AnvilBay Forum
The Elder Scrolls => Morrowind => Тема начата: Ватрас от 11 Апреля 2010, 02:16
-
The Elder Scrolls 3 : Morrowind - игра, ставшая легендой игровой индустрии и конкретно ролевой отрасли. Миллионы фанатов игры со всех уголков Земли ежедневно включают любимую сказочную игру, дабы отвлечься от суровой действительности обыденной жизни, и в очередной раз пережить все знаменательные события, которые игроки с особой любовью и внимательностью проходили в первый раз запустив игру. Феномен столь сильной симпатии ролевиков к этой игре не изучен и во многом индивидуален для каждого.
Так что же заставляет вас вновь устанавливать любимую игру, несмотря на казалось бы устаревшую графику, отсутствие качественной физики и серые краски оформления игрового мира? Оригинальность основной сюжетной линии и второстепенных поручений НПС, невероятно атмосферный мир, проработанность мира, ностальгические чувства - что вас заставляет возвращаться к TES 3 Morrowind?
-
Ну, когта ты в Обливионе Защитник Сиродила, Лорд Крестоносец, Шеогорат, глава всех гильдий, все квесты пройдены и мер пройден вдоль и поперёк, понимаешь, что здесь порядок наведён, и плывёшь в Морровинд, чтоб навести порядок там.
К тому же, несматря на плохую графику, сюжет и мир сделаны отлично.
-
Oblivion - игра, средневековая реальность
Morrowind - жизнь, фантазия
-
Открытый мир поразил (до этого играла только в Diablo и GTA), поэтому бегала всюду, скакала и поражалась.
В целом, до сих пор очень завораживает музыка и звуки из игры (силстрайдеры!).
-
Хмм...два года обливиона - казалось знал все)И где то месяца 2 назад нашел Морр. Поставил и снес) Потом через два дня поставил опять - и играю до сих пор в свободное время) Нравится там очень много чего - во первых сюжет. Он крут, зависимость прохождения заданий от того, в каких ты гильдиях состоишь. Весь геймплей меня поразил)
-
Не поразил а просто понравился тем, что в нём есть оружие, доспехи, магия, прокачка героя и много чего интересного!
Да и в целом TES Morrowind интересный сам по себе!
-
Ролевой системой и атмосферой же. Можно: ходить везде, исследовать любые пещеры, искать артефакты (в обле эта часть реализована максимально уныло, ящитаю)
.
Не понравился тем, что тут нет же класса "вор/убийца". То есть, он какбы есть, но какбы стелс настолько же убог, что его какбы нет же. Иллюзии? Таким образом, я могу сделать обычного война с раскачанной иллюзией - это же не есть "вор" же.
Поэтому, играл боевым же магом (чи как его там?) :3
-
Всем... ему нет аналогов.
-
Когда я зашел, то графикой меня не поразило. Я играл после обливиона. С самого начала вызывало отвращение, как так?, не физики ни чего. Потом уже выйдя на волю, сильно удивился. И черещ час был влюблен в эту игру. Дофига диалогов, это не обливионские "Слухи", атмосферный бестиарий, и многое другое. Позже до меня так же дошла и ролевая система, и я уже не мог выйти из игры :3
Всем... ему нет аналогов.
-
Огромный,красивым и насыщенным миром.Такого тогда в играх не было(да и сейчас нет,если не считать облу).Там можно блуждать часами.Помню как я !2! дня искал гробницу Уршилаку,не нашел,забил на сюжет и пошел проходить Триб.Вернулся где-то через месяца 2 и нашел ее
-
Ролевой системой и атмосферой же. Можно: ходить везде, исследовать любые пещеры, искать артефакты (в обле эта часть реализована максимально уныло, ящитаю) .
Не понравился тем, что тут нет же класса "вор/убийца".
Понравился именно классом вора. Обилие стрелкового/метательного оружия, акробатика позволяющая буквально летать, бесчисленные вещи и локации, будто сделанные именно для воровства, невероятно хорошо реализованный телекинез ( использовал зелья, вор-алхимик ) и.т.п.
-
Скальными наездниками.
-
Скальными наездниками.
Аналогично
-
Сюжетом, атмосферностью и геймплеем. Но в первую очередь - насыщенным и огромным миром, да.
-
Чем поразил Морр?
В далёком 2003м эта была первая увиденная мною РПГ... Гамаю седьмой год же!
