Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Двемерская мастерская  (Прочитано 22224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« : 21 Февраля 2016, 03:32 »
+4
Добро пожаловать в Двемерскую мастерскую! Меня зовут Двемер Сиродильский, я начинающий модмейкер. Побродив по Бухте, я заметил, что большинство здешних модов очень атмосферны, хорошо вписываются в ЛОР игр серии The Elder Scrolls, не портят оригинальность идей разработчиков, в общем, полезны, в отличие от всяческих бронелифчиков, одежд из совершенно несхожих вселенных или огромных анимешных мечей. И потянуло меня на работу в том же направлении. В моей мастерской уже есть то, что должно понравиться особо придирчивым обитателям Арены Имперского города - плагин "Arena Reload" или "Арена - перезагрузка". С выходом его финальной версии я не собираюсь сносить редактор, а планирую работать над другими модами, чьим предназначением будет улучшение Oblivion и/или Skyrim. И я с радостью бы пообщался с игроками, узнал бы их пожелания, идеи. Поэтому я создал эту тему, чтобы обитатели Бухты могли в любое время узнать какие-либо подробности относительно уже вышедших модов или пока только зарождающихся в моей гномьей голове ;D . Пока моих модов здесь не найти, но они тут же появятся, если их разместит администрация или мне посчастливится быть принятым в Команду сайта. Если кому-то интересен мой мод "Arena Reload", можете пройти по ссылке http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=26219.msg669279#msg669279 и посмотреть, что же он из себя представляет.

Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы. Узнавайте о грядущих обновлениях или модах первыми!
vk.com/dwemer96

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #1 : 21 Февраля 2016, 10:30 »
0
Посмотрел ваш плагин, описание понравилось. Поставлю попробую.
Если вы уж так хорошо изучили Арену может проверите один конфликт? Я уже тут спрашивал на форуме, но никто так и не ответил.  При установке плагина The Sundered Keep/Разрушенная обитель на чистое ЗИ у меня почему-то на Арене, когда заходишь драться, пропадает по правую руку почти четверть Арены (огромадная такая дыра). А с наружи все выглядит тип-топ. Что-то автор плагина перемудрил. Можно ли с этим что-то сделать? Просто все пишут, что хороший квестовый плагин, а из-за этого пришлось от него отказаться.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #2 : 21 Февраля 2016, 10:44 »
0
Если у Вас есть желание попасть в команду, онакомьтесь с данной информацией и действуйте согласно прочитанному.
Модмейкеры отдельно не указаны, потому что им всегда рады)))
Удачи! ;)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #3 : 22 Февраля 2016, 04:16 »
0
Сначала надо релизнуть моды у нас, а потом уже и всё остальное :).
Плагины взяты на просмотр.
dwemer96, успехов в модостроении!

ЗЫ: см. письмо в ЛС.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #4 : 22 Февраля 2016, 10:56 »
+1
Дорогие гости Мастерской! Думаю, было несколько невежливо отправлять вас на сторонний сайт для просмотра мода. Поэтому вашему вниманию я представляю полное описание плагина "Arena Reload", который, к слову, на днях обновился до версии 1.6:

"Этот мод кардинально улучшает Арену Имперского города, добавляя вид изнутри на внешнее окружение здания Арены, изменяя все локации арен, делая их одинаковыми, отчего создаётся впечатление, что это действительно одна локация, а также добавляя ещё очень много нового.

В версии 0.9:
- Добавлены недостающие статуи над воротами Жёлтой команды на арену для ставок - те самые, с копьями и кожаными щитами.
- Добавлены недостающие колонны с цепями на арену для ставок.
- Пофиксены колонны на аренах для боёв - теперь они посажены немного глубже в песок, что выглядит более реалистично.
- Теперь балконы во всех локациях арен одинаковые (даже на арене для боёв балкон со стороны Синей команды теперь такой же, как и на арене для ставок).
- Пофиксены стартовые позиции бойцов для ставок, соперников игрока и зверья - теперь они не должны спавниться за воротами непосредственно на арене (проверено процентов на 80-90, если будут баги, просьба сообщить в комментариях или по предоставленным на моём профиле контактам).
- Самое сладкое - добавлено внешнее окружение здания Арены. Теперь, сражаясь или наблюдая за боем, Вы будете видеть Башню Белого Золота, городские стены и угловые дозорные башни, расположенные в районе под названием "Арена Имперского города".

