Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор Вчера в 11:47 »
Играл, но давно. Сюжетку в общих чертах помню, геймпейные особенности не сильно, по ощущениям, примерно также.
2
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 07:07 »
А ты в первую часть играл? Мог бы сравнить?
3
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 28 Апреля 2024, 21:25 »
Вот и прошел dlc. Сюжетка короткая, доп кв тоже не много, но в целом было интересно. Финальный бой, как по мне вышел в разы эпичнее, чем в основной игре. Не буду спойлерить, но пара советов - обязательно перед финальным босом пройти сайд квест по спасению похищенных квен, за это дадут возможность проапгрейдить оружие зенитов, это улучшение даст новый вид снаряда, который очень пригодится в финальном бою.
4
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 28 Апреля 2024, 16:00 »
Но вообще в меню есть опция "лёгкие трофеи" - с ней большинство трофеев после смерти сохраняются. Включай, если ещё не.
Да я уже почти закончил dlc, мне оно уже не надо

За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали.
Это если прям все на медали пройти. У меня финальные не пройдены и еще один какой-то. Медалей чет где-то 30 с чем-то было.
5
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 28 Апреля 2024, 15:57 »
Сухой рандом был-бы куда логичнее
Это да, перемудрили с обязательным отбиванием деталей. Несложно убить машину, сложнее вовремя детали отбить. Сухой рандом был в первой части, он был всё же удобнее нынешней системы.
Но вообще в меню есть опция "лёгкие трофеи" - с ней большинство трофеев после смерти сохраняются. Включай, если ещё не.

прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить.
За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали. За три ранга, 12 боёв, дают 124 медали. 
Самый дешёвый лук/доспехи стоят 54 медали. Луки подороже стоят 80 медалей.
6
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 28 Апреля 2024, 15:20 »
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.
Ресурсов мне хватает, я говорил про особые детали, нужные для улучшений, которые просто так случайно могут не оказаться в инвентаре. Например от Ядохлеста, их по сюжету почти не было, а когда были, слабо задумываешься, что там у него надо отстрелить, что может пригодиться. Вообще система отстрела лута - это супер нелогичная хрень. Типа чтобы сохранить у автомобиля бампер, его нужно кувалдой, иначе он сломается, если машине пробить колесо :D Сухой рандом был-бы куда логичнее, чем самопроизвольная поломка детали, при ее смерти (вот у бурдюков правильно сделали, деталь сохраняется, если ее специально не уничтожить в бою, хотя она так и манит, чтобы в нее выстрелили).

Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.
Мне запомнилось, что она сказала - месяц, "если ничего не делать", а при получении доступа к трем базовым подфункциям - несколько месяцев отсрочки.

Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Не, я все это понял, прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить. И я забил на это, слишком много времени нужно на арене провести. Просто лень этим заниматься.

7
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 28 Апреля 2024, 14:45 »
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные
Ну здесь палка о двух концах. Средние и нормальные бывают настолько лёгкие, что интерес к игре отбивает напрочь; в то время как высокие уровни сложности заставляют юзать прикрученные механики, изучать поведение врагов, подбирать экипировку и тыды и тыпы.
Хорайзон - несложная игра сама по себе. Я тут рассказывал, как валил громозевов за три ловушки и три усиленных выстрела - вот это уже ненормально. Это как ИРЛ автомобиль взорвать несколькими выстрелами из пистолета - такое тока в кино можно. Когда нам усиленно внушают все игровые источники, какие тута сильные машины, как с ними сложно бороться, сколько проблем они доставляют, айспаситепамагите - а ты приходишь и валишь эту машину несколькими стрелами.... ну, такое себе. Выбор должен быть.

Применительно к Хорайзону высокие уровни сложности сложны не столько сильными машинами (которые, внезапно, сильны только за счёт полоски здоровья и урезанным исходящим уроном), сколько высокими ценами на всё: покупка предметов и снаряжения, их улучшение etc стоят в 2-3 раза дороже (я забыл, сколько именно). Оправдано ли это? Думаю, да: вам слишком легко играть, поэтому вы включили очвысокую сложность? Ну, вы хотели трудностей, вы их получили. Затягивает ли это игровой процесс? Да, но это последствия выбора.