Поразила одним своим уществованием. Я и не подозревал тогда, что есть игры подобные. Великолепная игра во всём. Обле ползти до Моррки и ползти, ИМХО.
-
В целом, до сих пор очень завораживает музыка и звуки из игры (силстрайдеры!).
Нничестна. Я первый назвал силстрайдеров чудом Морроувинда.
[span style='color:#000000;background:#000000']шутка [/span]
-
Давно не играл в Морровинд, но помню, что поразил он меня свободой действий - иди куда хочешь, находи новые локации, предметы, персонажей и так далее. Но это обусловлено тем, что до морровинда я играл в основном в линейные коридорные игры, где не было такой свободы действий, как в морровинде.
-
Вот и меня тоже поразил МорроувинД свободой действия, масштабным и наполненным всяческими расами, монстрами, городами, поселками, броней, оружием и утварью мир.
-
Подскажите, где скачать Трибунал и Bloodmoon
-
Атлас
здесь (http://www.google.ru/)
-
Свободой.
-
Атмосферой.
-
Атмосферой.
-
Вообще-то я только недавно начал его проходить... Ну если уж на то пошло, то глубоко проработанной атмосферой, красивейшим музыкальным сопровождением, огромным миром, который можно очень долго исследовать...
-
"Широкими просторами", а также возможностью сделать себя "с нуля" - таким, каким сам хочешь быть.
Сюжетная же линия просто бесподобна.
-
Да-а, атмосфера, свобода...
-
Morrowind поразил мну сфоим открытым и насыщенным миром, а таг же тем, чито он таг лихко поддайодзо модификации!
-
Мне морровинд понравился ролевой системой (после обливиона увидеть такие навыки как средние доспехи, без доспехов, короткие клинки и т.д.), возможность комбинировать доспехи( левые наручи, правые, наплечники), и конечно атмосфера. Ну еще падающий Тариель в самом начале
-
Сюжетом, свободой, и общим геймплеем.... несомненно великая и мощная игра....
-
Сюжетом, геймплеем и графой (ибо есть плагины которые в разы прокачивают текстуры)
-
Помню ранним утром, плавая в Днепре своем - поймал себя на мысли, что отражение в воде на Морровинд похоже.
Игра эпохальна и открыла свободу игроку.
-
Morrowind прошел более тщательнее после Oblivion... Ибо в Oblivion было много историй, которые начинались в Morrowind... В Morrowind играл, даже не играл, а изучал его... Прочитал все книги, прослушал все истории...
З.Ы. Единственная игра, которая после первой установки так и остается на компе...
-
Кроме всего вышеперечисленного, был поражен прекрасным небосводом, что в мире том висит над головой. ^_^ Также яркие эмоции оставила первая моровая буря и дождь с грозой.
-
В 2002 году достал пиратку от фаргуса, ту где все гиперссылки были испорчены.
Первое что я запомнил когда поднялся наверх из трюма тюремного корабля - силстрайдер.
Вторым были диалоги неписей начиная с корабля заканчивая процессом генерации персонажа, я выучил их наизусть, потому, что при выходе на улицу у меня игра вылетала, стояли старые драфвера для Geforce, а что их обновить можно я вто время еше не подозревал и пытался побороть этот глюк раз за разом начиная новую игру, раз 40 наверно начинал
Потом я уже смог нормально пиграть в нее, свобода мира, и ролеваыя составляющая надолго затянули меня. Убил Дагота Ура без перчатки, не проходя сужетную линиию, у меня она не начиналась А скальных наездников я наоборот ненавидел, потомучто они с воздуха были неуязвимые, даже склепал себе мальнький плагинчик который их всех удалял. Локализацию от однойС купил только после выхода трибунала и был приятно поражен увеличившимся в разы количеством квестов ^_^
-
У Морры почти нет "слабых мест". Но особо хочу выделить замечательно проработанный сюжет и просто фантастическое ощущение свободы(с подобным более не сталкивался ни в одной игре).
-
Масштабностью, есть где разгуляться
-
1. После первого знакомства с игрой это конечно же свобода.
2. После того как начинаешь воспринимать свободу как должное, захватывает собственно история рассказаная в основном сюжете.
3. В завершении, после подробного изучения всей сюжетной ветки и большинства сторонних квестов - просто считаешь этот остров своим домом, обращаешь внимание на все маленькие детали мира. Уровень проработанности поражает...
