Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: D&D Neverwinter  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
D&D Neverwinter
« : 23 Августа 2010, 20:58 »
0

Atari Europe и Cryptic Studios анонсировали новую кооперативную ролевую игру под названием Neverwinter.
Фанаты будут поражены шансом вернуться в знаменитый город.

История будет сосредоточена на городе Невервинтер, который столкнулся с многими бедами в последние 100 лет.
"После "смерти" города, различные групировки продолжают биться за господство над оставшимся населением, а мертвецы восстают из могил следуя к городу, который они раньше называли своим домом."
Игроки смогут выбрать один из 5 D&D классов и объединиться с друзьями или с компьютерным игроком сформировав партию из 5-ти персонажей.
Также они смогут создавать свои собственные приключения и квесты с помощью "чрезвычайно удобного для пользователей редактора", под кодовым названием Forge.

Выход проекта запланирован на 4й квартал 2011 года. Эксклюзивно для PC.

http://www.playneverwinter.com/
Весь текст выше нагло стырен.

Что лично я думаю по этому поводу? D&D моя любимая любимая система РПГ(чёрт, не знаю, как это правильно назвать), Забытые королевства одна из моих самых любимых фентезийных вселенных, Neverwinter Nights моя любимая игра по ней. И что же я вижу, "долгожданное" продолжение, которое я не мечтал увидеть. Сейчас думаю, лучше бы и не увидел. И теперь из Невера сделают кооператив с сопартийцами-болванчиками и таким же болванистым сюжетом. Видимо и вправду сущность людей - окунать всё прекрасное в говно, простите. И не надо говорить что пока ещё "ничего не известно", всё известно, делают кооператив. У меня уже даже злоба куда-то ушла, видимо в меня просто не может поместиться столько гнева.

[size=]ненависть!!!!11аааааааррра!!111[/size]
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 13:39 от Tirael »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
D&D Neverwinter
« Ответ #1 : 23 Августа 2010, 21:20 »
0
>> Игроки смогут выбрать один из 5 D&D классов и объединиться с друзьями или с компьютерным игроком сформировав партию из 5-ти персонажей.

Унылота. Один из тех случаев, когда можно не смотреть, но все равно осуждать и быть правым. Правда, никакой это не NWN-3, так что можно не расстраиваться.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
D&D Neverwinter
« Ответ #2 : 23 Августа 2010, 21:39 »
0
Самое грустное в этом даж не то, что это ММО Neverwinter по правилам D&D 3,5.

А то, что издатель на грани банкрота, ели концы с концами сводит, и пытается за счет этой игры поправить свое финансовое положение. Но на разработку серьезного проекта ААА класа у них нету денег.
Своих сил и внутренних компаний для создания подобной игры - тож нет. И они наняли Cryptic, которые имеют большой опыт в создании мало-бюджетных трешовых ММО проектов по мотивам комиксов...

Словом: действительно... ждать чего-то интересного и оригинального - не приходится.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 22:13 »
0
О Боже! Нет! Нельзя спускать ролевые стандарты D&D (на которых выросло не одно поколение геймеров) и серию Невервинтер Найтс в навозную кучу. Нельзя делать подобное с такими грандиозными вещами. This is madness!!1 Давайте, блин, опустим это еще до уровня тупой задротской ММО с битьем мобов, эльфийках в бронетрусах (это не та RPG, где оно нужно) и бесконечными данжами. НЕНАВИСТЬ!
*Завис в позе фейспалма на 3 часа*

>>> Унылота. Один из тех случаев, когда можно не смотреть, но все равно осуждать и быть правым. Правда, никакой это не NWN-3, так что можно не расстраиваться.
Удваиваю. Аж целых 5 классов в системе D&D, офигеть! Что курили разработчитки этого "мегопроэкта"? Они вообще играли в предыдущие части NWN?

>>> А то, что издатель на грани банкрота, ели концы с концами сводит, и пытается за счет этой игры поправить свое финансовое положение. Но на разработку серьезного проекта ААА класа у них нету денег.
1. Берем движок NWN2.
2. Делаем новые квесты, озвучиваем диалоги, придумываем название проекту.
3. Получаем полноценный аддон для NWN2.
4. ?????
5. PROFIT!
6. Повторяем процедуру, пока не накопится достаточно средств для разработки NWN3.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 22:28 от Heisenberg »

