Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 185479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #30 : 02 Ноября 2010, 20:21 »
0
Вопрос такой,как в DR5 можно убрать крит (критический тычок)...изза него косяки лезут(в основном после респа,все атаки идут сквозь непися убитого этим критом),да и срабатывает слишком часто даж если минимальный % ставить. Или может фикс на него есть?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #31 : 02 Ноября 2010, 20:33 »
0
авалон, навык мечей/дробящего оружия развит? крит вроде и от него зависит

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #32 : 03 Ноября 2010, 10:21 »
0
Цитата: Обалдуй
авалон, навык мечей/дробящего оружия развит? крит вроде и от него зависит

Он начинает работать когда клинки 25,у меня сейчас 79...поэтому слишком часто он стал срабатывать.Но глюк с неписями как был так и остался,на них работает только удар щитом.Раз десять шарахнеш таких,потом норм все атаки проходят

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #33 : 03 Ноября 2010, 10:27 »
0
попробуй выключить включить плаг. или вообще переустановить. даж не знаю... кстати, крит можно отключить, вспомнил. DR5 добавляет какую то фигню в инвентарь, и там отключить его можно, ЕМНИП

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #34 : 03 Ноября 2010, 10:39 »
0
Я игру по новой установил 4 дня назад  И сразу этот баг с критом появился. Дедлик добавляет итем,но итем просто сбрасывает настройки (клавиш спец удара,конного боя и уворачивания а так же устанавливает % успешной атаки) для их переназначения на более удобные.
Яб 4й дедли вновь повесил (с ним ноль проблем вообще было) но будет очень нехватать перерезания горла и убийства во сне  

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #35 : 03 Ноября 2010, 18:03 »
0
наверно в неправильном порядке переустановил плаги, чтото перебивает дидли) заново переустанови, ток дидли в самую последнюю очередь)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #36 : 03 Ноября 2010, 18:54 »
0
Эт не вариант... я его запускал единственным , тож самое...сначало подумал что может сам мод повредил при установке или косяк в скаченной версии был.Перекачал с летописей...тож самое.
Поэтому и ищу фикс на этот удар...а то запарил он каждый 3-4й раз даж на здоровых врагах срабатывать

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #37 : 04 Ноября 2010, 01:18 »
0
хм. все таки рекомендую переустановить плаг, мало ли) врай баш пользуешь? может изза него чтото не то...

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #38 : 04 Ноября 2010, 11:27 »
0
Башем не пользуюсь...у меня плагов не так много,и то в основном шмот,компаньоны и магия а они с дедли какбы конфликтовать не должны.
Переустанавливать пробовал...с порядком загрузки игрался,ничего не меняется. Придётся всётаки к 4й версии возвращаться,ожидая выхода 6й >_>

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #39 : 04 Ноября 2010, 12:02 »
0
Avalon
Возможно, имеет смысл поставить взамен локализации оригинальный хотфикс. А что касается глючных трупов - похоже, альтернатив модам, их убирающим, вроде Стримлайн или Клин-ап, нет.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 12:03 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #40 : 07 Ноября 2010, 15:32 »
0
Вот недавно разгребаясь с плагинами и неустанно модифицируя свой геймплей, накнулась на такую штуку как COBL. Почитав на разных сайтах о нем, нашла не очень-то много информации, потому, если кто-то ставил и пробовал, хотелось бы спросить пару вещей:

-Насколько он совместим/несовмесим с разными глобальными/квестовыми/геймплейными и .тп. модами?
-Насколько глючный?
-Снижает ли производительность?
-Стоит ли вообще ставить, или проблем потом не оберусь?

