Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам  (Прочитано 50554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rsv

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #30 : 27 Сентября 2010, 12:18 »
0
Сменить расы в рамках текущей версии OBSE технически невозможно без выхода в расовое меню. Если делать суккуба как монстра есть один минус - гипсовое лицо, то что сделали в 3d редакторе стеклянные глаза и никакой мимики, хотя для ГГ это не критично. Вот в принципе набросок такого варианта. Тут вместо суккуба кривой меш ксивилая, но можно сменить на кого угодно. Смена личин происходит в 6 и в 21.00 со взрывами и спецэффектами, в образе монстра одёжку надеть не получится. Все статы вешаются на Enchant SuccubiENCH. Если нужны спецзаклы можно воткнуть/удалить в скрипте SuccubiBlock (Addspell/removespell).
http://depositfiles.com/files/se4takeqv

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #31 : 27 Сентября 2010, 17:10 »
0
Цитата: rsv
Сменить расы в рамках текущей версии OBSE технически невозможно без выхода в расовое меню.

http://wryemusings.com/Wrye%20Morph.html
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн rsv

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #32 : 27 Сентября 2010, 21:05 »
0
GEPARD
Я говорил о голом OBSE. Не могу себя назвать знатоком Pluggy применяемом в зооморфе.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #33 : 28 Сентября 2010, 15:06 »
0
Pluggy там используется только для хранения информации\имен NPC.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 15:07 от GEPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн rsv

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #34 : 29 Сентября 2010, 14:25 »
0
Отвечу цитатой из описания морфа.
It's a very cool approach involving a complicated interchange between OBSE, Breeze's own OBSE extension and Wrye Bash.

В самом же OBSE 0018 ты не найдёшь команд наподобии ChangeRace или ModModelPath для actors.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #35 : 01 Октября 2010, 13:57 »
0
Цитата: rsv
Сменить расы в рамках текущей версии OBSE технически невозможно без выхода в расовое меню. Если делать суккуба как монстра есть один минус - гипсовое лицо, то что сделали в 3d редакторе стеклянные глаза и никакой мимики, хотя для ГГ это не критично. Вот в принципе набросок такого варианта. Тут вместо суккуба кривой меш ксивилая, но можно сменить на кого угодно. Смена личин происходит в 6 и в 21.00 со взрывами и спецэффектами, в образе монстра одёжку надеть не получится. Все статы вешаются на Enchant SuccubiENCH. Если нужны спецзаклы можно воткнуть/удалить в скрипте SuccubiBlock (Addspell/removespell).
http://depositfiles.com/files/se4takeqv
одежка и не нужна. разве что кольца. хм. пошел тестить

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #36 : 01 Октября 2010, 14:52 »
0
Цитата: Обалдуй
одежка и не нужна. разве что кольца. хм. пошел тестить
хм... еще не отказался от этой идеи?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #37 : 01 Октября 2010, 15:47 »
0
Цитата: Kris†a™
хм... еще не отказался от этой идеи?
неа. хочу суккубу сделать)

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #38 : 01 Октября 2010, 22:56 »
0
Криста, я написал есп файл, где с помощью спелла призываются неснимаемые сапоги. можете посмотреть его детали или проверить в игре( добавил заклинание для лесных эльфов):Файл

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #39 : 02 Октября 2010, 17:27 »
0
Извените, что пришёл сюда с оффтопом, но всё таки исправте ошибку в названии "ОбсУждение..."  
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 17:27 от BerK »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #40 : 03 Октября 2010, 13:44 »
0
Цитата: Igorsuper
Криста, я написал есп файл, где с помощью спелла призываются неснимаемые сапоги. можете посмотреть его детали или проверить в игре( добавил заклинание для лесных эльфов):Файл
Это лучше глянуть Обалдую ... я к сожалению не разбираюсь в скриптах :(
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vito

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #41 : 03 Октября 2010, 14:42 »
0
Цитата: Igorsuper
Криста, я написал есп файл, где с помощью спелла призываются неснимаемые сапоги. можете посмотреть его детали или проверить в игре( добавил заклинание для лесных эльфов):Файл


Смысл оставлять в скриптах message если функция не используется? А зачем столько проверок? Скрипт на призыв странно сделан. Смысл призывать вещь в инвентарь а потом одевать ее, если она идет спеллом? Не проще призывать их сразу на актера?

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #42 : 03 Октября 2010, 16:52 »
0
Цитата: Vito
Смысл оставлять в скриптах message если функция не используется?
Message нужна, чтобы не было надписи "Предмет - добавленно", "Предмет - удалено". Знаю, что такая же функция есть в OBSE, но всё - же мне больше нравится использовать message
[hide]
     Переименуйте уже название темы, "обсждение" глаза режет [/hide]
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 16:54 от Igorsuper »

Оффлайн Shinshila

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #43 : 07 Октября 2010, 21:36 »
0
Помогите пожайлусто со скриптом, в частности нужна информация о том, может ли скрипт накладывать скриптовые же магические эффекты или нет. То есть нужно что бы при активации скажем предмета, на игрока накладывались скриптовые (не путать с магическими) эффекты. Или заклинание это единственный способ в игре, позволяющий активировать сразу несколько скриптовых эффектов на выбранную цель ?

