AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: dwemer96 от 21 Февраля 2016, 03:32

Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 21 Февраля 2016, 03:32
Добро пожаловать в Двемерскую мастерскую! Меня зовут Двемер Сиродильский, я начинающий модмейкер. Побродив по Бухте, я заметил, что большинство здешних модов очень атмосферны, хорошо вписываются в ЛОР игр серии The Elder Scrolls, не портят оригинальность идей разработчиков, в общем, полезны, в отличие от всяческих бронелифчиков, одежд из совершенно несхожих вселенных или огромных анимешных мечей. И потянуло меня на работу в том же направлении. В моей мастерской уже есть то, что должно понравиться особо придирчивым обитателям Арены Имперского города - плагин "Arena Reload" или "Арена - перезагрузка". С выходом его финальной версии я не собираюсь сносить редактор, а планирую работать над другими модами, чьим предназначением будет улучшение Oblivion и/или Skyrim. И я с радостью бы пообщался с игроками, узнал бы их пожелания, идеи. Поэтому я создал эту тему, чтобы обитатели Бухты могли в любое время узнать какие-либо подробности относительно уже вышедших модов или пока только зарождающихся в моей гномьей голове ;D . Пока моих модов здесь не найти, но они тут же появятся, если их разместит администрация или мне посчастливится быть принятым в Команду сайта. Если кому-то интересен мой мод "Arena Reload", можете пройти по ссылке http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=26219.msg669279#msg669279 и посмотреть, что же он из себя представляет.

Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы. Узнавайте о грядущих обновлениях или модах первыми!
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 21 Февраля 2016, 10:30
Посмотрел ваш плагин, описание понравилось. Поставлю попробую.
Если вы уж так хорошо изучили Арену может проверите один конфликт? Я уже тут спрашивал на форуме, но никто так и не ответил.  При установке плагина The Sundered Keep/Разрушенная обитель на чистое ЗИ у меня почему-то на Арене, когда заходишь драться, пропадает по правую руку почти четверть Арены (огромадная такая дыра). А с наружи все выглядит тип-топ. Что-то автор плагина перемудрил. Можно ли с этим что-то сделать? Просто все пишут, что хороший квестовый плагин, а из-за этого пришлось от него отказаться.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 21 Февраля 2016, 10:44
Если у Вас есть желание попасть в команду, онакомьтесь с данной информацией (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25785.msg637322#msg637322) и действуйте согласно прочитанному.
Модмейкеры отдельно не указаны, потому что им всегда рады)))
Удачи! ;)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 22 Февраля 2016, 04:16
Сначала надо релизнуть моды у нас, а потом уже и всё остальное :).
Плагины взяты на просмотр.
dwemer96, успехов в модостроении!

ЗЫ: см. письмо в ЛС.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 22 Февраля 2016, 10:56
Дорогие гости Мастерской! Думаю, было несколько невежливо отправлять вас на сторонний сайт для просмотра мода. Поэтому вашему вниманию я представляю полное описание плагина "Arena Reload", который, к слову, на днях обновился до версии 1.6:

"Этот мод кардинально улучшает Арену Имперского города, добавляя вид изнутри на внешнее окружение здания Арены, изменяя все локации арен, делая их одинаковыми, отчего создаётся впечатление, что это действительно одна локация, а также добавляя ещё очень много нового.

В версии 0.9:
- Добавлены недостающие статуи над воротами Жёлтой команды на арену для ставок - те самые, с копьями и кожаными щитами.
- Добавлены недостающие колонны с цепями на арену для ставок.
- Пофиксены колонны на аренах для боёв - теперь они посажены немного глубже в песок, что выглядит более реалистично.
- Теперь балконы во всех локациях арен одинаковые (даже на арене для боёв балкон со стороны Синей команды теперь такой же, как и на арене для ставок).
- Пофиксены стартовые позиции бойцов для ставок, соперников игрока и зверья - теперь они не должны спавниться за воротами непосредственно на арене (проверено процентов на 80-90, если будут баги, просьба сообщить в комментариях или по предоставленным на моём профиле контактам).
- Самое сладкое - добавлено внешнее окружение здания Арены. Теперь, сражаясь или наблюдая за боем, Вы будете видеть Башню Белого Золота, городские стены и угловые дозорные башни, расположенные в районе под названием "Арена Имперского города".

В версии 1.0:
- Исправлен баг предыдущей версии с появлением на арене, помимо бойцов для ставок, Элизы Пьерран, ищущей своего азартного мужа. Теперь она появляется на балконе для зрителей, как и должно быть.
- Фикс балкона над стороной Жёлтой команды - балкон был "недоопущен" разработчиками, из-за чего была видна "щель" между стыкующимися поверхностями балкона и трибунами.
- Исправлена расстановка внешнего окружения по высоте.
- Больше предметов наружного окружения - раньше были только стены, Башня Белого Золота, угловые дозорные башни и одно дерево. Теперь добавлены обе статуи и все оставшиеся деревья.
- Добавлены горящие светильники на балкон над воротами Синей команды, а в потухшие светильники добавлено пламя свечи. Также добавлено пламя факела в железные факелы на балконе Великого Чемпиона (осторожно, можно обжечься!).
- Фикс моделей светильников, ковров и факелов - теперь они "прибиты" к стене, а не к воздуху.
- На балкон арены для ставок добавлены буфет, бочка с овощами и стеллаж с вином.