Спасибо за внимание)
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #41 : 07 Ноября 2010, 16:15 »
0
- с МММ\ООО\Франческой\ФКОМ\Мидас\Ельсвейр работает нормально.
- местами бывало, что не срабатывали некоторые функции. но замечал подобное лишь при подключеных 150+ плагинах
- нет, как было 15-20 фпс, так и осталось
- я считаю, что ставить стоит, хотя бы для ознакомления. функции отмены выстрела и отключение подтверждения отравления порадовали.
хотя и есть в нем много, на мой взгляд, ненужного барахла.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #42 : 07 Ноября 2010, 16:22 »
0
COBL - Common Oblivion, огромный ресурсный пак, добавляющий в игру кучу новых вещей. Не брони, не оружия, насколько можно понять из названия, миск-айтемов и ингредиентов.
Ну, помимо прочего, COBL работает как ресурс - допустим есть специальная версия TNR (изменителя внешности всех NPC в игре), требующая кобл, который, в свою очередь, обеспечивает тнр причёсками, глазами и так далее. И так ещё с некоторыми занятными плагинами. Вообще, кобл - вещь весьма полезная и малоглючащая (во всяком случае, с ООО и МММ проблем не видно).
Глюки - у меня лично повышает вылетаемость игры, но не уверен что виной этому один лишь чистый кобл. Производительность не должна снижаться.
Главное предназначение COBL - служить ресурсом, улучшающим многие и многие плагины (в основном жилища).
Ну, собственно, вот. Надеюсь, не слишком коряво.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #43 : 07 Ноября 2010, 16:25 »
0
Спасибо, ну чтож, сейчас пробнем, что оно за такой зверь) из глобалов у меня стоит Францеско, надеюсь, с ним конфликтов не будет...
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #44 : 07 Ноября 2010, 17:12 »
0
Если не ошибаюсь, под FRAN есть патчи, либо можно использовать функционал Item Interchange.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 17:12 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #45 : 07 Ноября 2010, 17:41 »
0
... В итоге подключение COBL привело к полному крашу сейва, благодаря чему я потеряла 2 часа реального времени игры и 2 левела. Так что не ходите дети в Африку гулять... >_< Хотя, скорее всего, это из-за того, что я додумалась тестить Cobl real hungerer на вампирском чаре Т_Т
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 17:47 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #46 : 08 Ноября 2010, 00:02 »
0
хм. у меня кобл стоит давным давно, едва я нашел пару ссылок с каких то модов. щас пользуюсь локализацией с тесолла, и ничего, критических багов не заметил... но он очень много меняет, от особых способностей рас до ... а черт знает, я его толком не исследовал. добавляет сундучок и ладно)) стоит в связке со фкомом и многими большими штуками, и я, в принципе, доволен)))
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 00:04 от Обалдуй »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #47 : 08 Ноября 2010, 00:38 »
0
Цитировать
Хотя, скорее всего, это из-за того, что я додумалась тестить Cobl real hungerer на вампирском чаре Т_Т

не КОБЛе дело, играю с ним весь вечер, ни разу игра не вылетала) ручки кривые просто, заставлять вампира людскую еду кушать... Вот он и окочурился бедолага
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #48 : 08 Ноября 2010, 16:43 »
0
Сегодня у меня снова полетел сейв - это началось с того, как я вчера поставила 2 плага - этот пресловутый кобл и Hud Status Bars... Причем полетел странно - если пытаться запускать игру с "пустым" ини файлом (то есть без БСА, вообще без ничего), он загружается (но, ессно попытка пересохраниться или придпринять любые действия приводит к вылету, вместо персонажа пустое место, и пустой инвентарь). Скажите, с чем это связано? Какие плаги могут конфликтовать? Запарило уже, я играть не могу, сижу трясусь, что в любой момент снова будет краш (как ни пыталась, и башем, и удаляла временные файлы, и отключала ВСЕ плаги вплоть до аддонов рыцарей и SI, ничего не помогает восстановить сейв), и снова потеряю энное время игры...

Вот 2 скрина со всеми моими плагами (не отмеченные галочками  я не использую, ессно), может кто-то сталкивался с такой проблемой (а проблема очень серъезная), и знает, что с чем не дружит? Заранее спасибо...



Кроме того, у меня стоит ОБСЕ 0019, Плагги 132 версии, Vampire Rase Disabler (длл для ОБСЕ), OBSE_Kyoma_MenuQue.dll (нужен для Нud Status Bars) и TSFC - плагин для ОБСЕ, необходимый для COBL... НУ и конешно же врай баш... Может, что-то из этих надстроек нужно удалить? А может, cobl критично не дружит с Нud Status Bars, и из-за этого такие краши? Самое в этом гадкое, что я не могу с точность протестить "это работает, а это крашит", потому что сейвы слетают неожиданно, и никогда нельзя сказать точно, полетит сейв или нет...