-
Для меня Морровинд очень дорог, мне всегда нравились данмеры, а тут представился шанс увидеть их родину и узнать их культуру. Я понимаю, сейчас графику Морровинда не сравнить с Обливионом, но больше всего там меня увлекла сюжетная линия. Тайны, интриги, пророчества - все это было очень интересно. И потом может мне кажется, но квесты в Морровинде очень разнообразные, от простого проводить кого-то до пункта назначения до оригинальных, вроде того, где предлагается устроить личное счастье бретонки, ограбленной данмером. Потом конечно прекрасные аддоны, Бладмун неподражаем, прямо по настоящему ощущаешь атмосферу заснежанного и хранящего много загадок Солстхейма.
-
вода.для тех времен оч.красивая,еще блохи(силдстрайдеры вроде) и меня бесило что они не угоняются и не убиваются.бестолковая статика)) еще абсолютной "дубовостью" (отсутствием физ.движка) но для такой старой игры он оч даже ничего.играю до сих пор но редко
-
Всем, сначало играть немог из-за графики, поставил пару реплейсеров рвотное чувство отошло..и тогда я посмотрел на небо...Вобщем играю уже на протяжении 4 лет но так и не прошел его целиком и полностью
-
Силтстрайдером.
Вышел я из трюма: Силтстрайдер - Вау! Небо - Вау! Вода - Ваау!!! Стражник - ой!...
Для того времени графика была ... потрясная. К тому же это была первая игра, которая мне попалась, в которой можно пойти куда угодно, жить - где угодно, красть... Свобода.
-
Конечно же свободой,я до этой игры такой свободы нигде нивидел и уж потом окончательно добила атмосфера.
-
Ну, когда я привык к техническому уровню графики (нет, не поразил), запомнился художественный стиль игры (ведь не какое-нибудь там заезженное средневековье).
-
Свобода – вот что меня поразило! Будь кем хочешь, иди куда хочешь, убивай кого хочешь, делай все что хочешь. Ни в одной другой игре я такого не видел.
В тему Кипеловым:
Надо мною - тишина,
Небо, полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост
И все в бездну сорвалось,
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.
Я свободен, словно птица в небесах
Я свободен, я забыл, что значит страх,
Я свободен - с диким ветром наравне
Я свободен наяву, а не во сне!
Надо мною - тишина,
Небо, полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви, от вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра...
В моей душе нет больше места для тебя!
Я свободен, словно птица в небесах
Я свободен, я забыл, что значит страх,
Я свободен - с диким ветром наравне
Я свободен наяву, а не во сне!
Еще хочу отметить систему магии и зачаровывания где тоже была грандиозная свобода выбора с великим многообразием эффектов (для примера дротик который парализует цель и вызывает рядом с ней голодного крокодила)
Жаль что в обливионе эту свободу жестоко порезали…
-
Да тараканы там нечто, не во всякой игре приходится задирать голову на 90гр чтобы увидеть брюхо жука.
-
Первое что меня поразило в игре- это крысы размером с собаку
-
Свободой... иди, куда хочешь, убивай, кого хочешь.....
-
Проработанностью игрового мира. В Обливе один копи-паст, а в Морре интересно исследовать каждый кусочек мира. Архитектура городов поразила. В обливионе они опять же очень похожи друг на друга. Ну и конечно большая свобода действий. Когда играл первый раз, удивился, что можно заходить в любое здание и брать любой предмет.
-
На тот момент это была самая крупная игра (2002) год. К тому же музыка и "тёмная" текстурировка давала свою неповторимую атмосферу.
-
Ребята про свобoду сказали -спасибо
-
Всем, моё приключения в серии TES начинались с морровинда. Можно сказать игра, которую ждал всю жизнь. Только подумать, когда то мне было 10 лет и я взял у друга странную игру под названием Morrowind..и тут понеслось.
-
Неоднозначным сюжетом и графикой как в крузисе))) (Ну, на 2002 год. Да и сейчас с МГЕ и ретекстурами очень даже сочно выглядит. )
-
Morrowind поразил своей музыкой и атмосферностью.
-
Одна из любимых РПГ. Великая вещь. Начала играть уже после прохождения TES4:Oblivion, понравилась куда больше. Впечатлила огромным проработанным миром, атмосферой, музыкой, сюжетом и самим геймплеем. А с МГЕ и текстурными модами - графику можно поднять почти до современного уровня.
