Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 130209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« : 11 Апреля 2010, 02:21 »
0
Если вам не очень понятно, как работать с редактором для Oblivion, то можете задать интересующий вас вопрос в данной теме. Перед тем, как задавать вопрос, желательно изучить туториалы с сайтов Modder.ucoz.ru и Rumor wiki.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн queeze

  • *
  • Сообщений: 148
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #1 : 20 Апреля 2010, 22:30 »
0
прив всем, народ подскажите как через кс помнять хары КМ компаньена (ну там тяжелый доспехи т.п)

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 13:16 »
0
Mr.Fludik
В окне редакции НПС есть подокошко Skills, два раза щелкаешь по нужной цифре и меняешь.

Оффлайн queeze

  • *
  • Сообщений: 148
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 14:59 »
0
Все спасибо, сделал

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #4 : 23 Апреля 2010, 05:12 »
0
Я не нашёл(5 месяцев облома) облачение охотника на ведьм. Поэтому решил его собрать, вытащив(с миру по нитке) из разных плагов с одеждой и сохранить(в сундуке) как новый .esp. Подскажите как: 1. Вытащить. 2. Сохранить(как отдельный .esp)?

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #5 : 23 Апреля 2010, 16:54 »
0
Verum
1. Открываешь нужный плаг, например, "Няшная шляпка охотника";
2. В разделе Cloth/armor (в зависимости от типа предмета) находишь "Шляпку";
3. Двойным щелчком открываешь окно редакции объекта, и читаешь путь к модели и иконке, запоминаешь;
4. Так со всеми предметами;
5. Создаешь свой есп и создаешь нужные объекты, прописываешь путь к выбранным моделям (надеюсь это умеешь, если нет, то ищи мануал тут или тут, или стучи мне в асю);
6. ???
7. ПРОФИТ.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 16:54 от Last Excile »

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #6 : 23 Апреля 2010, 17:10 »
0
Цитата: Last Excile
Verum
1. Открываешь нужный плаг, например, "Няшная шляпка охотника";
2. В разделе Cloth/armor (в зависимости от типа предмета) находишь "Шляпку";
3. Двойным щелчком открываешь окно редакции объекта, и читаешь путь к модели и иконке, запоминаешь;
4. Так со всеми предметами;
5. Создаешь свой есп и создаешь нужные объекты, прописываешь путь к выбранным моделям (надеюсь это умеешь, если нет, то ищи мануал тут или тут, или стучи мне в асю);
6. ???
7. ПРОФИТ.
Достаточно загрузить оригинальный плагин неактивным в КС (а если есть свой плагин куда охота скопировать предметы, то свой плагин загружаем активным одновременно с неактивным оригинальным), дублируем нужные нам предметы и сохраняем изменения.
ВСЕ!

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #7 : 23 Апреля 2010, 17:23 »
0
Visman
О, а я не знал. Спасибо за просвещение XD

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #8 : 23 Апреля 2010, 18:00 »
0
Last Excile,
Visman,
Спс! Чертовски благодарен.

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 10:21 »
0
Visman
Цитировать
Достаточно загрузить оригинальный плагин неактивным в КС (а если есть свой плагин куда охота скопировать предметы, то свой плагин загружаем активным одновременно с неактивным оригинальным), дублируем нужные нам предметы и сохраняем изменения.
Что-то вчера стормозил, но сейчас уточню: разве в этом случае оригинальный есп не становится мастером для активного? А КС не сохраняет же плагины, у которых есп в мастерах, только есм плагин. Или я в какие-то детали не вник?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 10:21 от Last Excile »

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #10 : 24 Апреля 2010, 12:19 »
0
Esp в мастеры не прописываются. Только esm.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #11 : 24 Апреля 2010, 12:56 »
0
Цитата: Visman
Esp в мастеры не прописываются. Только esm.

Прописываются. Но КС так не умеет.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #12 : 24 Апреля 2010, 14:42 »
0
Visman
Дык, об этом и речь. У меня, когда-то пытался так делать, при вашем методе, или похожем, есп прописывался в мастера, и при попытке сохранения - вылет. Т.е. не возможно сохранить результат при таком способе, или я не учел какой-то нюанс?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #13 : 24 Апреля 2010, 14:58 »
0
Сейчас скопировал меч из Nicos Gift, все нормально сохранилось и ни чего к оригинальному есп не привязалось.
Отслеживай на предметах, которые копируешь, чтобы не было привязок к скриптам, заклинаниям, зачарованиям и т.п. из оригинала!

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #14 : 24 Апреля 2010, 15:01 »
0
Цитировать
Отслеживай на предметах, которые копируешь, чтобы не было привязок к скриптам, заклинаниям, зачарованиям и т.п. из оригинала!
Нда, в этом, наверное, и была проблема. Вернусь на нормальный компьютер, обязательно проверю, так как этот способ намного проще. Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 15:02 от Last Excile »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #15 : 26 Апреля 2010, 07:26 »
0
Следующий вопрос, мастера...
Я "выдернул" нужные мне шмоты из плагов, но это всё - одежда. Как присвоить ей уровень защиты(чтобы одежда стала бронёй) и повесить на неё маг. эффекты(сопротивление магии и физич. урону)?

