AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для работы с моделями и текстурами => Тема начата: Rost3 от 18 Мая 2011, 16:57
-
проблема: создал BSA архив (хочу все загнать в BSA), но не все модели отображаются в игре, где то на форуме прочел, что если прогнать модели через PyFFI то проблема должна исчезнуть.
вот только не знаю как это сделать, можно скинуть ссылку на английском.
-
Возможно здесь почерпнете что-то полезное:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%...n_BSA_Commander (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Oblivion_BSA_Commander)
в частности там есть такая строчка:
Проверьте пути текстур в ваших .nif файлах. Возможны ошибки при неправильном использовании слэшей в пути к файлам. Есть разница между "/" и "\". Смотрите также документацию к вашим nif-инструментам.
-
Проверьте пути текстур в ваших .nif файлах. Возможны ошибки при неправильном использовании слэшей в пути к файлам. Есть разница между "/" и "\". Смотрите также документацию к вашим nif-инструментам.
насколько я помню: когда неверно прописаны\отсутствуют текстуры они заменяются на розовые. у меня же просто отсутствуют модели, буддто игра их не видит, просто шлем и стрелы, вот и весь непись)
-
А как прогнать то?
-
Раз (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1277459020&goto=6234232), два (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1182358051&goto=6153767) + ридми.
Оф.сайт (http://pyffi.sourceforge.net/)
-
Раз (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1277459020&goto=6234232), два (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1182358051&goto=6153767) + ридми.
Оф.сайт (http://pyffi.sourceforge.net/)
Так чего там, Вы сами пробывали его, и если да, то как фпс - поднялся,
или не заметно?
-
насколько я помню: когда неверно прописаны\отсутствуют текстуры они заменяются на розовые. у меня же просто отсутствуют модели, буддто игра их не видит, просто шлем и стрелы, вот и весь непись)
Вроде как при отсутствии текстур на предметах одежды и брони они на NPC выглядят как раз прозрачными. Могу и ошибаться.
-
Так чего там, Вы сами пробывали его, и если да, то как фпс - поднялся,
или не заметно?
Я не сравнивала фпс до и после - не было смысла, т.к. система всё равно перегружена. Ванильные меши не оптимизировала. У меня была задача заставить модели "видеть" текстуры в бса-архивах.
Использовала оптимизированные меши с нексуса для ООО/Cobl и проводила процедуру для модов из CUMP - проблема невозможности чтения текстуры из бса в случае, описанном IgorLutiy, решается.
Та же проблема, вызванная несовпадением регистра либо использованием недопустимых символов в путях/именах текстур, прописанных в моделях с реальными путями к файлу - у меня решена не была. Проверяла на OWCND.
Также по личным впечатлениям: не рекомендую применять процедуру к моделям тел, голов, причесок и аля; piffy "не любит" длинные пути к файлу, поэтому чем проще структура папки, к которой применяется утилита, тем лучше.
-
прогонка мешей через PyFFI идет очень долго, на нексусе нашел кучу прог, которые вроде должны ускорить процесс, никто ими не пользовался?
PyFFI Binary Patch Kit
PyFFI Optimization Kit
Oblivion PyFFI Automator
Pyffi Automation utility
-
Также по личным впечатлениям: не рекомендую применять процедуру к моделям тел, голов, причесок
Да, тогда нет смысла (для фпс), потому что , как раз модели тел+одежки самые тяжелые,
как пример на Нехсусе лежит Готик-одежка аж на 20 Мб -только меш.
-
Да, тогда нет смысла (для фпс), потому что , как раз модели тел+одежки самые тяжелые,
как пример на Нехсусе лежит Готик-одежка аж на 20 Мб -только меш.
К одежде можно.