11
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 25 Марта 2024, 21:25 »Ну нет у меня отдельного ссд для игр, что поделаешь.
С подобной проблемой, кстати, сталкиваюсь впервые. Больше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
Парочка подсказок для начала игры.
После пролога, как спустимся на подъёмнике в долину, будет первый в игре костёр, где можно впервые сохраниться. Костёр то ли перед мостом, то ли сразу после моста. Обязательно спуститесь до самого низа; там можно разломать стену, в разломе тайник с реально ценными деталями машин.
(на скриншоте стена уже разломана)
Я таких тайников в первой локации нашёл уже три штуки; есть смысл обшаривать все укромные уголки. Визор не всегда помогает.
Один из первых квестов - разобраться с секачами. Ну т.е. нас попросят просто узнать, откуда они взялись, но в этой игре это означает, что придётся с машинами разбираться врукопашную. Дак вот, на высоких уровнях секачи могут представлять серьёзную опасность, да несколько штук зараз. Как с ними справиться?
У каждой машины/моба есть определённая область, дальше которой они не ходят. Для секачей в нашем случае это будет мост, кто там был, узнает место. Встаём на мосту, издали расстреливаем машины в уязвимые места - даже когда они взбесятся, на мост забегают редко, почему-то разворачиваются и ищут другую цель.
=====
Какой гениус придумал писать белыми буквами на светлом фоне?
В АС Одиссея были подводные кролики, которые шпарили по дну озёр и хоть бы хны. А тута есть подводные норокопы, которые запросто гуляют под водой:
Но фишка в том, что им в воде ничего нельзя сделать - они в воде умеют драться, а мы нет! Выманить их оттуда тоже не можно, не реагируют на бросок камня. Единственный способ заставить их вылезти на сушу - попрыгать рядом, сагрить на себя, с высоким шансом неслабо огрести.
С подобной проблемой, кстати, сталкиваюсь впервые. Больше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
Парочка подсказок для начала игры.
После пролога, как спустимся на подъёмнике в долину, будет первый в игре костёр, где можно впервые сохраниться. Костёр то ли перед мостом, то ли сразу после моста. Обязательно спуститесь до самого низа; там можно разломать стену, в разломе тайник с реально ценными деталями машин.
(на скриншоте стена уже разломана)
Я таких тайников в первой локации нашёл уже три штуки; есть смысл обшаривать все укромные уголки. Визор не всегда помогает.
Один из первых квестов - разобраться с секачами. Ну т.е. нас попросят просто узнать, откуда они взялись, но в этой игре это означает, что придётся с машинами разбираться врукопашную. Дак вот, на высоких уровнях секачи могут представлять серьёзную опасность, да несколько штук зараз. Как с ними справиться?
У каждой машины/моба есть определённая область, дальше которой они не ходят. Для секачей в нашем случае это будет мост, кто там был, узнает место. Встаём на мосту, издали расстреливаем машины в уязвимые места - даже когда они взбесятся, на мост забегают редко, почему-то разворачиваются и ищут другую цель.
=====
Какой гениус придумал писать белыми буквами на светлом фоне?
В АС Одиссея были подводные кролики, которые шпарили по дну озёр и хоть бы хны. А тута есть подводные норокопы, которые запросто гуляют под водой:
Но фишка в том, что им в воде ничего нельзя сделать - они в воде умеют драться, а мы нет! Выманить их оттуда тоже не можно, не реагируют на бросок камня. Единственный способ заставить их вылезти на сушу - попрыгать рядом, сагрить на себя, с высоким шансом неслабо огрести.