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #16 : 26 Апреля 2010, 11:07 »
0
Verum
Я знаю два пути:
а) По описанному мною выше способу присваиваешь модельки к новосозданным предметам класса армор. Затем добавляешь зачарования по этому туториалу, только выставляешь тип зачарования не weapon, a apparel.
б) Либо не паришься, а делаешь одним из зачарований заклинание "щит" на нужный тебе процент. Это намного быстрее и удобнее, так что советую поступить так :3

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #17 : 26 Апреля 2010, 19:44 »
0
Last Excile,
Спс за инфу!
Сначала попробую вариант а) - просто интересно создать собственный маг.эффект.

Оффлайн ][v][akc

  • *
  • Сообщений: 91
    • http://vkontakte.ru/l_o_n_e_r
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #18 : 27 Апреля 2010, 17:04 »
0
Всем доброе время суток. Хотелось бы узнать, как добавить, допустим, плагиновые стрелы в контейнер на той же IC Торговой площади?
А то стрелы с плагина Айлейдский комплект очень быстро разлетелись...
Извиняюсь, разобрался...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 17:17 от ][v][akc »

Оффлайн Eskas

  • *
  • Сообщений: 5
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 09:26 »
0
у меня проблема с CS, программ не запускается... выдает ошибки http://s08.radikal.ru/i181/1005/64/300939c82d7a.jpg   а потом вот эту http://s001.radikal.ru/i196/1005/9c/a045ae294e4c.jpg

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #20 : 03 Мая 2010, 09:56 »
0
Цитата: Eskas
у меня проблема с CS, программ не запускается... выдает ошибки http://s08.radikal.ru/i181/1005/64/300939c82d7a.jpg   а потом вот эту http://s001.radikal.ru/i196/1005/9c/a045ae294e4c.jpg
При первой ошибке нажимал "Отмена"?

Оффлайн Eskas

  • *
  • Сообщений: 5
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #21 : 03 Мая 2010, 11:12 »
0
Да, после этого вылезала вторая  ошибка (2 скрин)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #22 : 03 Мая 2010, 12:48 »
0
Запускайте КС из папки с игрой, а не при помощи "blabla.esp -> открыть с помощью->Конструктор"
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #23 : 03 Мая 2010, 13:10 »
0
Подскажите что я делаю не так.
Есть плагин Companion_Ab_Human.esp, добавляющий нпс наемников, он сделан на основе Abriael_Human.esp и CM Partners.esm
Я делаю плагин Companion_Ab_Human активным, также помечаю галачками CM Partners.esm Abriael_Human.esp и Oblivion.esm
Изменяю например прическу у нпс в плагине Companion_Ab_Human, сохраняю. При попытке зайти в игре в помешение где стоит этот нпс - вылет. Если открыть опять Companion_Ab_Human.esp конструктором видно что все ссылки на Abriael_Human.esp почемуто потерлись и рассу компаньена конструктор определить не может.
Сначало я подумал, что забыл подключить Abriael_Human.esp и переделал все еще раз. Нет не забыл.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 13:17 от deterok »

Оффлайн Eskas

  • *
  • Сообщений: 5
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #24 : 03 Мая 2010, 13:23 »
0
Razor я так вообще никогда не делаю))

Запускал я КС и с раб. стола и из папки с игрой, все равно такая же фигня. Сделал совместимость и запускал от имени администратора, но все вылезает ошибка

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #25 : 03 Мая 2010, 13:23 »
0
deterok
Склей эти плагины в один и редактируй сколько угодно.
Склеить можно через Tes4gecko (не забудь сделать бекап, иногда программы выдает сбои)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 13:23 от Razor »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #26 : 03 Мая 2010, 13:36 »
0
90% на то что нехватает плагина меняющего\добавляющего рассу партнера. вылет вызван отсутствием модели персонажа (а если точнее, наверняка отсутсвием рассы на основе которой сделан). проверь точнее что нужно для этих напарников.

Оффлайн Eskas

  • *
  • Сообщений: 5
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #27 : 03 Мая 2010, 13:45 »
0
Razor мое сообщение выше

Оффлайн Safaerom

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #28 : 08 Мая 2010, 15:03 »
0
Есть пару вопросов. 1 - как сделать, чтобы NPC стоял на одном месте и не двигался. 2 - как сделать с помощью скрипта, чтобы предмет, который активировал этот скрипт, сразу удалился из ячейки после его выполнения

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #29 : 08 Мая 2010, 15:09 »
0
Цитата: Safaerom
Есть пару вопросов. 1 - как сделать, чтобы NPC стоял на одном месте и не двигался. 2 - как сделать с помощью скрипта, чтобы предмет, который активировал этот скрипт, сразу удалился из ячейки после его выполнения
1 - просто удалить все АИ пакеты у нпц. А чтобы не двигался вообще - скорость на ноль, плюс абилку с "burden" эффектом на 10000 пунктов)
2 - команда "disable"
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость