Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь  (Прочитано 31517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Белый Медведко

0
Итаг, йа уже дафно пытайузь зделадь плаген для Морра, который бы заменял УГовистые арбалеты на более качездфенные и добафлял нофые (ну за энтим буид стойадь фыбар - йа зделайу несколька .esp). Тама ф оригинале они назтока паршивые, чито даже для ыхры тафо фремени прозта пипедз и ниипёт!

Первайа попытга была предпринятя а 2005 году, кохда на форуме Озона йа фыложел чертежи прототипов:
[hide]
   




[/hide]

Нашолсо чилафег, который фзялсо за риализацийу, но фскоре куда-то пропал, сотворифф полофину арсенала:

[hide]
   
[/hide]

 Йа забыл про плаген. Спузтя 3.5 года йа нашол чертежи и решил сцам зделадь их. Фы могеде уфидедь их ниже, полноздьйу готофые модели арбалетафф.




Йа напесал для них небольшуйу изторийу, читоп небыла лишних вапросцафф. Если же фсо же буйад - задафайте.

[hide]
    Хитиновый арбалет

Когда Империя привезла на Вварденфелл первые арбалеты, они вызвали большой интерес у населявших его рас. Со временем, когда арбалет перестал быть роскошью, многие были не прочь пострелять из него в спортивных интерсах. Для изготовления подобных арбалетов горожане стали обращаться к Эшлендерам. За деньги те изготавливали арбалеты из дерева и хитина. Такое орудие было сверхлёгким, точным, стоило копейки, легко перезаряжалось но не было расчитано для боёв ввиду слабости удара. Даже для охоты оно не слишком годилось. Тем не мнее, данное оружие можно использовать в качестве боевого при желании.

Костяной арбалет

Технологию изготовления арбалетов у Империи переняли Тёмные эльфы. Они стали изготовлять арбалеты из кости, украшая их в стили Амур-Ана. Из-за этого орудие стоит не очень дёшево, впрочем, как и весь костяной инвентарь. Орудие имеет причудливую форму и стреляет на небольшие расстояния. Довольно лёгкое и простое в обращении. Используется в основном для отгона скальных наездников и пепельных монстров. Компактное.

Стеклянный арбалет

Более серьёзная вещь. Тёмные эльфы изготавливают этот инструмен из металла с включением вулканического волокна, благодаря чему орудие весьма гибкое и очень прочное. Передняя часть корпуса из сплошного кристалла, что делает его ещё более прочным. Его можно перезаряжать, держа в одной руке. А малый вес добавляет ещё один плюс к положительным характеристикам сего арбалета. В основном состоит на вооружении элитных стражей Телванни и знати.

Эбонитовый арбалет

Самая сложная разработка Тёмных эльфов. Корпус орудия сделан из богато украшенного эбонита, что даёт орудию большой вес и стоимость. Рога оснащены пружинами, позаимствованными из чертежей двемерских механизмов, что при выпрямлении создаёт дополнительную тягу и даёт орудию огромный урон. Благодаря им же, перезарядка орудия не слишком обременяет стрелка, ведь вторая функция пружин - смягчить плохую гибкость эбонитовых рогов. В основном используется Ординаторами.

Стальной арбалет

Тот самый имперский арбалет, привезённый с континента. Имеет стальной корпус из закалённого метала, чьи рога выполнены из гибкого "недеформирующегося" металла, который восстанавливает свою форму после сгиба в ту, в которой железка была отлита. Орудие в меру тяжёлое и имеет неплохую убойность.

Орочий Арбалет

Не только люди создавали это оружие. Орки тоже умели делать арбалеты, которые выглядели достаточно брутальными и причудливыми, за что имеют большую ценность. Поскольку арбалет не предназначен для упора в землю, у меров, эльфов и других рас могут возникать трудности с перезарядкой, в то время как сильные орки одним движением руки натягивали тетиву арбалета. Видимо Орки орудовали этим орудиев в ближнем бою, тыкая противника носом арбалета как ножом.

Даэдрический арбалет

Арбалет был у Даэдр давно, возможно он и послужил прототипом для человеческих, а может и даэдры получили эту технологию у людей, кто знает. Одно ясно - это оружие столь же кровожадно, мощьно, проклято и тяжело так, словно на нём висят грехи десяти грешником. Перезарядить такой арбалет - дело непростое, но выстрел способен снести любого противника. Или разорвать его...