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #44 : 20 Октября 2010, 12:42 »
0
А почему бы нет, просто в скрипте укажи тип скрипта Object, основной блок будет начинаться с Begin onactivate (можно, при желании, добавить player, т.е. что бы скрипт работал только на игрока). В самом скрипте пропиши, какие эффекты добавятся игроку при активации. Вопрос в том, хочешь ли ты что бы эффект был одинарный или многократный (срабатывал при каждой активации)...

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #45 : 24 Октября 2010, 13:58 »
0
Нужна помощь!

Если в скрипте есть функия "enable", то скрит не хочет сохранятся!
 
На обьекте поставлено дисабле и рефенз. И его реф айди"01TomdstoneREF"

Часть скрипта: 01TomdstoneREF.enable
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 13:59 от leogod »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #46 : 24 Октября 2010, 17:37 »
0
Если использовать цифры в начале названия референса, то скрипт не сохраняется.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 17:37 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #47 : 28 Октября 2010, 18:38 »
0
Спасибо! Как буду дома проверю и отпишу.

Оффлайн Skronor

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #48 : 08 Декабря 2010, 14:21 »
0
Насчет анимированных крыльев - есть крылья из мода Abbys Demon. Они вполне себе анимированы, раса даже летать может, крылья дрыгаются, махаются. Однако баги с такими крыльями неизбежны.
ЗЫ - проект заброшен? ='(
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 14:22 от Skronor »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #49 : 11 Декабря 2010, 22:38 »
0
как сделать проверку уровня, то есть если уровень, например, от 0 до 5, то добавляется такой то спелл, если уровень от 5 до 10 добавляется такой то?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #50 : 11 Декабря 2010, 23:49 »
0
Цитата: Обалдуй
как сделать проверку уровня, то есть если уровень, например, от 0 до 5, то добавляется такой то спелл, если уровень от 5 до 10 добавляется такой то?



set level to player.GetLevel

GetActorMinLevel - returns the minimum level of the actor if the PC Level Offset flag is set
(minLevel:int) reference.GetActorMinLevel actor:ref
(minLevel:int) reference.GetMinLevel actor:ref

GetActorMaxLevel - returns the maximum level of the actor if the PC Level Offset flag is set
(maxLevel:int) reference.GetActorMaxLevel actor:ref
(maxLevel:int) reference.GetMaxLevel actor:ref

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #51 : 12 Декабря 2010, 13:42 »
0
Цитата: UNREAL
GetActorMinLevel - returns the minimum level of the actor if the PC Level Offset flag is set
(minLevel:int) reference.GetActorMinLevel actor:ref
(minLevel:int) reference.GetMinLevel actor:ref

GetActorMaxLevel - returns the maximum level of the actor if the PC Level Offset flag is set
(maxLevel:int) reference.GetActorMaxLevel actor:ref
(maxLevel:int) reference.GetMaxLevel actor:ref

Это причем тут?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #52 : 12 Декабря 2010, 18:36 »
0
Цитата: GEPARD
Это причем тут?
вот и мне интересно... О.о

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #53 : 12 Декабря 2010, 19:03 »
0
Цитировать
как сделать проверку уровня, то есть если уровень, например, от 0 до 5, то добавляется такой то спелл, если уровень от 5 до 10 добавляется такой то?

scn Level
begin GameMode
if player.GetLevel > 0 && player.GetLevel <= 5
Player.Addspell SpellID
endif
if player.GetLevel > 5 && player.GetLevel <= 10
Player.Addspell SpellID2
endif
end
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #54 : 12 Декабря 2010, 19:06 »
0
IgorLutiy, спс. и еще вопрос: "&&" - глюк или так и надо?)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #55 : 12 Декабря 2010, 19:16 »
0
"&&" - значит "и"
То есть
if player.GetLevel > 0 && player.GetLevel <= 5 - значит:
если уровень игрока больше 0 и меньше или равно 5, то есть должны выполнятся оба условия, чтобы следующая строка выполнялась
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #56 : 13 Декабря 2010, 17:25 »
0
как сделать кулдаун после закла? то бишь после произнесения заклинания игрок не мог его использовать некоторое время

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #57 : 14 Декабря 2010, 06:55 »
0
Самое простое в этом закле на себя творить безмолвие.
Другой вариант: после произнесения удалять его через квестовый скрипт, а через положенное время возвращать назад.
Еще вариант (через OBSE): после произнесения, выставлять заклинанию потребность в мане в 100000, а через положенное время возвращать назад.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #58 : 15 Декабря 2010, 23:29 »
0

Наверное первый вариант не очень подойдёт, безмолвие пресечёт всякие попытки сотворить любое другое заклинание, как я понял это нежелательно, требуется запрет всего лишь на только что произнесённое заклинание.
Второй и третий варианты наверное хороши.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 23:29 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #59 : 15 Декабря 2010, 23:32 »
0
можно про третий вариант подробнее?