-
Первое упоминание о Морровинде было от моих друзей. Мой друг, кажется в 2004 году, взял у друга-солдата Морр+2 аддона, рассказывал о том, что в игре можно забежать в дом, обворовать его и убежать, затем продать, после ко мне пришёл друг и установил Морр+2аддона.
Поразил графикой на то время, геймплеем, музыкой, свободой действия.
В то время мои друзья не делали основной квест, а просто бегали по миру, качались, убивали и тд.
-
Мрроувинд был 1 моей игрой из серии TES, впервые я увидел его еще в 2002 году. Первых минут игры хватило чтобы навсегда влюбиться в страну темных эльфов, меня поразила особая атмосфера, свобода действий, огромные просторы для исследований, красивые пейзажи. А когда скачал моды на улучшение графики, подымающие ее почти на современный уровень, то оторвать меня от компа стало не реально . Даже сейчас я периодически возвращаюсь на просторы Морроувинда)
-
Прежде всего: строго выдержанной стилистикой пепельной страны тёмных эльфов. Нет ничего лишнего и противоречащего атмосфере, нет каши и нагромождения культур, как обычно водится в играх. Ну а потом сильно зацепил оригинальный сеттинг.
-
Атмосферность там просто слов нет!
-
Всем! Неплохой графикой, огромным миром, интересной историей, захватывающим сюжетом.
-
"В Морровинде нашем,
Грех и вправду страшен.
Морровинда нет прекрасней
Это всем должно быть ясно.
Здесь может навеки забыться любой,
И после никто не сравнится с тобой,
Коль ты в Морровинде хоть раз побывал,
То знай, милый друг, ты навеки пропал
Вернешься ты к нам, как бы ты не устал.
Ведь от пустынь и до теплых морей
Любовь в Морровинде
Всех прочих сильней".
"Менее грубая песня"
Чем меня поразил Морровинд? Огромной территорией для исследования, интересным, а местами захватывающим сюжетом (чего не скажешь про Обливион <_<), оригинальная система создания персонажа с большим выбором рас и навыков, красивый небосвод и почти реалистичная поверхность воды, интересные персонажи, да и многое другое)
-
Помню эту песню)
-
Мне очень понравилось большое разнообразие квестов и интересность их прохождения, продуманая сюжетная линиия почти некаких подсказок только указывают примерное место положения или подземелье.
Особенно было интересно собирать все артефакты по книжке выполняя разные задания лордов даэдра и исследуя скрытые подземелья(сложнее всего было найти кирасу из кости дракона, грот скрыт под водой, а в нем скрыто подземелье)
-
Естественно, меня поразила возможность спереть даже скатерть и столовые приборы.
Эх, давно это было
-
Очень сильно поразил в конце основного сюжетного квеста. Дело в том, что я, почти в самом начале игры, с квестом, когда нужно было принести двемерскую головоломку, немного промахнулся с ориентирами. Немного- это до самого перевала, потом полез туда. Чудом, на своем нубо лвл пропетлял мимо всяких Алчущих, залез в какую-то башню, и бегая по ней от каких-то очередных мутантов, потянул что плохо лежало. А "плохо лежало"- какой-то молоток. Я его долго таскал с собой. Раз попробовал взять в руки- помер. И в итоге где-то выбросил. И сколько матов было в конце игры! Я перерыл все локации, вспоминая, куда я месяц назад выкинул эту колотушку. Перепробовал все сейвы, пытаясь определить где она может быть. Все зря. Пришлось проходить по-новой.) Потом долго с опаской косился чуть ли не на каждый предмет- стоит ли его сейчас брать, или нет?
-
Это была одна из моих первых игр на PC в любимом мною жанре RPG.
Было очень странное чувство. Было непонятно, что делать и главное, как. Из-за того, что повсюду получал ото всех пинки, тычки и подзатыльники, приходилось просто бегать в окресностях Сейда Нин и собирать растения на продажу, надеясь накопить денег на лучший доспех. Даже воображал себя неким защитником Пелагиада, охраняющим деревню от нападений диких зверей
А вот после 20 уровня что-то произошло. Уже стал сам всех плохих избивать. Вот тут все и понеслось!
-
Первое, что я увидел и что меня поразило-это огромный сил страйдер
-
Я к этим "блохам" поначалу вообще боялся подходить близко. Еще заденешь ненароком, я такой махине на один укус.
