Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Для новичков в TES Construction Set  (Прочитано 77511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Доктор

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« : 03 Июня 2010, 19:58 »
0
Добро пожаловать! Этот легкий туториал подскажет вам что такое КС и как с ним работать. Ну во первых: КС- это TES Construction Set.
Начнем создавать плагин.

Сначала будем распределяем окна. Пусть 1 окно, это:Tes construction set (основное окно), 2 окно это: Object window (Там лежат все вещи из отмеченых вами в дате вещи), 3 окно это: Cell View (Там находятся все пространства), а 4 окно это экран, который покажет вам пространство, которое вы выбрали в 3 окне, и все размещенное из 2 окна.

                            Плагин на "Супер-пупер медведя в Анвиле"
Сначала идем в Files---> Data (Левый верхний угол 1 окна), ставим галочку около oblivion.esm. ждем пока загрузиться.  Теперь в 3 окне, в World space ставим AnvilWorld, ищем AnvilMainGate. Жмем два раза, и вауля! В 4 окне появился наш город! Чтобы приблизить картинку крутите колесико мышки вверх, соответственно и наоборот. Чтобы передвинуть камеру, зажмите колесико мышки и тащите мышь в нужном вам направлении. Чтобы наклонить экран, зажмите Shift, и двигайте мышь в нужном направлении.
Теперь идем во 2 окно. Жмем actors-->creature, жмем на name, теперь у нас все по алфовиту. Ищем Бурый медведь. Зажимаем его лкм и перетаскиваем в 4 окно. Медведь парит над Анвилом. Чтобы опустить его нажмите F. Если медведь у вас приземлился на крышу, просто оттащите его от нее и снова нажмите F. Теперь надо увеличить медведя.
Нажмите на него 2 раза лкм и в Scale ставим 10. Теперь, наш откормленный растишкой медвежонок сидит на улице Анвила. Дело только за сохранением. В 1 окне жмем
File-->Save, пишем английское название плагу и выходим из КС. Включаем плагин в игру и идем в Анвил. Если мы видим нашего злосчастного медведя, значит все сделано правильно, и можно спокойно убить этот "Мохнатый позор" и наслодиться победой, но чтобы сделать Супер-сильного медвеля, надо пошевилить извилинами, или прочитать мой следующий туториал.

Оффлайн Доктор

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #1 : 05 Июня 2010, 10:34 »
0
Всем доброго времени суток!
В прошлом туториале мы увеличили медведя, но он остался таким-же вялым слабаком как и обычный медведь. В этом туториале мы увеличим не только его размеры и эгоизм,
но и его силу.

 Плагин на "Супер-пупер сильного медведя"

Если вы еще не удалили свой первый плагин, то нажмите его в Data и щелкните по Set as active file, и там же поставьте галочку у Oblivion.esm и у вашего первого плага.
В 3 окне в ячейке World spaсe берем Anvilworld и ищем AnvilMainGate. В 4 окне видим медведя мутанта. Щелкаем по нему два раза и жмем кнопочку edit base и изменяем ему ID а именно добавляем ему впереди английские aaa. Level ставим 100. Справа видим его атрибуты (Если не видим, то покупаем очки или выбираем ячейку stats), ставим у самого первого атрибута str 200, а health ставим 3000. Гораздо ниже видим skills, ставим combat 255, и еще ниже attack damage 500. Жмем ОК на появившемся окне жмем yes и в окне медведя тоже ОК. Теперь тупо жмем Save и КС автоматом заменит тот плаг, который был set as active file. Если прошлый плаг подключен, то просто запускаем игру и идем на собственную казнь в Анвил. Там видим уже не огромного балбеса, а уже сильного и уверенно раскидавшего по городу его жителей медведя! и от одного удара мы отдаем концы! Плаг закончен и можете попытаться убить громилу пока он не сделал это с вами.

