Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: О трудностях выбора  (Прочитано 36880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #60 : 16 Декабря 2011, 07:47 »
0
Цитата: Скриб
Нет там никакой фазы неконтролируемых превращений. Синдинг, уникальный случай, был проклят за то, что посмел выкрасть Кольцо. Обычный оборотень в значительной степени способен контролировать трансформации, иначе был бы не способен годами жить среди людей, оставаясь незамеченным.
-Вот и я об этом, "значительная степень контроля", но не полная, настоящий воин старается не допустить неконтролируемых влияний на себя, уж тем более не станет подвергать этим влияниям других. Вспомним слова Ели-охотницы, над телом молодого оборотня в пещере где были "Серебрянные Руки": "Бедняга, он дошел до состояния, что не смог больше себя контролировать..."

-Но и опять я не о том, основное о чем я говорю, это возможность проходить сложные задания Соратников без превращения в оборотня. Если сил где то не хватит, это мой выбор. Конечно в игре можно заскриптовать чудище так, что убить его можно лишь под "скриптом вервольфа", но это уже не естественное развитие игры, а просто задумка разработчиков. Вот это мне и не нравится. Пропадает пропагандируемая "свобода выбора в игре". А на сейчас у меня 50 уровень и прокачка такая, что я свободно вырежу всех соратников-вервольфов вместе с "чудовищами и ведьмами", если они конечно не заскриптованы на поражение вервольфом. Да и при таком "скриптовом" раскладе на кой сдалась мне прокачка ГГ в игре? Стал вервольфом и вали "чудище ужасное".

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
О трудностях выбора
« Ответ #61 : 16 Декабря 2011, 08:54 »
0
Цитировать
настоящий воин старается не допустить неконтролируемых влияний на себя

А если плюсы от такого состояния, в том числе и для окружающих, перевешивают минусы?

Цитировать
Ели-охотницы

Ну, наверное все-таки не Ели, а Аелы. Если это не была шутка, конечно.

Цитировать
"Бедняга, он дошел до состояния, что не смог больше себя контролировать..."

"Дошел". А, следовательно, это был долгий процесс, когда он имел достаточно времени, чтобы уйти или попытаться найти лекарство.

Цитировать
Конечно в игре можно заскриптовать чудище так, что убить его можно лишь под "скриптом вервольфа", но это уже не естественное развитие игры, а просто задумка разработчиков... [и все, что следует далее] ...на кой сдалась мне прокачка ГГ в игре?

А дело тут вовсе и не в вашей прокачке (: дело в том, что подавляющее большинство NPC, в отличие от игрока, не могут раскидать один на один компанию снежных троллей. А оборотень может. В силу чего, и еще некоторых причин, с момента N у Соратников является непреложным правилом принимать в Круг только вервольфов. Это из области ролеплея, не геймплея.
Или вы предпочли бы, чтобы все детали игры и атмосферы сводились к тому, какими возможностями обладает лично ваш персонаж?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 08:57 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
О трудностях выбора
« Ответ #62 : 16 Декабря 2011, 16:52 »
0
Цитировать
не могут раскидать один на один компанию снежных троллей
Я тут видел мастера вампира (или как самый крутой у них), который добивал 3го пещерного медведя с фулл хп. А еще каким то макаром в болотах появился корус, и съел всех крабов и пауков...

