеко. Если вы ухитрились-таки перепрыгнуть - поздравляю, переходите сразу к п.9.


3. В местах, которые я отметил стрелочками, аккуратно соскальзываем вниз (не прыгаем, а именно соскальзываем, падаем!). Если у вас нет Талисмана с длиннохвостой кошкой (снижает урон при падении), вы потеряете около 600 здоровья. Вдобавок вы упадёте в лаву, которая будет наносить урон огнём - имейте наготове багровые фляги, чтобы вовремя подлечиться.


4. Держась правой стороны, прыжками и перекатами выбираемся по лаве на твёрдую поверхность. Не забываем лечиться при необходимости...


5. ...выбрались. Видите невдалеке островок с надгробиями? Нам туда.


6. Мы на безопасном островке. Отсюда можно пойти налево, пособирать лут и повоевать с живыми горшками, а можно запрыгнуть направо на пригорок. Пойдём направо, т.к. нам важно найти точку благодати.


7. Далее забегаем на пригорок и перепрыгиваем на крышу первого здания. Перепрыгивать надо с разбега, тогда вы прыгнете дальше.


8. Мы на крыше. Теперь перепрыгиваем на крышу пристройки, с неё на крышу башни, потом на тот самый пригорок, который видели в п.2.


9. Взбегаем на пригорок, спрыгиваем вниз. Стрелочкой указан проход между двумя башнями во внутренний двор. Нам туда.
Но будьте осторожны! Сначала вас встретят 2-3 Гниющих собаки, а за ними сидит в засаде Убийца знамений. Вдобавок по двору бродят несколько Простолюдинов, которые кидаются горшками с ядом. Когда (если...) вы победите их, выходите налево в основной двор.
(Примечание: экипируйте в левую руку или за спину Пахучий факел - псы, крысы, волки боятся его запаха и не нападают)


Вот мы и на территории Поместья! И без всяких ключей-пропусков...
Осталось пробить путь до ближайшей точки благодати.
Совет: по возможности избегайте сражений, пробегите там, где можно пробежать, т.к. сейчас важнее дойти до точки благодати.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)