Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1  (Прочитано 133685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #30 : 13 Августа 2009, 00:01 »
0
Цитата: Ostapo
 скрин очень понравился.
Вот если бы грудь на всех броньках ну хоть чуточку прикрыть, а то всё, всё, всё видно    ... или это из за того , что у моей "боевой магички" первый размерчик?
Уж извините... Броня подогнана под HGEC стандарт (т/е - D размер) и уж точно... под другие не будем переделывать.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 00:02 от Kris†a™ »

Ostapo

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #31 : 13 Августа 2009, 00:05 »
0
Цитата: nobody
Как вариант, можно попробовать под броню от какого-нить набора белья лифчик приспособить. С нифскопом дружишь?
Только начинаю осваивать...может выйдет чего нибудь (на выходных попробую покопаться - когда очень хочется, но ничего не умеешь, то вдвойне интересней ).

Кисель

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #32 : 13 Августа 2009, 10:59 »
0
На последнем скрине вид сзади будет еще более шикарный, если полупопия прикрыть хоть немного какими-нибудь бронетрусами, ну или хоть бронестрингами, или типа того. А то слишком похабно!
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 11:00 от Кисель »

Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #33 : 13 Августа 2009, 12:09 »
0
а что там за глюк от первого лица? а то не было возможности посмотреть

IgorLutiy

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #34 : 13 Августа 2009, 12:17 »
0
Цитировать
На последнем скрине вид сзади будет еще более шикарный, если полупопия прикрыть хоть немного какими-нибудь бронетрусами, ну или хоть бронестрингами, или типа того. А то слишком похабно!
А по моему вполне даже нормально  

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #35 : 13 Августа 2009, 13:22 »
0
Цитата: Майк
а что там за глюк от первого лица? а то не было возможности посмотреть
У всех шмоток, которые с накидкой... при виде от первого лица, появляются артефакты на игровом экране.
Это Хорошо видно - если глянуть на пол (глазами перса).

Теперь ближе к делу - у меня такое предложение:
Мод разбить на части, и релизить каждую шмотку по мере ее готовности (в двух версиях - с накидкой и без).
Внимательно глянула текстуры... ничего страшного там не обнаружила. В принципе - готова их сама перерисовать (иначе как руками в фотошопе - других способов не знаю). Конечно - будет много геморроя... поскольку очень много мелких деталей... до кучи, все детали с имитацией метала, бликами и прочими изысками дизайнеров. Т/е - сам по себе процесс рисования - долгий и кропотливый... очень много работы. Что мне нужно от тех кто готовы помочь:

1. Увеличить количество полигонов в 2-3 раза, чтоб не было всех этих угловатых переходов.
2. Привезти в порядок сетку... переразвесить.
3. Исправить баг с артефактами на игровом экране.
4. Исправить поведение накидок (они анимированные), ноги при ходьбе проваливаются в их текстуры.

Начала рисовать текстуры для 1 маг комплекта (2048х2048 - разрешение)... соответственно от вас жду исправленного/рабочего nif'а на эту модель.
К этой модели, до кучи выше перечисленных исправлений, надо еще какие нить стринги пристроить (желательно - черные).
P.S.
В принципе - если постараться, то эту модель можно релизнуть уже к выходным.

Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #36 : 13 Августа 2009, 14:38 »
0
накидки на хвост просто повесили  кстати не такая уж и плохая идея к слову

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #37 : 13 Августа 2009, 14:53 »
0
Хотелось бэ, чтобэ данная тема осталась рабочей, а релиз был на сайте.
Такой вариант развития событий возможен?

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #38 : 13 Августа 2009, 14:57 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Хотелось бэ, чтобэ данная тема осталась рабочей, а релиз был на сайте.
Такой вариант развития событий возможен?
Конечно... эти шмотки будут распространяться только на сайте mtes.ru (на других они не могут появиться - не под каким предлогом).
P.S.
Обновила первый пост топика...