В версии 1.0:
- Исправлен баг предыдущей версии с появлением на арене, помимо бойцов для ставок, Элизы Пьерран, ищущей своего азартного мужа. Теперь она появляется на балконе для зрителей, как и должно быть.
- Фикс балкона над стороной Жёлтой команды - балкон был "недоопущен" разработчиками, из-за чего была видна "щель" между стыкующимися поверхностями балкона и трибунами.
- Исправлена расстановка внешнего окружения по высоте.
- Больше предметов наружного окружения - раньше были только стены, Башня Белого Золота, угловые дозорные башни и одно дерево. Теперь добавлены обе статуи и все оставшиеся деревья.
- Добавлены горящие светильники на балкон над воротами Синей команды, а в потухшие светильники добавлено пламя свечи. Также добавлено пламя факела в железные факелы на балконе Великого Чемпиона (осторожно, можно обжечься!).
- Фикс моделей светильников, ковров и факелов - теперь они "прибиты" к стене, а не к воздуху.
- На балкон арены для ставок добавлены буфет, бочка с овощами и стеллаж с вином.

А также ещё множество мелких изменений.

В версии 1.5:
- Полностью функциональный Кровавый зал Жёлтой команды, со своим тренером и своими бойцами. Также у них в клетке есть свой питомец с забавным именем.
- Замена жёлтых баннеров на балконе Великого Чемпиона/Императора на имперские.
- Теперь абсолютно все обитатели Кровавых залов, кроме Изабель, спят по ночам. В следующей версии они станут принимать пищу два-три раза в день (некоторые уже это делают), догонит их в этом и сварливый тренер Великого чемпиона.
- Бесящий всех Восторженный поклонник отныне не будет воскресать вновь и вновь после того, как Вы его убили.

А также ещё множество мелких изменений.

В версии 1.6:
- Отныне, если Вы не боец Арены, всё находящееся в Кровавых залах перестаёт быть доступным для Вас.
- Тренер Жёлтой команды, Овин и Изабель теперь наблюдают абсолютно за всеми боями на Арене. Гладиатор Синей команды смотрит за успехами главного героя вплоть до того момента, как тот побеждает Серого Принца. После этого успехи новоиспечённого Великого Чемпиона его не интересуют. Агронак также следит за успехами протагониста в боях против Жёлтой команды. Во время боя за титул Великого Чемпиона Вы сможете увидеть на балконе Восторженного поклонника.
- Прописаны AI-пакеты абсолютно для всех обитателей Арены. Теперь в Кровавых залах установлена жёсткая дисциплина: все ложатся спать в 23:00. Тренеры отправляются по кроватям в полночь. Разумеется, главному герою ничто не указ, поэтому на него это расписание не распространяется. От приёма пищи персонажами было решено отказаться по причине повышения нагрузки на ПК и, как следствие, вылетов из игры при загрузке локации Кровавого зала Синей команды. Реалистичность при этом нисколько не пострадала, если только Вы не планируете торчать в Кровавом зале безвылазно.
- Чемпион Жёлтой команды теперь будет спать в Кровавом зале своей команды.
- Теперь в сейфе Арены со временем будет накапливаться золото азартных неудачников.
- Задел для будущих версий: под императорским балконом исправлена стена, что с пятью нишами, сквозь которую были видны дверные арки. Кому интересно, могут сравнить то, что было до установки мода, с тем, что стало после, или поудалять кирпичную стену командой "disable". При реализации коллизий на трибунах это косяк разработчиков тут же бросался бы в глаза. Теперь на месте этих пяти ниш стена для объявлений.

А также ещё множество мелких изменений.

Ожидаемые изменения:
- Возможность пройтись по всем трибунам Арены во время наблюдения за боем.
- "Настоящие" зрители - NPC, взамен двигающихся кукол.
- Выход с трибун на балкон Великого Чемпиона по достижении этого титула (а пока - tcl в помощь)."

Ссылка для скачивания последней, на данный момент, версии:
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZaldhVHY0VHpOcU0

В недалёком будущем запланировано обновление до v2.0, которое станет финальным. Но это не значит, что поддержка мода будет будет мною окончена. Безусловно, последуют ещё мелкие обновления, вносящие изменения по идеям, предложениям и пожеланиям пользователей плагина.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 22:08 от dwemer96 »
vk.com/dwemer96

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #5 : 22 Февраля 2016, 15:32 »
+1
При установке плагина The Sundered Keep/Разрушенная обитель на чистое ЗИ у меня почему-то на Арене, когда заходишь драться, пропадает по правую руку почти четверть Арены (огромадная такая дыра).
Проблема решена. Скачал версию 1.20 с нексуса и накатил перевод РЫЖЕЙ ВЕДЬМЫ с версии 1.17. Правда пришлось немного подправить, но теперь на Арене ничего не пропадает и можно играть.