А также ещё множество мелких изменений.

В версии 1.5:
- Полностью функциональный Кровавый зал Жёлтой команды, со своим тренером и своими бойцами. Также у них в клетке есть свой питомец с забавным именем.
- Замена жёлтых баннеров на балконе Великого Чемпиона/Императора на имперские.
- Теперь абсолютно все обитатели Кровавых залов, кроме Изабель, спят по ночам. В следующей версии они станут принимать пищу два-три раза в день (некоторые уже это делают), догонит их в этом и сварливый тренер Великого чемпиона.
- Бесящий всех Восторженный поклонник отныне не будет воскресать вновь и вновь после того, как Вы его убили.

А также ещё множество мелких изменений.

В версии 1.6:
- Отныне, если Вы не боец Арены, всё находящееся в Кровавых залах перестаёт быть доступным для Вас.
- Тренер Жёлтой команды, Овин и Изабель теперь наблюдают абсолютно за всеми боями на Арене. Гладиатор Синей команды смотрит за успехами главного героя вплоть до того момента, как тот побеждает Серого Принца. После этого успехи новоиспечённого Великого Чемпиона его не интересуют. Агронак также следит за успехами протагониста в боях против Жёлтой команды. Во время боя за титул Великого Чемпиона Вы сможете увидеть на балконе Восторженного поклонника.
- Прописаны AI-пакеты абсолютно для всех обитателей Арены. Теперь в Кровавых залах установлена жёсткая дисциплина: все ложатся спать в 23:00. Тренеры отправляются по кроватям в полночь. Разумеется, главному герою ничто не указ, поэтому на него это расписание не распространяется. От приёма пищи персонажами было решено отказаться по причине повышения нагрузки на ПК и, как следствие, вылетов из игры при загрузке локации Кровавого зала Синей команды. Реалистичность при этом нисколько не пострадала, если только Вы не планируете торчать в Кровавом зале безвылазно.
- Чемпион Жёлтой команды теперь будет спать в Кровавом зале своей команды.
- Теперь в сейфе Арены со временем будет накапливаться золото азартных неудачников.
- Задел для будущих версий: под императорским балконом исправлена стена, что с пятью нишами, сквозь которую были видны дверные арки. Кому интересно, могут сравнить то, что было до установки мода, с тем, что стало после, или поудалять кирпичную стену командой "disable". При реализации коллизий на трибунах это косяк разработчиков тут же бросался бы в глаза. Теперь на месте этих пяти ниш стена для объявлений.

А также ещё множество мелких изменений.

Ожидаемые изменения:
- Возможность пройтись по всем трибунам Арены во время наблюдения за боем.
- "Настоящие" зрители - NPC, взамен двигающихся кукол.
- Выход с трибун на балкон Великого Чемпиона по достижении этого титула (а пока - tcl в помощь)."

Ссылка для скачивания последней, на данный момент, версии:
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZaldhVHY0VHpOcU0

В недалёком будущем запланировано обновление до v2.0, которое станет финальным. Но это не значит, что поддержка мода будет будет мною окончена. Безусловно, последуют ещё мелкие обновления, вносящие изменения по идеям, предложениям и пожеланиям пользователей плагина.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 22 Февраля 2016, 15:32
При установке плагина The Sundered Keep/Разрушенная обитель на чистое ЗИ у меня почему-то на Арене, когда заходишь драться, пропадает по правую руку почти четверть Арены (огромадная такая дыра).
Проблема решена. Скачал версию 1.20 с нексуса и накатил перевод РЫЖЕЙ ВЕДЬМЫ с версии 1.17. Правда пришлось немного подправить, но теперь на Арене ничего не пропадает и можно играть.


Сообщение объединено: 22 Февраля 2016, 15:36
По сабжу. Установил мод, очень понравился. Арена выглядит как завершенная локация, а не как бета-тест  в оригинале. Теперь буду играть только с ним если багов не обнаружится.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 22 Февраля 2016, 19:01
Проблема решена. Скачал версию 1.20 с нексуса и накатил перевод РЫЖЕЙ ВЕДЬМЫ с версии 1.17. Правда пришлось немного подправить, но теперь на Арене ничего не пропадает и можно играть.


Сообщение объединено: 22 Февраля 2016, 15:36
По сабжу. Установил мод, очень понравился. Арена выглядит как завершенная локация, а не как бета-тест  в оригинале. Теперь буду играть только с ним если багов не обнаружится.
Благодарю за отзыв!  :) Прошу прощения за то, что не ответил на Ваш вопрос, только что протестил данный мод, описанной ошибки не обнаружил. Предположу, что это был косяк определённой версии мода или её несовместимость.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 22 Февраля 2016, 19:26
Предположу, что это был косяк определённой версии мода или её несовместимость.
Именно. Это был косяк версии 1.17, на 1.20  это исправлено, но 1.20 не русифицирован. Вот и пришлось перевод переносить с одной версии на другую.
По сабжу. Или я не играл давно, или на Арене победить стало сложнее. Обошел все закоулки - все текстуры на месте, вылетов не было, квест Серого принца берется. Пока полет нормальный. BOSS плагин не знает поэтому в порядке загрузки стоит одним из последних с другими неизвестными плагинами.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 22 Февраля 2016, 20:14
Или я не играл давно, или на Арене победить стало сложнее. Обошел все закоулки - все текстуры на месте, вылетов не было, квест Серого принца берется. Пока полет нормальный. BOSS плагин не знает поэтому в порядке загрузки стоит одним из последних с другими неизвестными плагинами.