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
D&D Neverwinter
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 22:33 »
0
Редакцию на мой взгляд неудачную выбрали(самая импотентная). А пять классов только начальных, должны быть и престижы. Не ну City of heroes  в свое время нравилось, но сажать ммо-шников делать игру по днд... Там еще пять мировоззрений только будет. А на тулсет будет интересно глянуть. А кооператив помоему до сих пор на нвн1 и 2 неплохо гоняется.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 22:37 »
0
Цитата: Little Makky
А пять классов только начальных, должны быть и престижы.
Понимаешь, ну есть у меня в корманде воен, маг, вор, следопыт (ака лучник) и бард. Ну да, вроде бы стандарты соблюдены. Но хочется-то настоящего мультикласса (маг с двуручным топором, лукарь метает фаерболы) и экстра-классов со всякими требованиями как в НВН2 (различные фехтовальщики, воры теней и др). И еще просто необходима возможность комбинировать все это. Вот одна из многих фишек, которая понравилась людям в НВН. Престижей не будет, это очевидно (все ролевые игры сегодня упрощаются, кому нафиг упали эти престижи), тем более, если про них даже не сказано.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 22:44 от Heisenberg »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
D&D Neverwinter
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 22:44 »
0
Цитата: Heisenberg
О Боже! Нет! Нельзя спускать ролевые стандарты D&D (на которых выросло не одно поколение геймеров) и серию Невервинтер Найтс в навозную кучу. Нельзя делать подобное с такими грандиозными вещами. This is madness!!1 Давайте, блин, опустим это еще до уровня тупой задротской ММО с битьем мобов, эльфийках в бронетрусах (это не та RPG, где оно нужно) и бесконечными данжами. НЕНАВИСТЬ!
Вобше-то сама серия Neverwinter, изначально создавалась по третей редакции правил D&D. Так, что ...
Кстати: Atari принадлежат две сильные лицензии. Т/е - лицензия на создание игр D&D и Neverwinter. Вот она и решила пустить вход сильнейшие свои козыри, чтоб вылезти из ямы.

А по теме ММО по правилам D&D, так они прекрасно понимают ... что это, заблаговременно обеспеченный успех и рост акций.
Поскольку видят популярность D&D Online. Которая по своей популярности в Америке уступает только WoW.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
D&D Neverwinter
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 22:46 »
0
А я и не говорил про игру, я говорил про редакцию. А как они сделают, только им самим и известно, но серьезного ничего ждать не стоит, огорчает только что тайтл нвн используют

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 22:46 »
0
Цитата: Kris†a™
Вобше-то сама серия Neverwinter, изначально создавалась по третей редакции правил D&D. Так, что ... ;)
Кстати: Atari принадлежат две сильные лицензии. Т/е - лицензия на создание игр D&D и Neverwinter. Вот она и решила пустить вход сильнейшие свои козыри, чтоб вылезти из ямы.
Да, но стандарты D&D были соблюдены, так что... А если и не были соблюдены, то игра от этого не пострадала ибо все-таки основные фишечки были.
И это не такой козырь, который хотят видеть геймеры. Что уж, больно мало ММО с данжами, битьем мобов и однообразным геймплеем?

Да уж, хотя мы живем в век, когда из фоллаута 1-2 сделали шутер, когда Макс Пейн 3 обещает стать тупым экшеном, чему уж тут, казалось бы, удивляться? А приходится, вот она, последняя капля. После "убийства NWN и D&D" я уже не удивлюсь, если, например, из следующего Splinter Cell или Thief сделают стратегию в реальном времени, такие дела. -_-
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 22:59 от Heisenberg »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
D&D Neverwinter
« Ответ #9 : 23 Августа 2010, 22:55 »
0
Цитата: Heisenberg
Да, но стандарты D&D были соблюдены, так что... А если и не были соблюдены, то игра от этого не пострадала ибо все-таки основные фишечки были.
И это не такой козырь, который хотят видеть геймеры. Что уж, больно мало ММО с данжами, битьем мобов и однообразным геймплеем?
Суть не в том, что много или мало а вот в чем:

Цитировать
Atari представила свой финансовый отчет за последний год. Результаты неутешительны, прибыль игрового гиганта уменьшилась на 15% по сравнению с предыдущим годом. За последние 12 месяцев Atari удалось заработать 142.5 миллиона долларов, но этого оказалось мало, чтобы выйти на запланированный "банк" в 200 миллионов. Основными денежными жилами для компании в прошедшем году стали такие проекты, как Backyard Football 2010, Champions Online, Ghostbusters, и Star Trek Online. Официальные источники сообщают, что убыточный год не случился лишь благодаря успеху MMO игр, которые принесли на 11% больше денег, чем было запланировано.

Самое главное выделила. Т/е - в прошлом году их от банкрота спасли ММО ... и им уже не до экспериментов.