Сообщение объединено: 22 Февраля 2016, 15:36
По сабжу. Установил мод, очень понравился. Арена выглядит как завершенная локация, а не как бета-тест  в оригинале. Теперь буду играть только с ним если багов не обнаружится.
Пираты - наше всё!

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #6 : 22 Февраля 2016, 19:01 »
0
Проблема решена. Скачал версию 1.20 с нексуса и накатил перевод РЫЖЕЙ ВЕДЬМЫ с версии 1.17. Правда пришлось немного подправить, но теперь на Арене ничего не пропадает и можно играть.


Сообщение объединено: 22 Февраля 2016, 15:36
По сабжу. Установил мод, очень понравился. Арена выглядит как завершенная локация, а не как бета-тест  в оригинале. Теперь буду играть только с ним если багов не обнаружится.
Благодарю за отзыв!  :) Прошу прощения за то, что не ответил на Ваш вопрос, только что протестил данный мод, описанной ошибки не обнаружил. Предположу, что это был косяк определённой версии мода или её несовместимость.
vk.com/dwemer96

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #7 : 22 Февраля 2016, 19:26 »
0
Предположу, что это был косяк определённой версии мода или её несовместимость.
Именно. Это был косяк версии 1.17, на 1.20  это исправлено, но 1.20 не русифицирован. Вот и пришлось перевод переносить с одной версии на другую.
По сабжу. Или я не играл давно, или на Арене победить стало сложнее. Обошел все закоулки - все текстуры на месте, вылетов не было, квест Серого принца берется. Пока полет нормальный. BOSS плагин не знает поэтому в порядке загрузки стоит одним из последних с другими неизвестными плагинами.
Пираты - наше всё!

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #8 : 22 Февраля 2016, 20:14 »
0
Или я не играл давно, или на Арене победить стало сложнее. Обошел все закоулки - все текстуры на месте, вылетов не было, квест Серого принца берется. Пока полет нормальный. BOSS плагин не знает поэтому в порядке загрузки стоит одним из последних с другими неизвестными плагинами.

Сложность я не изменял, всё оставил, как в оригинале. Старался в механику не влезать. Порядок загрузки для мода не важен - приживётся везде. По крайней мере в текущей версии. Постараюсь не мудрить и в новой версии всё реализовать как можно проще с точки зрения механики игры.
vk.com/dwemer96

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #9 : 22 Февраля 2016, 20:55 »
0
Постараюсь не мудрить и в новой версии всё реализовать как можно проще с точки зрения механики игры.
А нужна ли новая версия? Лучшее - враг хорошего.  :)
Пираты - наше всё!

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #10 : 22 Февраля 2016, 22:00 »
0
А нужна ли новая версия? Лучшее - враг хорошего.  :)
Нужна, так как старые версии тоже сохраняются в файлообменнике, и каждый сможет выбрать себе ту, которая ему более по-душе) Кроме того, в финальной версии 2.0 программа "минимум" не включает в себя какие-либо сложные изменения, способные как-либо навредить. А с программой "максимум" - её список ещё будет корректироваться в процессе работы))
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 23:29 от dwemer96 »
vk.com/dwemer96

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #11 : 03 Марта 2016, 00:57 »
+2
Приветствую вас, дорогие друзья, в своей Двемерской мастерской!) Сегодня я расскажу вам о готовящемся к выходу плагину для Oblivion. Этот проект будет куда менее амбициозным, чем моё предыдущее творение, но, по моему мнению, не менее полезным. К слову, нечто подобное уже гуляет по сети, но моя версия плагина сможет предложить игроку гораздо больше. Речь идёт о возможности надевать недоступные ранее доспехи. Пользователи "All_Armor" скажут: "Зачем снова изобретать велосипед?" А я отвечу, что, во-первых, "All_Armor" - англоязычный мод, вследствие чего названия брони в игре отображаются на английском, а мой мод будет идти полностью на русском, во-вторых, в отличие от "All_Armor", в моём моде игроку не будут мозолить глаза несоответствующие доспехам иконки в инвентаре - у доспехов, снятых с дремор, будут иконки даэдрических доспехов, а не кольчужных, железных, стальных или эбонитовых, и, в-третьих, мной также будет проработано то, на каких доспехах будут отображаться кольца и амулеты, а на каких нет. Пожалуйста, при желании, высказывайте свои мысли относительно этого мода, мне очень важно ваше мнение!)
vk.com/dwemer96