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #63 : 16 Декабря 2011, 20:04 »
0
Цитировать
Сейчас напрягла ситуация в игре. Я отыгрываю в этот раз "положительного ГГ"и....
что вас всех понесло на тему хороший ГГ/плохой ГГ?
это вам облома привила подобную каку со своей доброй/дурной славой?
знакомство с играми серии у меня началось с морровинда в далеком 2000-м. и одна из причин, по которой я в нее(серию) влюбился, так это то, что в ней отсутствовал антагонизм добра и зла. именно здесь я почувствовал как все относительно. как проявление доброты по отношению к одним в глазах других лишь слабость. и как хорошие поступки в начале пути приводят к нехорошим последствиям в его конце. множество книг описывают истории как великие герои совершали низкие поступки во благо чего то. и что Принцы Дейдра абсолютно равнодушны к понятиям добра и зла, потому и не могут быть причислены ни к одним ни к другим. их бессмертный удел изменять течение жизни смертных, каждый своей стихией. и им не дано понять хорошо это или плохо.
а вот с выходом Oblivion, я на долгие годы впал в печаль и уныние... до выхода ДЛЦ Дрожащие острова конечно  
но вот вышел Skyrim, который весьма наглядно вернулся к своим истокам и попытался впитать все наилучшее и я крайне озадачен вашей реакцией типа: "как это мне приходится пятнать свои белые ручки из-за тех плохих дядь?  "
я наоборот наслаждаюсь ситуацией. особенно, когда Дейдра заставляют выполнять свои омерзительные прихоти, а ты хоть и понимаешь, что это аморально, но все равно как одержимый делаешь все что они скажут, чувствуя себя оружием в их руке.
кстати насчет Дейдра, "хорошим" персонажам не заполучить многие из их артефакты  
а по поводу Саратников, так в жизни нас тоже часто ставят перед выбором только на "да" или "нет". мы же не удивляемся.
а вот с Азурой я не допер сути. сохранился на ключевом моменте. и выполнил квест как на черную звезду, так и на белую. прошел две абсолютно одинаковые процедуры, только результат разный. почему? ну разве что Азура сказала какой я хороший.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
О трудностях выбора
« Ответ #64 : 17 Декабря 2011, 00:17 »
0
Цитировать
Я тут видел мастера вампира (или как самый крутой у них), который добивал 3го пещерного медведя с фулл хп. А еще каким то макаром в болотах появился корус, и съел всех крабов и пауков...

Да, только и тот, и другой тоже не являются людьми (:
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
О трудностях выбора
« Ответ #65 : 17 Декабря 2011, 02:46 »
0
Цитата: Sheogorat
что вас всех понесло на тему хороший ГГ/плохой ГГ?
это вам облома привила подобную каку со своей доброй/дурной славой?
я крайне озадачен вашей реакцией типа: "как это мне приходится пятнать свои белые ручки из-за тех плохих дядь?  "
я наоборот наслаждаюсь ситуацией.
Звучит как навязывание своего мнения другим. То что ты не задумываешься на тему хороший ГГ/плохой ГГ, твоё право, и нас оно не "озадачивает", так почему же ты так "озадачен" тем что кто-то отыгрывает роль своего ГГ по своему? Дело ведь не в обловской репутации, а в отыгрывании своего альтер эго.    
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
О трудностях выбора
« Ответ #66 : 17 Декабря 2011, 04:07 »
0
Цитировать
Дело ведь не в обловской репутации, а в отыгрывании своего альтер эго.


Ну, не совсем. Довольно многим на ролеплей начхать, они больше интересуются, что канонично является "злым", а что "добрым", и бодро отыгрывают своих паладинов/темных рыцарей.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #67 : 17 Декабря 2011, 14:12 »
0
Цитировать
Ну, не совсем. Довольно многим на ролеплей начхать, они больше интересуются, что канонично является "злым", а что "добрым", и бодро отыгрывают своих паладинов/темных рыцарей.

вот - вот. мне тоже показалось, что люди начали все расштамповывать на "черное" и "белое". я не навязываю никому свое мнение. выбор альтер эго - личное право каждого. просто меня удивил такой взгляд на ситуацию. мне казалось что в этом и прелесть серии, в отсутствии штампов. а народ не годуе.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
О трудностях выбора
« Ответ #68 : 17 Декабря 2011, 16:59 »
0
Цитата: Sheogorat
.... а народ не годуе.
Да ну? Два человека (я и el-sid) высказали мнение, отличное от мнения большинства - и уже "народ негодуэ"?  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
О трудностях выбора
« Ответ #69 : 17 Декабря 2011, 18:40 »
0
Да реально выбора во многих квестах нет( Например такая запара с клинками и одним всем знакомым драконом... Я его не убил, каждый имеет право на второй шанс.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
О трудностях выбора
« Ответ #70 : 17 Декабря 2011, 19:18 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Да реально выбора во многих квестах нет( Например такая запара с клинками и одним всем знакомым драконом... Я его не убил, каждый имеет право на второй шанс.