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #39 : 13 Августа 2009, 15:01 »
0
Вай, спасибо :3
Тогда, как будут готовы какие-либо варианты, милости просим ко мне в ЛС.
Я оформлю сделанное для базы и, если нужно, переведу.
Единственное, что прошу - класть в архив скриншоты, штучки 2 на каждую броню (если релиз будет по 1 штуке).

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #40 : 13 Августа 2009, 15:05 »
0
так релиз будет официальным на главной странице mtes`а?

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #41 : 13 Августа 2009, 15:15 »
0
Цитата: Bastet
так релиз будет официальным на главной странице mtes`а?
да... по одному сэту.
P.S.
Помимо того, что видите в первом посте (8 комплектов), у меня в долгий ящик отложены еще 8 комплектов - следующего плана:



До них еще не дошли руки... но надеюсь, тож релизнуть постепенно.

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #42 : 13 Августа 2009, 15:19 »
0
Блин, ты - чудо, и где ты их только находить умудряешься.
Я от Казая то с Фантомом до сих пор под впечатлением. х___Х

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #43 : 13 Августа 2009, 15:24 »
0
ООО, Kris†a™ какая красота.... жду не дождусь >_<

ПС а чего за Казаи?  

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #44 : 13 Августа 2009, 15:31 »
0
Цитата: Bastet
ООО, Kris†a™ какая красота.... жду не дождусь >_<

ПС а чего за Казаи?  
http://mtes.ru/Forum/index.php?s=&show...st&p=283507
Будут в обновлении ближайшем.

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #45 : 13 Августа 2009, 15:36 »
0
понятно, спасибо )) будем ждать с нетерпением.. скрины Кристы не дают покоя.. такая красота.. лан, больше не буду оффтопить..

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #46 : 13 Августа 2009, 17:46 »
0
Я вообще запутался, что и когда будет релизиться.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 17:47 от nobody »

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #47 : 13 Августа 2009, 17:59 »
0
Цитата: nobody
Я вообще запутался, что и когда будет релизиться.
По одной шмотке (в двух вариантах - с накидкой и без)... в первую очередь релизим "Sun magic 01".
Для релиза мне нужен nif приведенный в порядок... что надо с ним сделать, я уже написала на предыдущей странице.


Цитата: nobody
Ой, а мона мне вот то, которое справа?
Зачем я показала... непонятно   Тебе шя дам тот архив из еще 8 шмоток... убежишь скринить и не дождусь

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #48 : 13 Августа 2009, 18:35 »
0
Скринить у меня и так есть чего.  Нет времени обработать скрины (конкретно - лого привести в порядок). Поэтому сейчас не выкладываю то, что уже отснято.  А не дождаться - это точно не дождёшься!  Моделирование - процесс не быстрый. Я над фантазмом уже 11 часиков (это "чистого" времени) в Блендере просидел.  И ещё раза два по столько же просижу, в лучшем случае. И, естественно, эти "два раза" не в течение ближайших двух дней случатся, а будут растянуты на несколько дней, когда будет свободное время. Если модели делаются быстро, то получается то, что мы с тобой в данный момент исправить пытаемся.

Ничего, сейчас отрисовкой текстур вплотную займёшься, поймёшь, о чём речь.

Цитировать
По одной шмотке (в двух вариантах - с накидкой и без)... в первую очередь релизим "Sun magic 01".
Для релиза мне нужен nif приведенный в порядок... что надо с ним сделать, я уже написала на предыдущей странице.
Это я понял. Я не понял, кто меш делает? Я в данный момент фантазмом занят, или как?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 18:36 от nobody »

Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #49 : 13 Августа 2009, 19:24 »
0
я делаю, вечером скининг кину и посмотрю как будет ингейм первая

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #50 : 13 Августа 2009, 19:54 »
0
Отлично!

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #51 : 13 Августа 2009, 20:02 »
0
Цитата: nobody
Отлично!
Плз... доделай этих два комплекта фантазма и тогда присоединишься к нам.
И за одно ответь мне на вопросы которые послала в личку... я скоро чокнусь с этим непонятным багом.

