Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Noble Artifacts Mod  (Прочитано 10086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« : 23 Сентября 2011, 13:48 »
0
Автор: Ronnie Magnum

Noble Artifacts Mod.

Целью данной модификации в основном является возвращение в игру уникальных артефактов, упоминаемых в официальном ЛОР'е и наличествующих в более ранних частях игры но отсутствовавших в Обливионе, а также добавление новых, чья концепция не противоречит ЛОР'у. Данный мод разбит на части и выкладывается по мере поступления новых партий.

***

Noble Artifacts - Part 1

Первая часть мода.

Мод содержит пять единиц оружия:
Хризамер
Ледяной клинок Монарха
Бич
Копье Горькой Милости
Молот Шестого Дома

Скрины:
[hide]
   


[/hide]

Ссылка на скачивание за Нексусе:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39970

Здесь и далее: Аннотация к моду содержится в архиве, там же - esp-файлы для русской и английской версий игры.

***

Вторая часть.

Noble Artifacts Part 2: Rings'n'Shields

Коллекция морровиндских колец и пара зачарованных щитов.

Скрины:
[hide]
   



[/hide]

Ссылка на скачивание на Нексусе:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40057

***

И последняя (пока) третья часть.

Noble Artifacts - Part 3

Мод содержит пять единиц оружия:
Биполярный клинок
Крушитель черепов
Терзающий плоть
Рунный меч Апокрифа
Крылья Королевы летучих мышей

Скрины:
[hide]
   



[/hide]

Ссылка на скачивание на Нексусе:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40306

***

В разработке:
[hide]
   


[/hide]

***

Принимаются рацпредложения по улучшению и расширению мода.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 13:52 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #1 : 23 Сентября 2011, 13:53 »
0
Интересно... а создание изящных (женских - не длинных, не громоздких с тонким лезвием... и для обеих рук) дагеров не планируется?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #2 : 23 Сентября 2011, 13:57 »
0
Цитата: Kris†a™
Интересно... а создание изящных (женских - не длинных, не громоздких с тонким лезвием... и для обеих рук) дагеров не планируется?
Не... Не ЛОР'но.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #3 : 23 Сентября 2011, 14:29 »
0
Сразу прошу обратить внимание что оффтоп на тему "ЛОР против НеЛОР" будет наказываться! Держите себя в руках. Спасибо.

На случай если разгорится спор.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 14:29 от Kriss »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #4 : 23 Сентября 2011, 15:01 »
0
Предметы уровневых списках или помещены в мир вручную?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #5 : 23 Сентября 2011, 15:12 »
0



Задумка хорошая, в "Обливионе" не хватало многих артефактов, привычных и "необходимых" в Морровинде.
Ronnie Magnum, а доспехи, кирасы, - планируется добавлять?
Из добавленных - Копьё Горькой Милости как реализовано, есть у него своя анимация, или это просто двуручное оружие?
Молот Шестого Дома несколько специфичный молот, нет объяснения, как он в Сиродииле очутился? И кстати все новые артефакты - есть квесты по их получению?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #6 : 23 Сентября 2011, 15:31 »
0
Цитата: Alliria
Предметы уровневых списках или помещены в мир вручную?

Вручную, уровневость отсутствует.

Цитата: РЕДМЕНЪ
Ronnie Magnum, а доспехи, кирасы, - планируется добавлять?

Насчет доспехов - это пока я еще не навострился их клепать, но как научусь - сделаю обязательно. Давно мечтаю сделать Эбонитовую Кольчугу.

Цитата: РЕДМЕНЪ
Из добавленных - Копьё Горькой Милости как реализовано, есть у него своя анимация, или это просто двуручное оружие?

Уникальной анимации у него нет, оно проходит в моде как двуручное клинковое. При экипировании добавляет игроку спелл, аналогичный морровиндскому - отражение и вызов грозового атронаха (с той лишь разницей, что для его кастования расходуется не заряд оружия, а мана самого игрока), при снятии спелл убирается. А так - зачаровано на поглощение запаса сил.

Цитата: РЕДМЕНЪ
Молот Шестого Дома несколько специфичный молот, нет объяснения, как он в Сиродииле очутился? И кстати все новые артефакты - есть квесты по их получению?

Насчет молота Шестого Дома - обьясняется это тем, что конрабандисты завезли в Сиродил несколько экземпляров, хотя в самом моде упоминаний об этом нет.