А в чём запара?есть выбор и от него зависит дальнейшее, я вот её не убил и походу вышло всё так, [span style='color:#000000;background:#000000']что наш старый знакомый дракоша стал новым предводителем после Альдуина[/span]

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
О трудностях выбора
« Ответ #71 : 18 Декабря 2011, 00:57 »
0
Цитата: Kori
А в чём запара?есть выбор и от него зависит дальнейшее, я вот её не убил и походу вышло всё так, [span style='color:#000000;background:#000000']что наш старый знакомый дракоша стал новым предводителем после Альдуина[/span]
Но квест то не завершился корректно, а просто пропала цель, а в диалогах то всё осталось.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #72 : 18 Декабря 2011, 01:47 »
0
Цитировать
Да реально выбора во многих квестах нет
Да, казуальщиной попахивает, это факт. Хотя Skyrim и безусловный лидер в своем жанре на данный момент. Что скорее печально, нежели радостно.
В Морре путей решения по больше было. Я помню даже главквест альтернативно проходил. Находил Разрубатель и Разделитель, упивался банками на повышение ХР и регенирацию, поднимал ХП до 2-3к, хватал в руки Разрубатель и Разделитель без перчатки и вперет на Дагот - Ура (хотя он мне всегда был симпатичен  ). Все, главквест пройден. И не смотря на то, что я профукал всю сюжетную линию, Азура все равно явилась ко мне и сказала какой я молодець. В Обливионе или Скайриме такое не прокатит.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #73 : 18 Декабря 2011, 02:32 »
0
Я не разделяю на "черное и белое" у каждого свой выбор в игре. И каждый выбирает свою роль, или просто играет. Нравится человеку играть оборотнем, вампиром, быть в ТБ и пр., какие вопросы - играйте. Это личный выбор каждого игрока. Я ведь говорю о некоторых мягко говоря "странных развитиях ситуаций", которые заставляют отыгрывать только одну линию сюжета. Я уже не стану говорить о гильдии Соратников. Давайте вспомним квест с детьми ярла Вайтрана. Странность развития сюжета: ты либо отказываешься от сотрудничества с Мефалой и квест "висит", мальчик с улыбочкой говорит, что я к нему еще приду..Или...Не буду описывать сюжет, но самого простого и естественного развития квеста - рассказать ярлу о всем, что происходит с его сыном и нахождении, какого то выхода из ситуации...просто НЕТ. Вот это я и называю "ставить каком" и притом не при помощи, какого то хитрого разворота сюжета, а просто потому...Что не сделана альтернативная ветка развития событий ( иногда  более естественная). Это я к тому, что у некоторых квестов в игре и не пахнет "Свободой Выбора". Это не означает огульного ругания игры, я говорю о НЕКОТОРЫХ квестах
-Прошу извинить за задержки с ответами. Доступ к Интернету имею только через сутки.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 04:42 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Haj-Ei