Охотничий арбалет


Кто делал этот арбалет - неизвестно. Его нашли в снегу на острове Солстхейм. Имеет кустарное происхождение, возможно его изготовил какой-то охотник. Лёгкий арбалет средней мощности, подойдёт для охоты.
Арбалет изготовлен из полированного дерева и оленьих рогов, замок арбалета тонкой работы и высверлен из дерева же, спусковые крючки сделаны из слегка переделанной тонкой железной пряжки ремня, очевидно от дорогой рубашки, поскольку пряжка очень тонкая для грубой одежды. Видимо владелец не знал, как толком сделать этот механизм, поэтому и сотворил такой весьма крупный для арбалета замок.
На рукоятке имеется небольшой сучок, очевидно при держании арбалета он лежит между большим и безымянным пальцем, чтобы действовать как опора для предотвращения скольжения руки.

Сталгримовый арбалет


Оружие это древнее и отличается тем, что левой рукой удерживается не за приклад, а за торчащую из него ручку. Видимо это оружие было изобретено давным давно парралельно с теми арбалетами, что мы имеем сегодня. Его главная особенность - отличная прочность, но БЛЯгодаря тому, что вся тяга ложиться на 95% на тетиву, арбалет не самый мощьный и его можно поставить на одну полку с эбонитом. Лучше ли он, хуже - это уже дело меткости.

Двемерский арбалет

Гномы были большими мастерами машин. Они создавали механизмы на основе пара, электричества и гидравлики. И применение этим технологиям нашлось в создании гномского арбалета. Эта конструкция отличается от остальных арбалетов тем, что работает от электричества, чей заряд содержится внутри конструкции и востанавливается при стрельбе. Арбалет имеет мотор, который подаёт по проводам напряжение в пружинные магнитные механизмы, выпрямляющие рога арбалета в доли секунды, благодаря чему тетива создаёт такоую чудовищную тягу, что болт вылетает, сшибая собственной массой абсолютно всё, что уступает ему по прочности (даже если болт сломается). Все внутренние детали, проводящие электричество, отлично заизолированы и их трудно разломать, несмотря на выглядящую хрупковатость. Именно отичная прочность и потрясающая функциональность делает двемерский арбалет самым мощным стрелковым оружием - тетива перезаряжается сама, скорость полёта болта и ударная сила колоссальны, да и прочность арбалета на высоте. Несмотря на сложнейшую конструкцию, в руинах находили преимущественно готовые модели, а т.к. большинство торгашей не ковырялось в них, эти арбалеты стоят столько же, сколько любое двемерское оружие, хотя могло бы стоить намного больше.
У арбалета универсальное гнездо, к которому подходят все известные сегодня типы болтов. По некоторым данным, этот арбалет является прототипом стрелкового орудия Центурионов-лучников, у которых оружие отличается по строению и возможно работает по аналогии с гауссовой пушкой, выталкивая дротик не силой тетивы, а силой электромагнитного поля.[/hide]

Пазкольгу йа ниумейу тегстуридь, йа нашол на Фуллресте чилафега, который обесчал поомджь с текстурингом, езли тока арбалеты будуд анимирофанны. Йа решил приступидь к анимации. И фдруг...



Каг мну сказали, ф Морроувинде на арбалетах присутствует не скелетная анимация, а морфинг. Каг он делаиццо, йа хрензнаид и понял, чито нада найти есчо помощьнегофф. И йа их нашол. Ф данный момент над праэгдом работайуд:

- Cemkey (развёртка)
- Йод/MasterOfYoda (анимация)
- ИерехоN (текстуры)
- Тилк (модели, баланс, есп, прикручивание скриптов).

Релиз планируется на сайтах:
- Anvilbay.ru
- Feullrest.ru
- PES
- Tesnexus
- forums Bethesda

[size=]На дату 17.07.2010 мод находится в стадии "текстурирование".[/size]
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 16:07 от Тилк »

Снежный Пых-Пых

0
А если взять готовые луки и в максе заменить сам лук, поставив новую модель, твою. Не пробовал?