Кстати: мож тут кто в курсе бага - смотрите скрин:



Баг обведен красным... рваные текстуры человеческой кожи вокруг железяк. На самой текстуре - их нету. От куда они появляются? Как лечить?
Я уже весь инет перерыла в попытках найти ответ... так ничего и не нашла.
На скрине уже почти готовая текстура разрешением 2048х2048.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 20:08 от Kris†a™ »

IgorLutiy

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #52 : 13 Августа 2009, 20:07 »
0
Цитировать
Баг обведен красным... рваные текстуры человеческой кожи вокруг железяк. На самой текстуре - их нету. От куда они появляются? Как лечить?
Насколько я понимаю по скрину - просто модель одежды в этих местах "проваливается" под тело. Нужно подкоректировать в этом месте одежду.

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #53 : 13 Августа 2009, 20:09 »
0
Цитата: IgorLutiy
Насколько я понимаю по скрину - просто модель одежды в этих местах "проваливается" под тело. Нужно подкоректировать в этом месте одежду.
Нет... эти железяки примерно сантиметр от одежды... до ней даж не дотрагиваются. Уже не говоря о коже перса...

IgorLutiy

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #54 : 13 Августа 2009, 20:13 »
0
Ну, по скрину сложилось именно такое впечатление  

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #55 : 13 Августа 2009, 20:16 »
0
Цитата: IgorLutiy
Ну, по скрину сложилось именно такое впечатление  
Вот еще один скрин... на нем видно, что они не дотрагиваются до тела:



А вот так они выглядят в игре:



В принципе ... мож слегка уменьшить детализацию?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 20:37 от Kris†a™ »

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #56 : 13 Августа 2009, 20:37 »
0
Цитата: Kris†a™
Кстати: мож тут кто в курсе бага
Продублирую сюда - народу тоже будет полезно.

То, что вы видите на скринах, называется "альфа-баг" (по названию альфа-канала, которым задаётся прозрачность текстуры).

Проблемы возникают тогда, когда один меш, использующий текстуры с прозрачными участками, накладывается на другой меш, который тоже использует текстуры с прозрачными участками. Единственное, что можно попробовать, это выбрать меш, найти в его свойствах строку NiAlphaProperty, нажать на ней правой кнопкой мыши, выбрать Flags. Установить флаги следующим образом:


Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #57 : 13 Августа 2009, 20:46 »
0
есть еще такой нод как NiZBufferProperty. там тоже можно добиться определенных результатов, порой не предсказуемых, но для него надо меш чутка трепанировать

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #58 : 13 Августа 2009, 21:02 »
0
Цитата: nobody
Высокое разрешение текстур и резкие переходы от непрозрачных участков к прозрачным тоже должны помочь минимизировать этот эффект.
Я пыталась это исправить в канале альфа, путем изменения прозрачности в этих местах. Вот че получилось (на спине):



Но это садизм... по одному пикселю править. Давай лучше вы меши исправьте, чтоб мне этой "порнографией" не надо было заниматься.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 21:10 от Kris†a™ »

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #59 : 13 Августа 2009, 21:26 »
0
Цитата: Майк
есть еще такой нод как NiZBufferProperty. там тоже можно добиться определенных результатов, порой не предсказуемых, но для него надо меш чутка трепанировать
А где мона про ето почитать?

Цитата: Kris†a™
Я пыталась это исправить в канале альфа, путем изменения прозрачности в этих местах. Вот че получилось (на спине):

[a href="http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0908/11/f92cd351aa87.jpg.html" target="_blank"]

Я бы на твоём месте попробовал создать для каждой детали контур на основе альфа-канала, размером чуть-чуть (на пару пикселей) больше самой детали. Тут надо будет поиграться с настройками, чтобы края получились гладкими. Главное сделать контур с гладкими краями по форме совпадающий с самой деталью. А дальше, сама знаешь, его можно расширить или сжать до нужного размера.  Затем надо залить этот контур таким-же цветом, который имеют крайние пиксели самой детали. Затем подсунуть слой с заливкой под слой с основной текстурой. Дальше - ты знаешь.  А по одному пикселу править - это точно садизм.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 21:30 от nobody »