  • *
  • Сообщений: 24
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #74 : 07 Января 2012, 16:47 »
0
Разговор об отсутствии выбора в ветке Соратников - попытка влезть в чужой монастырь со своим уставом. Есть одна из старейших организаций со своими порядками и традициями, а вы в ней - всего лишь случайный новобранец. Так почему же ради вас должны поменять все сложившиеся годами правила и сделать исключение? Потому что это противоречит каким-то вашим моральным принципам?
Именно такой подход и делает игру реалистичней, на мой взгляд. Как и в жизни - работодатель диктует работнику условия повышения. И никто искать альтернативных путей именно для вас не намерен.
А выбор, как и писалось в предыдущих постах, есть всегда...  Пускай и не столь желанный вами, но всё же есть!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #75 : 09 Января 2012, 03:44 »
0
Я понимаю вас. Но речь ведь идет о более, менее реалистичном развитии сюжета. Если бы предложение стать вервольфом выглядело примерно так: "Брат Соратник, нас ждут трудные битвы против страшных тварей, мы бьемся с ними в личинах вервольфов, что дает дополнительную силу в бою...Ты станешь вервольфом, что бы сражаться, или надеешься на свое боевое мастерство и силу в человеческом обличии???" Я считаю, для игры, и таких воинов как Соратники, это совершенно нормальный разговор, то есть предложение выбора...в общем бою...против общих противников.
-И тут, если я еще на уровне 8-10 и сто раз  подумаю прежде, чем напасть на снежного тролля, или какого другого сильного врага, то я, либо соглашусь принять силу вервольфа и бороться против "тяжей", либо совершенно естественно пока буду "мальчиком на побегушках..."  Это НОРМАЛЬНОЕ развитие ситуации.
-Но если у меня 50 уровень, доспехи, оружие, прокачка такие, что 3 снежных троллей, я "выношу" за 5-7 секунд боя, то скажите на милость, зачем мне становиться вервольфом? Я и в человеческом обличии прекрасно буду справляться с заданиями. Просто авторы игры не предусмотрели подобного развития, ситуации в игре, а жаль...
-О клановости и "секрете вервольфов" говорить не надо, это мягко говоря нонсенс...Если бы это было столь строгим и жизненно-важным "секретом", то после разговора и отказа в "подземной кузнице", по логике всех "закрытых и тайных организаций",  я просто напросто не должен живым выйти  из "подземной кузни".
-Так , кто нужен "внутреннему кругу"(лучшим бойцам Соратников),  классный боец, который вместе с ними будет решать  задачи поставленные перед организацией,  или еще один субъект больной ликантропией??? Вот тут то Беседка и не напряглась, подумать об уровневости  ГГ и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ  заражения ликантропией.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 05:36 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
О трудностях выбора
« Ответ #76 : 09 Января 2012, 05:01 »
0
Оборотней сделали кастрированными слегка, разницы не вижу что до, что после заражения, пока не активируешь, оно вообще никак не проявляется, хотя по идее оборотни должны в полнолуние превращаться и это как раз влияло в той же Море, когда мы следили за временем и когда стоило сваливать подальше от людей, но в то же время были большие бонусы:сила, скорость, живучесть, прыгучесть, а в Скайриме нас почти всего этого лишили, на низких лв без некоторых перков и прокачанных характеристик, оборотня валят очень быстро. Поэтому я согласен, что с Саратниками как то проглядела Беседка с выбором и вообще требованиями к вступлению в круг(слишком уж просто), но это только моё мнение.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
О трудностях выбора
« Ответ #77 : 09 Января 2012, 07:48 »
0
Цитировать
на низких лв без некоторых перков и прокачанных характеристик, оборотня валят очень быстро

... если не уметь за него играть -)
Оборотень <10 уровня при правильном подходе выносит снежных троллей, гигантов, медведей и снежных кошек, не говоря уже о гуманоидных противниках. Любой враг, которого возможно сбить на землю, представляет опасность только в том случае, если успеет ударить первым.

Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
О трудностях выбора
« Ответ #78 : 09 Января 2012, 08:00 »
0
Во,  меня тут трудный выбор застал, опять же в связи с прохождением Соратников.
Я хожу везде с компаньоном, с собакой, приручил бездомную.  Так вот, когда наступает пора "принять дар", собаку, разумеется, в Нижнюю кузницу скрипт не пускает. Потом случаются известные события, по завершении которых, вернувшись, псины не оказывается на том месте, где ей приказано ждать. Вернуть её можно только консолью, что не есть гуд.
Отсюда вопрос: возможно ли  обойти запрет или с этим придётся смириться?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #79 : 31 Января 2012, 02:08 »
0
В очередной раз квест с однобоким развитием. Квест "Потушить свет на маяке", поговорил с аргонианином, тот предложил сделать "каку". Я, " каку" делать не хочу, но и других действий нет. Ни самому разобраться с бандюгой и его сотоварищи, ни как законопослушному гражданину, нельзя рассказать о готовящемся официальным лицам, Легиону, или страже, нигде нет топиков. Вот и получается, что я теперь, вроде как покрываю злоумышленника. (Ех, Беседка, Беседка...) Так ждал игры с "вменяемыми и разветвленными квестами".