-
Первое что поразило......хм.... это свобода. Начал игру и вперёд куда глаза глядят.
-
Первое что поразило......хм.... это свобода. Начал игру и вперёд куда глаза глядят.
-Согласен, после "коридорных" игр, это состояние "иди куда хочешь" просто опьяняло. Помню, путь от Сейда Нин до Балморы мне показался невероятно длинным, а возможность сворачивать по сторонам и идти дальше и дальше, так увлекала, что не раз "терял" дорогу и просто блудил по горам и распадкам...Ощущение-очарование огромного, странного, таинственного и опасного мира было настолько великим, что я продолжал "бродить по Морровинду" даже во сне, когда спал в реальной жизни...
-А теперь бесконечно благодарен Будреку за его "МоррОбливион" и возможность поиграть в Морровинд на Обловском движке, ощущение не передаваемое. Вот если бы, еще полный перевод на русский сделали, было бы супер, а то я в англике не силен.
-
Атмосфера. Квесты. Навыки и их развитие. Великолепная музыка. Проработка мест, да и сами места... существа... великолепный мир фэнтези... КНИГИ- это вообще, в игре книги, да много. Интересные диалоги... список бесконечен... да и игра неповторима, а уж аддоны, когда я включил, я думал сон это, сказка...
-
Морровинд как страна просто ужасен. Но тем и поразил. Как игра - невероятен. Играла после Облома. Там - графика, физика и многое исче. Но - Облом. А Морр - нечто. Плевать на баги, пустоватые территории, на то, что "нельзя убить Альму раньше времени", "приходил Нереварин... у меня в кладовке - Дагот Ур!!!", "низя грабить корованы." Но даже Скай не дал мне то чувство МОРРального удовлетворения, что я получила в Морре. И главное, там не маркеров на цель! Пока найдешь, куда идешь - пару десятков заданий выполнишь, и в конце уже и не помнишь, куда ты сорвался... Наврное, это называется атмосферой. Но я называпю это проще - жизнь.
-
Раз уж тут зашёл базар за Моррошинд, чего извлёк из заросших вековой пылью и тенётой глубин своей монолитной памяти, кароч. Как-то Нереварину пришлось разбираться с Саласом Валором, здоровенным таким неубиваемым данмером, Рукой Альмалексии. По ходу дела Нерв выясняет, что они-то, оказывается, были ещё и любовниками (ай-да Айем, наставляла со всеми рогов мёртвому мужу, пока тот аж не реинкарнировался)! То есть, получается, любовник Альмалексии... Её Рука? xD
-
Морровинду столько лет, а музыка все-равно завораживает! Еще мне нравится самое население Вварденфела, там очень много интересных персонажей (взять хотя б Курио).
-
Давно дело было, и в Морру я уже не играю, но поразил двумя вещами: возможностью мира. Казалось, всё можно. И - мелодией главного меню. Она у меня долго стояла на СМС-оповещении. Телефона 2-3.
-
Morrowind прекрасен своей самобытностью. В нем показано смешение двух культур: той, которая строилась веками, и той, которая пришла из вне и была внесена новыми правителями. Morrowind – это история народа, с его не раскрытыми тайнами и секретами. Это мир, где не любят чужих. Мир, в существование которого лучше не вмешиваться. Именно этим и подкупает Morrowind, своей закрытостью, своими тайнами. И разработчики дали нам возможность стать частью этого мира, совершив то, что не под силу даже живым богам Трибунала.
-
Зато живым богам Трибунала под силу уничтожить Вварденфелл (ну и, вообще, погодку в регионе подпортить), потому что все сейчас играются в Скурим, и никто - в Моррошинд.
-
потому что все сейчас играются в Скурим, и никто - в Моррошинд.
Нет, нет, нет. Скурим- плохо.
-
В общем, как сказал один мудрец, "Твоя судьба предрешена!". Спасибо Вивеку за это.
-
В общем, как сказал один мудрец, "Твоя судьба предрешена!". Спасибо Вивеку за это.
"Мы сами творим свою судьбу"это нам пытались внушить разрабы, дописывая сценарий. Ладно хватит флудить. Юп.
-
БД тонко. Ашенвайл (персонажа) в Морровинде ещё не было. Так что, спасибо Вивеку ещё и за счастливое детство
-
Я, в общем-то, говорил о "Тридцать Третьей проповеди Вивека". Это ни тонко, ни толсто, ни плохо, ни хорошо, ни юп, и имеет непосредственное отношение к топику. "И конец этих слов - АЛЬМСИВИ."