Сложность я не изменял, всё оставил, как в оригинале. Старался в механику не влезать. Порядок загрузки для мода не важен - приживётся везде. По крайней мере в текущей версии. Постараюсь не мудрить и в новой версии всё реализовать как можно проще с точки зрения механики игры.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 22 Февраля 2016, 20:55
Постараюсь не мудрить и в новой версии всё реализовать как можно проще с точки зрения механики игры.
А нужна ли новая версия? Лучшее - враг хорошего.  :)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 22 Февраля 2016, 22:00
А нужна ли новая версия? Лучшее - враг хорошего.  :)
Нужна, так как старые версии тоже сохраняются в файлообменнике, и каждый сможет выбрать себе ту, которая ему более по-душе) Кроме того, в финальной версии 2.0 программа "минимум" не включает в себя какие-либо сложные изменения, способные как-либо навредить. А с программой "максимум" - её список ещё будет корректироваться в процессе работы))
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 03 Марта 2016, 00:57
Приветствую вас, дорогие друзья, в своей Двемерской мастерской!) Сегодня я расскажу вам о готовящемся к выходу плагину для Oblivion. Этот проект будет куда менее амбициозным, чем моё предыдущее творение, но, по моему мнению, не менее полезным. К слову, нечто подобное уже гуляет по сети, но моя версия плагина сможет предложить игроку гораздо больше. Речь идёт о возможности надевать недоступные ранее доспехи. Пользователи "All_Armor" скажут: "Зачем снова изобретать велосипед?" А я отвечу, что, во-первых, "All_Armor" - англоязычный мод, вследствие чего названия брони в игре отображаются на английском, а мой мод будет идти полностью на русском, во-вторых, в отличие от "All_Armor", в моём моде игроку не будут мозолить глаза несоответствующие доспехам иконки в инвентаре - у доспехов, снятых с дремор, будут иконки даэдрических доспехов, а не кольчужных, железных, стальных или эбонитовых, и, в-третьих, мной также будет проработано то, на каких доспехах будут отображаться кольца и амулеты, а на каких нет. Пожалуйста, при желании, высказывайте свои мысли относительно этого мода, мне очень важно ваше мнение!)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 03 Марта 2016, 06:46
Особой необходимости не вижу. Ношу постоянно 2..3 комплекта брони, в зависимости от настроения. Всегда можно одеть что-то новенькое так как брони в игре очень много на любой вкус и цвет, а чтобы одеть какую-то не снимаемую с НПС и мысли не возникает, как правило, она тяжеленная и по статам никакая. Необходимость есть сейчас в этом: http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23318.msg669597#msg669597 или в разработке единой системы ценообразования.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 03 Марта 2016, 08:30
Особой необходимости не вижу. Ношу постоянно 2..3 комплекта брони, в зависимости от настроения. Всегда можно одеть что-то новенькое так как брони в игре очень много на любой вкус и цвет, а чтобы одеть какую-то не снимаемую с НПС и мысли не возникает, как правило, она тяжеленная и по статам никакая.
Позволю себе не согласиться, поскольку совсем нереалистично, когда перед тобой лежит тело, а с него нельзя снять одежду или броню. К тому же, большинству игроков, наверняка, хотелось бы примерить броню дворцовых стражников. И как человек, достаточное время покопавшийся в списках брони по данному сабжу, могу сказать, что насчёт статов ты не прав) Да, недоступные игроку, например, дреморские доспехи имеют разный уровень защиты. Но они все распределены по дреморам, согласно их званию, которое, в свою очередь, повышается с уровнем игрока. Таким образом, на начальных уровнях игроку будут доступны лишь дреморские доспехи с низкими статами - точно такая же ситуация, как в случае с доспехами из руды безумия или янтаря (напомню, что, в зависимости от уровня ГГ, эти доспехи имеют разные показатели). Левелинг и баланс соблюдён, реалистичность в плюсе)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 03 Марта 2016, 15:26
Просили пожеланий... :-[
Можно дреморскую броню не делать такой тяжеленной, как обычно?
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 03 Марта 2016, 17:59
Таким образом, на начальных уровнях игроку будут доступны лишь дреморские доспехи с низкими статами - точно такая же ситуация, как в случае с доспехами из руды безумия или янтаря (напомню, что, в зависимости от уровня ГГ, эти доспехи имеют разные показатели).
Это в вашей игре. В моей можно разжиться высокоуровневой броней и оружием с 1-го уровня если повезет. А можно выйти ночью прогуляться и нарваться на некроманта 100-го уровня, который настукает вам люлей, а также всем кто под руку попадет, включая стражников возле городских ворот. и от него можно только убежать и спрятаться. У меня левелинг хорошо разбавлен плагинами.  :)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 03 Марта 2016, 20:01
Это в вашей игре. В моей можно разжиться высокоуровневой броней и оружием с 1-го уровня если повезет. А можно выйти ночью прогуляться и нарваться на некроманта 100-го уровня, который настукает вам люлей, а также всем кто под руку попадет, включая стражников возле городских ворот. и от него можно только убежать и спрятаться. У меня левелинг хорошо разбавлен плагинами.  :)