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 21:57 »
0
Ты лучше скажи как ESP для шмоточных плагинов делать , например чтобы шмотка при подключении была в инвентаре или тестовом холле .
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 21:57 от Raveman84 »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #3 : 14 Июня 2010, 17:32 »
0
Raveman84
Размещение обьекта в ТЕС КС осуществляется с помощью мыши. Находишь нужную локацию в окне Cell View, загружаешь двойным кликом, после загрузки находишь шмотку в Object Window во вкладке Items - Armor(или Clothes, если это одежда) и просто тянешь ее, как значки в проводнике, в окно рендеринга, где будет видна загруженная лока. Передвигай ее с помощью мыши и клавишами X,Y,Z по соответствующим координатам.
А автодобавление в инвентарь при влючении плага - это сложно для новичка. Тут нужно хоть чуть-чуть разбираться в КС и скриптах.
Update: ЧТобы объект упал на пол нужно нажать клавишу F
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 17:35 от Kido Hari »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #4 : 20 Июня 2010, 19:40 »
0
добавление вещи для новичка проще простого. ищешь в нпс player и перетягиваешь ему в инвентарь нужные предметы

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 17:50 »
0
Вопрос: как добавить новую прическу расам?Никак вникнуть не могу:(Заранее спасибо!:)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 19:58 »
0
SemenSemenych'

=> Вот тут в туториале по созданию новой расы подробно объяснено что делать с волосами, см. вкладку Body Data => Hair Slyles
=> А тут объяснено как новую причёску создать
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 19:58 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #7 : 06 Августа 2010, 22:54 »
0
РЕДМЕНЪ, большое вам спасибо!:)

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #8 : 08 Августа 2010, 00:06 »
0
У меня еще вопрос!Я слышал что можно как-то в кс объединть несколько плагов в один, как это сделать?
P.S. на румор вики не нашел.Заранее спасибо!:)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #9 : 08 Августа 2010, 11:52 »
0
Загружаем все нужные плагины в CS а потом file->tools->combine loaded plugins
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #10 : 08 Августа 2010, 15:50 »
0
Больше спасибо!Недавно начал серьезно заниматься КС'ом и толком ничего не знаю.А в меню Skills можно добавить свой скилл?^__^

Оффлайн Ikkorty

  • *
  • Сообщений: 120
    • http://www.platnijopros.ru/ru/Users/Registration/Referal/520727
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #11 : 13 Августа 2010, 17:40 »
0
а как переместить ресурсы из плагина...в другой отдельный?
например есть плагин квестовый...а тебе из этого плагина только доспех нужен...как вытащить это доспех?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 17:47 от Ikkorty »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 18:39 »
0
Варианты - изменить esp плагина, добавив сундук с доспехами куда-нить.
Скопировать в CS оригинальные доспехи и затем назначить модели и иконки доспехов из мода.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 00:19 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #13 : 16 Августа 2010, 20:57 »
0
И еще один вопрос, как сделать свой тип боевых криков?У расы стоит "High Elf" я хочу сделать свой тип, я так думаю что нужно искать в sounds?

Оффлайн Трилк

  • *
  • Сообщений: 97
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #14 : 20 Августа 2010, 21:15 »
0
ХМ. Интересная статейка.

Оффлайн LiS

  • *
  • Сообщений: 30
    • http://vkontakte.ru/id3763321
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #15 : 23 Августа 2010, 19:12 »
0
Доброго времени суток! Ребят, обьясните чайнику, можно ли в CS сделать так, чтобы вещи для слота tail (хвост) одевались на НПЦ? 3й день веду поиcк информации :/

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #16 : 23 Августа 2010, 21:43 »
0
Вешать на них скрипт

Вот по быстрому набросал.
scn Blablablah

ref npc

Begin GameMode
set npc to GetContainer
if npc == player
     return
elseif npc != player && npc.GetEquipped идшмотки == 0
     npc.equip идшмотки
endif
end
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 21:48 от Граф Разоридзе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн LiS

  • *
  • Сообщений: 30
    • http://vkontakte.ru/id3763321
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #17 : 24 Августа 2010, 22:55 »
0
Спасиба! *ушол шаманить*

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #18 : 25 Августа 2010, 18:30 »
0
Возникла проблема: создал расу, voice выбрал imperial. создал непися этой расы. сделал для него диалог, с id этого непися. все верно, только непись говорит что ему нечего сказать! Ав самом диалоге не высвечиваются звуковые файлы. как мне быть???

Оффлайн Ллейн

  • *
  • Сообщений: 4
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #19 : 26 Августа 2010, 21:41 »
0
Вопросов,собственно 2 -

1)Существует ли консольная команда,открывающая окно изменения внешности непися (аналог showracemenu)

2)Можно ли в КС поставить НПЦ и СМ партнерс другую расу,и если можно,то как?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #20 : 26 Августа 2010, 22:49 »
0
Цитировать
1)Существует ли консольная команда,открывающая окно изменения внешности непися (аналог showracemenu)
Нет, только showracemenu.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн mage