Белый Медведко

0
Там морфинг, он прифязан к вершинам полигонов (фроде), прозтайа здзамена моделей нипомогед!  Тем более йа йузал Blender, т.к. нихачу моделидь ф максе =/
« Последнее редактирование: 01 Января 2010, 16:02 от Белый Медведко »

Снежный Пых-Пых

0
А, ммм. Я видел весьма простой тутор (да-да, я помню, ссылок не даю). Там весьма лаконично, но простым способом описывался процесс анимации лука. Хм.. может все же дать ссылку? Хотя бы глянешь.

Белый Медведко

0
Нет, изфени, йа нихачу энто изучадь, йа пробофал и у мну получались ошибки в максе, от которых у меня слетал Морр. Что-то ф том мезте, хде натягифаеццо и перезаряжаеццо. Паэнтаму йа пиришёл на Blender и отказалсо от изученийа морфинга... Паэнтаму йа фзял на сцибя модели, readme и esp, отложив текстуры и анимацийу на сторонних моделлерофф.
« Последнее редактирование: 01 Января 2010, 16:09 от Белый Медведко »

Снежный Пых-Пых

0
Если с английским хорошо, попробуй на оф. форуме написать Фиджамме. Хех.

Белый Медведко

0
Йа хочу, читобы с энтим помогли хто-то из форумчан, пендосы ф стороне пуздь будуд.

Kalian

0
Мне тут советовали тебе передать:
Цитировать
Анимация может быть сделана любым способом, не только полиморфом, но и привязкой к бипеду.

Для тетевы - это даже проще, но если нужен изгиб крайних дуг, то или полиморф или скин-привязка.

Алсо, покажи скриншоты моделей луков. Возможно найдется человек, который сделает анимацию.

Baellir

0
Цитировать
Йа напесал для них небольшуйу изторийу
Хы, отличный подход. Вспоминаются баллисты для ская

Тилк, лучше с такими вопросами на закуску, либо фуллресты идти.

Белый Медведко

0
На закусочной ф оснофном по Облу, а Фуллрест йа прибиригу на самый крайний случай, т.к. йа фроде нашол аниматора, посмотрим, чито он скажед, позырефф модели. Йа хачу прослафедь Мтес!

2Baelir: у мну в 2006 было ниипаццо многа фапросцафф по отношенийу к костяным, хитиновым и двемерским арбалетам, вроде тафо, чито Эшлендерам нахренаджь нинужны арбалеты. Паэнтаму йа и напесцал энто историйо
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 13:08 от Белый Медведко »

CemKey

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #10 : 03 Января 2010, 13:30 »
0
Белый Медведко
А почто у некоторых арбалетов спереди ручка отсутствует? Эта ручка вообщето там не для красоты (я про реальные арбалеты), а для упора. Туда нога просовывается и натягивается тетива.
Или тебе пофих?

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #11 : 03 Января 2010, 13:44 »
0
Почитай историйу из спойлера - некоторые арбалеты ниипацца лёгкие и гибкие, некоторые для сильных рас, которым нинужен упор =/ В Risen, например, не было упора - и всё стреляло  Для кафо, блын, спойлер зделал? =/

Добавлено:

Аниматор не стал делать, вакансия открыта, хотя походу дела расчитывать мне не на что и мод можно смело хоронить =/
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 16:26 от Белый Медведко »

Старый Новый Йод

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #12 : 04 Января 2010, 13:33 »
0
Эм... Если бы арбалет был в 4.2 Максе то я мог бы позырить что можно с ним устроить. Всегда интересовался Морфом.

З.Ы. Ссыль не качает. Гадино! Давай сюда орболеты пока я не передумал.

З.З.Ы. Глянул в 4.2 Максе арбалеты, помутил и сделал кубическую болванку из 32 полигонов. В игре работает как надо. Давай свои, морф наложу. Желательно в формате который воспринимается Максом 4.2
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 16:31 от Старый Новый Йод »

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #13 : 04 Января 2010, 23:43 »
0
Надо же, мну атозфализь! о_0 Благодадь засфитила мну ф рожу! Пасиб, йа ф асько тебе щаз напишу и фсо скину  
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 23:44 от Белый Медведко »

Старый Новый Йод

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #14 : 05 Января 2010, 01:45 »
0
Так-с ну... Костяной и Двемерский сделал. В игре работают, даже без текстур смотрятся сцупер. А вот с текстурами такая накладка - теперь при наложенном Морфе текстурщику придется работать либо прямо в 4.2 Максе либо извращаться с программами, способными воспринять Морф НИФа.