Я говорил о ванильном левелинге) И всё, что изменится при установке описанного мной мода (при ванильном левелинге) - это то, что у дремор-керлов, кинвалов, кайтиффов, кинривов, кинмаршеров и маркиназов просто появится броня, внешне являющаяся точной копией дэйдрической, но с более низкими параметрами и называющаяся дреморской, а не дэйдрической. Баланс будет соблюдаться, так как дреморская броня с более высокими статами имеется только у дремор более высокого уровня, которые, в свою очередь, появляются по достижении ГГ определённого уровня.
Если у Вас установлен(ы) плагин(ы), сносящи(й/е) левелинг, то Вам просто-напросто в процессе игры сразу же начнут попадаться валкиназы, у которых изначально в инвентаре имеется имеенно дэйдрическая броня. Таким образом, никаких конфликтов ни с каким модом, за исключением одного - того самого "All_Armor", о котором я писал выше.


Сообщение объединено: 03 Марта 2016, 21:11
Просили пожеланий... :-[
Можно дреморскую броню не делать такой тяжеленной, как обычно?
Именно дреморскую или всё же дэйдрическую?)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 04 Марта 2016, 12:16

Сообщение объединено: 03 Марта 2016, 21:11

Именно дреморскую или всё же дэйдрическую?)

Дреморскую. По весу я ориентировалась на оружие, оно всегда жутко тяжелое.
Хоть и непонятно, почему.
И с некоторых снимаются (если я правильно помню) робы всяких валкиназов - они тоже тяжеленные.
Нам, магам, тяжко :D

PS я плохо разбираюсь в дреморах, поэтому если ошиблась, то тапками не бросайтесь)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: za4ot от 04 Марта 2016, 13:18
dwemer96, в любом случае, если брать во внимание предыдущую работу (Арену), то мод получится, наверняка, такой же качественный и многим пригодится.  :)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 04 Марта 2016, 14:23

Сообщение объединено: 03 Марта 2016, 21:11

Именно дреморскую или всё же дэйдрическую?)

Дреморскую. По весу я ориентировалась на оружие, оно всегда жутко тяжелое.
Хоть и непонятно, почему.
И с некоторых снимаются (если я правильно помню) робы всяких валкиназов - они тоже тяжеленные.
Нам, магам, тяжко :D

PS я плохо разбираюсь в дреморах, поэтому если ошиблась, то тапками не бросайтесь)
По умолчанию на дреморах мы видим неиграбельную броню, которая называется "Броня дреморы-[звание]". Такую броню носят дреморы-керлы, -кайтиффы, -кинвалы, -кинривы, -кинмаршеры и -маркиназы. Внешне их броня - точная копия доступной игроку дэйдрической, которую носят дреморы-валкиназы. Но все они защищают хуже неё, быстрее изнашиваются и стоят дешевле. Причём чем ниже звание дреморы, тем ниже по статам у него броня. Вот и вся разница между дреморской бронёй и дэйдрической))) Поэтому я и переспросил, какую именно броню не делать такой тяжеленной. Что касается магов, то их робы в Construction Set являются тяжёлыми доспехами, поэтому они и тяжеленные) Это сделано разработчиками для того, чтобы игроку было тяжелее с ними воевать. И робы эти тоже неиграбельны.
Заходя немного вперёд, скажу, что можно несколько снизить инвентарный вес дреморской брони, в сравнении с дэйдрической. Это будет выглядеть логично и реалистично, ведь более лёгкая броня поглощает меньший урон. Вес дреморских роб тоже можно подкорректировать, но они, по-любому, должны быть намного тяжелее обычных роб, так как сами являются доспехами.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 04 Марта 2016, 14:57
Жалко, что все равно должны быть тяжелыми. Но лор есть лор.
... А если они заколдованы на облегчение?
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 04 Марта 2016, 15:04
Жалко, что все равно должны быть тяжелыми. Но лор есть лор.
... А если они заколдованы на облегчение?
Я ещё пошаманю над ними, может, что полезное в голову взбредёт)


Сообщение объединено: 04 Марта 2016, 15:06
dwemer96, в любом случае, если брать во внимание предыдущую работу (Арену), то мод получится, наверняка, такой же качественный и многим пригодится.  :)
Спасибо, постараюсь оправдать доверие)