-
Я, в общем-то, говорил о "Тридцать Третьей проповеди Вивека". Это ни тонко, ни толсто, ни плохо, ни хорошо, ни юп, и имеет непосредственное отношение к топику. "И конец этих слов - АЛЬМСИВИ."
Не ну ты то не флудишь, это я про себя)
З.Ы. Это юп, ещё какой юп.
-
А меня Морровинд поразил Гаэнором. Такого засранца в играх нечасто встретишь.
-
Это, конечно, позор, но... Я его ещё не прошёл. Не было времени =|
С самого начала Морровинд поразил меня великолепной музыкой, атмосферой и... свободой. Тебя выпускают из корабля и всё - иди куда хочешь. Никаких маркеров карты, никто не будет всю игру вести тебя за ручку. Вот уж действительно - сам по себе!
А мир, вселенная! Вот это да...
-
И никаких, разрази их Акатош, уровневых врагов, в каждой зоне свои противники со своим уровнем и снаряжением, чего так не хватает в следующих частях, в которых я намерено замедлял развитие персонажа, чтобы не драться с бандитами в полном даэдрическом наборе (ведь у каждого бандита есть даэдрические доспехи).
-
Постройками двемеров и красной горой, еще городом Сота-Сила.
Остальное скучно...Но это проблемы движка, я так понимаю, но ведь есть игра -Готика , того же времени, вот это я понимаю, работа на отлично !
-
Спрайтовые лица как в макс пейн 1 почти ;D
-
Я уже высказывался, что Морровинд нравится мне самобытностью, но не просто необычностью, а взаимосвязанной самобытностью и разнообразием возможностей, то есть множественностью вариантов решения одной и той же задачи.
Может быть именно в его необычности причина в том, что существует тема "реальный Скайрим", но я не видел подборки фотографий "реальный Морровинд".
Правда я не встречал и тему "реальный Обливион", но с ним сложнее. С одной стороны в реальном мире проще найти фотографии похожие на пейзажи центра Империи, а с другой стороны не просто обозначить в этих реальных фотографиях специфику игры. С Морровиндом однозначнее, но труднее найти нечто подобное в реальном мире. Хотя я где-то читал, что в Англии однажды нашли вросший в дерево рекордный гриб-трутовик диаметром полтора метра.
Может быть где-то в субтропиках можно обнаружить некоторые растения, похожие на морровиндовские, а в пустынях что-то из архитектуры.
-
Может быть именно в его необычности причина в том, что существует тема "реальный Скайрим", но я не видел подборки фотографий "реальный Морровинд". Правда я не встречал и тему "реальный Обливион", но с ним сложнее.
Найти можно и сделать можно. С удовольствием бы опубликовал бы подобные подборки, если б они были.
-
Morrowind... я наяву брожу по Аскадиаским островам, сплю и вижу берег Азуры, меня манит ужас и мрак Молог Амура, я восхищен пустыней Эшленда, и опять, вновь и вновь я отправляюсь за Призрачный Предел в своих мыслях. Каждый год, вновь и вновь, меня зовут вернуться в Морровинд, страну пепла и данмеров, таинственных двемеров, хитрых Хлаау, благородных Редоран, могущественных Тельвани, смертельно опасных Мораг Тонг , древнего Храма, преступных Каммона Тонг, наглых воров, грабителей и работорговцев, даэдрических святилищ с названиями " мне пора к логопеду", суровых эшлендеров и отважного Легиона, страну эбонита, яиц квама, матца, шейна и суджима, а также всеми забытого флина, Жемчужины Сурана и ее "дома Наслаждений", гигантских грибов и гуаров, а также гиганстких блох и крабов, причем говорящих :o, вернуться в страну где есть копья и средние доспехи, где нет приделов у магов, где на каждом углу волшебный предмет, где твой вид влияет на отношение к тебе, где... В страну, где я оставил кусочек души ::) Жди меня морровинд. я иду :D
-
Последнее сообщение Элсидара как нельзя точнее и образнее отображает отношение к игре. Ему +.