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
О трудностях выбора
« Ответ #80 : 31 Января 2012, 02:46 »
0
el-sid
Ну там как раз в итоге справедливость восторжествует[hide]
     и дальше представится возможность самому разобраться с бандитами.[/hide] Но да, вариант "рассказать стражнику" отсутствует , а ведь стражники говорят тебе: "- Будь моя воля., я б этого аргонианина в город не пустил бы (.... повесил бы)"; было бы логично обратиться к ним.  Жаль, многовариантность прохождения пошла бы в плюс.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #81 : 31 Января 2012, 03:13 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
el-sid
Ну там как раз в итоге справедливость восторжествует[hide]
     и дальше представится возможность самому разобраться с бандитами.[/hide] Но да, вариант "рассказать стражнику" отсутствует , а ведь стражники говорят тебе: "- Будь моя воля., я б этого аргонианина в город не пустил бы (.... повесил бы)"; было бы логично обратиться к ним.  Жаль, многовариантность прохождения пошла бы в плюс.
-Ой, Редменъ, спасибо за спойлер теперь, я квест пройду, а то он у меня "висит" уже давно. А з-а многовариантность, то да...Как было бы интересно, говоришь со стражником, тот посылает тебя к начальству.Начальство говорит, что аргонианина схватить, не трудно, а банда то останется...Вот давай начинай с ним сотрудничать "внедряйся" мол. Войди в доверие, разузнай где база бандитов, а потом и накроем их всех сразу. Ну и так далее...Насколько интереснее квесты стали бы с многосторонним развитием. Ну, будем надеяться на аддоны от Беседки, авось там уж квестам уделят должное внимание.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
О трудностях выбора
« Ответ #82 : 31 Января 2012, 03:17 »
0
Но для этого надо бы и возможности вроде цирюльника, например. И не через консоль, а гильдией брадобреев
А не то выйдет так: только что крушил черепа бандитам, а на следующий день "пацаны, извиняйте, бес попутал - я вообще хотел к вам присоединиться".

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
О трудностях выбора
« Ответ #83 : 31 Января 2012, 03:26 »
0
Для полноценных квестов, и не одного-двух, а многих десятков, нужно было бы сменить песочницу на свободное, но сюжетное повествование.  В ином случае невозможно проработать детально такой объем материала.
Ну, если не изобрести сверхчеловечный и гибкий АИ, хех.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #84 : 31 Января 2012, 04:04 »
0
Та, хлопчики, это же понятно, что технически невозможно, да и места для озвучки "многовариантности" не напасешься. Хочется, то оно понятно, хочется, да пока не можется...Но уверен, что лет через десять будут игры без титров. Просто микрофон, ты озвучиваешь свои вопросы для НПС (с определенными ограничениями, сленг, двусмысленности и пр.), а ИИ таким же образом отвечает. Просто верю в это...

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
О трудностях выбора
« Ответ #85 : 31 Января 2012, 15:41 »
0
Cегодня нашла способ пройти "Крыса ,загнанная в угол" без выполнения квеста ГВ  В Рифтене ( На сколько помню ,многие не хотели воровать ,отыгрывая доброго персонажа). Достаточно просто взять квест у Дельфины,она направит вас к Бриньольфу ,но вы идите в Крысиная нора -> буйная фляга -> хранилище  -> муравейник.При  этом у вас всегда будет висеть указатель к Бриньольфу,но когда вы поговорите с Эсберном он у вас пропадет и вы будете дальше проходить основной квест.

Оффлайн Liu Bei

  • *
  • Сообщений: 34
    • http://lucifer.ucoz.ru
О трудностях выбора
« Ответ #86 : 05 Апреля 2012, 11:52 »
0
Для меня был сложный выбор когда надо было убить Цицеро...этот сумашедший шут мне очень понравилось думал что его надо убить...и после того что мне пришлось переживать точно был сложный выбор потому что с одной стороны просто прибить его хотелось с другой...ну некак хД (зато под конец когда его встречаешь очень рассмеяла его шутка)хотя по началу думал он пришел меня убивать О.о
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 11:53 от Liu Bei »

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
О трудностях выбора
« Ответ #87 : 17 Мая 2012, 13:01 »
0
У меня сложным выбором было всё, что было в тёмном братстве. Проходил его по рекомендациям подруги, мол, интересно. Но старался всё делать как можно более...по-совести, что ли? К Цицерону никогда хорошо не относился(считаю его конченым идиотом), но не стал убивать по принципу "Меньше мокрухи". И после прочтения его дневника мне его нифига не стало жалко. Просто было интересно почитать историю персонажа. Зато теперь знаю какими будут мои решения на будущее прохождение!)) Цицерона, как только встречу, отправлю на нары, а убежище или оставлю в покое, или вынесу к чертям(там как-то можно это сделать, мне говорили)) Ну вот не питаю я любви ко всяким мразотам, вроде ТБ!))