Сообщение объединено: 04 Марта 2016, 15:42
Жалко, что все равно должны быть тяжелыми. Но лор есть лор.
... А если они заколдованы на облегчение?
Решение проблемы найдено!) Робы отныне будут числиться в лёгкой броне, их защитные характеристики не изменились. Самая слабая по защите роба по весу равна неполному сету из меха: кираса, поножи и сапоги - 8. Кстати, показатели защиты этой робы как раз совпадают с показателями данного сета. Каждая следующая роба тяжелее самой слабой ровно во столько раз, во сколько раз больше её показатели защиты. Также подкорректирована цена.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 04 Марта 2016, 15:54
Гениально) Мои поздравления)  ::)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Asket от 05 Марта 2016, 17:38
По всей видимости, очередной хороший мод готовится :) Добавит еще толику "нашего любимого реализма" ;)
Как минимум появится возможность увидеть всю заблокированную броню в инвентаре, мб забрать для коллекции, продать... а как максимум побегать в ней какое-то время :)
Кстати, если установить новые текстуры для даедрической броньки (например, Darker Daedric Armor and Weapons BLACK http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6707/? ), то обнаружится четкая разница между оной и дреморской броней.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 05 Марта 2016, 19:13
Кстати, если установить новые текстуры для даедрической броньки (например, Darker Daedric Armor and Weapons BLACK http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6707/? ), то обнаружится четкая разница между оной и дреморской броней.
Если изменяться будут именно части сета, то есть будут указаны новые файлы, отвечающие за внешний вид, то да, разница появится. А если новые файлы внешнего вида будут называться точно так же, как и ванильные, и будут перенесены в соответствующую папку, то просто-напросто заменят собой ванильные файлы, отчего текстуры поменяются и у дэйдрической, и у дреморской брони.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Asket от 06 Марта 2016, 11:41
Вроде бы у дреморского и даедрического сета (у каждой отдельной части) изначально разный ID или я что-то недоперепонял?=))
В игре это выглядит так:
http://jpegshare.net/09/85/0985dc4837c5dce3c223e59de2f77bc8.jpg.html
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 08 Марта 2016, 01:15
Приветствую вас, гости Мастерской! Сегодня я, как и обещал, представляю вашему вниманию новый мод. Он значительно меньше предыдущего, но не менее полезен, в плане реалистичности. Встречайте, "Playable Armor" или "Играбельная броня"! Данный плагин призван обеспечить игрока бронёй имперской стражи, дреморской бронёй различного качества и степени защиты и другой. Помимо этого, мод включает отображение амулетов и колец на тех доспехах, где это нужно, и отключает, где не нужно. Теперь вы не окажетесь в такой ситуации, например, что перед вами лежит труп дреморы, а вы не можете стянуть с него его броню.   ;)
После некоторого перерыва я снова вернусь в Construction Set и либо примусь за новую версию "Перезагрузки", либо запущу новый довольно серьёзный проект, который в дальнейшем буду вести параллельно с "Arena Reload". Подробностей раскрывать не буду, так как пока что всё лишь на уровне замыслов и предположений. Независимо от того, чем я займусь по возвращении в редактор, работа предстоит довольно сложная, а самое главное - абсолютно новая для меня. Поэтому я призываю вас к терпению, которое непременно окупится) Спасибо всем за поддержку!))
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZbEZqQ04tUVpHT0E
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Ronnie Magnum от 08 Марта 2016, 01:28
Для Обливиона, да? Должен признать, этот мод весьма кстати, давно ждал, что кто то сделает используемую дреморскую броню (в комплект к таки используемомому ванильному дреморскому оружию). Спасибо!

ЗЫ: Кстати, тот файлообменник, который Вы используете, не очень (в плане удобства для скачивания), я бы советовал также загрузить мод на ifolder или аналогичный сервис. А еще лучше - создать авторскую страничку на tesnexus и загружать моды туда.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Марта 2016, 02:28
А чего неудобного? Как везде: нажал на ссылку, нажал на кнопку "скачать", регаться не надо.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Asket от 08 Марта 2016, 16:59
Отрадно то, что есть люди, которые продолжают делают моды для Облы :) Большинство ведь ударилось в Скайрим, с концами. Больше модов для Облы, хороших и разных! ;)
Цитировать
А еще лучше - создать авторскую страничку на tesnexus и загружать моды туда.
Хотел было предложить этот вариант еще вначале, но потом подумал, что, наверно, не захочет автор размещать рус. версии своих модов на англояз. сайте (англофицировать же для актуальности - дополнительная морока). Да и давать ссылки здесь на сторонние сайты (буть то tesnexus или tesall), как уже было замечено, не совсем корректно...
Все это, конечно, по желанию и на усмотрение автора ;)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 08 Марта 2016, 18:29
На всякий случай доношу до сведения пользователей плагина, в нём затронуты уровневые списки. На Tesall по этому поводу поднялся целый хайп :-X , хотя причин для беспокойства я не вижу. Да, я пошёл нестандартным путём и не редактировал оригинальную недоступную броню дремор, а сделал дубликаты дэйдрической брони с изменёнными FormID, названиями и статами. Я это сделал, потому что не нашёл в папках игры подходящие файлы, отвечающие за иконки брони в инвентаре. Ну и что с того?) Говорят: "Как это не нашёл? Ты же моды делаешь, это звучит смешно." Но, хоть убейте, но отрыл иконки для кольчужных частей сета, для брони Имперского легиона, ещё что-то нарыл, но дэйдрических иконок не было. Новую броню я в необходимые уровневые списки внёс, а старую из них удалил, баланс остался прежним. Ошибок с отображением брони в инвентаре дремор или контейнеров быть не должно. Я, конечно, большинства нюансов не знаю, может, объясните, ребят?)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Марта 2016, 18:50
Да и давать ссылки здесь на сторонние сайты (буть то tesnexus или tesall), как уже было замечено, не совсем корректно...
Где было замечено, кем? Автор топика писал "невежливо".
Невежливость, или, если угодно, некорректность не связана с именами сайтов, а связана исключительно с логикой. Если человек приходит куда-то рассказать о своей работе, то логично её тут же и показать. В противном случае получается нелепая ситуация: "Я сделал нечто крутое, но вам не покажу" - зачем тогда вообще появляться и рассказывать что-то?