Другое дело, что каждый уровень сложности должен быть оправдан и сбалансирован (-? - не знаю как лучше это назвать). Все задания должны быть выполнимыми на любом уровне сложности, а не как с пресловутыми неубиваемыми норокопами.


==========
эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно.
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.

Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может.
В данном случае интерактивности рассчитаны на пост-гейм, игру после завершения сюжетных квестов. Выполнять активности и доп.квесты прямщас или отложить на потом - выбор каждого.
Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.

Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы.
Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Испытания Арены усложняются не с каждым проведённым боем, а по рангам. Первые три боя "лёгкие", заключительный "сложный". Для пропуска на следующий ранг в заключительном бою не нужно обязательно укладываться в отведённое время, достаточно просто победить машины и уйти с арены живым. Т.о. нужное нам количество медалей можно набрать в первых "лёгких" боях, это более 150 штук и этого хватит, чтобы купить парочку луков или лук+доспехи.
Вообще медалей на Арене выдают больше, чем мы можем потратить: после завершения всех боёв и выкупа всего оружия/доспехов остаются ещё 33 штуки, которые тратить некуда.

Про выданное оружие. Его выдают всего на 5 боёв из 20. Но для нас важно то, что его можно забрать себе! - и потом продать либо снять спирали для себя. Это, предположительно, баг; но странно, что за несколько лет его не починили и теперь, вероятно, не починят уже никогда.
Работает это так. Запускаем бой, заходим на арену и... сбегаем! Бой будет как бы провален, ну и фиг с ним - нам ресурсы важнее. Выданное снаряжение при нас; не заходя на арену, складываем в Хранилище всё снаряжение и  ресурсы, кроме того, которыми будем пользоваться прямщас, опционально идём к торговцу и продаём выданное снаряжение (потому что потом всё равно отберут). Далее идём к распорядителю, снова запускаем тот же самый бой (это важно!), на арене заходим в главное меню и... прерываем испытание; там отдельная опция для этого. После боя и разговора с распорядителем нам должны вернуть НАШЕ снаряжение, верно? - но мы вроде как сложили его в сундук... Ничего страшного, игра выдаст нам ещё один набор, т.е. все наши ресурсы удвоятся, кроме оружия и доспехов.
(как сбегать с арены, это отдельная тема; это довольно-таки непросто и я не знаю, стоит ли овчинка выделки)

Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.
В смысле? Его же приручить можно и летай скока хочешь. Хотя я до него ещё не дошёл.

8
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 28 Апреля 2024, 11:25 »
там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить
Вот это тоже бесит в играх. Миссии на время или с какими-то тупыми ограничениями. Стараюсь в такое вообще не ввязываться, только если немного по сюжету есть, ну или если можно в таких испытаниях сложность низкую поставить, чтоб не торопиться.
9
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 28 Апреля 2024, 10:54 »
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом.
Аналогично. Всегда предпочитаю среднюю сложность, т.к. разработчики оптимизируют именно ее, а остальные уже после, т.к. игра изначально заточена на среднюю сложность. И соответственно в HFW играю на средней, мне эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно. Я лучше за это время погружусь в историю. Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может. Я парочку охотничьих угодий прошел и махнул рукой на них, скучно, опять убийства машин, коих уже и так перебито несчетное число, пусть и усложняют условиями для повышения интереса, но мне такое все равно не интересно. Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы. В общем тоже забил. Слишком много времени ради смутной выгоды.
Основной сюжет прошел несколько дней назад, и отправился в длц. Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.
10
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 28 Апреля 2024, 09:57 »
всё дело в выставленной сложности игры
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом. Кому в играх кажется, что враги слишком слабые пусть идут в КС1.6, ставят максимальных ботов и помирают каждые 30 секунд в начале матча от хедшота. Десяток матчей сыграют, успокоятся и пойдут дальше проходить свои игры на нормале.
Повышеная сложность в играх это, как правило, изменение 3-х характеристик: уменьшение урона ГГ, увеличение урона НПС, увеличение ХП НПС. Единственное к чему это приводит это к искуственному затягиванию игрового процесса, когда каждого врага вместо 10 секунд ты должен ковырять 5 минут. Ладно в шутерах (да и то спорно, если только раздать бесконечные патроны и наслаждаться самим процессом стрельбы), но когда такое делают в сюжетных играх где главное это история, то это вообще бред. Я так считаю.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10