Квестов на их получение как таковых нет, но эти артефакты можно получить в ходе выполнения сюжетных квестов - так например Ледяной Клинок Монарха можно найти в подвале анвильского маяка, доступ туда откроется в ходе завершения линии квестов Темного Братства, а Бич можно снять с трупа герцога Кватча в ходе выполнения основного игрового квеста. Половину артов из мода можно также обрести подобным образом (также осматривая "именные" сундуки в сюжетных локациях, вроде сундука Винсента Вальтиери), остальные розданы ключевым персонажам, которых так или иначе необходимо будет убить - Бьялфи Презренный, Черный Бруго, Агамир и.т.д., или которые МОГУТ отбросить копыта в ходе игры (Фарвил).
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 15:44 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #7 : 23 Сентября 2011, 16:28 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
Квестов на их получение как таковых нет, но эти артефакты можно получить в ходе выполнения сюжетных квестов - так например Ледяной Клинок Монарха можно найти в подвале анвильского маяка, доступ туда откроется в ходе завершения линии квестов Темного Братства, а Бич можно снять с трупа герцога Кватча в ходе выполнения основного игрового квеста. Половину артов из мода можно также обрести подобным образом (также осматривая "именные" сундуки в сюжетных локациях, вроде сундука Винсента Вальтиери), остальные розданы ключевым персонажам, которых так или иначе необходимо будет убить - Бьялфи Презренный, Черный Бруго, Агамир и.т.д., или которые МОГУТ отбросить копыта в ходе игры (Фарвил).
а если уже пройден сюжет? Еще год назад... или два.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #8 : 23 Сентября 2011, 17:12 »
0
Цитата: Kris†a™
а если уже пройден сюжет? Еще год назад... или два.
В принципе если квесты уже прошли, то я думаю можно найти вещи в этой локации (из плагина), хотя если они добавляются скриптом по ходу квеста, тогда могут возникнуть проблемы.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #9 : 23 Сентября 2011, 17:19 »
0
Цитата: Kris†a™
а если уже пройден сюжет? Еще год назад... или два.
Тогда - в Testinghall, но это какбе читерство.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #10 : 23 Сентября 2011, 17:47 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
Тогда - в Testinghall, но это какбе читерство.
тогда уж проще залезть в архив, повыдергивать все что надо и добавить куда надо.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #11 : 23 Сентября 2011, 17:50 »
0
Тоже вариант)
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #12 : 23 Сентября 2011, 17:53 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
Тоже вариант)
кстати: а какже танто? будет?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #13 : 23 Сентября 2011, 17:59 »
0
Цитата: Kris†a™
кстати: а какже танто? будет?
Танто то было... В предыдущей версии мода, когда я все оружие в одну кучу валил, тогда в моде около 30 единиц оружия было - танто, даггерфольский кинжал, гладиус, индорильский молот (слелал по аналогии с молотом шестого дома)... Но т.к. качество там было не ахти, пришлось все реорганизовывать и переделывать, и для танто покамест нету целевой ниши. Думаю вернуть когда-нить.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 18:00 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #14 : 23 Сентября 2011, 18:02 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
нету целевой ниши.
женские персонажи...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #15 : 23 Сентября 2011, 18:12 »
0
Цитата: Kris†a™
женские персонажи...
Банда амазонок например?
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #16 : 23 Сентября 2011, 18:28 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
Банда амазонок например?
По поводу лорности даггеров: http://tes.ag.ru/dagger/articles/daglogo_mj.shtml
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Гость

[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #17 : 23 Сентября 2011, 18:49 »
0
Хорошая задумка. Спасибо за анонс.
Модели интересные, нравятся. Но некоторые текстуры металла показались слишком вылизанными (например, на посохе и на булаве).

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #18 : 23 Сентября 2011, 19:06 »
0
Цитата: Kris†a™
По поводу лорности даггеров: http://tes.ag.ru/dagger/articles/daglogo_mj.shtml
А ведь действительно...

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Модели интересные, нравятся. Но некоторые текстуры металла показались слишком вылизанными (например, на посохе и на булаве).
Спасибо, бум стараццо и дорабатыват.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #19 : 23 Сентября 2011, 20:29 »
0
Ronnie Magnum, спасибо за ответы.

По поводу альтернативного  размещения вещей в игре (когда она уже пройдена) глупая мыслишка  - можно опционально сделать несколько сундуков, доступных игроку только с определённого уровня, например часть вещей доступна с 20 уровня, часть с 25 и тд. Или, подобно как в квестах от статуй даэдр, получить задание - открыть сундук - можно будет только при наличии у игрока определённого предмета.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 20:52 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #20 : 23 Сентября 2011, 21:58 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
можно опционально сделать несколько сундуков, доступных игроку только с определённого уровня, например часть вещей доступна с 20 уровня, часть с 25 и тд.
То есть сделать например сундук, в котором при достижении определенного уровня появится определенный предмет? Это в принципе некорректно - во первых, игрок врядли будет знать, что в определенном сундуке можно будет найт определенный предмет. Во вторых, если у сундука будет отсутствовать функция респавна содержимого, то игрок, заглянув в него один раз, при повторном заглядывании даже при достижении нужного уровня ничего нового в нем не найдет, а если функция респавна будет включена, то этот предмет будет спавниться в нем через определенный промежуток времени. Так что этот способ какбе не очень...