К слову, я ещё не видел ни единого сайта в ру-тесе, кто запрещал бы ссылки на Нексус  ;D . Это как рубить сук, на котором сидишь.


Но, хоть убейте, но отрыл иконки для кольчужных частей сета, для брони Имперского легиона, ещё что-то нарыл, но дэйдрических иконок не было.
Постой, как не было? Я когда играл, одним персом именно в дейдрической броне и бегал, иконка была на месте - разве с игровых доспехов иконку нельзя взять? О_о Да ведь и нарисовать недолго.
Мы (в команде) твой мод взяли на тестирование, посмотрим, как оно.

Относительно правки уровневых списков. Я сам считаю, что неоправданное вмешательство в дефолт э-э-э... неоправданно. Надо мод смотреть, чтобы понять.

Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 08 Марта 2016, 19:13
Мы (в команде) твой мод взяли на тестирование, посмотрим, как оно.
Вот, я исправил баг и перезалил мод, ссылка изменилась:
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZbEZqQ04tUVpHT0E
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Asket от 08 Марта 2016, 22:08
Цитировать
Где было замечено, кем? Автор топика писал "невежливо".
Невежливость, или, если угодно, некорректность не связана с именами сайтов, а связана исключительно с логикой. Если человек приходит куда-то рассказать о своей работе, то логично её тут же и показать. В противном случае получается нелепая ситуация: "Я сделал нечто крутое, но вам не покажу" - зачем тогда вообще появляться и рассказывать что-то?

К слову, я ещё не видел ни единого сайта в ру-тесе, кто запрещал бы ссылки на Нексус  ;D . Это как рубить сук, на котором сидишь.
Некорректно или невежливо... :) Смысл Вы правильно угадали, как и все, думаю.
В общем то, dwemer "сделал нечто крутое" и показал это, предложив альтернативный вариант - ссылку на файлохранилище. Но раз уж не возбраняется ссылаться на сторонние тес-сайты (хотя бы на общеизвестные, по логике), тогда, конечно, с нексусом - все в силе) В любом случае, это на усмотрение автора.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 08 Марта 2016, 22:10
  не нашёл в папках игры подходящие файлы, отвечающие за иконки брони в инвентаре.
*ни на что не претендую, просто делюсь опытом*

Когда я как-то пыталась моделировать и искала ванильную иконку, мне говорили, что они все по BSA-архивам игры запакованы.
Пусть вопрос покажется глупым, но - может, распаковать и там поискать?
Если уже так делалось, то безумно извиняюсь. :)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Дмитрич от 08 Марта 2016, 22:11
Неплохая работа для старта, лишь только помню, что что-то связанное с колоннами и АИ-пакетами на Арене уже было исправлено в неоф. патче. Нужно будет посмотреть и сравнить, а так - с почином и успехов в работе.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 08 Марта 2016, 22:21
Неплохая работа для старта, лишь только помню, что что-то связанное с колоннами и АИ-пакетами на Арене уже было исправлено в неоф. патче. Нужно будет посмотреть и сравнить, а так - с почином и успехов в работе.
Благодарю) Безусловно, буду стараться совершенствоваться, чтобы в дальнейшем не возникало спорных моментов)


Сообщение объединено: 08 Марта 2016, 22:25
Когда я как-то пыталась моделировать и искала ванильную иконку, мне говорили, что они все по BSA-архивам игры запакованы.
Спасибо за наводку, попробую этот вариант, чтобы сделать с нуля всё то же самое, но без нареканий из-за вмешательства в левел-листы) Просто иконки для кольчужного и легионерского сетов расположены не в BSA-архиве, что натолкнуло меня тогда на мысль, что и остальные иконки нужно искать где-то там же.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 09 Марта 2016, 22:56
Фикс дреморской брони (отображение кистей рук и ступней ног) моего последнего мода, новая ссылка и, до кучи, новое название.
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZZEpzTDZBeDJ4WWc
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Саннифер от 27 Апреля 2016, 22:00
Если я правильно помню, товарищ, этот мод Ваш - Waterfront Fadback Canal?