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #12 : 03 Марта 2016, 06:46 »
0
Особой необходимости не вижу. Ношу постоянно 2..3 комплекта брони, в зависимости от настроения. Всегда можно одеть что-то новенькое так как брони в игре очень много на любой вкус и цвет, а чтобы одеть какую-то не снимаемую с НПС и мысли не возникает, как правило, она тяжеленная и по статам никакая. Необходимость есть сейчас в этом: http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23318.msg669597#msg669597 или в разработке единой системы ценообразования.
Пираты - наше всё!

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #13 : 03 Марта 2016, 08:30 »
+2
Особой необходимости не вижу. Ношу постоянно 2..3 комплекта брони, в зависимости от настроения. Всегда можно одеть что-то новенькое так как брони в игре очень много на любой вкус и цвет, а чтобы одеть какую-то не снимаемую с НПС и мысли не возникает, как правило, она тяжеленная и по статам никакая.
Позволю себе не согласиться, поскольку совсем нереалистично, когда перед тобой лежит тело, а с него нельзя снять одежду или броню. К тому же, большинству игроков, наверняка, хотелось бы примерить броню дворцовых стражников. И как человек, достаточное время покопавшийся в списках брони по данному сабжу, могу сказать, что насчёт статов ты не прав) Да, недоступные игроку, например, дреморские доспехи имеют разный уровень защиты. Но они все распределены по дреморам, согласно их званию, которое, в свою очередь, повышается с уровнем игрока. Таким образом, на начальных уровнях игроку будут доступны лишь дреморские доспехи с низкими статами - точно такая же ситуация, как в случае с доспехами из руды безумия или янтаря (напомню, что, в зависимости от уровня ГГ, эти доспехи имеют разные показатели). Левелинг и баланс соблюдён, реалистичность в плюсе)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2016, 08:44 от dwemer96 »
vk.com/dwemer96

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #14 : 03 Марта 2016, 15:26 »
0
Просили пожеланий... :-[
Можно дреморскую броню не делать такой тяжеленной, как обычно?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #15 : 03 Марта 2016, 17:59 »
0
Таким образом, на начальных уровнях игроку будут доступны лишь дреморские доспехи с низкими статами - точно такая же ситуация, как в случае с доспехами из руды безумия или янтаря (напомню, что, в зависимости от уровня ГГ, эти доспехи имеют разные показатели).
Это в вашей игре. В моей можно разжиться высокоуровневой броней и оружием с 1-го уровня если повезет. А можно выйти ночью прогуляться и нарваться на некроманта 100-го уровня, который настукает вам люлей, а также всем кто под руку попадет, включая стражников возле городских ворот. и от него можно только убежать и спрятаться. У меня левелинг хорошо разбавлен плагинами.  :)
Пираты - наше всё!

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #16 : 03 Марта 2016, 20:01 »
0
Это в вашей игре. В моей можно разжиться высокоуровневой броней и оружием с 1-го уровня если повезет. А можно выйти ночью прогуляться и нарваться на некроманта 100-го уровня, который настукает вам люлей, а также всем кто под руку попадет, включая стражников возле городских ворот. и от него можно только убежать и спрятаться. У меня левелинг хорошо разбавлен плагинами.  :)

Я говорил о ванильном левелинге) И всё, что изменится при установке описанного мной мода (при ванильном левелинге) - это то, что у дремор-керлов, кинвалов, кайтиффов, кинривов, кинмаршеров и маркиназов просто появится броня, внешне являющаяся точной копией дэйдрической, но с более низкими параметрами и называющаяся дреморской, а не дэйдрической. Баланс будет соблюдаться, так как дреморская броня с более высокими статами имеется только у дремор более высокого уровня, которые, в свою очередь, появляются по достижении ГГ определённого уровня.
Если у Вас установлен(ы) плагин(ы), сносящи(й/е) левелинг, то Вам просто-напросто в процессе игры сразу же начнут попадаться валкиназы, у которых изначально в инвентаре имеется имеенно дэйдрическая броня. Таким образом, никаких конфликтов ни с каким модом, за исключением одного - того самого "All_Armor", о котором я писал выше.