Цитата: РЕДМЕНЪ
Или, подобно как в квестах от статуй даэдр, получить задание - открыть сундук - можно будет только при наличии у игрока определённого предмета.
Думаю тут уместнее сказать "определенного ключа")))
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 22:00 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #21 : 23 Сентября 2011, 22:30 »
0
Нее, смысл в том чтобы на сундук повесить скрипт, проверяющий уровень игрока, и если уровень ниже заданного, - сундук просто не откроется и появится например мессидж-бокс с примерным содержанием "Вы сможете открыть этот сундук, достигнув 25 уровня"

Ключ - банально, а вот если рядом с сундуком поставить НПС-а, который скажет что необходимо сварить некое зелье, растворяющее металл (замок) и тогда сундук будет взломан - так наверное какбэ поинтереснее будет.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 22:30 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #22 : 23 Сентября 2011, 22:47 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Ключ - банально, а вот если рядом с сундуком поставить НПС-а, который скажет что необходимо сварить некое зелье, растворяющее металл (замок) и тогда сундук будет взломан - так наверное какбэ поинтереснее будет.
"Здравствуйте, меня зовут Рихард. Тысячелетиями наша семья сторожила этот сундук в ожидании бретонца Гоши, который должен был прийти и открыть его. Мой прапрапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена Тайбера Септима, и каждый день в течение пятидесяти лет он ждал бретонца Гошу, которому он должен был сказать о чудодейственном зелье, с помощью которого бретонец Гоша смог бы растворить замок и открыть сундук. Мой прапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена императора Пелагиуса, и каждый день в течение тридцати пяти лет он ждал бретонца Гошу, которому он должен был сказать о чудодейственном зелье, с помощью которого бретонец Гоша смог бы растворить замок и открыть сундук. Мой дедушка начал сторожить этот сундук когда император Уриель только-только взошел на трон, и он двадцать лет ждал бретонца Гошу. Мой отец ждал бретонца Гошу возле этого сундука двадцать два года, но так и не дождался, так и не успел рассказать ему о чудодейственном зелье, с помощью которого бретонец Гоша мог бы растворить замок и открыть сундук. Я сторожу этот сундук уже двадцать восемь лет, два месяца и девятнадцать дней. Гоша, с**ка, ну где ж тебя раньше носило???!!!"

Идейка конечно смелая, но не совсем уместная...
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #23 : 24 Сентября 2011, 02:13 »
0
"....Мой прапрапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена Тайбера Септима, он обладал ангельским терпением и каждый день в течение пятидесяти лет он ждал бретонца Гошу, дав слово несказанно вознаградить его за своё освобождение.
 Мой прапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена императора Пелагиуса, он обладал ангельским терпением и каждый день в течение тридцати пяти лет он ждал бретонца Гошу, дав слово несказанно вознаградить бретонца за своё освобождение.
Мой дедушка начал сторожить этот сундук когда император Уриель только-только взошел на трон, двадцать лет ждал бретонца Гошу;  обладая ангельским терпением и чтя семейные традиции,  дедушка   обещал  вознаградить Гошу за своё освобождение.
Мой отец ждал бретонца Гошу возле этого сундука двадцать два года; и хоть отец начал уставать от своей обязанности, но семейная традиция довлела над ним - он готов был вознаградить Гошу, но Гоша так и не появился.
 Я сторожу этот распроклятый сундук уже двадцать восемь лет, два месяца и девятнадцать дней. Но мне начхать на семейные предания, я не обладаю ангельским терпением [size=]и потому я сейчас испепелю тебя, Гоша, ко всем даэдрам!!![/size]"
 

Пожалуй я действительно залез не в свою тему, черезчур буквально и слишком серьёзно воспринял приглашение поучаствовать "в расширении и улучшении мода". Прошу прощения.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #24 : 24 Сентября 2011, 10:34 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Пожалуй я действительно залез не в свою тему, черезчур буквально и слишком серьёзно воспринял приглашение поучаствовать "в расширении и улучшении мода". Прошу прощения.
Да ладно, это ж интересно)))
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #25 : 15 Октября 2011, 19:16 »
0
Так, может, несколько идей и объединить? Часть артов - у потенциальных трупов, некоторые - у левых торговцев (например, странствующих) или у тёмных личностей вроде Сэма, а часть - просто в данжах лежит. Правда, при этом нужно будет и соответственно пещерку населить.

В общем, как-то так.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Noble Artifacts Mod
« Ответ #26 : 17 Октября 2011, 14:53 »
0
Цитата: Spindle
Так, может, несколько идей и объединить? Часть артов - у потенциальных трупов, некоторые - у левых торговцев (например, странствующих) или у тёмных личностей вроде Сэма, а часть - просто в данжах лежит. Правда, при этом нужно будет и соответственно пещерку населить.

В общем, как-то так.
Ну я примерно так арты и распределяю, кроме данжей - тогда их совсем непросто найти будет. В игре полно ключевых персонажей, которым я все оружие и раздаю. Насчет торговцев - врядли уместно известные тамриэльские артефакты прописывать торговцам, когда гораздо логичнее раздать их боссам, например тому же Азани Черное Сердце.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)