Да, и я очень прошу, не пишите "ну не знаю у меня все норм", я рада за вас, но я прошу помощи, а не бессмысленных постов.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 17:03 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #49 : 08 Ноября 2010, 17:45 »
0
Краш сейвов при загрузке или попытке сохранения может вызывать Pluggy. Так что предположу, что дело в связке Pluggy + TSFC.
Также имеет смысл обновить Босс и мастерлист к нему.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 17:46 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #50 : 08 Ноября 2010, 17:57 »
0
кстати, TSFC не нужен при обсе версией выше 15, вроде, он уже в него включен. больше по делу ничего не знаю

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #51 : 08 Ноября 2010, 18:06 »
0
Спасибо за советы... (по поводу TSFC - не знала, спасибо, больше не буду его ставить  Конешно последний сейв уже не вернуть (придется снова играть с бекапа), но хоть буду поосторожнее впредь с ОБСЕ плагами. И вообще, переставлю начисто Облу, и установлю на не ООО (Францеско постоянно то так, то эдак, но глючит, причем не просто вылетами игры, а скриптовыми ошибками, а то и вовсе крашит в определенных местах... Я подозреваю, что какие-то новые плаги просто окончательно расшатали и без того хрупкую совместимость францески с другими моими модами, что и приводит к такой бяке). Но COBL я ставить теперь остерегаюсь)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 18:08 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #52 : 10 Ноября 2010, 14:32 »
0
Самое во всем этом смешное, что дело оказалось не в плагинах, не в программах, и вообще не в игре - оказалось, что к порче сейвов приводит то, что последнее время у нас вылетают пробки, и, когда жесткий диск вырубается, каким-то образом коцаются сектора, и конечно же с моей удачей, именно те, где Обла держит сохраненки... :О Вот такие пироги
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #53 : 10 Ноября 2010, 17:02 »
0
При нестабильной энергосистеме логично поставить бесперебойник. Для сейвов также можно использовать сейв-менеджеры или любые утилиты, позволяющие сохранять игру с определенным интервалом.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #54 : 22 Ноября 2010, 19:53 »
0
Не работает See You Sleep v1.1.01 Rus.
Там 4 .esp: 2 - патчи и еще 2.
Что с ними делать?
Перс не может спать на других местах, кроме своих(одна постель в Аран-Махи, одна в Убежище и т. д.), но на них ничего не происходит - просто спит как в оригинальной обле.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #55 : 22 Ноября 2010, 21:32 »
0
Цитата: Rihannon
но на них ничего не происходит - просто спит как в оригинальной обле.
Посмотри видео. Это все что должно происходить. Ну, еще можно автоматически переодеваться в выбранную для сна одежду.
http://www.youtube.com/watch?v=D74tnnJtkH4...player_embedded
Некоторые кровати из модов могут не работать с эти плагом. Например спальные места из мода Reaper's Anequina's Manor не работают...

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #56 : 24 Ноября 2010, 17:36 »
0
Я по поводу Андоран: Ось)

Возник вопрос по поводу голоса - как правильно назвать папку со звуками для своей расы? в КС Айди BloodElf (слитно), но я поглядела, что у других (дефолтных) рас папки названы с пробелом (High Elf к примеру), хотя Айди в КС тоже слитно (HighElf). Бегаю по моду уже второй день, а персонаж еще не сказал ни слова... В каких ситуациях он должен разговаривать? Подскажите пожалуста)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 20:51 от a.king61 »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #57 : 24 Ноября 2010, 18:02 »
0
Папка со звуковыми файлами называется не по EditorID, а по названию расы (Race>TextData>Name).
По поводу вылетов. Ось имеет довольно сложную скриптовую структуру, т.е. относительно высокую вероятность конфликтов, багов и/или перегрузки системы. Я бы посоветовала отключить моды серии lovers и проигрыватели анимаций - не самые стабильные вещи.)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #58 : 24 Ноября 2010, 18:09 »
0
Спасибо, а то в описании написано по ID - и пойди пойми, какое именно Айди имеется в виду))

UPD в общем, нихрена я так и не поняла с этими пресловутыми голосами... Переименовала как надо, а герой молчит как рыба... И даже стандартные звуки, когда машешь кулаками исчезли... Может, это из-за заклинания "молчание"? На что же тогда рассчитан мод, как заставить героя говорить?

И еще странность... Иногда, когда подхожу к НПСам, они начинают молча шевелить губами, а в строке титров появляется 3 точки... Это в этих моментах должен говорить герой, или как?...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 19:50 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #59 : 24 Ноября 2010, 21:54 »
0
говорить должен двойник гг. для звука надо в директории оси скопипастить папку с расой, где звуки больше нравятся и назвать ее согласно названию расы, но не переименовывать и не удалять старые. звуки неписей исчезать не должны... три точки - молчание, должно ток у неписей оси некоторых, вроде у лунатиков и двойника гг, когда тупо нечего сказать)) например, при разговоре с клоном
-??! (гг)
-...
-...
примерно так вроде было)).
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 21:55 от Обалдуй »