Когда компания балансирует на грани банкротства ... то тут хочешь или нет, будешь стараться принимать только проверенные решения...
И только те, в которых ты уверен на все 99% что все закончится благополучно... и компания не пойдет "с молотка".
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #10 : 23 Августа 2010, 22:57 »
0
Цитата: Kris†a™
Когда компания балансирует на грани банкротства ... то тут хочешь или нет, будешь стараться принимать только проверенные решения...
И только те, в которых ты уверен на все 99% что все закончится благополучно... и компания не пойдет "с молотка".
Суть такова, что аддоны для NWN2 не позволяли Атари потонуть (тогда, когда они выходили у Атари не было онлайновок). Что им мешает в очередной раз прибегнуть к такому опыту? Как говорится, и волки сыты и овцы целы. И геймеры довольны и у разрабов денюжка есть.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 23:02 от Heisenberg »

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
D&D Neverwinter
« Ответ #11 : 23 Августа 2010, 23:01 »
0
Цитата: Kris†a™
Кода компания балансирует на грани банкротства ... то тут хочешь или нет, будешь стараться принимать только проверенные решения...
И только те, в которых ты уверен на все 99% что все закончится благополучно... и компания не пойдет "с молотка".
Будем надеятся, что это использовалось именно как выход из банкротства, и далее они сделают нормальную ,в духе второго невера сингл РПГ.
*наивно мечтает*

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
D&D Neverwinter
« Ответ #12 : 23 Августа 2010, 23:03 »
0
Цитата: Heisenberg
Суть такова, что аддоны для NWN2 не позволяли Атари потонуть. Что им мешает в очередной раз прибегнуть к такому опыту? Как говорится, и волки сыты и овцы целы. И геймеры довольны и у разрабов денюжка есть.
Никакая офлайновая игра, не может сравнится по своей прибыльности с ММО (Симсы не в счет ... они исключение из правил).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #13 : 23 Августа 2010, 23:04 »
0
Цитата: Tirael
Будем надеятся, что это использовалось именно как выход из банкротства, и далее они сделают нормальную ,в духе второго невера сингл РПГ.
Лол, выход из банкротства, живи, Атари... Но тем не менее, 90% играющего населения этой страны спиратят игру с рутрекера  А потом еще ведь будут удивляться, "ачоэта Атари загнулась!?!?7!1?".

>>> Никакая офлайновая игра, не может сравнится по своей прибыльности с ММО (Симсы не в счет ... они исключение из правил).
Я бы поспорил, выйди сейчас хорошее продолжение Max Payne (или еще какой легендарной игры былых лет, в которую заигрывались до позеленения), очередная GTA, то профит был бы больше, чем у любой он-лайновки. Через пару дней подоспеет Mafia 2, не так давно вышел Старкрафт 2. Можно будет сравнить в конце года прибыль от продаж с прибылью разработчиков ММО.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 23:11 от Heisenberg »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
D&D Neverwinter
« Ответ #14 : 23 Августа 2010, 23:10 »
0
Цитата: Heisenberg
Лол, выход из банкротства, живи, Атари... Но тем не менее, 90% населения этой страны спиратят игру с рутрекера  А потом еще ведь будут удивляться, "ачоэта Атари загнулась!?!?7!1?".

>>> Никакая офлайновая игра, не может сравнится по своей прибыльности с ММО (Симсы не в счет ... они исключение из правил).
А как же GTA?
А что GTA? Она так-же как и Симсы ... есть несколько исключений из правил. Но это не аксиома.
И ты забываешь что это не RPG. С этим жанром все на много сложней... и таких цифр не бывает.

Возьми того-же ведьмака, при всем том на сколько крутая игра ... а количество продаж 1,5 миллиона копий (такой релиз мало кого может устроить ... кроме мелких компаний).
Возьми тот-же DA уж на сколько успешный проект ... а Российская локализация даж не окупилась. Не все так просто...
Тем боле, что выпуская ММО им не болит голова по поводу пиратов. Это еще один серьезный "+" в их положении.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #15 : 23 Августа 2010, 23:12 »
0
Цитата: Kris†a™
И ты забываешь что это не RPG. С этим жанром все на много сложней... и таких цифр не бывает.
Diablo 3. Coming soon...
P.S.: Подправил свой предыдущий пост.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
D&D Neverwinter
« Ответ #16 : 23 Августа 2010, 23:15 »
0
Давайте не оффтопить про законы рынка видеоигр. Если хотите их обсуждать - создайте отдельную тему, которая будет посвящена экономике и рынку, спросу\предложению и так далее.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 23:16 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
D&D Neverwinter
« Ответ #17 : 23 Августа 2010, 23:18 »
0
Цитата: Heisenberg
P.S.: Подправил свой предыдущий пост.
Да что ты сравниваешь стрелялки с RPG? Это разные жанры и игры рассчитаны на разные аудитории...

И нечего сравнивать с ММО. Каждый разработчик понимает, что ММО это долго играющая прибыль, а не на месяц-два (как у офлайновых).
Возьми для сравнения NCSoft она релизит всего несколько ММО игр, а ее прибыльность - на втором месте после гиганта ЕА. И это все видят и никому не секрет.

