Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Двемерская мастерская  (Прочитано 22224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« : 21 Февраля 2016, 03:32 »
+4
Добро пожаловать в Двемерскую мастерскую! Меня зовут Двемер Сиродильский, я начинающий модмейкер. Побродив по Бухте, я заметил, что большинство здешних модов очень атмосферны, хорошо вписываются в ЛОР игр серии The Elder Scrolls, не портят оригинальность идей разработчиков, в общем, полезны, в отличие от всяческих бронелифчиков, одежд из совершенно несхожих вселенных или огромных анимешных мечей. И потянуло меня на работу в том же направлении. В моей мастерской уже есть то, что должно понравиться особо придирчивым обитателям Арены Имперского города - плагин "Arena Reload" или "Арена - перезагрузка". С выходом его финальной версии я не собираюсь сносить редактор, а планирую работать над другими модами, чьим предназначением будет улучшение Oblivion и/или Skyrim. И я с радостью бы пообщался с игроками, узнал бы их пожелания, идеи. Поэтому я создал эту тему, чтобы обитатели Бухты могли в любое время узнать какие-либо подробности относительно уже вышедших модов или пока только зарождающихся в моей гномьей голове ;D . Пока моих модов здесь не найти, но они тут же появятся, если их разместит администрация или мне посчастливится быть принятым в Команду сайта. Если кому-то интересен мой мод "Arena Reload", можете пройти по ссылке http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=26219.msg669279#msg669279 и посмотреть, что же он из себя представляет.

Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы. Узнавайте о грядущих обновлениях или модах первыми!
vk.com/dwemer96

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #1 : 21 Февраля 2016, 10:30 »
0