  • *
  • Сообщений: 27
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #21 : 27 Августа 2010, 13:55 »
0
Цитировать
1)Существует ли консольная команда,открывающая окно изменения внешности непися (аналог showracemenu)
Если это для изменения внешности без сбрасывания навыков то вот:
[hide]
   
С showracemenu делайте нужные изменения, затем не выходя из этого меню надо вызвать консоль. Ничего в набирать не надо, просто потом вызвать меню и сохранить игру, затем загрузить её и уже появятся эти изменения и навыки сохранятся[/hide]
Цитировать
2)Можно ли в КС поставить НПЦ и СМ партнерс другую расу,и если можно,то как?
[hide]
    Если раса плагиновая то нужно сначало в Wrye Bash сделать плагин с этой расой в псевдо-ЕСМ и плагин в котором есть этот НПЦ(если он из плагина), затем в КС открываешь эти плагины(которые псевдо-ЕСМ) и находишь этого НПЦ, ставишь ему нужную расу и потом сохраняешь как новый плаг. И под конец псевдо-ЕСМ возвращаешь в ЕСП.[/hide]

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #22 : 28 Августа 2010, 13:08 »
0
Привет всем!
Очень нужна помощь:
Как с помощью скрипта определить ФАКТ употребления персонажем игрока того или иного зелья:
Выпиваю зелье - Скрипт отмечает этот факт - Скрипт что-то делает
?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #23 : 28 Августа 2010, 13:11 »
0
создай в зелье скриптовый эффект, и скрипта для эффекта, когда эффект "пащоол" делать тото тото

П.С. мой вопрос остается открытым!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #24 : 28 Августа 2010, 15:43 »
0
Цитата: Кровожад
создай в зелье скриптовый эффект, и скрипта для эффекта, когда эффект "пащоол" делать тото тото

П.С. мой вопрос остается открытым!


Спасибо, попробую...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #25 : 29 Августа 2010, 09:23 »
0
Чего с новым голосом для рас то?Ведь как-то делают, например Cute Elf, некоторые расы Ксениуса!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #26 : 29 Августа 2010, 15:18 »
0
Цитата: Кровожад
создай в зелье скриптовый эффект, и скрипта для эффекта, когда эффект "пащоол" делать тото тото

П.С. мой вопрос остается открытым!

Ну, попробовал. Измоего понимания КС получается, что для такого способа нужно сделать новое зелье, т.к. "навешивание" скрипта на стандартный повлечет его изменение по всей игре. (?)

А отсюда и вопрос: как делать новые зелья и привязывать их к ингредиентам? Хотелось взять стандартное зелье. Для всех оно - яд, а для меня (в малых количествах) - инициатор (включатель) нужного мне свойства...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #27 : 29 Августа 2010, 17:46 »
0
Цитата: NAVYgator
Ну, попробовал. Измоего понимания КС получается, что для такого способа нужно сделать новое зелье, т.к. "навешивание" скрипта на стандартный повлечет его изменение по всей игре. (?)

А отсюда и вопрос: как делать новые зелья и привязывать их к ингредиентам? Хотелось взять стандартное зелье. Для всех оно - яд, а для меня (в малых количествах) - инициатор (включатель) нужного мне свойства...
ничего не понял. опиши подробней что и как ты хочешь сделать

Оффлайн Balamut

  • *
  • Сообщений: 11
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #28 : 29 Августа 2010, 19:38 »
0
Как в esp плагина удалить ненужные вещи чтоб оставить лишь понравившиеся? И как текстуру амулета подредактировать, немного приблизить к телу, чтоб тот не висел в воздухе (видимо под другой размер груди расчитан)?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #29 : 29 Августа 2010, 21:52 »
0
Цитата: Кровожад
ничего не понял. опиши подробней что и как ты хочешь сделать

Задача такая:

1. Инвентарь
1.1. В инвентаре у меня есть бутылка№1 со стандартным зельем№1 в кол-ве 3 ед./бут.

1.2. В инвентаре у меня есть бутылка№2 со стандартным зельем№1 в кол-ве 10 ед./бут.

2. Применение
2.1. Я использую бутылку№1. На меня действует эффект зелья№1. При этом (вернее - из-за этого) мне в закладку заклинаний добавляется заклинание с эффектом№2., которое я могу использовать в любое время по необходимости.

2.2. Я использую бутылку№2. На меня действует эффект зелья№1. И все. Эффект№2 в заклинания не добавляется, т.к. объем принятого зелья > 3 ед. (=необходимый максимум для добавления).

3. При добавлении бутылки с зельем№1 в мой инвентарь ничего не происходит.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:59 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.