Однако, прочитав массу других постов, где фантазии авторов не смогли идти дальше таких слов, как, "атмосфера", " сюжет", невольно думаешь, а что же так мало дала игра этим игрокам, что у них не оказалось и поболее слов и чувств? Значит прошли поверхностно, второпях, как в обычную "стрелялку", где закон один - чем больше убьёшь врагов - тем лучше. Очень грустно было читать такие малоинформативные посты...
Я проходил Морровинд. Чувство такое, что оказался на совсем неизвестной планете, вокруг столько неизвестного... знакомство с домами Редоран и другими - все это напряженная философия выбора - постоянно держала в напряжении, заставляла оценивать обстановку и искать выходы из ситуаций.
Нравились походы в руины двемеров, постоянно тащил оттуда двемерские шестеренки и прочие железяки, все шло на продажу. Жил в Вивеке, этом таком огромном городе - крепости, где я подыскал себе квартирку...Исследование Красной горы, где ходить было опасно...морровые бури...скальные наездники...
Общем напряжение высоко и играть было очень интересно.
-
Однако, прочитав массу других постов, где фантазии авторов не смогли идти дальше таких слов, как, "атмосфера", " сюжет", невольно думаешь, а что же так мало дала игра этим игрокам, что у них не оказалось и поболее слов и чувств? Значит прошли поверхностно, второпях, как в обычную "стрелялку", где закон один - чем больше убьёшь врагов - тем лучше. Очень грустно было читать такие малоинформативные посты...
Сие изречение в скрижалях сохранено быть должно
-
Многие игроки называют одной из главных внешних особенностей Морровинда древовидные грибы. Сегодня прочитал в новостях, что в далеком прошлом нечто подобное могло существовать.
Палеонтологи обнаружили окаменевшие останки грибовидных деревьев. Еще забавно, что "окаменели остаки деревьев из-за минелалов расположенного рядом вулкана". ;D
"За счет особенностей внутренней структуры эти деревья были достаточно высокими — около 8-12 метров. По оценкам ученых, кладоксилопсиды вымерли 358 миллионов лет назад, не выдержав конкуренции с другими древесными видами."
Еще давно читал в Вивипедии, что шляпка самого крупного из ныне существующих в Британии грибов-трутовиков достигает размеров 1,5 метров.
-
Еще давно читал в Вивипедии, что шляпка самого крупного из ныне существующих в Британии грибов-трутовиков достигает размеров 1,5 метров.
В лесной почве мицелий опенка занимает площадь в несколько гектаров, весит более 10 тонн. А вы говорите шляпка 1,5 метра. Не в размере шляпки дело. Сам гриб в земле, а то, что мы едим фактически является органом размножения гриба. ;D
-
Всё очевидно! Сюжет, саморазвитие главного героя, квестовое наполнение созданное с умом. Полная возможность изменения Морроувинда для выравнивания игрового баланса, создания своих доспехов, одежды, оружия, территорий, ну полный зелёный свет в моддинге и без излишней порнухи как отчасти в Обливионе и по полной в Скайриме. Только нужно грамотно его настроить и тогда Скайрим сможет лишь конкурировать с графикой Морроувинда. Плюс в Морроувинде вас обставили со всех сторон так что - вы обычный зэк и за свободу подыграете императору сыграв реинкарнацию Неревара - Нереварина. Самого Неревара убил либо Ворин Дагот, либо трибунал Альмсиви ради получения божественных способностей использовав силу сердца Лорхана. У Азуры уже не было времени выёживаться с выбором реинкарнации данмера и она даёт добро на то что вы(главный герой) чужеземец, а остальные её попытки обратились в призраков именно оттого что она была зла на предательство вождей кимер и сама их кошмарила выбирая самого честного как Неревар но попадались не просто честные а честные-принципиальные, а это честные с очень большим атрибутом хитрости а такие Азуру сами с носом оставили бы. Ей же был нужен честный управляемый герой и она всех ушлых браковала. Но убоявшись крестового похода Дагота помогла клинкам подтвердив гг Нереварином. И вот гг обычный зэк должен с этим всем разбираться и покарать плохих и защитить хороших и в награду его нерекут Нереварином, хотя ты сам будешь всё преодолевать, не без посторонней помощи но сам. ГГ в Морроувинде только бывший зэк и заслужит звание героя со временем как и несколько резиденций в Морроувинде, Морнхолде и Солтсхейме где вас будут называть "Вашество". Морроувинд поражает тем что ещё не вышло подобной RPG, а Обливион и Скайрим уступают своему предку. Вот так! :)