Дело в том, что на днях обнаружился конфликт локаций с квестовым модом от Alex Tirex "Сказка о потерянном счастье". У нас этот мод довольно популярен, и когда я прикрутила "Сказку" вместе с Улучшенным каналом, то игра стала вылетать при загрузке. Обычное дело при конфликте локаций. Подумала, что стоит Вас предупредить и, возможно, отметить в ридми.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 11 Мая 2016, 01:34
Что ж, видимо данному моду не судьба стоять в одном списке со "Сказкой"...)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Holod от 06 Января 2017, 16:49
в общем, полезны, в отличие от всяческих бронелифчиков, одежд из совершенно несхожих вселенных или огромных анимешных мечей.
:o :(
Вы что-то имеете против бронелифчиков?
Как будто их вагон и маленькая тележка.

З.Ы. За  Playable Armor сенькс, пользовал одно время  :)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 18 Января 2017, 19:10
:o :(
Вы что-то имеете против бронелифчиков?
Как будто их вагон и маленькая тележка.

З.Ы. За  Playable Armor сенькс, пользовал одно время  :)
Не до фанатизма, конечно же :), но как приверженец ЛОРа и реализма - да)
Не за что, сегодня мод малость подправил, сейчас запись соответствующая будет)


Сообщение объединено: 18 Января 2017, 19:14
Приветствую вас, друзья, в своей Двемерской мастерской! Почти год тишина, не было слышно от меня ровным счётом ничего - прошу на меня не сердиться, так как не всегда удаётся уделять хобби столько времени, сколько хочется...
Но не будем об этом! Сегодня я здесь, чтобы рассказать о паре вещей, которые внесут ясность в сложившуюся ситуацию. Завалив сессию в своём местном "Университете Волшебства", я с горя установил старый добрый Oblivion, естественно, вместе со своими модами и начал проходить. И увидел, что мод "Full Arsenal" не включает в себя доспехи Клинков на Гленрое и Капитане Рено - телохранителях Императора Уриеля. Необходимость исправлять недочёт стала причиной появления новой версии мода, уже доступной для скачивания с файлообменника: https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZNXhmVzkyUzJIek0
Что же касается моего "первенца", мода "Arena Reload", то во время, пока я хранил молчание, ваш покорный слуга разными способами пробовал вести работу над обещанными изменениями для финальной версии 2.0. К сожалению, выбранный способ был крайне долгим, трудоёмким и, самое главное, непрофессиональным. Непрофессиональным настолько, что выпустить такой продукт мне было бы попросту стыдно. Поэтому в ближайшее время выхода новой версии не ожидается, но работа над модом не прекращена, и несколько позже "Arena Reload v2.0" всё же увидит свет.
Благодарю всех за внимание и понимание  :)
Всегда ваш dwemer96!!!)))
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Vоid от 18 Января 2017, 22:52
Спасибо! )
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Holod от 19 Января 2017, 00:18
И увидел, что мод "Full Arsenal" не включает в себя доспехи Клинков на Гленрое и Капитане Рено - телохранителях Императора Уриеля. Необходимость исправлять недочёт стала причиной появления новой версии мода, уже доступной для скачивания с файлообменника: https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZNXhmVzkyUzJIek0
А я уже включал... Там с этими доспехами не всё гладко. Если их снять с Рено/Гленроя во время обучения, то после смерти Уриэля они просто пропадают из инвентаря. Пробовал несколько раз. Точно не отметил в какой момент они пропадают, но кажется когда последний оставшийся в живых телохранитель забирает катану Рено... Видимо дело в скрипте который привязан к катане.
Будет ли то же, если катану не брать - не пробовал. После убийства Императора, снимать их с тел тоже не пробовал.

Офтоп: Что означает розовая подсветка в редакторе не в курсе?
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 19 Января 2017, 00:32
А я уже включал... Там с этими доспехами не всё гладко. Если их снять с Рено/Гленроя во время обучения, то после смерти Уриэля они просто пропадают из инвентаря. Пробовал несколько раз. Точно не отметил в какой момент они пропадают, но кажется когда последний оставшийся в живых телохранитель забирает катану Рено... Видимо дело в скрипте который привязан к катане.
Будет ли то же, если катану не брать - не пробовал. После убийства Императора, снимать их с тел тоже не пробовал.

Офтоп: Что означает розовая подсветка в редакторе не в курсе?
Всё верно, к доспехам был привязан тот же скрипт, что и к катанам Гленроя и Рено, и удалялись они во время разговора с Баурусом. Это было учтено, скрипта на доспехах больше нет, ими можно спокойно пользоваться, как и изначально играбельными, что в Храме Повелителя облаков))

В каком редакторе? :(
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Holod от 19 Января 2017, 09:39
Всё верно, к доспехам был привязан тот же скрипт, что и к катанам Гленроя и Рено, и удалялись они во время разговора с Баурусом. Это было учтено, скрипта на доспехах больше нет, ими можно спокойно пользоваться, как и изначально играбельными, что в Храме Повелителя облаков)))
О! Это есть вери гуд! Сенькс!  :)
З.Ы.  В этой версии идентификаторы брони совпадают с ванильными?