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
О трудностях выбора
« Ответ #88 : 07 Февраля 2013, 10:01 »
0
Во время прохождения "Заговора Изгоев" передо мной встал выбор - за кого пройти? Чья победа будет желанней моему персонажу: Маданаха или Тонара?

Сначала, когда я прошёл квест в Картвастене и поговорил с жителями Маркарта, я проникся жалостью к ричменам и восхищением к их борьбе за независимость (да и вообще они собратья по расе моему персу, как-никак). Такой настрой у меня оставался до тех пор, пока я не попал в каталажку. Во время разговора с Маданахом, я понял, что передо мной всего лишь убийца, и его освобождение не принесёт Пределу ничего, кроме тонн пролитой крови. Но Тонара и Ко я от этого любить не стал.

Выбежав из темницы с Маданахом и прочими зеками, я встал на хорошую позицию позади всей этой толпы, и, выбрав нужный момент в короткой перебранке Тонара с Маданахом (когда диалог заканчивается и все сбиваются в кучу и узкого прохода), крикнул: "FUS RO DA!!!". Большинство участников конфликта, включая Тонара и Маданаха, полетели со скалы и разбились насмерть об каменный пол открытой кузницы орчихи (он будто бы специально сделан для этого - подними этот пол на пару сантиметров выше, и на здоровье противников это никак не отразится). Парочку выживших изгоев я добил самостоятельно.

Ни Тонара, ни Маданаха, ни резни гражданских, ни рэмбовщины. Возможно, лишившись предводителей, обе стороны даже пойдут на перемирие. В общем, я остался несказанно доволен своим выбором.  ;)

Проходя игру в первый раз, прошёл квесты ТБ, при этом плевался во время убийства 4/5 от общего числа заказанных персонажей. В последующие разы вырезал эту мразь с самого начала игры. Это ТБ с намировскими каннибалами, наверное, единственные на все 100% отрицательные фракции в мире ТЕС.

Будь предусмотрен такой вариант, я бы отправил в обливион и Братков С(о)ратников. И даже не потому что они - вервольфы, а потому, что они есть ни что иное как группа самых обычных головорезов и бандитов, прикрывающаяся славным именем Исграмора и якобы происхождением от от его 500-600 соратников. Гильдия Бойцов хотя бы придерживается законов (морровская не в счёт - она была куплена Орвасом Дреном), в то время как для этих вообще ничего святого нет. В частности, меня возмутил рэмдомный квест, по которому мне пришлось идти избивать Камиллу Валерию - мать-одиночку, вдову, зарабатывающую на жизнь продажей овощей. Якобы, она "создаёт проблемы в городе". Уроды эти С(о)ратники.

ГВ я бы тоже хотел уничтожить, но только не перебив всех воров, а убив Карлию (она внучка Джагара Тарна, к слову) и присвоив вечную отмычку себе. С последним пунктом я так и поступил - пошли эти Соловьи со своей Ноктюрнал.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 13:01 от Дмитрий_Иоаннович »
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17322
  • Красный мракобесЪ
О трудностях выбора
« Ответ #89 : 07 Февраля 2013, 11:24 »
0
Цитировать
Будь предусмотрен такой вариант, я бы отправил в обливион и Братков С(о)ратников. И даже не потому что они - вервольфы, а потому, что они есть ни что иное как группа самых обычных головорезов и бандитов, прикрывающаяся славным именем Исграмора ...
О, а как меня прессовали товарищи в прошлом году за высказанную подобную мысль :)

Цитировать
В частности, меня возмутил рэмдомный квест, по которому мне пришлось идти избивать Камиллу Валерию...
:-X У меня не было такого квеста. А вот задание побить Назима (который якобы лижет пятки у ярла) было.
Кстати, интересно, Назим в Драконьем Пределе вообще появляется? С чего бы вдруг его жена такие слухи распространяет?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)