P.S. Бессмысленный спор ... не имеющий никакого отношения к этому топику.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #18 : 23 Августа 2010, 23:22 »
0
Цитата: Kris†a™
Да что ты сравниваешь стрелялки с RPG? Это разные жанры и игры рассчитаны на разные аудитории...
Ну дык я же привел в пример Дьяблу 3. Сиквел к хиту, который зашибет немалую деньгу, может, даже куда большую, чем любое НЦ-Софт творение или очередная ГТА...

По сабжу: А чего-нибудь слышно про издателя?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 23:22 от Heisenberg »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
D&D Neverwinter
« Ответ #19 : 24 Августа 2010, 04:54 »
0
Печально, что разработчики губят эту замечательную серию игр. Хотя выводы делать рано, но уже по той информации, что известна, можно сделать неутешительные выводы.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
D&D Neverwinter
« Ответ #20 : 24 Августа 2010, 23:11 »
0
«OMG» на языке издательства Atari и фирмы-разработчика Cryptic Studios означает вовсе не «oh my God», а «online multiplayer game». Именно к этому классу относится многопользовательская RPG Neverwinter.

[hide]
    Новый проект не является продолжением серии Neverwinter Nights и рассчитан в первую очередь на тех, кто предпочитает гулять по виртуальным мирам в небольшой компании друзей. Здесь нет масштабных PvP-сражений, а индивидуалисты, несмотря на возможность одиночного прохождения, столкнутся с серьезными трудностями.

Впрочем, самые тяжелые испытания ждут обитателей Забытых королевств. Магическая чума вихрем промчалась по Фэйруну, уничтожая и уродуя всё на своем пути. В ходе глобального катаклизма город Невервинтер был практически стерт с лица земли. Виноват ли в этом апокалипсис или другие силы, поведает книжная трилогия Роберта Сальваторе. Писатель и студия-разработчик планируют постепенно раскрыть перед будущими игроками мир Neverwinter, характеры его героев и злодеев. Первый роман, «Гонтлгрим», поступит в продажу 5 октября.

Сама же Neverwinter выйдет лишь через год. Она станет первой компьютерной игрой, использующей четвертую редакцию правил Dungeons & Dragons. По словам главы Cryptic Studios Джека Эммерта, разработчики скрупулезно перенесли в электронную форму ключевые особенности нового издания. Харизма стала гораздо полезнее, чем прежде. Применение способностей определяет система «перезарядки». Стандартные действия вроде взмаха мечом или выстрела из лука доступны всегда. Более мощные таланты разрешено использовать однажды за битву, а самые убойные — с интервалом в несколько часов. Уничтожая врагов, герои накапливают «очки действия», открывающие доступ к особым бонусам. Наконец, важнейшим ресурсом являются «healing surges», указывающие, сколько раз персонаж может использовать лечение без остановки на привал. Кроме того, в Neverwinter есть и остальные элементы вроде тактических приемов, фланговых атак, позиционирования персонажей и совместного применения талантов.

Авторы обещают пять классов (по количеству бойцов в группе): воин, маг, вор, следопыт и священник. Их заклинания, способности и прочее перекочуют прямиком из руководства игрока D&D. Первоначально Cryptic предложит на выбор человека, эльфа, дварфа и еще несколько других, пока секретных рас. Гибкий редактор персонажей позволит создать героя почти любой внешности. При желании можно заполнить вакансии в команде компьютерными напарниками.

Приключения охватят не только Невервинтер, но и его окрестности. Общая структура игры позаимствована у классических MMORPG (одна большая зона, к которой примыкает огромное множество «инстансов»), однако авторы считают, что гораздо уместнее сравнивать их детище с Neverwinter Nights или Oblivion. О «сингловом» прошлом серии напомнит и встроенный редактор Forge, с помощью которого игроки смогут создавать карты и квесты, а потом прицеплять их к «инстансам». Игра при этом предупредит путешественников, что они находятся в пользовательской локации.

Возвращение на руины Невервинтера состоится только на РС в четвертом квартале следующего года.[/hide]

AG.ru
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 23:12 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
D&D Neverwinter
« Ответ #21 : 25 Августа 2010, 10:10 »
0
Хах, с классами я таки почти угадал. Так и думал, что пятым будет или бард или хилер. Ну, истессно, никаких престиж-классов -_-
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 10:11 от Heisenberg »

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
D&D Neverwinter
« Ответ #22 : 25 Августа 2010, 12:31 »
0
Ладно зато увидим 4ку в действии. А серию они непоганят, ошибся я, тайтл ведь другой - Neverwinter, а не Neverwinter Nights
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 12:31 от Little Makky »