Imperator3

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #15 : 05 Января 2010, 01:53 »
0
У меня, увы, ни того, ни того нет. Макс только 2009 версии.

Старый Новый Йод

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #16 : 05 Января 2010, 02:04 »
0
Цитата: Imperator3
У меня, увы, ни того, ни того нет. Макс только 2009 версии.

Придется доставать 4.2. Ибо морф экспортируется только с него. К тому же я билборды к двемерскому прикрепил под мелкий разряд молнии. Двемерский арбалет рулит. =В
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 02:12 от Старый Новый Йод »

Imperator3

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #17 : 05 Января 2010, 02:22 »
0
Боюсь, на севене он будет невообразимо ругаться.

Baellir

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #18 : 05 Января 2010, 09:46 »
0
Цитировать
екстурщику придется работать либо прямо в 4.2 Максе либо извращаться с программами, способными воспринять Морф НИФа.
Может сначала сделать развертку модели, а потом морф?

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #19 : 05 Января 2010, 11:28 »
0
А ф Нифскопе нильзя затегзтуредь? =(
З.Ы. А попробуй на виртуальной машине XP сэмулировать, чтобы макс 4.2 запахал
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 11:30 от Белый Медведко »

Baellir

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #20 : 05 Января 2010, 12:03 »
0
Развертка у моделей есть?

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #21 : 05 Января 2010, 12:33 »
0
Кажись нет((

Baellir

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #22 : 05 Января 2010, 13:06 »
0
Сначала развертку, потом - морф. Тогда проблем не будет .
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 13:11 от Baellir »

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #23 : 05 Января 2010, 13:35 »
0
Могед ездь смысл обратиццо к текстурщегу с 4.2 максом, если у Имперыча ничо нипалучиццо... Найти аниматора была ниипацца большайа удача... =/
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 13:35 от Белый Медведко »

Baellir

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #24 : 05 Января 2010, 13:50 »
0
Э-э, а зачем? Сделай развертку. Ее отдай текстурщику, а аниматор пусть с морфом разбирается
Или, например, сначала текстурщик поработает, потом заэкспортит модель с разверткой в .3ds А аниматор потом на нее морф наложит.

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #25 : 05 Января 2010, 13:57 »
0
Дело ф том, чито нуно была зперфа анимирофадь, позле чифо толька текстуредь, т.к. было опасение, чито йа таг и нинайдунахрен аниматора, и труды текстурщега пропадуд нахрен даром. Аниматор есчо фчира узпел зделадь дохрена, а проблемко фскрылозь сифодня.  Правда он уже наложил случайнуйу текстуру, потом дотумкайу назчот энтафо.
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 14:17 от Белый Медведко »

Kalian

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #26 : 05 Января 2010, 14:27 »
0
Зачем же? Рисуешь развертку для модели. Модель отдаешь текстурщику, тот рисует. Параллельно с этим делается анимация. Затем, т.к. модели-то одни и те же, вешаешь нарисованную текстуру уже на модель.
А насчет того, что бы текстуры нарисовать.. Ну я попробовать-то могу, но вообще ничего не гарантирую.
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 14:28 от Kalian »

Белый Медведко

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #27 : 05 Января 2010, 14:43 »
0
Отлиджьно, тохда йа образчузь к тибе!  
Имперыч, фсо рафно пасиб, чито отозфалсо!

Добавлено:

Вот скриншотеги двемерского арбалета - ему дали эффект пара. Пасиба, Мастер Йода!:







« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 15:16 от Белый Медведко »

Старый Новый Йод

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #28 : 06 Января 2010, 01:11 »
0
В общем - арбалеты подогнаны под нормальный размер и под руки игроку, болты тоже на месте.  В игре работают. Ждем текстурщика.
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 01:11 от Старый Новый Йод »

Baellir

[Morrowind] Арбалеты Тамриеля - требуется помощь
« Ответ #29 : 06 Января 2010, 10:48 »
0
Йод, развертки-то нет? Если все таки нет, то придется переэкспортить.
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 10:49 от Baellir »