Сообщение объединено: 03 Марта 2016, 21:11
Просили пожеланий... :-[
Можно дреморскую броню не делать такой тяжеленной, как обычно?
Именно дреморскую или всё же дэйдрическую?)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2016, 21:11 от dwemer96 »
vk.com/dwemer96

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #17 : 04 Марта 2016, 12:16 »
0

Сообщение объединено: 03 Марта 2016, 21:11

Именно дреморскую или всё же дэйдрическую?)

Дреморскую. По весу я ориентировалась на оружие, оно всегда жутко тяжелое.
Хоть и непонятно, почему.
И с некоторых снимаются (если я правильно помню) робы всяких валкиназов - они тоже тяжеленные.
Нам, магам, тяжко :D

PS я плохо разбираюсь в дреморах, поэтому если ошиблась, то тапками не бросайтесь)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #18 : 04 Марта 2016, 13:18 »
0
dwemer96, в любом случае, если брать во внимание предыдущую работу (Арену), то мод получится, наверняка, такой же качественный и многим пригодится.  :)
Пираты - наше всё!

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #19 : 04 Марта 2016, 14:23 »
0

Сообщение объединено: 03 Марта 2016, 21:11

Именно дреморскую или всё же дэйдрическую?)

Дреморскую. По весу я ориентировалась на оружие, оно всегда жутко тяжелое.
Хоть и непонятно, почему.
И с некоторых снимаются (если я правильно помню) робы всяких валкиназов - они тоже тяжеленные.
Нам, магам, тяжко :D

PS я плохо разбираюсь в дреморах, поэтому если ошиблась, то тапками не бросайтесь)
По умолчанию на дреморах мы видим неиграбельную броню, которая называется "Броня дреморы-[звание]". Такую броню носят дреморы-керлы, -кайтиффы, -кинвалы, -кинривы, -кинмаршеры и -маркиназы. Внешне их броня - точная копия доступной игроку дэйдрической, которую носят дреморы-валкиназы. Но все они защищают хуже неё, быстрее изнашиваются и стоят дешевле. Причём чем ниже звание дреморы, тем ниже по статам у него броня. Вот и вся разница между дреморской бронёй и дэйдрической))) Поэтому я и переспросил, какую именно броню не делать такой тяжеленной. Что касается магов, то их робы в Construction Set являются тяжёлыми доспехами, поэтому они и тяжеленные) Это сделано разработчиками для того, чтобы игроку было тяжелее с ними воевать. И робы эти тоже неиграбельны.
Заходя немного вперёд, скажу, что можно несколько снизить инвентарный вес дреморской брони, в сравнении с дэйдрической. Это будет выглядеть логично и реалистично, ведь более лёгкая броня поглощает меньший урон. Вес дреморских роб тоже можно подкорректировать, но они, по-любому, должны быть намного тяжелее обычных роб, так как сами являются доспехами.
vk.com/dwemer96

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #20 : 04 Марта 2016, 14:57 »
0
Жалко, что все равно должны быть тяжелыми. Но лор есть лор.
... А если они заколдованы на облегчение?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #21 : 04 Марта 2016, 15:04 »
0
Жалко, что все равно должны быть тяжелыми. Но лор есть лор.
... А если они заколдованы на облегчение?
Я ещё пошаманю над ними, может, что полезное в голову взбредёт)


Сообщение объединено: 04 Марта 2016, 15:06
dwemer96, в любом случае, если брать во внимание предыдущую работу (Арену), то мод получится, наверняка, такой же качественный и многим пригодится.  :)
Спасибо, постараюсь оправдать доверие)


Сообщение объединено: 04 Марта 2016, 15:42
Жалко, что все равно должны быть тяжелыми. Но лор есть лор.
... А если они заколдованы на облегчение?
Решение проблемы найдено!) Робы отныне будут числиться в лёгкой броне, их защитные характеристики не изменились. Самая слабая по защите роба по весу равна неполному сету из меха: кираса, поножи и сапоги - 8. Кстати, показатели защиты этой робы как раз совпадают с показателями данного сета. Каждая следующая роба тяжелее самой слабой ровно во столько раз, во сколько раз больше её показатели защиты. Также подкорректирована цена.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 15:44 от dwemer96 »
vk.com/dwemer96

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #22 : 04 Марта 2016, 15:54 »
0
Гениально) Мои поздравления)  ::)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Asket

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #23 : 05 Марта 2016, 17:38 »
0
По всей видимости, очередной хороший мод готовится :) Добавит еще толику "нашего любимого реализма" ;)
Как минимум появится возможность увидеть всю заблокированную броню в инвентаре, мб забрать для коллекции, продать... а как максимум побегать в ней какое-то время :)
Кстати, если установить новые текстуры для даедрической броньки (например, Darker Daedric Armor and Weapons BLACK http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6707/? ), то обнаружится четкая разница между оной и дреморской броней.