В каком редакторе? :(

КСЕ, может и в КС то же. Мучаюсь с доработкой "Фросткрег реборн". После того как начал вносить в него изменения, в меню загрузки он теперь подсвечен розовым. Меня беспокоит, что это значит. По логике вещей - это что-то нехорошее. В тесэдите к примеры, красная подсветка означает конфликты (ну точнее что моды изменяют один и тот же элемент), но он подсвечивает все конфликтующие моды. А не один, что логично.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 19 Января 2017, 11:19
В этой версии идентификаторы брони совпадают с ванильными?
Нет, я не стал переодевать горе-телохранителей в ванильную броню, как сделал это с низшими дреморами. Только сравнил статы со статами ванильных, убедился, что всё сходится, и оставил. А дремор я переодевал, потому что было мало поставить галочку "Playable" под их доспехами - необходимо было ещё заменить иконки для инвентаря на дэйдрические, а распаковывать bsa-файлы я тогда не умел. Вернее, даже не догадывался, что их можно распаковывать :(


Сообщение объединено: 19 Января 2017, 11:21
КСЕ, может и в КС то же. Мучаюсь с доработкой "Фросткрег реборн". После того как начал вносить в него изменения, в меню загрузки он теперь подсвечен розовым. Меня беспокоит, что это значит. По логике вещей - это что-то нехорошее. В тесэдите к примеры, красная подсветка означает конфликты (ну точнее что моды изменяют один и тот же элемент), но он подсвечивает все конфликтующие моды. А не один, что логично.
КС - это Construction Set, я полагаю?)) А что тогда КСЕ? Если не затруднит, можно залить сюда скрины?)
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Holod от 19 Января 2017, 14:38
Нет, я не стал переодевать горе-телохранителей в ванильную броню, как сделал это с низшими дреморами. Только сравнил статы со статами ванильных, убедился, что всё сходится, и оставил. А дремор я переодевал, потому что было мало поставить галочку "Playable" под их доспехами - необходимо было ещё заменить иконки для инвентаря на дэйдрические, а распаковывать bsa-файлы я тогда не умел. Вернее, даже не догадывался, что их можно распаковывать
Это не есть зер гут (Вольдемар). Вот я к примеру играю с модом Colourwheels Sexy Oblivion OverHaul. 
В чём проблема. Если ставить этот мод после твоего, то у соответствующих НПС в инвентаре оказывается обе броньки. И ванильная и твоя.
Если ставить перед... дело в том что в вышеупомянутом моде "Даэдрический шлем" (или как там его) с открытым лицом. Т.е. ванильный шлем заменяет две позиции hair (волосы) и head (голову), а колорвильный только волосы. Как результат, если поставить перед, то у персонажа вместо лица отображается жутковатый провал. Лечится это только объединением модов, но если это делать через wrye bash, то возвращается проблема с двумя броньками.
КС - это Construction Set, я полагаю?)) А что тогда КСЕ? Если не затруднит, можно залить сюда скрины?)

Construction set extender,
надстройка к КС. Мне тут его посоветовали и я сразу начал с него, особо не разбираясь в КС.  ;D
Скриншоты смогу выложить вечером.
З.Ы. У меня кстати трабла с игровыми скриншотами. Они у меня получаются чёрно-белыми и перекошенными. Нет мыслей, с чем это может быть связано?
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: dwemer96 от 19 Января 2017, 21:15
За это переживать не стоит, после выхода "Arena Reload 2.0" почти сразу выйдет переделанный "Full Armor", где вместо вмешательства в левел-листы я просто заменю иконки на ванильных доспехах дремор)
З.Ы. У меня кстати трабла с игровыми скриншотами. Они у меня получаются чёрно-белыми и перекошенными. Нет мыслей, с чем это может быть связано?
Честно говоря, понятия не имею) Смотря ещё чем скрините. Фрапс никогда меня не подводил. За остальное не знаю.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Holod от 20 Января 2017, 09:06
За это переживать не стоит, после выхода "Arena Reload 2.0" почти сразу выйдет переделанный "Full Armor", где вместо вмешательства в левел-листы я просто заменю иконки на ванильных доспехах дремор)
Это хорошо
Честно говоря, понятия не имею) Смотря ещё чем скрините. Фрапс никогда меня не подводил. За остальное не знаю.
Я средствами облы скринил (это когда скрин в формате "бмп" сохраняется в папке облы), сторонними программами скринить до этого момента не приходило в голову.

По-поводу подсветки в КСЕ - залил скрин.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Asket от 20 Января 2017, 23:09
@dwemer96
Смотрю ты и здесь тему оживил ;)

Доспехи Рено/Гленроя лучше бы оставить изымаемыми, как и катаны, игрок же не член ордена. Т.е. и так выдалась редкая возможность, опробовал экипировку, поносил - отдай, понравилось - вступай в орден (если идти по осн. сюжету, так и так придется=)))

Насчет скинов, тут дело в том, что в настойках вкл. сглаживание. Если пойти на жертву и отключить - скрины станут нормальными) Также, иногда такая проблема бывает на широкоформатках из-за нестандартного разрешения.
Название: [Oblivion] Двемерская мастерская
Отправлено: Holod от 20 Января 2017, 23:23
Насчет скинов, тут дело в том, что в настойках вкл. сглаживание. Если пойти на жертву и отключить - скрины станут нормальными) Также, иногда такая проблема бывает на широкоформатках из-за нестандартного разрешения.
Отключено у меня сглаживание  :(
А экран широкий, да... И скорее всего не стандартный. Ибо нетбук (1366х768).