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #24 : 05 Марта 2016, 19:13 »
0
Кстати, если установить новые текстуры для даедрической броньки (например, Darker Daedric Armor and Weapons BLACK http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6707/? ), то обнаружится четкая разница между оной и дреморской броней.
Если изменяться будут именно части сета, то есть будут указаны новые файлы, отвечающие за внешний вид, то да, разница появится. А если новые файлы внешнего вида будут называться точно так же, как и ванильные, и будут перенесены в соответствующую папку, то просто-напросто заменят собой ванильные файлы, отчего текстуры поменяются и у дэйдрической, и у дреморской брони.
vk.com/dwemer96

Оффлайн Asket

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #25 : 06 Марта 2016, 11:41 »
0
Вроде бы у дреморского и даедрического сета (у каждой отдельной части) изначально разный ID или я что-то недоперепонял?=))
В игре это выглядит так:
http://jpegshare.net/09/85/0985dc4837c5dce3c223e59de2f77bc8.jpg.html
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 13:18 от Asket »

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #26 : 08 Марта 2016, 01:15 »
+1
Приветствую вас, гости Мастерской! Сегодня я, как и обещал, представляю вашему вниманию новый мод. Он значительно меньше предыдущего, но не менее полезен, в плане реалистичности. Встречайте, "Playable Armor" или "Играбельная броня"! Данный плагин призван обеспечить игрока бронёй имперской стражи, дреморской бронёй различного качества и степени защиты и другой. Помимо этого, мод включает отображение амулетов и колец на тех доспехах, где это нужно, и отключает, где не нужно. Теперь вы не окажетесь в такой ситуации, например, что перед вами лежит труп дреморы, а вы не можете стянуть с него его броню.   ;)
После некоторого перерыва я снова вернусь в Construction Set и либо примусь за новую версию "Перезагрузки", либо запущу новый довольно серьёзный проект, который в дальнейшем буду вести параллельно с "Arena Reload". Подробностей раскрывать не буду, так как пока что всё лишь на уровне замыслов и предположений. Независимо от того, чем я займусь по возвращении в редактор, работа предстоит довольно сложная, а самое главное - абсолютно новая для меня. Поэтому я призываю вас к терпению, которое непременно окупится) Спасибо всем за поддержку!))
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZbEZqQ04tUVpHT0E
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 19:14 от dwemer96 »
vk.com/dwemer96

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #27 : 08 Марта 2016, 01:28 »
0
Для Обливиона, да? Должен признать, этот мод весьма кстати, давно ждал, что кто то сделает используемую дреморскую броню (в комплект к таки используемомому ванильному дреморскому оружию). Спасибо!

ЗЫ: Кстати, тот файлообменник, который Вы используете, не очень (в плане удобства для скачивания), я бы советовал также загрузить мод на ifolder или аналогичный сервис. А еще лучше - создать авторскую страничку на tesnexus и загружать моды туда.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #28 : 08 Марта 2016, 02:28 »
0
А чего неудобного? Как везде: нажал на ссылку, нажал на кнопку "скачать", регаться не надо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Asket

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #29 : 08 Марта 2016, 16:59 »
0
Отрадно то, что есть люди, которые продолжают делают моды для Облы :) Большинство ведь ударилось в Скайрим, с концами. Больше модов для Облы, хороших и разных! ;)
Цитировать
А еще лучше - создать авторскую страничку на tesnexus и загружать моды туда.
Хотел было предложить этот вариант еще вначале, но потом подумал, что, наверно, не захочет автор размещать рус. версии своих модов на англояз. сайте (англофицировать же для актуальности - дополнительная морока). Да и давать ссылки здесь на сторонние сайты (буть то tesnexus или tesall), как уже было замечено, не совсем корректно...
Все это, конечно, по желанию и на усмотрение автора ;)